Российский производитель обуви «Юничел» и бренд Gerts продемонстрировали совместную коллекцию, транслирующую идею zero-waste в производстве и носке одежды. Российский производитель обуви «Юничел» проявил заботу о своих покупателях и выпустил уникальную обувь с инновационной антигололедной конструкцией. Производитель обуви «Юничел» начинает массовый выпуск берцев для участников СВО из-за огромного спроса на военную экипировку. Женские демисезонные ботинки «Юничел» были признаны лучшими. Купить женские зимние ботинки Юничел недорого по акции со скидкой онлайн прямо сейчас.
«ЮНИЧЕЛ», Обувная компания
Обувная фабрика «Юничел» запустила производство тактических ботинок – специальной обуви, выполненной из гидрофобной водонепроницаемой кожи, которая, как отмечает производитель, «не боится грязи и химических веществ». Обувь женская Юничел по цене от 608 ₽ до 2218 ₽. В наличии 63 товара в интернет-магазине Детский мир. Женская обувь. Сапоги и полусапоги женские. По вашим параметрам ничего не нашлось. Женские ботинки с эффектом «деграде»! Плавный переход одного цвета или оттенка в другой, или «деграде», используется как в одежде, так и в аксессуарах.
«Юничел» предложил уничтожать контрафактную обувь
575 предложений - низкие цены. В смену обувная фабрика «Юничел» сможет производить 600 пар обуви на литой полиуретановой подошве. это оригинальная и стильная обувь модного дизайна, которая станет по-настоя.
Встречай свое яркое лето!
Были придуманы норвежскими пастухами, которые доработали мокасины, поэтому во всём мире лоуферы или лоферы считаются «слипонной» разновидностью мокасин. Лоферы дополнительно декорируются бахромой, декоративными пряжками или кисточками. Первые упоминания о лоферах, обуви на низком ходу, приходятся на 19 век. Британская компания Wildsmith Loafer создавала эту модель обуви для домашнего использования для короля Георга VI. Отличить лоферы от другой обуви можно по неизменному каблуку и отсутствию шнурков. В 1950-х годах известный производитель багажа, товаров из кожи и акксесуаров Гуччо Гуччи начинает продавать лоферы под своим именем. Их отличительной чертой стала позолоченная рамка-перемычка. Эта деталь до сих пор считается фирменным знаком обуви Gucci.
В 1930-х годах в Норвегии лоферы были летней домашней обувью простых сельских жителей и экспортировались в другие страны Европы, где, впрочем, не пользовались особой популярностью. Но появившись на страницах американского журнала Esquire, напечатавшего фото норвежских ферм и предметов быта их населения, американцы обратили внимание на раннее неизвестную, но, судя по виду, очень удобную обувь. Предприимчивая семья из Нью-Хэмшера основала производство лоферов под названием Weejuns что по-английски перекликается с Norwegians. Комфортная незамысловатая модель обуви стремительно набирала популярность, и вскоре стала распространённой мужской повседневной обувью». Ботинки разработаны армейским врачом, отличаются удобством и долговечностью. Изначально были популярны у дам преклонных лет, сейчас фавориты у неформальной молодежи». Мокасины — туфли без каблука, которые производятся исключительно из мягких сортов кожи, замши или ткани.
От слова union — «союз» и сокращенного названия города Челябинск. В этом же году открылся первый магазин. Сегодня «Юничел» — это 3 обувные фабрики в Челябинске, Златоусте и Оренбурге, 530 магазинов фирменной обуви в 175 городах России и Казахстана, 3 миллиона пар обуви в год, 2 400 сотрудников. Теперь их обувь можно заказать и в интернет-магазине. Это единственная фабрика в стране выпускающая широкий ассортимент обуви для всех возрастов. На сегодняшний день «Юничел» — самое технически оснащенное обувное предприятие отрасли, чье высокотехнологичное оборудование позволяет выпускать продукцию мирового уровня.
И если бесконечно расширять ассортиментный ряд, однозначно возникнут трудности с остатками. Это не совсем правильный путь.
Кроме того, как известно, у каждого бренда есть собственная ДНК, с которой не стоит злоупотреблять, устраивая слишком смелые эксперименты. Фабрика находится на Урале, где холодные зимы и короткое лето. Тем же китайским производителям достаточно сложно представить, что такое ждать общественный транспорт на остановке в минус тридцать. А мы это знаем. При этом, конечно, важно уловить верное соотношение эстетики и практичности продукции. А вам не кажется, что такой аспект при выборе обуви, как практичность, постепенно отходит на второй план? К примеру, я вспоминаю, как мама доставала из-под кровати чемодан с зимними сапогами, которые носились три, а то и пять сезонов, и им сносу не было. Сейчас мне сложно себя поставить на ее место.
Проблема в том, что в большинстве случаев добавленная стоимость формируется не за счет высокого качества, а за счет наклеек с раскрученными лейблами, красивой упаковки. Но это путь в никуда. Если же говорить о быстрой сменяемости моделей — да, наверное, хотелось бы иметь двадцать пар обуви под каждый наряд. Но с другой стороны, обстоятельства уже заставляют нас всерьез задуматься об экологичности. В Италии, где особенно сильны традиции обувного производства, до самого последнего времени было принято заменять сношенную подошву и продолжать носить одну и ту же пару на протяжении многих лет. А у нас и обувные мастерские постепенно исчезают: проще выбросить и купить новую пару, чем отремонтировать. Но старая обувь не растворяется в воде, никуда не исчезает — получается, мы, как саранча, все сильнее захламляем планету. Здесь еще предстоит провести большую работу по переосмыслению модели потребления.
Мы пока только в начале пути. Во время пандемия сфера e-commerce ожидаемо показала взрывной рост. Удалось ли за счет онлайн-продаж хотя бы в какой-то мере компенсировать просадку из-за закрытия магазинов? Верите ли в тотальную победу онлайн-торговли? Но это, скорее, сыграл роль эффект низкой базы. Все-таки обувь — довольно специфичный товар: нет никаких гарантий, что пара, выбранная без примерки, действительно будет удобна в носке. Она может быть красивой, стильной, актуальной, даже подойти по размеру, но не сесть на ногу. Обувь не купить без примерки.
Пока люди все-таки предпочитают прийти в обувной магазин, чтобы примерить несколько пар, подержать в руках, оценить фактуру и материал, сравнить модели по удобству посадки. Поэтому даже крупнейшие площадки-маркетплейсы, как WildBerries и LaModa, стремятся сегодня открывать собственные магазины. Продажа через интернет-каналы в большей степени актуальна для маленьких обувных производств, которые выпускают ограниченные партии товара, — в таком случае это позволяет сократить определенные издержки на построение собственной розничной сети: аренду, налоги, зарплату продавцов, кредитование остатков. Долгое время розничная сеть «Юничел» развивалась в формате стрит-ретейла, и лишь совсем недавно стало открывать фирменные отделы в торгово-развлекательных комплексах. Арендная плата там заметно выше, чем в стрит-ретейле, но зато есть возможность представить продукцию несколько иной ценовой категории. И все-таки, как мне кажется, с позиции восприятия бреда, исходя из исторического опыта, фирменные магазины в местах с хорошей проходимостью гораздо предпочтительнее. У нас в крупных городах магазины есть в каждом районе города. Мы на протяжении многих лет, развивая сеть, реализовывали идею доступности: семейные магазины, где можно обуться всей семьей, должны быть в шаговой доступности, рядом с домом.
Хорошо бы, чтобы крупные торговые комплексы переняли западную традицию, согласно которой в Европе и США устанавливаются дни, когда в магазинах повсеместно начинаются сезонные скидки, так все находятся в рамках единой конкурентной среды.
Специальный материал сохраняет эластичность и стойкость даже при экстремальных температурах, и комплектуется шипами из нержавеющей стали. Эту конструкцию можно сравнить с зимними шинами для автомобиля. Поэтому в антигололедных ботинках или сапогах можно передвигаться по обыкновенному напольному покрытию, не повреждая его Система имеет подвижные скобки, которые фиксируются в двух положениях «шипы — наружу» и «шипы — внутрь». Для изменения позиций скобки предусмотрен специальный ключ.
Дизайнеры фабрики «Юничел» готовят новую коллекцию и рассказывают о том, как выбрать нужную обувь
Брендовая женская обувь Юничел 41 модель 10 расцветок 7 размеров со скидкой [ до 70% ] ценой [ от 1 690 р. ] с доставкой по Новокузнецку бесплатно из 1 магазина. Ботинки для мальчиков, фото — Юничел (Свердловская область, Екатеринбург, улица Пехотинцев, 10). Женские ботинки 5D3041 в Юничел. Главный дизайнер обувной фабрики «Юничел» Инна Храмцова выделила несколько основных трендов, который были учтены при создании коллекции обуви «Юничел» весна-лето 2020.
Челябинская обувная фабрика «Юничел» направила 200 пар обуви беженцам из Украины
Южноуральская фабрика выпустил специальную обувь с инновационной антигололедной конструкцией. Специальный материал сохраняет эластичность и стойкость даже при экстремальных температурах, и комплектуется шипами из нержавеющей стали. Эту конструкцию можно сравнить с зимними шинами для автомобиля. Поэтому в антигололедных ботинках или сапогах можно передвигаться по обыкновенному напольному покрытию, не повреждая его Система имеет подвижные скобки, которые фиксируются в двух положениях «шипы — наружу» и «шипы — внутрь».
Другой тренд, который пришел с развитием новых технологий, — это прозрачность материалов. Когда один материал просвечивает сквозь другой, у дизайнера появляется возможность играть с цветовыми сочетаниями, создавать новые акценты.
Оптовые покупатели сформируют основной заказ по моделям, которые появятся на полках магазинов следующим летом. Главный дизайнер обувной фабрики «Юничел» Инна Храмцова выделила несколько основных трендов, который были учтены при создании коллекции обуви «Юничел» весна-лето… 2.
Таких моделей в городе я ни у кого не видела. Можно спокойно было носить без теплых носков. Пожалуй, единственный минус светлой обуви - быстро пачкается. Но в морозные зимы по снегу - самое то. Проносила я их не одну зиму. И даже подруга купила такие же.
Носили вместе. Она тоже не могла на них нарадоваться. Второй парой тоже оказались зимние сапожки-дутики. Приобретала в этом году. Классная, теплая, яркая модель. Без замков, надеваются просто. Есть сбоку шнурки, которые позволяют зафиксировать верх сапога под любую полноту ноги. Со скидкой они мне вышли всего лишь 865 рублей.
Но я уверена, что им не будет сноса, и хватит на несколько сезонов.
Внедрена программа лояльности, благодаря которой мы видим максимально полный портрет покупателя и понимаем, что ему предложить и как удержать. Используем программные продукты по изучению текущего и прогнозируемого спроса. Начиная с 2019 года, в аналитику и автоматизацию процессов на нашем предприятии вложено около 30 млн рублей. Ведь у нас широкая ассортиментная матрица: мужская, женская, подростковая и детская обувь, модели для спорта и отдыха, для всех сезонов. Также география присутствия бренда в виде фирменных магазинов охватывает 200 городов от Москвы до Читы, от Якутска до Владивостока.
Увязать такие объемы и масштабы в единую систему — очень непростая задача, но, безусловно, уже критически необходимая. К слову, тенденция ухода от строгой классики наметилась давно, а в пандемию она ускорились. Многие компании и офисы, особенно в центральной части России, до сих пор не вернули сотрудников с «удаленки», и велика вероятность, что уже вообще не вернут. А значит, потребность в строгом офисном стиле сходит на нет. Эта же тенденция прослеживается и в ритейле: магазины, расположенные в деловых районах, рядом с бизнес- и офисными центрами стремительно теряют в показателях. В то время как районные магазины чувствую себя уверенно и спокойно.
Новые форматы — старые ценности — Тем не менее есть деловые форматы, которые сложно представить без живого общения. Например, выставки, конференции. Неужели они тоже станут виртуальными? Но одновременно с этим, мы также поняли, что онлайн никогда не заменит радость и эффективность живого человеческого общения, возможности посмотреть в глаза партнеру. Кроме того, обувной рынок специфичен. Это товар, который нужно потрогать, подержать в руках и примерить.
Поэтому на протяжении многих лет мы участвуем в одной из самых авторитетных выставок MosShoes. Стенд «Юничел» всегда пользуется здесь большим вниманием. Это не только место встречи с новыми покупателями, но и с поставщиками комплектующих. Участие в деловых мероприятиях выставки MosShoes позволяет собраться с коллегами по отрасли и обсудить самые насущные проблемы, поискать совместные решения, поделиться своим опытом и вдохновиться работой других. И весь этот спектр возможностей, который дает офлайн-выставка нереально вместить и реализовать в рамках онлайн-мероприятия. Насколько ощутимой для вас была экономическая и производственная нагрузка?
Минобороны РФ забрало у «Юничел» все берцы, несмотря на отличия от ГОСТа
Об этом сообщили в пресс-службе регионального минпрома. Читайте URA. RU в Telegram! Мы рассказываем о всех важных новостях России и мира раньше конкурентов. Все главные новости страны - коротко и в одном письме.
И даже подруга купила такие же. Носили вместе. Она тоже не могла на них нарадоваться.
Второй парой тоже оказались зимние сапожки-дутики. Приобретала в этом году. Классная, теплая, яркая модель. Без замков, надеваются просто. Есть сбоку шнурки, которые позволяют зафиксировать верх сапога под любую полноту ноги. Со скидкой они мне вышли всего лишь 865 рублей. Но я уверена, что им не будет сноса, и хватит на несколько сезонов.
Третьей парой оказались полуботинки. Купила буквально неделю назад, как раз сейчас ходить. Черного цвета, экокожа, лакированные, прошитые что немаловажно! Стоят 2035 рублей. Подходят для носки как с брюками, так и с платьями любого покроя.
Эту конструкцию можно сравнить с зимними шинами для автомобиля. Вот только в обуви система имеет подвижные скобки, которые фиксируются в двух положениях: «шипы наружу» и «шипы внутрь». Поэтому в антигололедных ботинках или сапогах можно передвигаться по обыкновенному напольному покрытию, не повреждая его. Для изменения позиций скобки предусмотрен специальный ключ, которые облегчает переключение.
Расскажем, с чего начиналась история обувного бренда «Юничел», и как он развивается сейчас. Когда в Челябинске с приказа Управления Областной Конторы «Кожснабсбыта» открылось кустарное производство, состоящее из 16 человек и выпускающее по 8-10 пар обуви в день. Из оборудования была только машинка Singer с ножным приводом. В 40-е годы уже наладилось производство модельной обуви. Ее разрабатывали по модным журналам Москвы и Ленинграда. К концу 80-х годов, разросшаяся в масштабах фабрика уже выпускала более 12 миллионов пар в год.
Ботинки «Юничел» признаны лучшими
Могу поспорить с теми, кто считает, что дороже значит качественнее. На такую обувь, согласитесь, жалко тратить даже тысячу рублей. Или же ребятишкам шлепать по лужам, ездить в коляске, бегать во дворе - такая же история. Речь веду к тому, что рыночные кроссовки или балетки за 500 рублей могут прослужить гораздо дольше магазинных за 1500-2000 золотых, а то и дороже. Даже если аккуратно носишь и хорошо ухаживаешь за обувью. Только вот меня очень давно вводит в ступор ценообразование детской обуви.
Трудозатрат меньше, материала уходит меньше, а стоят они, порой, дороже взрослой. Загадка - не меньше : Давненько присматривалась к местному магазину под названием "Юничел". Честно говоря, внешне он совсем невзрачный на первый взгляд, скудноватый выбор обуви, сумок, домашних тапочек. Но хочу отметить, что модели достаточно эксклюзивны. Нет кучи обуви, идентичной друг другу, которая заполоняет полки подобных магазинов.
Скорее всего, это и привлекло однажды зайти туда, и присмотреть себе теплые угги на зиму. Их фирменных магазинов насчитывается более шестисот штук в 250 городах России и Казахстана. Фабрика ежегодно выпускает три миллиона пар обуви. Количество сотрудников равняется пяти тысячам.
Фото: «Юничел» Прямое литье — одна из самых современных технологий в обувном производстве. Подошва «приливается» к кожевенной заготовке. Получается монолитное соединение без гвоздей, ниток и клея. Оно прочнее любых других. Особенно ценится прямое литье из полиуретана, именно его и внедрила обувная фабрика «Юничел».
Эта деталь до сих пор считается фирменным знаком обуви Gucci. В 1930-х годах в Норвегии лоферы были летней домашней обувью простых сельских жителей и экспортировались в другие страны Европы, где, впрочем, не пользовались особой популярностью. Но появившись на страницах американского журнала Esquire, напечатавшего фото норвежских ферм и предметов быта их населения, американцы обратили внимание на раннее неизвестную, но, судя по виду, очень удобную обувь. Предприимчивая семья из Нью-Хэмшера основала производство лоферов под названием Weejuns что по-английски перекликается с Norwegians. Комфортная незамысловатая модель обуви стремительно набирала популярность, и вскоре стала распространённой мужской повседневной обувью». Ботинки разработаны армейским врачом, отличаются удобством и долговечностью. Изначально были популярны у дам преклонных лет, сейчас фавориты у неформальной молодежи». Мокасины — туфли без каблука, которые производятся исключительно из мягких сортов кожи, замши или ткани. Отличает мокасины особый, «мокасиновый» шов, украшающий носочную часть». Считается, что такую обувь с маленькими отверстиями стали делать для нужд шотландских и ирландских скотоводов, которые много ходили по сырой траве и которым требовались ботинки быстро высыхающие. И броги стали той самой обувью, которая удовлетворяла эту потребность: отверстия служили вентиляцией, так что благодаря им обувь, действительно, быстро избавлялась от влаги. В XX веке в моду вошла разновидность оскфордов — броги. От классической модели они отличались перфорацией и иногда ещё и красивым мыском в виде буквы W. Своей популярностью броги обязаны принцу Уэльскому Эдварду, который в свое время имел репутацию самого элегантного мужчины Старого Света. Он часто носил броги во время игры в гольф, и благодаря этому они вскоре стали обязательной частью гардероба всего британского высшего света».
Если рядовые работницы фабрики просто находились дома на изоляции и получали полную зарплату, то административные сотрудники пребывали в интенсивном, напряженном рабочем процессе, при этом эмоциональный фон был тяжелым: все переживали за семьи, за близких. Поначалу же никто не знал, как события будут развиваться, насколько серьезной окажется эпидемиологическая угроза. Боролись за предприятие, за коллектив. Из-за пандемии и закрытия государственных границ нарушились экономические связи с Китаем, Италией, Польшей, даже сейчас некоторый отголосок чувствуется. Пошив обуви — это не компьютерная программа, которую можно написать на удаленке. Выбор материалов, фурнитуры все равно подразумевает личное присутствие, живой контроль. Количество магазинов, работающих под брендом «Юничел», позволяет говорить о некой статистике, срезе потребительских предпочтений. Как это отражается на ассортиментной матрице фабрики? Потребительский спрос падает. На фоне снижения реальных располагаемых доходов населения, которое наблюдается на протяжении последних пяти лет, постоянно повышаются коммунальные тарифы, растут цены в магазинах. И в структуре расходов семей все меньше остается на промышленную группу товаров. Плюс люди сильно закредитованы, причем еще по старым, завышенным ставкам. Относительно спокойны за свое будущее разве что работники бюджетного сектора и госпредприятий. Банковский сектор вообще не испытывает никаких трудностей. У металлургических гигантов небольшая просадка объемов производства и выручки — фактор, растянутый во времени. А сильнее всего во время пандемии пострадали именно торговля и легкая промышленность. Понятно, что под все возрастающим давлением снижения потребительского спроса создание правильной, выверенной ассортиментной матрицы становится делом первостепенной важности. Мы провели огромную аналитическую работу, запустили два программных продукта по управлению остатками по прогнозированию спроса, и это большое подспорье и конкурентное преимущество. Модельный ряд, представленный в фирменных магазинах, меняется: в Сургуте он иной, чем в Краснодаре или в Оренбурге. С другой стороны, если сильно распыляешься, рискуешь потерять свою аутентичность. Сегодня наша доля рынка — всего один процент: по статистике, в стране продается чуть более 300 миллионов пар обуви в год. Мы производим три миллиона пар. И если бесконечно расширять ассортиментный ряд, однозначно возникнут трудности с остатками. Это не совсем правильный путь. Кроме того, как известно, у каждого бренда есть собственная ДНК, с которой не стоит злоупотреблять, устраивая слишком смелые эксперименты. Фабрика находится на Урале, где холодные зимы и короткое лето. Тем же китайским производителям достаточно сложно представить, что такое ждать общественный транспорт на остановке в минус тридцать. А мы это знаем. При этом, конечно, важно уловить верное соотношение эстетики и практичности продукции. А вам не кажется, что такой аспект при выборе обуви, как практичность, постепенно отходит на второй план? К примеру, я вспоминаю, как мама доставала из-под кровати чемодан с зимними сапогами, которые носились три, а то и пять сезонов, и им сносу не было. Сейчас мне сложно себя поставить на ее место. Проблема в том, что в большинстве случаев добавленная стоимость формируется не за счет высокого качества, а за счет наклеек с раскрученными лейблами, красивой упаковки. Но это путь в никуда. Если же говорить о быстрой сменяемости моделей — да, наверное, хотелось бы иметь двадцать пар обуви под каждый наряд.
«Юничел» выпустил обувь из переработанных ананасовых листьев
Ботинки женские Юничел в Москве от 1 990 руб — Купить в Интернет-магазине — | Для милых дам «Юничел» предлагает антигололедные сапоги из велюра, натуральной кожи с высоким и низким голенищем. |
Обувь юничел | Ботинки женские (5D9091 , ПУ 38) были куплены в г. Новокузнецк в фирменном магазине "Юничел" по адресу пр-кт Запсибовцев, Новоильинский р-н, дом 6А, 6 августа 2023 года за. |
Ботинки Юничел
Обувь женская Unichel | Натуральная обувь по выгодным ценам Инстаграм: unichel_cheboksar. |
Женская Обувь Юничел | «Для женщин «Юничел» предлагает антигололедные сапоги из велюра, натуральной кожи с высоким и низким голенищем. |
Осенние ботинки женские - Отзывы об Интернет-магазин обуви "Юничел" | Ботинки женские (5D9091 , ПУ 38) были куплены в г. Новокузнецк в фирменном магазине "Юничел" по адресу пр-кт Запсибовцев, Новоильинский р-н, дом 6А, 6 августа 2023 года за. |
Юничел женская обувь - фото 2024 года | Купить женские ботинки Юничел 5D8711 в интернет магазине по выгодной цене! |
Обувь женская Unichel | 5.0 Мы ускорили доставку! |