купить билеты на концерт в Москве, афиша 2024. Эстас Тонне родился в бывшем Советском Союзе, а точнее на современной Украине.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Биография Эстаса Тонне
- Эстас Тонне биография. Гитарист, современный трубадур
- Эстас тонне биография и личная жизнь > Человек и здоровье
- Тонне, Эстас — Википедия
Эстас Тонне. Этот парень с гитарой...
В сентябре 2001 года он переехал в Нью-Йорк и возобновил игру на гитаре в дуэте со скрипачом и уличным музыкантом Майклом Шульманом [1]. Позже он начал путешествовать по миру как сольный музыкант.
Эстас Тонне Более подробную информацию о биографии и творчестве Эстаса Тонне Вы сможете узнать, перейдя по следующим ссылкам: 1. Being yourself. Эстас Тонне.
Быть собой». Рекомендую к прослушиванию следующую композицию этого замечательного музыканта.
Обнимаю тебя, братишка. Дадим жизни делать свою вечную трансформацию Ответить.
Гитара, искусно исполненная им, привлекла внимание публики и коллег по цеху. Эстас начал сочетать классический стиль игры с современными элементами и собственными экспериментами. Он смешивал технику фингерстайла с перкуссией, добавлял в свои композиции эмоциональные импровизации, что придавало его музыке уникальное звучание. Каждая нота, каждый аккорд, исполняемый Тонне, проникал в сердца слушателей с невероятной силой и чувственностью. Он постепенно открывал новые горизонты в музыке, играя на эмоциях и взаимодействуя с аудиторией. Эстас воплощал свои идеи и музыкальные мысли в глубоко вдумчивых и романтических композициях, которые он исполнял с огнем и страстью. Сочетание техники и эмоций, эксперименты и интуитивное восприятие музыки — все это позволило Эстасу Тонне найти свой уникальный стиль, который так и переворачивал представление о возможностях гитары. Стиль игры Тонне стал ярким и запоминающимся, вызывая замирание сердец поклонников во всем мире. Формирование стиля — это был для Тонне творческий процесс, который требовал постоянного развития и экспериментов.
Он продолжал оттачивать свое мастерство и открывать новые грани гитарного искусства. Эстас Тонне стал известным благодаря своей уникальной игре на шести струнной гитаре, которая привнесла новые звуковые тембры в мир музыки. Его уникальный стиль и потрясающая энергетика вызывали восторг у множества поклонников. Прошлое Тонне было сложным и наполнено трудностями, но его страсть к музыке и непреодолимое желание преодолеть все препятствия привели его к замечательной музыкальной карьере. Середина 2010-х годов стала точкой перелома в успехе гитариста. Его музыкальные видео на YouTube начали набирать огромное количество просмотров, а комментарии поклонников лишь подтверждали его уникальность и талант. За короткое время Эстас Тонне приобрел миллионы фанатов по всему миру и стал одним из самых востребованных музыкантов в индустрии. Его концерты стали событиями, которых ждали целые толпы поклонников. Тонне не переставал развиваться и экспериментировать со своим стилем, что позволяло ему оставаться актуальным и удивлять слушателей. Каждый его новый трек или альбом вызывали ажиотаж и обсуждение в музыкальной общественности.
Однако успехи не пришли к нему сразу.
Музыкальный стиль
- Музыкальный стиль
- Афиша концертов артиста в Москве, СПБ и других городах России
- Ответы : Какой национальности гитарист Эстас Тонне?
- Эстас Тонне – афиша событий на 2024–2025 год
- Концерты Estas Tonne в Москве:
Please wait while your request is being verified...
известный гитарист и композитор, чья музыкальная карьера стала волнующим путешествием через жизнь и музыку. Estas Tonne слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Estas Tonne — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Главная» Новости» Эстас тонне биография. Биография. Станислав Тонне родился в Украинской ССР 24 апреля 1975 года в жье[8]. Изучал музыку с восьми лет и начал играть на гитаре. Estas Tonne is a charismatic being who is committed to artistic expression and the authentic unfolding of music.
Биография Эстас Тонне — гитариста, певца и композитора
Слушая его музыку, действительно можно поверить, что у Эстаса нет национальности, ведь в его мелодиях можно услышать смесь и ритмы десяти разных культур. Нельзя не упомянуть при описании биографии и настоящее имя Эстаса Тонне — музыканта зовут Станислав Тонне. Эстас начал играть на гитаре с восьми лет, но после переезда его семьи в Израиль оставил музыку на целых 11 лет. И только в 2001 году, когда Тонне стал жить в США, он снова вернулся к музыке. За последние десять лет он дал более 2000 концертов. Рассказывая биографию Эстаса Тонне, нужно отметить тот факт, что помимо Израиля и США гитарист успел пожить в Мексике и в других странах, но нигде музыкант не задерживался надолго, все время стремился вперед. Как говорит сам Эстас Тонне: «Для меня музыка стала домом моей души». Игру же на гитаре он называет «гитарной йогой».
Музыкальный стиль Эстаса Тонне по праву называют современным трубадуром, ведь последние 20 лет он провел, путешествуя по всему миру, а его гитара стала для музыканта своеобразным духовным проводником и учителем. Игра Эстаса Тонне завораживает, и очень часто его музыку называют голосом вселенной. В музыке Эстаса Тонне можно уловить смесь различных жанров. В ней сочетается и классическая гитара, и фламенко, и джипси, латинские ритмы, и даже электронная музыка. Большую роль в творчестве музыканта играют эмоции. В его мелодиях сочетаются счастье и нежность, напряжение и сомнение, злость и страсть. Именно вплетение человеческих эмоций в музыку делает стиль Тонне поистине уникальным.
Одной из главных составляющих его стиля является импровизация. На его музыку влияют все те люди, которых Эстас Тонне встречает на своем пути, поэтому одна и та же мелодия каждый раз звучит по-новому. Музыку Эстаса Тонне можно услышать в самых разных местах. Он играл в сотнях больших городов и маленьких деревнях, в концертных залах и на улицах, исполнял музыку для бедных и богатых, выступал на больших фестивалях и маленьких вечерах для нескольких гостей. Звуки вселенной На пути правды я падал и падал, но поднимался снова и снова, продолжая идти. И я по-прежнему двигаюсь вперед по этой чудесной дороге памяти, которая называется Любовью. Путешествуя по миру, Эстас Тонне впитывает в себя различные культуры, что находит отражение в создаваемой им музыке.
Игра Тонне настолько виртуозна, что кажется, будто сама жизнь вплетается в создаваемую им мелодию, интегрируется эмоционально и технически, акустически и динамически. Все это так гармонично сочетается, что многие называют музыку Эстаса Тонне истинными звуками вселенной. Музыку формируют две противоположные составляющие: основополагающее «Я знаю» и уникальная импровизация, которая берет свое начало в «Я не знаю».
Эстас играет не только на флейте, но и на 6-струнной классической гитаре.
Он вегетарианец. Он редко оставался на одном месте дольше года, будучи взрослым. Частичная дискография Черный и белый мир 2002 Дракон наслаждения, Vol.
Карьера Юный гитарист Стас Тонне, в конце концов, отправился на поиски «американской мечты» в Штаты, а случилось это в 2001 году.
Именно там он крепко сдружился со скрипачом Майклом Шульманом, что стало фундаментом для создания дуэта. Парни давали выступления в разных модных точках Нью-Йорка и обрели собственный круг почитателей. После чего Эстас Тонне выступил на большом концерте, который был посвящен жертвам теракта 11 сентября. Эта трагедия потрясла не только Америку, но и все мировое сообщество.
Факты об Эстасе Тонне Принимает участие в различных музыкальных конкурсах. Иногда играет на улице. Занимается йогой и медитацией. Посещает фестивали искусств.
В кинокартине «Время шестого солнца» сыграл роль Трубадура — странника, который влияет на весь окружающий мир и переживает внутри себя все его метаморфозы.
Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира. В 1990-е годы он вместе с семьёй переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой. Несколько лет он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь. С этого времени он путешествует по миру, давая уличные концерты, а также выступая на фестивалях.
Биография гитариста Эстас Тонне
музыкант, называющий себя «современным трубадуром. украинский музыкант, который называет себя "современным трубадуром".[5][6]. Вообще конечно тут дело такое что Эстас играет вроде только на классике хоть и со звукоснимателем, корректно было бы его сравнивать с такими же игрунами на классике, а вы тут и фингерстайл на акустике и 12-ти струнную скинули. Для Эстаса Тонне гитара является источником вдохновения и способом выразить свои мысли и эмоции. Эстас Тонне (при рождении Станислав Тонне) -виртуозный гитарист и трубадур XXI века.
Биография Эстас Тонне — гитариста, певца и композитора
Гитарист-виртуоз Эстас Тонне должен был дать долгожданный концерт в Вегас Сити Холл в Москве 7 октября 2022 года, но мероприятие отменили. Гитарист Тони Эстас. Estas Tonne — Chute-the-Chute (Single 2020). Estas Tonne — Зеркало жизни (Live) (Single 2020). Estas Tonne — Wind Variations (Single 2020). Estas Tonne — Through the Tunnel (Single 2020). Estas Tonne — Spirit of Time (Single 2020). Estas Tonne — Bird's Teardrops (Bird's Teardrops 2019). Краткая биография, складывающаяся из разных интервью и источников: Родился на Украине 24 апреля 1975 года. Один из них – гитарист Эстас Тонне, получивший от публики прозвище «Поцелованный Богом».
Please wait while your request is being verified...
Это не охота, а убийство! Важно, чтобы человек понял, что на него смотрит живое существо! Я смотрю на жизнь этого мальчика Эстаса , на то, где он рос, что с ним происходило, и понимаю: из той прежней жизни остались только родственники и еще несколько человек. Произошли явные изменения во мне.
Звук способствовал этому. Во что ты веришь? Религия подается через нее как чистая красивая монета, но нужно не забывать, что происходило 300-400 лет назад.
Многие женщины сегодня говорят, будто помнят, как их сожгли на костре. Они не просто так это вспоминают. Потому что это действительно происходило — во имя религии!
Нельзя сказать, что все в религии плохо. Религиозными были и есть многие потрясающие, красивейшие люди, которые чистосердечно включены в это божественное. То, что они делают из кого-то богов… Возможно, и в этом есть правда.
Мы все есть Бог. Все — это Бог. Поэтому разделять все по критериям и давать названия — это как дробить океан на кусочки.
Разве океану нужно доказывать кому-то, что он океан? Нужно доказывать что-то птице, которая сидит на ветке и поет песню весны? Надо просто наблюдать и отвечать на вопросы самому себе, а не следовать за какими-то сообществами, корпорациями или кампаниями, которые якобы вещают правду.
Да, во все времена внутри каждой религии мира были и есть глубоко духовные люди. Тем не менее, большинство корпораций соревнуются друг с другом. Даже внутри христианства, буддизма или иудаизма есть разделения.
И это — дробление океана! Мы можем просто наслаждаться океаном. А они ставят ограничительные столбы через каждые 10 метров и дают им названия.
Но это все есть океан! На заправку заехать, в магазин зайти, приготовить еду, убрать в доме, поиграть, прогуляться, ответить на сообщение — это тоже проявление того, что должно быть. Можно сказать, что я — странствующий трубадур: тот, кто свободен от всего, тот, кто идет, а ветер развевает его волосы улыбается.
Но это только часть меня, а другой части нужно иногда иметь дело с бюрократией: тем, что связано с печатями, документами, паспортами, визами, бухгалтерией. Есть какое-то сопротивление этому, и я вижу, что не совсем свободен. Абстрагироваться от реальности полностью не получится.
Говорят, если хотите узнать, насколько вы свободны, поезжайте к своим родителям. Я это делаю довольно часто! Что я могу рассказать родителям, которые меня знают с первой секунды появления в этом мире?
Неважно, какое сознание у Эстаса сейчас, что он делает в этом мире, кем стал и чего добился — есть как минимум два человека, которые помнят его только появившимся на свет. Да, он может рассказать им про вегетарианство, осознание, медитации. Раньше мама сидела и разговаривала со мной часами, теперь мы немного поменялись ролями.
Многие люди считают себя свободными, путешествуют по миру, но у них есть разлад с родными. Я же вижу в этом неотделимую часть пути! У каждой души есть причина быть здесь и родиться в той или иной семье!
Важно достичь духовной связи внутри себя с этим всем — вне истории этой жизни. Это и есть часть воспоминания себя. Сколько жизней в одной жизни!
Сколько жизней прожил Эстас! У него каждый год в Америке ощущался как 10 лет. Он шел против течения, вне графика, вне расписания и материального приземления — не было банковского счета, вообще ничего!
Сегодня он ночевал здесь, через пару недель — в другом месте. Сегодня у меня другая жизнь. Мне пришлось пощупать всю эту материальность.
Я был абсолютно вне системы, а сейчас оказался в ней! Все подвязано к онлайну, к банковским операциям. Тем не менее, если говорить о свободе, то есть хорошее выражение — быть в миру, но быть вне этого мира!
Когда Эстас на сцене, его нет в материальном мире. Другой же — в нем присутствует. Также внутри меня живет мальчик, юноша, пират, цыган, потенциальный дедушка и не только.
Как с ними быть со всеми? Пока не был в Японии, Новой Зеландии, Австралии. Хотя, когда думаю о Японии, я ее будто знаю.
Такое же ощущение было и с Кубой, где я побывал. Однако в первые дни моего пребывания в этой стране я чувствовал большое сопротивление, и мне даже хотелось немедленно уехать. Сложно было видеть огромные контрасты и несправедливость.
Но спустя неделю пришло понимание: если люди живут в таких условиях, значит, почему-то нужно, чтобы они находились именно там. Ты хотел бы изменить мир? А сейчас я вкладываю в этот мир понемногу, что могу, и не требую от него измениться!
Мир таков, потому что он так устроен. Желать, чтобы этот мир был всегда красивым, добродушным и радостным — это пребывать в иллюзии. Но почему мы мечтаем об этом?
Потому что внутри нас существует источник такой правды, возможно, воспоминания. Может быть, это построено на потенциальности, к которой мы могли бы прийти здесь. Но отвергать, что сегодня есть ужасы, потрясения, уродства и войны — значит отрицать то, что неразделимо существует внутри нас.
Мне не хотелось ни говорить о звукоизвлечении а могла БЫ , ни о технических «мулечках» — потому что в ЭТОЙ игре они были не важны. Вот от слова «совсем»! Читайте также: Биография владимира меньшова личная жизнь дети Одновременно к примеру было удивительно точное касание ногтем басовой струны, рождающее вибрацию — и при этом приглушение других???? Это не имеет отношения к случайности и отрешённости, это отточенное мастерство «здесь и сейчас», в любую секунду.. Ночью, вернувшись домой, глянула его космограмму — и всё поняла????. Карта приведена ниже. Почти два часа в режиме «нон-стоп», не прерываясь на объявления номеров — их попросту не было — привычных разных номеров и разных произведений, а почти два часа шёл Разговор… Гитарист говорил.. Безусловно, они были задействованы, да ешё КАК!! Он точно НЕ играл специально и для зала.
Он не «работал в концерте», он не был «иллюстратором» чего-то, он ни в коем случае не был «исполнителем произведений» и стиль его трудно назвать, вместив какие-то чётко известные музыкантам рамки. Он не просто играл, он даже не музицировал — он просто БЫЛ.. Был даже не музыкой — он был Посредником.. И был удивительно настоящим.. Звук исчез.. Концерт завершился.. Стояла идеальная тишина.. Эстас как-то очень тихо и медленно встал, посмотрел в зал и просто пожал плечами и развёл руками, типа : «ну вот и всё…» Я тоже встала.. Ну она же НЕ может вот просто так замолчать?
О важности вглянуть в глубину себя и понимании, кто ты… А потом были аплодисменты.. Гром аплодисментов???? И неожиданно для себя я вдруг мысленно сказала ему: «Спасибо, Любимый…» — вот ТАК, с таким наполнением — с такой лёгкой, парящей эмоцией и тонкостью, высотой полёта и одновременно БезВременностью и абсолютной НЕматериальностью я не говорила этого слова никогда и никому в своей долгой жизни.. Ни мужчинам, ни сыновьям, ни близким, никому.. Это было не просто понимание, а светлое ощущение Единства Высшего в нас..
Став взрослым, он редко оставался на одном месте больше года и поэтому он не относит себя к определённой национальной принадлежности. За последние 20 лет Эстас провел в путешествии по всему миру, а его гитара стала для него своеобразным духовным проводником и инструментом для созерцания. Эстас обладает уникальной и неподражаемой формой игры на гитатере с волшебным звучанием. Его музыка поистине завараживающая, а стили игры разнообразны от фламенго до музыки для медитации. Когда Эстас начинает играть на гитаре, народ в буквальном смысле отключается от физического мира, замирают входит в легкий трас, особенно если он играет композицию "Internal Flight". По мимо сольных выступлений Эстас Тонне выступает в дуэтах со скипачами, барабанщиками и трубачами, так же Эстас выступает в трио группах. Еще одним проектом, кроме музыкальных выступлений, стал проект создание фильма "Время шестого солнца". Про этот проект он говорит следующее: "Его делает одна женщина, английский режиссер, которая ездила по всему миру. Она получила инициацию в Мексике. Есть легенда, что когда в мире прозвучат одновременно 80 000 барабанов, это будет официальным зовом пробуждения на земле. Это произошло в Мексике. И после этого она поехала по миру снимать разных потрясающих людей, задавая вопросы о жизни, о любви, о смерти.
Ночью, вернувшись домой, глянула его космограмму — и всё поняла????. Карта приведена ниже. Почти два часа в режиме «нон-стоп», не прерываясь на объявления номеров — их попросту не было — привычных разных номеров и разных произведений, а почти два часа шёл Разговор… Гитарист говорил.. Безусловно, они были задействованы, да ешё КАК!! Он точно НЕ играл специально и для зала. Он не «работал в концерте», он не был «иллюстратором» чего-то, он ни в коем случае не был «исполнителем произведений» и стиль его трудно назвать, вместив какие-то чётко известные музыкантам рамки. Он не просто играл, он даже не музицировал — он просто БЫЛ.. Был даже не музыкой — он был Посредником.. И был удивительно настоящим.. Звук исчез.. Концерт завершился.. Стояла идеальная тишина.. Эстас как-то очень тихо и медленно встал, посмотрел в зал и просто пожал плечами и развёл руками, типа : «ну вот и всё…» Я тоже встала.. Ну она же НЕ может вот просто так замолчать? О важности вглянуть в глубину себя и понимании, кто ты… А потом были аплодисменты.. Гром аплодисментов???? И неожиданно для себя я вдруг мысленно сказала ему: «Спасибо, Любимый…» — вот ТАК, с таким наполнением — с такой лёгкой, парящей эмоцией и тонкостью, высотой полёта и одновременно БезВременностью и абсолютной НЕматериальностью я не говорила этого слова никогда и никому в своей долгой жизни.. Ни мужчинам, ни сыновьям, ни близким, никому.. Это было не просто понимание, а светлое ощущение Единства Высшего в нас.. Сидя на заднем сиденьи машины, я молчала. Друзья спрашивали: «С тобой всё в порядке»? За Звук … звук Его Слова в твоей душе, родившей то, что было спроецировано в твои пальцы… Спасибо, Любимый… Из различных интервью: « Его цель — постижение музыки и обретение подлинной свободы. Моё путешествие продолжается, и что случится в будущем — сплошная загадка».
Эстас Тонне. Этот парень с гитарой...
Та же самая трансформация происходит и с самой композицией The Song of the Golden Dragon, которая изменяется в зависимости от времени и эмоций исполнителя и слушателей. Эстас Тонне: биография и творчество Станислав Тонне, взявший себе романтичный псевдоним — Эстас, является настоящим трубадуром нашего времени. Его виртуозная игра на гитаре совмещает в себе испанское фламенко и другие этнические напевы, присущие разным странам. На пути истины я падал и падал, вставая снова и снова, и продолжаю идти. И я продолжаю эту великолепную прогулку памяти под названием «Любовь». Биография Эстас Тонне появился на свет 24 апреля 1975 года в Запорожье Украина.
Гитарой он начал заниматься, еще будучи озорным восьмилетним мальчуганом. С тех пор он практически не выпускал инструмент из рук. Однако в начале 90-х годов семейство Тонне перебралось в Израиль, и парню пришлось отказаться от игры на гитаре на долгих 11 лет. Возможными причинами могла послужить смена образа жизни или расставание с прежними друзьями — доподлинно об этом не известно. Карьера Юный гитарист Стас Тонне, в конце концов, отправился на поиски «американской мечты» в Штаты, а случилось это в 2001 году.
Именно там он крепко сдружился со скрипачом Майклом Шульманом, что стало фундаментом для создания дуэта. Парни давали выступления в разных модных точках Нью-Йорка и обрели собственный круг почитателей. После чего Эстас Тонне выступил на большом концерте, который был посвящен жертвам теракта 11 сентября. Эта трагедия потрясла не только Америку, но и все мировое сообщество. Факты об Эстасе Тонне Принимает участие в различных музыкальных конкурсах.
Иногда играет на улице. Занимается йогой и медитацией. Посещает фестивали искусств. В кинокартине «Время шестого солнца» сыграл роль Трубадура — странника, который влияет на весь окружающий мир и переживает внутри себя все его метаморфозы. Зачастую работает в содружестве с поэтами, танцорами или цирковыми артистами.
Как зарождался стиль 2002 год стал главной точкой отсчета в карьере молодого гитариста. С этого времени он практически всегда находился в разъездах, выступая с концертами в таких странах как Израиль, Индия, Мексика, а также в некоторых странах Европы. С каждой поездкой Эстас Тонне словно губка впитывал мелодичные народные напевы дальних стран, которые нашли отражение в его собственном творчестве. Таким образом, выработался очень самобытный, только ему одному присущий стиль исполнения, который принес гитаристу мировую славу.
Он точно НЕ играл специально и для зала.
Он не «работал в концерте», он не был «иллюстратором» чего-то, он ни в коем случае не был «исполнителем произведений» и стиль его трудно назвать, вместив какие-то чётко известные музыкантам рамки. Он не просто играл, он даже не музицировал — он просто БЫЛ.. Был даже не музыкой — он был Посредником.. И был удивительно настоящим.. Звук исчез..
Концерт завершился.. Стояла идеальная тишина.. Эстас как-то очень тихо и медленно встал, посмотрел в зал и просто пожал плечами и развёл руками, типа : «ну вот и всё…» Я тоже встала.. Ну она же НЕ может вот просто так замолчать? О важности вглянуть в глубину себя и понимании, кто ты… А потом были аплодисменты..
Гром аплодисментов???? И неожиданно для себя я вдруг мысленно сказала ему: «Спасибо, Любимый…» — вот ТАК, с таким наполнением — с такой лёгкой, парящей эмоцией и тонкостью, высотой полёта и одновременно БезВременностью и абсолютной НЕматериальностью я не говорила этого слова никогда и никому в своей долгой жизни.. Ни мужчинам, ни сыновьям, ни близким, никому.. Это было не просто понимание, а светлое ощущение Единства Высшего в нас.. Сидя на заднем сиденьи машины, я молчала.
Друзья спрашивали: «С тобой всё в порядке»? За Звук … звук Его Слова в твоей душе, родившей то, что было спроецировано в твои пальцы… Спасибо, Любимый… Из различных интервью: « Его цель — постижение музыки и обретение подлинной свободы. Моё путешествие продолжается, и что случится в будущем — сплошная загадка». Примерно знаешь, что будет, но всего не предугадать. Я никогда не играю известные всем темы.
Музыкальные идеи приходят в самый момент исполнения». Именно поэтому Эстас Тонне предпочитает, чтобы зритель пришёл на его концерт, по его словам, «без багажа ожиданий и знаний» «Я верю, что мы проживаем две сущности, — говорит Эстас. Где истоки нашей духовной сущности, мы не помним и не понимаем. Но есть множество способов попасть в это состояние. Для меня — это музыка».
Накануне гастролей Звуки решили выяснить у Эстаса, как строились его отношения с музыкой и публикой, какие трансформации он претерпел как музыкнт и как сложился его стиль. Читайте также: Биография сергея беликова личная жизнь Звуки: Эстас, мне всегда было интересно, насколько ваша история реальна, а что в ней — красивая легенда. Вы действительно уличный музыкант? Эстас Тонне: Я вырос на улице и был, можно сказать, бродягой, плохим парнем в общем. Я долгое время не мог найти себя в существующей школьной системе, не мог вместить себя в общепринятые социальные рамки.
Я употреблял много наркотиков, дрался, в общем вел подростковую уличную жизнь. Потом я бросил все и отправился в Америку. У меня была давняя мечта снимать там кино, на тот момент это был самый серьезный и важный шаг. Там я снова вернулся к гитаре после того как много лет вообще не прикасался к инструменту. Это случилось в самый сильный момент одиночества и безнадёжности, которые я тогда испытывал.
Я пытался заполнить эту пустоту разными методами. Я отправился к наркодилеру, которы знал, что у меня был израильский бэкграунд. Сам он был арабом из Туниса. Я четко помню тот момент, когда стоял у него перед дверью, прося продать мне очередную порцию, однако он отказался. Он тогда сказал мне: «Я видел однажды, как ты играл на гитаре на Венис-бич, и я думаю, что это твой путь, а не тот, за которым ты ко мне пришёл!
И с тех пор гитара всегда со мной, а того наркодилера я больше не видел. Звуки: В последние годы spiritual music пользуется все большей популярностью. Публика стремится на ваши концерты, тысячные залы набиты до отказа. В чем здесь причина? Однако искажения в нашем мире происходят во всех сферах: как в музыке, так и в любых других областях, которые маркетологи используют в коммерческих целях.
И, быть может, именно поэтому все больше и больше людей стремятся прикоснуться к чему-то живому, искреннему, не присыпанному блестками и не разукрашенному дешевыми красками. И дело совсем не во мне или каком-либо еще артисте, но в той атмосфере единения сердец вне расовых принадлежностей, социального статуса и возраста, которую мы все чувствуем на таких концертах, полетах или как бы еще мы это ни называли… Звуки: Ваши концерты напоминают музыкальные путешествия без остановок и очевидного деления на композиции в процессе исполнения. Происходит ли это органично, или вам хотелось сознательно изменить существующий формат концерта? Эстас: Всякий раз, когда я пытался сознательно что-либо сконструировать, это не срабатывало. Потому 70-80 процентов любого творчества — это спонтанный акт, а оставшаяся часть — структура, с которой мы взаимодействуем.
Представьте себе здание, стоящее на прочном фундаменте и поддерживаемое мощными колоннами, при этом с распахнутыми настежь окнами и дверьми.
День рождения 24 апреля 1975 гитарист, современный трубадур Эстас Тонне укр. Естас Тонне; род. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира.
Биография Эстаса Тонне - современного трубадура
Карта приведена ниже. Почти два часа в режиме «нон-стоп», не прерываясь на объявления номеров — их попросту не было — привычных разных номеров и разных произведений, а почти два часа шёл Разговор… Гитарист говорил.. Безусловно, они были задействованы, да ешё КАК!! Он точно НЕ играл специально и для зала. Он не «работал в концерте», он не был «иллюстратором» чего-то, он ни в коем случае не был «исполнителем произведений» и стиль его трудно назвать, вместив какие-то чётко известные музыкантам рамки.
Он не просто играл, он даже не музицировал — он просто БЫЛ.. Был даже не музыкой — он был Посредником.. И был удивительно настоящим.. Звук исчез..
Концерт завершился.. Стояла идеальная тишина.. Эстас как-то очень тихо и медленно встал, посмотрел в зал и просто пожал плечами и развёл руками, типа : «ну вот и всё…» Я тоже встала.. Ну она же НЕ может вот просто так замолчать?
О важности вглянуть в глубину себя и понимании, кто ты… А потом были аплодисменты.. Гром аплодисментов???? И неожиданно для себя я вдруг мысленно сказала ему: «Спасибо, Любимый…» — вот ТАК, с таким наполнением — с такой лёгкой, парящей эмоцией и тонкостью, высотой полёта и одновременно БезВременностью и абсолютной НЕматериальностью я не говорила этого слова никогда и никому в своей долгой жизни.. Ни мужчинам, ни сыновьям, ни близким, никому..
Это было не просто понимание, а светлое ощущение Единства Высшего в нас.. Сидя на заднем сиденьи машины, я молчала. Друзья спрашивали: «С тобой всё в порядке»? За Звук … звук Его Слова в твоей душе, родившей то, что было спроецировано в твои пальцы… Спасибо, Любимый… Из различных интервью: « Его цель — постижение музыки и обретение подлинной свободы.
Моё путешествие продолжается, и что случится в будущем — сплошная загадка». Примерно знаешь, что будет, но всего не предугадать.
На сайте Яндекс Афиша представлена актуальная информация об исполнителе Эстас Тонне. Яндекс Афиша сотрудничает только c официальными представителями и предоставляет проверенную информацию о событиях и датах всех туров. Мы регулярно обновляем актуальный список событий, а так же вы можете ознакомиться с данными об артисте Эстас Тонне, творчестве и карьере.
С этого времени он путешествует по миру, давая уличные концерты, а также выступая на фестивалях. Называет себя современным трубадуром. С 2002 года начал путешествовать с концертами по всему миру.
Тонне, Эстас Эстас Тонне род. Биография Станислав Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира.
Эстас Тонне, великолепный гитарист.
трубадур современности. Он родился в бывшем СССР, где и занимался игрой на гитаре 6 лет. Эстас Тонне (при рождении Станислав Тонне) -виртуозный гитарист и трубадур XXI века. Краткая биография, складывающаяся из разных интервью и источников: Родился на Украине 24 апреля 1975 года. Эстас Тонне (укр. Естас Тонне; род. 24 апреля 1975) — гитарист, современный трубадур.
Биография Эстаса Тонне - современного трубадура
музыкант, называющий себя «современным ание1 Биография2 Частичная дискографи. Эстас Тонне Эстас Тонне родился в Украине 24 апреля 1975 года. Каждый концерт Эстас Тонне уникален, он постоянно импровизирует, на ходу меняет все свои композиции. Сколько не говори мне про мастерство Джимми Хендрикса, Гари Мура, Ричи Блэкмора или Слэша, но ни один так не близок, как Эстас Тонне. Но каббалистическая более плоская, в ней меньше глубины, чем у Эстаса и навязчиво чувствуются тонко просвечивающее сквозь магию, семь сорок и тумбалалайка. Эстас Тонне (Станислав Тонне) – гитарист-трубадур, чья популярность растет день ото дня.