Новости фреш техподдержка 1с

• Закрепление персонального менеджера • Бесплатная техническая поддержка. Если у вас есть вопросы по сервису "1С Фреш", то вы можете задать их по номеру: 8 (495) 489-35-17. 1С:Фреш (1С:Fresh) – это сервис для работы с привычными приложениями платформы 1С:Предприятие 8 в облаке. Расширение конфигурации разрабатывается и отправляется на согласование в техподдержку сервиса "1С в облаке" по инструкции. 1С Фреш (1C: Fresh) бухгалтерия и другие программы 1С в облаке по выгодным ценам от 621 руб./мес. График работы линии техподдержки новосибирского филиала «1С‑Рарус» в майские праздники.

1С Фреш – все о сервисе, преимущества, плюсы и минусы, стоимость

Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация: 7. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта. Была разглашена с согласия Пользователя. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта Общества и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии письменного предложения о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Общества, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать по адресу эл. Действующая Политика конфиденциальности размещена на сайте по адресу wizard-c. Обновлено «15» февраля 2022 г Выбор города.

Выбрать в меню действие Резервное копирование — Создать резервную копию. В выведенном окне Создание резервной копии указать время начала создания резервной копии и нажать кнопку ОК. В нижнем правом углу окна приложения будет выведено извещение о том, что запланировано создание резервной копии. Создание резервной копии будет выполняться в фоновом режиме.

По окончании создания резервной копии сведения о ней появятся в списке Архивные копии приложений, который можно вывести из карточки приложения командой меню Резервное копирование — Архивные копии приложений. У созданной резервной копии будет показан флажок в колонке По требованию. Подробнее с картинками этот процесс описан в статье по ссылке. Чтобы узнать версию приложения в сервисе, можно: При работе с приложением нажать кнопку Сервис и настройки в правом верхнем углу окна приложения.

Выбрать в выведенном меню пункт О программе. Версия приложения будет показана в окне О программе под строкой Конфигурация. Также версию приложения можно узнать в личном кабинете. Да, при работе в сервисе можно отправлять документы по электронной почте из всех приложений, в которых предусмотрена такая возможность.

Например, при работе с «1С:Бухгалтерией» для отправки документа по электронной почте нужно в форме подготовки документа для печати нажать кнопку с изображением почтового конверта. При первой отправке документа по электронной почте потребуется указать параметры учетной записи электронной почты, через которую будет выполняться отправка сообщений.

Но, надо не забывать учитывать другие важные факторы, влияющие на стоимость - допсервисы 1С, тип и количество баз и пр. Облако характеризуется возможностью использовать не только типовые конфигурации, но также и индивидуальные, созданные конкретно под особенности и бизнес-задачи предприятия. Однако у «Фреш» есть уникальные продукты, отсутствующие в стандартных облачных тарифах. Доступ к конфигуратору. В Облаке можно взять в аренду рабочее место с любым способом подключения к 1С — через браузер, тонкий клиент или RDP, который дает доступ к конфигуратору. Во Фреше можно работать только через браузер и тонкий клиент. Доступа к конфигуратору нет.

Гибкость настройки. Можно использовать любой релиз 1С, не обновлять базу, работать в файловом или клиент-серверном режиме. В 1С:Фреш работа возможно только в последней версии релиза типовой конфигурации без возможности отказаться от обновлений и внесения изменений в конфигурацию.

Благодаря его установке можно использовать облачную базу так же, как если бы она находилась на локальном компьютере.

В облачном сервисе 1С:Fresh можно работать как в web-браузере, так и в режиме «тонкого клиента». Однако использовать web-браузер для работы в 1С:Fresh специалисты рекомендуют в следующих случаях: при непродолжительной работе с чужого компьютера или смартфона; при необходимости получить экстренный доступ к данным. Рекомендации по использованию «тонкого клиента» основываются на следующих ключевых преимуществах: высокая производительность; возможность подключения дополнительного торгового оборудования — сканеров штрихкодов, контрольно-кассовых аппаратов, терминалов, электронных весов и т. Более подробно о преимуществах и недостатках каждого инструмента читайте здесь. Если остались вопросы, наши специалисты готовы на них ответить — просто позвоните или напишите в чат.

Как перенести данные информационной базы из локального компьютера в облачный сервис 1С:Фреш? Процесс этот несложный, но требующий затрат времени. Итак, прежде всего, перенести информацию можно только если используется одно прикладное решение — и на локальном компьютере, и в облаке. Для решения задачи необходимо выполнить следующие действия: Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения. О том, как это делается, читайте здесь.

Загрузить полученный файл с данными в сервис, подробно об этом читайте здесь. Если все сделано правильно, в сервисе будет создано новое приложение с данными, загруженными из локальной версии информационной базы. Если что-то не получилось, звоните или пишите нашим специалистам. Как происходят обновления в сервисе? Одним из преимуществ использования сервиса 1С:Фреш является удобство работы.

Так, весь комплекс работ по обновлению и поддержке приложений в сервисе выполняет администратор сервиса — фирма «1С». Это гарантирует, что вы всегда будете работать с самой актуально версией программ. Программы обновляются практически незаметно для пользователей: все работы проводятся в ночное время и очень быстро. Кроме этого, пользователи заранее оповещаются о дате и времени проведения обновлений.

1С:Фреш Отраслевой закрывается.

Фирма «1С» напомнила о своих планах по переносу отраслевых конфигураций, опубликованных в облачном сервисе 1С:Фреш Отраслевой. Тегикак обратиться в техподдержку игры. Пользуясь облачным сервисов 1С ФРЕШ (1с в облаке), вы можете получать техническую поддержку по работе с программами 1С 24/7. Прямая техподдержка. Чат с персональным менеджером напрямую из приложения 1С:ФРЕШ. 1С:Фреш — это множество возможностей, удобный личный кабинет и суперская техподдержка. «1C: Фреш (1C: Fresh)» представляет собой сервис по типу облака, в котором клиенты смогут пользоваться обычными программами 1С через всемирную сеть.

Вопросы и ответы — Поддержка

  • Выбор региона
  • О начале коммерческого использования облачного сервиса «Аттестованный 1С:Фреш»
  • Важные изменения и акции сервиса 1С:Фреш: от 15.05.2023 — 1С‑Рарус: Дистрибьюция ПО
  • Важные изменения в сервисе 1С:Фреш
  • С 15 мая 2023 г. создать разноименные базы по тарифу "Базовый" в сервисе 1С:Фреш будет невозможно
  • Внимание! В 2023 году меняются цены на 1С:ИТС, 1С:КП, 1С:Фреш

Заявка на подключение бесплатной демо-версии

  • 1C:Фреш - Компания ОКСи
  • Подбираете программу? Мы поможем!
  • 1С:Фреш - лучшее решение для организации удаленной работы предприятия. Вопросы и ответы.
  • Обращения в службу поддержки

1C Фреш - с 15 мая нельзя работать в 2 разных базах по тарифу Базовый

Выберите Раздел учета, по которому направляете пожелания, и изложите их в соответствующих полях. Шаг 3. Заполните данные: Регистрационный номер — можно найти в личном кабинете на портале 1С. Владелец программы — выберите организацию, за которой закреплен рег. Укажите ответственного за обращение и его электронный адрес. Шаг 4.

На основании данных, введенных на предыдущих шагах, выводится окончательный текст обращения. Здесь информацию при необходимости можно отредактировать, приложить файлы. Файлы с техническими данными о программе и настройках прикрепляются автоматически.

После этого перед вами откроется чат в окне слева.

Разделы базы знаний Вы можете просмотреть все статьи базы знаний по основным разделам. Введите запрос и запустите поиск.

До окончания срока действия подписки работа с информационной базой отраслевого решения, управление подпиской и данными пользователя, управление пользователями и приложениями в личном кабинете, приобретение дополнительных расширений и сервисов — осуществляется без ограничений. К сожалению, автоматический перенос баз пользователей невозможен. Для переноса данных, пользователю необходимо выгрузить базу в "Отраслевом 1С:Фреш", создать нового абонента и подписку в "1С:Фреш" и загрузить данные в новую базу. Подробнее в видео-инструкции.

Ваши сотрудники могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными. Сервис предназначен для: Тех, кому необходимо работать вне офиса например, бухгалтерам на дому Тех, у кого находятся филиалы в разных городах Руководителей, которые хотят предоставить кому либо доступ к данным для ведения учета.

Действующие акции

  • Некомерческие организации
  • Важные изменения и акции сервиса 1С:Фреш: от 15.05.2023 — 1С‑Рарус: Дистрибьюция ПО
  • Вопросы и ответы о онлайн бухгалтерии 1С:Фреш
  • Письмо с приглашением не приходит - что делать?

Купить 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш

1С:Фреш - программы 1С в облаке это помощь опытных специалистов в решении задач связанных с работой программных продуктов 1С.
Важные изменения и акции сервиса 1С:Фреш: от 15.05.2023 — 1С‑Рарус: Дистрибьюция ПО 1C: Fresh (1С: Фреш) — о сервисе кратко.

1С:Фреш - в вопросах и ответах.

Для этого в «Менеджере сервиса» будет создано расширение тарифа, которое предоставит пользователям тарифа «1С:Розница» содержит только приложение 1С:Розница 3. Данное расширение будет доступно для оформления ограниченное число раз. Если переход на новую редакцию 3.

Скачивание тонкого клиента Скачайте нужную версию тонкого клиента. Вот ссылки на скачивание программ установки тонкого клиента для используемых в сервисе 1CFresh.

Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей. Любая иная персональная информация неоговоренная выше используемые браузеры и операционные системы и т. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях: 4. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Общества, для оформления заказа и или заключения Договора ов. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта Общества. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Общества, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем. Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи. Уведомления Пользователя сайта Общества о состоянии Заказа. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием сайта Общества. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Общества или от имени партнеров Общества. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров Общества с целью получения продуктов, обновлений и услуг. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте Общества, включая доставку Товара или оказания Услуг. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

Льготное переключение в облако доступно даже при условии покупки базового комплекта программы у другого поставщика, независимо от региона, в котором зарегистрирована фирма. Чтобы подключиться к облаку, свяжитесь с нашими специалистами и предоставьте регистрационный номер ПО, а также ИНН учредителя. После верификации данных вы получите ссылку участника на электронную почту.

Особенности доработки прикладных решений 1С в сервисе 1С:Фреш

В состав документации для приложения "1С:Управление службой поддержки" входят: руководство пользователя, описание API взаимодействия с прикладным решением "1С:Управление службой поддержки" и описание демонстрационной конфигурации "Библиотека интеграции со службой поддержки". Стоимость продукта "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" на условиях апгрейда составит примерно половину стоимости от обычной покупки программы. Что входит в поддержку 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш: услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте, получение обновлений на сайте поддержки пользователей 1С. Подробнее о том, что такое электронная поставка программ 1С и как её купить написано здесь. Доставка коробочных версий программ 1С по России Доставка по территории России всех представленных на сайте программ 1С осуществляется без дополнительной оплаты. Стоимость доставки 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш электронная поставка , как и для коробочных программ 1С, по территории России включена в цену программы. Информацию о сроках доставки программ 1С по городам России в виде списка в алфавитном порядке можно найти на нашем сайте здесь. Все предложенные на сайте программные продукты 1C мы доставляем практически во все города, поселки и другие населенные пункты на территории России.

Введите запрос и запустите поиск. Из предложенных вариантов выберите наиболее релевантный вашему запросу. При клике на выбранный вариант в окне чата откроется статья и дополнительные видео к ней.

В этом случае нужно оформить сведения аналогично обработкам-примерам, они описаны в сервисе 1С:Фреш. В коде есть большие закомментированные куски. Лучше их убрать, поскольку на аудите на них обращают внимание. Если у вас есть вопросов или возникли трудности с проверкой доработок, то обращайтесь — наши специалисты будут рады вам помочь!

Более подробно о том, как составить обращение в службу поддержки, написано в статье по ссылке. Для того, чтобы сотрудникам службы поддержки было проще понять, что вы видите на экране, можно приложить к обращению один или несколько снимков экранов скриншотов. О том, как сделать скриншот, рассказано в статье по ссылке. Как сделать скриншот для обращения в службу поддержки? Снимок экрана, приложенный к обращению в службу поддержки или к сообщению на форуме, точно и наглядно покажет, что вы видите на экране, и поможет быстрее разобраться в вашем вопросе.

Возобновляется акция: "Суперусловия на переход с базовых версий 1С в облако 1С:Фреш"

Популярные вопросы и ответы по работе в 1С:Фреш. Основные преимущества работы в облаке 1С:Фреш по сравнению с работой "из коробки/электронной поставки". Таким образом, пользователь устраняет нарушение и получает расширенные возможности для удобной работы в сервисе 1С:Фреш. Купить облачный сервис 1С:Фреш – кому он может пригодится, какие есть возможности и преимущества. Стоимость сервиса Фреш от 1С за месяц в зависимости от количества пользователей и информационных баз. С 15 мая 2023 года добавление 2-х разных решений 1С при одной подписке по базовому тарифу 1С:Фреш, как и использование ранее добавленных 2-х разноименных 1С станет технически недоступным. Аренда 1С для ООО и ИП на УСН в облаке снизит ваши затраты на содержание продуктов 1С.

Внимание! В 2023 году меняются цены на 1С:ИТС, 1С:КП, 1С:Фреш

Каждый участник вебинара по 1С Фреш получили бесплатную консультацию, оценку по переходу, демонстрацию интерфейса и какие сервисы входят в облачное решение. Пользователей облака «1С:Фреш» ждут изменения. С 15 мая 2023 г. добавить 2 разные программы 1С при одной подписке по тарифу «Базовый» или работать в ранее добавленных двух базах разных приложений будет технически невозможно. Заботливая техподдержка на связи 24/7.

Акция - 1С:ФРЕШ со скидкой до 48%!

Администрирование личного кабинета 1С:Fresh Новости, архитектура, эксплуатация сервиса, возможности, механизмы и всё в таком роде.
1С:Предприятие 8 через Интернет Новости, архитектура, эксплуатация сервиса, возможности, механизмы и всё в таком роде.
Платформа 1С: Фреш — оптимальное решение для развития вашего бизнеса О последующих этапах, сроках и процедурах перехода абонентов "Отраслевого 1С:Фреш" в "1С:Фреш" обещали сообщить пользователям и партнёрам заблаговременно.
Можно ли решить проблему с доступом к «1С:Фреш» срочным обновлением платформы 1С | Техническая поддержка 1C:Fresh®. Фирма "1С" бесплатно предоставляет программное обеспечение для работы бухгалтеров и предпринимателей.
Вопросы и ответы о онлайн бухгалтерии 1С:Фреш Каждый участник вебинара по 1С Фреш получили бесплатную консультацию, оценку по переходу, демонстрацию интерфейса и какие сервисы входят в облачное решение.

Вебинар "5 проблем, которые решит переход на 1С:Фреш (1C:Fresh)" прошёл 06 июня 2023 года

1С:ЗУП Фреш помогает сохранить больше временных и технических ресурсов, так как запускается она гораздо быстрее и в режиме онлайн. Техническая поддержка 1С. Имеем службу поддержки для решения срочных вопросов в рабочее и нерабочее время.

Вопросы и ответы

Или же остается написать напрямую во фреш 2. Оправляются ли какие-то данные в выгрузке о номере программного продукта, при котором происходила выгрузка? Если коробка была куплена на аутсорс-бухгалтерию, клиент решил забрать базу и вести самостоятельно, ничего приобретать не нужно при переходе во фреш, так как эта аренда, образно говоря, права пользоваться это само коробкой плюс ресурсы "компа"?

Только оплата тарифа При этом владельцу бизнеса не нужно покупать стандартную коробочную версию, ставить софт на компьютеры, оплачивать лицензию на рабочие места и комплекты поддержки, постоянно привлекать программистов. Он просто вносит абонентскую плату за пользование выбранным сервисом: обычно раз в месяц, полгода или сразу на год вперёд. Без ограничений времени и места Сервис доступен в круглосуточном режиме и из любой точки мира. Всё привычно и знакомо Пользователям не понадобится проходить дополнительное обучение для работы в программе, потому что весь интерфейс и функционал аналогичен коробочной версии 1С.

Если релиз старый совсем, то, судя по опыту форумчан, фреш его не примет. В случае старого релиза нужно ли клиенту приобретать ИТС и обновляться или должно быть нет, но вдруг при подписке на фреш можно обновиться нелегально легально?

Если обновиться можно, то распространяется это с момента покупки тарифа или же при тестовом тарифе можно тоже обновиться? Как -то глупо это звучит, но лучше спросить и понять, чем строить догадки.

Тариф ПРОФ По тарифу ПРОФ предоставляется доступ до 5-ти одновременных пользователей сеансов сразу к нескольким приложениям доступным в сервисе: 1С:Бухгалтерия, 1С:Предприниматель, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации, а также приложения для бюджетных организаций: 1С:Бухгалтерия государственного учреждения, 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения. По тарифу ПРОФ предоставляется возможность использования до 10 информационных баз различных приложений.

18.04.2023 Важные изменения в сервисе 1С:Фреш

Техническая поддержка 1C:Fresh® это только данные без метаданных конфигурации,поэтому,проблем с законностью нет никаких.
Внимание! В 2023 году меняются цены на 1С:ИТС, 1С:КП, 1С:Фреш Прямая техподдержка. Сайт с персональным менеджером напрямую из приложения 1С:Фреш, только для наших клиентов.
Акция - 1С:ФРЕШ со скидкой до 48%! | Диалог ИТ Служба поддержки сервиса работает круглосуточно. Вы можете обратиться в службу поддержки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий