Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. Фильм "Пятница,13", римейк одноименной картины 1980 года, в минувшие выходные поставил рекорд по сборам в премьерный уикенд для фильмов ужасов. это ремейк оригинального фильма ужасов "Пятница 13-е", выпущенного в 1980 году. За минувший уик-энд лидером в североамериканском прокате стал фильм ужасов "Пятница 13-е", сообщает Boxoffice.
ПЯТНИЦА 13
ДЖЕЙСОН МЕРТВ: PARAMOUNT ЗАКРЫЛА РЕМЕЙК «ПЯТНИЦЫ 13-Е» | Студия Paramount вонзила нож в спину Джейсона Вурхиза, заморозив на неопределенный период перезапуск «Пятницы 13-е». |
Пятница 13-е (фильм, 2009) — | Вся информация по фильму Пятница 13-е: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на |
Пятница 13-е (фильм, 2009) — | На самом деле это лучше всего демонстрируется во вступительной части фильма «Пятница, 13-е» (2009 г.), где показано убийство, в ходе которого молодую девушку заживо поджаривают в спальном мешке на костре. |
Пятница 13-е и Джейсон Вурхиз основаны на реальных событиях? | «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Пятница 13-е (Friday the 13th): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Пятница 13-е. |
5 лучших фильмов пятницы 13-й серии (и 5 худших)
Нолан - выстрел из лука в голову. Челси - вертикальный удар мачете в голову. Чью - отвёртка всажена в горло. Лоуренс - топор брошен в спину. Бри - подвешена спиной на крючки от одежды. Шериф Брэк - проткнут кочергой через глаз.
Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.
А на днях кинодел подтвердил, что запал его не иссяк и он все еще очень хочет добавить к франшизе свежий фильм, передает ScreenRant. Впрочем, никакие сроки при этом осторожно не называются. Первая "Пятница, 13-е" вышла в мае 1980-го.
Будучи одной из тех франшиз, что прославили жанр, она не имеет права на радикальные эксперименты: если всерьез поменять что-то в сюжете, то это будет уже другое кино. И ведь нельзя сказать, что раньше над Джейсоном не ставили экспериментов. В попытках вдохнуть жизнь в угасающую франшизу его уже прогнали через все круги ада, до каких только смогли додуматься сценаристы: сталкивали с ФБР, телекинетиками, учеными и с равными по силе суперзлодеями, отправляли то в Нью-Йорк, то вообще в космос, вселяли его дух в другие тела, превращали в зомби, даже забрасывали в натуральную преисподнюю. От психологического хоррора в духе « Психо », каким задумывался первый фильм, франшиза ушагала в заоблачные дали: помимо слэшера как такового она успела поиграть и в научную фантастику, и в мистику, и в кинокомикс, и местами даже в комедию. Чем дальше, тем все это выглядело глупее и искусственней: мичуринские усилия по смешению жанров и осовремениванию истории заставляли окаменевший канон трещать по швам, а неуклюжие попытки объяснить мотивации Джейсона лишь выхолащивали и приземляли его образ кто сказал, что одноклеточной «машине для убийств» обязательно нужны мотивации? Сегодня, когда утопленник в хоккейной маске стал частью поп-культуры, довольно забавно наблюдать за персонажами, живущими в плоском мире, где никто не знает о Джейсоне и не беспокоится о навороченных им горах трупов; где полиция не бьет тревогу и не пытается прочесывать чащу вокруг злосчастного Хрустального озера поэтому логово Джейсона всегда обнаруживают случайные люди ; где даже мобильники, Интернет и новомодные штуки типа GPS оказываются потрясающе бесполезны. А гниющий мертвец, от которого постоянно отваливаются куски мяса, обнажая скелет, не только умудряется регенерировать с бодростью дождевого червя, но еще и каким-то образом постоянно находит себе в лесу новые мачете и хоккейные маски взамен разломанных противниками. Все это, разумеется, «мелочи», на которые нужно закрывать глаза, чтобы получить удовольствие от «главного блюда». Во франшизе со столь долгой историей, разные серии которой делали не только разные режиссеры, но даже разные студии, появление множества сюжетных дыр и натянутостей неминуемо. Но по части изобретательности Джейсон очевидным образом выдохся, и это не то, что можно исправить банальной перезагрузкой. Можно сделать убийцу быстрее, можно научить его прицельно метать топоры и стрелять из лука, однако если одряхлел и выдохся сам канон, то надолго этого запала не хватит — что и показала ситуация вокруг забуксовавшего продолжения ребута семилетней давности. Проблема касается не только слэшеров, но и голливудского подхода к хоррорам вообще. По-видимому, устарела сама концепция демонических душегубов со сверхъестественными способностями, ахиллесовой пятой которых является их собственное уязвимое тело. Верзила из « Фантазма », Фредди из « Кошмара на улице Вязов », Чаки из « Детской игры », Майкл Майерс из « Хэллоуина » и прочие аватары «чистого зла», которых при большом желании можно было поранить, взорвать, изрубить на куски или растворить в кислоте, больше не правят бал в хоррор-жанре. Микс слэшера с мистикой, популярный в 80-е, сегодня распался на разные поджанры: маньяки теперь имеют вполне прозаическое происхождение обычные садисты-импотенты, психопаты со сломанным детством, сектанты с промытыми мозгами, нацисты-евгенисты, примитивные каннибалы и т. Отсюда и обилие хоррор-приквелов, наводнивших экран: ведь если зрители понимают, что маньяк смертен, то больше одного раза в его «чудесное воскрешение» никто не поверит; остается двигаться в обратную сторону — лепить продолжение в виде предыстории о том, как будущего убийцу обижали в детстве. Для режиссеров это хороший шанс поиграть в «ретро» и «олдскул» не нужно объяснять зрителю, почему не работают мобильники — их просто ни у кого нет, ура! Впрочем, смертен Джейсон или нет этой темы мы еще коснемся ниже , он-то в приквеле никакой нужды точно не испытывал — как минимум потому, что в финале ленты 2009 года его показали живым и здоровым. Казалось бы, ну делайте тогда продолжение! Тем более что после многолетнего хождения по рукам права на «пятничную» франшизу снова вернулись к Paramount. Но очень долго ничего хорошего не вытанцовывалось: годных, свежих идей сценаристы предложить не могли, а избитые ходы уже сидели у зрителей в печенках.
Как в разных странах избегают числа 13
- Пятница, 13-е (фильм, 2009): сюжет, что известно — РУВИКИ
- Ближайшие релизы
- «Пятница, 13-е»: все фильмы серии от худшего к лучшему
- Пятница 13-е 2009 смотреть онлайн
- Пятница 13-е | Слэшер Вики | Fandom
- Все новости о фильме «Пятница, 13»
И Джейсон такой молодой
Будущий фильм станет ремейком фильма «Пятница, 13-е», который вышел в 2009 году. Friday The 13th) — американский фильм ужасов 2009 года, снятый режиссёром Маркусом Ниспелем по сценарию Дэмиана Шеннона и Марка Свифта. Вот 12 фильмов франшизы «Пятница 13-е», от худшего к лучшему – смотрите, выбирайте, наслаждайтесь! "Проклятие" 2004 года.
И Джейсон такой молодой: Нужен ли «Пятнице, 13-е» перезапуск?
Все части франшизы «Пятница 13-е» от худшей к лучшей | Friday the 13th. |
«Пятница, 13-е»: история маньяка в хоккейной маске | Начало серии фильмов положила Пятница, 13-е 1980 года. |
Пятница 13
это американский хоррор-фильм, являющийся римейком оригинального фильма "Пятница 13-е" (1980) и также включающий элементы из первых нескольких фильмов серии. Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава / Friday the 13th: The Final Chapter (1984). По какой-то причине, сегодня Shocktillyoudrop сообщает, что предстоящий, в пятницу, 13-й фильм не является римейком оригинала.
Кинобитва - Пятница 13-е ("Новая кровь" против "Джейсон штурмует Манхэттен")
Фермер Донни - перерезано горло. Нолан - выстрел из лука в голову. Челси - вертикальный удар мачете в голову. Чью - отвёртка всажена в горло. Лоуренс - топор брошен в спину. Бри - подвешена спиной на крючки от одежды.
Ее можно расценивать как попытку мягкого ребута серии — самого Джейсона в ней нет, зато его постоянно видит в галлюцинациях повзрослевший герой прошлой части Томми, а по округе бродит убийца-имитатор.
Эту часть многие поклонники не любят, а зря: насилия и обнаженки здесь больше, чем в любой другой части франшизы. Более того, некоторые персонажи введены только для того, чтобы их убили ровно в этой же сцене — или через пару-тройку минут экранного времени. Так что любителям кровавых бань точно будет на что посмотреть. Лучшая сцена: снова двойное убийство — Джейсон подкарауливает уединившихся на коврике посреди леса влюбленных, после чего наглядно показывает истинность пословицы «с глаз долой — из сердца вон». И еще успевает ткнуть ножом местного ни в чем не повинного хобо в процессе. Cказывается и отсутствие Джейсона вместо него мачете орудует его мама , и общая схематичность сюжета, в котором действуют слабо запоминающиеся персонажи.
Но зато все убийства поставлены не в пример ярче, чем в том же «Хэллоуине» — ближайшем конкуренте, по следам которого режиссер Шон С. Каннингэм и снимал первую часть столь же легендарной ныне серии. Рабочее название у нее было, кстати, намного более говорящим — «Долгая ночь в лагере крови», что вполне отражает содержание картины. А еще здесь можно посмотреть на то, как убивают совсем молодого и никому не известного Кевина Бэйкона. Лучшая сцена: финальное убийство. Последняя девушка Алиса долго и упорно сражается с Памелой Вурхис, и в решающий момент жестоко отрубает ей голову с помощью мачете.
Голова, кстати, сыграет немаловажную роль в сиквеле. Несмотря на радикальную смену локации, кино вышло вполне атмосферным, а последняя треть фильма, в которой Джейсон открывает сезон охоты на Манхэттене, особенно удалась.
Его контракт должен был действовать до 2023 года, однако совет директоров компании решил прервать его раньше срока, сообщает Deadline. Подробнее 12 февраля 2009 09:55 Джейсон всегда возвращается Пятница, 13 » - это не просто плохая примета.
Это еще целая кинематографическая эпопея.
Отсюда и обилие хоррор-приквелов, наводнивших экран: ведь если зрители понимают, что маньяк смертен, то больше одного раза в его «чудесное воскрешение» никто не поверит; остается двигаться в обратную сторону — лепить продолжение в виде предыстории о том, как будущего убийцу обижали в детстве. Для режиссеров это хороший шанс поиграть в «ретро» и «олдскул» не нужно объяснять зрителю, почему не работают мобильники — их просто ни у кого нет, ура! Впрочем, смертен Джейсон или нет этой темы мы еще коснемся ниже , он-то в приквеле никакой нужды точно не испытывал — как минимум потому, что в финале ленты 2009 года его показали живым и здоровым. Казалось бы, ну делайте тогда продолжение! Тем более что после многолетнего хождения по рукам права на «пятничную» франшизу снова вернулись к Paramount. Но очень долго ничего хорошего не вытанцовывалось: годных, свежих идей сценаристы предложить не могли, а избитые ходы уже сидели у зрителей в печенках. Снимать ремейк в виде «найденной пленки» продюсер Брэд Фуллер тоже не желал: со времен « Ведьмы из Блэр » этот поджанр успел основательно протухнуть и всем надоесть. Затянувшаяся пауза была красноречивей тысячи слов — отсутствие динамики в работе над новой лентой словно бы намекало, что «Парамаунт» пытается гальванизировать разлагающийся труп: жанр слэшера, по сути, похороненный Уэсом Кревеном в «Крике» еще две десятилетия назад, надо просто оставить в покое и дать зрителям от него основательно отдохнуть — иначе будут получаться очередные штамповки и пародии на самое себя.
Но студия все же снова забросила сеть — и наняла в декабре 2015-го сценариста « Пленниц » и « Контрабанды » Аарона Гузиковского. На этот раз Фуллер, курирующий процесс со стороны производственной компании Platinum Dunes, уверяет, что доволен результатом: скрипт, написанный Аароном, вполне годится для запуска в работу. Что же нас ждет? Рискнем заявить, что старый сюжет сегодня работает через пень-колоду и вызывает слишком много вопросов — в наши дни он будет смотреться нелепо. Но чтобы реально осовременить его, придав какую-никакую логику милой, но дурацкой истории об утопленнике, шинкующем отдыхающую молодежь, придется существенно изуродовать канон — а такому повороту фанаты тоже вряд ли обрадуются перезапуски «Кошмара на улице Вязов» и «Хэллоуина» уже показали, что переписывание историй культовых персонажей — затея очень скользкая. Насколько можно понять, продюсер Брэд Фуллер намеревается проскочить между молотом и наковальней, сделав микс из первого и второго вариантов. Это будет как бы предыстория, но такая, какой еще никто не видел. Конечно, [мать Джейсона] Памела вписана в сюжет, но это будет не совсем то, что рассказывалось раньше». Более конкретных деталей продюсер, естественно, не называет.
Но если уж авторы намерены снова войти в ту же реку, то как минимум одно полезное дело Эйснер и Гузиковский для фанатов сделать могут — а именно объяснить зрителям наконец-то, кем является Джейсон. В оригинальной ленте серийной убийцей была Памела — полоумная мать утонувшего мальчика, считавшая, что в нее вселился его дух. Когда взбесившейся женщине снесли голову веслом, в сиквелах ее черное дело продолжил уже сам Джейсон: изрядно подгнивший утопленник, по какой-то причине не остановившийся в развитии и умудрившийся вымахать на дне озера в двухметрового увальня огромной мускульной силы. В ремейке все было объяснено иначе: Джейсон на самом деле не утонул, а заблудился в лесу и остался там жить, превратившись в кого-то вроде слабоумного Маугли. Обе версии развития событий не только противоречат друг другу, но даже в рамках собственных нарративов выглядят бессмыслицей если Джейсон утонул, то почему и как он смог вырасти?
В 2023 году выйдет новый фильм ужасов цикла «Пятница 13-е» - об этом написал сам Шон Каннингэм
Он сетует на то, что у него совсем нет общественной жизни, а люди избегают его, не желая принять его таким, какой он есть на самом деле. У меня даже кошка есть», — говорит Джейсон. Откровения Вурхиза сопровождаются кадрами, где люди в ужасе разбегаются, встретив на улице, в парке или в метро знаменитого маньяка из кинофраншизы.
Одним из них был местный житель Карл Вальдемар Гюлльстром, известный своей агрессивностью по отношению к отдыхающим. В конце концов, не было никаких доказательств того, что это был Гилльстром, и его жена утверждала, что в это время он был в постели. Однако еще больше запутав ситуацию, Гилстрем признался в убийствах в предсмертной записке, которую написал девять лет спустя. Полиция отпустила его после того, как он утверждал, что в то время находился в Германии, хотя более свежие данные свидетельствуют о том, что утром в день убийства его видели в Финляндии. И, наконец, выживший, сам Нильс Густафссон, которого обвинили в 2004 году после того, как нигде в уликах не было обнаружено следов его крови. Однако позже его отпустили, так как было мало фактов, чтобы обвинить его. От жестоких убийств на берегу озера до жуткого описания подозреваемого, событие очень похоже на Пятницу, 13-е.
И даже если это трагическое событие не послужило источником вдохновения, оно лишь доказывает, что зачастую самые жуткие страшилки могут случиться в реальной жизни.
Но в целом она наименее запоминающаяся, отчасти из-за стереотипных персонажей очередная пачка тинейджеров , а отчасти из-за того, что большинство убийств все же вышли достаточно блеклыми на фоне как предыдущих, так и последующих фильмов. Зато четвертая часть подарила интернетам роскошный танец Криспина Гловера — такое не забудешь! Лучшая сцена: убийство самого Джейсона Вурхиза маленьким Томми Джарвисом — кстати, его играет знаковый для 1980-х актер Кори Фельдман «Пропащие ребята». Обрив себя налысо, чтобы походить Джейсона в детстве и отвлечь его внимание, Томми хватает мачете и… 8. Основная проблема с фильмом — смазанный финал, в котором после погони за «последней девушкой» следует довольно-таки нелепо выполненное появление Джейсона без маски. А во всем остальном — достойное продолжение, во многом лучше первой части: Джейсон подкидывает отрубленную голову в холодильник, бегает с вилами наперевес и вообще активно мешает работать вожатым подготовленного к открытию детского лагеря.
Лучшая сцена: Джейсон протыкает занимающихся сексом молодых людей, так что они синхронно получают оргазм — и погибают в объятиях друг друга — кажется, именно это французы называют le petit mort. Ее можно расценивать как попытку мягкого ребута серии — самого Джейсона в ней нет, зато его постоянно видит в галлюцинациях повзрослевший герой прошлой части Томми, а по округе бродит убийца-имитатор. Эту часть многие поклонники не любят, а зря: насилия и обнаженки здесь больше, чем в любой другой части франшизы. Более того, некоторые персонажи введены только для того, чтобы их убили ровно в этой же сцене — или через пару-тройку минут экранного времени. Так что любителям кровавых бань точно будет на что посмотреть. Лучшая сцена: снова двойное убийство — Джейсон подкарауливает уединившихся на коврике посреди леса влюбленных, после чего наглядно показывает истинность пословицы «с глаз долой — из сердца вон». И еще успевает ткнуть ножом местного ни в чем не повинного хобо в процессе.
Cказывается и отсутствие Джейсона вместо него мачете орудует его мама , и общая схематичность сюжета, в котором действуют слабо запоминающиеся персонажи. Но зато все убийства поставлены не в пример ярче, чем в том же «Хэллоуине» — ближайшем конкуренте, по следам которого режиссер Шон С.
Снимать ремейк в виде «найденной пленки» продюсер Брэд Фуллер тоже не желал: со времен « Ведьмы из Блэр » этот поджанр успел основательно протухнуть и всем надоесть. Затянувшаяся пауза была красноречивей тысячи слов — отсутствие динамики в работе над новой лентой словно бы намекало, что «Парамаунт» пытается гальванизировать разлагающийся труп: жанр слэшера, по сути, похороненный Уэсом Кревеном в «Крике» еще две десятилетия назад, надо просто оставить в покое и дать зрителям от него основательно отдохнуть — иначе будут получаться очередные штамповки и пародии на самое себя. Но студия все же снова забросила сеть — и наняла в декабре 2015-го сценариста « Пленниц » и « Контрабанды » Аарона Гузиковского. На этот раз Фуллер, курирующий процесс со стороны производственной компании Platinum Dunes, уверяет, что доволен результатом: скрипт, написанный Аароном, вполне годится для запуска в работу. Что же нас ждет?
Рискнем заявить, что старый сюжет сегодня работает через пень-колоду и вызывает слишком много вопросов — в наши дни он будет смотреться нелепо. Но чтобы реально осовременить его, придав какую-никакую логику милой, но дурацкой истории об утопленнике, шинкующем отдыхающую молодежь, придется существенно изуродовать канон — а такому повороту фанаты тоже вряд ли обрадуются перезапуски «Кошмара на улице Вязов» и «Хэллоуина» уже показали, что переписывание историй культовых персонажей — затея очень скользкая. Насколько можно понять, продюсер Брэд Фуллер намеревается проскочить между молотом и наковальней, сделав микс из первого и второго вариантов. Это будет как бы предыстория, но такая, какой еще никто не видел. Конечно, [мать Джейсона] Памела вписана в сюжет, но это будет не совсем то, что рассказывалось раньше». Более конкретных деталей продюсер, естественно, не называет. Но если уж авторы намерены снова войти в ту же реку, то как минимум одно полезное дело Эйснер и Гузиковский для фанатов сделать могут — а именно объяснить зрителям наконец-то, кем является Джейсон.
В оригинальной ленте серийной убийцей была Памела — полоумная мать утонувшего мальчика, считавшая, что в нее вселился его дух. Когда взбесившейся женщине снесли голову веслом, в сиквелах ее черное дело продолжил уже сам Джейсон: изрядно подгнивший утопленник, по какой-то причине не остановившийся в развитии и умудрившийся вымахать на дне озера в двухметрового увальня огромной мускульной силы. В ремейке все было объяснено иначе: Джейсон на самом деле не утонул, а заблудился в лесу и остался там жить, превратившись в кого-то вроде слабоумного Маугли. Обе версии развития событий не только противоречат друг другу, но даже в рамках собственных нарративов выглядят бессмыслицей если Джейсон утонул, то почему и как он смог вырасти? Если не утонул и является обычным человеком, то как он пережил протыкание сердца огромным мечете? Есть надежда, что сценарий Аарона Гузиковского сделает то, на что не хватило мозгов у целой толпы предшественников: наконец-то сорвет покровы с темного прошлого Вурхиза и даст внятный ответ на то, что это за птица такая, — в общем, впервые за 37 лет расставит точки над «i» и, может быть, даже придаст франшизе новый спин, отбросив постоянно путающийся под ногами «хвост» из предыдущих 12 фильмов при том несуразном сюжетном клубке, который они из себя представляют, подобная хирургическая операция должна только пойти пациенту на пользу. Надежда слабая, но нам хочется верить в лучшее — тем более что режиссер Брек Эйснер , с которым ведет переговоры студия, в прошлом вполне технично и достаточно вольно ремейкизировал « Безумцев » Джорджа Ромеро , а значит, уже имеет опыт качественных перезагрузок.
Да, задача поставлена рискованная, но уж если Гузиковский с Эйснером берутся с ней разобраться, можно лишь пожелать им удачи — вдруг да получится? Удастся ли им найти новый «ключ» к этой бесконечной истории, сделав подход к сюжету и персонажам сколько-нибудь интригующим, — это другой вопрос, пожалуй, даже более сложный.
У ремейка ПЯТНИЦА 13-Е 2009 года мог быть сиквел, в котором убивали Джейсона
Самое раннее упоминание злополучной пятницы зафиксированно в английской биографии оперного композитора Джоакино Россини, вышедшей в 1869 году через год после его смерти. Англичанин пишет: "если и правда, что, как считают итальянцы, пятница — день несчастливый, знаменательным выглядит тот факт, что Россини умер именно в пятницу, именно 13 ноября". Более ранних упоминаний "пятницы, 13" пока не выявлено, но историки суеверий сходятся в мнении, что окончательное соединение числа 13 с пятым днем недели в массовом сознании произошло именно в XIX веке. До этого оба суеверия развивались отдельно. Так, "тринадцать" — число сотрапезников во время Тайной вечери — на христианском Западе считалось несчастливым числом уже в глубокой древности суеверие, с которым боролся еще Блаженный Августин. В картах Таро — древней гадательной системе — число "13" символизирует Смерть. Согласно средневековым поверьям, на шабаш слетались по 12 ведьм, а тринадцатым в самый разгар веселья появлялся сам князь тьмы, и т.
Из древности идет и представление о "плохой" пятнице: толкователи библейских текстов давно "вычислили", что именно в пятницу начался Великий потоп, Бог изгнал из Рая Адама и Еву, обрушилась Вавилонская башня, а Каин убил Авеля.
Сюжет: В этой части Джейсон Вурхиз обзаводится своим стильным аксессуаром, с которым больше не расстанется, — хоккейной маской. Ему понравится наблюдать через ее прорези за агонией жертв. Компания молодых людей оказывается во власти проклятия летнего лагеря «Хрустальное озеро». Они рассчитывали потусоваться и весело провести время. Но тусоваться и весело проводить время будет Джейсон. Впрочем, случится с ним одна неприятность.
Интересный факт: Фильм вышел в 3D и среди выпускавшихся в начале 80-х годов таких картин, эта лента лучше прочих собрала кассу — около 36 миллионов при бюджете в 2,5. Сюжет: Фильм начинается с того, что маньяк Джейсон Вурхиз, убитый в предыдущей части, открывает глаза в морге и занимает себя убийством патологоанатомов. Потом, конечно, возвращается в любимый детский лагерь. С Джейсоном жаждет поквитаться Роб — брат когда-то убитой маньяком девушки. Угрызения совести Вурхиза из-за девушки не мучают. Убить Роба? Однако кое-кому удается выжить после встречи с хоккейной маской.
В фильме появляется персонаж Томми Джарвис. Этому парню сценарист доверил убить маньяка. Интересный факт: Первое убийство в фильме происходит на 13-й минуте, а всего в картине 13 трупов. Сюжет: Джейсон Вурхиз был убит в предыдущей части, но в летнем лагере «Хрустальное озеро» опять появляется некто, жестоко расправляющийся с подростками. Вы подумали, что он в самом деле умер? Возможно, так оно и есть. Выжившего после поединка с Джейсоном Томми Джарвиса мучают кошмары.
Родители отправляют его в клинику подлечить нервишки.
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Киносериал «Пятница, 13-е» не подает признаков жизни со времен ребута 2009 года. Права на «Пятницу» были переданы компанией New Line компании Paramount, где в прошлом году Джейсоном Вурхисом должны были заняться режиссер фильма «Сигнал» Дэвид Брукнер и один из сценаристов сериала «Ганнибал» Ник Антоска.
В декабре Брукнер ушел из проекта, а за сценарий взялся Аарон Гузиковский, автор «Пленниц».
Джек — это парень, который приезжает в лагерь вместе со своей подругой Марси, и они оба становятся жертвами Джейсона. Она играет важную роль в сюжете и оказывается истинным убийцей в начале фильма. Джейсон Вурхиз: Он не играет прямой роли в первой части, но является ключевой фигурой в фильме. Джейсон — серийный убийца, который появляется в фильмах в последующих частях. Бренда Джонс: Играет её Лоррейн Соулз. Бренда также работает в лагере «Кристал Лейк» и становится жертвой Джейсона. Это лишь небольшой список персонажей, поскольку в фильме множество дополнительных ролей и жертв Джейсона, которые участвуют в создании атмосферы ужаса и напряжения. Фильм «Пятница 13-ое» — Сюжет Всех Частей по Порядку Со Спойлерами «Пятница 13-е» 1980 — это хоррор-фильм, который стал началом одной из самых известных франшиз ужасов.
Давайте расскажем краткий пересказ сюжета этого фильма: События разворачиваются летом 1958 года в тихом лагере «Кристал Лэйк». Несмотря на известные слухи о проклятии этого места, группа подростков решает восстановить лагерь и приготовить его к открытию. Но один за другим они начинают исчезать, погружая лагерь в атмосферу страха и тревоги. Более двадцати лет спустя, в 1980 году, новый владелец лагеря решает открыть его снова. Группа молодых сотрудников приезжает в «Кристал Лэйк», чтобы подготовить его к сезону. Но скоро они сталкиваются с зловещим присутствием и понимают, что они не одни на этой территории. Один за другим начинают происходить жуткие и кровавые убийства. Подростки оказываются запертыми в смертельной игре с загадочным убийцей, который скрывает свое лицо за маской. Как выясняется, убийцей оказывается женщина по имени Памела Фуриз, мать мальчика по имени Джейсон, который утонул в озере из-за небрежности наблюдателей лагеря.
Памела, помешанная на своем сыне, мстит за его смерть, убивая всех, кто пытается восстановить лагерь. Фильм завершается схваткой Памелы Фуриз и последней оставшейся выжившей Элис в её доме. Элис удается победить Памелу, нанеся удар ножом в голову. После этого она плывет на лодке по озеру, но внезапно появляется рука Джейсона, который пытается утопить её.
Пятница 13-е (2009), Новости.
Пятница, 13-е (фильм, 2009) — Википедия с видео // WIKI 2 | If you have Telegram, you can view and join Пятница 13-е (2009) ФИЛЬМ right away. |
Пятница, 13-е (фильм, 2009) — Википедия | Пятница, 13-е: Джейсон штурмует Манхэттен / Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan (1989, фильм). |
Все новости о фильме «Пятница, 13»
Фильм Пятница 13-е (2009) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Хоррор «Пятница, 13-е» вернется на экраны уже в этом году. Смотрите онлайн Пятница 13-е (2009) 1 ч 45 мин 41 с. Видео от 13 января 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Начало серии фильмов положила Пятница, 13-е 1980 года.
Пятница 13-е: как закалялся мачете
Хоррор «Пятница, 13-е» перезагрузят благодаря успеху нового «Хэллоуина» Еще один молчаливый злодей в маске вернется на экраны. Как сообщает Bloody Disgusting, SpringHill Entertainment и Vertigo Entertainment, под чьим началом вышла новая версия «Оно», уже ведут переговоры о создании нового фильма о Вурхизе, и возможно, у них есть планы на целую франшизу.
По ходу действия фильма Джейсон убивает ровно 13 человек — это было также показано в одном из трейлеров к фильму. Супервизор Митчелл Дрэйн набрал команду для работы с эффектами, которая началась с анализа сценария на стадии пред-производства, чтобы понять, где именно понадобятся компьютерные эффекты. Всего студия проработала 25 кадров из фильма [25].
Одной из первых сцен, над которой работала команда, стала сцена смерти Аманды — героини Америки Оливо. В ней Джейсон берёт спальный мешок, в котором находится девушка и кидает её в огонь. Чтобы обезопасить актрису от получения возможных травм, студия создала два разных кадра, в котором Аманда сгорает над костром. Вместо того, чтобы создать компьютерную копию костра, сгенерировав её при помощи технологии CGI и показав в кадре настоящий костёр, изображение с висящим над ним мешком было добавлено Джоном Стюартом путём совмещения кадров.
Кроме того, при помощи компьютера был создан дополнительный слой пламени [25]. Также эффекты были использованы в сцене, где героиня Уиллы Форд ударяется головой о надвигающийся на неё катер. Данный трюк был опасен даже для профессионального каскадёра, поэтому нарисованная на компьютере лодка была добавлена в кадр с актрисой, когда по сюжету она ударяется, а затем лодка проплывает мимо. Также в этот кадр было добавлено изображение настоящей лодки, которую снимали вживую [25].
Также студия работала над сценами, в которых Джейсон убивает своих жертв, используя мачете. Фактически все сцены нанесения ударов были созданы при помощи компьютерного мачете, в то время как Маркус Ниспел хотел, чтобы эти эпизоды были сняты единым кадром от нанесения удара и до его последствий. В одной из сцен Джейсон вонзает своё орудие в голову Ричи, героя Бена Фэльдмана. Вместо настоящего мачете и искусственной головы Ниспел дал указания актёру сыграть смерть, в то время как Дерек Мирс заносит лишь часть лезвия, которое находилось далеко от головы актёра, чтобы нанести удар.
Затем студия Asylum воссоздала на компьютере остальную часть оружия, чтобы добиться нужного эффекта [25]. Для этой сцены команда подогнала мимику актёра, изображавшего смерть, под удар таким образом, что казалось, будто бы лезвие разрубило лицевые нервы [25]. В некоторых сценах оружие Джейсона была полностью нарисовано на компьютере. К примеру, в сцене гибели героя Райана Хэнсена, где ему в голову вонзается стрела, которую позже воссоздали на компьютере.
Таким же образом сняли и сцену, в которой Джейсон с силой бросает топор в спину актёра Арлена Эскарпету, пока тот убегает прочь от маньяка. Снять кадр полёта топора вместе с актёром в одной сцене было крайне сложно, поэтому студия полностью воссоздала 3D-модель топора. Позже топор вставили в тот момент отснятого материала, когда по игре актёра видно, что топор попал в его персонажа. Одной из последних задач, стоявших перед студией — работа со сценой смерти Трента в исполнении Трэвиса Ван Винкла.
В ней Asylum нарисовала на компьютере длинный металлический кол, который пронзает грудь персонажа, пригвоздив его к грузовику [25]. Образ Джейсона Макет дизайнера Скотта Стоддарда — автор использовал образ Джейсона из 2-ой и 4-ой картин оригинальной серии. Мастер по спецэффектам Скотт Стоддард сказал, что ему хотелось создать грим Джейсона, который был похож одновременно на тот, что использовали Карл Фуллертон во второй части и Том Сэвиньи в четвёртой. По словам Стоддарда, он представлял себе Джейсона лысеющим, с красной сыпью на коже и с традиционным врождённым уродством, связанным с деформацией головы и лица.
Но при этом Стоддарт желал, чтобы Джейсон был больше похож на человека [9]. Накладывать грим на актёра и каскадёра Дерека Мирса начинали с его груди: специальный грим позволял накладной коже двигаться вместе с мышцами тела актёра. Также Мирс носил фальшивый горб на спине, создавая впечатление, что Джейсон болен сколиозом. Также глазной протез был приклеен к лицу Мирса [18].
У Стоддарда уходило от 3 с половиной до 4 часов, чтобы наложить весь грим на Мирса [9]. В сценах, где Джейсон носит маску, был использован упрощённый грим, который накладывали всего лишь час.
Первая «Пятница» вышла в 1980 году. Последний на сегодняшний день фильм серии — ремейки оригинальной киноленты, появившийся в 2009 году.
И даже когда Вурхис в одной из серий попадает в космос, его знаменитый аксессуар остается на законном месте, скрывая от нас изуродованный лик. А теперь вспомним о его кровавых похождениях. Мамочка наносит ответный удар Пятница 13-е Friday the 13th , 1980 Сценарист Виктор Миллер честно признавался, что во многом на создание «Пятницы 13-е» его вдохновил оглушительный успех «Хэллоуина» Джона Карпентера. Написание сюжета к собственному хоррору заняло у Миллера не более двух недель. Совместно с ним, над скриптом трудился и будущий режиссер фильма, Шон С.
Каннингэм, ранее потрудившийся плечом к плечу с Уэсом Крейвеном над «Последним домом слева». Тем не менее, свой фильм Каннингэм хотел сделать более развлекательным — об этом говорит и его намерение подобрать на главные роли парней и девушек, которые «хорошо бы смотрелись в рекламе Pepsi». Среди попавших под такое определение актеров отметился и Кевин Бейкон, для которого появление в «Пятнице» стало одной из первых заметных ролей. Весь съемочный процесс аккуратно уложился в 28 дней. Работы над фильмом проходили в действующем бойскаутском лагере, закрытом на время съемок. Организация бойскаутов предоставила его, после того как команда Каннингэма сделала значительный взнос на ее развитие. Некоторые члены закадровой группы в том числе и Том Савини оставались ночевать прямо в лагере, по ночам пересматривая припасенные Томом кассеты с «Марафонцем» и «Барбареллой». Наличие готовой локации позволило киношникам сэкономить время: все, что им пришлось достроить самим — небольшая сцена с душевой комнатой, в которой, по сюжету, погибает Марси. Далее наступило время монтажа, который занял еще десять недель. За это время композитор Гарри Манфредини успел придумать культовый саундтрек, ставший столь же неотъемлемой визитной карточкой Джейсона, как мачете и маска.
Приглушенное «ki ki ki ma ma ma» — это голос самого Гарри, повторяющего фразу «kill, mommy», призыв Джейсона к возмездию за свою нелепую смерть. И инвесторы не прогадали. Весьма нетривиальный результат для независимого фильма без мировых звезд в актерском составе! К тому же, по мнению критика Тони Уильямса, именно этот фильм стал одним из первых полноценных представителей жанра слэшера. А настоящее признание к этому, на самом-то деле, незатейливому и не особо пугающему хоррору пришло позже — когда серия фильмов с несчастливой датой в заголовке начала разрастаться, а Джейсон вернулся из глубин озера. Больше не малыш Пятница 13-е — Часть 2 Friday the 13th Part 2, 1981 Решение продолжить пользующуюся популярностью у зрителей историю было принято практически сразу же. На главную роль вновь позвали Эдриан Кинг, «последнюю девушку» из первой «Пятницы», но актриса согласилась лишь на участие в нескольких эпизодах, съемки которых заняли всего два дня. Дело было в том, что после премьеры фильма Кинг начал преследовать одержимый фанат, причем однажды сталкинг дошел даже до проникновения в ее квартиру. После второй «Пятницы», актриса надолго забросила карьеру, в следующий раз появившись на экране лишь в 2010 году, в хорроре «Расстояние пешком». Как уже упоминалось ранее, теперь Вурхис вырос и нацепил на голову тряпичную маску.
А изобразили его на экране сразу два актера. Подпись «Джейсон» в титрах стоит напротив имени Уоррингтона Жилетта, но на деле он сыграл лишь в нескольких сценах, где маньяк снимает маску. В других эпизодах Джейсона изображал дублер Стив Дэш, а в одном эпизоде, где мы видим только ноги убийцы, роль Вурхиса первый и последний на сегодняшний день раз исполнила женщина, дизайнер фильма по костюмам Эллен Латтер. Часть 2» во многом была сокращена ножницами цензоров: создателей ленты вынудили урезать некоторые сцены с сексом и насилием. В частности, из прокатной версии был удален знаменитый эпизод, где Вурхис разом прокалывает копьем сразу двух героев забавный факт: кадр с этой сценой все равно угодил на обложку VHS с фильмом. Всего картина потеряла около 48 секунд. Впрочем, успеху второй «Пятницы» в прокате это не помешало, как и очередной волне негатива от критиков. Трупы не играют в хоккей Пятница 13-е — Часть 3 Friday the 13th Part III, 1982 И вот в 1982 году Джейсон Вурхис наконец-то получил свой окончательный облик, закрепившийся в сознании зрителей. Сюжет триквела придерживается уже устоявшегося шаблона: он начинается сразу после концовки второго фильма и вновь следует за группой подростков, решивших отдохнуть в домике у озера. Майнер пригласил его, потому что хотел, чтобы маньяк имел внушительный рост, и почти двухметровый Брукер не только подошел под видение постановщика, но и лично вызвался исполнить все трюки.
Третья «Пятница» была выпущена на экраны в модном 3D-формате. К слову, именно благодаря тесту освещения для 3D Джейсон и приобрел себе в комплект хоккейную маску. Фильм стал первой 3D-лентой, получившей широкий прокат на 1079 экранах в одних только Штатах. Стоит отметить, что 3D-эффекты получились действительно впечатляющими. Сцена, в которой Джейсон стреляет из водяного гарпуна прямо в камеру, запоминается надолго. Несмотря на то, что критики в очередной раз разгромили сценарий и актерские работы, свежий подход к формату получил в основном одобрительные отзывы. Детские игры Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава Friday the 13th: The Final Chapter, 1984 Четвертый фильм серии интересен не столько громким замахом на прощание с Джейсоном в заголовке которое, на самом деле, планировалось еще в триквеле , сколько появлением одного из важнейших для «Пятницы» персонажей. Роль Томми Джарвиса исполнил юный Кори Фелдман, который позже снимется в «Балбесах» и в «Останься со мной», но потом утонет в третьестепенных ролях малобюджетных постановок.