Новости единственный портал государственных и муниципальных услуг

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. На Едином портале государственных и муниципальных услуг появилась возможность подать заявление в Росреестр о внесении в Единый государственный реестр недвижимости записи о невозможности регистрации сделок с недвижимостью без личного участия собственника.

Личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг ГосУслуги иЕПГУ

В прошлом году 25 таких предложений вошли в перечень поручений Президента России. Портал Муниципалитеты. РФ является надстройкой к существующим сервисам, которые были разработаны при поддержке ведущих организаций в системе муниципального управления. Координацию создания портала обеспечивала Администрация Президента России. На данный момент ресурс включает в себя 8 цифровых инструментов, среди них: — Сервис «Правовой вектор» интегрирован с «Консультант Плюс» и обеспечивает доступ к основным юридическим материалам, которые необходимы для работы муниципального служащего. Сервис содержит следующие разделы: правовая база, законодательный дайджест ежемесячный , правоприменительная практика, консультации. Более 100 нормативных правовых актов сервис обновляет автоматически. Он предоставляет возможность получить ответы на вопросы в чат-боте или воспользоваться консультацией юриста. Фото пресс-службы Форума "Малая Родина - сила России" — Сервис «Муниципальный навигатор» содержит регулярно обновляемую базу мер господдержки и конкурсов с автоподбором по гибкому фильтру, а также банк готовых решений с пошаговыми инструкциями.

Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [15]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с порталом госуслуг [16] [17] [18]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [19]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек [20]. К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [22].

Постановление содержит положение об информационной системе и вносит соответствующие изменения в ряд нормативных актов правительства. Напомним , документ разработан Минцифры во исполнение указа президента от 21 июля 2020 г.

Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале.

Курс на цифровизацию: как развивается функционал «Госуслуг»

Социальный портал государственных и муниципальных услуг. Портал государственных услуг активно развивается с самого момента запуска в 2009 году. Услуги и сервисы на Едином портале госуслуг Обжалуйте решение контрольного органа Детский сад Проверка очереди Сервисы ФССП. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi.

Без записи и очередей: в правительстве рассказали, как изменятся госуслуги к концу 2023 года

Роман Душкин директор по науке и технологиям Агентства искусственного интеллекта «Стал такой бодренький современный дизайн, и что интересно, здесь появился робот Макс, который пишет: «Привет, я робот Макс, напишите название услуги или ведомства». Очень бодренько, очень быстренько мы общаемся с роботом. Возможно, людям сложно работать с новыми информационно-коммуникационными технологиями. Общение с роботом будет более удобным, более простым». А вот ресторатор Семен Небольсин, которого мы попросили протестировать обновленный портал «Госуслуг», так и не смог найти бета-версию. Семен Небольсин ресторатор «Я узнал о том, что производится обновленная версия «Госуслуг», зашел на сайт gosuslugi. То есть личный кабинет выглядел абсолютно так же.

Я попробовал в поисковике вбить слово «бета», то есть бета-версия, но нигде она не отобразилась. То есть мое предположение, что не для всех ее еще пока включили».

Сервис «Европротокол онлайн» был запущен по национальному проекту «Цифровая экономика» благодаря совместной работе Минцифры, Банка России и страховых компаний. Как записать ребенка в кружки и секции Функция записи ребенка в кружки и секции появилась на портале «Госуслуги» в конце 2021 года и сейчас доступна практически во всех регионах России. Этот сервис не просто экономит время, которое раньше родителям приходилось тратить на поиск информации и сравнение разных программ, но и позволяет выбрать условия, максимально подходящие для конкретного ребенка. Благодаря этой услуге можно узнать, какие преподаватели и тренеры ведут занятия, посмотреть на карте, где находятся образовательные учреждения, и подобрать группу, опираясь на возраст ребенка и расписание.

Чтобы записаться на дополнительные занятия, нужно выбрать свой регион, учебный год — текущий или следующий, и выбрать программу. На этом этапе можно применить фильтры и указать возраст ребенка, подходящее направление, специализацию и другие предпочтения. Можно посмотреть на карте, где находится секция. Далее нужно выбрать группу, дату начала занятий и способ оплаты, если занятия платные. После этого родители вводят данные ребенка и подтверждают запись. Заявления на запись в кружки и секции рассматриваются в течение семи рабочих дней, но, если есть вступительные испытания, срок зачисления может увеличиться до 45 рабочих дней.

Уведомление о записи ребенка в кружок придет в личный кабинет на «Госуслугах». Многие услуги предоставляются в проактивном формате: государство само отслеживает наступление тех или иных жизненных ситуаций и предлагает гражданину свою помощь. Если кружок платный, оплатить его можно будет с помощью электронного сертификата дополнительного образования. Такой сертификат формируется на «Госуслугах» автоматически если ребенку от 5 до 18 лет. С ним ребенок может посещать предпрофессиональные, социально значимые и другие программы, в том числе в частных организациях. Выпуск и номинал сертификата определяют муниципальные власти.

Как пояснили в Минпросвещения , благодаря введению таких сертификатов родители становятся участниками распределения бюджетных денег: программы, на которые будет направлено большее число сертификатов, получат дополнительное финансирование как наиболее востребованные. Ключевым для масштабирования электронных сервисов стало приложение «Госключ» , которое позволяет подписывать документы прямо на телефоне. Эту технологию Минцифры России также развивает по национальному проекту «Цифровая экономика».

В более чем половине случаев заявители не получали оповещений о ходе получения услуги, 35 процентов сведений о федеральных услугах на едином портале были неактуальны или ошибочны.

В непрерывном режиме сейчас предоставляется всего-то более 40 федеральных и около 60 региональных и муниципальных услуг. План правительства позволит к концу 2023 года свести на нет бумажную волокиту, временные и финансовые затраты для людей, а также значительно сократить сроки предоставления услуг. Концепцией установлен ряд целевых характеристик, которым в будущем госуслуги должны соответствовать. Так, они будут предоставляться в непрерывном формате, без личного присутствия заявителя, без предоставления документов, уже имеющихся у органов власти или в личном кабинете гражданина на Едином портале госуслуг.

Заявители смогут получать госуслуги в любой момент времени в один клик, используя интуитивно понятные сервисы. Все процессы - от подачи заявлений и до получения результата - переведут в "цифру". Перечень услуг, которые должны предоставляться в круглосуточном режиме без личного присутствия граждан, должен быть сформирован во втором квартале этого года.

Заявления на запись в кружки и секции рассматриваются в течение семи рабочих дней, но, если есть вступительные испытания, срок зачисления может увеличиться до 45 рабочих дней. Уведомление о записи ребенка в кружок придет в личный кабинет на «Госуслугах». Многие услуги предоставляются в проактивном формате: государство само отслеживает наступление тех или иных жизненных ситуаций и предлагает гражданину свою помощь. Если кружок платный, оплатить его можно будет с помощью электронного сертификата дополнительного образования. Такой сертификат формируется на «Госуслугах» автоматически если ребенку от 5 до 18 лет. С ним ребенок может посещать предпрофессиональные, социально значимые и другие программы, в том числе в частных организациях. Выпуск и номинал сертификата определяют муниципальные власти. Как пояснили в Минпросвещения , благодаря введению таких сертификатов родители становятся участниками распределения бюджетных денег: программы, на которые будет направлено большее число сертификатов, получат дополнительное финансирование как наиболее востребованные. Ключевым для масштабирования электронных сервисов стало приложение «Госключ» , которое позволяет подписывать документы прямо на телефоне. Эту технологию Минцифры России также развивает по национальному проекту «Цифровая экономика». Оно позволяет сформировать ключ и сертификат электронной подписи. Такой ключ создается, хранится и применяется только в приложении, с его помощью пользователь формирует электронную подпись под документом. Сейчас более 2,5 млн пользователей уже воспользовались данным сервисом. Приложения позволяет, к примеру, заключить договор с сотовым оператором, зарегистрировать бизнес , заключать договор купли-продажи автомобиля, недвижимости, кредитный договор, подписывать документы на платное обучение с вузом в рамках суперсервиса «Поступление в вуз онлайн». Кроме того, Минцифры России запустило сервис, с помощью которого можно отправить документы с «Госуслуг» себе для подписания в «Госключе». Чаще всего им пользуются, чтобы заверить акты выполненных работ, расписки, договор аренды недвижимости и подряда, обращения в суд и т. Все больше государственных услуг и коммерческих сервисов интегрируются с мобильной электронной подписью и это становится трендом в сфере IT и привычно для граждан иметь свой электронный ключ - «Госключ». Благодаря национальному проекту «Цифровая экономика» это бесплатно, просто и удобно. Подписывайтесь на «Газету.

«Госуслуги» не собирают и не хранят биометрические данные пользователей

Покупатель находился в Башкирии. Причем для физических лиц данная услуга бесплатна», — отметила замруководителя управления Росреестра по Республике Татарстан Лилия Бурганова. Благодаря нацпроекту «Цифровая экономика» через портал госуслуг можно поделиться онлайн документом — отправить данные паспорта близкому человеку для покупки билетов, передать данные СНИЛС, ИНН, военного билета или загранпаспорта сотруднику отдела кадров на работе, показать врачу QR-код сертификата вакцинации от коронавируса. Список документов обширен и может отличаться: каждый пользователь сам добавляет их на портал. Госуслуги упростили и сделали в два раза более быстрым оформление извещения о ДТП в страховую компанию. Сервис «Европротокол онлайн» избавляет от необходимости ехать в страховую и к тому же снижает риск ошибок — форма автоматически заполняется сведениями из загруженных на Госуслуги документов. А иначе страховая отказывалась признавать страховой случай. Теперь это исключено», — поделился московский водитель с 20-летним стажем Рамиль Файзуллин. Оформить европротокол онлайн, так же как и бумажную его версию, можно, если нет пострадавших и не причинён ущерб иному имуществу, кроме транспортных средств. При этом важно помнить, что страховая возместит ущерб до 400 тысяч рублей, если у водителей нет разногласий и они сделали фотофиксацию повреждений.

Если у водителей различаются версии обстоятельств аварии, но они также зафиксировали повреждения на фото, либо разногласий нет, но фото они не сделали — возможна компенсация ущерба до 100 тысяч рублей. Сервисом «Госуслуги Авто» пользуются миллионы российских водителей. Перед новым учебным годом родители через портал Госуслуг могут выбрать кружок или секцию для своих детей.

Система будет введена в эксплуатацию к 1 июля 2023 г. Минцифры России уже разработана единая платформа оказания типовых региональных и муниципальных услуг, которая объединила лучший опыт регионов. Ее технологии являются основной частью архитектуры будущей ФГИС. При подключении к системе создавать свои региональные системы и тратиться на разработку не придется — субъекты получат все необходимые условия для обработки заявлений, которые поступают с федерального портала Госуслуг. Кроме того, система позволит предоставлять услуги по всей стране по единым стандартам. Внедрение системы значительно увеличит количество госуслуг, которые можно получать онлайн, в том числе для самых малонаселенных пунктов", - рассказал он. Органы государственной власти субъектов РФ вправе создавать региональные порталы государственных и муниципальных услуг, являющиеся государственными информационными системами субъектов РФ.

Перевод государственных услуг в электронный вид не предполагает отказа от традиционного формата их предоставления. Все госуслуги будут по-прежнему доступны в государственных и муниципальных ведомствах, а также в многофункциональных центрах", - сказано в сообщении правительства.

Требуется обеспечить гражданину возможность добираться до конкретного сервиса за 10 секунд с момента, когда он входит в их экосистему госуслуг. И основа такой персонализации — личный кабинет, структурированный по типам объектов. По сути личный кабинет представляет собой личный дашборд, в котором видно много персональной информации: недвижимость, машины, образование, здоровье, семейное положение, дети. Используя эти данные , можно оперативно получить услугу в определенных жизненных ситуациях — заключить договор на продажу машину, аренду недвижимости и т.

Речь идет об однокликовой доступности достоверных данных цифрового профиля, подчеркнул спикер. В профиле гражданина доступен большой объем данных, что означает возможность оказывать услуги комплексно и онлайн. Причем часть услуг можно оказывать проактивно, поскольку становится известно о событиях, которые происходят в жизни гражданина. Из презентации Олега Качанова Самая простая ситуация, которую привел Олег Качанов в качестве иллюстрации: предложение по оформлению маткапитала в связи с рождением ребенка. В жизни гражданина происходит событие, и государству необходимо сразу предложить ему несколько различных услуг. Событиями могут быть свадьба, смена фамилии, рождение ребенка, появление следующего ребенка.

Или, например, возникновение статуса многодетной семьи: тогда гражданин нажимает кнопку и оформляет соответствующее удостоверение в цифровом виде, доступное в личном кабинете. Из презентации Олега Качанова Олег Качанов рассказал о некоторых уже работающих и популярных у населения сервисах. Например, сервис онлайн-поступления в вуз, с использованием которого уже осуществляется более половины поступлений в высшие учебные заведения. Из презентации Олега Качанова Еще один популярный сервис — «Электронная регистратура». По нему существенно увеличена конверсия записей на прием ко врачу за счет использования витрин данных. Олег Качанов подчеркнул желание государства стать максимально близким к гражданам, в разных жизненных ситуациях оказываться рядом и подсказывать, что полезно или важно сделать.

Вплоть до того, чтобы утром подсказать школьнику, какие учебники взять с собой в школу. Он отметил важность расширения использования Единой системы идентификации от аутентификации ЕСИА как ключа доступа к различным сервисам. Спикер рассказал про новые цифровые документы: цифровой студенческий, разрешение на оружие, охотничий билет, права на трактор, свидетельство на самоходную машину, транспортная накладная и путевой лист. Разновидностей таких документов будет все больше, подчеркнул он. Олег Качанов обозначил области использования цифровых документов: подтверждение возраста 1,5 млн. Из новых сфер использования: подтверждение личности в банках 900 тыс.

Из презентации Олега Качанова Рассказал спикер и про Платформу обратной связи ПОС , которая позволяет, во-первых, получить данные по жалобам и мнению граждан путем опросов, анализу сообщений в открытых источниках соцсети, СМИ , а, во-вторых, дает возможность формировать большие данные по результатам оказания услуг и выпускать рейтинги органов и организаций. Обратная связь — основа для оценки качества госуправления — школ, больниц, ведомств и других учреждений, и перехода на новую модель госуправления, основанную на оценке качества работы того или иного учреждения. Чтобы реализовать эту модель, должна в полном объеме заработать Национальная система управления данными — основа для цифрового профиля и онлайн-услуг. И это не какая-то абстрактная сущность, отметил Олег Качанов, а новая информационная система, построенная на витринах данных, которые и позволяют предоставлять данные в онлайне. Витрины, полезные данные, заложенные в работу системы математические модели в совокупности и образуют полноценные государственные большие данные как основу для цифрового профиля гражданина и оказания услуг.

Благодаря национальному проекту «Цифровая экономика» и суперсервису «Поступление в вуз онлайн» можно просто сесть за компьютер и отправить свои документы дистанционно. При этом риск забыть что-то из достижений или совершить ошибку при подаче документов минимален. Для того чтобы воспользоваться онлайн-сервисом, абитуриенту достаточно зайти на портал «Госуслуги» под своей подтвержденной учетной записью.

Не нужно ехать в приемные комиссии вузов или дозваниваться туда. Подать документы в выбранный вуз можно прямо из дома, без бумажных заявлений и очередей. Сервис «Поступление в вуз онлайн» позволяет дистанционно отправить заявление в пять любых вузов страны до 5 специальностей в каждом. Поступать можно на очную, очно-заочную или заочную форму бакалавриата или специалитета, бесплатное, платное или целевое обучение. Потребуется только подтвержденная учетная запись на «Госуслугах». Фото: wayhomestudio-freepik. Перед подачей документов в вузы необходимо проверить свой профиль в личном кабинете и заполнить данные об образовании и индивидуальных достижениях — их не придется вносить вручную на форму и подтверждать в вузах. После отправки заявления нужно внимательно следить за уведомлениями.

Вуз может попросить заменить нечитаемые копии документов или прислать уведомление о дате и времени проведения вступительных испытаний.

Количество электронных услуг на Едином портале государственных услуг России увеличилось почти вдвое

Единый портал государственных и муниципальных услуг – федеральная государственная информационная система. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Рады сообщить Вам о возможностях получения массово социально значимых услуг через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Все госуслуги в РФ будут предоставляться в электронном виде к концу 2023 года

1. Единый портал государственных и муниципальных услуг является федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг, а также услуг. Внесены поправки в Порядок ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах. Следите за новостями о новых государственных услугах, развитии сетей связи и интернета в районах, результатах работы электронных сервисов для граждан. Проактивные государственные услуги. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Государственные и муниципальные услуги Тюменской области.

Личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг ГосУслуги иЕПГУ

Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц. Условия использования простой электронной подписи 4. При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП». При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. Правила применения ПЭП в иных случаях: 4. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале.

В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ.

Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку. Заключительные положения 6. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии.

Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Версия Соглашения от 09. Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — Соглашение. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком далее — Заявление. Заявление подлежит направлению Оператору по Почте России или курьером по адресу: 420074, г. Казань, ул.

Петербургская, д.

С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале.

Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2.

Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3.

Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале.

После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет».

Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала.

Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [14]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с порталом госуслуг [15] [16] [17]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [18].

В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек [19]. К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные.

По плану, большинство госуслуг россияне смогут получить без личного присутствия, в том числе в МФЦ. Все этапы, от подачи документов до получения результата, можно будет проходить в онлайне. Возможность обратиться в ведомство лично сохранится. Общение с представителями госорганов будет сконцентрировано в МФЦ.

Все госуслуги в РФ будут предоставляться в электронном виде к концу 2023 года

Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24]. С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [27]. Таким образом за 5 лет число пользователей портала возросло более, чем в 15 раз.

Так, в марте было подано 5 540 обращений, а с 1 по 20 апреля — 3 668. Как отметили изданию в областном МФЦ, нужно учитывать, что с 31 марта по 11 апреля возможность удалить аккаунт на «Госуслугах» самостоятельно отсутствовала, это можно было сделать только в Многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Напомним, 11 апреля был принят Госдумой РФ закон о цифровом воинском учете.

В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24]. С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [27]. Таким образом за 5 лет число пользователей портала возросло более, чем в 15 раз. В мае 2013 года у граждан появилась возможность входа на «Госуслуги» с использованием универсальной электронной карты. Бета-версия доступна по адресу beta. На данном этапе версия представляет собой дополнение к текущему порталу. На бета-версии представлены три услуги: проверка штрафов ГИБДД с возможностью онлайн-оплаты , проверка налоговой и судебной задолженностей. Проверка налоговой задолженности дополнена сервисом по уточнению индивидуального номера налогоплательщика ИНН.

Как пояснили CNews представители Минцифры, из эксплуатации выводятся устаревшие или практически неиспользуемые интерактивные формы, по которым заявления сейчас либо отсутствуют полностью либо их количество незначительно. Минцифры запустило тотальную ревизию госуслуг «Работа по выводу из эксплуатации этих форм ведется еще с 2022 г. На пользователях этот процесс не отразится». Нюансы процесса Представители Минцифры заверяют, что устаревшие формы будут отключаться поэтапно, отдельными списками после дополнительной проверки. При этом собеседники CNews говорят, что если услуга пользуется спросом в старом формате, то она из эксплуатации не выводится до появления замены в новой форме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий