такой же крупный и неповоротливый джип. Кузов нового гибридного Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2021/2022/2023/2024 модельных годов выглядит современно, стильно и немного брутально.
Новый Форд Эксплорер. А нужен он такой?А за такие деньги?
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Форд Эксплорер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Ford Explorer. Полезный отзыв про Форд Эксплорер. Подробные отзывы владельцев Ford Explorer с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Форд Эксплорер у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Модели Ford Explorer активно продавались на российском рынке до того, как автопроизводитель покинул нашу страну. Просмотрите все 63 потребительских отзыва об автомобилях Ford Explorer 2024 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Ford Explorer 2024 года выпуска. Честный обзор гибрида Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2021 с двигателем PHEV EcoBoost 3.0 T-GDI V6 457 л.с.
Ford Explorer 2018-2019 отзывы владельцев
Кузов нового гибридного Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2021/2022/2023/2024 модельных годов выглядит современно, стильно и немного брутально. Ford Explorer V. Фото: Пресс-служба Ford. Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы! В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. Explorer довольно много может на бездорожье, однако регулярные упражнения прикончат раздатку, а проблемы начнутся с течей. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 том).
Отзывы реальных владельцев Ford Explorer. Ремонт и обслуживание автомобилей Форд Эксплорер.
Интересует сей аппарат (FORD EXPLORER, от 2005 г.в.), с двигателем 4,0 литра, 210 лошадок и АКПП. Не так давно Ford Explorer отпраздновал своё двадцатипятилетие и, после ещё одного обновления, попал на тест в команду Wylsacom. include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019 Динамика Эргономика Свет Плюсы Управляемость.
Ford Explorer V (U502)
Ford #EXPLORER CLUB №1 | Форд Эксплорер. вернуться к странице. Explorer довольно много может на бездорожье, однако регулярные упражнения прикончат раздатку, а проблемы начнутся с течей. Обзор: Форд эксплорер 2017 отзывы владельцев Идеальный автомобиль для города и умеренного бездорожья.
Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен
Правда за это приходится платить - 42. Расход по городу 15-16… 26. Что могу о нем сказать? Мне он нравится! Имеет красивый экстерьер, внутри тоже довольно приятен.
Отсутствие обогрева лобового стекла. Николай ездит на Ford Explorer 3. Мягкость, просторность, удобство, современность, дополнительно осталось желать только круговой обзор. Поразило — отличная управляемость на дороге, по сравнению с другими — даже не ожидал. По сильной грязи, конечно, плавает чуть, все же 2,5т, между деревьями боюсь не вписаться, да и по снегу если на брюхо то сядет, но если потихоньку без рывков — ползет как танк. Главный недостаток — дилер! Сам обновился с форума на русскую прошивку еще весной, у дилера ее до сих пор нет, про навигацию молчу. Владелец ездит Ford Explorer 3. AT 2013 года Форд Эксплорер 2024 комплектации и цены, характеристики По ощущениям, машина очень нравится.
Очень хорошо рулится и на трассе ведет себя просто превосходно. Особых раскачиваний и кренов я не ощущаю. Места в салоне и багажнике просто море. Один минус: нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду. Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия. Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке.
Вполне терпимо. Пишут, что машина под 92-ой бензин адаптирована, но едет на нем она не очень. Отзыв о Форд Эксплорер 3.
Оба мотора имеют цепной привод газораспределительного механизма. Он обычно не требует вмешательства до 250 000 км. А вот помпа 7200 рублей может потечь после 120-150 тыс. Технология замены предусматривает демонтаж силового агрегата, что выливается в дополнительные расходы на сумму 30 000 рублей. Впрочем, некоторые механики приспособились к замене без снятия мотора. За свое "искусство" они просят порядка 12 000 рублей. Иногда подводят кислородные датчики лямбда-зонд стоимостью 4-6 тыс.
Если же ошибки после замены датчиков не уходят, значит, настал конец катализатору обычно после 100-150 тыс. За удаление катализатора и перепрошивку двигателя попросят 10 000 рублей. По прошествии 150-200 тыс. Некоторые владельцы с приходом морозов замечали повышенные обороты холостого хода после прогрева. После перезапуска двигателя обороты принимали привычные значения. Трансмиссия В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Отдельные владельцы жаловались на появление ощутимых толчков при резкой смене знака ускорения на этапе «торможение-разгон». Но в целом коробка - надежная и неприхотливая. Конечно же, при условии регулярного обновления трансмиссионной жидкости. Интеллектуальная система управления полным приводом Terrain Management порой «глючит»: выскакивает ошибка по системе, не переключаются режимы.
Иногда ошибки появляются и после пробуксовки, чаще в морозы. Как правило, после выключения зажигания на несколько секунд работоспособность системы восстанавливается. Владельцами подмечено, что система работает без сбоев, если не спешить с запуском, и дать системе пройти самотестирование после включения зажигания. Эпизодически проскакивают случаи подтекания сальников в раздаточной коробке, заднем редукторе и «автомате».
Плюс во дворе у нас двое таких - не слышал от хозяев жалоб, наоборот очень довольны. Остановило от покупки только то, что у нас они с бензиновыми движками, а это конский налог, конское ОСАГО типа такой Форд опаснее для окружающих драных Жигулей и, главное, предположение о том, как скаканут цены на топливо после марта 18...
В общем если деньги есть - машина очень хорошая, на мой взгляд. А по ценам... Сейчас за эту цену Крету укомплектованную не купишь Ссылка Пожаловаться История переписки2 Доброго вечера!
Ford Explorer 2017
В свою очередь отметим, что объем багажного отделения автоновинки составляет 515 литров в стандартном состоянии, 1360 литров при сложенных сиденьях 3-го ряда и внушительные 2490 литров при полном складывании 2-го, а также 3-го рядов. Семиместный салон с кожаной отделкой сидений все кресла идут с подогревом и вентиляций гибридного кроссовера Форд Explorer PHEV оформлен в современном, модном для автомобилей такого класса стиле. В отделке интерьера гибридной модели используются только высококачественные и дорогостоящие материалы. В салоне кроссовера могут комфортно разместиться семь взрослых человек: двое на первом ряду, трое на втором и двое на третьем.
Обе комплектации гибрида ST—Line и Platinum весьма богато насыщены современным оборудованием, в составе которого стильный многофункциональный руль, 12-ти дюймовый дисплей, на котором отображается цифровая виртуальная панель приборов, фирменный инновационной мультимедийный комплекс SYNC 3-го поколения, работающий в паре с вертикальным десятидюймовым тачскрином в состав мультимедийной системы входят: Android Auto, Apple CarPlay, 4G LTE и Wi-Fi. Под капот нового шестого поколения Форд Эксплорер 2021 устанавливаются три турбированных двигателя семейства EcoBoost — два бензиновых и один гибридный. К базовому турбомотору относится модернизированный 4-ех цилиндровый 16-ти клапанный 2.
Более дорогие версии американского кроссовера оснащаются полностью новым 3. Горючее в камеры сгорания цилиндров подается при помощи форсунок и топливного насоса высокого давления справочно: стоит ТНВД серии CDFP с кулачковым приводом.
Никаких ваших модных пружин и пневмобаллонов, только рессоры, только хардкор. Любопытно, что на старых американцах есть фишка с выхлопной трубой: она выходит сзади справа, прям за задним колесом. Делалось это для того, чтобы вы не создавали своей машиной дымовую завесу для тех, кто слева — обгоняющих вас машин или встречного транспорта.
И да, машины в те годы могли коптить, как паровоз. Это норма для американских машин Ну и как же не отметить любовь американцев к раздельной двери багажника? Если повернуть защёлку на двери в одну сторону, то откроется лишь верхняя стеклянная часть, чтобы вы быстро могли достать свой Винчестер, ну а если у вас в багажнике лежит целый Миниган, то достаточно повернуть ручку в другую сторону, чтобы дверь открылась целиком. Чуть ниже дворника располагается ручка, ответственная за открытие багажника В салоне всё так же максимально архаично, зато электростеклоподъёмники и американская кочерга переключения автоматической коробки передач. Запомните факт, что в машине 90-го года используется странный ручник, который представляет собой педаль.
Это уже «ножник» какой-то, а не ручник. Забавно, что ставится он нажатием на педаль, а вот для снятия вам нужно опять нажать на педаль, только сильнее. В обычных машинах центральная консоль плавно перетекает в вещевые отделения между сидениями, но тут не так, тут просто ровный пол! Да я смогу за две секунды перепрыгнуть с водительского места на пассажирское! Непривычно видеть столько пустого пространства.
Обратите внимание на педаль «ножника» Гонимся за солидностью Если первый Explorer был похож на работягу с фермы в джинсах и соломенной шляпе, то новый выглядит как потолстевший пижон, потерявший за 25 лет брутальность, но обретя солидность. Теперь он строг и метит в luxury сегмент, а не в рабоче-колхозный, как раньше. Вообще, любопытно, что Ford до сих пор эксплуатирует дизайнерские плоды сотрудничества с Range Rover. Просто взгляните на заднюю часть автомобиля, да это вылитый Рейндж! Похож на Range Rover?
Обе машины рисовала одна и та же рука дизайнера За все эти годы Исследователь, а именно так переводится Explorer, порядком подрастерял свои внедорожные возможности. Да, грех было не использовать шайбу выбора режимов движения на бездорожье от англичан, но это практически бесполезно при отсутствии пневмоподвески для повышения клиренса, блокировок дифференциалов и понижающей передачи. Заглядываем в багажник Александр уже отмечал, что машина максимально набита электроникой, но я не могу не повториться про электропривод третьего ряда сидений. Если в обычной машине причём более высокого класса третий ряд просто складывается вперёд, то тут всё иначе. С помощью группы клавиш вы по отдельности выбираете левое или правое сидение и можете решать, сложить его вперёд или назад.
В одном варианте вы получаете практически ровный пол багажника и можете в нём заночевать, а в другом — у вас образуется громадное корыто, в которое можно закидать три мешка картошки. И всё это с помощью кнопок, великолепно!
Интеллектуальная система управления полным приводом Terrain Management порой «глючит»: выскакивает ошибка по системе, не переключаются режимы. Иногда ошибки появляются и после пробуксовки, чаще в морозы. Как правило, после выключения зажигания на несколько секунд работоспособность системы восстанавливается. Владельцами подмечено, что система работает без сбоев, если не спешить с запуском, и дать системе пройти самотестирование после включения зажигания. Эпизодически проскакивают случаи подтекания сальников в раздаточной коробке, заднем редукторе и «автомате».
Иной раз приходится ремонтировать 17 000 рублей или менять 50-60 тыс. Недуг может повстречаться после 100-150 тыс. Продлить жизнь раздатке поможет своевременная замена масла. Заводское масло обычно быстро густеет, теряя свои свойства. До 2015 года раздаточная коробка не имела сливного отверстия. Вместе с тем, следует обновить заводское масло и в заднем мосту. Там тоже густеет масло, и не бывает сливной пробки.
Ходовая Обращения в сервисы из-за появления стука в передней подвеске начинали появляться после 20-30 тыс. Диагностика выявляла износ стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости или передних амортизаторов. Опорные подшипники передних амортизаторов приходилось менять после 100-150 тыс. Сайлентблоки передних и задних рычагов изнашиваются на отрезке 100-150 тыс. Передний рычаг в сборе обойдется в 11-18 тыс. Explorer 2011-2017 года попали под отзывную кампанию из-за дефектных развальных рычагов задней оси. Они могли разрушиться, что приводило к потере контроля над автомобилем и последующему ДТП.
Причем, такие случаи реально встречались. После 100-150 тыс.
К сожалению, пятый Ford Explorer, заметно уступает своим предшественникам. Нет рамы, моста, автомобиль перешел в разряд среднестатистических кроссоверов, чья стихия — это городские трассы или ровные проселочные дороги. Если довольно часто менять масло в угловом редукторе, следить за пыльниками на рейках, то Форд Эксплорер может быть для вас подходящей моделью авто, ведь в его основе заложен достаточный ресурс, нужно лишь помочь машине использовать его в полном объеме. Как видно из анализа главных неисправностей Ford Explorer 2010—2019 гг.
Ford Explorer 2018-2019 отзывы владельцев
Колесная база-3025. Дорожный просвет 200-208мм, в зависимости от двигателя. Кузов несущий, как и у предыдущей машины. Но двигатель теперь установлен продольно, а основной привод у машины — задний.
Заднеприводные машины в Штатах тоже продаются и визуально их не отличить от полноприводных. А посему проверяйте что вам привезли или что покупаете, обмануться очень легко. Корма машины прямо отсылает нас к предыдущей генерации модели.
Задняя часть претерпела минимум изменений, даже фонари очень схожи с предыдущей машиной, на фото это отчетливо видно. Передняя часть совершенно новая. Силуэт профиль машины стал стремительным, и низким.
Это уже не увалень для езды по пересеченной местности, а спортсмен для прострелов по хайвеям. Рядный , 4 цилиндра, турбированный двигатель имеет отличные динамические характеристики. Другого и не нужно.
Пока их два. Оба турбированные. Оба EcoBoost.
Основной мотор рядный, 2,3 литра, мощностью 304 лс, крутящий момент 420 Нм. Как видите показатели весьма неплохие и достаточные для этого автомобиля. Второй двигатель V6, 3 литра, 370 лс и 515 Нм крутящего момента.
Этот двигатель положен максимальной комплектации Platinum, узнать ее можно по хромированной радиаторной решетке, такие машины могут быть только полноприводными. Агрегатируются эти моторы с 10-ст АКПП. Есть еще гибридная модификация с 3,3 литровым мотором на 322 силы и «горячий» Эксплорер ST 3 литровый двигатель форсирован до 405 лс и стайлинг.
Система называется Terrain Menagement , ничего особо нового придумать не смогли. Но, в любом случае, покоритель бездорожья из этого поколения не получится, как крутить не пытайся. Второй ряд с капитанскими сиденьями, у другой машины иная конфигурация.
Между сиденьями расположен сьемный бокс. Длина более 5 метров позволяет разместить 3 ряда сидений.
Не так давно, наше издание писало о том, что н овая Lada Niva 4x4 Urban 2022-2023 года в стиле Ford Bronco представлена на фотоизображениях. Появление такой модификации могло бы очень сильно повысить интерес к легендарному отечественному внедорожнику. Однако это всего лишь визуализация дизайнера.
Нет рамы, моста, автомобиль перешел в разряд среднестатистических кроссоверов, чья стихия — это городские трассы или ровные проселочные дороги. Если довольно часто менять масло в угловом редукторе, следить за пыльниками на рейках, то Форд Эксплорер может быть для вас подходящей моделью авто, ведь в его основе заложен достаточный ресурс, нужно лишь помочь машине использовать его в полном объеме. Как видно из анализа главных неисправностей Ford Explorer 2010—2019 гг. В любой машине можно найти свои «особенности».
Сообщается, что неправильно было собрано 118 экземпляров. Если крепление нижней правой петли к стойке неправильно затянуто или отсутствует, это представляет серьезную угрозу безопасности. Это может привести к выпадению болта и резкому изменению угла наклона колеса.
Это может стать причиной аварии фото: Ford.
«Раздатка» – боль
- Ford Explorer 2020
- Форд Эксплорер 2017: отзывы владельцев о недостатках и достоинствах
- Большой и экономный
- Ford Explorer 2020 года отзывается в десятый раз за год. И это уже шестой раз для Lincoln Aviator
Ford Explorer - обзор автомобиля
- Отзывы реальных владельцев Ford Explorer. Ремонт и обслуживание автомобилей Форд Эксплорер.
- Как проявляются базовые проблемы автомобиля
- Легендарный Explorer
- История одного из самых больших кроссоверов марки Ford
- Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен
- ford explorer (от 2005 года выпуска)- мнения, отзывы