Новости бизнес проект на тему

Бизнес-план: Как открыть свой бизнес на аренде инструментов с нуля. Бизнес-план: Как открыть свой бизнес на аренде инструментов с нуля. Готовые типовые бизнес-планы, разработка маркетинговых исследований и ТЭО на заказ. Интересное о бизнесе – 110 занимательных статей по бизнес-тематике в 2024 году.

Новые Идеи Для Биззнеса, Которые СТРЕЛЬНУТ в 2024 году!

Новости из мира бизнеса, прогнозы, нововведения в законодательстве, меры поддержки бизнеса на Рамблер/Финансы. Тема «бизнес-проекты». Страница 1 из 1. Рассказываем, как открыть бизнес в 2024 году: топ идей с высоким потенциалом для старта.

Новые Идеи Для Биззнеса, Которые СТРЕЛЬНУТ в 2024 году!

самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Инфоурок › Внеурочная деятельность ›Статьи›Презентация бизнес-проекта Гладилина Сергея. Последние новости. 2 часа назад. Малый бизнес в 2023 году показал нетипичный для последних лет рост. Бизнес-Планы для социального контрактасо 100% гарантией получения выплат. В рамках XXVII Международной студенческой научно-практической конференции «Молодые учёные на пути в большую науку» завершился конкурс бизнес-проектов и идей.

Новости по теме: бизнес-проекты

Проект по поддержке малого и среднего бизнеса: Всё про меры господдержки бизнеса по нацпроекту Лайфхаки, инструменты и полезные советы Бесплатные консультации, услуги и мероприятия от центров «Мой бизнес» Актуальные новости Разбор законодательства. Бизнес-план: Как открыть свой бизнес на аренде инструментов с нуля. Развивать сетевой бизнес Черняховские начали спустя 4,5 года с момента первой встречи. Как составить бизнес-план для открытия столовой. Открытие столовой – это захватывающий проект, который требует внимания к множеству вопросов и деталей. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Подборка из 19-ти телеграм-каналов, которые помогут бизнесу успешно развиваться – на этих каналах вы найдете стартапы с разборами, советы, новости и важные нюансы.

О нас в цифрах

Тогда предлагаем вам ознакомиться с парочкой бизнес-идей, которые на первый взгляд казались бредовыми, но, тем не менее, помогли своим создателям неплохо заработать. Напомним, в 2022 году грант проекта «Благопредприниматель» получила бизнес-идея воспитанников Богоявленского детского дома по организации мини-сыроварни. Национальные проекты. Твой бизнес Твой бизнес – новости Поддержка бизнеса Республика Хакасия.

Малый бизнес

Все бизнес-идеи мы разделили на несколько разделов по темам. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — проект Sickweather, который помогает отслеживать распространение различных инфекций. Получить план для старта бизнеса. Бизнес-завтрак от Алексея Молчанова на тему «Управление временем в режиме многозадачности».

Актуальные новости про Бизнес

Плюс цвет машины — в идеале чёрный или красный. Дёшево и сердито. В России с автомобиля чаще всего можно лишь делать заказы в ресторанах фастфуда. Прокат друзей и подруг для шопинга Несколько лет назад в китайских торговых центрах появились услуги по прокату компаньонов для шопинга. Первым такой необычный сервис предложил один из торговых центров провинции Хэюань, где напрокат в специальных коробках выставлялись юноши. Всего за 1 юань в час парни готовы ходить вместе с вами по магазинам, помогать выбирать вещи, носить пакеты и притворяться, что им не скучно. При этом трогать молодых людей запрещается. Подобный сервис также появился и в провинции Гуандун, где в качестве сопровождающих предлагают девушек. Оплатить прокат шопинг-подруг можно было с помощью QR-кода, а стоимость их услуг составляла 1 юань за 20 минут.

Интересно, что девушки для шопинга не пользуются таким же успехом, как парне. В Хэюане напрокат предлагалось аж 15 «подруг», но большинством из них никто не интересовался. Дело в том, что мужчины реже ходят по магазинам, а уж брать девушек напрокат в общественном месте им тем более неловко. Другие бизнес-идеи для воплощения в торговых центрах можно найти тут. Керлинг на дому Игра в керлинг — это каток, лёд и двор. Никак не ассоциируется с домом. Но компания Urban Outfitters предлагает все же попытаться - и приобрести фирменный скользящий коврик для керлинга. К коврику прилагается узнаваемый спортивный инвентарь.

Чтобы игроки точно чувствовали полное погружение в любимую игру. Подобные бизнес-идеи укладываются в рамки тренда на экспириенс , то есть когда бизнес помогает людям получать различный нетривиальный опыт. Клуб антипрокрастинаторов В коворкинге под названием ImpactHub по воскресеньям проходят необычные платные встречи. Ровно в 9 утра, в воскресный день, вы приходите на странное мероприятие под названием Cave Day или «день, проведённый в пещере». Под руководством нескольких коучей вы сдаёте свои телефоны, кратко рассказываете свою печаль и... Вы работаете всё воскресенье — над теми проектами, которые сами откладываете — неделями, месяцами или даже годами. Попутно вам приносят печеньки, приятную музыку, устраивают групповые физкультминутки и просто тёплую поддержку коучей и товарищей по несчастью. Этот лечебно-трудовой профилакторий кратко — ЛТП напоминает встречи анонимных алкоголиков и, скорее всего, списан именно с них.

У вас ведь тоже зависимость от разнообразных поводов — отвлечься и не заниматься собственной творческой самореализацией? Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб. В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы. Подробнее В советские времена существовали Дома Отдыха для писателей и композиторов — туда удалялись суетливые москвичи, чтобы в обществе звенящих сосен закончить роман или концертную программу. Сегодня мы живём в более демократичном мире, так что возможность посетить «ведомственный дом отдыха для элиты» есть у всех — не только у партийной творческой номенклатуры… Вообще, на борьбе с прокрастинацией сегодня можно зарабатывать совершенно по-разному - вот несколько тому примеров.

Также обратите внимание на бизнес-идеи, связанные с информационной перегрузкой и капсулированием. Системы тренировок, встроенные в интерьер Этот дизайнерский стартап и их товар носит название G-Wall. Они появились как раз в пандемию коронавируса и немедленно принялись работать, проектировать на волне роста спроса на домашний фитнес. G-Wall - это встроенная в дизайн квартиры умная стенка-спортзал - со всем необходимым для занятия фитнесом. G-Wall сразу же получили за своё детище награду на конкурсе дизайнеров — K-Design Award 2020. Этот дизайнерский изыск, конечно, не притулишь к нашим квартирам, хотя авторы считают, что их изобретение очень эргономичное и удобное и его можно считать частью вашего привычного шкафа. Еще больше идей заработка и в сфере фитнеса и необычных концепций тренажеров можно найти тут. Если проще - Пещера Мужика.

Это кабина, которую можно поставить в любом месте комнаты. Кабина звуконепроницаема, компактна, полностью меблирована, оснащена всеми развлечениями, которыми работающий мужчина обычно тешит себя в свободные перед сном часы. Там есть холодильник, шезлонг, ТВ для просмотра кино и игр в приставку, мягкая мебель и стол. Там нет — детей, жены, тёщи, а также любых правил, ограничений и шумов, с ними связанных. Вообще, тема мужских зон отдыха довольно актуальна, и уже не раз подымалась не только в обустройстве дома, но и в общественных зонах. Еще в 2011 году игровые комнаты для мужчин появились в австралийском подразделении IKEA. Чтобы мужчины не скучали в ожидании своих женщин, комнату оснастили настольными играми, игровыми автоматами и приставками, а также оставили в ней автожурналы, книги и массажные кресла. Подобная комната для релаксации под названием Husband nursery открылась в 2016 году и в одном из торговых центров Шанхая.

В помещении предлагалось отдохнуть в обычном или массажном кресле, посмотреть телевизор или просто покопаться в телефоне. К примеру, в боксах компании Rest or Meet площадью 5 квадратов есть Wi-Fi, сплит-система, стол и диван, но при этом, не имеется туалета. Пивной бар-велосипед на прокат Необычный для России вариант заработка - прокат пивного бара-велосипеда. Что такое пивной бар-велосипед? Это огромный педальный агрегат для веселых компаний на 14-16 человек, сопоставимый размером с легковушку и диковинно сочетающий в себе тренд на здоровый образ жизни с потягиванием пинты темного нефильтрованного. Бизнес-идея пришла к нам из Европы, а точнее из Германии и Нидерландов, но уже завоевала поклонников в других уголках планеты. Сегодня пивные велобары уже вовсю продаются на Aliexpress. Поскольку такой бар оборудован наливайкой пива, кроме трезвого водителя в пути может потребоваться и бармен.

Он же может выступать в качестве гида-экскурсовода. Стоимость аренды пивного бара можно смело делать высокой, поскольку обычно компания нанимает его в складчину. По приблизительным подсчетам, окупить такой агрегат, работая лишь по пятницам, субботам и воскресеньям, можно примерно за 8 месяцев. Подробнее об этом необычном способе заработка можно почитать в этом материале. VR-картинг После появления очков виртуальной реальности Oculus Rift выявилось множество не совсем очевидных сфер для их применения. Одним из видов бизнеса, который способен существенно трансформироваться с VR-очками, стал картинг. VR-картинг - это гибрид реальной езды и виртуального опыта. Езда происходит по настоящему картодрому, а вот атмосфера вокруг виртуальная.

С VR-очками гонщики могут нарезать круги среди сверкающих небоскребов, извергающихся вулканов, зелени тропических островов - да где угодно! Безусловно, открытие такого аттракциона обойдется в приличную сумму, ведь вложиться придется не только в картодром и карты, но и в VR-очки и систему отслеживания. Поэтому такой вариант лучше всего подойдет в качестве расширения бизнеса действующим владельцам картинг-центров. Джакузи-кинотеатр Идею джакузи-кинотеатра придумали в Англии, но реализовать ее можно где угодно. Данный вид развлечений предлагает посетителям совместить приятное с приятным: смотреть кино и принимать горячие ванны. Чтобы осуществить такую идею, придется вложить немалую сумму на покупку хотя бы 8-10 джакузи и оборудования кинотеатра большой экран, акустическая система, проектор и т. Дополнительные затраты могут быть связаны с организацией бара и покупкой прав на показ фильмов. Также следует учитывать ежемесячные расходы на содержание ванн: их нужно регулярно чистить, менять воду и т.

Идея джакузи-кинотеатров требует немалых средств, но за счет своей новизны может принести хорошую прибыль. Реализовывать ее лучше в крупных городах, где обычным кинотеатром публику уже не удивишь, и люди ищут новые форматы развлечений. Джакузи-кинотеатры открывают на крышах небоскребов с красивым видом, либо в закрытых помещениях, подчеркивая некий клубный формат. Первые российские опыты в этом направлении, кстати, уже имеются. Такой бизнес отлично сочетается с организацией корпоративов, частных праздников, продажей абонементов, организаций фотосессий, романтических свиданий и многим другим. Владельцы могут дополнить свое заведение сценой и шоу-программой, привлечь стендап-комиков, проводить квизы. Чтобы создать нечто совершенно новое, можно пофантазировать, какие еще из видов современных общественных пространств можно совместить с джакузи. Снукболл Снукболл - это гибрид бильярда и футбола, футбольный бильярд или, проще говоря, — бильярд без кия.

Кий заменяют ноги. Некоторые говорят, что это больше похоже на гибрид боулинга и футбола. В любом случае, благодаря сочетанию различных видов спорта, азарт здесь умножается на три. Снукбол отлично привлекает к себе толпу, и почти у каждого вызывает желание поиграть. Площадка для снукболла в классическом варианте имеет параметры 6,5х3,5х0,5 метров, а приобрести такую в готовом виде с искусственным можно за сумму в районе 160 тыс. Устанавливать площадку есть возможность и на улице, и в помещениях, например, в торгово-развлекательных центрах. Главное, не располагаться рядом со стеклянными витринами. Иначе приключения в отношениях с соседними магазинами арендодателями гарантированы.

Что удивительно, даже снукболл уже многим порядком надоел. По крайней мере, за рубежом - у нас он кое-где за пределами МКАДа еще и неизвестен толком. И чтобы как-то оживить тренд, снукболл теперь стали даже переносить в бассейн. Но у нас по-прежнему можно обходиться и классическим вариантом. Нейрообразование для детей Нейроообразование или нейропедагогика, нейродидактика — это новая ниша в образовании, в основе которой лежит внедрение стратегий и технологий, базирующихся на исследованиях в области функционирования головного мозга. Это направление представляет собой объединение нейронауки, психологии и образования для оптимизации образовательного процесса и обучения. С помощью нейротехнологий, которые сегодня становятся все более популярными во всем мире, ученики школ показывают более высокие результаты. Особенно прогресс заметен у учеников, имеющих трудности обучения и развития.

Сперва ученики проходят когнитивный тест. По его результатам создается программа индивидуальной тренировки мозга для улучшения нейрокогнитивных способностей. Далее в своей работе преподаватели используют одну из программ нейрообразования, позволяющую улучшить методики и дидактики обучения, исправить нарушения обучаемости и усилить познавательные функции. В отличие от традиционных уроков и сухой зубрежки, при таком обучении в процесс больше вовлекаются эмоции, которые позволяют лучше запоминать информацию, используется разный по стилю и формату учебный материал визуальный, кинестетический, музыкальный и т. Также упор делается на смысловую составляющую «зачем мне это нужно? Развивающие игрушки с дополненной реальностью Популярное направление сегодня - это образовательные и развивающие игры для детей с дополненной реальностью. Одни компании, как 4D SMARTY, выпускают специальные карточки, при наведении на которые в телефоне ребенка возникают различные персонажи и животные. Другие, как LEGO, добавляют AR к своим конструкторам, в результате чего собранные герои оживают, обретают разум и начинают осмысленно действовать.

Третьи - идут дальше - и с помощью AR-технологий отменяют уроки по препарированию лягушек и показывают их внутренности без психологических травм для ребенка. Словом, направлений для старта здесь может быть множество. Подписка на детское питание Компания Gerber — один из лидеров рынка детского питания. Ее продукты - это баночки с различными пюре - от фруктовых и овощных до мясных и злаковых каш. Сегодня эта компания чуть ли не полностью переквалифицировалась только на органические продукты, потому что современным мамочкам ничего иное и не «зайдёт». Итак, ребёнок начинает знакомиться с продукцией «Фермер-Фермер» уже с трёх месяцев — с начала прикорма. Более того. Компания Gerber взяла на себя ещё и воспитательно-образовательную функцию.

Она оформляет боксы с умом и рассылает их тоже не без умысла — по подписке. Подписка на фирменные товары и доставка наборов в боксах очень похожа на учебную программу, на вдумчиво составленное расписание лекций и тот или иной набор учебных курсов. Почему в этом семестре мы проходим то и то, а во втором то и это? А так надо потому что! Одна только разница с процессом образования в колледже. Потребляя подписку на товары, вы потребляете не слова преподавателя, не его знания, а товары, которые можно потрогать или даже съесть. В целом, в Европе и США подобные сервисы по подписке на еду давно уже не новость, а вот в России такие услуги встречаются в основном в Москве и Питере. Магазин единорогов Если вы до сих пор не замечали, мир уже много лет как помешан на единорогах.

Косметика с единорогами, фотосессии с лошадьми, переделанными в единорога, еда с единорогами - об этих и других примерах этого глобального помешательства мы уже рассказывали в этой статье. Магазин же аксессуаров для любителей единорогов Brooklyn Owl решил зайти с козырей. Он просто торгует всем, что связано с темой единорогов. Магазин находится в Бруклине, а владеет им Энни Брюс — женщина, чья маленькая дочка первая выдумала идею носить на лбу рог единорога. Теперь приобрести рога сможет любая принцесса. Кроме рогов и копыт в магазине можно встретить и купить всю оставшуюся полную экипировку для карнавала в детском саду. Впрочем, взрослым людям там тоже есть что примерить и прикупить, если эти взрослые — всё ещё дети в душе... Производство нестандартных детских кроватей Наверное, каждый знает про американский мультсериал Minions.

Эти одноглазые жёлтые ребята-миньоны пришли на смену Губке Бобу и Тачкам. Уже выросло поколение детей, которые стали подростками на этом сериале. Матрас-миньон умеет «обнимать» своего владельца. А в целом же можно подумать шире - о производстве необычных детских кроватей в принципе, в том числе бескаркасных. Другие необычные идеи детского бизнеса есть здесь , детских товаров - тут. Детские 3D-принтеры За рубежом 3D-принтеры активно используются для обучения детей в школах и летних лагерях, а вот в России их используют пока разве только предприниматели из клубов робототехники. Как правило, детские 3D-принтеры имеют небольшие размеры. С их помощью можно печатать небольшие игрушки вроде машинок, кукол, мебели для кукольных домиков.

В таких принтерах максимально простой интерфейс и ПО, кроме того они конструируются так, чтобы дети не травмировались о движущиеся и нагретые поверхности принтера. С помощью 3D-печати у детей развивается не только креативное мышление, но и навыки проектирования и дизайна. Конечно, в качестве дополнения производители 3D-принтеров для детей предлагают и каталоги того, что можно напечатать с помощью прибора. Эти варианты демонстрируют возможности аппарата, от которых можно оттолкнуться в самом начале освоения принтера. О других занятных идеях детского бизнеса и товарах, которые можно продавать, можно посмотреть в этой подборке , об идеях бизнеса на 3D-печати - здесь. Детские фэнтези-номера в отеле Сеть люкс-отелей Shangri-La Hotel из Сингапура решила оснастить некоторые семейные номера уникальными детскими зонами в стиле фэнтези. Теперь маленькие гости могут ночевать в уникальных кроватях-крепостях, деревянных домиках со вторым этажом, в космических кораблях, замках, шатрах кочевников и т. В соответствующем по духу дизайне создана вся спальная зона, включая картины на стенах, ковры и прочее.

Стоимость ночи в одном из пяти фэнтези-номеров обойдется в сумму от 700 долларов. Также отель позаботился и о детских зонах вне номеров, создав классы кулинарии, музыкальную студию, комнату вечеринок, зону для малышей и уличную игровую площадку в виде пиратского корабля. Другие необычные идеи в сфере туризма можно найти здесь , также рассмотрите 10 необычных идей отельного сервиса. Генетические консультации и программы питания Генетика начинает все больше встречаться в коммерческих проектах. Появляются услуги генетических консультантов, позволяющие выявлять потенциальные болезни и дефекты плода и предупреждать о них будущих родителей. Другие стартапы запускают основанные на генетических данных программы оздоровления и питания. В качестве одного из примеров можно назвать приложение для персонализированной диеты Habit. Приложение Habit работает в качестве персонального диетолога на базе искусственного интеллекта.

Пользователи проходят изначальный тест, по которому оцениваются 70 различных маркеров здоровья, оставляют свое ДНК. В соответствии с конкретными результатами, основанными на ДНК каждого пользователя, приложение подбирает программу плана питания, которая учитывает конкретный генетический состав, метаболизм и общие цели каждого пользователя. Клиника-автомат Шанхайская компания Ping A Good Doctor создала сеть клиник под названием One-Minute Clinic, которые не нуждаются в медицинском персонале. Работает такой доктор Айболит с помощью технологий искусственного интеллекта, собственно, поэтому он так и называется Ai, artificial intelligence. У посетителя собирается анамнез. Технология позволяет ответить на вопросы, касающиеся 2000 наиболее распространенных болезней. Что интересно, в этом же киоске можно также купить около 100 категорий лекарств. Если пациенту потребуются те лекарства из рецепта, которых нет в продаже, для доставки он может использовать соответствующее приложение компании.

Больше бизнес-идей и стартапов из Китая можно найти здесь. Сервис по защите материнства Stork Club - это платформа-поставщик услуг по охране материнства, которая создана, чтобы помочь матерям найти баланс между обязанностями родителя и карьерой. Когда-то основатель компании, Джени Майорская, столкнулась с диагнозом, связанным с репродуктивными расстройствами. Вместе с ним последовали не только большие затраты на лечение, но и стрессы - как в личном, так и в профессиональном плане. Теперь компания Джени помогает работающим женщинам быстро связываться со специалистами по фертильности, планированию семьи и услугами по уходу за ребенком. На сайте предлагается комплекс услуг, начиная от суррогатного материнства, заканчивая доставкой молока по доступным ценам. Удаленные тесты на бесплодие Dadi — так называется наборчик, благодаря которому посещать клинику больше не нужно. Чтобы провериться на бесплодие, то раньше нужно было прийти в клинику и сдать своё семя.

Теперь собрать семя у себя дома, а затем отослать с курьерской доставкой свой Dadi. В течение 24 часов придёт ответ — что там с вашими сперматозоидами и не бесплодны ли вы. Насадка-биде для унитаза Один из хитов продаж 2022 года у предпринимателей, торгующих на Wildberries , AliExpress и других маркетплейсах - это насадка-биде для унитаза. По сути, это устройство, которое позволяет сэкономить деньги на установку биде, заменяя два вида сантехники одним, а кроме того, заставляет забыть о туалетной бумаге. Установка насадки занимает всего 10-15 минут. Подключение к водопроводу производится прямо под бачком унитаза, а сама насадка устанавливается тонким слоем под сиденье унитаза. Как раз в том месте, где обычно имеется небольшой зазор между сиденьем и чашей. Производство бесконтактных лифтовых систем Ситуация с коронавирусом заставила производителей искать бесконтактные решения во многих областях и обычной повседневной жизни.

Оказалось, что людям не очень-то хочется прикасаться к целой куче вещей и поверхностей, в том числе к кнопкам лифтов. В ответ на вызов времени индийская компания IoT Techmax Solution предложила бесконтактную панель Sparshless, которую можно установить практически на любой лифт. Чтобы вызвать лифт, нужно просто поднести руку под устройство, а выбрать этаж можно не касаясь кнопки с расстояния 15-20 миллиметров. По данным компании на кнопках лифта в 17 раз больше бактерий, чем на сиденье унитаза, а именно около 3500 бактерий на квадратный дюйм. Другой не совсем бесконтактный метод управления лифтом придумали в тайском торговом центре Seacon Square mall. Внутри появились педали для управления лифтом с помощью ног. Над каждой педалью в таких системах указывается цифра соответствующего этажа, куда двинется лифт после нажатия.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Для отечественных модных брендов запущен новый проект господдержки от Корпорации МСП Корпорации МСП в пилотном режиме запустили специальный проект «МСП шьёт» для поддержки отечественных брендов — производителей одежды, обуви, аксессуаров и косметики. Участники могут получить: помощь в сбыте продукции на популярных офлайн- и онлайн-площадках; сопровождение по программам господдержки; помощь с обеспечением по кредитам и доступ к участию в акселераторах. Заявки на участие в проекте подаются через Цифровую платформу МСП. Подробности читайте на сайте МСП. Для малого и среднего бизнеса появилась единая онлайн-база льготного государственного имущества Теперь представители малого и среднего бизнеса могут получить информацию о доступном имуществе различных форм собственности в одном сервисе-агрегаторе на Цифровой платформе МСП. Раньше такую информацию можно было получить только в офисе МФЦ или заказав выписку через «Госуслуги».

На работе она познакомилась с Демидом Резиным — участником лидерского совета и членом клуба миллионеров. Между ними завязались отношения, которые длятся уже несколько лет. Чем сейчас занимается Влада? У нее есть ИП, она ведет несколько проектов по саморазвитию — продает гайды инструкция, руководство, которое помогает человеку разобраться в теме. У Влады есть авторская трансформационная программа «Как полюбить себя и достичь гармонии с окружающим миром», правда сейчас регистрация на нее закрыта. Также сибирячка продолжает вести личный блог в нескольких соцсетях сразу. Влада Якушевская и Демид Резин живут не в России, много путешествуют. Семья надолго задержалась на Бали: атмосфера острова располагает к духовному росту, что очень близко Владе. Доход Якушевской складывается от продажи онлайн-курсов и со структуры сетевой компании, точные цифры неизвестны, но можно предположить, что сумма превышает несколько миллионов в месяц. Своим успехом Алина и вдохновила много людей на то, чтобы встать с дивана и начать что-то делать, речь даже не про сетевой, а в целом: раз девочка 20 лет смогла, значит я тоже справлюсь! Похудев на функциональном питании, она решила заработать на этом — сначала были личные продажи, а уже потом выстраивание структуры, что принесло ей результат, не сразу. Родственники были не в восторге от деятельности Алины.

Actual | Бизнес-идеи

Три федеральных проекта учитывают все стадии предпринимательской активности от статуса самозанятого до действующего бизнеса, заинтересованного в развитии, а четвертый федеральный проект, предусматривающий создание Цифровой платформы, выполняет функцию фундамента развития экосистемы взаимодействия бизнеса и власти.

Вместе с тем Россия в ближайшие годы будет испытывать объективный дефицит кадров, добавил глава государства. Грядущие вызовы на рынке труда можно будет решить за счёт увеличения производительности труда и роста вложений в человеческий капитал, полагают эксперты. Форум пройдёт в Грозном.

За ним нужно присматривать и обеспечивать его различные нужды, а в современных реалиях, когда обоих родителей дома нет, это, мягко говоря, очень сложно.

Поэтому набирают популярность женские коворкинги с детской комнатой. Это сдвоенные помещения — для работы и присмотра за ребёнком третьими лицами, соответственно. Такой коворгинг упрощает жизнь женщине потому что, как уже было сказано, за ребёнком присматривают, причём тут же на месте. Пока что это прерогатива больших городов, но на открытие такого места даже в них потребуется не менее 500,000 руб. И даже в густонаселённых местах не факт, что это будет выгодно.

Многие люди начинают ценить возможность «включить лампочку» со смартфона прямо с дивана вместо того, чтобы встать и нажать кнопку. Сейчас идёт бум таких устройств и можно сказать, что их производство достаточно простое, потому что по конструкции это свои аналоговые эквиваленты. Основная сложность заключается в программировании цифровых элементов для их управления. Но, в целом, если правильно попасть во временной промежуток этого бума, при правильной организации производства, такое предприятие может стать очень прибыльным. Но для этого нужны огромные финансовые влияния для конкурентоспособности этого дела, особенно с очень массовыми аналогами.

Для этого хорошо подходит формат видео, который позволяет относительно быстро «объяснить ситуацию». Так же есть платформы вроде Digital Signage, позволяющие собрать материал для обучения таких сотрудников. Для организации этого потребуется, как минимум, подходящее для съёмки помещение от 15,000 руб. Стоит сказать, что съёмка таких видео не прибыльна, особенно если компания их снимает своими силами что, в большинстве случает, так и есть , потому что это будет одноразовая прибыль. Компании будет проще заказать несколько видео на различные темы, и в дальнейшем их использовать.

В своё время эту волну начали MMORPG с моделями подписки за время игры, затем к ним присоединились Netflix с новаторской идеей подписки в обмен на сериалы. Но это всё было в «цифре». Сейчас предприниматели активно экспериментируют с идеей подписки на физические предметы. Если брать условный пример типа «Кофе по подписке», то это выглядит примерно так: потребитель отдаёт в месяц одинаковую сумму, получая, в обмен. Конечно, эта система сложней, но в будущем стоит ожидать всплеск подобных предприятий.

Сейчас это дело не очень прибыльное, потому что люди не привыкли к такому, но у таких компаний есть потенциальный шанс стать очень прибыльными в будущем. Они представляют собой, по сути, просто какие-либо изображения на бумаге или пластике и, в большинстве случаев, карточки с текстом для того, чтобы их можно было связать. Их производство довольно простое, для которого нужен дизайнер для рисования самих карточек, которые затем можно заказать на практически любой типографии. В среднем, типографии берут от 1000 руб. Затем эти полученные предметы продаются.

И пока они набирают популярность, это можно успешно монетизировать. В эти системы входят, в том числе, и системы освещения помещения. Светодиодные «флуоры» можно к ним отнести, потому что, по сути, это светодиоды с контроллером внутри пластиковой формы в виде растения. Производство таких приборов будет сложным, в частности, из-за программирования «умной» части, но вполне может стать прибыльным из-за запроса людей на такие «предметы уюта». Физически проще будет ими просто торговать, но это будет не так прибыльно, как продажа с производства большими партиями.

Спектр их применения внушителен — от игр до образования. Существуют игры для VR, но VR-картинг представляет собой смесь реальной езды и VR-картинки: пользователь сидит в реальном карте, который едет по площадке, но в это время на него надеты очки, которые ему показывают картинку, отличную от реальной. Для создания такого аттракциона будут нужны большая территория, сами карты в Китае — от 750,000 руб. Можно смело сказать, что минимальным вложением будут 15-20 млн. И спрос будет сезонным, летом доходность будет выше, чем зимой.

Вообще, арбитраж делится на «белый» и «чёрный». Серый, как понятно из названия, находится посередине. В целом, это прибыльно , но есть свои нюансы. Во-первых, постоянные баны аккаунтов и выращивание новых значительно усложняют процессы. Во-вторых, высокая конкуренция, при которой сложно работать.

При реализации данной бизнес-идеи, предпринимателю будут представлены уже готовые и проверенные процессы и маркетинговые планы. Произвести открытие бизнеса по франшизе в наше время реально практически в любой сфере и самое главное в любом формате. Для того, чтобы приобрести франшизу, вам требуется соответствовать множеству требований. В том случае, если вы решите открыть точку общественного питания, вам потребуется подтвердить наличие средств на открытие ресторанов, а также пройти обучение по управлению франшизой.

Открывать киоск можно в любом районе, но лучше выбирать проходные места. Чтобы новый бизнес стал более прибыльным, можно купить небольшой фургончик и соорудить передвижное кафе. Жареное мороженое В поиске идеи для своего бизнеса можно натолкнуться на бизнес-план по созданию жареного мороженого. Такое лакомство пользуется большим спросом, т. Основные статьи расходов: Покупка фризера.

Аренда торговой площади. Если продавать мороженое самостоятельно, платить наемному работнику не придется. Велокафе Доходная бизнес-идея из Европы. Велокафе представляет собой аналог «МакАвто», рассчитанный на велосипедистов. Суть идеи бизнеса заключается в том, что человек может приехать в кафе и поесть, не вставая с велосипеда. Делать это удобно, благодаря специальным столикам с выемкой для переднего колеса. Чтобы новый вид бизнеса скорее окупился, в кафе можно организовать прокат велосипедов. Бесплатный спортзал Многие люди мечтают ходить в спортзал, но не имеют возможности оплатить абонемент на полгода или несколько месяцев. Оригинальная идея для бизнеса — открытие бесплатного зала.

Новый бизнес-проект может выстрелить как в мегаполисе, так и в небольшом городе. Люди будут посещать заведение бесплатно, но покупать разные товары и услуги: помощь тренеров; массаж; посещение солярия и т. Если есть опасение, что в России бизнес новинка не окупится, можно сделать так, чтобы бесплатная возможность посещения была только у новых клиентов. Мобильный планетарий В городе с населением более 1 млн. Расположить его можно на территории торгового центра. Необходимая площадь — 20 кв. Чтобы бизнес приносил стабильный доход, нужно показывать разнообразные фильмы —развлекательные и обучающие. Детский отель Создание детского отеля — прибыльная идея бизнеса. Она придется по вкусу родителям, которые часто ездят в командировки или мечтают отдохнуть от детей.

Открывать новый бизнес лучше в крупных городах, где проживает много семей с детьми. Важные нюансы этого бизнеса Мини-отель является аналогом детского лагеря. Открыть новый бизнес лучше в тихом месте, вдали от промышленных предприятий и автомагистралей. Чтобы идея выстрелила, нужно позаботиться о наборе опытных профессионалов — психологов, медработников и т. Конструктор салатов Лучшие идеи бизнеса быстро внедряются предпринимателями. Одна из таких идей — организация точки продаж салатов. Особенность кафе заключается в том, что в нем отсутствует каталог блюд. Собрать салат можно самостоятельно из зелени, овощей, мяса, морепродуктов и заправки. Чистая прибыль может составить 1,5-2,5 тыс.

Производство изделий из гипса Свежая и оригинальная бизнес идея — создание декоративной лепнины, барельефов, молдингов, скульптур и карнизов из гипса. Товары, изготовленные самостоятельно, можно продавать клиентам напрямую или поставлять в другие магазины. Гипсовые изделия пользуются спросом у людей с достатком выше среднего. Успешная реализация товаров возможна в крупных региональных центрах. В месяц предприятие может зарабатывать до 2-3 тыс. Ресторан с подсчетом калорий Оригинальные идеи бизнеса включают в себя те, которые отвечают здоровому образу жизни. В мире есть рестораны, которые указывают общее количество потребленных калорий на счете. Пример такого заведения — популярный швейцарский ресторан, имеющий 2 звезды Мишлен. Если создавать не ресторан, а кафе, денег потребуется меньше.

Блиноматы Проверенная идея для малого бизнеса — установка автомата, продающего еду. Стартап, который поражает своей новизной — блиноматы, способные за 2-3 минуты готовить блины из теста и всевозможных начинок. Где лучше устанавливать блиноматы Создатели франшизы «Блиндозер рекомендуют размещать аппараты в людных местах: офисах крупных компаний, торговых центрах, спортивных комплексах и т. Коворкинг-центр Количество специалистов, работающих удаленно, растет с каждым днем. Поэтому новые идеи бизнеса включают в себя создание товаров и услуг, ориентированных на фрилансеров. Коворкинг-центр — это «совместный офис», на территории которого трудятся разные специалисты. Он позволяет создать рабочую атмосферу, проводить деловые встречи, отдыхать и общаться с интересными людьми. Вложения потребуются для аренды помещения, организации пространства для работы и отдыха.

2. Создание собственного интернет-магазина

  • Наши проекты
  • «Новые люди» помогли ростовским предпринимателям создать оригинальный бизнес-проект
  • О нас в цифрах
  • 53 идеи для вашего бизнеса в 2023, без капитала и крупных затрат

Публикации в категории «Бизнес»

Где: Подробная информация о месте проведения доступна на сайте мероприятия. AgileDays предлагает обширную программу, включая мастер-классы, тренинги, лекции и сессии обмена опытом, посвященные гибким методологиям управления проектами и разработки. Для кого: Студенты и молодые специалисты, заинтересованные в рекламе, PR и маркетинге. Когда: 19-21 апреля 2024 года. Где: г. Фестиваль предоставляет уникальную возможность студентам показать свои проекты и получить обратную связь от профессионалов, а также прокачать свои навыки через мастер-классы и лекции от ведущих специалистов в области рекламы и PR. Для кого: Для маркетологов и владельцев бизнеса, заинтересованных в использовании новых технологий. Когда: Дата проведения будет указана на официальном сайте. Где: Информация о месте проведения доступна на официальном сайте. RB Digital Awards признает значимость инноваций в бизнесе, выделяя компании, которые внедряют новые технологии в свою работу. Подробности и даты мероприятия доступны на официальном сайте.

Для кого: Профессионалы в сфере маркетинговых технологий и рекламы. Когда: 28 марта 2024 года. MarTech Spring. Программа включает в себя обсуждение трендов, презентацию карты мартех решений и церемонию награждения MarTech Star Awards 2024. Для кого: Продуктовые менеджеры, аналитики, дизайнеры и другие специалисты, заинтересованные в развитии продуктовых навыков и нетворкинге. Когда: Апрель 2024 года. Где: Подробности о месте проведения доступны на официальном сайте. ProductCamp представляет собой двухдневное мероприятие, сочетающее топовые доклады, воркшопы и нетворкинг. Формат включает в себя как офлайн, так и онлайн участие, обеспечивая доступность для широкой аудитории специалистов. Для кого: IT-специалисты, заинтересованные в докладах, воркшопах и нетворкинге.

Когда: 24 апреля 2024 года. Конференция включает доклады по актуальным темам в области IT, воркшопы и возможности для нетворкинга. StartupVillage 2024 Где: Место проведения не указано. Вероятно, информация о месте проведения доступна на официальном веб-сайте мероприятия. Когда: 22 мая 2024 года - 23 мая 2024 года. StartupVillage - это крупнейшее в России мероприятие для стартапов, инвесторов и предпринимателей. Здесь собираются ведущие эксперты индустрии, чтобы обсудить последние тенденции и инновации, а также предоставить участникам возможность сетевого общения, обмена опытом и поиска новых партнеров и клиентов. Для кого: Мероприятие адресовано стартапам, инвесторам, предпринимателям и всем, кто интересуется инновациями, технологиями и развитием бизнеса. Организатор: Организаторами мероприятия являются организации и компании, поддерживающие стартап-сообщество. Дополнительную информацию можно найти на официальном веб-сайте мероприятия: StartupVillage.

Когда: 25 мая 2024 года - 27 мая 2024 года. Участники смогут узнать о передовых практиках и инструментах, а также обсудить вызовы и решения, связанные с управлением проектами в IT-сфере. Для кого: Семинар адресован менеджерам проектов, аналитикам, разработчикам, тестировщикам и другим специалистам, занимающимся IT-проектами. Организатор: Организатором семинара является компания или организация, специализирующаяся на обучении и консалтинге в области управления проектами и информационных технологий. Когда: Дата проведения не указана. Дополнительную информацию о времени проведения следует уточнить на официальном веб-сайте мероприятия. Для кого: Премия адресована профессионалам в области медиа-менеджмента в России. Это могут быть руководители медиа-компаний, менеджеры по медиа-планированию, специалисты по управлению медиа-проектами и другие представители сферы медиа. Дополнительную информацию о премии и организаторе можно найти на указанном веб-сайте. Когда: 24-25 мая 2024 года.

На конференции обсуждаются актуальные темы в области анализа, в том числе методики, инструменты, лучшие практики и инновации. Участники имеют возможность обменяться опытом, узнать о новых тенденциях и расширить свои знания и навыки. Для кого: Конференция рассчитана на специалистов по системному и бизнес-анализу, а также на всех, кто интересуется этой областью и стремится быть в курсе последних тенденций и разработок. Когда: 24-25 июня 2024 года. Saint TeamLead 2024 - это ежегодная профессиональная конференция, организованная специально для тимлидов и руководителей команд. На мероприятии обсуждаются актуальные вопросы и лучшие практики управления командами, развития лидерских качеств и эффективного ведения проектов. Участники имеют возможность обмениваться опытом, участвовать в дискуссиях и получать ценные знания от ведущих экспертов в области управления. Для кого: Конференция рассчитана на тимлидов, руководителей команд, менеджеров проектов и всех, кто заинтересован в развитии лидерских навыков и повышении эффективности управления командами. Организатор: Организатором мероприятия является сайт TeamLeadConf. Дополнительную информацию о конференции и возможности регистрации можно найти на указанном веб-сайте.

Project Management Forum 2024 Где: Место проведения не указано. Когда: 26-28 июня 2024 года. Project Management Forum 2024 - это ежегодное событие, посвященное обсуждению ключевых аспектов и трендов в области управления проектами. На форуме участники обсуждают лучшие практики, инновации и вызовы в сфере проектного управления, делятся опытом и находят решения для повышения эффективности своих проектов. Для кого: Форум рассчитан на менеджеров проектов, руководителей команд, аналитиков, разработчиков и всех, кто заинтересован в совершенствовании своих навыков в управлении проектами. Организатор: Организатором мероприятия является сайт Interforums. Дополнительную информацию о форуме и возможности регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Конференция "Маркетплейсы" Где: Москва, Россия. Когда: 24-25 апреля 2024 года. Конференция "Маркетплейсы" - это мероприятие, посвященное развитию и инновациям в сфере онлайн-торговли и маркетплейсов.

Участники смогут узнать о последних трендах, стратегиях и технологиях, применяемых в маркетплейсах, а также обменяться опытом с коллегами и ведущими экспертами отрасли. Для кого: Конференция рассчитана на представителей онлайн-торговли, владельцев и управляющих маркетплейсами, маркетинговых специалистов, разработчиков и всех, кто заинтересован в развитии маркетплейс-бизнеса. Организатор: Организатором конференции является сайт Marketplaces Moscow. Дополнительную информацию о мероприятии и возможности регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Tech Week Moscow - это фестиваль, охватывающий различные аспекты технологической индустрии, включая информационные технологии, цифровые инновации, стартапы, искусственный интеллект, блокчейн, интернет вещей и многое другое. На мероприятии будут представлены выступления ведущих экспертов отрасли, дискуссии, мастер-классы и возможности для нетворкинга. Для кого: Фестиваль рассчитан на профессионалов и энтузиастов технологической сферы, включая предпринимателей, разработчиков, инвесторов, стартапы, исследователей и представителей бизнеса. Организатор: Организатором мероприятия является сайт Tech Week Moscow. Дополнительную информацию о программе, спикерах и регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Adindex Conference: про рекламный бизнес Где: Место проведения не указано.

Когда: 29 июня 2024 года. Adindex Conference - это мероприятие, посвященное рекламному бизнесу и маркетингу. На конференции будут обсуждаться актуальные темы в области рекламы, медиа и коммуникаций, а также представлены передовые практики, новые технологии и исследования в этой области. Для кого: Конференция рассчитана на профессионалов в области рекламы, маркетинга, PR, медиа и связанных с ними сферах, а также на всех, кто интересуется последними тенденциями и инновациями в рекламном бизнесе. Организатор: Организатором мероприятия является сайт Adindex. Организованное для маркетологов и владельцев бизнеса, мероприятие предложит уникальную возможность узнать о лучших практиках и стратегиях, которые помогут в выстраивании синергии между двумя ключевыми направлениями любого предприятия. Участников ожидают мастер-классы, кейс-стади, обмен опытом и сетевое взаимодействие с единомышленниками. Где: Для получения информации о месте проведения, пожалуйста, посетите официальный сайт события здесь. Когда: 21 февраля 2024 года. Для кого: Это мероприятие будет особенно полезно для маркетологов и владельцев бизнеса, стремящихся улучшить взаимодействие и результативность работы своих команд.

Участники смогут не только получить ценные знания от ведущих экспертов в области маркетинга и управления продуктами, но и наладить деловые контакты, которые могут привести к новым партнерствам и возможностям для их бизнеса. Не упустите шанс стать частью этого уникального события, которое поможет вашему бизнесу выйти на новый уровень. Первый региональный фестиваль рекламы Приглашаем вас принять участие в Первом региональном фестивале рекламы, который состоится 10 августа 2024 года в городе Екатеринбурге. Это событие призвано собрать профессионалов рекламной индустрии, маркетологов, владельцев бизнеса и всех, кто интересуется творческими и эффективными подходами к продвижению продуктов и услуг.

Всё тот же порошкообразный продукт, средства для похудения, косметика, парфюмерия — все мы помним массовый постинг и оды любви компании в Сети. Имидж компании активно делали топовые лидеры компании. А где они теперь? Смотрим, как изменилась жизнь известных «энельщиков» из Новосибирска. Они буквально раскрутили компанию, сделав принадлежность к ней престижной — сотни парней и девушек мечтали попасть к ним в команду. В Сети и на мероприятиях Черняховские эпатировали публику, зрители в зале на масштабных мероприятиях приветствовали их как рок-звезд. История знакомства с NL началась у пары в 2010 году, мысль о заработке в сетевом появилась уже тогда, но Олег Черняховский говорил, что долго не понимал, что именно ему нужно сделать для заработка. В то время пара активно занимались фотографией, где модель бизнеса была ясна — они развивали свой бренд All in Fashion и за несколько лет продали 30 франшиз фотостудий. Развивать сетевой бизнес Черняховские начали спустя 4,5 года с момента первой встречи. Старт начался с личных продаж — ребята показали свой пример похудения. После Анна и Олег начали выстраивать структуру и семимильными шагами пошли к успеху. За несколько лет пара получила признание от лидеров компании, вошла в лидерский совет и в клуб миллионеров.

Сетевое издание Buybrand. Полное или частичное использование материалов сайта разрешено при условии указания гиперссылки на первоисточник. Будьте в курсе Ежедневный мониторинг ключевых событий франчайзинга в России и в мире Franchising Global.

Нужно ли конкурировать с Яндексом или лучше быть партнёром В статье Армен Макоян делится историей создания собственного агрегатора такси, который работает уже в трех городах Краснодарского края: Армавире, Курганинске и Лабинске. Его компания проделала путь от партнера «Яндекс. Такси» до его прямого конкурента. О том, почему Армен решил создать такси и какая стратегия помогла ему противостоять Яндексу, — читайте в статье. Как построить бизнес в проектировании частных домов Проектирование домов — довольно конкурентная сфера бизнеса. Но компания «Поли проект» успешно работает на рынке проектирования частных домов вот уже 3 года, имея небольшую команду — всего 4 человека. Соосновательница компании Анастасия Федоренко рассказала «Ближе к делу» о том, как работает их бизнес и какие преимущества помогают противостоять конкурентам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий