Радио ВЕРА — это радио о самом важном и радостном в жизни человека, о возможности видеть мир и ближних в истинном свете Божией любви! В нашем эфире мы ведем диалог о жизненных смыслах и вечных истинах Православной веры. 30 сентября 2020 – Священник Дмитрий. Радио ВЕРА instantly on your tablet, phone or browser - no downloads needed. Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других.
Богослужения и иные события с участием архиепископа Феофилакта с 27 апреля по 5 мая 2024 года
радио вера в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. Слушать прямой эфир радио Радио ВЕРА онлайн бесплатно в хорошем качестве без регистрации и смс на нашем сайте с официального источника. «Радио Вера» онлайн. Православное радиостанция "Вера" предлагает разговорные передачи о Православии и милосердии. В пятницу, 26 апреля, митрополит Марк принял участие в программе "Наша вера" на радио "Логосъ-Рязань".
Евангелие дня 27 апреля суббота
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Из просветительских программ радиослушатели узнают о традициях, семейных ценностях, добрых делах, радостях жизни. Религиозная станция представляет современный взгляд на толкование Евангелия. Сетку вещания составляют проекты о культуре, истории, искусстве и литературе. Рассматриваются вопросы мирного существования, терпимости и развития благотворительности в РФ.
Контент, питающий разум и душу, помогает радиослушателям понять себя и окружающий мир, подходит тем, кому интересны вопросы человечности, семьи и любви к ближнему. Священники и проповедники библейских ценностей читают молитвы и проповеди, рассказывают о литургии и богословии. Ведущие передачи «Светлый вечер» говорят о духовности и философии.
Контент, питающий разум и душу, помогает радиослушателям понять себя и окружающий мир, подходит тем, кому интересны вопросы человечности, семьи и любви к ближнему. Священники и проповедники библейских ценностей читают молитвы и проповеди, рассказывают о литургии и богословии. Ведущие передачи «Светлый вечер» говорят о духовности и философии.
Подать записку
- Радио Вера Евангелие Дня
- Слушать радио “Вера” онлайн
- Союз евангелие дня читаем
- Евангелие дня 27 апреля суббота
- Толкования Евангелия на сегодня | Храм святого великомученика Георгия Победоносца в Коптево
- Содержание
26.04.2024 22:04
- Радио Вера Плейлист. Что играло вчера и сегодня на радиостанции
- Читаем Евангелие вместе с Церковью - YouTube
- Евангелие и Святые дня. Седмица 6-я Великого поста (седмица ваий). Лазарева суббота. (27.04.24)
- В Смоленске проверили систему оповещения и организацию укрытий для граждан
- Евангелие дня с Павлом Великановым - Радио ВЕРА
- Читаем Евангелие – Библейский Корабль
Радио Вера Евангелие день за днем 25 Августа 2023
Карта сайта. | Сегодняшнее чтение из2йглавы Евангелия отМарка предлагает нам один очень важный жизненный принцип— который, увы, мыс. |
🎸 Радио ВЕРА Евангелие день за днем 17 апреля - 155 песен. Cкачать и слушать бесплатно | Евангелие дня. Сегодня. |
Радио ВЕРА Евангелие день за днем - (найдено 200 песен) | Радио ВЕРА 56 минут 18 секунд. |
Слово в Лазареву субботу (проповеди)
Пройдет всего немного времени, и та же толпа будет сопровождать Христа на Голгофу! Кто-то, кто меньше недели назад с восторгом кричал «осанна», будет равнодушно наблюдать за тем, как Господь изнывает под тяжестью креста. Кто-то, возможно, будет откровенно злорадствовать и даже кричать во дворе Пилата «распни, распни его». Да что говорить, даже ученики разбегутся. Ведь и они исполнены иллюзий. Не случайно сегодня рассказывается не только о входе в Иерусалим, но и о том, что произошло накануне в доме Лазаря. Даже ближайшее окружение Господа не осознает глубины совершающейся драмы. Женщина помазывает Христа дорогим маслом. Иуда возмущается такой тратой денег.
На его взгляд, она бессмысленна. Очевидно, что недовольны этим и другие ученики. На это указывают слова Христа «оставьте ее». Они обращены не только к Иуде, но ко всем присутствующим. Господь видит, что мысли Его апостолов заняты совсем не тем, о чем думает человек перед лицом надвигающихся страданий. Они витают в облаках, в мечтах о славе и торжестве. Итак, перед нами не столько история триумфа, сколько история грандиозного непонимания происходящего. Несмотря на многолюдность и всеобщее ликование, Господь совершает Свой путь в одиночестве.
При этом Он никому ничего не пытается объяснить. Все, что можно было сказать, уже сказано. И не один раз. Для того чтобы понять смысл крестного пути, необходимо разделить эту участь.
Среди программ есть церковный календарь, где рассказывается о религиозных праздниках и знаменательных датах, толкование библейских текстов, передачи о семейных ценностях и воспитании подрастающего поколения в христианских традициях.
Официальный сайт: radiovera.
Делитесь с друзьями и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы скачивать только лучшие песни с сети, которые мы ежедневно собираем специально для вас. Комментарии Комментарий слишком короткий. Введите хотя бы 25 символов.
Сегодня Господь Иисус Христос являет последнее и самое грандиозное из Своих чудес — воскрешает не просто умершего, но уже начавшего тлеть человека. У этого события множество свидетелей, весть о нем скоро доходит до самого Иерусалима… И для всего народа это момент истины. Больше нет никаких оправданий колебаниям: нужно или признать Христа Мессией, или отвергнуть Его, несмотря ни на что. Церковь празднует день воскрешения Лазаря накануне Входа Господня в Иерусалим, меньше чем за неделю до Крестных страданий Христа.
В действительности времени между этими событиями прошло, очевидно, несколько больше: в Евангелии от Иоанна говорится, что, воскресив Лазаря в Вифании предместье Иерусалима , Иисус Христос не сразу двинулся оттуда в Иерусалим, а сначала пошел… в страну близ пустыни, в город, называемый Ефраим, и там оставался с учениками Своими Ин 11:54. Но события эти, конечно же, тесно связаны между собой. Ведь причиной радостной и многолюдной встречи Господа в иудейской столице — той самой встречи, которую мы и вспоминаем в праздник Входа Господня в Иерусалим, — было именно воскрешение Христом Лазаря. Чудо из чудес, явленное при многих свидетелях такое бывало нечасто , в непосредственной близости от Иерусалима примерно в 3 км восточнее городских стен и не оставлявшее никаких шансов для скептиков. Это действительно было воскрешение мертвого. Лазарь умер четыре дня назад, и тело его, как сказано в Евангелии, уже смердело, то есть начало разлагаться и издавало трупный запах. Собираясь идти в Вифанию и зная о болезни Лазаря, Господь намеренно задержался.
О чем говорит Евангелие Лазаревой субботы
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Евангелие день за днём радио Вера. Радио ВЕРА начало вещание в Волгограде. 30 сентября 2020 – Священник Дмитрий. Author: Радио ВЕРА. Subscribed: 1,277Played: 17,043.
ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ С ТОЛКОВАНИЕМ НА 27.04.2024
Евангелие дня на сегодня с толкованием 2020. If you have Telegram, you can view and join Евангелие на каждый день от радио «Вера» right away. Радио ВЕРА – Православный календарь 21 апреля: 35-й день Великого Поста. Ежедневно в Telegram-канале Евангелие от Радио ВЕРА делимся отрывками из Евангельских и апостольских чтений с комментариями священников. Радио ВЕРА бесплатно. 14 апреля ( Великанов) (Составное Евангелие).
ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ 27 АПРЕЛЯ ПЯТНИЦА ВЕЛИКИЙ ПОСТ 2024 ГОД.mp4
При этом Он никому ничего не пытается объяснить. Все, что можно было сказать, уже сказано. И не один раз. Для того чтобы понять смысл крестного пути, необходимо разделить эту участь. Прожить ее. Так и происходит. Иоанн говорит, что апостолы всё уразумели лишь тогда, когда прославился Иисус.
А для этого им самим было необходимо пройти через свои испытания: через страшное потрясение смерти любимого Учителя, через боль и разочарование, через потерю надежды, через животный ужас перед религиозными вождями евреев, через весь кошмар страстных дней. Лишь тогда внутри у них прояснилось, и они увидели всю картину. Увидели, насколько потребительски они относились ко Христу, как близоруко воспринимали все, о чем Он говорил. Нашему врожденному желанию твердо и незыблемо стоять на земле видеть в сегодняшнем событии такой смысл весьма неприятно. И тем не менее евангельским чтением Церковь задает нам вопрос: а какого Христа мы ждем? Какого Спасителя мы готовы принять?
Такого, Кто идет восстановить царство? Такого, Который реформирует нашу жизнь, сделает ее уютной и комфортной, гарантирует нам предсказуемость и стабильность? Такого, Кто даст нам уверенность в завтрашнем дне? Или же мы готовы пойти за униженным, отвергнутым Христом? Способны ли мы взять Его за руку и шагнуть в никуда? С одним лишь доверием, без всяких гарантий пойти за Ним, зная, что будем постоянно терять почву под ногами?
Предчувствуя, что обязательно лишимся чего-то, дорогого нашему сердцу. Найдем ли в себе решимость пойти за Ним по пути, где нет и не может быть никакого царства, торжества и славы века сего, но есть лишь одна сила и слава Креста воскресшего Богочеловека?
Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет. Лазарь и его сёстры, Марфа и Мария, были друзьями Христа. Спаситель часто гостил у них дома в селении под названием Вифания, видел в них самых близких по духу людей. Когда Лазарь заболел, Иисус довольно быстро узнал о его недуге.
Но не стал торопиться, не бросился на помощь. Апостолы находились в недоумении. Однако Спаситель знал, какая удивительная судьба ожидает Его друга и какой доброй цели может послужить смерть этого человека. Христос вместе с апостолами отправился в Вифанию уже после кончины Лазаря, и прибыл туда уже даже после его похорон. Смерть друга печалила Спасителя, но Он не сомневался, что сможет всё полностью изменить. Христос приходит к гробовой пещере Лазаря и просит отвалить камень, которым был закрыт её вход.
Для иудеев подобное казалось странным. Ведь закон Моисея приказывал им не приближаться к мёртвым телам, подвергшимся разложению. А на четвёртый день трупное гниение уже себя проявляло самым приметным образом.
XI, 19 — XII, 6 прот. Павел Великанов Всегодняшнем чтении изкниги Притч есть один стих весьма примечательный. Павел Великанов Общественное порицание греха— влюбой эпохе, влюбое время, влюбой культуре— важнейший элемент социального управления. Павел Великанов Прощение грехов— ситуация, пожалуй, одна изсамых трудных для понимания. Павел Великанов Сегодня, вПрощёное воскресенье, самое время поговорить о— выподумали, опрощении? III, 12-21 прот. II, 12-26 прот. Павел Великанов Сегодня, когда мыуже вступили внепосредственную подготовку кВеликому посту, вхрамах читаются особые чтения изВетхого Завета— паремии. Павел Великанов Главная тема чтения— противопоставление состояния бодрствования беспечности. Павел Великанов Накакое крайнее унижение отваживается несчастная мать, лишьбы только помочь своей дочери! И, конечноже, слова Иисуса охлебе для детей немогут несмутить. Павел Великанов Сегодня Христос Спаситель предлагает нам поразмышлять над тем, чем живёт главный центр нашего внутреннего мира— наше сердце. Павел Великанов Когда мывстречаемся счужой болью— сложно подобрать слова поддержки иутешения. Павел Великанов Сегодня Христос Спаситель заостряет допредела одну изважнейших проблем: как относятся друг сдругом религиозность ичеловечность? Павел Великанов Едвали кто-то решится оспаривать верность, мудрость икрасоту двух самых главных заповедей олюбви кБогу иближнему. Но— это втеории. Павел Великанов Главная смысловая линия чтения— противопоставление «принятия»— «соблазнению» или «пренебрежению». Павел Великанов История счудесным умножением хлебов замечательна нетолько своей масштабностью. Здесь проявляется огромная разница между внутренним миром учеников Христа иСамим Учителем. Павел Великанов Слова Иисуса изсегодняшнего чтения звучат очень радикально. Павел Великанов Сегодня, вдень памяти святого равноапостольного князя Владимира, читается отрывок изЕвангелия отИоанна про доброго пастыря. Павел Великанов Для нашего слуха ситуация конфликта между Иисусом ифарисеями выглядит несколько странной: идействительно, что плохого втом, чтобы перед едой помыть руки? Павел Великанов Как следует изевангельского текста, убийство Иоанна Крестителя долго Ирода неотпускало. Павел Великанов Какже трудно человеку пробиваться сквозь толщу шаблонных представлений окружающих! Павел Великанов Ситуация сисцелением расслабленного— так, как она описана евангелистом Матфеем,— очень странная. XLIX, 33 — L, 26 прот. Павел Великанов Перед нашим мысленным взором— история смерти ипогребения праотца Иакова ипоследний период жизни Иосифа— вплоть доего кончины. XLVI, 1-7 прот. XXXI, 3-16 прот. XXVII, 1-41 прот. Павел Великанов История сблагословением Исаака, полученным дерзким обманным путём— одна изшокирующих вБиблии.
Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог!
Читаем Евангелие (Великий Вторник)
И, конечноже, слова Иисуса охлебе для детей немогут несмутить. Павел Великанов Сегодня Христос Спаситель предлагает нам поразмышлять над тем, чем живёт главный центр нашего внутреннего мира— наше сердце. Павел Великанов Когда мывстречаемся счужой болью— сложно подобрать слова поддержки иутешения. Павел Великанов Сегодня Христос Спаситель заостряет допредела одну изважнейших проблем: как относятся друг сдругом религиозность ичеловечность? Павел Великанов Едвали кто-то решится оспаривать верность, мудрость икрасоту двух самых главных заповедей олюбви кБогу иближнему. Но— это втеории. Павел Великанов Главная смысловая линия чтения— противопоставление «принятия»— «соблазнению» или «пренебрежению». Павел Великанов История счудесным умножением хлебов замечательна нетолько своей масштабностью. Здесь проявляется огромная разница между внутренним миром учеников Христа иСамим Учителем.
Павел Великанов Слова Иисуса изсегодняшнего чтения звучат очень радикально. Павел Великанов Сегодня, вдень памяти святого равноапостольного князя Владимира, читается отрывок изЕвангелия отИоанна про доброго пастыря. Павел Великанов Для нашего слуха ситуация конфликта между Иисусом ифарисеями выглядит несколько странной: идействительно, что плохого втом, чтобы перед едой помыть руки? Павел Великанов Как следует изевангельского текста, убийство Иоанна Крестителя долго Ирода неотпускало. Павел Великанов Какже трудно человеку пробиваться сквозь толщу шаблонных представлений окружающих! Павел Великанов Ситуация сисцелением расслабленного— так, как она описана евангелистом Матфеем,— очень странная. XLIX, 33 — L, 26 прот. Павел Великанов Перед нашим мысленным взором— история смерти ипогребения праотца Иакова ипоследний период жизни Иосифа— вплоть доего кончины.
XLVI, 1-7 прот. XXXI, 3-16 прот. XXVII, 1-41 прот. Павел Великанов История сблагословением Исаака, полученным дерзким обманным путём— одна изшокирующих вБиблии. Павел Великанов Сквозная тема чтения изкниги Притч— противопоставление человека умного глупцу. Странно, неправдали— такое противопоставление видеть всловах Священного Писания! Павел Великанов Трудно рассмотреть вэтой веренице ярких, сочных фраз изКниги Премудрости какую-то одну сквозную тему— ноперебросить хотябы один мостик между высказываниями вполне можно. XV, 20 — XVI, 9 прот.
Павел Великанов Хотелосьбы сфокусироваться лишь наодном афоризме изсегодняшнего чтения книги Притч: «Когда Господу угодны пути человека, Ониврагов его примиряет сним». XV, 7-19 прот. Павел Великанов Вчтении изкниги Притч мыслышим противопоставление двух чётко выраженных путей— своего рода «стилей жизни»— праведного инечестивого. Чем прежде всего они отличаются? XIV, 27 — XV, 4 прот. Павел Великанов Какже прекрасно звучат эти афоризмы книги Притч нацерковнославянском языке!
Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею, полагая, что она пошла на гроб — плакать там. Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел и сказал: где вы положили его? Говорят Ему: Господи! Иисус прослезился.
Нецыи же от них реша: не можаше ли Сей, отверзый очи слепому, сотворити, да и сей не умрет? Даже и в несчастии они не оставили своей злобы. Но Христос намерен совершить дело еще более удивительно: отгнать смерть, уже наставшую и овладевшую человеком , гораздо важнее, нежели остановить смерть наступающую. Таким образом, они порицают Его тем самым, из-за чего следовало бы дивиться Его могуществу. Допускают до времени, что Он отверз очи слепому; но вместо того чтобы за это дивиться Ему, они, из-за смерти Лазаря, клевещут и на то чудо, как будто его не было, впрочем, не отсюда только видно, что они все были развращены, но также и из того, что еще прежде, нежели Он пришел и явил Свою силу , они уже предваряют Его обвинениями, не дожидаясь конца дела. Видишь, как превратно было их суждение? Итак, Он приходит ко гробу и опять удерживает скорбь.
Но для чего евангелист тщательно и не раз замечает, что Он плакал и что Он удерживал скорбь? Для того, чтобы ты знал, что Он истинно облечен был нашим естеством. Так как этот евангелист , очевидно, более других говорит о Нем великого, то и о человеческих Его делах повествует здесь гораздо уничиженнее. О смерти Его Он не сказал ничего такого, что другие, именно — что Он был прискорбен, что Он был в подвиге; но совсем противное — что Он и ниц поверг воинов. Итак, что было опущено там, то он восполнил здесь, сказав о плаче. И Сам Христос, беседуя о смерти, говорит: область имам положити душу Мою 10, 18 , и не произносит ничего уничиженного. Поэтому-то, повествуя о страданиях, евангелисты и приписывают Ему много человеческого, показывая тем, что Его воплощение истинно. Так Матфей удостоверяет в этом, говоря о Его предсмертных муках, смущении и поте; а этот — повествуя о плаче.
В самом деле, если бы Он не был нашего естества, то не был бы одержим скорбию, и притом не однажды, а дважды. Что же Иисус? Он нисколько не защищает Себя пред иудеями от их обвинений. Да и для чего было словами опровергать тех, которые тотчас же имели быть опровергнуты самим делом? А между тем это опровержение было не так тягостно и более могло пристыдить их. То была пещера, и камень лежал на ней. Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи!
Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что если будешь веровать, увидишь славу Божию? Итак, отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня Для чего евангелист опять замечает, что Иисус плакал и скорбел по сочувствию? Для того чтобы мы знали, что Он истинно облекся в наше естество. Иоанн, сравнительно с прочими евангелистами, возвещает о Господе высшее учение и богословствует нечто великое; посему и из дел Его телесных повествует о более уничиженных. Посему и в скорби Господа он находит много человеческого и тем доказывает истинность плоти Его, чтобы ты познал, что Господь был Бог и вместе Человек. Ибо как Лука подвигом, скорбью и потом Господа гл.
Для чего Господь не воскресил Лазаря, когда камень лежал еще на гробе? Ибо Кто одним словом воздвиг мертвое тело и одушевил уже начавшего разлагаться, Тот гораздо удобнее мог словом отвалить камень. Ибо присутствие на самом месте и отнятие камня своими руками должны были заградить уста неблагонамеренным свидетелям чуда. Так она еще невысока была в вере! Христос же, напоминая ей Свою беседу с нею и как бы укоряя ее в забывчивости, говорит: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? Ученикам Своим Господь говорит, что Лазарь умер для того, чтобы прославился чрез сие «Сын Божий» выше ст. Различные выражения употребляет об одном и том же - по причине немощи слушателей. Здесь находились иудеи.
Сказать Марфе, что ты увидишь славу «Сына Божия», Господь нашел неуместным, потому что Его сочли бы тщеславным. А теперь, сказав о славе Отца, Он сделал речь умеренною и удобоприемлемою. Для чего молится Господь или, вернее, принимает вид молитвы? Слушай, как Сам Он говорит: для народа, здесь стоящего, сказал Я сие, чтобы поверили, что Ты послал Меня, то есть для того, чтобы не считали Меня противником Богу, чтобы не говорили, что Я не от Бога, чтобы доказать им, что дело это совершено Мною по Твоей воле. А что именно по этой, а не по другой причине представляется молящимся, то есть для предстоящих, обрати внимание на самую молитву. Ясно, что это не молитва, а только положение и вид молитвы. А что Он не нуждается в молитве, это видно из того, что Он многое иное совершал без молитвы. Например: «тебе говорю, бес!
Итак, для того, чтобы присутствующие тут поверили, что Он с неба, а не противник Богу, Господь и молится. Ибо, если при таких делах Его, при всесторонних доказательствах единомыслия Его с Отцом, говорили, что Он - не от Бога, чего же не сказали бы, если бы Он не делал ничего такого. И изыде умерый, обязан рукама и ногама укроем, и лице его убрусом обязано. Глагола им Иисус: разрешите его и оставите ити И сия рек, гласом велиим воззва ст. Почему же Он не сказал: во имя Отца Моего, гряди вон? Почему не сказал: Отче, воскреси его? Почему, напротив, оставив все это и приняв на Себя вид молящегося, Он показывает Свое могущество? И это дело Его Премудрости: в словах высказывает снисхождение, а в делах — власть.
Так как ни в чем другом не могли обвинять Его, как только в том, будто Он не от Бога, и этим именно обольщали народ, то вот это самое Он с особенною очевидностию и показывает в Своих словах, и притом так, как того требовала их немощь. Он мог и иначе показать согласие Свое с Отцом , а вместе собственное достоинство, но народ не мог до того возвыситься. Лазаре, гряди вон, говорит Он ст. Чтобы ты не подумал, что Он от другого получил силу, Он наперед сказал тебе об этом, а потом доказал самим делом. И не сказал: воскресни, но: гряди вон, обращаясь к мертвому, как к живому. Что может сравниться с такой властию? Но если Он совершает это не собственною силою, то что Он будет иметь большего пред Апостолами, которые говорят: на ны что взираете, яко своею ли силою или благочестием сотворихом его ходити? Если, действуя не Своею силою, Он не присовокупляет того, что говорили о себе Апостолы, то они будут некоторым образом даже более Его любомудрствующими, потому что отклоняли от себя славу.
И в другом месте: мужие, что сия творите? И мы подобострастни есмы вам человецы Деян. Таким образом, Апостолы, ничего не делавшие собственною силою, так и говорили, чтобы убедить в этом. Ужели же Он, зная такое о Себе мнение, не опроверг бы его, если бы точно действовал не Своею властию? Но кто может утверждать это? Между тем Христос поступает напротив, говоря: народа ради стоящаго окрест рех, да веру имут, так что если бы веровали, то не было бы надобности и в молитве. И если б молитва не была несообразна с Его достоинством, то для чего Он в народе поставляет причину молитвы? Почему также не сказал: да веру имут, что Я не равен Тебе?
Это именно следовало бы сказать в соответствие бывшему о Нем мнению. Когда подозревали Его в нарушении закона, Он прежде, чем они сказали что-нибудь, произнес эти слова: не мните, яко приидох разорити закон Мф. Словом: к чему нужны были такие околичности и загадки? Довольно было сказать: Я не равен, и тем решить дело. Что же, скажешь, не говорил ли Он, яко не творю волю Мою 6, 38?
Павел Великанов 2024-01-3108:16 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Задумывалисьли вы, дорогие друзья, что иногда несказанное звучит громче иубедительнее, чем произнесённое? Давайте внимательно послушае Мк.
Павел Великанов 2024-01-3006:10 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Как выдумаете, кто вхраме больше всего раздражает— порой очень иочень сильно— молящихся? За2тысячи лет с Лк. Павел Великанов 2024-01-2905:44 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов.
Результаты поиска "Радио ВЕРА Евангелие день за днем 17 апреля"
Евангелие и Апостол на каждый день. Проект Радио ВЕРА (). Радио ВЕРА бесплатно.