Standard & Poor’s: представленный в Конгресс законопроект о платежных стейблкоинах способен подорвать доминирование Tether. Конгресс США планирует принять пакет помощи для Украины и Израиля до конца года, пишет NBC.
Конгресс сша законопроекты
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Герб Конгресса США Высшем органом законодательной власти в Соединенных Штатах Америки считается Конгресс США. ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ. Конгресс США — все самые свежие новости по теме. Конгресс Соединенных Штатов (в английском языке: Конгресс США) является законодательным органом двухпалатным в федеральном правительстве Соединенных Штатов, составляющие законодательную ветвь. Палате представителей США приняла сегодня на процедурном голосовании законопроекты о конфискации замороженных активов России и об оказании финансовой и военной помощи Украине.
Конгресс Соединенных Штатов Америки
Ближе к концу голосования Конгресса США о выделении Киеву нового пакета помощи республиканцы устроили перепалку из-за украинских флагов, которыми начали размахивать демократы. В Конгрессе США предупредили о возможном шоке экономики из-за долгов. 14 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга. Чем же будет заниматься Конгресс, когда законодательная деятельность станет предельно сложной? Конгресс был создан Конституцией США и впервые собрался на заседание в 1789 г. В качестве союзного парламента США он заменил собой Конгресс Конфедерации. Архивное фото В конгрессе США предложили сторонникам помощи Украине вступить в ВСУ.
Выделенных США денег на поддержку Киева хватит ненадолго — конгрессвумен
США, в частности, будут в первую очередь ориентироваться на свою конституцию, только конгресс может вынести решение о том, стоит ли объявлять войну или нет, резюмировал подполковник. В Москве неоднократно указывали на отсутствие агрессивных планов в отношении других государств, в том числе и стран Североатлантического альянса. При этом в Кремле не раз отмечали, что государства альянса, напротив, ведут себя деструктивно, стремятся к конфронтации.
Александр Башкин, сенатор Российской Федерации: Эта европейская элита уже не отражает чаяния самих избирателей. Поскольку, как известно, люди-то голосуют не телевизором, а холодильником. А холодильник европейский из-за неправильной, глупой политики европейской становится пустой. Лоран Озон, политический аналитик Франция : Есть еще часть населения, которая все еще позволяет себя обманывать.
Баталии по поводу выделения финансов Украине длились несколько месяцев. Спикер Конгресса Майкл Джонсон долго отказывался выносить этот вопрос на обсуждение нижней палаты американского парламента.
Он, как и многие республиканцы, выдвигал условие, что сначала должны быть приняты проекты по охране границы с Мексикой и ужесточению миграционного законодательства, а уже потом будет вынесено решение о финансировании Украины или эти вопросы нужно прописать в одном проекте. Белый дом и демократы отказывались это делать. Потом был проект Сената, в котором предусматривалось выделение денег Украине и некоторые «косметические» аспекты по ужесточению миграционных законов, но республиканцев в Конгрессе этот вариант не устроил. И вот, Конгресс проголосовал за финансирование Украины. А все проекты по защите границы с Мексикой зависли в воздухе. Это победа Белого дома? Часть республиканцев пытается доказать, что это не так. В первую очередь, они делают упор на то, что в отличие от проектов демократов речь идет не о безвозмездной помощи, а о кредите.
В проекте прописано, что администрация президента США должна сформировать и согласовать с Украиной условия возвращения кредита. Кроме этого, Конгресс обязал Белый дом выработать и представить стратегию относительно поддержки Украины, в которой должны содержаться реальные цели. Понятно, что это все нюансы. Какой-нибудь межправительственный договор о возвращении денег Вашингтон и Киев подпишут также в Белом доме, нарисуют какой-нибудь «план». И большинство республиканцев в Конгрессе это понимают. Проект прошел благодаря голосам демократов. Так зачем Джонсон поставил этот проект на голосование? Ведь он знал, что большинство его однопартийцев — против.
С принятием Конституции и Билля о правах антифедералистское движение иссякло. Некоторые активисты присоединились к Антиадминистративной партии , которую Джеймс Мэдисон и Томас Джефферсон сформировали около 1790—1791 годов, противостоять министерству финансов Александра Гамильтона ; Вскоре она превратилась в Демократически-республиканскую партию или Республиканскую партию Джефферсона и положила начало эре системы Первой партии. Избрание Томаса Джефферсона на пост президента ознаменовало мирную передачу власти между партиями в 1800 году. Джон Маршалл , 4-й председатель Верховного суда Верховного суда , наделил суды полномочиями установившего принципа судебного надзора в законе в знаменательном деле Марбери против Мэдисона в 1803 году фактически дав Верховному суду право отмены законодательства Конгресса. Переломным событием стала Гражданская война , которая разрешила проблему рабства и объединила нацию под федеральной властью, но ослабила силу прав штатов. Позолоченный век 1877—1901 ознаменовался республиканским доминированием в Конгрессе. В это время лоббистская деятельность стала более интенсивной, особенно во время правления президента Улисса С. Гранта , когда влиятельные лобби выступали за железнодорожные субсидии и тарифы на шерсть.
Иммиграция и высокая рождаемость пополняли ряды граждан, и страна росла быстрыми темпами. Эра прогрессивного развития характеризовалась сильным партийным лидерством в Конгрессе, а также предложениями к реформе; иногда реформаторы нападали на лоббистов как на развращающие политику. Положение спикера палаты стало настолько влиятельным при таких лидерах, как Томас Рид в 1890 году и Джозеф Герни Кэннон. Сенат управлялся полдюжиной мужчин. Каменные группы оставались влиятельными в двух палатах до реформ 1970-х годов. Важные структурные изменения включали прямые всенародные выборы сенаторов в соответствии с Семнадцатой поправкой , ратифицированной 8 апреля 1913 г. Решения Верховного суда , основанные на статье Конституции о торговле , расширили полномочия Конгресса по регулированию экономики. Одним из результатов всенародных выборов сенаторов было уменьшение разницы между Палатой представителей и Сенатом с точки зрения их связи с электоратом.
Реформы Хромой утки в соответствии с Двадцатой поправкой положили конец власти побежденные и уходящие в отставку члены Конгресса, чтобы иметь влияние, несмотря на отсутствие у них подотчетности. Великая депрессия открыла путь к приходу к власти президента Франклина Рузвельта и сильного контроля со стороны демократов и исторических Политика Нового курса. Выборы Рузвельта в 1932 году ознаменовали смещение правительства в сторону исполнительной власти. Многочисленные инициативы Нового курса исходили от Белого дома , а не были инициированы Конгрессом. Демократическая партия много лет контролировала обе палаты Конгресса. В это время республиканцы и консервативные южные демократы сформировали Консервативную коалицию. Демократы сохранили контроль над Конгрессом во время Второй мировой войны. Конгресс боролся с эффективностью в послевоенную эпоху отчасти за счет сокращения числа постоянных комитетов Конгресса.
Южные демократы стали мощной силой во многих влиятельных комитетах, хотя в эти годы политическая власть чередовалась между республиканцами и демократами. Более сложные вопросы, такие как политика в области космических полетов и атомной энергии, требуют большей специализации и опыта. Сенатор Джозеф Маккарти страх исполнил перед коммунизмом во время Второй красный паники и проводил слушания по телевидению.
В Конгрессе США состоится голосование по законопроектам о военной помощи Украине, Израилю и Тайваню
Конгресс США (United States Congress) – это законодательный орган, один из трех высших федеральных органов государственной власти США. Главные новости США Джозеф Байден законы В мире 6 Февраля 2024. Палата представителей американского конгресса так и не проголосовала по помощи Незалежной. Что касается последствий победы республиканцев на выборах в Конгресс США, то она может вынудить Байдена сократить поставки вооружений и финансовую помощь Украине, как пишут американские СМИ. 8 ноября 2022 года в США пройдут выборы в Конгресс 118-го созыва.
Палата представителей США готовится одобрить военную помощь Украине на $61 млрд
Вот, как описывают Конгресс Смит, Робертс и Вьелен: Конгресс является отражением всех наших сильных и слабых сторон. Он отражает нашу региональную идиосинкразию , наши этнические, религиозные и расовые различия, особенности системы разделения труда, наконец, все оттенки общественного мнения на все — от цены войны до войны за ценности. Конгресс является наиболее представительным правительственным органом… В сущности, Конгресс предназначен для того, чтобы примирять друг с другом всю многочисленность наших точек зрения на наиболее существенные проблемы современной публичной политики. В настоящее время в Палате представителей доминируют представители Американского Юга и Запада , что соответствует демографическим изменениям в стране в сторону повышения доли женщин и меньшинств соответственно, и в Палате представителей становится больше женщин и меньшинств [7].
В то время, как баланс среди различных частей правительства продолжает меняться, внутреннюю структуру Конгресса невозможно до конца понять вне его взаимодействия с так называемыми «институтами-посредниками» — политическими партиями , гражданскими объединениями , группами интересов и СМИ [8]. Конгресс США выполняет две различные, но перекрывающие друг друга функции: местное представительство на федеральном уровне посредством избираемых по избирательным округам Конгресса представителей и общее представительство штатов как субъектов федерации на федеральном уровне посредством сенаторов. Исторические архивы Палаты представителей и Сената хранятся в Центре законодательных архивов Center for Legislative Archives , входящем в структуру Национального управления архивов и документации.
Конгресс напрямую управляет столичным округом Колумбия — местопребыванием органов федеральной власти США. Структура [ править править код ] Палата представителей насчитывает 435 участвующих в голосовании членов и 6 не участвующих, каждый из которых представляет свой избирательный округ и переизбирается раз в два года. Места в палате представителей распределяются среди штатов на основе численности населения.
Данным порядком выборов в США реализуется принцип народовластия [10]. Сенат состоит из 100 членов, работающих шестилетний срок. Каждый штат имеет двух сенаторов, независимо от населения.
Так реализуется принцип независимости штатов [10]. Раз в два года примерно одна треть Сената переизбирается в порядке ротации. Ротация построена таким образом, чтобы в течение любого шестилетнего цикла сенаторы от каждого штата переизбирались дважды: по разу на каждую из двух позиций от штата.
Текущий созыв [ править править код ] 117-й Конгресс США действует в Вашингтоне с 3 января 2021 года. Он начал функционировать в последние недели президентства Дональда Трампа , и продолжит работу до 3 января 2023 года первые два года президентства Джо Байдена. Выборы 2020 года определили контроль над обеими палатами.
В Палате представителей Демократическая партия сохранила большинство. В Сенате Республиканская партия недолго удерживала большинство в начале срока полномочий. Фактически, это привело к расколу 50 на 50, чего не было со времени 107-го Конгресса в 2001 году.
Тем самым, данный случай стал третьим в истории США, когда Сенат был разделён поровну первый раз это было в 47-м Конгрессе в 1881—1883 годах. С приходом нового вице-президента Камалы Харрис , выступающей также по Конституции в качестве председателя Сената, демократы получили контроль над Сенатом и, таким образом, полный контроль над Конгрессом впервые с момента окончания 111-го Конгресса в 2011 году.
У 24 членов Палаты представителей — докторская степень, у 168 членов Палаты представителей и 57 сенаторов — юридическое образование. Штаты представлены в ней пропорционально населению, но в то же время даже самый маленький штат имеет в палате хотя бы одного депутата. Всего в Палате представителей 435 мест, ее членов называют конгрессменами. Главная задача Палаты представителей - принятие федеральных законопроектов, которые после одобрения палатой конгресса и подписания президентом становятся законами США. Для того, чтобы стать кандидатом в членя Палаты представителей, необходимо быть не моложе двадцати пяти лет, не менее семи лет быть гражданином США и проживать в том штате, откуда кандидат избирается в конгресс. Палата представителей имеет право исключать избранных депутатов из своих рядов, для этого за исключение должны проголосовать не менее двух третей конгрессменов.
Для руководства работой Палаты представителей конгрессмены выбирают спикера председателя. Традиционно им становится лидер той политической партии, которая имеет большинство мест в Палате. Спикер Палаты представителей является третим лицом в "очереди наследования" президентского поста, то есть именно он становится президентом США, если действующие президент и вице-президент не могут исполнять свои обязанности. Он обеспечивает равное представительство по два депутата от каждого штата. Таким образом, в сенате - сто депутатов, которых называют сенаторами. Сенаторы избираются на шесть лет,но каждые два года заканчивается срок полномочий трети сенаторов. Таким образом, каждые два года cенат США на треть обновляется хотя ничто не мешает сенатору быть переизбранным. Выборы в cенат США проходят одновременно с выборами конгрессменов.
Для того, чтобы стать членом палаты конгресса США, кандидат должен быть гражданином США не менее девяти лет, быть не моложе тридцати лет и проживать в том штате, от которого он избирается. Cенат США рассматривает законопрооекты, уже прошедшие через Палату представителей, и одобряет либо отклоняет их. Кроме того, cенат США дает согласие на ратификацию международных договоров, утверждает назначение судей Верховного суда и высших чиновников федерального правительства. Именно cенат США принимает решение об импичменте отстранении от должности президента и судей Верховного суда. Председателем сената является вице-президент Соединенных Штатов Америки. Он не участвует в голосованиях сената США, за исключением случаев, когда голоса сенаторов делятся пополам. Первоначально в состав США входили 13 штатов. В настоящее время число их возросло до 50.
Изменился и реальный механизм федеративных отношений. Сейчас он имеет мало общего с той моделью, которая мыслилась авторам основного Закона государства США два века назад. В основе конституционной модели лежит принцип дуалистического федерализма. Формально, если следовать логике основного Закона страны, федеральные органы и органы штатов независимы. С момента избрания президента и Конгресса США — институтов, формируемых на основе выборов, проводимых по штатам, — связь между ними обрывается. Каждый из уровней власти в пределах предоставленных основным Законом государства прав суверенен. Но реальный механизм федерации далек от его первоосновы. Жизнь переплетает федерацию и штаты тысячами нитей, интегрируя их в единое целое.
Формально предметы ведения союза и штатов разграничены достаточно жестко. Конституционной линией, разделившей их, служит перечень вопросов, отнесенных к компетенции конгресса. В процессе развития федеративных отношений данная норма сыграла едва ли не решающую роль в расширении прав конгресса. Свободное ее толкование Верховным судом США утвердило за ним исключительные права в области финансов и авторского права, позволило создать целостный свод уголовного законодательства, карающего за нарушения федерального права. Но наиболее широкому толкованию подверглась норма о регулировании междуштатной торговли. Еще в 1824 г. Позднее, в 1851 г. Они, как утверждает Верховный суд США, неотделимы от самого понятия государственного суверенитета.
Конституция США не ограничивается установлением сферы исключительного ведения конгресса. Указанные вопросы отнесены к ведению и союза, и штатов. Далее, конституционный механизм разграничения предметов ведения дополняется перечнем тех вопросов, которые не подлежат регламентации со стороны федерации и штатов. И федерации, и штатам запрещается облагать налогом экспорт, жаловать дворянские титулы, допускать рабовладение, нарушать соответствующие требования Билля о правах. Кроме того, федерации запрещается вводить прямые налоги безотносительно к численности населения штатов, устанавливать дискриминационные косвенные налоги , предоставлять торговые привилегии, изменять границы штатов без их согласия. Штаты, в свою очередь, не вправе заключать международные договоры и договора с другими штатами без согласия конгресса, чеканить монету, содержать войска в мирное время, принимать законы, нарушающие обязательства по договорам, а также федеральную Конституцию, законы и договоры, принятые или заключенные на ее основе. В самом тексте основного Закона страны сфера компетенции штатов не закрепляется. Формально в вопросы ведения штатов вмешиваться конгресс не вправе.
В действительности же дело обстоит не совсем так. На территории штатов могут вводиться войска в случае внутренних беспорядков и необходимости защиты федерального законодательства от самих штатов. В федеральных судах может быть возбуждено уголовное преследование должностных лиц штатов, виновных в нарушении федерального права. Используя это право, конгресс в 1986 г. Так, например, в 1987 г. Увеличилась зависимость штатов от программ оказания помощи, которые принимает конгресс. Финансовая же помощь со стороны федерации сопровождается рядом условий, которые позволяют конгрессу реально влиять на политику в штатах. Организационные формы работы конгресса Сессионная форма работы конгресса, Первая сессия конгресса начинается 3 января следующего после выборов года.
В дальнейшем ход сессии определяется самим конгрессом, но с той существенной оговоркой, что во время ее проведения ни одна из палат не может без согласия другой отложить свои заседания более чем на трехдневный срок либо проводить их в ином месте, чем то, где заседают обе палаты Конст. При чрезвычайном положении право созыва обеих палат или одной из них принадлежит президенту США Конст. II, разд. Прерывается сессия принятием решения о переносе заседаний на определенный срок либо на неопределенное время. Последнее решение фактически означает окончание сессии, является объявлением парламентских каникул. Заседания палат проводятся открыто, но допускается проведение закрытых заседаний. Заседания палат считаются правомочными при наличии кворума, который составляет большинство членов палаты Конст. При отсутствии кворума палаты могут принудительно обеспечить явку отсутствующих членов, отдав соответствующие распоряжения приставам палат.
В залах палат оборудованы специальные галереи — отдельно для публики и для представителей прессы. Прямая трансляция из залов палат осуществляется по каналам кабельного телевидения Си-Спэн и Си-Спэн-2. Общий объем вещания около 2 тыс. Сессия палат складывается из законодательных дней со строго установленным порядком их проведения. Согласно Постоянным правилам палаты американского конгресса, каждодневный порядок работы палаты состоит из следующих стадий. Заседание открывает молитва капеллана палаты конгресса. Вслед за этим председательствующий занимает свое место и при условии наличия кворума приступает к чтению и исправлению неточностей в записях журнала за прошедший законодательный день. Право представить их палате конгресса в указанной выше очередности принадлежит только сенаторам.
Распорядок дня палаты представителей имеет в целом малозначительные отличия. Так, например, палатой установлены особые дни заседаний для обсуждения частных биллей и законопроектов по вопросам о Федеральном округе Колумбия. Палата представителей имеет четыре календаря. Они обладают привилегией быть поставленными на обсуждение практически в любое время заседаний палаты. Обсуждение их проходит по упрощенной процедуре. Формально законопроекты, резолюции и иные документы подлежат рассмотрению в той очередности, в которой они были внесены в календарь. Установленные на основе обычаев, прецедентов и некоторых положений регламентов, они позволяют руководству палат проводить необходимые и снимать с повестки неугодные законопроекты. Громоздкий порядок ведения дел предопределил особые формы его упрощения.
Например, в сенате США используется механизм продления заседания на последующие календарные дни. Тем самым законодательный день растягивается на несколько дней, что позволяет палате конгресса США, в нарушение правил, продолжить рассмотрение незаконченных дел. В этих же целях в палате представителей, как, впрочем, и в сенате США, применяется, с согласия двух третей депутатов, процедура приостановки действия правил. Она позволяет избежать потери времени на обсуждение малозначительных вопросов и упростить порядок рассмотрения дел. Дебаты регламентируются правилами палат следующим образом. В сенате США сенатор, желающий выступить, должен встать и обратиться к председательствующему за разрешением. Председатель предоставляет слово тому из сенаторов, кто первым обратился к нему. В ходе дебатов без разрешения сената США никто не вправе выступать в течение календарного дня более двух раз.
Правила палаты американского конгресса фактически не ограничивают продолжительность дебатов. Не требуют они и того, чтобы выступления касались только обсуждаемого вопроса. Выступающий может говорить на любую тему, читать любой текст — из Библии, газет, журналов. Сенатор не может быть лишен слова, если им не нарушен регламент. Прервать ход дебатов может решение о прекращении дебатов. Но процедура принятия его достаточно сложна. Петиция о прекращении дебатов должна быть подписана не менее чем 16 сенаторами. На голосование она ставится через один календарный день.
Если предложение не принято, время дебатов остается неограниченным. Если же решение о прекращении дебатов вступило в силу, каждое выступление по обсуждаемому вопросу ограничивается одним часом. Время дебатов распределяется поровну между политическими партиями большинства и меньшинства в палате. По истечении 100 часов обсуждения вопрос ставится на голосование. В отличие от палаты конгресса в палате представителей выступающие в дебатах не могут отклоняться от обсуждаемого вопроса. Продолжительность их выступлений не должна превышать одного часа по основному вопросу, при обсуждении поправок — 5 минут.
К кандидатам в депутаты Палаты представителей предъявляются следующие требования: достижение 25-летнего возраста; иметь гражданство США; на момент выборов не менее семи лет быть жителем штата, от которого депутат избирается. Палата представителей избирает своего Спикера и других должностных лиц. К кандидатам в сенаторы требования немного жёстче: достижение 30-летнего возраста; иметь гражданство США; на момент выборов не менее девяти лет быть жителем штата, от которого депутат избирается [1]. Члены Конгресса избираются по мажоритарной системе , процедуру регламентирует законодательство конкретного штата. Обычно выборы проходят в один тур с применением принципа относительного большинства , но иногда например, в Луизиане и Джорджии для победы необходимо получить абсолютное большинство голосов , что изредка приводит к проведению второго тура выборов [11]. С 1904 года и до середины 1950-х годов каждому новому члену Конгресса вручалась Библия Джефферсона , изданная Управлением правительственной печати по заказу Конгресса [12] [13]. Эта традиция была возобновлена в 1997 году частной организацией, а издателем выступила компания American Book Distributors подразделение издательства Libertarian Press [13]. Также Конституцией предусмотрены право импичмента для Палаты представителей, а Сенат имеет право разбирать дело об импичменте по существу. Конгресс за всю историю четыре раза воспользовался правом импичмента, но ни одно дело об импичменте так и не дошло до конца [1]. Законодательный процесс Основная статья: Законодательный процесс в США Принятие законопроекта в Конгрессе происходит следующим образом: законопроект поступает в Палату представителей, та большинством голосов его принимает, такая же процедура проходит в Сенате. Затем законопроект направляется президенту США , который в течение 10 дней либо должен его подписать, либо применить своё право вето. Здесь чётко прослеживается система сдерживания и противовесов между ветвями власти. Если президент применил вето, то законопроект возвращается в Палату представителей, и теперь для дальнейшего его продвижения уже нужно две трети голосов всех представителей. Когда законопроект получает нужное количество голосов, он отправляется в Сенат, где эта процедура повторяется. Если удаётся набрать две трети голосов депутатов в каждой палате, законопроект получает статус федерального закона и без подписи президента [1]. История [ править править код ] На территории современных США первый представительный орган появился в 1619 году в Виргинии. Это была Генеральная Ассамблея с англ. Прототипом Конгресса был созванный в 1774 году в Филадельфии « Первый континентальный конгресс ». Но парламентом данный орган считать нельзя, потому что это был в сущности съезд представителей независимых штатов. Второй континентальный конгресс, созванный в 1776 году, принял « Декларацию независимости » 4 июля, также он принял резолюцию о том, чтобы был подготовлен план создания конфедерации штатов. Этот план вылился в создание Статей Конфедерации , окончательно ратифицированных штатами в 1781 году. Статьи Конфедерации предусматривали создание Конгресса представителей от штатов. Однако Конгресс не был сильным политическим институтом наделённым властью, так как не было создано механизма принуждения штатов, исполнять его решения, а также в наиболее важных сферах деятельности Конгресс мог действовать только с согласия 9 из 13 штатов. Конгресс США.
В Вашингтоне уже начались дебаты, а голосование ожидается через несколько часов. Марджори Тейлор Грин, ультраправая республиканка, известная своей антиукраинской позицией, выступила с резкой критикой законопроекта. По ее мнению, США должны тратить деньги на оружие и боеприпасы для себя, а не «отправлять их в иностранные государства». Хаким Джеффрис, лидер демократов в Палате представителей, поддержал законопроект. Джеффрис подчеркнул, что США будут поддерживать украинский народ до победы.
Выборы-2022 в США: что будет, если Конгресс «окрасится в красный»?
Также, возможно, он и не гей — про мужчину, которого он называл мужем, ничего не известно. Зато он был 7 лет в браке с женщиной. Помимо прочего он оказался должником, у него куча долгов и судов, он не платил аренду за жилье и получил статью в Бразилии за кражу чужой чековой книжки. Всего журналисты насчитали около 3,7 тыс. Например, жена политика из Калифорнии продала акции Boeing за день до публикации её мужем плохого отчёта о самолётах компании. На следующий день акции Boeing сильно упали.
В результате его 28-летняя пассажирка Мэри Джо Копечне, которая оказалась в ловушке внутри автомобиля, утонула. Судебное следствие 5 января 1970 года пришло к выводу, что Кеннеди намеренно повернул к мосту, управляя своим транспортным средством небрежно, если не опрометчиво, на слишком высокой скорости для опасности, которую представлял мост в темноте. Судья не стал рекомендовать обвинения, и 6 апреля 1970 года большое жюри присяжных не вынесло обвинительных заключений.
В ноябре 2024 года в США пройдут президентские выборы, а также выборы в Палату представителей и Сенат. Ожидается, что у республиканцев будут отличные шансы вернуть себе большинство в Сенате. Кроме того, опросы показывают, что республиканец Трамп имеет шансы победить действующего президента Джо Байдена.
Главная задача «кнутов» - обеспечить партийную дисциплину в парламенте, явку членов фракции на пленарные заседания палат и солидарное голосование. Свою роль во фракции играют также политические комитеты партийных фракций: рулевой, политический, по проведению избирательных кампаний, по кадрам и др. Высшими партийными органами палаты являются общее собрание кокус демократической и конференция республиканской партии. В их задачи входит формирование общей позиции фракции, избрание лидеров, одобрение кандидатур в состав постоянных комитетов. При Конгрессе действует большое число административно-технических и вспомогательных служб, общий штат которых превышает 30 тысяч человек. Правовое положение членов Конгресса. Правовой статус депутатов и сенаторов определяют традиционные для демократических стран политико-правовые принципы: независимость, недопустимость совмещения постов и равноправие всех членов Конгресса. Независимость членов Конгресса обеспечивается, прежде всего, невозможностью досрочного роспуска палат. Формально парламентарии не зависят от воли избирателей, партийных органов и органов власти штатов. Однако на практике их юридическая неответственность за свою деятельность сочетается с ответственностью морально-политического характера. Член Конгресса, чтобы обеспечить перспективу своей дальнейшей политической деятельности, должен действовать с оглядкой на своих избирателей, принимать во внимание требования государственных органов штатов, от которых они избирались, быть лояльным по отношению к требованиям своей партийной фракции. Члены Конгресса обладают ограниченным парламентским иммунитетом. Они не могут быть подвергнуты аресту во время их присутствия на сессии соответствующей палаты за исключением случаев измены, тяжкого уголовного преступления и нарушения общественного порядка. Личный индемнитет, неответственность за выступления и голосования депутатов и сенаторов также носит ограниченный характер. В случае грубого нарушения регламента или этических норм палатой к ним могут быть применены такие меры как порицание, выговор, исключение из состава палаты по решению двух третей ее членов. Будучи избранными, члены Конгресса становятся профессиональными парламентариями и в этом качестве получают за службу вознаграждение, установленное законом и выплачиваемое казначейством США. В соответствии с XXVII поправкой к Конституции закон, изменяющий размер вознаграждения сенаторов и депутатов, не должен вступать в силу до проведения следующих выборов. Члены обеих палат имеют штат помощников и референтов. Размер сумм на оплату их работы в каждом конкретном случае колеблется от 140 до 400 тыс. Парламентариям оплачиваются также командировки до 15 в течение сессии , канцелярские, почтовые, телефонные и другие расходы. Весомыми являются и льготы официального характера государственное страхование жизни и здоровья, бесплатное медицинское обслуживание. Для избежания злоупотреблений и коррупции парламентариев введена их обязанность ежегодно представлять Клерку палаты подробные финансовые декларации, в которых указываются все источники полученных ими доходов. Компетенция Конгресса. Круг полномочий Конгресса установлен в разд. Компетенция Конгресса может быть разделена на общую и специальную. Общая компетенция закрепляется за Конгрессом как за единым целостным органом без разграничения по палатам и реализуется им посредством принятия законов при формально одинаковом но раздельном участии палат. Конгресс относится к группе парламентов с абсолютно определенной компетенцией. В то же время за период действия Конституции возникло множество абсолютно новых предметов правового регулирования, которые в силу доктрины «подразумеваемых полномочий» относятся к компетенции Союза, то есть в первую очередь к компетенции Конгресса. Законодательная компетенция Конгресса включает ряд сфер его деятельности. В финансовой сфере Конгресс имеет право устанавливать и взимать налоги, пошлины, подати и акцизные сборы единообразно по всей территории США; от имени Федерации уплачивать долги, делать займы, чеканить монету, регулировать стоимость валюты США, устанавливать наказания за подделку государственных ценных бумаг и монет. Конгресс утверждает бюджет федерального правительства и контролирует его исполнение. В сфере экономики и торговли Конгресс имеет право регулировать торговлю с иностранными государствами и между отдельными штатами, принимать единообразные законы по вопросам о банкротстве на всей территории США, создавать почтовые службы, содействовать развитию науки и полезных ремесел, регулировать патентное и авторское право, устанавливать единицы мер и весов. В сфере внешней политики и безопасности Конгресс имеет право объявлять войну, формировать и обеспечивать армию, создавать и содержать военно-морской флот, создавать правила по организации и управлению армией и флотом, создавать милицию для обеспечения правопорядка, подавления мятежей и отражения вторжений. Иные полномочия Конгресса — это регулировать порядок приобретения гражданства, отрешать от должности федеральных должностных лиц, учреждать федеральные суды, проводить расследования деятельности правительственных органов. Конгресс может большинством в две трети голосов членов каждой из палат вносить поправки в Конституцию. Конституция устанавливает также специальную компетенцию палат. Палата представителей наделена правом первоначальной законодательной инициативы по внесению финансовых законов, избирает Президента в том случае, если ни один из кандидатов не получит большинства голосов выборщиков, формулирует обвинение против должностных лиц Президента, судей и др. Специальная компетенция Сената более весома. Сенат обсуждает и ратифицирует двумя третями голосов международные договоры, утверждает двумя третями голосов большинство назначений около 300 , производимых Президентом, осуществляет суд в порядке импичмента, избирает Вице-президента в случае, если ни один из кандидатов не получит большинства голосов выборщиков. Законодательный процесс. Конгресс реализует свои полномочия путем принятия законов и резолюций. Процедура принятия нормативно-правовых актов регламентируется законами, регламентами палат, сложившимися обычаями. Законодательный процесс распадается на несколько стадий, причем каждая из палат определяет свой порядок прохождения законопроектов. Прохождение законопроекта в каждой палате начинается с его внесения.
Для преодоления разногласий между палатами также на паритетных началах создаются согласительные комитеты с целью согласования между палатами текста проекта закона или резолюции, принимаемой обеими палатами. Для обсуждения но не принятия срочных и бесспорных законопроектов могут создаваться комитеты всей палаты. Комитет включает весь состав палаты, дебаты проходят по упрощенной процедуре с целью ускорения прохождения законопроекта заседание ведет руководитель одного из комитетов. Разнообразие видов комитетов в палатах Конгресса отражает разнообразие его функций и свидетельствует о его активном участии в политической жизни США. Партийная структура Конгресса. Важным структурным элементом палат Конгресса являются парламентские фракции Республиканской осн. Эти партии имеют наиболее широкую поддержку избирателей, в течение десятилетий попеременно сменяя друг друга у власти. Другие партии своих представителей в Конгрессе не имеют. Фракции большинства и меньшинства возглавляют лидеры, которые избираются тайным голосованием на партийных собраниях. В иерархии Палаты представителей лидер фракции большинства — второе лицо после спикера, в иерархии Сената — первое лицо. Не являясь должностными лицами палат, лидеры партии большинства и меньшинства оказывают решающее влияние на проведение законодательных инициатив, распределение членов фракций по постоянным комитетам, назначение докладчиков по тем или иным вопросам. Они несут ответственность за выработку партийной стратегии и тактики в палате, обеспечивают единство фракции, ее связь с прессой. Связывающим звеном между руководством и рядовыми членами фракции являются выборные партийные функционеры — «кнуты». Главная задача «кнутов» - обеспечить партийную дисциплину в парламенте, явку членов фракции на пленарные заседания палат и солидарное голосование. Свою роль во фракции играют также политические комитеты партийных фракций: рулевой, политический, по проведению избирательных кампаний, по кадрам и др. Высшими партийными органами палаты являются общее собрание кокус демократической и конференция республиканской партии. В их задачи входит формирование общей позиции фракции, избрание лидеров, одобрение кандидатур в состав постоянных комитетов. При Конгрессе действует большое число административно-технических и вспомогательных служб, общий штат которых превышает 30 тысяч человек. Правовое положение членов Конгресса. Правовой статус депутатов и сенаторов определяют традиционные для демократических стран политико-правовые принципы: независимость, недопустимость совмещения постов и равноправие всех членов Конгресса. Независимость членов Конгресса обеспечивается, прежде всего, невозможностью досрочного роспуска палат. Формально парламентарии не зависят от воли избирателей, партийных органов и органов власти штатов. Однако на практике их юридическая неответственность за свою деятельность сочетается с ответственностью морально-политического характера. Член Конгресса, чтобы обеспечить перспективу своей дальнейшей политической деятельности, должен действовать с оглядкой на своих избирателей, принимать во внимание требования государственных органов штатов, от которых они избирались, быть лояльным по отношению к требованиям своей партийной фракции. Члены Конгресса обладают ограниченным парламентским иммунитетом. Они не могут быть подвергнуты аресту во время их присутствия на сессии соответствующей палаты за исключением случаев измены, тяжкого уголовного преступления и нарушения общественного порядка. Личный индемнитет, неответственность за выступления и голосования депутатов и сенаторов также носит ограниченный характер. В случае грубого нарушения регламента или этических норм палатой к ним могут быть применены такие меры как порицание, выговор, исключение из состава палаты по решению двух третей ее членов. Будучи избранными, члены Конгресса становятся профессиональными парламентариями и в этом качестве получают за службу вознаграждение, установленное законом и выплачиваемое казначейством США. В соответствии с XXVII поправкой к Конституции закон, изменяющий размер вознаграждения сенаторов и депутатов, не должен вступать в силу до проведения следующих выборов. Члены обеих палат имеют штат помощников и референтов. Размер сумм на оплату их работы в каждом конкретном случае колеблется от 140 до 400 тыс. Парламентариям оплачиваются также командировки до 15 в течение сессии , канцелярские, почтовые, телефонные и другие расходы. Весомыми являются и льготы официального характера государственное страхование жизни и здоровья, бесплатное медицинское обслуживание. Для избежания злоупотреблений и коррупции парламентариев введена их обязанность ежегодно представлять Клерку палаты подробные финансовые декларации, в которых указываются все источники полученных ими доходов. Компетенция Конгресса. Круг полномочий Конгресса установлен в разд. Компетенция Конгресса может быть разделена на общую и специальную. Общая компетенция закрепляется за Конгрессом как за единым целостным органом без разграничения по палатам и реализуется им посредством принятия законов при формально одинаковом но раздельном участии палат. Конгресс относится к группе парламентов с абсолютно определенной компетенцией. В то же время за период действия Конституции возникло множество абсолютно новых предметов правового регулирования, которые в силу доктрины «подразумеваемых полномочий» относятся к компетенции Союза, то есть в первую очередь к компетенции Конгресса. Законодательная компетенция Конгресса включает ряд сфер его деятельности. В финансовой сфере Конгресс имеет право устанавливать и взимать налоги, пошлины, подати и акцизные сборы единообразно по всей территории США; от имени Федерации уплачивать долги, делать займы, чеканить монету, регулировать стоимость валюты США, устанавливать наказания за подделку государственных ценных бумаг и монет. Конгресс утверждает бюджет федерального правительства и контролирует его исполнение.
Конгресс сша законопроекты
Многие категории военных поставок Киев может получать в достаточном количестве только от США: прежде всего это ракеты противовоздушной обороны и артиллерийские снаряды. Дефицит этих боеприпасов поставил в тяжелое положение украинскую армию, она вынуждена постепенно отступать, а аналитики предупреждают, что в определенный момент фронт может обвалиться. Тем не менее пакет помощи тяжело проходил даже через Сенат, который контролируют демократы. Еще в декабре республиканское меньшинство заблокировало попытку принять внесенный администрацией Байдена законопроект, в котором, в расчете облегчить его принятие, была объединена помощь Украине, Израилю и Тайваню. На "украинские" статьи в нем была заложена самая большая сумма — 61 миллиард долларов хотя заметная часть должна уйти на пополнение американских арсеналов и финансирование американских войск в Восточной Европе , остальное приходилось на военную помощь Израилю, гуманитарную помощь палестинцам в секторе Газа и военную поддержку Тайваня и других союзников в индо-тихоокеанском регионе. В обмен на поддержку законопроекта республиканцы в обеих палатах Конгресса требовали ужесточения режима на границе с Мексикой. В начале февраля Белый дом и демократы согласились на значительные уступки , но, после того как против сделки выступил экс-президент Дональд Трамп, республиканцы не поддержали и компромиссный законопроект. Тогда демократы вынесли на голосование в Сенате законопроект об иностранной помощи вообще без статей о границе, и он, к удивлению многих наблюдателей, уверенно прошел , причем помимо демократов "за" проголосовала почти половина республиканского меньшинства. В таком виде его стоимость составляла 95 млрд долларов.
Затем Байден отвел Джонсона для разговора один на один. Джонсон в результате разделил помощь зарубежным партнерам США на несколько законопроектов и обеспечил прохождение «украинского» документа через палату представителей, несмотря на острую критику со стороны части однопартийцев. Конгресс принял законопроект в начале этой недели, Байден подписал его 25 апреля. Читайте также.
Сенатором же может стать только тот гражданин, который достиг 30-летнего возраста и прожил в своём штате не менее девяти лет. При этом в среднем в год конгрессмен зарабатывает больше, чем сенатор. Члены Конгресса обладают неприкосновенностью, но действие её ограничено длительностью сессии, а также дорогой на неё и обратно. Впрочем, в случае с серьёзными уголовными преступлениями неприкосновенность не действует. Зачем нужен Конгресс? Как уже было сказано, Конгресс — законодательный орган. Сначала законопроект проходит через Палату представителей, если та утверждает его, то законопроект направляется в Сенат, а затем — на подпись президенту. Первая страница текста Конституции США, 1787 год.
Дэвис добавил, что пятая статья устава альянса не предполагает автоматического вступления в конфликт. США, в частности, будут в первую очередь ориентироваться на свою конституцию, только конгресс может вынести решение о том, стоит ли объявлять войну или нет, резюмировал подполковник. В Москве неоднократно указывали на отсутствие агрессивных планов в отношении других государств, в том числе и стран Североатлантического альянса.
Правила комментирования
- Конгресс США одобрил пакет законопроектов о помощи Украине и Израилю
- Смотрите также
- Конгресс США проголосовал за 61 миллиард помощи Украине
- Последние новости
Как проходят выборы в Конгресс США
Все еще идет на поводу у нынешней власти в ЕС. Но таких меньшинство. Поэтому на ближайших выборах голосуйте против ЕС.
IV только штатам. Но в то же время, убедительным доказательством существования в США республиканской формы правления является наличие у власти Президента, исполняющего функции главы исполнительной власти и государства, наделение его юридической ответственностью в форме импичмента перед парламентом.
Американская модель деления властей определила установление подобного типа республиканской формы власти, которая в доктрине возымела название президентской республики. Принцип жесткого разделения властей лежит в основе законодательства США. Президент имеет право сдерживать Конгресс правом вето на принятые им законы. Конгресс же может отстранить Президента с поста, объявленным ему импичментом и признав его некомпетентным. Президент и Конгресс имеют право оказывать влияние на Верховный суд.
В свою очередь, Верховный суд может «сдерживать» Президента и Конгресс, признавая их акты незаконными, или путем разрешения споров между ними и толкования Конституции.
Деньги есть — маскировка больше не нужна. Верховная рада на Потомаке продолжает свою работу. За — все демократы. Против — больше половины республиканцев. Республиканцы и демократы повздорили из-за украинских флагов, которыми начали размахивать представители Демпартии.
Источники издания утверждают, что закон, который пройдет одобрение палаты представителей и подпишется американским президентом Джо Байденом, должен исходить от Сената, потому что там есть «место для двухпартийных переговоров». Поэтому я надеюсь, что мы сможем прийти к согласию, даже если [ни демократы, ни республиканцы Сената] не получат все, на чем настаивают. Мы будем работать над этим немедленно, когда вернемся после Дня благодарения», — сказал лидер большинства в Сенате Чак Шумер. В то же время NBC отмечает, что консервативные республиканцы «подталкивают» нового спикера Палаты представителей Майка Джонсона принять собственный законопроект в палате представителей, который может оказаться отправной точки для двухпалатных переговоров.
Такой законопроект будет гораздо более консервативным, чем тот, который мог бы принять Сенат с большинством демократов, подчеркивают источники издания.