Новости донг фенг восточный ветер

23 января 2024 года компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng в России[13]. ”Восточный ветер”. 2: Донг Фенг Комфорт При Ночлеге! Новости о Dongfeng на сайте официального дилера Донг Фенг в Санкт-Петербурге.

Компания Dongfeng Motor выбрала эксклюзивного импортера в России

Донг Фенг П16 (новый Dongfeng P16) стало возможно купить у официальных дилеров Dong Feng в Китае – китайский пикап Dongfeng P16 объявил старт продаж. Читайте про автомобили марки DongFeng: новости, обзоры, машина марки Донг фенг линейка характеристики, отзывы, обсуждения, комментарии, фото. Телематика от компании Восточный Ветер и Dongfeng работает с использованием технологий спутниковой навигации, сотовой сети и радиосвязи. Теперь клиенты компании Восточный Ветер могут получить лизинг не только на седельный тягач, но и на сервисный контракт. Восточный ветер на площадке GTS.

«Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен

Главная страница > Новости > Компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng. 2: Донг Фенг Комфорт При Ночлеге! Читайте про автомобили марки DongFeng: новости, обзоры, машина марки Донг фенг линейка характеристики, отзывы, обсуждения, комментарии, фото. сказал президент Great Wall Motor Му Фенг. Автомобильные новости | Самые последние новости про автомобили DFM / Dongfeng: фото и обзоры моделей Донгфенг 2024 года на сайте.

Модельный ряд

  • ДонгФенг. Восточный ветер
  • Восточный ветер усиливается
  • Dongfeng — Википедия
  • Прощай, «Европа»: обзор китайского тягача Dongfeng DFH4180

«Автотор» собрал секретную партию кроссоверов Dongfeng

Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая.

Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке. По периметру расположены удобные вещевые кармашки, есть USB-разъем, по центру находится держатель для стакана диаметром 80 мм. Спереди у автомобиля стоят двухлистовые рессоры, сзади — 4 пневмобаллона. Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн. Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69.

Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача.

Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами.

Коробка передач — шестиступенчатый автомат, а привод может быть передним либо полным. На китайском рынке модель стоит от 125,9 до 215,9 тысячи юаней 1,6-2,7 миллиона рублей.

Официально производство Dongfeng ix7 на калининградском «Автоторе» на момент написания новости не подтверждено — ни сам «Автотор», ни «Моторинвест» информацию не прокомментировали.

Продуманная эргономика, большое количество удобных ящиков и мест для хранения документов и необходимых мелочей. Изогнутая приборная панель позволяет, не отвлекаясь от дороги, управлять медиа системой, системой кондиционирования. Главные преимущества грузовиков Донг Фенг: -Современный дизайн -Неприхотливость в использовании и обслуживании, небольшие расходы на содержание -Маневренность и легкость в управлении -Превосходные эксплуатационные показатели -Комфорт для водителя Если вас заинтересовали грузовики и тягачи Dong Feng, звоните нам и мы расскажем обо всех преимуществах и способах покупки, которые возможны в кредит или в лизинг.

Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске. В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки. Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик.

Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая. Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке. По периметру расположены удобные вещевые кармашки, есть USB-разъем, по центру находится держатель для стакана диаметром 80 мм.

Спереди у автомобиля стоят двухлистовые рессоры, сзади — 4 пневмобаллона. Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн. Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм.

Компания Dongfeng Motor выбрала эксклюзивного импортера в России

Dongfeng ix7 — семиместный кроссовер, который уже продается в Китае. По габаритам он сравним с Exeed VX и у него двухлитровый двигатель, который развивает 231 лошадиную силу. Коробка передач — шестиступенчатый автомат, а привод может быть передним либо полным.

Dongfeng ix7 — семиместный кроссовер, который уже продается в Китае. По габаритам он сравним с Exeed VX и у него двухлитровый двигатель, который развивает 231 лошадиную силу. Коробка передач — шестиступенчатый автомат, а привод может быть передним либо полным.

Их номенклатура на Центральном складе в Москве превышает 5000 единиц, время доставки срочного заказа запчастей по России — от одного дня. Сервисные специалисты дилерской сети проходят обучение в двух учебных центрах в Москве и Новосибирске. Учебные курсы Dongfeng и Восточного Ветра посетили уже 625 механиков дилерской сети.

Сервисные контракты, Dongfeng Point Восточный Ветер является поставщиком комплексного транспортного решения для клиентов. В компании действует предложение на Сервисные контракты для обеспечения возможности клиентам пройти плановое ТО в любом дилерском центре с оплатой по согласованному заранее графику и возможностью включения этих затрат в лизинговый платеж. Грузовые автомобили, поставляемые дилерской сетью Восточный Ветер, могут подключаться к транспортно-информационной системе Dongfeng Point, позволяющей отслеживать ключевые и уникальные для данного решения эксплуатационные параметры автомобилей: оценку топливной эффективности, планирование маршрутов, анализ работы водителя и скоростного режима, нагрузку на двигатель, безопасность от угона и др. Все эти параметры позволяют транспортным компаниям анализировать эффективность перевозок и водителей, и, как следствие, снизить издержки и повысить отдачу от своего бизнеса.

Полуприцеп вместимостью 33 европалета имеет общую допустимую массу 39 000 кг.

Боковые защитные барьеры изготовлены из анодированных экструдированных алюминиевых профилей, предусмотрены отверстия под коники. Приходите на стенд 311, чтобы лично ознакомиться с техникой и получить специальные условия на её приобретение. Ждем Вас на выставке COMTRANS, где Вы сможете не только увидеть еще больше премьер грузовой, автобусной и прицепной техники, но и напрямую пообщаться с продавцами, с инженерами производств и другими техническими специалистами компаний - участников выставки.

Прощай, «Европа»: обзор китайского тягача Dongfeng DFH4180

С китайского её название переводится как «Восточный ветер». 23 января 2024 года компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng в России[13]. С китайского название компании переводится как «Восточный ветер». На российский рынок компания вышла относительно недавно, но уже успела получить массу положительных отзывов и завоевать репутацию надежного производителя.

Компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng

Приятным сюрпризом стала расширенная комплектация: появились второе спальное место, кресла улучшенной формы, дополнительные камеры, отопитель кабины Eberspaecher, бортовой холодильник. Кроме того, новые камеры предназначены для повышения безопасности за счет введения электронных помощников, скажем, системы удержания полосы движения. Продавать такой автомобиль гораздо интереснее! Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км. В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских.

Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий.

Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше. Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске. В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки. Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик. Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников.

Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу.

Отличительной чертой автомобилей Дунфен является кабина. Продуманная эргономика, большое количество удобных ящиков и мест для хранения документов и необходимых мелочей. Изогнутая приборная панель позволяет, не отвлекаясь от дороги, управлять медиа системой, системой кондиционирования. Главные преимущества грузовиков Донг Фенг: -Современный дизайн -Неприхотливость в использовании и обслуживании, небольшие расходы на содержание -Маневренность и легкость в управлении -Превосходные эксплуатационные показатели -Комфорт для водителя Если вас заинтересовали грузовики и тягачи Dong Feng, звоните нам и мы расскажем обо всех преимуществах и способах покупки, которые возможны в кредит или в лизинг.

При более детальном осмотре кабины сразу выделяются панорамные зеркала, через которые можно отслеживать и боковую часть грузовика, и ситуацию на уровне бордюра. Всего 4 камеры, которые расположены по обеим сторонам плюс одна — передняя. Они вполне могут служить в качестве регистратора и записывать всю дорожную ситуацию.

Светодиодные фары с линзами дают грузовику подсветку большей площади дороги на значительном расстоянии. Само внутреннее пространство кабины очень широкое и просторное: 2-х метровый потолок, спальное место аналогичной длины, при ширине 85 см. Чуть выше спального места сконструировано небольшое окошко, есть шторка, а также дополнительный пульт управления.

Над спальным местом и выше лобового стекла предусмотрена масса разнообразных ниш для хранения: можно повесить верхнюю одежду, зарядить телефон, доступно подключение и прочих usb — устройств. А внизу, прямо под местом отдыха, производители установили холодильную камеру. Также внутри кабины можно найти фен на 4кВт, все это присутствует в стандартной комплектации.

Все стекла в кабине на период ночевки можно закрыть специальными занавесками. Еще один важный и, одновременно, приятный момент: был сделан качественный перевод всех инструкций и надписей на русский язык. Вот вам и клиентоориентированность.

Рулевое колесо взяло на себя кнопки управления такими функциями, как: мультимедийная система, громкая связь, круиз-контроль и возможность управлять меню на панели приборов. Приборная панель показывает следующую информацию: уровень заряда аккумулятора, параметры давления, уровни масла, мочевины. Магнитола без труда прочитает usb — флешки, а также ее дисплей покажет все, что в данный момент видят камеры грузовика.

Возможно расширение возможности системы с помощью установки дополнительных датчиков и сигнализаторов, включая видеонаблюдение. Обновлённое программное обеспечение Dongfeng Point включает несколько аналитических модулей: - Модуль качества вождения: позволяет выявить факторы вождения, приводящие к повышенному износу или поломке деталей, резкие торможения, ускорения, движения на повышенных оборотах. С помощью аналитических возможностей программы можно отслеживать динамику показателей по дням и частям маршрута, сравнивать эффективность работы отдельных грузовых автомобилей и отдельных водителей. Dongfeng Point имеет приложения в iOS и Android и может быть интегрирован с различными системами обработки информации и учёта, включая 1С. Свяжитесь с нами У вас есть вопросы? Мы всегда готовы помочь. Отправить заявку.

DONGFENG TRUCKS РОССИЯ

Грузовая техника DONGFENG покоряет дороги России. Новости в вашем смартфоне.
Dongfeng 580 2023: возобновление продаж в России семиместного кроссовера (комплектации и цены) Компания Восточный Ветер Финанс передала в лизинг первый седельный тягач Dongfeng GX 4х2 с пробегом.
Восточный Ветер. Dongfeng - YouTube О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Навигация по записям

  • Комментарии
  • Восточный Ветер – импортёр тягачей Dongfeng
  • Подорожание не повлияло на спрос
  • Содержание

Dongfeng 580 2023: возобновление продаж в России семиместного кроссовера (комплектации и цены)

Dongfeng DFH 4180 - дорогой китайский грузовик. Стоит ли? Новости о Dongfeng на сайте официального дилера Донг Фенг в Санкт-Петербурге.
ДонгФенг. Восточный ветер Читайте про автомобили марки DongFeng: новости, обзоры, машина марки Донг фенг линейка.
Восточный ветер усиливается Новости Донг Фенг. Стоит китайская новинка 2 990 000 рублей. Его длина достигает 4797 мм при колёсной базе 2770 мм.

Восточный Ветер – импортёр тягачей Dongfeng

Грузовые автомобили, поставляемые дилерской сетью Восточный Ветер, могут подключаться к транспортно-информационной системе Dongfeng Point, позволяющей отслеживать ключевые и уникальные для данного решения эксплуатационные параметры автомобилей: оценку топливной эффективности, планирование маршрутов, анализ работы водителя и скоростного режима, нагрузку на двигатель, безопасность от угона и др. Все эти параметры позволяют транспортным компаниям анализировать эффективность перевозок и водителей, и, как следствие, снизить издержки и повысить отдачу от своего бизнеса. Финансирование и программа страхования Комплекс услуг от компании Восточный Ветер включает услуги финансирования покупки грузовиков, а также трейд-ин и страхование. Собственная лизинговая компания Восточный Ветер Финанс предоставляет услуги финансирования, а застраховать грузовой автомобиль Dongfeng можно с помощью фирменной программы Dongfeng Security, представляющей одни из самых выгодных условий на рынке. Результаты 2023 Многообразие предлагаемых услуг, европейский подход и высокий уровень сервисной поддержки, оказываемой компанией Восточный Ветер, принесли высокие результаты, с которым компания завершила свой первый год работы. В 2023 году Восточный Ветер реализовала 3350 грузовых автомобилей.

Клиенты высоко оценили современный, специально доработанный для российских условий эксплуатации седельный тягач Dongfeng GX, в результате чего он стал одной из самых популярных моделей магистральных тягачей в России.

По габаритам он сравним с Exeed VX и у него двухлитровый двигатель, который развивает 231 лошадиную силу. Коробка передач — шестиступенчатый автомат, а привод может быть передним либо полным. На китайском рынке модель стоит от 125,9 до 215,9 тысячи юаней 1,6-2,7 миллиона рублей.

Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм. Большой бак установлен слева, маленький — справа. Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»! Конечно, это дороже, чем раньше стоили европейские грузовые иномарки, но ведь и времени прошло достаточно, валюта обрела другой вес, свои коррективы внесли инфляция и прочие факторы. Так что, как сказано в поговорке, за неимением гербовой пишем на простой.

В дальнейшем на российском рынке появятся 7-местный кроссовер DFM 580, который пользуется большой популярностью в Поднебесной, и новинка Шанхайского автосалона 2017 года - кроссовер DFM AX4. Главным драйвером продаж в этот период были самосвалы, поэтому в первую очередь в России планируется продвигать модели DFM KC с колесными формулами 6х4 и 8х4. Первые имеют грузоподъемность 20—25 т, дизель Cummins мощностью 340 л. Они комплектуются, соответственно, двигателями мощностью 140 л. Для надежной сети послепродажного обслуживания до конца 2018 года планируется открыть три склада запасных частей в Подмосковье, Санкт-Петербурге и Челябинске. В определении стратегии развития будет учитываться опыт работы других китайских компаний и ключевых игроков на российском рынке коммерческой техники. Сейчас необходимо доказать потребителю, что грузовая техника DFM имеет отличное соотношение цены и качества, которое обеспечено своевременным сервисом.

DONGFENG TRUCKS РОССИЯ

Компания Восточный Ветер входит в группу компаний СибТракСкан и является эксклюзивным импортёром седельных тягачей Dongfeng в России. Новости о Dongfeng на сайте официального дилера Донг Фенг в Санкт-Петербурге. Компания «Восточный ветер», официальный дистрибьютор грузовой техники Dongfeng, приняла участие в выставке коммерческого транспорта COMTRANS в Москве 5-8 сентября 2023 года.

ДонгФенг. Восточный ветер

Донг Фенг П16 (новый Dongfeng P16) стало возможно купить у официальных дилеров Dong Feng в Китае – китайский пикап Dongfeng P16 объявил старт продаж. «Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен Ссылка на основную публикацию. Последние новости Донг Фенг 2024 года. Главная» Новости» Донг фенг новости. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Восточный ветер усиливается

Самая дорогая комплектация Luxury предусматривает кожаную обивку салона, люк в крыше, шесть подушек безопасности, климат-контроль, камеру заднего обзора и многое другое. Российского потребителя, как ожидается, привлекут большой дорожный просвет 190 мм и внушительный багажный отсек ёмкостью 560 л, вместительность которого при сложенных задних сиденьях увеличивается втрое. Ценовой диапазон: 990 000 - 1 249 000 руб. Модель AX3 будет предлагаться с новым 1,4-литровым мотором с турбонаддувом 140 л. В настоящее время эти модели проходят завершающий этап российской сертификации. В дальнейшем на российском рынке появятся 7-местный кроссовер DFM 580, который пользуется большой популярностью в Поднебесной, и новинка Шанхайского автосалона 2017 года - кроссовер DFM AX4. Главным драйвером продаж в этот период были самосвалы, поэтому в первую очередь в России планируется продвигать модели DFM KC с колесными формулами 6х4 и 8х4.

Такие притязания позволяют исключить поступление в продажу машин с неисправностями. Доступная цена и высокое качество выгодно отличают самосвалы Dongfeng среди аналогичной грузовой техники. Усиленная рама, мощные колеса существенно увеличивают износостойкость.

Это качество хорошо сочетается с маневренностью самосвала. Самосвалы оборудованы комфортабельной кабиной, которая призвана обеспечить достойные условия труда водителя. Все органы управления и приборы размещены непосредственно перед водителем. Такое расположение позволяет непрерывно контролировать рабочие параметры самосвала.

Так, компания «Восточный ветер» является официальным дистрибьютором грузовой техники Dongfeng. Официальным же дистрибьютором легковых автомобилей Dongfeng выступает «Моторинвест», который буквально на прошлой неделе объявил о расширении модельной линейки в России. В списке значится в том числе и Dongfeng ix7.

Салон Эволюция модели позволила кроссоверу Dongfeng 580 2023 заполучить современную архитектуру салона с двумя спаренными дисплеями на передней панели.

Среди прочих обязательных атрибутов — стильный фирменный мультируль, широкий центральный подлокотник с лаконично оформленным блоком управления трансмиссией. Быстродействие мультимедийки обеспечивает мощная операционная система Huawei HiCar, а за комфорт ездоков отвечают широкие эргономичные кресла. На втором ряду пассажирских мест может располагаться диван, либо два капитанских кресла, которые автоматически получают подогревы и вентиляцию. Плюс двухместная галерка, вполне удобная для низкорослых пассажиров. В достоинства модели записываются возможности трансформации салона. Сиденья можно убирать или складывать, поэтому грузовое пространство может варьироваться в пределах 375-2215 литров. Все это — наполнение пакета Luxury, который предлагается безальтернативно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий