Пригородный маршрут. Как уже сообщала «Сельская правда» в своём выпуске №20 от 15 мая, введено новое расписание движения поездов по маршруту Иваново-Тейково-Гаврилов Посад и обратно. Видео от IvanovoNEWS | БАРС | Новости | Иваново. В Ивановской области начали курсировать новые пригородные поезда по маршрутам Иваново – Фурманов и Иваново – Шуя.
Новые дизельные пригородные поезда начали курсировать в Ивановской области
Пригородное расписание электричек Иваново – Тейково на сегодня, на завтра и другие дни. Тейково на 2024-2025 год. Видео от IvanovoNEWS | БАРС | Новости | Иваново. Последние новости.
«Орланы» в Ивановской области перевезли уже два миллиона пассажиров
Расписание пригородных поездов по направлениям Иваново – Ковров, Иваново – Нерехта, Иваново – Кинешма синхронизировано так, чтобы пассажиры могли, сократив время в пути, пересесть на нужные поезда не только в областном центре. Об этом рассказали и жителям Тейкова. На этой странице вы можете посмотреть расписание электричек, следующих от вокзала Тейково.
Крупная согласованная тейковская сделка
В Ивановской области современные пригородные поезда «Орлан» курсируют из Иванова в Гаврилов Посад, Тейково, Фурманов и Шую, еще есть маршрут Тейково – Гаврилов Посад. Поезд сила в правде Иваново, площадка ДОСААФ вызвала большой интерес у жителей города Иванова. Поезд минобороны Иваново "Сила в правде". Главная» Новости» Ретро поезд иваново шуя 2024 когда приезжает в шую. Пригородное расписание электричек Иваново – Тейково на сегодня, на завтра и другие дни. Видео от IvanovoNEWS | БАРС | Новости | Иваново.
Иваново тейково жд вокзал
Иваново на 2024-2025 год. ПОЕЗД-МУЗЕЙ МИНОБОРОНЫ «СИЛА В ПРАВДЕ» БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ В ИВАНОВЕ 27 АПРЕЛЯ С 9. А вы когда-нибудь хотели стать летчиком? Примерить на себя такую ответственную роль можно было, как ни странно, в поезде. Самая первая электричка от станции Иваново до станции Тейково отправляется в 5 часов 9 минут, а самый поздний рейс приходится на 18 часов 11 минут. Иваново — Тейково: актуальное расписание поездов на 2024 год. Вагоны фирменного поезда "Иваново – Санкт-Петербург" стали более комфортными 4 марта 20:20.
Как добраться от Иванова до Тейкова
Это один из самых дорогих, но достаточно быстрых вариантов. Выгоднее всего будет при групповых поездках. Трансфер осуществляется на микроавтобусах и легковых автомобилях. Чтобы просмотреть список трансферов Иваново — Тейково и оформить заказ на нужную дату, кликните по кнопке "Искать доступные машины такси".
Это один из самых быстрых и самых дешевых способов трансфера.
От узкоколеек к «Ласточкам» От узкоколеек к «Ласточкам» Хорошо, что у нас есть железные дороги и российский День железнодорожников — 6 августа. Как-никак 127 лет празднику, благодаря царю Николаю I он у нас с 1896 года — утвержден с началом строительства дороги из Санкт-Петербурга в Царское село. А наша железнодорожная станция «Иваново» - старше, была построена в 1868 году, сразу после открытия участка Северной железной дороги от Новок через Шую до села Иваново. Через 6 лет открыли железную дорогу до Александрова. В советское время в Ивановской области было построено множество узкоколейных путей, которые соединяли торфоразработки с местными предприятиями. Канули в Лету торфомассивы - узкоколейки разобрали. Еще один уникальный участок железной дороги ушел в прошлое в 2014 году. В 30-е годы была построена линия от вокзала города Иванова до города Комсомольска — это был подъездной путь к Ивановской ГРЭС по широкой колее для подвоза торфа к станции.
Если Вас интересует поездка по обратному направлению, то предлагаем ознакомиться, как добраться от Тейкова до Иванова. Это один из самых дорогих, но достаточно быстрых вариантов. Выгоднее всего будет при групповых поездках. Трансфер осуществляется на микроавтобусах и легковых автомобилях. Чтобы просмотреть список трансферов Иваново — Тейково и оформить заказ на нужную дату, кликните по кнопке "Искать доступные машины такси".
Это один из самых дорогих, но достаточно быстрых вариантов. Выгоднее всего будет при групповых поездках. Трансфер осуществляется на микроавтобусах и легковых автомобилях. Чтобы просмотреть список трансферов Иваново — Тейково и оформить заказ на нужную дату, кликните по кнопке "Искать доступные машины такси". Это один из самых быстрых и самых дешевых способов трансфера.
В Иваново сделал остановку агитационный поезд «Сила в Правде»
Вагон, загруженный только что снятыми рельсами. Ольховка 15 км. Это промежуточная станция, их на линии было три: 7 км, 15 км и 26 км. Заброшенное капитальное здание начала 1960-х годов, где была даже билетная касса, вагон с рельсами, автомотриса АС1, снегоочиститель, съёмная тележка, газовые баллоны. Тут есть три дома с признаками жизни.
Проехать на автомобиле невозможно. Попасть теперь можно только пешком, теоретически на тракторе. Вскоре вышел житель ближайшего к станции дома. Рассказывает, что раньше поезд Комсомольск — Иваново водили паровозы, что в нём был десяток вагонов и все равно не хватало места, так что ездили на крышах.
Что москвичи скупили все земли, всё загадили и железную дорогу тоже разбирают москвичи. Что рельсы кончатся через три километра, так и оказалось. Рельсы кончаются в лесу у закрытой платформы Чирикалово. Одноимённая деревня с линии не видна, нормального автомобильного подъезда туда нет, хотя на джипе можно.
Вид в сторону Комсомольска. Автомотриса АС1А-3320. Заброшенный капитальный вокзал 1960 года постройки. Тут был зал ожидания и билетная касса.
У платформы 18-й километр, физически скорее 17 км. Южнее находится деревня Чирикалово, севернее — село Церковное. Дороги к ним теперь — только лесные тракторные. Там же, вид в сторону Комсомольска.
Платформа 18 км. Только так попадали в Чирикалово и Церковное. Ближе к Марково. Монументальный дом культуры заброшен для экономии средств на его отопление.
Его функции стала выполнять избушка, являвшаяся больничной кухней. Пытаюсь попасть в школу и библиотеку в здании школы, где могут быть фотографии. Но сегодня праздник последнего звонка и это бесполезно. Нахожу деревянное здание дома культуры.
Там никаких материалов о железной дороге не было. Но немного интересуюсь жизнью посёлка. Почему заколочено огромное монументальное здание дома культуры, и действует только маленькое деревянное? Оказывается, дорого отапливать.
Есть ли тут газ? Только баллонный для газовых плит. Центрального отопления нет. Углём или дровами топят печи не только в индивидуальных домах, но и в двухэтажных бараках.
Продолжаю фотодокументацию. Коротко беседую на линии с местными жителем. Говорит, тут рельсы сняли весной после схода снега. Централизованно снимают только рельсы.
Железобетонные шпалы остаются, но постепенно их растаскивает население. Каждая шпала весит 250 килограммов. Чтобы поднять, нужны минимум три человека или экскаватор. Но постепенно шпалы уходят.
В основном на строительство фундаментов. Деревянные бараки отапливают дровами, что крайне неудобно и пожароопасно. Раньше тут была торфяная котельная на весь посёлок, от неё — развалины. Станция 26 километр Марково.
Вокзал на станции 26 километр Марково. Ныне жилой дом. После Марково рельсы снимали раньше, в прошлом году, и идти сложнее. Километра за два плотины встретился человек с собакой.
Рассказал, что начальник железной дороги в Комсомольске Валерий Семёнов из-за этих событий умер от инсульта, похоронили в феврале. Что в Марково почти все дома и квартиры скуплены москвичами, которые приезжают на лето. Неужели ближе не найдётся, и мест более привлекательных не найдётся? Говорит, что тут 300 километров от Москвы, попадание на автомобиле и никак иначе купить дом или квартиру можно за 200 000 рублей, тогда как если 200 километров, то миллион, а если 100 километров, то 5 миллионов.
Зависит от престижности места престижны места с большой водой наподобие Переславля , но не от расстояния. У меня есть дом с участком в деревне Юрьев-Польского района, правда, почти разрушенный и не был там с 2001 года. Спрашивал у компетентных лиц, можно ли его продать и за сколько — говорят, и за 50 000 проблематично будет. А на мой взгляд, главный критерий загородного дома — возможность безавтомобильного доступа!
Без автомобиля, конечно, жить нельзя, но автомобиль должен стоять в загородном доме и использоваться для поездок в ближайший магазин и завоза тяжестей. А вовсе не для регулярных поездок в Москву. Вот удивительно, если так распространена скупка домов в этих местах жителями Москвы, то почему почти нулевой пересадочный поток из московских электропоездов на поезд Александров — Иваново, а почти все немногочисленные пассажиры там перемещаются между мелкой остановкой и ближайшим райцентром? Уверяет, что Ивановская ГРЭС в Комсомольске с послевоенных времён не работала в полную силу, что все реконструкции были бесполезны, и что электроэнергию она толком не производит.
Не знаю, так ли это. Плотина Комсомольского водохранилища с разобранной железной дорогой. Охраняемая, нужно идти в обход. Купание в водохранилище.
Плотина Комсомольского водохранилища. Здесь, как и во времена работы железной дороги — охрана и проход запрещён. Некоторые местные жители ходят, но, вероятно, это позволительно только «своим». Разрушаемое депо на станции Комсомольск было немаленьким для линии необщего пользования.
Но это огромный комплекс, протянувшийся больше чем на километр. Масса оборудования, которое нужно регулярно обновлять. Как можно жить без железной дороги. Огромное локомотивное депо, больше некоторых локомотивных депо на сети РЖД!
Полная разруха, скелет, который растаскивают на стройматериал. Станция была крупной, всё разворочено подчистую. Трое местных подростков, кидая кирпичи, увлечённо добивают последние стёкла. Удивляюсь, видя, что все они девочки.
Фотографировать их не решился. Вокзал в Комсомольске — полная разруха, скрывается в «джунглях». Хотя в целом этот город выглядит нормально и имеет интересную архитектуру времён первых советских пятилеток. Пешеходный мост через Комсомольское водохранилище.
Станция Комсомольск. Скульптура поглощается зарослями и наверняка скоро упадёт. В городе есть и такие дома. По-нормальному, так и только так должно жить всё население провинциальной России.
Именно такой дом необходим для полноценной жизни каждому человеку. В провинциальной местности есть серьёзные преимущества относительно мегаполисов: простор, чистота, возможность построить большой дом с большим участком земли. Набор открыток, сфотографированный в городской библиотеке Комсомольска. Вокзал был лицом города и гордостью города.
Ивановская ГРЭС. Она действует, но лишилась железной дороги. Хотя всегда считалось, что подобный объект без железной дороги существовать не может. Задача — добраться до темноты до Тейково пешком по разобранной узкоколейной железной дороге.
Это не удалось, несмотря на все усилия. От бывшего разъезда Ораново, где остался один дом, подвёз три километра на «Оке» житель деревни Новое Горяново. Этот дом у него — охотничья база. Выхожу на том месте, где раньше была деревня Нововасилево.
В локомотивном депо в Иванове в 1985 году воздвигли необычный памятник - паровозу-труженику и рядом - мемориал героям войны. В первый день войны ушли воевать 128 ивановских железнодорожников. Три Героя Советского Союза прославили депо своими подвигами. Выдающийся летчик Павел Дельцов и бесстрашный инженер, наводящий переправы через Днепр и другие реки, командир саперного батальона на войне Алексей Егоров в юности работали помощниками машинистов, героический пилот Василий Куликов — слесарем депо. К началу перестройки Ивановское отделение Северной железной дороги в своем составе насчитывало 15 организаций — путейщиков, строителей, ремонтников, объекты жилищной сферы, медицины, культуры. У нас есть собственный Ивановский железнодорожный колледж — уникальное учебное заведение, которое с 1919 года готовит кадры для железной дороги. Сегодня железнодорожники нашей области — сотрудники Ивановского филиала Ярославского отделения Северной железной дороги. С 13 марта 2018 года ивановские железные дороги переживают новый этап своего развития — была запущена «Ласточка», скорый электропоезд до Москвы на двойной тяге, что явилось оригинальным инженерным решением.
Дешевле стали и станции в городской черте, в мае 2021-го билет понизили с 31 до 25 руб, а на участке Иваново-Текстильный стоимость билета изменилась ещё больше - с 62 до 25 рублей. Источник: ivanovonews.
Это ровно столько же, сколько от Москвы-Савёловской до Савёлово. Но к северу от Савёлово сейчас идёт реконструкция. Есть вероятность, что ручным стрелкам и духу глухомани там скоро придёт конец. А тут, на линии Бельково — Иваново, движение слабое, и никаких предпосылок к его увеличению нет. Ручные стрелки живут и процветают! Сохранились старинные вокзалы в Кипрево, Бавленах лучший вокзал на линии , и в менее целостном виде в Нерли. Станция Бавлены, изначальное название — Кузьминская. Наиболее целостный старинный вокзал на линии Бельково — Иваново. Места тут, между станциями Кольчугино и Гаврилов Посад, особые. Почти «северная степь» Владимирское ополье. Возможно, самый северный участок условно-лесостепной местности, причём он со всех сторон окружён лесами. Участок на «ополье» интересен и тем, что тут — самые дальние московские дачи : на 210-м километре от Москвы, у закрытой станции Леднёво. Дачи обитаемые, и этот поезд — единственный поезд, которым можно попасть из Москвы в Леднево. Но в Леднёво никто не выходил и не садился. Пассажиров в поезде, к сожалению, хватило бы и на полвагона, и много свободного места бы осталось. Почему так?! Можно объяснить падение пассажиропотока на этой линии до Иваново, так как из Москвы в Иваново пущены в большом объёме быстрые поезда по другой линии, через Новки. Но ведь на линии Бельково — Иваново множество пунктов, где всё сообщение — этот пригородный поезд Александров — Иваново и один ночной поезд дальнего следования Москва — Кинешма. На участке Иваново — Юрьев-Польский есть второй пригородный поезд, но его маршрут ни с чем не согласован. На станции Бавлены останавливается только пригородный поезд Александров — Иваново. Поезд Москва — Кинешма там не останавливается, хотя в менее крупном Кипрево останавливается. Станция Текстильный, историческое название Балино. Cюда, на станцию Текстильный, я впервые прибыл в 1998 году. Здесь объявился взбесившийся гражданин. На станции Текстильный, откуда началась пешая фотодокументация, был конфликт с каким-то местным спятившим гражданином, работником станции. Одна обыкновенная фотография с платформы. Гражданин взбесился, подбежал ко мне с матерными криками. Свихнувшийся гражданин на станции Текстильный. Вызывается полиция. Приехали с вокзала Иваново, километров за семь. Едем в отделение на вокзале на раздолбанной «газели» без полицейской символики и с ярославскими номерами. В отделении на вокзале с меня взяли объяснительную, что произошло. Я написал заявление на агрессора с просьбой привлечь к ответственности по статье КоАП. Едем обратно на Текстильный. Там с этим гражданином полицейские беседуют полчаса в здании станции. К сожалению, его имя и фамилию назвать отказались, и к беседе с ним не допустили. Сказали, что уведомят о принятом решении по бумажной почте привлекут ли его к ответственности. Основной фотоаппарат после возвращения агрессором сделал несколько фотографий и вышел из строя. Перехожу на запасной. Я не знаю, связано ли это с ним. В принципе, это нормально. Срок жизни фотоаппарата — месяц экспедиций, за год меняется около пяти. Но дело в том, что этот фотоаппарат начал использоваться 20 марта после Шри-Ланки, а рабочая экспедиция первая. Правда, в ближних однодневных выездах сделал где-то шесть тысяч фотографий, но это мало, стандартно всё-таки десять тысяч. Фотоаппарат, которому пришёл конец на станции Текстильный. У меня скопилось уже свыше десяти аналогичных фотоаппаратов, вышедших из строя, а всего - около пятидесяти вышедших из строя фотоаппаратов. Это не линия общего пользования, так что в данном случае виноват не глава компании «РЖД» Белозёров. Но виноваты местные власти. Они отвечают за свой регион, они не просто так получают зарплату, они могли не допустить развития ужасной ситуации! Фотографирую дом с адресом «разъезд Текстильный». Именно так, с далёких времён, когда был разъезд, хотя изначально он назывался не Текстильный, а Балино. Выходит живущая там бабка, беседует нормально, без претензий. Дом был железнодорожным, но передан городу. Считается ветхим жильём, расселение обещано десятки лет, но скорее всего она его не дождётся. Из-за этого дом в «зависшем» состоянии — нельзя ни купить, ни продать. Дом с адресом: разъезд Текстильный. Это хоть и унылая одноэтажная лачуга, но многоквартирная. Очень распространённое у нас явление: сельские дома разделены на части. Это, я считаю — наивысший позор и одна из самых ужасных реалий российской жизни, этого никак не должно быть. Не должно быть ни одного сельского дома более чем на одну семью — однако таких домов в ряде мест больше половины. Другие части дома освободились, ибо там все умерли, но занимать их запрещено. Водопровода нет, центрального отопления нет. Официально — город Иваново. Ремонтировать дом всерьёз смысла нет, так как могут всё же расселить, но есть вероятность, что включение в программу расселения — только вред. Не будь этого — можно было бы хотя бы благоустраивать, а в подвешенном состоянии бессмысленно. Начало линии на Комсомольск. Первая платформа на линии Текстильный — Комсомольск: 4 км. Здесь большой дачный массив. Вид в сторону Текстильного. Переезд у Михалёво. У станции 7 км Михалёво сохранилось немного действующей промышленности. Тепловоз ТГМ4-2295 на станции 7 км Михалёво. Станция 7 км Михалёво. Здесь есть движение, и до этой станции линия пока останется. Беседую с машинистом тепловоза. Линию начали разбирать в 2018 году, к концу года добрались до Марково. На зиму разборку останавливали. Про Кинешма — Наволоки тоже не знает. Жилое здание. Оно было железнодорожным и строилось при большой реконструкции железной дороги около 1960 года. Мост через реку Санеба. Станция 15 км Ольховка. Вагон, загруженный только что снятыми рельсами. Ольховка 15 км. Это промежуточная станция, их на линии было три: 7 км, 15 км и 26 км. Заброшенное капитальное здание начала 1960-х годов, где была даже билетная касса, вагон с рельсами, автомотриса АС1, снегоочиститель, съёмная тележка, газовые баллоны. Тут есть три дома с признаками жизни. Проехать на автомобиле невозможно. Попасть теперь можно только пешком, теоретически на тракторе. Вскоре вышел житель ближайшего к станции дома. Рассказывает, что раньше поезд Комсомольск — Иваново водили паровозы, что в нём был десяток вагонов и все равно не хватало места, так что ездили на крышах. Что москвичи скупили все земли, всё загадили и железную дорогу тоже разбирают москвичи. Что рельсы кончатся через три километра, так и оказалось. Рельсы кончаются в лесу у закрытой платформы Чирикалово. Одноимённая деревня с линии не видна, нормального автомобильного подъезда туда нет, хотя на джипе можно. Вид в сторону Комсомольска. Автомотриса АС1А-3320. Заброшенный капитальный вокзал 1960 года постройки. Тут был зал ожидания и билетная касса. У платформы 18-й километр, физически скорее 17 км. Южнее находится деревня Чирикалово, севернее — село Церковное.
Пригородные поезда.
Расписание поездов на Фурманов также синхронизировано с расписанием ряда поездов «Ласточка» направлением Иваново-Москва. На ст. Нерехта по просьбам жителей организована пересадка без длительного ожидания на пригородные поезда направления Кострома — Ярославль. С 17 мая назначается еще ряд новых пригородных поездов, которые будут курсировать по направлениям Иваново — Тейково, Иваново — Гаврилов Посад, Гаврилов Посад — Тейково.
Всего в транспортной схеме региона в течение двух недель появится 24 дополнительных пригородных поезда. Таким образом, частота курсирования пригородного железнодорожного сообщения в области увеличится в 2 раза. Для удобства пассажиров разработано новое тарифное меню.
Для того чтобы пассажиры могли делать пересадки с одного поезда на другой в комфортном временном интервале, осуществлена корректировка расписания пригородного движения. Например, расписание по направлениям Иваново — Ковров, Иваново — Нерехта, Иваново — Кинешма синхронизировано так, чтобы пассажиры могли пересесть на нужные поезда не только в областном центре, сократив, тем самым, время в пути. Расписание поездов на Фурманов было также синхронизировано с расписанием ряда поездов «Ласточка» Иваново — Москва, а на станции Нерехта по просьбам жителей организована пересадка без длительного ожидания на пригородные поезда, курсирующие между Костромой и Ярославлем. Для повышения доступности поездок снижены тарифы для пассажиров введены абонементные билеты различного периода действия. Все пригородные перевозки в Ивановской области осуществляются теперь современными дизельными поездами малой составности рельсовые автобусы РА-3 «Орлан», которые используются на неэлектрифицированных участках железных дорог, обеспечивая плавный ход и высокий уровень комфорта для пассажиров.
Так, сразу на два рубля - с 28 до 30 увеличится стоимость билета в городской черте Строкино-Иваново, Кохма - Иваново, Текстильный - Иваново. За пределами городской черты стоимость одной зоны вырастет с 34 до 36 руб. Поездка до ближнего пригорода станет на 10 рублей дороже из Иванова до Фурманова, Тейкова - 120 вместо 110, из Иваново до Шуи - 100 вместо 90. Как изменится тариф от Иванова по другим направлениям: - до Приволжска сейчас 140 с 1 мая — 180 р.
Билет до Гаврилова Посада подорожал на 20 рублей - до 280 ранее - 260. Отметим, что с 9 мая 2021 года после обновления маршрутной сети пригородных поездов в меньшую сторону изменилась и стоимость билета. К примеру, если в апреле 2021 из областного центра в Тейково на пригородном поезде можно было доехать за 124 рубля, то уже в мае стоимость поездки понизилась до 100.
Расстояние от Иванова до Тейкова
- Популярные направления
- Навигация по записям
- С 1 МАЯ ИЗМЕНИТСЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА В ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДАХ
- Отправление поездов: Тейково
- Поезд Иваново — Тейково
В Ивановской области создается новая сеть пригородного железнодорожного сообщения
Также по нажатию на конкретный номер можно просмотреть данные о регулярности конкретного рейса, изучить все промежуточные остановки, а также перейти к расписанию от начального до одного из остановочных пунктов. При поиске учитываются все изменения в расписании.
Расписание движения орлана. Орлан поезд расписание.
Расписание поездов Тейково Иваново. Расписание поездов Нерехта Иваново. Расписание поезда Кинешма Иваново Орлан. Шуя-Иваново расписание.
Расписание автобусов Тейково. Автобусы Тейково Иваново. Расписание поездов Иваново Кинешма. Расписание поездов Кинешма Иваново пригородного.
Расписание пригородных поездов Иваново Ярославль. Расписание поездов Иваново Ярославль. Тейково-Иваново расписание. Тейково Иваново автобус автовокзал.
Расписание ласточки Иваново-Москва. Расписание поездов Иваново Москва. Расписание Ласточка Иваново-Москва-Иваново. Орлан Иваново.
Поезд Иваново Шуя Орлан. Автобус Орлан Иваново - Шуя. Электричка Шуя Иваново. Расписание электричек Иваново Шуя.
Орлан Иваново Кинешма. Орлан РЖД. Орлан Вичуга Кинешма. Орлан РЖД Иваново.
Рельсовый автобус Орлан Иваново Кинешма расписание. Расписание рельсового автобуса Иваново Кинешма Кинешма Иваново. Расписание рельсового автобуса Иваново Кинешма. Расписание электричек Кинешма Иваново Орлан.
Расписание автобусов Кинешма Иваново. Расписание автобусов Суздаль Гаврилов Посад.
Ситуацией занялась прокуратура, и это дало свои результаты. В надзорном ведомстве отмечают: «Установлено, что муниципальным бюджетным учреждением «Служба благоустройства» не обеспечено надлежащее содержание улично-дорожной сети в г. В частности, на площади 50 лет Октября Привокзальной площади в нарушение требований ГОСТ толщина рыхлого снега составляла от 24 до 29 см.
В Ивановской области начали курсировать новые пригородные поезда по маршрутам Иваново — Фурманов и Иваново — Шуя. Первые составы отправились 10 мая.
Перевозки осуществляются рельсовыми автобусами РА-3 «Орлан». Появилась возможность без пересадок в Иванове доехать из Фурманова в Шую. Ранее было запущено скоростные рельсовые автобусы по маршруту Иваново — Кинешма.