Двойной форсаж кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. Боевик, криминал, приключения. Режиссер: Джон Синглтон. В ролях: Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Ева Мендес и др. Не так давно детектив Брайан О`Коннер пошел на должностное преступление, отпустив преступника по имени Доминик из-за личных симпатий. Продолжение приключенческого фильма «Форсаж» о гонщиках, живущих за гранью закона. Моника Фуэнтес была одной из главных героинь «Двойного форсажа», однако дальнейшее участие Евы в киносерии ограничилось лишь камео в пятом фильме.
Двойной форсаж (фильм, 2003)
Последние легенды: культовые машины из фильма «Двойной форсаж» | В то время как этот фильм снимался на одной стороне парка штата Кейп Флорида на Ки Бискейн, Плохие парни 2 (2003) снимал сцены на другой стороне парка. |
Двойной форсаж UHD(боевик, триллер, преступление)2003 | На сайте Lordfilm посмотреть онлайн Двойной форсаж фильм 2003 года в хорошем качестве бесплатно можно прямо сейчас! |
Интересные факты:
- Мое мнение о фильме «Двойной форсаж» (2003) Джона Синглтона
- Рекомендуем
- Смотреть онлайн Двойной форсаж (Форсаж 2) бесплатно
- Рекомендуем
- Актеры и роли фильма Двойной форсаж (2003). Сюжет, съёмки, интересные факты.
Форсаж 2 машины: Все машины из фильма ДВОЙНОЙ ФОРСАЖ (2003)
Брайан вновь работал под прикрытием, подвергая себя смертельной опасности, а его недруги старались эту опасность обеспечить. И снова автомобили были главными действующими «лицами», несмотря на запоминающихся актеров. Во времена первых «форсажей» зрелищность достигалась не тотальным разрушением половины города, а красивыми, но вполне доступными фанатам автомобилями. И они были по-своему уникальны, они стали настоящими иконами автомира.
В фильме не было ни одного автомобиля, который бы не понравился зрителю. Об этом сегодня и пойдет речь. Модель в 34-м кузове производилась с 1999 по 2003 годы и обладала 2,6-литровым двигателем мощностью 281 лошадиная сила.
Легенда японского автопрома никогда официально не поставлялась в Соединенные штаты, но энтузиасты находили обходные пути, чтобы добыть ее. Таким образом, к началу съемок второго «Форсажа» в США было только 11 официально зарегистрированных моделей 34-го «скайлайна». Тот, что в итоге стал первым «главным героем», был лично куплен консультантом картины Крейгом Либерманом.
Для общих планов и каскадерских трюков, команда «Двойного форсажа» ввезла в Америку еще несколько «гетеров» по временным документам. После окончания съемок они вернулись обратно в Японию, а Либерман перекрасил свой экземпляр обратно в синий цвет. Консультанты фильма не зря ели свой хлеб, практически каждый автомобиль западал в память, и любой, кто смотрел «Двойной форсаж», с легкостью вспомнит, какой как выглядел.
Так, одним из четырех гонщиков в начале фильма был Юлиус, который не очень-то умело, но очень самоуверенно управлял другим классическим гоночным японцем — яркой красно-апельсиновой Mazda RX-7. Модель выпускалась в Хиросиме в 1992-2002 годах с 1,3-литровым турбированным двигателем мощностью 280 лошадиных сил. Неумеха и трус Юлиус так и не дал машине раскрыть свой потенциал, предпочтя не прыгать на ней с моста, а ведь вполне мог и опередить Брайана на финишной прямой.
Ведь в прошлой жизни его «Мазда» принадлежала Доминику Торетто, практически ускользнувшему на ней от полиции в начале первой части саги. Всего таких авто для съемок «Двойного форсажа» использовали четыре, но подкапотный тюнинг имела лишь одна.
Кажется, без Дизеля франшиза начала сдавать. Может быть, именно поэтому он и появился в новом фильме. Англоязычное же название копирует первую часть и это неспроста.
В этом фильме к своим ролям вернулись и Вин Дизель, и Пол Уокер. С токийскими экспериментами было покончено — для хорошего заработка пришлось приглашать проверенных ребят. Ребята не подвели, сборы составили 363 миллиона. Фильм начинается с крутейшей сцены ограбления грузовика. События происходят до «Токийского дрифта», герой Вин Дизеля снова потрошит бензовозы, вот только на этот раз банда влипает в серьёзные неприятности — гибнет подруга главного гонщика.
Весь фильм Вин Дизель пытается отомстить, а Пол Уокер ему помогает — у полиции в этом есть свой интерес. Многие считают, что знаменитая сцена с погонями в туннеле — это компьютерная графика. На самом деле, это не так, машины там настоящие. Для съёмок выстроили специальные декорации, а вот грязь, стены и прочее уже подрисовали. Однако, это стало и минусом фильма.
Четвёртый «Форсаж» получился зрелищным, но невыразительным, из-за того, что значительная часть гонок проходит в туннелях, что-либо разглядеть там сложно и смотреть фильм скучно. Но если кино хорошо зарабатывает, кого это волнует? Во многом это произошло из-за яркой картинки — тут много панорам солнечного Рио-де-Жанейро. Тем не менее бразильцам не понравилось, как авторы фильма показали страну.
Для этого задания Брайан позвал своего лучшего друга детства, им вдвоем необходимо перевезти крупную сумму наличными, а на месте передачи денег их уже должны будут дожидаться полицейские. Однако, Картер не такой уж и простячок, именно поэтому он и стал одним из самых могущественных преступников. Верона не доверяет никому, даже своим приближенным людям, он меняет план передачи груза в самый последний момент, чем практически срывает операцию продуманную годами.
Брайану предстоит снова выступить в роли полицейского под прикрытием. На этот раз ему придется собрать улики на наркоторговца Картера Верона.
Тот как раз ищет гонщиков, которые помогут ему провернуть одно дельце. Партнером Брайана становится его бывший друг Роман Пирс.
Фильм Двойной форсаж актёры и роли (2 Fast 2 Furious 2003)
Советую к знакомству! Слишком сильно её игнорит, в каком то смысле, выглядит как спин офф, причём довольно слабый. Главные герои в лице Уокера и Гибсона хороши, но между ними не чувствуется химия, их дуэт почти не работает.
Ныне живёт на автодроме и занимается дерби, умудряясь при этом ещё и отбывать домашний арест. Работа на ФБР для него — единственная возможность получить помилование и вернуться к нормальной жизни. Роман — весельчак и авантюрист, очень позитивный парень, но дико злой на старого друга. В своём первом появлении он ещё не превратился в карикатуру и остаётся весьма разноплановым персонажем. Картер Верон Коул Хаузер — миллиардер и наркоторговец. Главный антагонист фильма. Любит пытать людей, убивать лишних свидетелей и угрожать даже собственной девушке.
При этом один из самых безобидных злодеев в серии не считая Такаси из третьей части. В конце фильма попал в тюрьму. Моника Фуэнтес Ева Мендес — агент спецслужб под прикрытием. Давно подобралась к Картеру и играет роль его девушки, а он держит её под жёстким контролем и готов убивать всех, кто на неё посмотрит. Любовный интерес Брайана. В будущем эпизодически мелькнёт в пятой части. В будущем войдёт в основной каст вместе с Романом. Пока что не играет роль компьютерного гения или хакера, а просто известный в городе гонщик.
На этот раз ему придется собрать улики на наркоторговца Картера Верона. Тот как раз ищет гонщиков, которые помогут ему провернуть одно дельце. Партнером Брайана становится его бывший друг Роман Пирс. Отношения между напарниками весьма напряженные.
Джимми Джин Онг. Агент Маркхэм Джеймс Ремар. Некоторые актеры и роли фильма «Двойной форсаж» 2003 г. Актеры фильма «Двойной форсаж» 2003 г. Вместе со съемочной группой они создали настоящий шедевр криминального боевика. Интересные факты Изначально в фильме должен был играть Вин Дизель Доминика Торетто, но он отказался сниматься во второй части. Режиссер Роб Коэн был огорчен отказом. Из-за этого он тоже отказался снимать вторую часть. На его место пришел Джон Синглтон. В фильме «Двойной форсаж» 2003 г.
Двойной форсаж (фильм 2003)
По слухам, боссы студии сначала оценят, насколько тепло зрители примут возвращение актрисы на экраны в основной киносерии, и лишь затем вернутся к вопросу о сольнике. Ранее желание добавить в свою фильмографию серию спин-оффов «Форсажа» выразил Дуэйн Джонсон.
Например, если бы у нас было три разных способа сделать что-то, ну … мы бы протестировали все три, чтобы выбрать лучший. Если бы две идеи казались хорошими, нам пришлось бы вернуться и пересмотреть все снова, и никто толком не знал, к чему все это идет. У нас было то, что можно было бы назвать дизайнерским документом, но он был очень расплывчатым и всегда менялся в зависимости от обстоятельств. Во время разработки After Burner произошло еще два важных события. Во-первых, Sega внедрила систему гибкого времени.
Sega сказала нам, что они хотят «сделать игру, которая превзойдет предыдущую прибыль», и понять, что они хотят, чтобы мы могли разрабатывать игры в свободной среде; они не собирались пытаться следить за всеми, как на традиционном рабочем месте с 9 до 5. Таким образом, с After Burner мы могли работать вдали от главного офиса в часы, которые мы выбрали. Во-вторых, это была первая игра, которую мы сделали на компьютере. Мы хотели доказать Sega, что для создания игры нам не нужны дорогие машины или компьютеры, поэтому мы разработали After Burner для ПК-98. Нам было очень весело, но больше всего я рада, что все сложилось вместе. Верхний пистолет Hiro: Фильм Top Gun был очень популярен в то время, поэтому у нас не было никаких проблем с решением, что наша следующая игра, после того, как мы закончим Out Run, будет воздушным боем с истребителями.
Suzuki: Top Gun оказал большое влияние, но еще до того, как я увидел Top Gun, у меня в голове уже складывалась идея игры с истребителями. Вначале я думал о чем-то более похожем на Laputa: Castle in the Sky, что-то с чувством научно-фантастического аниме. Но игры Sega taikan должны были продаваться не только в Японии, но и в Америке, Европе и по всему миру. В итоге мы перешли на истребитель F-14, который был бы узнаваем и доступен для всех, независимо от того, из какой страны они были. Американцы, в особенности, склонны предпочитать реалистичные миры фантастическим мирам в стиле аниме, которые нравятся Японии. Хотя сейчас я думаю, что американцы тоже в значительной степени понимают привлекательность этих фантастических миров.
По общему признанию, шкафчик для тайкана Sega на тему Лапуты был бы потрясающим… Сценический дизайн Mifune: Самое первое, что мы исследовали для After Burner, было то, как вращать поверхности спрайтов. Как только мы достигли этого, казалось, что первое серьезное препятствие было устранено. Еще одной важной вехой стало то, что следы дыма от ракет выглядели реалистично и круто. Hiro: Да, ракетный дым поначалу выглядел очень жалко. Mifune: Мы разобрались в этом по ходу дела, пробуя много разных приемов, чтобы он выглядел круто. В итоге мы получили большие следы дыма, которые могут почти заполнить экран.
Suzuki: Что касается сцены, то я хотел, чтобы вы почувствовали себя так, будто вы начали где-то в Средиземном море и направлялись в Россию… но я не думаю, что мы проделали хорошую работу, демонстрируя этот прогресс. Ryu: Я думал, вы собираетесь сказать, что это Персидский залив или что-то в этом роде. Как и в случае с Rocky IV, я думал, что если я сделаю игру с Россией в качестве врага, которого должны победить США, она будет хорошо продаваться. Но если бы я использовал настоящие пейзажи, было бы сложно связать все вместе, поэтому в итоге я использовал множество образов из моей собственной головы. Вы знаете, пирамиды есть и в Европе, вокруг Италии. В Out Run я действительно ходил на разведку, но на этот раз у меня не было времени.
Я посмотрел журнал «ab road», журнал о путешествиях за границу. Эй, это стоило всего 300 иен. Пирамиды, о которых упоминает Ю. Моргните, и вы их пропустите! Я считаю, что 16-битные системы еще не разрешены в Советском Союзе. Так или иначе, я хотел показать Кремль в After Burner, но отказался от этой идеи.
Такие действительно большие спрайты занимали слишком много памяти, потому что им нужно было рисовать много спрайтов под разными углами. Для плоского ландшафта требуется только 1 спрайт, но даже для одного столбца нужно нарисовать много. Сцена приземления также занимала много памяти, но это делается автоматически с фиксированной точки обзора , поэтому нам не нужно было готовить для нее несколько спрайтов. Mifune: Мы добавили сцену заправки для разнообразия, и в процессе ее создания мы также придумали сцену приземления. Ю сказал, что хотел бы, чтобы это была сцена, как в Top Gun, где мотоцикл едет рядом с самолетом. Итак, мы добавили мотоцикл, и, прежде чем вы это узнали, он стал мотоциклом Hang-On смеется , а затем туда попал и Ferrari из Out Run.
Suzuki: Я действительно хотел сделать намного больше, но у нас не хватило времени. Например, я хотел, чтобы парни прыгали с парашютом, спасаясь от сбитых самолетов. Ребята приземлились в другом самолете и угнали их, или, может быть, сцену, где вы прыгаете с парашютом, обнимая принцессу Мию. Для меня важны персонажи в моих играх. Я хотел сделать это и для After Burner. Реализм Suzuki: Я намерен продолжать делать игры тайкан.
Я очень хотел провести воздушные бои в After Burner. Прямо сейчас игра — это вы против. Это было то, что из-за различных обстоятельств потерялось в расписании и технических проблемах. Но прогресс, которого мы достигли в реализации этой идеи, — это то, чего я хочу достичь в будущей игре. Создание все более и более реалистичных игр — это направление, в котором я хочу двигаться. В обычной машине вы не просто взрываетесь, когда к чему-то прикоснетесь!
Я думал об этом, когда смотрел другие гоночные игры, и попытался изобразить большую степень реализма в этом отношении с помощью Out Run. Игры, конечно, не реальность, поэтому вам понадобится множество уловок и приемов, чтобы придать игре ощущение реализма. Но насколько это возможно, я все же хочу избегать того, чтобы делать вещи, которые кажутся противоречащими реальности и заставляющими игрока говорить «это странно». Мир, который кажется, будто он действительно может существовать, где вы можете делать вещи, которые кажутся действительно возможными, — это то, к чему я стремлюсь. Out Run, After Burner, я все еще думаю, что у них есть куда пойти. Совершенно безупречное их выполнение стоило бы слишком дорого.
Если бы я только мог создавать вещи, не беспокоясь о стоимости, было бы замечательно, но. По этой причине «симуляция» может зайти слишком далеко, но я действительно хочу создавать игры, приближенные к реальности. Проектирование шкафа Suzuki: Точные затраты на разработку, конечно, строго конфиденциальны, поэтому я не могу об этом говорить. Но он был несравненно дороже обычного шкафа, это точно. На самом деле ничего подобного нет: доску, оправы масок, сам шкаф — все нужно было поменять. Что ж, на самом деле сделать все совершенно новым было почти невозможно, поэтому в определенной степени мы использовали некоторые из тех же вещей.
After Burner действительно представлял собой скопление множества технических новинок. В Hang-On фоны были пустыми, но после выхода Out Run мы перешли на новую систему. Так что технологически она полностью отличается от наших предыдущих игр про тайкан, Space Harrier и Hang-On. По правде говоря, к тому времени, когда мы начали разработку After Burner, я уже хотел сделать гироскопический кабинет, такой как R360. Mifune: Первый прототип, который мы построили — только стальная рама и монитор — обладал потрясающей мощностью и был действительно хорош. Но его сочли слишком опасным, поэтому его мощность снизили.
Это первое впечатление, однако, осталось у нас и повлияло на окончательную версию кабинета After Burner. Hiro: Что касается регулятора газа, мы начали говорить об этом в середине первого After Burner, но к этому моменту разработка была близка к завершению, и добавление газа разрушило бы баланс сложности, который мы » d, поэтому мы выпустили игру без него. Но, как и опасались, без возможности регулировать скорость было слишком сложно, и возникло множество других связанных с этим проблем игрового процесса. Вскоре после этого мы решили выпустить After Burner II как «обновленную» версию с включенной дроссельной заслонкой. Музыка и звук Hiro: Первое, что Ю сказал мне о музыке, было: «На этот раз давайте поговорим о гитаре». На самом деле, он попросил меня записать песни на гитаре и для Out Run, но тогда это было немного невозможно с возможностями оборудования.
Но главной темой Top Gun была действительно сильная гитарная партия, верно? Так что на этот раз наверняка это должна была быть гитара! Самой первой работой, которую я сделал для After Burner, было потратить немного денег Sega и купить гитару смеется. Затем я практиковал и практиковал. Что касается музыки, я не принес Ю полностью законченные версии песен. Вместо этого я принес ему фразы и риффы, которые, как мне показалось, передавали атмосферу, которую он искал.
Если принять во внимание пьесы, которые я сам отвергал, я написал около 100 песен, которые в итоге не использовались. Кстати, некоторые названия песен были временно использованы в качестве названия для игры, прежде чем мы остановились на «After Burner». Мифунэ: Верно, это я помню. Название «Out Run» имело очень глубокое значение для Ю, и оно пришло к нему очень легко, но с After Burner мы все принесли кучу титулов кандидатов. Нам было очень трудно определиться. After Burner II Ост.
Рейтинг IMDB — 7 из 10. Торетто ушёл на покой, но Хоббс просит его о помощи. Бывший спецназовец Оуэн Шоу Люк Эванс сколотил банду и досаждает властям. Доминик соглашается, ведь среди людей Шоу оказывается Летти. Дом и Брайан собирают команду и противостоят банде. В процессе выясняется, что у Летти амнезия, а Шоу работает с Эрнаном, злодеем из прошлой части. Герои разбираются с противниками: их не останавливают даже танк, взятая в заложники Миа и прочие трудности. Всё же за дело взялась вся «семья», включая Жизель и Хана. Увы, Жизель в процессе жертвует собой ради друга и погибает.
Команда отправляет Шоу в кому, оплакивает персонажа Галь Гадот, возвращает Летти в «семью» и уезжает в закат. Рейтинг Okko — 7,6 из 10. Рейтинг IMDB — 7,1 из 10. У Шоу из прошлого фильма был очень крутой брат Деккард Джейсон Стэйтем. Он-то и становится главным злодеем «Форсажа 7». Сначала Деккард нападает на Хоббса и ломает тому руку, а затем начинает охоту за семьёй. Не забыли смерть Хана в третьей части? Оказывается, персонажа убил именно Шоу. Пока Деккард охотится, он непобедим.
Поэтому «семья» по указке таинственного Мистера Никто ищет «Глаз бога».
Техническая Мастерская: Фильмы стали известными благодаря детальному изображению технических деталей автомобилей и их модификаций. Эмоциональные Инвестиции: Актеры активно вовлекались в создание эмоциональных моментов, делая персонажей более неповторимыми. Глобальные Локации: Съемки проводились в различных частях мира, придавая фильмам масштабность и разнообразие. Любовь к Деталям: Режиссеры уделяли внимание мелочам, что делало каждую сцену более насыщенной и интересной. Сценарий в Движении: Некоторые сцены разрабатывались и изменялись прямо на съемочной площадке, чтобы подчеркнуть химию между персонажами. За Кулисами Стантов: Каскадеры играли ключевую роль в создании сложных трюков и экшн-сцен, принося уникальный стиль фильмам. Творческое Взаимодействие: Актеры имели возможность вносить свои предложения и идеи в развитие сценария, что придавало персонажам больше индивидуальности.
Личные Переживания: Некоторые моменты фильмов основаны на личных переживаниях актеров, что придавало им эмоциональную глубину. Технические Инновации: Франшиза внедрила передовые технологии в создание кинематографических гонок и спецэффектов.
ВСЕ МАШИНЫ ИЗ ФИЛЬМА «ДВОЙНОЙ ФОРСАЖ» (2003)
10 закулисных фактов о создании фильма «Двойной форсаж» | KINOLIVE | Дзен | «Двойной форсаж» стал последним фильмом саги, который породил настоящие авто-иконы. |
Художественный фильм «Двойной форсаж». Фильмы и Сериалы. Первый канал | В ролях: Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Ева Мендес и др. Бывший полицейский Брайан О`Коннер вместе с напарником Романом Пирсом собираются перевезти крупную сумму «грязных» денег известного мафиози Картера Верона в качестве его подручных. |
Двойной форсаж фильм (2001) | Блистательно сыгравшие свои роли актеры в фильме «Двойной форсаж» 2003 г. помогли поднять картину выше первой части. |
Фильм "Двойной форсаж" (2003)
Продолжение приключенческого фильма «Форсаж» о гонщиках, живущих за гранью закона. Боевики 2003 1 ч. 47 мин. Доступно на Кинопоиск. Брайан О'Коннор (Пол Уокер) был уволен – он помог своему другу Дому Торетто, любителю гонок и криминальному авторитету, избежать правосудия. 323-1981711 Фильм Двойной форсаж (оригинальное название 2 Fast 2 Furious) в 2003 году снял режиссер Джон Синглтон. Режиссер: Джон Синглтон. Тот же полицейский из 1-го Форсажа по-новой внедряется в банду уличных гонщиков, на этот раз без Дизеля, зато с участием обалденного негра (Тайрез) с целью разоблачения очередного серийного наркобарона. Меня очень даже привлек такой художественный фильм как "Двойной форсаж" (2003), ведь он на самом деле уж очень интересный, тем более, что по заданию полиции нашим главным героем удалось очень удачно разоблачить крупного наркоторговца. Главный герой «Двойного форсажа» — Пол Уокер, тот самый полицейский из предыдущего «Форсажа», а помогает ему Тайриз Гибсон, рэпер и актёр.
Фильм «Двойной форсаж» (2003): актеры и роли, сюжет, кассовые сборы
смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. В Двойном форсаже 2003 года Брайан полностью преобразился: из тайного полицейского, любящего серфинг – в короля уличных гонок Майами, любящего серфинг. Боевик, криминал, приключения. Режиссер: Джон Синглтон. В ролях: Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Ева Мендес и др. Не так давно детектив Брайан О`Коннер пошел на должностное преступление, отпустив преступника по имени Доминик из-за личных симпатий.
53 факта о фильме Двойной форсаж
"ДВОЙНОЙ ФОРСАЖ" США - ГЕРМАНИЯ, 2003г. | Картина «Двойной форсаж» была выпущена в 2003 году и сразу завоевала внимание зрителей в разных уголках Земли. |
Все фильмы «Форсаж»: с чего начиналась культовая франшиза и когда выйдет 11 часть | это даже не фильм, а скорее новое поколение промо-роликов. |
Определяем, когда Форсаж скатился: от уличных гонок до спасения мира | Двойной форсаж (2003). Новости. После выхода в 2001 году фильма "Форсаж" было бы трудно представить, что он превратится в блокбастерную франшизу. |
Фильм Двойной форсаж актёры и роли (2 Fast 2 Furious 2003) | Боевики 2003 1 ч. 47 мин. Доступно на Кинопоиск. Брайан О'Коннор (Пол Уокер) был уволен – он помог своему другу Дому Торетто, любителю гонок и криминальному авторитету, избежать правосудия. |
Новости про фильм Двойной форсаж (2 Fast 2 Furious) 2003 | Страница 1 | Эти документы подтверждают, что машина участвовала в съёмках фильма 2 Fast 2 Furious («Двойной Форсаж») и ею управлял актёр Пол Уокер. |
Двойной форсаж
В ролях: Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Ева Мендес и др. Бывший полицейский Брайан О`Коннер вместе с напарником Романом Пирсом собираются перевезти крупную сумму «грязных» денег известного мафиози Картера Верона в качестве его подручных. В Двойном форсаже 2003 года Брайан полностью преобразился: из тайного полицейского, любящего серфинг – в короля уличных гонок Майами, любящего серфинг. форсаже 2003 В Двойном форсаже 2003 года Брайан полностью преобразился: из тайного полицейского, любящего серфинг – в короля уличных гонок Майами, любящего серфинг.