Новости фильм отец с энтони хопкинсом

Кинокритики уже считают, что за роль в фильме Флориана Зеллера «Отец» Энтони Хопкинс получит шестую в своей карьере номинацию на «Оскар». Оскароносная драма по пьесе Флориана Зеллера с Энтони Хопкинсом. Смотрите онлайн фильм Отец на Кинопоиске. Кадр из фильма Отец. Весь фильм мы, как и главный герой Энтони, путаемся, теряемся, забываемся, не понимаем, что происходит, где правда, а где плод собственных мыслей, сколько времени прошло и в какой локации мы находимся.

Энтони Хопкинс получил роль в фильме Зака Снайдера

Энтони немолод, у него проблемы с памятью — в ней он плутает, как в лабиринте Минотавра, заходя в комнату сегодня, а выходя — позавчера или через неделю. Анна собирается уехать в Париж к новому возлюбленному — и пытается подобрать отцу сиделку. Прошлую он выгнал из-за якобы кражи часов. Пусть будет трагедия. А часики-то тикают: символическая удавка времени на запястье — последнее, за что цепляется Энтони, который на самом деле не различает утро и вечер, вчера и сегодня, дочь и сиделку, её мужа и его медбрата, жизнь и смерть, быть и казаться. То он представляется танцором-чечёточником, то, сморщившись со стариковской озорцой, сообщает, что раньше выступал в цирке. Анна парирует: ты прожил жизнь инженером.

Глядя на роскошную квартиру, инкрустированную мещанскими признаками хорошего вкуса, легко подумать, что если и инженером — то человеческих душ. Герои Кена Лоуча, сколько бы ни качался вереск и как бы они ни пытались застать лучшую жизнь, вряд ли узнают в этих задниках правду-матку. Пусть будет спектакль. Всё это, впрочем, лишь декорации для сложной эмоции, где правда жизни дистиллированна, утрирована до подчёркнуто сценических мизансцен. Зеллер, последние годы много писавший для театра, в дебюте прибегает к знакомой партитуре и геометрии: комната как акт, симметрия как рамка, мимика как чётки чувств, повторы как учащённое сердцебиение драмы.

Подкупает яркий выход Имоджен Путс, сиделки с лицом покойной дочери Энтони и британским прононсом, девушки, которой удалось его рассмешить. Сделать несколько часов блужданий по стремительно меняющимся коридорам другими — радостными и даже танцевальными. Мы так и не узнаем наверняка, какой она была на самом деле.

Даже если Энтони эту Лору придумал, оно того стоило. Марк Гэтисс и Руфус Сьюэлл играют два лица одного эфемерного зятя, и один лучше другого передает, как неприятие выливается в агрессию, когда джентльмена с поджатыми губами лишают привычного комфорта. Безликая, в прямом смысле слова, и оттого забавная роль у Оливии Уильямс: ее появления будто призваны разочаровывать. Такой же изменчивый, как лица окружающих, и жанр фильма. Драма или мелодрама, триллер или детектив, в котором наша основная задача — докопаться до истинной картины происходящего? Конечно, это триллер: мы находимся в постоянном напряжении, не понимаем, что происходит. Краски сгущаются, Пол становится всё агрессивнее, квартира всё интенсивней меняется. Дом престарелых маячит отчетливей, а Энтони мечется между спальней, гостиной и кухней, как ничего не понимающие протагонисты нуаров.

Но это и мелодрама: отец, теряющий память, и дочь, не знающая, что с этим делать. Жанровое разнообразие позволяет «Отцу» заинтересовать как можно больше зрителей: тех, кто видит в трагедии картины отражение собственных драм, и тех, кому нравится искать разгадки в чертогах разума, даже если сама возможность найти ответ саботирована. Особняком в фильме стоит квартирный вопрос.

В этом году Хопкинс не присутствовал на церемонии. Атмосфера калейдоскопической шаткости, которая отпечатывается на растерянном лице Хопкинса, постепенно становится все гуще и страшнее. Режиссер почти перманентно держит героев в стенах одной квартиры при этом на самом деле локации меняются — просто изнутри головы Энтони их трудно различать , отказываясь от устоявшихся приемов: «Когда заходит речь об адаптации пьесы, тебе всегда первым делом советуют попробовать выйти наружу и снять сцены на улице, чтобы добиться большей кинематографичности.

И это соблазн. Но в данном случае я решил так не делать». Зеллер сочинил оригинального «Отца» как бы на заказ — когда Робер Ирш попросил написать что-нибудь специально для него. Но в основу пьесы лег собственный опыт постановщика, опыт подростка, воспитанного бабушкой и в 15 лет столкнувшегося с деменцией, поразившей самого родного человека. Во время работы над фильмом драматург, по собственным словам, держал в голове уже Хопкинса.

Это ты, Энн? От дум о высоком и вечном старика действительно отвлекает Энн Оливия Колман , его взрослая дочь, во взгляде которой на родителя сквозит нескрываемое раздражение. Женщину можно понять: незадолго до ее прихода отец агрессией и оскорблениями довел до нервного срыва и увольнения уже третью по счету сиделку.

Я прекрасно справляюсь сам», — ворчит Энтони. На первый взгляд кажется, что он вправе возмущаться: 83-летний мужчина выглядит вполне бодрым и телом, и умом. Кадр: фильм «Отец» Насколько иллюзорно это впечатление, станет понятно уже по следующей сцене «Отца», в которой Энтони обнаружит в той же лондонской квартире незнакомого мужчину Марк Гэтисс , по-хозяйски развалившегося в кресле с газетой в руках. Бесцветные редеющие волосы, плоское лицо, бегающий взгляд — странный гость как будто не заслуживает доверия.

«Отец»: драма о деменции и номинант на «Оскар»

Кадр из фильма Отец. Весь фильм мы, как и главный герой Энтони, путаемся, теряемся, забываемся, не понимаем, что происходит, где правда, а где плод собственных мыслей, сколько времени прошло и в какой локации мы находимся. Вышел трейлер драмы «Отец», в котором Энтони Хопкинс играет 80-летнего теряющего память старика, но отказывающего принимать помощь дочери, которую в фильме сыграла Оливия Колман. Энтони Хопкинс рассказал, за что ему было стыдно перед Оливией Колман на съемах «Отца». Актер Энтони Хопкинс и режиссер Флориан Зеллер на съемочной площадке фильма «Отец».

Фильм «Отец» смотреть онлайн

И почему он ничего не знает ни о любовнике Энн, ни о ее грядущем переезде в Париж? И почему после монтажной склейки он выглядит уже кучерявым, более привлекательным, но и более грозным щеголем Руфус Сьюэлл? А почему сама Энн теперь — Оливия Уильямс , вернувшаяся наконец из супермаркета, выглядит очевидно иначе — моложе, тревожнее? У Энтони голова идет кругом.

Что здесь, черт побери, происходит? Ответ очевиден: у главного героя «Отца», режиссерского дебюта французского драматурга Флориана Зеллера, поставленного по его собственной пьесе, деменция. В тот момент, когда этот диагноз становится очевиден и зрителю, в памяти мгновенно всплывают относительно недавние «Любовь» Михаэля Ханеке , «Вдали от нее» Сары Полли и «Все еще Элис» Ричарда Глатцера и Уоша Уэстморленда — фильмы, тоже строившие сюжет вокруг болезни Альцгеймера и ее катастрофических, разрушительных последствий.

Потрясающая постановка! Удивительно, но прием подачи этой истории получился одновременно невероятно простым и при этом очень эффектным и впечатляющим. Всё дело в том, что события фильма нам показывают глазами стареющего и больного человека, который бродит по своему жилищу, пока вокруг творятся настоящие чудеса, которые, правда, больше пугают, чем радуют. То вместо дочки, с которой он совсем недавно разговаривал, появляется какая-то незнакомая женщина, то его часы кто-то крадёт, а затем их находят в его же собственном тайнике, то в кресле главного героя оказывается некий подозрительный мужчина, который делает довольно странные заявления.

Если вы сталкивались с чем-то подобным в своей жизни, когда кто-то из ваших родных, близких или знакомых страдал от деменции, то сразу же отметите попадание происходящего в фильме в самую десятку. Причем показаны почти все основные особенности недуга: потеря памяти о последних событиях, резкие смены настроения, неузнавание близких людей и знакомых мест и т. Лента снята по одноименной пьесе, которая успешна шла и идет до сих пор в театрах по всему миру. Как и театральные постановки, картина является камерной — почти все ее действия происходят в одной и той же квартире.

Однако несмотря на это и несмотря на жанр а мы имеем дело со стопроцентной драмой, хоть на некоторых сайтах и указано, что это еще и комедия фильм получился довольно динамичным. Поразительно, но кинорежиссёру-дебютанту Флориану Зеллеру удалось сделать свою первую киноленту такой, что в ней вряд ли кому-то удастся отыскать хоть одну лишнюю сцену. Фильм получился целостным и гармоничным, а значит, постановщику за его работу ставим пять с большим плюсом. Однако это еще не всё — второй удивляющий момент заключается в том, что именно Зеллер когда-то и написал «Отца», ведь изначально мужчина, родившийся в 1979 году в Париже, является драматургом, а не постановщиком.

Да, вы всё верно поняли — человек когда-то написал пьесу, а через какое-то время сам же ее и превратил в фильм.

Воплощение терпеливой, жертвенной любви. И - отчаяния.

Потому что нет ничего страшнее, чем эта растянутая на месяцы и годы боль видеть, что родной человек еще рядом - с его морщинами, голосом, отцовским теплом - и его уже нет. Актриса играет с той нежностью и бережной точностью, каких требует такая обстановка: любая неточность - и обреченный отец отреагирует непредсказуемо, но катастрофично. Энтони Хопкинс сыграл много ролей, создавая образы людей жестких, холодных, рассудочных.

С его ледяным взглядом он хорошо подходил для кровавых драм, для ролей типа того же Ганнибала Лектера, Беовульфа или Тита Андроника. Он умел трогать зал своим "человеком-слоном" или Квазимодо - но там его лицо скрыто под гримом. Таким беззащитным, таким рефлексирующим, как в "Отце", мы его видим впервые.

Он играет человека по-прежнему мощного и харизматичного, но глубоко раненного, и мы наблюдаем, как сдается под напором недуга, слабеет, ломается его когда-то железная натура.

Так, по крайней мере, ему кажется. Дни немного похожи друг на друга, но Энтони это не тревожит: ведь он живет в своей со вкусом обставленной квартире, слушает оперу Бизе, читает книги, пьет вкусное вино и ест любимую курицу, которую специально для него покупает внимательная дочь Анна.

Правда, Анна время от времени поднимает вопрос о сиделке — Энтони не уживается ни с одной из них, а ей, Анне, девушке, прямо скажем, в возрасте где-то под пятьдесят тоже хочется нормально пожить. Кадр из фильма «Отец», 2021 Фото: Кадр из фильма Потом вдруг происходит что-то странное. Сначала теряются часы Энтони — он неизменно их находит, но они пропадают снова и снова.

О чем фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом?

В начале 2000-х он опубликовал свой первый роман «Искусственный снег». Выпустив еще два романа, Зеллер сосредоточился на драматургии, где достиг больших успехов. Фильм «Отец» стал дебютом Флориана в кино. Премьера состоялась в январе 2020-го на фестивале Санденс. В своем обзоре для Variety Оуэн Глейберман написал: «Отец» полностью сделал то, что несколько фильмов об ухудшении умственных способностей в старости только пытались сделать». Тодд Маккарти в рецензии для The Hollywood Reporter написал: «Это лучший фильм о расплате за старение со времен «Любви» восемь лет назад. Из пятерки главных номинаций лента была представлена в двух.

Они уже говорили что-то похожее. А они, кстати, кто? Картина получила награду еще и в номинации «Лучший сценарий-адаптация». В этом году Хопкинс не присутствовал на церемонии. Атмосфера калейдоскопической шаткости, которая отпечатывается на растерянном лице Хопкинса, постепенно становится все гуще и страшнее. Режиссер почти перманентно держит героев в стенах одной квартиры при этом на самом деле локации меняются — просто изнутри головы Энтони их трудно различать , отказываясь от устоявшихся приемов: «Когда заходит речь об адаптации пьесы, тебе всегда первым делом советуют попробовать выйти наружу и снять сцены на улице, чтобы добиться большей кинематографичности. И это соблазн. Но в данном случае я решил так не делать».

У Анны в жизни происходят резкие перемены, из-за которых она вынуждена переехать в Париж. Энтони шутит — зачем, ведь они даже не говорят по-английски. В том нескончаемом бэдтрипе, где он оказывается, примечательно, что именно такие маленькие детали, как шутка о французах, картина над камином, курица, приготовленная к ужину — то, за что можно ухватиться, жалкие осколки логичной и упорядоченной прежде вселенной. Они бесконечно смешиваются, открывая перед героем калейдоскопический горизонт, устремлённый к полному абсурду, хаосу, смерти. Это ультимативная и обременяющая бессмысленность существования особенно хорошо очевидна в заключительной сцене «Отца», где у героя происходит регрессия — механизм психологической защиты с целью приспособления в ситуации перманентной тревоги и стресса, в которой находится Энтони. Этот маленький психологический нюанс оказывается очень большим экзистенциальным элементом картины: то личностное ядро, которое мы собой представляем если оно вообще есть , очищенное от воспоминаний и идентичностей в процессе распада — это ребёнок в поисках другого и ближайшего человеческого существа — матери, которая, впрочем, тоже — лишь иллюзия защиты и безопасности. Отдельный вопрос, который ставит перед зрителем фильм — стоит ли винить в жестокости дочь? Обычно Оливия Колман прекрасно воплощает на экране отрицательных персонажей на грани добра и зла, но здесь, кажется, все-таки не тот случай.

Например, в одном из эпизодов к Энтони приходит незнакомец, который сообщает, что он уже много лет женат на его дочери, и является хозяином этой квартиры. А Энн вышла в магазин. Вскоре появляется незнакомка, которая называет себя именем его дочери. Запутываясь в событиях и их трактовках так же, как и герой Хопкинса, зритель может хотя бы отчасти представить себе, что чувствует и чем живет человек, у которого диагностирована деменция.

Вышел новый русскоязычный постер драмы «Сын» с Хью Джекманом и Энтони Хопкинсом

В кинотеатрах с сегодняшнего дня стартовал показ фильма — спектакля «Отец», который представлен на престижную премию «Оскар» в 6 номинациях. # кино # хью джекман # энтони хопкинс. Двукратный обладатель премии "Оскар" Энтони Хопкинс ("Отец") получил роль в научно-фантастическом приключенческом фильме "Мятежная луна", который Зак Снайдер снимет для стриминга Netflix. В Сети появился новый дублированный трейлер драмы «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман в главных ролях.

Фильм «Отец» смотреть онлайн

Рецензия на фильм «Отец» (The Father, 2020) с Энтони Хопкинсом: непростая, биографичная драма-головоломка о пожилом мужчине, который стремительно теряет память. Фильм с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман номинирован на «Оскара». Кадр из фильма Отец. Весь фильм мы, как и главный герой Энтони, путаемся, теряемся, забываемся, не понимаем, что происходит, где правда, а где плод собственных мыслей, сколько времени прошло и в какой локации мы находимся. «Отец Отец (2020)» с Энтони Хопкинсом — дебют драматурга Флориана Зеллера Флориан Зеллер, рассказывающий о мужчине преклонных лет и его борьбе с деменцией.

В России вышел в прокат фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом

Пожилой Энтони Хопкинс живёт один в Лондоне, по утрам слушает оперу «Король Артур» Генри Пёрселла, бродит по квартире, беспокоя синие призраки пакетов, любуется картиной дочери и иногда беседует со второй — Анной Колман. Энтони немолод, у него проблемы с памятью — в ней он плутает, как в лабиринте Минотавра, заходя в комнату сегодня, а выходя — позавчера или через неделю. Анна собирается уехать в Париж к новому возлюбленному — и пытается подобрать отцу сиделку. Прошлую он выгнал из-за якобы кражи часов. Пусть будет трагедия. А часики-то тикают: символическая удавка времени на запястье — последнее, за что цепляется Энтони, который на самом деле не различает утро и вечер, вчера и сегодня, дочь и сиделку, её мужа и его медбрата, жизнь и смерть, быть и казаться. То он представляется танцором-чечёточником, то, сморщившись со стариковской озорцой, сообщает, что раньше выступал в цирке. Анна парирует: ты прожил жизнь инженером. Глядя на роскошную квартиру, инкрустированную мещанскими признаками хорошего вкуса, легко подумать, что если и инженером — то человеческих душ.

Герои Кена Лоуча, сколько бы ни качался вереск и как бы они ни пытались застать лучшую жизнь, вряд ли узнают в этих задниках правду-матку. Пусть будет спектакль. Всё это, впрочем, лишь декорации для сложной эмоции, где правда жизни дистиллированна, утрирована до подчёркнуто сценических мизансцен.

Зеллер был соавтором адаптации пьесы; фильм «Отец» стал его дебютом в режиссуре. Премьера «Отца» состоялась в начале 2020-го на кинофестивале «Санденс». Фильм планировалось выпустить в прокат в течение этого же года, но помешала пандемия коронавируса. В США картина появилась в кинотеатрах в феврале и заработала на данный момент около полумиллиона долларов; в Великобритании из-за ограничений выход «Отца» отложен на июнь 2021-го. В России картину покажут с 15 апреля — её выход приурочен к церемонии премии «Оскар», на которой у «Отца» — шесть номинаций.

Сюжет[ править править код ] Энн приходит в гости к своему пожилому отцу, Энтони, и ругает его за то, что он выгнал из своей квартиры очередную сиделку. Энтони страдает деменцией , в частности постоянно забывает важные события и теряет вещи. Например, у него периодически сиделки «воруют» его наручные часы, к которым он очень привязан, из-за чего он регулярно их выгоняет. Мы видим происходящее глазами Энтони, который считает, что он рационален, умён, не сошёл с ума и способен сам о себе позаботиться, не осознавая опасности положения, в котором оказался. Он считает, что дочь хочет сдать его в дом престарелых, чтобы завладеть его квартирой.

Однажды, в запале ссоры, он обещает пережить дочь и на её похоронах рассказать всем, какой нечуткой и неблагодарной она была. Энн сообщает Энтони, что она уезжает из Лондона в Париж к своему возлюбленному, что удивляет Энтони, так как он не помнит, чтобы у его дочери были любовные связи с тех пор, как она развелась с Джеймсом. Энн с горечью говорит, что, если он будет продолжать отказываться от сиделок, ей придётся отправить его в дом престарелых, и уходит. На следующий день Энтони встречает в квартире неизвестного ему мужчину, который представляется Полом. Он утверждает, что является мужем Энн и живёт в этой квартире вместе с Энтони и Энн уже 10 лет.

Энн вскоре должна вернуться из магазина.

При этом в самом начале мы видим те же лица сиделки и медика. Вероятно, все события происходили уже в доме престарелых, а все диалоги с дочерью - это плавание в воспоминаниях и фантазиях.

Потеря времени Кадр из фильма Отец Кадр из фильма Отец Метафора с постоянной потерей часов - говорит о времени, которое на протяжении всего фильма теряет Энтони. События повторяются, дни пролетают в пижаме, не говоря уж о том, что часть жизни идет в вымышленном или прошлом времени. Помимо всего прочего, это метафора, как быстро пролетает время нашей жизни, в молодости нам кажется, что вся жизнь впереди, что еще много времени, а в старости, как говорит моя бабуля: жизнь пролетела как одно мгновение.

И где все эти годы? Кто их украл? Что мы сделали, а что не сделали?

Где поступили правильно, а где думаем, что должны были поступить иначе. Все это потеря часов… дней, месяцев, лет. Подводя итог, хочется вернуться к началу, а еще точнее к названию - Отец.

Энтони - отец, который безусловно растил своих дочерей, заботился о них, когда они были детьми. Он любил их, очень сильно показана его любовь к погибшей дочке и благодарность Энн. Но в конечном итоге, он сам стал нуждаться в той же любви и заботе, впадая в старческое детство… Для меня это фильм о семейной любви и заботе, которую мы даем, когда она требуется в том или ином возрасте, хоть автор и дал нам неутешительный финал, разрушающий мое суждение.

Кадр из фильма Отец Кадр из фильма Отец Энн не захотела жертвовать собой и своей жизнью и это можно понять. Поэтому этот фильм и хорош, потому что дает нам с одной стороны ощутить чувство вины, с другой стороны - это борьба за свою молодость, которую не хотим потерять.

Вышел трейлер драмы "Отец" с Хопкинсом и Колман

Она не в силах отдать отца в дом престарелых, поэтому не может устроить собственную жизнь. Женщина хочет найти для отца сиделку, однако он отметает все предложенные варианты. Однако Энн не планирует сдаваться и начинает еще настойчивее искать идеальную женщину для упрямого папочки.

В центре сюжета — история Энтони, мужчины пенсионного возраста, страдающего деменцией. По хозяйству в лондонской квартире ему помогает дочь Энн. Она не в силах отдать отца в дом престарелых, поэтому не может устроить собственную жизнь.

Уточняется, что Зеллер, для которого данная режиссёрская работа стала дебютной, выступил также сценаристом ленты вместе с Кристофером Хэмптоном «Искупление», «Опасные связи», «Мечтая об Аргентине». Ранее этот француз пробовал себя в писательстве и драматургии — пьесы его трилогии «Отец» — «Мать» — «Сын» были поставлены на театральных сценах многих стран, в том числе России. Его первая режиссёрская работа номинирована на премию «Оскар» в шести категориях, удостоена премии «Гойя» как «Лучший европейский фильм», а также Приза зрительских симпатий за лучшую картину на фестивале в Сан-Себастьяне.

Хэмптон, как и Зеллер, сам драматург, но с тех пор также стал известен как сценарист в таких фильмах, как искэ 2007 , «Тхикэ» 2002 и «Се» 1988. В случае последнего фильма он был основан на собственной сценической пьесе Хэмптона, которая, в свою очередь, была основана на романе 1782 года. Сэр Энтони Хопкинс изобразил персонажа Энтони, у которого было то же имя, что и у него самого. Главного героя зовут Энтони, потому что роль была написана для Хопкинса. Режиссер утверждал, что это была сбывшаяся мечта, когда он согласился. Это адаптация существующей пьесы, поэтому роль не могла быть написана для Энтони Хопкинса. Энтони называет дату своего рождения - 31 декабря 1937 года; это фактическая дата рождения сэра Энтони Хопкинса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий