Новости доброцен джанкой

Предложения работы в Джанкое по запросу доброцен от прямых работодателей. Доставка продуктов из магазина ДОБРОЦЕН по выгодной цене в СберМаркет! Сегодня рано утром в Красногвардейском горел склад «Мегастрой» и магазин «Доброцен», расположенные на улице Дорожной. Условия акции «Сравнение цен» в магазине Доброцен. Пасхалные скидки в Джанкое Как будет работать Доброцен в Джанкое на майские праздники в 2024 году.

Крым цены и толпы людей на открытии магазина Доброцен в Джанкое. Погода в Крыму.

Вы можете посмотреть акции и скидки в других сетях рядом с магазином Доброцен Крым, распороженном по адресу Первомайское, Октябрьская, 116б. Белгород магазин Доброцен Макаренко 12. Магазины торговой сети «Доброцен». № Населённый пункт п/п 1 г. Армянск 2 г. Бахчисарай 3 г. Бахчисарай 4 г. Белогорск 5 г. Белогорск, 6 пгт. Группа Доброцен. Широкий ассортимент продуктов по выгодным ценам. Помогаем вам сэкономить на покупках без потери качества.

В Красноперекопске загорелся «Доброцен»

В холодильной камере торгового зала и в морозильной камере предприятия была выявлена продукция животного происхождения с истёкшими сроками годности, без маркировки, без информации о датах изготовления, сроках годности, а также продукция, имеющая явные признаки недоброкачественности — общим весом 158,9 кг полуфабрикаты мясные, рыбная и молочная продукция. В соответствии с законодательством в области ветеринарии указанная продукция признается некачественной и опасной, и в случае её употребления есть угроза здоровью и жизни граждан.

Доброцен в Керчи. Керчь Доброцен на Орджоникидзе.

Доброцен Красногвардейское. Магазин Доброцен в Красногвардейском районе Крым. Магазин Доброцен в Бахчисарае.

Доброцен Севастополь. Доброцен Севастополь Отрадная. Торговая сеть Доброцен.

Магазин Доброцен номер телефона. Феодосия магазин Доброцен. Сухарики Доброцен.

Доброцен Симферополь новый магазин. Доброцен Севастополь Громова. Доброцен Орск.

Доброцен товары. Логотип Доброцен магазин. Реклама Доброцен магазин.

Магазин Доброцен Екатеринбург. Доброцен Красногвардейское Крым. Магазин Доброцен Матвеев Курган.

Доброцен Нижнегорский Крым. Доброцен Матвеев Курган. Стиральный порошок Доброцен.

Доброцен светильник. Магазин Доброцен алкоголь. Доброцен магазин Симферополь 11 км.

Доброцен магазин СПБ. Керчь ФМ Доброцен. Доброцен набор посуды 16 предметов.

Набор контейнеров Доброцен. Набор посуды Доброцен. Стоимость продуктов.

Саженцы Доброцен. Магазин Доброцен в Миассе. Доброцен Джанкой.

Магазин Доброцен в Ряжске. Магазин Доброцен в Евпатории. Колбаса Доброцен.

Температура воздуха в Крыму 15 - 20 градусов, что не может не радовать. И это Декабрь! Вроде бы зима, а так тепло.

И так тут постоянно - в конце ноября резко похолодает, выпадает снежок и всё. Опять относительно тепло и слякотно. На Новый Год снег выпадает раз в 12 лет.

Доброцен Югорск. Магазин Доброцен Пенза. Доброцен кофе. Саженцы Доброцен. Магазин Доброцен в Миассе. Магазин Доброцен в Ряжске. Доброцен реклама. Магазин Доброцен Серов. Масло Доброцен. Доброцен Симферополь на Москалева.

Магазин Доброцен в Севастополе. Доброцен Симферополь новый магазин. Сеть Доброцен. Реклама Доброцен магазин. Доброцен Красноуфимск. Магазин Доброцен Красноуфимск. Доброцен Севастополь Громова. Доброцен Арамиль. Доброцен Мичуринск. Доброцен Евпатория.

Доброцен Красногвардейское. Доброцен Севастополь. Доброцен магазин СПБ. Доброцен Донской. Товары в магазине Доброцен. Ассортимент магазинов Доброцен. Магазин Доброцен ассортимент товара. Магазин Доброцен в Москве и Московской области. Магазин Доброцен в Армянске. Доброцен комод пластиковый.

Доброцен мороженое. Доброцен краски для рисования. Стиральный порошок Доброцен. Доброцен Мыски. Доброцен верхняя Пышма. Магазин Доброцен Чебаркуль. Доброцен магазин Симферополь 11 км. Гипермаркет Доброцен Симферополь. Доброцен Симферополь Крым. Супермаркет Доброцен в Симферополе.

Магазин Доброцен в Уфе. Доброцен в СПБ. Доброцен Тула. Доброцен Волгодонск. Беспалова 158 Доброцен. Магазин Доброцен в Красногвардейском районе Крым. Магазин Доброцен Брянск. Доброцен Дятьково.

Отзывы о компании

  • Аренда площадей для магазина "ДОБРОЦЕН"
  • Доброцен, продукты питания
  • Доброцен джанкой - фотоподборка
  • Региональные - Роспотребнадзор
  • Доброцен Джанкой |
  • «Доброцен»: и в Крыму бывают низкие цены - «Возвращение в Россию» » «Новости Крыма»

Лента новостей

  • Доброцен Джанкой
  • Доброцен Джанкой — группа | страница | сообщество | паблик id:208023226
  • Видео - Творчество |
  • Доброцен Джанкой - Адрес и схема проезда к магазину
  • Суд рассмотрит дело о просроченных продуктах в кимрском магазине «Доброцен»

В Крыму горел склад «Доброцена»

Свежие вакансии в городе Джанкой, Республика Крым Доброцен Джанкой паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. id:208023226.
Утром в Красногвардейском горел склад стройматериалов и «Доброцен» - Лента новостей Крыма Третий магазин сети «Доброцен» в Керчи расположен по адресу ул. Орджоникидзе, 119 (за супермаркетом «ПУД»).

Каталог Доброцена в Джанкое

Это тоже адаптация под реалии мира. Развивать микросервисы в рамках жесткого дискаунтера непросто, потому что наценка у нас в 2-3 раза ниже, чем в классическом ретейле. Зарабатывать при такой наценке можно только при большом обороте и большом количестве торговых точек. Предложить все преимущества, которые может дать классический ретейл, в рамках этой наценки сложно, но мы стараемся это сделать. Также мы понимаем, что наши магазины не бутики, но для нас важно, чтобы они были чистыми и аккуратными.

И мы работаем над дружелюбным сервисом, хоть штат на торговой точке и ограничен. Сколько у вас сотрудников? Ведь по площади «Доброцен» примерно равен «Пятерочке»! При этом у нас очень маленький штат.

В зависимости от площади это 10-12 сотрудников вместе с директором. Раз уж речь зашла об интернет-магазине, как он функционирует? Вы собственными силами доставку осуществляете? Интернет-магазин уже во многих регионах работает?

А главное, при вашей наценке вы не можете делать бесплатную доставку, но клиент жесткого дискаунтера, для которого самое важное цена, не хочет ни за что платить! У нас доставка тоже платная — цена зависит от региона, но в среднем 150 рублей. Конечно, у нас есть промокоды на первую бесплатную доставку. В модели нашего интернет-магазина мы планировали запустить своих курьеров, но на данный момент система комбинированная.

Интернет-магазин запущен в нескольких городах: Перми, Тюмени, Челябинске, Новосибирске и Екатеринбурге. Интернет-заказы дают большую долю продаж или это вишенка на торте? Пока доля небольшая, но у нас амбициозные планы. Потому что как раз в интернет-пространстве гораздо легче отследить самую низкую цену.

Люди уже привыкли искать выгоду, при этом не нужно ходить по разным торговым точкам и мониторить, какие товары и где дешевле. Можно все сделать не выходя из дома. Поэтому мы считаем, что у нас есть будущее в том числе и в онлайне. Дельту по ценам с рынка мы пытаемся держать высокую.

А какая у вас, кстати, дельта с рынка? Какова стратегия развития «Доброцена»? Почему вы не идете ни в Москву, ни в Петербург? Мы не идем в Москву и Петербург не потому, что у нас есть какие-то установки, мы просто понимаем, что количество локаций, которые нам подходят — по арендной ставке, по техническому оснащению помещений, — достаточно ограничено.

И если такие локации будут, мы с удовольствием откроемся и в Москве, и в Петербурге. То есть рынок стрит-ретейла еще не настолько упал, для того чтобы для вас было привлекательно арендовать площади в Москве и Петербурге? Плюс нужно понимать, что «Доброцен» — все-таки магазин-склад, а это подразумевает определенную зону разгрузки, высоту потолков и т. Мы не можем, к примеру, размещаться на первых этажах жилых домов.

И сам формат диктует определенную арендную ставку. У вас есть распределительные центры? То есть магазинов в Москве и Петербурге нет, а распределительные центры есть! В Краснодаре у нас, кстати, тоже нет магазинов, но они есть в Крыму и Южном федеральном округе.

Насколько уже велика конкуренция в сегменте жестких дискаунтеров? И покупатели видят, что у них в этом формате есть выбор, потому что мы тоже зачастую открываемся дверь в дверь с конкурентами. Но конкуренция заставляет всех быть лучше! Сейчас X5 и «Магнит» взялись за жесткие дискаунтеры.

А это тяжеловесы, которые идут по рынку катком. Означает ли это, что для вас наступают тяжелые времена? Но не уверена, что они смогут попасть именно в тот формат, в котором работаем мы. А также что они смогут работать с той наценкой, которую предполагает жесткий дискаунтер.

Так что говорить о тяжелых временах преждевременно. Рынок все расставит по своим местам. Да, «Магнит Опт» за год стал интереснее. Изначально там было слишком много очень высоких цен.

Сейчас у них появилось две линейки в СТМ — и по бренду «Моя цена» действительно есть хорошие предложения, но все равно это такой облагороженный вариант жесткого дискаунтера. И выкладка иная — используются магазинные -стеллажи, и инвестиционный бюджет открытия явно выше, а это все накладывает определенный отпечаток на ценообразование. А вы развиваете СТМ? И в дальнейшем мы видим очень серьезную долю СТМ.

Потому что все мы понимаем, что жесткий дискаунтер — это магазин, в котором люди видят много товаров no name, но они готовы попробовать, рискнуть и купить, потому что есть главное преимущество — цена. А уже в дальнейшем определить, подходит им этот товар или нет. Потенциал-то огромен! У той же Mercadona на каждую товарную категорию есть одна торговая марка, и покупателей это устраивает.

Продукт понятен, прост, и люди готовы платить за него. Каковы планы по числу магазинов, регионам и странам, по обороту? Пока присутствуем в Республике Беларусь — там у нас сейчас пять магазинов — в Бобруйске, Борисове, Могилеве, Жодино и Осиповичах, и готовятся к открытию новые торговые точки. И, конечно, отдел развития прорабатывает варианты открытий и в других странах.

Не так давно в Крым пришла федеральная сеть «Доброцен», которая своим форматом «магазина низких цен» завоевала доверие покупателей на материке, а теперь активно развивается в Крыму. Сеть уже насчитывает 125 магазинов. В ближайшее время в Крыму начнут работу еще три: в Ялте — 11 сентября, затем в Севастополе и Красноперекопске. Кроме того, в других регионах России до конца августа откроется 10 новых магазинов.

Магазин Доброцен в Армянске. Доброцен комод пластиковый. Доброцен мороженое. Доброцен краски для рисования. Стиральный порошок Доброцен. Доброцен Мыски.

Доброцен верхняя Пышма. Магазин Доброцен Чебаркуль. Доброцен магазин Симферополь 11 км. Гипермаркет Доброцен Симферополь. Доброцен Симферополь Крым. Супермаркет Доброцен в Симферополе. Магазин Доброцен в Уфе. Доброцен в СПБ. Доброцен Тула. Доброцен Волгодонск.

Беспалова 158 Доброцен. Магазин Доброцен в Красногвардейском районе Крым. Магазин Доброцен Брянск. Доброцен Дятьково. Магазин Доброцен в Кирове. Магазин Доброцен в Дятьково. Магазин Доброцен в Геленджике. Доброцен барда. Доброцен Лабинск. Магазин Доброцен в Керчи.

Магазин Доброцен в Краснодаре. Доброцен йогурт. Доброцен конфеты. Доброцен рыба ассортимент. Доброцен Джанкой Марсианка. Минералка Доброцен. Магазин Доброцен в Волгодонске. Магазин Доброцен Волгоград. Пригородный вокзал Джанкой. Пригородный ЖД вокзал Джанкой.

Пригородный вокзал Джанкой мост. АМК Джанкой. Доброцен Севастополь акции. Тепловая пушка Доброцен. Рыба в магазине Доброцен. Магазин Доброцен Северодвинск. Доброцен форель. Магазин Доброцен в Челябинске. Доброцен Челябинск каталог товаров. Ближайший магазин Доброцен.

Доброцен ассортимент продукции. Доброцен продукты.

Но не уверена, что они смогут попасть именно в тот формат, в котором работаем мы. А также что они смогут работать с той наценкой, которую предполагает жесткий дискаунтер. Так что говорить о тяжелых временах преждевременно. Рынок все расставит по своим местам. Да, «Магнит Опт» за год стал интереснее. Изначально там было слишком много очень высоких цен. Сейчас у них появилось две линейки в СТМ — и по бренду «Моя цена» действительно есть хорошие предложения, но все равно это такой облагороженный вариант жесткого дискаунтера.

И выкладка иная — используются магазинные -стеллажи, и инвестиционный бюджет открытия явно выше, а это все накладывает определенный отпечаток на ценообразование. А вы развиваете СТМ? И в дальнейшем мы видим очень серьезную долю СТМ. Потому что все мы понимаем, что жесткий дискаунтер — это магазин, в котором люди видят много товаров no name, но они готовы попробовать, рискнуть и купить, потому что есть главное преимущество — цена. А уже в дальнейшем определить, подходит им этот товар или нет. Потенциал-то огромен! У той же Mercadona на каждую товарную категорию есть одна торговая марка, и покупателей это устраивает. Продукт понятен, прост, и люди готовы платить за него. Каковы планы по числу магазинов, регионам и странам, по обороту?

Пока присутствуем в Республике Беларусь — там у нас сейчас пять магазинов — в Бобруйске, Борисове, Могилеве, Жодино и Осиповичах, и готовятся к открытию новые торговые точки. И, конечно, отдел развития прорабатывает варианты открытий и в других странах. Из российских регионов мы активно начинаем развивать Восточную Сибирь. В целом мы хотим как минимум удвоить число наших магазинов. За счет чего так быстро развивается сеть? Каковы сейчас оборот и число магазинов? По итогам первого полугодия у нас было 224 торговые точки, а оборот равнялся 10,5 млрд. А сейчас у нас уже 270 магазинов. И оборот второго полугодия значительно превысит первое.

Вы объявили о франшизе, но еще не запустили ее. Это довольно длительный скрупулезный процесс по отработке регламентов, детализации бизнес-процессов, мы определяем, кто может быть бизнес-партнером, и т. Все идет по графику, и открытие пилотных франшизных магазинов уже скоро. Самые известные дискаунтеры — Aldi и Lidl. Кому стоит подражать? Но, по моим ощущениям, Lidl немного опережает всех в Европе в ассортиментном предложении. Судя по огромному числу клиентов, Lidl на данный момент лучше понимает душу клиента и то, что ему нужно. У них оптимальное соотношение брендовых позиций и СТМ. Только за счет СТМ этого не сделать.

Потому что есть брендозависимые категории, есть вкусовые и национальные предпочтения. Lidl очень хорошо держит руку на пульсе. Плюс мне нравится, что какой-то процент ассортимента у них постоянно ротируется. И даже сезонное предложение никогда не повторяется. Потому что ассортиментная матрица короткая и нужно оставлять себе пространство для того, чтобы быть интересным для покупателя. Многие клиенты хотят увидеть что-то новое. То есть ротация ассортимента для жесткого дискаунтера крайне необходима? Когда у тебя широкая матрица, то есть изначально большой ассортимент и ты можешь чувствовать себя относительно спокойно. А когда у тебя короткая матрица, ты должен постоянно экспериментировать, соблюдая одно важное условие — ценовое позиционирование.

Обязательно должна быть самая низкая цена на данный товар. При этом эксперименты могут быть очень разные — даже с товарами, не типичными для FMCG. Если цена низкая, то это обязательно будет успешным. Например, мы продавали мебель, и она разлеталась просто как горячие пирожки. Мы продавали прихожие, столы, стулья, комоды, мебель для пикника. Именно в рамках специального предложения: ввели, продали — получилось здорово и классно, но потом нужно придумывать что-то другое. Если действовать в рамках единой ценовой стратегии, то можно экспериментировать. То есть вы можете и бытовой техникой и электроникой, к примеру, торговать? Если мы понимаем, что цена на данный товар на рынке выше, чем мы можем предложить, то, естественно, воспользуемся этой возможностью.

Какова может быть ротация? Понятно, что ротация должна быть в любой товарной категории. Потому что у нас нет большого выбора по тому или другому товару. Например, две-три позиции майонеза, мыла или чистящего средства для посуды. В 2020 году не обойтись без упоминания пандемии. Как она сказалась на рынке жестких дискаунтеров? Возможно, обедневшие люди стали новыми клиентами дискаунтеров и вы в плюсе? Конечно, мы в данном случае больше защищены в силу того, что изначально не задираем цены на продукты. Но, конечно, мы все равно не рады.

Статистика ВК сообщества "Доброцен Джанкой"

Плановое пожарно-тактическое учение по тушению пожара состоялось в торговом центре «Доброцен» пгт. Причиной возгорания стало короткое замыкание В Сети опубликованы кадры, демонстрирующие возгорание в торговой точке «Доброцен», расположенной в Красноперекопске. с отзывами посетителей, адресами, телефонами, режимом и часами работы.

Доброцен Крым Первомайское, Октябрьская, 116б, как добраться, телефон, контакты, отзывы

Как сообщили очевидцы в соцсетях, горели склады сети «Доброцен» и «Мегастроя». Сотрудники Южного межрегионального управления Россельхознадзора наведались в "Доброцен" и нашли в холодильниках килограммы просроченных продуктов, передает. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Плановое пожарно-тактическое учение по тушению пожара состоялось в торговом центре «Доброцен» пгт. Доброцен Джанкой. Федеральная сеть розничных магазинов.

Доброцен джанкой время работы магазина

это люди с различным уровнем достатка и требований к продукции, тщательно планирующие свои расходы. Волгодонск новость магазин Доброцен. Доброцен Джанкой открытие. Магазин Доброцен в Джанкое. Доброцен. Доброцен. Продукты питания, напитки. В Доброцен привезли наушники, бокалы, пушки и другие НОВИНКИ декабрь 2021 Скачать.

Доброцен Крым Первомайское, Октябрьская, 116б, как добраться, телефон, контакты, отзывы

Тогда Щекинский районный суд решил приостановить работу магазина на 30 суток, пока нарушения не устранят. Однако руководство магазина все исправило и открыло точку 10 июня. Накануне нам стало известно, что знаменитый тульский пряник подпал под процесс деколонизации пищевой промышленности на Украине.

Продукт понятен, прост, и люди готовы платить за него.

Пока присутствуем в Республике Беларусь — там у нас сейчас пять магазинов — в Бобруйске, Борисове, Могилеве, Жодино и Осиповичах, и готовятся к открытию новые торговые точки. И, конечно, отдел развития прорабатывает варианты открытий и в других странах. Из российских регионов мы активно начинаем развивать Восточную Сибирь.

В целом мы хотим как минимум удвоить число наших магазинов. За счет чего так быстро развивается сеть? Каковы сейчас оборот и число магазинов?

По итогам первого полугодия у нас было 224 торговые точки, а оборот равнялся 10,5 млрд. А сейчас у нас уже 270 магазинов. И оборот второго полугодия значительно превысит первое.

Вы объявили о франшизе, но еще не запустили ее. Это довольно длительный скрупулезный процесс по отработке регламентов, детализации бизнес-процессов, мы определяем, кто может быть бизнес-партнером, и т. Все идет по графику, и открытие пилотных франшизных магазинов уже скоро.

Самые известные дискаунтеры — Aldi и Lidl. Кому стоит подражать? Но, по моим ощущениям, Lidl немного опережает всех в Европе в ассортиментном предложении.

Судя по огромному числу клиентов, Lidl на данный момент лучше понимает душу клиента и то, что ему нужно. У них оптимальное соотношение брендовых позиций и СТМ. Только за счет СТМ этого не сделать.

Потому что есть брендозависимые категории, есть вкусовые и национальные предпочтения. Lidl очень хорошо держит руку на пульсе. Плюс мне нравится, что какой-то процент ассортимента у них постоянно ротируется.

И даже сезонное предложение никогда не повторяется. Потому что ассортиментная матрица короткая и нужно оставлять себе пространство для того, чтобы быть интересным для покупателя. Многие клиенты хотят увидеть что-то новое.

То есть ротация ассортимента для жесткого дискаунтера крайне необходима? Когда у тебя широкая матрица, то есть изначально большой ассортимент и ты можешь чувствовать себя относительно спокойно. А когда у тебя короткая матрица, ты должен постоянно экспериментировать, соблюдая одно важное условие — ценовое позиционирование.

Обязательно должна быть самая низкая цена на данный товар. При этом эксперименты могут быть очень разные — даже с товарами, не типичными для FMCG. Если цена низкая, то это обязательно будет успешным.

Например, мы продавали мебель, и она разлеталась просто как горячие пирожки. Мы продавали прихожие, столы, стулья, комоды, мебель для пикника. Именно в рамках специального предложения: ввели, продали — получилось здорово и классно, но потом нужно придумывать что-то другое.

Если действовать в рамках единой ценовой стратегии, то можно экспериментировать. То есть вы можете и бытовой техникой и электроникой, к примеру, торговать? Если мы понимаем, что цена на данный товар на рынке выше, чем мы можем предложить, то, естественно, воспользуемся этой возможностью.

Какова может быть ротация? Понятно, что ротация должна быть в любой товарной категории. Потому что у нас нет большого выбора по тому или другому товару.

Например, две-три позиции майонеза, мыла или чистящего средства для посуды. В 2020 году не обойтись без упоминания пандемии. Как она сказалась на рынке жестких дискаунтеров?

Возможно, обедневшие люди стали новыми клиентами дискаунтеров и вы в плюсе? Конечно, мы в данном случае больше защищены в силу того, что изначально не задираем цены на продукты. Но, конечно, мы все равно не рады.

Потому что тот же самый клиент может позволить себе купить меньше товаров или ходит в магазин реже. Как тогда изменился средний чек? Мы же в принципе формат большой покупки: к нам нужно приехать и затариться.

В магазинах средний чек у нас равен сейчас 1200 рублей, а в интернете — 2400 рублей.

Экономия на оборудовании Формат всех наших торговых точек — магазин-склад площадью 1000 кв. Связаться с нами! Задай интересующий вопрос по работе магазинов: Имя.

Рынок все расставит по своим местам. Да, «Магнит Опт» за год стал интереснее. Изначально там было слишком много очень высоких цен. Сейчас у них появилось две линейки в СТМ — и по бренду «Моя цена» действительно есть хорошие предложения, но все равно это такой облагороженный вариант жесткого дискаунтера.

И выкладка иная — используются магазинные -стеллажи, и инвестиционный бюджет открытия явно выше, а это все накладывает определенный отпечаток на ценообразование. А вы развиваете СТМ? И в дальнейшем мы видим очень серьезную долю СТМ. Потому что все мы понимаем, что жесткий дискаунтер — это магазин, в котором люди видят много товаров no name, но они готовы попробовать, рискнуть и купить, потому что есть главное преимущество — цена. А уже в дальнейшем определить, подходит им этот товар или нет. Потенциал-то огромен! У той же Mercadona на каждую товарную категорию есть одна торговая марка, и покупателей это устраивает. Продукт понятен, прост, и люди готовы платить за него. Пока присутствуем в Республике Беларусь — там у нас сейчас пять магазинов — в Бобруйске, Борисове, Могилеве, Жодино и Осиповичах, и готовятся к открытию новые торговые точки.

И, конечно, отдел развития прорабатывает варианты открытий и в других странах. Из российских регионов мы активно начинаем развивать Восточную Сибирь. В целом мы хотим как минимум удвоить число наших магазинов. За счет чего так быстро развивается сеть? Каковы сейчас оборот и число магазинов? По итогам первого полугодия у нас было 224 торговые точки, а оборот равнялся 10,5 млрд. А сейчас у нас уже 270 магазинов. И оборот второго полугодия значительно превысит первое. Вы объявили о франшизе, но еще не запустили ее.

Это довольно длительный скрупулезный процесс по отработке регламентов, детализации бизнес-процессов, мы определяем, кто может быть бизнес-партнером, и т. Все идет по графику, и открытие пилотных франшизных магазинов уже скоро. Самые известные дискаунтеры — Aldi и Lidl. Кому стоит подражать? Но, по моим ощущениям, Lidl немного опережает всех в Европе в ассортиментном предложении. Судя по огромному числу клиентов, Lidl на данный момент лучше понимает душу клиента и то, что ему нужно. У них оптимальное соотношение брендовых позиций и СТМ. Только за счет СТМ этого не сделать. Потому что есть брендозависимые категории, есть вкусовые и национальные предпочтения.

Lidl очень хорошо держит руку на пульсе. Плюс мне нравится, что какой-то процент ассортимента у них постоянно ротируется. И даже сезонное предложение никогда не повторяется. Потому что ассортиментная матрица короткая и нужно оставлять себе пространство для того, чтобы быть интересным для покупателя. Многие клиенты хотят увидеть что-то новое. То есть ротация ассортимента для жесткого дискаунтера крайне необходима? Когда у тебя широкая матрица, то есть изначально большой ассортимент и ты можешь чувствовать себя относительно спокойно. А когда у тебя короткая матрица, ты должен постоянно экспериментировать, соблюдая одно важное условие — ценовое позиционирование. Обязательно должна быть самая низкая цена на данный товар.

При этом эксперименты могут быть очень разные — даже с товарами, не типичными для FMCG. Если цена низкая, то это обязательно будет успешным. Например, мы продавали мебель, и она разлеталась просто как горячие пирожки. Мы продавали прихожие, столы, стулья, комоды, мебель для пикника. Именно в рамках специального предложения: ввели, продали — получилось здорово и классно, но потом нужно придумывать что-то другое. Если действовать в рамках единой ценовой стратегии, то можно экспериментировать. То есть вы можете и бытовой техникой и электроникой, к примеру, торговать? Если мы понимаем, что цена на данный товар на рынке выше, чем мы можем предложить, то, естественно, воспользуемся этой возможностью. Какова может быть ротация?

Понятно, что ротация должна быть в любой товарной категории.

В Щекино суд на 30 суток закрыл магазин «Доброцен» за нарушение санитарных норм

Доброцен Джанкой. Аренда площадей для магазина "ДОБРОЦЕН". Приглашаем к сотрудничеству собственников нежилых объектов недвижимости для долгосрочной аренды. Крым цены и толпы людей на открытии магазина "Доброцен" в Джанкое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий