Американские бронетранспортеры М113 уже на передовой, сообщают украинские телеграмм-каналы. "Вагнера" затрофеили американский бронетранспортер М113. В ходе боевых действий в Бахмуте подразделениям ЧВК "Вагнер" удалось захватить у украинских военных американскую боевую машину М113. Потом выяснилось, что бортовая броня БТР не защищает от крупнокалиберных пулеметов, поэтому очень часто колонны с М113 попадали в засады (понимаем, что в джунглях очень просто попасть в засаду и подставить борт).
Чем воюют на Украине. М113: ящик для мотопехоты
Такой успех в боях у Бахмута является важным этапом в военной кампании России против Украины. Войска РФ продолжают активные действия, несмотря на многочисленные призывы к миру со стороны мирового сообщества.
Украинский экипаж принял решение оставить технику, столкнувшись с огнем вооружения бронетранспортеров БТР-82А и противотанковых средств. Итогом боевого столкновения в основном стало уничтожение сил противника, не считая захваченной техники, которую решили бросить ради спасения собственных жизней. Как подчеркивают в пресс-службе Минобороны, российские подразделения проявляют мужество, отвагу и героизм, уничтожая бронетехнику, укрепления и живую силу противника.
Колонна украинской бронетехники двигалась по полевой дороге у Вербового, когда одну из машин — американский БТР M113 — российские военные поразили из ПТРК противотанкового управляемого комплекса. США поставили Киеву M113 в рамках одного из пакетов своей военной помощи. Этот БТР начали производить в январе 1960 года, его наиболее активно применяла американская армия во время Вьетнамской войны.
Как сообщало ИА Регнум, 1 октября австрийский полковник Маркус Райснер назвал количество потерянных украинскими военными немецких танков Leopard.
Всего, Пентагон выпустил около 80 тысяч БТР М113, который эксплуатируется более чем 60-ти странами мира, со средней экспортной стоимостью в 2,5 миллиона долларов за модификацию М113А3 1987 года. Бронетранспортер М113 Самыми крупными операторами, имеющими на вооружении более 500 единиц бронетранспортеров М113, являются такие государства, как Австралия, Бельгия, Бразилия, Германия, Греция, Дания, Египет и Турция. Сухопутные войска США и Корпус морской пехоты обладают 5 тысячами таких боевым машин в версиях А2 и А3 и еще около 8 тысяч единиц находятся у Пентагона на хранении. Длина корпуса БТР М113 в ранних версиях составляет 4,86 метра при ширине 2,68 метра, а его базовая масса равна 10,37 тонны. Алюминиевая катаная броня бронетранспортера способна выдерживать попадание из стрелкового оружия, а его экипаж состоит из 2 человек и 11 бойцов десанта.
Как модифицировали бронетранспортер М113. Надежность, подвижность и броня боевой лошадки армии США
БТР, который пережил десятилетия: невероятные истории и тайны M113 | Американский бронетранспортер (БТР) М113 взяли в качестве трофея российские разведчики под Донецком. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на слова одного из солдат с позывным Ганс. |
Бойцы ВС РФ нашли подорвавшийся на мине БТР М113 ВСУ с тремя телами | Интерфакс: Власти Португалии приняли решение передать Украине 14 бронетранспортеров М-113, сообщает в пятницу агентство ЭФЭ со ссылкой на португальского министра обороны Элену Каррейраш. |
Разведчики спецназа уничтожили американский БТР М113 с боевиками ВСУ
Отзывы о проходимости машины разные, но в этом отношении он наверняка превосходит советско-российские колёсные бронетранспортёры семейства БТР-60-90 и вряд ли существенно уступает гусеничным БМП. М113 в базовом варианте вооружён 12,7-мм пулемётом на открытой установке, но могут устанавливаться и дистанционно управляемые модули с разным набором вооружения, как на российских и украинских БТР. Десант — 11 человек. На базе М113 создано несколько десятков специальных машин: командно-штабных, инженерных, санитарных, самоходных миномётов, зенитных установок и т. О поставках специальных машин на Украину пока не сообщалось. Другое дело, что Украина массово расконсервировала колёсные БТР-60, где индекс — год начала производства.
На этом фоне М113 выглядит вполне органично.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Вот только «Алеша» всех удивил: после первого же выстрела был подожжен первый украинский танк, затем меткими снайперскими выстрелами ликвидировано несколько бронемашин, снова подстрелили танк, завершили разгром этой вражеской колонны, разбив оставшиеся бронемашины. Всего, как утверждают в Минобороны России, в ходе боя ВСУ потеряли более 100 человек ранеными и убитыми. Экипажем отважного танка, стоявшего насмерть в запорожском поле, командовал казанский парень, выпускник 2010 года Казанского танкового училища Расим Баксиков.
Об этом нашему изданию рассказали в «Союзе танкистов России». Позывной Баксикова — Монолит. Коллеги и друзья, которые сейчас находятся на передовой, рассказали, что в том бою во время массированного артобстрела получил ранение механик-водитель.
Командир экипажа Баксиков эвакуировал раненого из машины и передал его медикам.
Вариант израильской модернизации М113 — машина для действий в городских условиях, оснащена решетчатыми экранами и башенкой с бронестеклами В 1978 году было построено пять прототипов, получивших обозначение M113A1E1, которые имели улучшения по всем четырем направлениям. На них смонтировали новую силовую установку — дизель 6V53T повышенной мощности с турбонаддувом, трансмиссию X200-3 с гидростатическим механизмом поворота. Управление бронетранспортером теперь осуществлялось рулевым колесом. Также была перекомпонована система охлаждения двигателя. Теперь воздух для охлаждения радиатора засасывался прямо из атмосферы, а не проходил предварительно через моторный отсек, нагреваясь при охлаждении двигателя.
Кроме того, были установлены более мощный вентилятор и радиатор, что повысило эффективность системы охлаждения. В подвеске использовались торсионы с улучшенными характеристиками, а на вторых катках были добавлены амортизаторы. Внутренний топливный бак заменялся двумя внешними, по конструкции аналогичными бакам из комплекта, разработанного для повышения защищенности M113A1. Баки были взаимозаменяемыми и крепились к корпусу болтами, что обеспечивало возможность их быстрой замены в полевых условиях. Кроме снижения пожароопасности, использование внешних баков позволило высвободить дополнительное место в десантном отделении 0,4 м3. Испытания прототипов были завершены в мае 1979 года.
По их результатам был сделан вывод, что силовая установка требует дальнейшей доводки, но остальные изменения могут быть перенесены на серийные машины. Такой модернизированный вариант со старой силовой установкой и топливной системой, но с измененной системой охлаждения и подвеской, был принят на вооружение под обозначением M113A2. Внешние топливные баки устанавливались на M113A2 опционально, так же как и разработанный комплект дымовых гранатометов. Он включал в себя два блока по четыре гранатомета, которые крепились под фарами, и блок управления, монтировавшийся на стенке в десантном отделении. M113A2 потяжелел и оставался плавучей машиной чисто номинально. Высота его надводного борта была так мала, что распоряжением командования плавать M113A2 разрешалось только в чрезвычайных ситуациях, в военное время.
В связи с этим, для улучшения плавучести М113 даже прорабатывалось использование надувных понтонов, но дальнейшего развития эта идея не получила. По планам министерства обороны США предусматривалось выпустить 2600 новых M113A2, а также модернизировать уже имеющиеся бронетранспортеры 5300 М113 и 12700 М113А1 , доведя их до уровня М113А2. Учитывая, что по сравнению с базовой моделью М113А2 существенно потяжелел, а мощность его двигателя не изменилась, работы по совершенствованию силового агрегата продолжились, завершившись созданием следующего варианта бронетранспортера — М113АЗ. Основные усилия при создании М113А3 были направлены на улучшение подвижности и бронирования машины. Необходимость повышения уровня защищенности диктовалась опытом боевого применения М113 в различных локальных войнах и региональных конфликтах — оказалось, что эти бронетранспортеры практически беззащитны перед легким противотанковым оружием, в том числе широко распространенным советским ручным гранатометом РПГ-7. Испытания новой силовой установки для M113 были проведены на опытной машине M113A2E1.
Она была спроектирована с запасом и позволяла устанавливать на бронетранспортер двигатели мощностью вплоть до 350 л. Соответствующим образом была усовершенствована и система охлаждения, это позволило увеличить безаварийный срок эксплуатации двигателя. Защищенность была повышена за счет дополнительного бронирования днища корпуса стальные листы и установки противоосколочного подбоя композиционный материал на основе кевлара на внутренней стороне бортов.
Литва передала Украине ещё 12 бронетранспортеров М113
Само видео я выложил в свой телеграм-канал, можете посмотреть, если интересно ищите в закрепленных сообщениях. Кадр из видео, М113 виден справа К слову о вооружении, там устанавливается обычный М2 Браунинг, пулемёту уже более ста лет а говорили, что Россия использует старое вооружение и эффективность применения его на дальние дистанции например как на видео выше исключительно мала. Итоги использования В том что М113 так часто подбиваются вообще нет ничего удивительного, во первых сказывается довольно странное использование его в чистом поле, во вторых БТР уже давно не соответсвует современным требованиям как по защищенности, так в целом по боевым возможностям. Буквально сегодня был подбит очередной М113, но уже на Харьковском направлении. Интересно, что даже есть видео с уничтожением этого БТРа, его заметил беспилотник, когда М113 проезжал по дороге один почему он вообще ехал один, не знаю. Видео с его уничтожением я также выложил в свой телеграм-канал, сюда прикрепляю кадры после его подбития. Также на Херсонском направлении на прошлой неделе был взят первый трофейный М113. Солдат ВС РФ даже снял видео-обзор узнутри бронетранспортера.
В целом там нет ничего интересного или необычного, техника старая и ничего нового или продвинутого там нет, разве что только заднее расположение люков десанта. Это видео я также выложил в свой телеграм-канал, если вам интересно. Кадры из видео Также есть видео украинского военного, где он показывает максимально "бедные" М113, на которых нет ни защиты стрелка, ни пулеметов, ни дополнительного бронирования. Судя по камуфляжу они предполагались для использования в пустыни. Это видео тоже находится в телеграме. Кадры из видео Сколько их? Изначально Генштаб ВСУ заявлял, что голландцы поставят им 300 бронетранспортеров, однако потом голландцы передумали и передали около 45-55 штук.
Вцелом они довольно часто появлились на видео ВСУ во время их подготовки к Херсонскому наступлению, однако теперь мелькают в основном в качестве подбитой техники.
Об этом глава пресс-центра группировки "Запад" Сергей Зыбинский. Пишет rbc. В результате БТР был уничтожен, включая экипаж.
Для успокоения вибрации корпуса при первых и последних опорных катках имеются гидравлические амортизаторы. М113 является плавающей машиной. Движение по воде осуществляется за счет перематывания гусениц. В состав оборудования для плавания входят волноотражательный щиток с гидравлическим приводом, и насосы, откачивающие воду из корпуса машины.
Стандартное оборудование машины включает в себя систему пожаротушения, которая смонтирована в моторно-трансмиссионном отделении, и подогреватель, установленный в десантном отделении. Система пожаротушения включается механиком-водителем изнутри машины или снаружи. Бронетранспортер М113 приспособлен для действий в условиях применения оружия массового поражения. Машина оснащена аппаратурой для обнаружения радиоактивного заражения местности, но при преодолении зараженной территории экипаж машины должен пользоваться индивидуальными противогазами. С сентября 1964 г. По сравнению с М113 основные изменения затронули прежде всего двигатель и трансмиссию. Используемая в ней коробка передач обеспечивает движение вперед на трех скоростях и назад на одной. Двигатель и трансмиссия вместе образовывают единый силовой блок.
На машине установлены топливные баки большей емкости 360 л , что в сочетании с новым двигателем позволило увеличить запас хода до 483 км. Вышеперечисленные изменения привели к увеличению боевой массы машины до 11,15т, но более мощный двигатель позволил сохранить подвижность бронетранспортера на прежнем уровне. Технические характеристики бронетранспортера M113 Размеры, мм: длина корпуса — 4864, ширина корпуса — 2686, высота — 2496, клиренс — 410; Бронирование, мм: лоб — 38, борт верх — 44, борт корпуса низ — 32, корма — 38, днище — 29, крыша — 38; Вооружение: один 12,7-мм пулемет M2HB; Двигатель: V-образный, 8-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения; Мощность двигателя, л. Модификации бронетранспортера М113 М125 — самоходный миномет, в десантном отделении которого установлена поворотная платформа сектор обстрела — 90 градусов с 81-мм минометом; огонь ведется через прямоугольный люк в крыше; экипаж машины — 6 человек. М106 отличается от него только вооружением, которым является 107-мм миномет М30. Эти модели должен заменить М1064: построенный на базе М113А3, со всеми его усовершенствованиями, он перевозит 120-мм миномет с боекомплектом в 69 выстрелов. М106 и М125 подлежат переделке в эту конфигурацию на общих основаниях. М163 «Вулкан» — зенитная самоходная установка, созданная в начале 60-х фирмой «Рок Айленд Арсенал» одновременно с буксируемой М167 под широко известную 20-мм 6-ствольную автоматическую пушку М61, на замену устаревшей и неудачной ЗСУ М42 «Дастер».
Максимальная эффективная дальность стрельбы по воздушным целям определяется в 1,5 км, по наземным — в два раза больше. Оператор может выбирать один из двух режимов стрельбы 1000 и 3000 выстрелов в минуту и один из четырех размеров очереди 10, 30, 60, 100 выстрелов ; БК первой очереди насчитывает 1100 снарядов, его дополняет резервная укладка в 1000 выстрелов. В целом, М163 не стала особенно успешной ЗСУ: принадлежавшая к тому же поколению советская «Шилка» превосходила в этой роли свой американский аналог, но в виде боевой машины огневой поддержки «Вулкан» неплохо проявил себя во Вьетнаме. На смену ему проектировалась ЗСУ М247, но из-за многочисленных технических проблем эта программа была свернута, и М163 до сих пор остается единственным самоходным ЗАК в армии США, хотя уже не отвечает современным требованиям. М901 — самоходный ПТРК, принятый на вооружение в 1976 г. В настоящее время в США она снята с вооружения. М132 «Зиппо» — БТР, вооруженный струйным огнеметом. Создан во время Вьетнамской войны.
М577 — командно-штабная машина. Корпус базового БТР подвергся изменениям, имеет более высокую крышу над десантным отделением. В комплект аппаратуры входят дополнительные системы связи, вспомогательная силовая установка и т. М548 — небронированный грузовой транспортер, использующий ходовую часть и моторно-трансмиссионные узлы М113, но имеющий другой корпус; может вооружаться 7,62- или 12,7-мм пулеметом; послужил базой для многих серийных и экспериментальных машин. Предназначен для перевозки личного состава и грузов массой до 6 т. С начала 90-х М548А1 переделывались в М548А3. Система рассчитана на применение только в ясную погоду, дальность цели до 6 км, высоту цели до 3050 м.
Реклама Военнослужащий отметил, что для безопасной эвакуации техники выбрали специальное время и провели разведку. Бронетранспортер М113 разработали еще в 60-х годах прошлого века, его сняли с производства в 2007 году.
Пентагон показал передаваемые Украине бронетранспортеры М113
Среди экземпляров — Bradley, Marder и БТР М113, которые военные ВС РФ заполучили в зоне СВО. Машины привезены на Поклонную гору и ожидают разгрузки. Военные из российского армейского спецназа «Осман» уничтожили противотанковой управляемой ракетой американский бронетранспортер М113 около села. Бронетранспортёр М113 используется в диапазоне от санитарного эвакуатора до носителя различных вооружений. Сразу же вынесем за скобки армейский грузовой фургон HMMWV и колёсную бронемашину с усиленной противоминной защитой MRAR. The M113 is a fully tracked armored personnel carrier (APC) that was developed and produced by the FMC Corporation. новости техники и вооружения.
Российские танкисты захватили в качестве трофея американский бронетранспортер М-113
По их результатам был сделан вывод, что силовая установка требует дальнейшей доводки, но остальные изменения могут быть перенесены на серийные машины. Такой модернизированный вариант со старой силовой установкой и топливной системой, но с измененной системой охлаждения и подвеской, был принят на вооружение под обозначением M113A2. Внешние топливные баки устанавливались на M113A2 опционально, так же как и разработанный комплект дымовых гранатометов. Он включал в себя два блока по четыре гранатомета, которые крепились под фарами, и блок управления, монтировавшийся на стенке в десантном отделении. M113A2 потяжелел и оставался плавучей машиной чисто номинально.
Высота его надводного борта была так мала, что распоряжением командования плавать M113A2 разрешалось только в чрезвычайных ситуациях, в военное время. В связи с этим, для улучшения плавучести М113 даже прорабатывалось использование надувных понтонов, но дальнейшего развития эта идея не получила. По планам министерства обороны США предусматривалось выпустить 2600 новых M113A2, а также модернизировать уже имеющиеся бронетранспортеры 5300 М113 и 12700 М113А1 , доведя их до уровня М113А2. Учитывая, что по сравнению с базовой моделью М113А2 существенно потяжелел, а мощность его двигателя не изменилась, работы по совершенствованию силового агрегата продолжились, завершившись созданием следующего варианта бронетранспортера — М113АЗ.
Основные усилия при создании М113А3 были направлены на улучшение подвижности и бронирования машины. Необходимость повышения уровня защищенности диктовалась опытом боевого применения М113 в различных локальных войнах и региональных конфликтах — оказалось, что эти бронетранспортеры практически беззащитны перед легким противотанковым оружием, в том числе широко распространенным советским ручным гранатометом РПГ-7. Испытания новой силовой установки для M113 были проведены на опытной машине M113A2E1. Она была спроектирована с запасом и позволяла устанавливать на бронетранспортер двигатели мощностью вплоть до 350 л.
Соответствующим образом была усовершенствована и система охлаждения, это позволило увеличить безаварийный срок эксплуатации двигателя. Защищенность была повышена за счет дополнительного бронирования днища корпуса стальные листы и установки противоосколочного подбоя композиционный материал на основе кевлара на внутренней стороне бортов. Дополнительную защиту во фронтальной проекции давал и волноотражательный щиток новой конструкции. Он был сделан водоизмещающим — из двух стальных плит, пространство между которыми заполнялось легким материалом, увеличивающим плавучесть машины.
Этот щиток был наиболее заметным внешним отличием модификации M113A3. Производство М113A3 для нужд американской армии, начавшееся в 1986 году, было завершено в 1992 году. Правда, американская промышленность продолжала выпускать экспортные партии бронетранспортеров M113A3 и позже, например, для прямых поставок в Таиланд, а также наборы запасных частей, в частности для Индонезии. М113 ливанских боевиков, для лучшей защиты в корзины приваренные к корпусу уложены мешки с песком В том же 1986 году стартовала и широкомасштабная программа по модернизации более 14 тыс.
Для нее компания FMC разработала специальные модернизационные комплекты силовой установки — ее можно было заменять либо целиком, либо менять только механизм поворота, с установкой управления при помощи рулевого колеса. В ходе модернизации на М113 также устанавливалось дополнительное бронирование и внешние топливные баки. Таким образом, все новые бронетранспортеры М113, построенные в США начиная с 1987 года или же прошедшие модернизацию начиная с 1989 года, соответствовали стандарту M113A3. Специализированные машины, разработанные на основе бронетранспортера M113 Уже в начале работ по проектированию будущего М113 предполагалось, что бронетранспортер станет базой для целого семейства военных машин различного назначения.
Так и произошло — стотринадцатый стал своеобразным рекордсменом по числу различных боевых и специальных машин, созданных на его основе.
После Вьетнама пошли совсем в разнос — на базе машины появились мобильные противотанковые комплексы с ПТРК TOW, зенитные ракетные самоходки, мобильные миномёты на 81 мм и позднее на 107 мм. А уж про штабные, медицинские и ремонтные модификации и говорить не стоит — всё было. Хотя, конечно, в передовых армиях М113 уже не в первой линии. В самих США М113 нет в боевых подразделениях, но очень много во вспомогательных, а также в учебных базах и Национальной Гвардии всего 13 000 штук. Прочие страны получили собственные модификации, вроде германского М577 или нидерландского XM765, оба поставляются Украине.
Мобильный миномёт на базе М113 Почему так долго на вооружении Очень просто — это дешёвый БТР, при этом довольно гибкая платформа для размещения на её базе широкого спектра разной специальной техники. А уж про командные, санитарные, радиотехнические и химические машины и так ясно. Но МТЛБ, конечно, едва имеет противопульное бронирование. В иностранных версиях, в том числе произведённых по лицензии, отличия минимальны — локальные покупатели могли ставить свои приборы, менять башенный пулемёт гранатомёт , сигнальные приспособления и аппаратуру связи. Локальные производители колдовали над подвеской и реже с двигателем. Простор десантного отделения Это проходимая надёжная машина.
Но по защищённости это классический БТР, а современные тенденции больше не рассматривают БТР как такси для пехоты — это полноценная боевая машина, по вооружению почти догоняющеая БМП, отличаясь большей мобильностью и меньшим бронированием. А М113 — это всё-таки машина доставки пехоты к переднему краю. Ни атаковать, ни совершать рейдовые действия на ней нельзя казалось бы. В новой идеологии места БТР М113 уже нет, поэтому сегодня они существуют как машины второй линии, или как классические БТР у армий 2-го и 3-го мира, да и там чаще всего встречаются не в особо боеспособных подразделениях.
Москва, ул. Правды, д.
Почта: mosmed m24.
Вместимость БМП «Мардер» 10 человек, в том числе 3 члена экипажа, двое из которых командир и наводчик располагаются в башне. Боевое отделение с вращающейся двухместной башней находится в средней части корпуса. Впереди справа от механика-водителя расположен многотопливный дизель компании «Даймлер-Бенц» мощностью 600 лошадиных сил, обеспечивающий запас хода в 520 километров. Ещё один такой же пулемёт с дистанционным управлением установлен на крыше десантного отделения. БМП «Мардер» претерпела несколько модернизаций, связанных с усовершенствованием систем управления огнём, приборов ночного видения и с повышением защищённости машины. Бронекорпус БМП «Мардер» сварен из листов катанной стальной брони. Защищённость повышена большими углами наклона листов корпуса. Лобовая броня толщиной около 30 мм защищает от оружия калибра до 20 мм, бортовая - от стрелкового оружия, осколков снарядов и мин.
Борта прикрыты навесными резиновыми противокумулятивными экранами, армированными лёгким стальным каркасом. Для маскировки на башне слева от лафета установлен блок из шести 76-мм дымовых гранатомётов. Её защита обеспечивает непоражаемость лобовой и бортовой проекций машины при обстреле из 30-мм пушки бронебойным оперённым подкалиберным трассирующим снарядом. Вместе с тем «Мардер» стала и самой тяжёлой среди серийных боевых машин пехоты - её вес, в зависимости от модификации, от 28,2 до 33,5 тонны. Она, напомним, не умеет плавать и тяжела для мостов, которые могут встретиться на Украине. Пушка «Мардер» пробивает российские БМП в борт и с кормы, однако слабовата, чтобы расправиться с танками. До 2011 года эти бронемашины не раз подвергались модернизации, самая последняя получила обозначение «Мардер» A5А1. В этой БМП установлена система кондиционирования воздуха, использовано мультиспектральное камуфлирование корпуса и системы РЭБ. Однако модернизации подверглось всего 35 машин, которые вряд ли попадут в зону специальной военной операции. Самая распространённая версия «Мардер» А3 выпускалась с 1989 по 1998 год, 40 машин этой серии и планируется отправить Украине.
В 2009-2011 годах бундесвер использовал порядка 20 машин «Мардер» в боевых действиях в Афганистане. И считается, что БМП неплохо себя зарекомендовала в сложных климатических условиях и при этом снискала популярность у личного состава за высокую огневую мощь, хорошую броневую защиты и надёжность. Следует только заметить, что «Мардер» использовалась исключительно при невысокой интенсивности боевых действий и отсутствии у противника современного вооружения.
Ракетный удар по Украине: неожиданно быстрое и громкое начало
Российские разведчики на донецком направлении отобрали в ходе ночного штурма у ВСУ бронетранспортер M113 производства США, рассказал РИА Новости разведчик-доброволец с позывным "Ганс". Тюменские умные часы CaseGuru промокод CGWAT23 на скидку 200р. От 6 тыс. руб. 2 в 1: часы + гарнитура. До 10 дней без подзарядки. антифашисты методично уничтожают поставленные ВСУ из-за океана гусеничные БТР М113, которые начали производиться еще 63 года назад. Бойцы группировки войск «Юг» эвакуировали трофей с передовых позиций. антифашисты методично уничтожают поставленные ВСУ из-за океана гусеничные БТР М113, которые начали производиться еще 63 года назад. Российские военные уничтожили украинский бронетранспортер M113 производства США, сообщил «РИА Новости» начальник пресс-центра группировки «Запад» Сергей Зыбинский.
Бойцы ВС РФ нашли подорвавшийся на мине БТР М113 ВСУ с тремя телами
Одним из трофеев спецоперации, привезенных на Поклонную гору для предстоящей экспозиции, стал американский БТР М-113. На каком направлении наши войска захватили бронетранспортер, не уточняется. Американские бронетранспортеры М113 уже на передовой, сообщают украинские телеграмм-каналы. В настоящее время после потери ста единиц вооружения в ВСУ, еще более пятисот бронетранспортеров M113 продолжают эксплуатироваться. набили уже просто немеряно (на вскидку несколько сотен). Обещанные новые скорее пойдут на восполнение Тоже самое касается Maxx Pro, Mastiff-в и тд. - хохлам им за 2023 практически выбили и сейчас свое докатывают остатки. Расчёт 120-мм миномёта сжёг вражеский БТР М113 который приехал для эвакуации пехоты, в свою же очередь эвакуация 113го приехвшим танком также была сорвана. Одной из них стал американский бронетранспортёр М-113. Об этом рассказали в Минобороны РФ.
Бердычи - всё!
Исправный натовский бронетранспортер захватили под Артемовском | американский бронетранспортёр М113 и другое оружие, производства НАТО. |
Что за американские БТР М113 могут быть поставлены на Украину? | Аргументы и Факты | Российские военнослужащие ремонтных подразделений 200-й Гвардейской мотострелковой бригады Северного флота, действующей в составе группировки «Юг», в районе Артемовска захватили исправный бронетранспортер М113 американского производства. |
Бронетранспортер М113 со слабой бронёй | Сегодня, 17 августа, в парке «Патриот» представили трофейный БТР М-113. |
РИА Новости: ВС РФ захватили американский бронетранспортер М113 под Артемовском
Отступающие силы противника бросили бронетранспортер М-113 производства США. Минобороны России в субботу обнародовало кадры боя БТР-82А подразделений Южного военного округа (ЮВО) с американским бронетранспортером М113 во время спецоперации на Украине. Бойцы российской армии подбили американский бронетранспортер М113, который выпускался почти 50 лет и применяется до сих пор Подразделения российской армии уничтожили бронетранспортер M113 ВСУ, поставленный Соединенными Штатами. Компания FMC построила три прототипа дизельного бронетранспортера, получившего обозначение M113E1. Теперь этот бронетранспортер, на который уже нанесли символ Z, помогает музыкантам решать поставленные задачи на бахмутском направлении.