Империя Кино I Фильмы 2022. Состоялась премьера фильма «Матрица: Воскрешение».
Фильм «Матрица»
Как снимали первую Матрицу и в чём её феномен / Хабр | В декабре 2021 года, спустя 18 лет после выхода «Матрицы: Революция», планируется выход четвертого фильма, «Матрица: Воскрешение». |
Матрица: все части | Во вселенной «Матрицы» было немало важных событий, которые повлияли на сюжет трилогии. |
Фильм «Матрица» в ожидании даты выхода 5 части | «Матрица» может казаться фильмом про будущее, но ничто не мешает действию происходить в настоящем. |
Матрица Смотреть Онлайн Бесплатно Фильм В Хорошем Качестве | Бомжеватый Киану Ривз и новый Морфеус: свежие кадры фильма «Матрица: Воскрешение». |
Автор «Матрица 4» раскрыла «Матрица 5» и «Матрица 6» | | Подборка хронологии фильмов Матрица, с чего начать просмотр — список на Афиша-Кино. |
The Matrix
- Обзор фильма «Матрица: Воскрешение». Проснись, Нео — время вновь бить агенту Смиту морду!
- Искусственный интеллект постигает Библию, аниме и любовь: Все части «Матрицы»
- Матрица: все части по порядку (список)
- Что происходило в фильмах «Матрица», чем закончилась «Матрица» и как создавалась франшиза | Канобу
Пока Киану Ривз высмеивает NFT, кинопрокат и фанаты готовятся к выходу четвертой части «Матрицы»
Сам актер тоже нагоняет тумана: "Героя зовут "Морфеус", — подчеркивает Абдул-Матин II, намекая на то, что это может быть далеко не тот герой, которого мы знали. Сюжет А теперь приступим к самому интересному. Так про что же будет новая "Матрица"? Давайте сначала посмотрим трейлер. В какой-то момент Нео перестает запихивать в себя синие пилюли и понимает, что все не то, чем кажется. В фильме опять встречаются отсылки к "Алисе в Стране чудес" Льюиса Керролла: женщина в очках в исполнении Приянки Чопры протягивает герою именно эту книгу, а у синеголовой Багз вытатурирован кролик на предплечье. Предположительно, именно она способствует пробуждению Нео, произнеся фразу: "Если хочешь знать правду, Нео, следуй за мной". Морфеус тоже не заставляет себя ждать — он, как и 20 лет назад, предлагает герою красную таблетку. При этом создается такое впечатление, что даже не Морфеус учит Нео законам Матрицы, а наоборот. Что до виновницы торжества, кажется, она процветает.
В конце третьего фильма Нео поставил машинам условие — Матрица может продолжать существовать дальше, только если они будут давать людям сознательный выбор: жить в выдуманном мире или пробуждаться в реальном. В трейлере показаны человеческие фермы, от которых кормятся машины, и это свидетельствует о том, что человечество не очень-то рвется в реальность и не хочет сопротивляться сладостному забытью, подаренному машинами. На это же намекает и вполне современная метафора — куча людей в лифте, которые уставились в свои телефоны и не обращают внимания на мир вокруг. Такая своеобразная Матрица внутри Матрицы. Кстати, по этому поводу есть еще одна безумная теория, которая утверждает, что во всех предыдущих трех частях Нео на самом деле так и не вышел из Матрицы и поэтому тот мир, в котором он существует сейчас, — это просто Матрица внутри другой Матрицы.
Для создания проекта делали невообразимое и даже где-то за гранью. Так, чтобы создать сцену с уклонением Нео от пуль, придумали новую компьютерную программу, а, чтобы отснять материалы с разбивающимся самолетом а это на минуточку в бесполетной зоне снималось , изменили некоторые законы! Киану Ривз добавил 38 миллионов из своего кармана, чтобы помочь в съемках сиквелов — деньги пошли на спецэффекты. Хьюго Уивинг получил роль агента Смита, благодаря актерской игре в ранее снятом «Доказательстве» 1991 года. Все актеры до съемок обязаны были прочитать трактат Жана Бодрийяра «Симулякры и симуляция» от 1981 года.
Эту книгу использовали и как концепцию, и как реквизит именно в этой книге Нео прячет диски , но сам автор трактата Бодрийяр настаивает, что фильм неправильно отражает суть написанного им. В сцене «Женщина в красном», где Морфиус объясняет Нео, как устроена матрица, задействовали близнецов, чтобы создать иллюзию повторения. Братья Вачовски теперь уже сестры писали сценарий 5,5 лет и за это время они разработали 14 вариантов сценариев. Им не давали деньги на такой сложный проект, поэтому сначала они сняли «Связь» 1996 года и только после одобрительных отзывов им отдали на съемки «Матрицу». Однако все равно были преграды разного рода. Например, вместо запланированных 80 млн. Тогда режиссеры вложили все эти деньги в сцены с погоней за Тринити.
Сам Бодрийяр, с которым Вачовски говорили до начала съемок, кстати, был недоволен появлением своей книги в фильме и говорил, что его идеи получили неправильную трактовку: «Постановщики принимают гипотетическую виртуальность за данность и превращают ее в зримый фантазм. Однако главная отличительная черта виртуального мира заключается именно в том, что о нем нельзя вести речь в категориях реальности». Захват самолетов 11 сентября Зз Неотъемлемое свойство любого культового произведения, а «Матрица», разумеется, одно из них, — бесконечные теории заговора и дополнительные трактовки. Самая дикая, связанная с «Матрицей», касается паспорта Нео, срок которого истекает 11 сентября 2001 года. После теракта в Нью-Йорке 11 сентября фанаты решили, что Вачовски — это инопланетяне, которые таким образом предупреждали человечество о грядущей катастрофе. В других теориях фигурируют, разумеется, масонский и просто мировой заговоры. Кк Ким Баретт «Матрица» для австралийской художницы по костюмам стала всего лишь второй большой работой — до этого она, впрочем, вполне триумфально осовременила Ромео и Джульетту для фильма База Лурмана с Леонардо ДиКаприо и Клэр Дейнс. Для «Матрицы» Баретт лично выкрашивала и старила всю одежду. А еще она придумала одеть всех в знаменитые кожаные плащи. Поскольку главные герои фильма были современным воплощением библейских персонажей, ходивших в накидках, надо было найти им достойный аналог. Мм Музыка Саундтрек «Матрицы», в который вошли Rammstein, Rob Dougan, Rage Against the Machine, Propellerheads, Ministry, Deftones, The Prodigy, Rob Zombie и еще десяток групп, с момента премьеры фильма сам стал отдельным произведением искусства — то же самое происходит с саундтреками любого фильма Тарантино или, например, музыкой в «На игле» Дэнни Бойла. Но если Бойл, например, умудрился всеми правдами и неправдами достать для своего фильма абсолютную классику, то у Вачовски денег на нее не было, тем более что большая часть бюджета на музыку ушла на великий трек Wake Up группы Rage Against the Machine для титров. К четвертому фильму, впрочем, деньги появились — в фильме звучит White Rabbit легендарных Jefferson Airplane, который связывает новую часть с первым фильмом. Пп «Призрак в доспехах» Великая киберпанк-манга, которую Мамору Осии экранизировал в 1995 году, за четыре года до выхода «Матрицы». Оттуда, в частности, Вачовски позаимствовали знаменитый прием — черный экран со стекающими зелеными символами, получивший название «цифровой дождь». В случае с «Матрицей», впрочем, говорить о намеренном плагиате не приходится. О своих заимствованиях режиссеры, во-первых, сами прямо говорят, а во-вторых, референсы и составляют основу их стиля — как у их товарища Тарантино.
Мастера ключей захватил Меровинген Ламбер Вильсон — одна из старейших программ в Матрице, которая когда-то манипулировала сознанием всех людей. После разговора с Пифией Нео сражается с агентом Смитом, научившимся создавать бесчисленное множество своих копий. Нео, Тринити и Морфеус вызволяют Мастера ключей из замка Меровингена и направляются к Главному Компьютеру, спрятанному на секретном этаже небоскрёба. Если вначале сюжет развивается медленно, часто застывая, чтобы объяснить зрителям устройство мира, то в финале зрителей наконец-то награждают мощным поворотом: на самом деле пророчество — ложь, а единственная функция Нео и прошлых пятерых Избранных — перезапустить Матрицу и в очередной раз создать новый Зион. Нео оказывается заперт в пространстве между Матрицей и реальностью, откуда в итоге выбирается при помощи Морфеуса, Тринити и Серафа Синг Нгай. Нео принимает решение отправиться в самое сердце Матрицы, Город Машин, чтобы исполнить пророчество и победить в войне. Однако в их планы вмешивается агент Смит в теле Бэйна. Смит ослепляет Нео, но у того получается победить агента в человеческом обличье, на время отсрочив финальную схватку. Машины прорываются в Зион, и начинается решающая битва за судьбу человечества. Тем временем Нео и Тринити добираются до Города Машин, где Тринити получает смертельное ранение и погибает на руках возлюбленного. Нео заключает соглашение с Главным Компьютером: если ему удастся остановить агента Смита, угрожающего Матрице бесконечными копиями, то машины прекратят войну с людьми. Финал «Революции» ставит точку в трилогии. Нео умирает, спасая человечество от гибели, и противостояние машин и людей подходит к логическому концу: Архитектор обещает, что охотники больше не тронут Зион, а любой желающий сможет покинуть Матрицу. Как франшиза стала важной частью поп-культуры «Матрица» стала одним из самых кассовых фильмов 1999 года, а впоследствии превратилась в поп-культурный феномен. Очевиднейшая причина тому — изобретательность в спецэффектах и экшене. Фильмы трилогии популяризировали буллет-тайм: технику съёмки, при которой время в кадре замирает, но камера не прекращает двигаться. Это сложный практический спецэффект, созданный при помощи создания нескольких последовательных снимков с большого количества камер — так можно охватить картинку со всех сторон. Впрочем, «Матрица» и сама — большой сборник заимствований любимых художественных произведений Вачовски.
«Матрица» вернётся в российский прокат
Вне зависимости от того, служил ли он ей или боролся с ней — он не мог «выйти» за ее пределы. Подвержены ли люди тому же року, той же неизбежности, о которой так часто говорит Смит? К счастью, в подавляющем большинстве случаев — нет. Так что и всё, что говорил Нео в спорах со Смитом — тоже правда, правда для самого Нео. Ведь он человек, а не программа, его жизнь не подчинена неизбежности, как жизнь Смита. Так «Матрица» выступает против идеи о раз и навсегда заданном предназначении человека. У Нео было несколько «жизненных целей»: вначале он стремился докопаться до истины, потом считал своим предназначением спасти Морфеуса и погибнуть, затем понял, что ему суждено стать Избранным — то есть отправиться к Архитектору, позволить ему уничтожить Зион, выбрать нескольких людей для воссоздания нового свободного города и перезапустить программу матрицы. Его отказ от миссии мог привести к уничтожению человечества после падения Зиона.
Все «избранные» — предшественники Нео — выполняли инструкции Архитектора еще в первом фильме Морфеус рассказывал о «первом Избранном», который освободил «первых» свободных людей, вот только на самом деле таких избранных было несколько, и все они поступали так, как им говорил создатель матрицы. Но Нео снова переосмыслил свою цель: отказался следовать правилам ради спасения своей возлюбленной. Это было его сознательное решение, и он понимал, что, отвергнув «миссию», он подвергает опасности человечество. Нео разговаривает с Архитектором, узнает о своем «предназначении» и отказывается его выполнять Угроза потерять Тринити для Нео важнее угрозы человечеству. Кроме того, поняв, что миссия Избранного — только часть системы контроля, он решил сам выбрать свой путь и решить, как распорядиться своими способностями. Оказалось, что ни система, ни его прошлые жизненные цели не обязаны определять его существование в данный момент! Он может их менять, как меняет матрицу — в зависимости от обстоятельств и желаний.
Во время финальной битвы Нео и Смита, когда бывший агент забрасывает Нео вопросами о том, ради чего тот продолжает упорно сражаться в, вероятно, убийственной для него схватке, Нео отвечает просто: «Потому что это мой выбор». Финальное сражение Смита и Нео, в котором Нео объясняет, ради чего он сражается Именно свобода выбора — возможность самостоятельно определять цели своей жизни, а не следовать навязанному «пророчеством» а также обществом и системой «предназначениям» — и есть одна из главных идей «Матрицы». Противоположность миру матрицы — мира контроля и культурных «симулякров» — это свобода выбора. Именно этой идеей трилогия отличается от большинства произведений массовой культуры с «избранными» персонажами, которые обычно спасают всех, покорно выполняя свою заданную заранее миссию. Люди — не программы, они не созданы с определенной целью, ради которой они должны жить. Люди могут просто жить — без смысла жизни, со смыслом или принимая за смысл то одно, то другое. Как сказали сами сестры Вачовски о роли судьбы, «судьба зависит от человека, как вам такой ответ?
Что делает нас людьми? Многие зрители воспринимают «Матрицу» как фильм, в котором отважные люди борются с поработившими их машинами. Но на самом деле мы видим противостояние двух очень близких видов. Для начала обратите внимание на то, какими показаны машины в «Матрице». Некоторые из них не очень отличаются от обычной кофеварки или компьютера: они не мыслят и посвящают свою жизнь выполнению возложенной на них задачи. Это такие машины как роботы-охотники, преследующие корабли свободных людей и атакующие Зион, или такие программы, как большинство Агентов. Некоторые программы очень похожи на большинство людей: они «человечны» в полном, принятом в нашей культуре, смысле этого слова.
Это такие программы, как Пифия, маленькая девочка Сати и ее родители, и, наконец, даже Меровинген и Персефона. Они склонны к человеческим увлечениям: неважно, идет ли речь об изучении языков или о выпечки печенья. Они испытывают человеческие эмоции: любовь, ненависть, надежду, зависть, ревность. Они мыслят в человеческих категориях и практически ничем не отличаются от нас. Даже такие программы, как Архитектор и Смит, которых нельзя однозначно отнести к одному из двух этих типов потому что они способны чувствовать и думать самостоятельно, но при этом не похожи на большинство людей , сохраняют в себе человеческие черты. Ненависть Смита — такая же человеческая эмоция, как и любовь Пифии. Стремление Архитектора к совершенству — такое же «хобби», как интерес к власти Меровингена.
Разговор Нео и программы Рама Кандра, которая очень по-человечески рассуждает о любви к близким То есть можно предположить, что предшественник программ матрицы — искусственный интеллект — был создан людьми прошлого по своему образу и подобию. Поэтому раса машин, порожденная этим искусственным интеллектом, оказалась такой же разумной и живой, как и люди. А раз так, то она должна была обладать теми же правами, что и люди. Но человечество никогда не было склонно к мирному сосуществованию внутри собственного вида: люди всегда искали тех, кого они могут назвать «неправильными» и «неполноценными». Неудивительно, что мирное сосуществование с разумными машинами продлилось недолго. Морфеус говорил, что неизвестно, кто именно начал войну, — люди или машины. Но я считаю вполне вероятным, что это были люди.
Во всяком случае в конечном счете машины оказались гуманнее людей. По сюжету, для выживания машинам был нужен солнечный свет — поэтому люди закрыли небо облаками, чтобы уничтожить их, лишив источника питания. Фактически люди планировали совершить «геноцид» машин. Когда же их план не удался, выжившие машины поместили людей в инкубаторы и стали использовать их в качестве батареек. Но действительно ли им так уж были необходимы такие батарейки? Использование людей для получения энергии и тепла не очень целесообразно, когда у тебя есть доступ к атомной энергии — а как мы знаем благодаря Морфеусу , у машин этот доступ был. Кроме того, убрав с дороги людей, машины могли не только построить больше атомных электростанций, но снова открыть для себя небо.
Вместо этого они снова и снова перезапускали матрицу и снова и снова пытались сохранить человеческий вид. Более того, первую матрицу они пытались сделать идеальной, создав для людей наиболее комфортные условия. Какой в этом смысл, если люди пытались их уничтожить? Зачем вообще сохранять человеческий вид, если он потенциально опасен, но при этом в нем нет необходимости? Вероятнее всего, дело в простой сентиментальности, в нежелании уничтожать своих создателей. То есть машины оказались намного человечнее, чем немецкие нацисты, устроившие геноцид евреев, или руандские представители народности хуту , истребившие как минимум полмиллиона представителей племени тутси, — и уж точно гуманнее самих людей в этой войне.
Режиссеры внедрили большое количество символов, которые создают аллюзию на мифологию и художественные произведения. Также некоторые трюки актеры делали самостоятельно, не прибегая к помощи дублера и не используя ни капли монтажа. Здесь описано масштабное противостояние сил, а также познание смысла существования.
Мир воображается как тюрьма для его обитателей.
Вачовски думали о том, чтобы переписать роль под Уивинга, переживая, что тот не сможет сниматься в боевых сценах, однако в итоге они просто подстроили график съемок под постепенно выздоравливающего актера. К слову, Уивинг также не был первым кандидатом на роль антагониста. Изначально Вачовски планировали пригласить в «Матрицу» Жана Рено , поскольку остались под большим впечатлением от его игры в « Леоне ». Однако француз отказался от сотрудничества с режиссерами ради съемок в «Годзилле». Хьюго Уивинг в роли агента Смита на кадре из фильма «Матрица» Трехминутная сцена перестрелки Тринити и Нео снималась без применения визуальных эффектов Одна из самых запоминающихся сцен «Матрицы» — трехминутная перестрелка Нео и Тринити с десятками агентов Смитов — снималась порядка десяти дней. Самое интересное в этой сцене то, что она на радость Кристоферу Нолану была снята буквально «на натуре», с использованием практических эффектов. Вачовски хотели сделать этот момент максимально реалистичным, благо в фильме и так достаточно компьютерной графики.
Это клуб — реально существующее место, расположенное в Сиднее. Его настоящее название «Клуб Адского Пламени». Во время съемок Вачовски попросили завсегдатаев прийти в своем обычном образе и по возможности не стесняться камер. Таким образом, массовка на заднем плане выглядит так же, как посетители выглядели в любой другой вечер «Клуба Адского Пламени». Постановщиком боевых сцен «Матрицы» стал легендарный гонконгский кинематографист Первая «Матрица» создавалась под сильным влиянием восточных боевых искусств. Для этого в качестве постановщика экшен-сцен в фильм был приглашен знаменитый гонконгский режиссер Ву-Пинг Юэнь. Вачовски, в частности, были крайне впечатлены его работой над картиной « Кулак легенды » 1994 года. Ву-Пинг Юэнь к «Матрице» был настроен довольно скептически и поначалу даже хотел отказаться от сотрудничества.
Он присоединяется к группе сопротивления, чтобы бороться против машин и освободить людей от симуляции. Главный герой серии фильмов — Томас Андерсон, который становится хакером по имени Нео. В фильмах рассказывается о противостоянии людей и машин, где Нео присоединяется к сопротивлению. Музыка к фильмам была написана композитором Джоном Уильямсом. Серия фильмов также породила ряд видеоигр, комиксов и других товаров.
Нео вернётся к истокам и встретит Тринити. Что рассказывает о «Матрице-4» её трейлер
Братьев Вачовски замучило дежа вю. Первый фильм был как откровение. Его никто не ждал, им невозможно не любоваться, и его успех был ошеломляющим. Второй фильм был как пересадочная станция — все ждали продолжения, а чем все закончится? Конец трилогии и оправдал и не оправдал мои ожидания. Да, я ждала его, считала дни до премьеры, потом не удержалась и купила пиратскую копию. В итоге я посмотрела фильм на три недели позже, чем все нормальные люди. Он впечатляет своим размахом — все эти батальные сцены, погоня за кораблем, схватки… но у меня после него осталось стойкое ощущение дежа вю… Смотрю на Пифию и уже знаю, что она сейчас произнесет. Знаю, что будет в финале.
Это нетрудно предсказать, скажете вы и будете правы. В искусстве не принято использовать повторы, нужно искать новые формы выражения чувств и мыслей. Но режиссеры во всю пользуются повторами. Из первого фильма в третий перекочевал диалог Нео с Морфеусом: Нео: Это честь для меня быть знакомым с Вами. Морфеус: Нет, это честь для меня. Из второго фильма опять же в третий попал диалог Ниобе с Морфеусом: Ниобе: Что-то неизменно в этом мире… Что-то, но не всё. В третьем же фильме Пифия в новом облике появляется все с теми же леденцами в красной обертке напоминающие красные пилюли и говорит Нео, что она их обожает. Когда в заключительном фильме Нео едет к Пифии, опять показывают вид, открывающийся из автомобиля, и отражение Нео на стекле.
Всё вышесказанное обедняет фильм, он выглядит «осиротевшим», обделенным. Это говорит не в пользу братьев Вачовски. Но если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то можно сказать, что все использованные режиссерами повторы оправданы. Как уже говорилось в разделе «Что такое Матрица? На мой взгляд, авторы трилогии хотели сказать, что совершился оборот вокруг оси, всё вернулось на круги своя. В этом контексте оправдан диалог Нео с Морфеусом: в первом фильме он произнесен в начале знакомства, а в третьем — в конце. Во втором фильме, когда Ниобе беседует с Морфеусом, он говорит ей о неизменности в мире, в третьем же — всё наоборот. В третьем фильме Пифию играет другая актриса, и чтобы показать, что она мало изменилась, ей приходится использовать всё те же леденцы.
Сцена с Нео в автомобиле тоже выглядит иначе: в финале трилогии он уже не тот Нео, что был в начале. Он возмужал, вырос в собственных глазах и особенно в глазах окружающих, набрался сил и теперь едет к Пифии не просто за ее советом — теперь он может говорить с ней на равных. Не смотря на ощущение дежа вю, фильм «Матрица. Революция» смотрится с удовольствием и вниманием… А сейчас пошла черная кошка. Главные роли. Безусловно, успех фильма зависит от работы всей команды, но зрители в первую очередь видят актеров и оценивают их работу. Рассмотрим главных героев и их исполнителей. История Нео потому и привлекательна, что это — история каждой души, ибо каждый человек призван и избран.
На роль Нео претендовало несколько актеров, но мы не будем здесь рассматривать их преимущества и недостатки да гадать, какой бы получилась Матрица, будь Избранным Уилл Смит. Мы имеем то, что имеем. Но я бы даже не взглянула и на первую «Матрицу», не сыграй там Киану Ривз. Как то июньским вечером, переходящим в ночь, я переключала каналы и наткнулась на «Матрицу» 1999 года. Всё, что я знала о фильме, это только то, что это связано с компьютерами и там играет Киану Ривз. Я смотрела этот фильм с открытым ртом, потом не спала всю ночь, ворочаясь с боку на бок, а утром посмотрела повтор до того места, с которого начала смотреть, и пошла на работу. Этот фильм изменил мою жизнь, но это отдельная история. Здесь мы говорим об актерах, исполнивших главные роли, и в первую очередь об образе, который создал Киану Ривз.
Итак, каждый человек призван и избран. Перед нашими глазами прошла жизнь программиста Томаса Андерсона, или хакера Нео — путь от простого смертного до Избранного. В первом фильме было очень интересно наблюдать за игрой актера, каждая мысль буквально читалась в его глазах. Я как зритель очень переживала за героя. Актер замечательно справился со своей задачей: я поверила ему. В «Перезагрузке» игра Киану Ривза потерялась — он был окружен спецэффектами и сценами схваток. В «Революции» он вновь стал похож на Нео из первой части: тот же взгляд, те же вопрошающие глаза. Но даже с повязкой на голове ему удалось передать боль утраты в сцене гибели Тринити.
Образ Тринити дан без всякой динамики. Она совершенна с самого начала действия. Тринити совершенна с того момента, как в начале первого фильма она пробежала по стене, до сцены ее гибели в третьем фильме. Имя Тринити символизирует Святого Духа, который олицетворяет также женское начало древнееврейское слово руах дух — женского рода. Во втором фильме осуществляется союз Нео и Тринити, и Нео также становится совершенным. Кэрри-Энн Мосс удачно попала в образ, и уже никто, кроме нее, не представляется на месте Тринити. За всю трилогию она улыбнулась лишь однажды — в «Перезагрузке» - ее улыбка предназначалась Нео. Затем последовала любовная сцена в пещере.
Образ Морфеуса, капитана «Навуходоносора», дан в развитии.
В конце концов, вооружившись иронией и поддержкой автора «Облачного атласа» Дэвида Митчелла , Лана написала задорный фанатский фанфик, в который поместила все самые безумные теории о скрытых смыслах «Матрицы». Она даже поддержала всплывшую после того, как братья Вачовски стали сестрами Вачовски, теорию о том, что «Матрица» — фильм о трансгендерности и переходе, добавив, что в те времена заявить об этом как-то более открыто они не могли.
Одним словом, Лана дала возможность расцвести всем цветам: слово «бинарность» будет звучать здесь в каждом втором диалоге, все старые знакомцы поведают, как у них дела, а памятные трюки вроде bullet time, полетов и фантастического кунг-фу будут сыграны Киану Ривзом и Кэрри-Энн Мосс на бис. Сразу после выхода «Воскрешение» разделило публику на горячих поклонников и ярых противников продолжения. Одни сочли фильм бездушной эксплуатацией, другие же — искренней историей о том, что выживут только любовники, и своеобразным «Восемь с половиной» от Вачовски.
В связи с последним интересно напомнить, что в свое время великая Полин Кейл написала об исповедальном шедевре Феллини : «Когда сама сатира на большие дорогие фильмы — большой дорогой фильм, как отличить одно от другого?
Эта история рассказывает о событиях на корабле "Осирис", когда он пытается избежать захвата Стражами и предотвратить уничтожение последнего человеческого города Сион. Сюжет параллелится с "Матрицей: Перезагрузка". Матрица: Перезагрузка: Действие происходит через шесть месяцев после событий "Матрица 1". Матрица: Революция: Революция начинается почти сразу после событий "Перезагрузки", то есть происходит примерно через шесть-семь месяцев после "Матрицы 1". Матрица: Путь Нео идет параллельно с фильмами с момента, когда Морфеус предлагает таблетку : История "Пути Нео" идет параллельно со всеми тремя полнометражными фильмами "Матрица", так что вы можете прочитать историю или сыграть в игру после их просмотра. Интересно, что "Путь Нео" предлагает альтернативную концовку.
Конкретный период времени не указан, но действие происходит после завершения полнометражной трилогии. Аниматрица: За гранью: Действие "За гранью" происходит через некоторое время после завершения полнометражных фильмов. В нем рассказывается о группе подростков в Японии, которые находят глюки в Матрице и используют их для своих развлечений. Матрица: Воскрешения: Действие происходит примерно через 18 лет после событий "Революции", открывая вселенную в мета-манере, продолжая сагу о Нео и его предполагаемой роли в будущем человечества.
Сцены рукопашных боёв для наибольшей зрелищности запечатлели в замедленной съёмке, но камера при этом перемещалась с обычной скоростью. Среди наиболее запоминающихся моментов в картине — сцена на крыше, где Нео в замедленной съёмке уклоняется от летящей пули. По словам помощника режиссёров Джеймса МакТига, сначала он не имел ни малейшего представления, как это показать. Как нам это снимать? Дело вот в чём... Сейчас уже сложно вспомнить, но тогда цифровые эффекты только зарождались, были в зачаточном, довольно примитивном состоянии. Так что. В итоге легендарную сцену снимали с использованием более сотни фотокамер. Тестировали находку на съёмке взрыва мусорного бака: на экране удалось замедлить облако огня и показать его со всех сторон. От Алисы до Сократа Вачовски отмечали, что при создании этой истории их интересовали «мифология, теология и — в некоторой степени — высшая математика». Работая над эпическими сюжетами, следует размышлять на эти темы. Люди, может, и не уловят всех имеющихся в фильме аллюзий, но понимание важных идей у них есть. Мы хотели побудить людей к размышлениям, дать пищу для ума», — цитировало Лоуренса Вачовски издание Time. В «Матрице» присутствуют отсылки к «Бегущему по лезвию» и «Терминатору», аниме и греческой мифологии, а различные философские теории пересекаются с поп-культурой. В картине даже есть связь с теорией струн и религией: поднимается тема реинкарнации, а Нео является своего рода мессией. Немало параллелей можно провести и со сказкой Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес». Начало выглядит безумным, впоследствии же всё становится яснее», — объяснял Лоуренс Вачовски. Кроме того, история Нео во многом пересекается с событиями из жизни древнегреческого философа Сократа. Если в фильме миссия главного героя заключается в пробуждении порабощённых людей и спасении их ото сна, то Сократ стремился «разбудить» жителей Афин, воспитать их в духе добродетели. И он, и Нео узнают о своём пути от оракулов, образы которых также пересекаются. Провидицы подтверждают дар Нео и мудрость Сократа, но те отрицают свои выдающиеся способности. Нео изначально пытается понять, что такое матрица, то есть иллюзия спокойной и размеренной жизни, а Сократ — что значит хорошая жизнь. Героя «Матрицы» в какой-то момент осуждают «практически по всем известным закону киберпреступлениям», а философа судят за моральное развращение людей и сотворение богов. Успехи и продолжения После съёмок перед командой встал вопрос: как продать широкой аудитории фильм с извилистой концепцией и не самыми популярными артистами, особенно после того, как недавний фильм «Тёмный город» с похожей тематикой не сумел привлечь зрителей?
Матрица: сколько частей и как называются, очередность фильмов
10 удивительных фактов, которые остались за кадром «Матрицы» | Новости о выходе четвертой части фильма «Матрица» собирались по капелькам последние 17 лет. |
Хронологический порядок: в каком порядке смотреть фильмы "Матрица" | Какой Смысл | В The Matrix Online в последней версии Матрицы встречались крылатые серафимы — программы из бета-версий, которые поддерживали порядок системы. |
Матрица все части 1 2 3 4 смотреть онлайн бесплатно по порядку в хорошем качестве hd 1080 | Have you ever had a dream that you were so sure was real? What if you couldn't awaken? How would you know the difference between dream and reality? |
Матрица (франшиза) | Многие говорят, что «Матрица» – это фильм, который навсегда изменил кинематограф – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересно, матрица, факты на развлекательном портале |
Автор «Матрица 4» раскрыла «Матрица 5» и «Матрица 6» | В The Matrix Online в последней версии Матрицы встречались крылатые серафимы — программы из бета-версий, которые поддерживали порядок системы. |
10 удивительных фактов, которые остались за кадром «Матрицы»
В преддверии новой серии рассказываем про фильм «Матрица» — все части по порядку. Матрица (трилогия) — У этого термина существуют и другие значения, см. Матрица. Матрица Matrix trilogy Жанр боевик, Антиутопия Режиссёр Энди и Ларри Вачовски Продюсер Джоэл Сильвер Энди и Ларри Вачовски Автор сценария Энди и Ларри Вачовски В главных ролях. Многие говорят, что «Матрица» – это фильм, который навсегда изменил кинематограф – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересно, матрица, факты на развлекательном портале Журнал People рассказал о главных тайнах «Матрицы» к 25-летию фильма.
Матрица: сколько частей и как называются, очередность фильмов
В фильме биг-боссы заставляют разработчиков сделать четвертую часть одноименной игры, и те начинают креативить, вспоминать, что первая «Матрица» взрывала игрокам мозг своей инновационностью. В фильме «Матрица» используется пять основных цветов, которые имеют особое значение. Заключая, можно сказать, что «Воскрешение» стало «похоронами» всей серии фильмов вселенной «Матрица». Все фильмы культовой фрашизы«Матрица» подряд доступны в хорошем качестве в онлайн-кинотатре ivi.
Чем обернулась ностальгия по Нео и Тринити в фильме "Матрица. Воскрешение"
Пока Киану Ривз высмеивает NFT, кинопрокат и фанаты готовятся к выходу четвертой части «Матрицы» | Have you ever had a dream that you were so sure was real? What if you couldn't awaken? How would you know the difference between dream and reality? |
Фильм «Матрица» | Oтличныe нoвocти для вcex, ктo мeчтaл eщё paз нacлaдитьcя кyльтoвoй «Maтpицeй» 1999 гoдa нa шиpoкoм экpaнe, дa eщё и пocмoтpeть этoт фильм в фopмaтe IMAX. |
Первую "Матрицу" в России снова покажут в кинотеатрах
Фильмы Матрица Матрица: перезагрузка Матрица: Революция еще есть аниматрица мультфильм но я его не смотрел. Мало фильмов в истории повлияли на киноиндустрию так, как это сделала «Матрица». Снято кино бодро, на миллениальский манер, и чувствуется, что актёры в кадре откровенно наслаждаются происходящим — в противовес той звериной серьёзности, которой запомнились первые три «Матрицы». Трилогия «Матрица» была выпущена в хронологическом порядке, но некоторые дополнения к истории, такие как «Аниматрица», начинают прыгать вокруг графика времени, ставя под сомнение лучший порядок просмотра франшизы. 5 Для съемок первой «Матрицы» потребовалось найти несколько актеров-близнецов, чтобы изобразить растиражированное компьютером население.