Новости беркович женя стихи

То ли новостей перебрал, То ли вина в обед, Только ночью к Сергею пришёл его воевавший дед. Женя Беркович поэт. Она обратилась к судье в стихах. один я не в курсе что за режиссер такой Женя Беркович?

Февраль. Сергей Никитин. Стихи Жени Беркович. 23.04.2023

5 мая Замоскворецкий суд постановил арестовать на два месяца режиссера Женю Беркович. Главная» Новости» Беркович женя февраль текст. Театральный режиссер Евгения Беркович и драматург Светлана Петрийчук подозреваются в оправдании терроризма, сообщили в силовых структурах. «Женя Беркович (чуть не написал Люся Штейн, до того они все одинаковые) – это русофобия, заукраинство, феминизм, глупость и злоба (она очень злобная) в одном тюбике.

В защиту Жени Беркович и Светланы Петрийчук

Женя Беркович (чуть не написал Люся Штейн, до того они все одинаковые) – это русофобия, заукраинство, феминизм, глупость и злоба (она очень злобная) в одном тюбике. Первым спектаклем, который Женя Беркович поставила с этим коллективом, и стал «Финист Ясный Сокол» по пьесе Светланы Петрийчук о женщинах, «решивших виртуально выйти замуж за представителей радикального ислама и уехать к ним в Сирию». Женя Беркович и Светлана Петрийчук остаются в СИЗО уже полгода.

Новости по теме

  • Освободить режиссерку Женю Беркович и сценаристку Светлану Петрийчук
  • жемчужИна — LiveJournal
  • Семья лютых русофобов: Почему режиссёр Евгения Беркович ненавидит Россию
  • Что еще почитать
  • Февраль. Сергей Никитин. Стихи Жени Беркович. 23.04.2023

"Каждый раз получается День сурка". Евгения Беркович прочитала речь в стихах после продления ареста

Светлана Петрийчук, Женя Беркович: письма 6 мая 2023 г. О событии Ближайшие два месяца новый суд по мере пресечения назначен на 04 июля 2023 года драматург Светлана Петрийчук и режиссер, поэтесса Евгения Беркович проведут по решению суда в СИЗО. Поводом для обвинения по статья 205.

Так мы начали с Женей общаться. И когда она рассказывала про Киру, у всех, а не только у меня, обычно была первая реакция: «Женя, а ты почему сама не хочешь? Но потом, к сожалению, у нее случились серьезные проблемы со здоровьем, и девчонок нужно было срочно временно куда-то «пристроить», чтобы их не забрали в детский дом. Так они временно оказались у Жени. И когда уже стало ясно, что это не временно, Женя приняла единственно возможное для нее в той ситуации решение — оставить девчонок вместе и у себя.

Еще одно перемещение, отказ, предательство а именно так дети часто воспринимают разлучение со своими близкими могло стать для их психики фатальным. И для девчонок, которым было очень сложно поверить очередному взрослому в их жизни, и для Жени, которой пришлось поменять вообще все и резко стать мамой двум подросткам, пусть и прекрасным, но с очень непростой судьбой. И ведь тут вот какая штука — к маленькому ребенку у нас очень легко и естественно возникает чувство жалости, сопереживания. А когда это уже большой подросток, который ругается, что-то ломает, хамит, посылает тебя, тут сложно оставаться эмпатичным, осознанным. Но Женьке удалось стать для них самой настоящей мамой, которая всегда была на их стороне. Это было и в каких-то очень значимых вещах — что касается здоровья и обучения, и в мелочах — например, Ане нравились котики, и Женя Ане покупала подушку с котиками, чехол для телефона с котиком, все вокруг было в котиках и даже котики домашние были котиками. Когда Женька делала ремонт, она постоянно думала о том, что вот «сюда мы с детьми уместимся», а «тут будет у каждой свое пространство».

Она пекла им пироги. И она их удочерила. Могла бы оставить их под опекой, но тогда после 18 лет она была бы им юридически чужим человеком, а девчонки нуждаются во внимании и участии, у них есть особенности по здоровью. Но в какой-то момент она стала им мамой, а мама — это навсегда.

Родись я на 100 лет раньше, я бы как раз была такой еврейской девочкой… — Еврейской девочкой-революционеркой? Кого-нибудь взорвала бы? Я понимаю, кажется, что там с этими чуваками происходило.

У меня бы, наверное, крыша съехала, когда все это начало бронзоветь. Для тебя это важно? Часть моей идентичности, которая не то чтобы главная, но неотменяемая. Так же как мой маленький рост. Это специфическое советское еврейство. У меня есть две сестры сводные, папины от второго брака, израильтянки. И отец там 30 лет живет.

В каких-то вещах мне с ними общаться — хотя они практически не говорят по-русски — значительно легче, чем с отцом. У них нет проблемы, что кто-то гей, араб, транссексуал, они очень open minded. Отец консервативный во многих вещах. Но есть вещи, которые я никогда не смогу обсудить с ними [сестрами] и при всех моих непростых отношениях с папой [могу обсудить с ним] — с любого места начать говорить и понимать, о чем мы говорим. От Бориса Гребенщикова до ленинградской улицы. У меня есть два маленьких и носатых еврейских дедушки — я очень во многом из них. Один остался тихим инженером и 40 лет в своем НИИ работал.

Человек кристальной честности и порядочности, но выбравший тихую маленькую жизнь. Не в смысле «не высовываться», а в смысле «сохранять себя, не мараться». И второй дедушка, которого гнобили, — он вступил в партию, сделал карьеру научную, объездил весь мир, при этом все, какие можно, диссиденты, иностранцы тусили у него дома, очень многим помогал. Это два разных типа и советской интеллигенции, и еврейской в том числе. Это вопрос выбора способа выживания. Я замечаю в себе некоторый навык отличать меньшинство, дискриминацию. Но я тоже прохожу мимо.

Например, все время себя страшно ругаю — каждый день в метро вижу, как менты шмонают очередного человека южной национальности. Это чистый фашизм, это чудовищно, но я не могу подойти. Раньше я вообще во все лезла. Сейчас, конечно, меньше в связи с девчонками. Понятно, что фонд «помоги всем» закрылся. У меня есть некоторые обязательства, чтобы не выгореть и не сдохнуть. Что тебя привлекло в пьесе?

Надо было сделать эскиз по современной литературе для подростков. Огромный список произведений, нам прислали аннотации, и надо было потыкать пальцем по аннотациям. О, мальчик умирает от лейкемии. Или: вот родители разводятся… Для режиссера — ужасно скучно. Последняя аннотация в списке оставалась: «Война в Грузии-Абхазии, девочка решает ограбить аптеку, чтобы брат не умер от голода». Я такая: вау, че за треш, давайте! Открыла и поняла с первой страницы, что больше ничего читать не буду, хочу это.

Это такой монолог, внутренний монолог, поток сознания главной героини, у которой проходят три дня жизни в этой самой деревне. Поэзия настоящая. Каждая строчка рождает до хренища каких-то ассоциаций: о, а еще это, а можно еще так! Как раз там появилась история, что это одни женщины. И мне, в принципе, с девочками работать проще. Потому что меня не тормозит. Наслушалась я, что «женщина-режиссер как морская свинка — не имеет отношения ни к морю, ни к свиньям, и вообще, курица не птица, баба не режиссер».

Мне не фонит, спокойнее так. На тот момент фонило очень сильно, сейчас уже более-менее спокойно. Полупространство между мирами. И это все время женщины, потому что какие там на фиг мужчины, там нет мужчин, там могут быть только дети, старики и какие-то совсем безумцы. Песни, музыка — это очень Грузия, очень девяностые. Это мое поколение, мой возраст. Там есть эпизод, где они находят кассетный плеер, для них это ценность невероятная.

Что они могли слушать? А давайте попробуем взять Мадонну и «Нирвану» и спеть их как грузинское пение?! Я не умею спектакли в блокноте придумывать. У меня правая рука, нога и половина сердца — художница моя Ксюша Сорокина, с которой мы много вместе придумываем до того, как прийти к артистам, но вообще самый ништяк начинается в процессе. Оригинальная композиторская работа, они очень многое поют, как я люблю, с русской народной музыкой — ассоциации с восточной музыкой, конечно же. Плюс мы сделали документальные монологи оказавшихся в этой ситуации. Смотрели много интервью, искали реальных героинь, что-то придумалось абсолютно из головы.

И они поют, и они говорят, и они играют этот суд, играют в эти инструкции: как носить платок, как печь халяльный торт… — Почему взялась за эту тему? Другая пьеса на ту же тему меня бы совершенно не тронула. Чтобы захотелось делать спектакль, должны быть и тема, которая меня волнует, и материал. Мне кажется, я никогда не сделаю спектакль про домашнее насилие, потому что у меня вообще нет про это никакого вопроса. Я готова участвовать в акциях, если понадобится, отдать все что угодно и говорить об этом бесконечно. Но спектакль — это попытка неочевидным способом найти неочевидный ответ. Мы уже довольно долго репетировали к моменту, когда девчонки сказали: «Блин, мы все равно не понимаем…» — Артистки не понимали героинь?

Я сказала: «Так, копаем дальше».

Постановка получила в 2022 году две премии «Золотая маска», а также была отмечена на фестивале новой драматургии «Любимовка», финансиремом олигархом Михаилом Прохоровым. Сейчас дирекция фестиваля устраивает «антивоенные показы» по странам СНГ.

Что же удивляться проведению обысков следственными органами, в чем, собственно говоря, и состоит новость. Заявление в следственные органы написали еще в 2021 году активисты «Национально-освободительного движения» Вячеслав Туник и Светлана Щенникова. Они просили силовиков проверить постановку, поскольку она является «инструментом информационной войны против безопасности России», в ней оправдывается терроризм и экстремизм и героизируются боевики ИГИЛ.

Значит, до кого-то дошло. Я давно говорю, что культуру надо очищать от антироссийских выпадов. Хорошо, что мы начали двигаться в этом направлении», — заявил Туник.

Известные российские либералы поспешили составить поручительство за Беркович и Петрийчук, а также опубликовали открытое письмо, в котором осудили действия силовиков. Антиправославные спектакли, оправдание убийств и террора, ну и, конечно, полная поддержка кэжулселеблядей типа Собчачки, мудака Муратова и прочей гнили.

На арест "Жени" "Беркович"

Гамлет в белой футболке и кедах читал знаменитый монолог с детским пистолетиком в руках. А в финале все персонажи садились смотреть советского «Гамлета» с Иннокентием Смоктуновским. Работа с подростками: проект «Я не один» «Ромео и Джульетта. Спектакли, созданные в лагере, показали на пяти московских площадках: на новой сцене МХТ им.

Чехова, в филиале Театра им. Пушкина, галерее «На Солянке», Центре им. Мейерхольда, Новом пространстве Театра Наций.

Сразу после лагеря минимум пять его участников познакомились с приемными семьями. Они уже приехали к нам хорошими.

Театральных деятелей задержали сегодня во Внуково Источник: Valera N.

Об этом сообщил муж Петрийчук на своей странице в Facebook запрещено в РФ. Актриса Юлия Ауг добавила, что задержания связаны со спектаклем «Финист ясный сокол», который Беркович поставила по сценарию Петрийчук в 2020 году. Спектакль «Финист ясный сокол» посвящен женщинам, которые решили «виртуально выйти замуж за представителей радикального ислама и уехать к ним в Сирию».

В основе постановки использовались реальные приговоры и протоколы допросов таких женщин в России, Казахстане и Узбекистане.

Я девочка, я хочу домой, проссеко и большой толстый стэйк. А не быть знаменем! Не ругайтесь между собой хотя бы моим именем и никого не ешьте! Не суетитесь. Я отлично. Весела, жива и здорова. Семья под контролем!

Коты накормлены! Честное слово. Клянусь своим дневным и ночным кремом, которые я не успела даже распечатать. Я счастлива вашим письмам и простите, если не отвечаю — не успеваю! Жила-была старуха, которая и царицей то случайно стала — а потом вообще потеряла берега и потребовала, чтобы рыбка золотая сделала ее своей владычицей.

Ермоловой Олегом Меньшиковым и его коллегой из Молодежного театра Алексеем Бородиным, а также многими другими. На процесс к зданию суда пришло более 200 человек. Беркович рассказывала, что задуматься об этой теме творческую группу заставил случай со студенткой МГУ Варварой Карауловой. Елена и Нина — соответственно, мать и бабушка постановщицы Евгении Беркович; о том, что обыск проходил в рамках дела по поводу поставленного ею спектакля родственникам режиссера сообщили следователи. Сама Беркович еще утром перестала выходить на связь.

Днем ситуация начала проясняться — о задержании своей супруги, драматурга Светланы Петрийчук, сообщил режиссер Юрий Шехватов. Вскоре обе обнаружились в отделе СК по району Замоскворечье. Андриевич покинул следователей вечером в статусе свидетеля, рассказала изданию адвокат Юлия Кузнецова, работающая по этому делу. Пропаганда терроризма или антитерроризма Произошедшее вызвало огромный резонанс в театральной среде. Бывают ситуации, которые выше нас.

Была бы жертва – абьюзер сыщется! Что пропагандирует спектакль Беркович и Петрийчук

Главная» Новости» Женя беркович февраль. 1. Немного фактов. «Финист ясный сокол» — это пьеса про женщин террористок, завербованных ИГИЛ. Причем «ясный сокол» — это типа вербовщик, неуловимый сказочный принц, в которого они повлюблялись, а теперь страдают. Такие – Дарьи Треповы предыдущей, ваххабитской. Беркович вместе с Мариэттой Цигаль-Полищук работала над проектом «Я не один», в рамках которого воспитанников детских домов учили театральным профессиям.

Евгения Беркович и Светлана Петрийчук

Всё, что я могу, — это попробовать разобраться, почему они это делают. Это, напротив, мирит меня с действительностью. Я всегда говорю, что почти у всех древних племён было так: посмотрел человеку в глаза, заговорил с ним — всё, вы с меньшей вероятностью друг друга убьёте, вы уже свои. Мне интересно смотреть в глаза, а это скорее радостно, чем грустно. Фото: Вова Яроцкий А. Ты его иначе для себя определяешь? Для меня это абстрактное понятие, а я совсем не про них. Наверное, зло — это отсутствие добра. Для меня добро — очень осязаемая вещь, а зло — это пустота. При этом добро — это не отсутствие зла.

Я, может быть, и не до конца понимаю, что такое добро, но я его чувствую. Я не жила в другое время, в другом мире, поэтому мне не с чем сравнивать. Расскажи немного, как вообще появилась идея постановки. Продюсеры пригласили меня, я придумала изначальную идею и под неё позвала композитора, художницу и драматурга. Таким путём пришли к тому, что хорошо бы через смех, через площадь, треш и скоморошество подходить к этой теме. И потом я хлопнула себя по лбу и сказала: «О, ведь есть пуримшпиль». Я начала внимательно читать про Пурим, и оказалось, что это одна и та же история, только одна закончилась как бы хорошо, а вторая как бы плохо. Я боялась, наоборот, что у меня не получится. И не могу сказать, что я на сто процентов собой довольна.

Я всегда в начале думаю: «Всё, сейчас сделаю такое радикальное высказывание, всех разорвёт просто, у меня будут стоять под дверью с плакатами! Я всё время всем говорю, что это должен был быть Саша Барон Коэн, но у меня не хватает смелости. Мы затормозили и сделали спектакль достаточно комфортным. Всех всё устраивает, никто не ругается, гораздо меньше получилось людей расковырять, чем хотелось даже. У нас, вообще, недопуримшпиль. Если делать по-настоящему, то там должна быть очень жёсткая политическая сатира. Я два года назад оказалась на Пурим как раз в Тель-Авиве и просто офигела: никакой гей-прайд или карнавал в Рио-де-Жанейро рядом не стояли. Даже собаки в костюмах. Я спрашивала, есть ли у них какие-то табу насчёт костюмов: конечно, в Гитлера никто не оденется, насколько я поняла, но в остальном полный треш, даже в детских садах.

А уж если говорить про традиции подпольного пуримшпиля, в Советском Союзе в том числе, то там Ахашверош, например, был Брежневым. Если бы мы делали на полную, то надо было Путина с Жириновским изображать. А какую реакцию тебе бы хотелось от них получить? Мне хочется, чтобы люди говорили не «Надо, чтобы это не повторилось», а «Надо, чтобы это не повторялось». Оно уже повторилось, и повторилось, и повторилось, и повторилось, и каждый день повторяется. Там было ужасно, это очевидно, но всё продолжается. Мы живем этой 75-летней победой, как будто всё, всех фашистов наказали, теперь ничего страшного не происходит. С тех пор уже был десяток войн, жертв, геноцидов, катастроф. Не говоря уже о бытовом национализме и ксенофобии.

Должны ли, на твой взгляд, быть какие-то правила здесь?

Получается замкнутый круг. С учетом естественных возрастных особенностей в виде неспособности к анализу и оценке ситуации «умение плавать» , при отсутствии надежной опоры, ребенок медленно тонет. Представьте тонущего человека, не умеющего плавать. Он идет ко дну не сразу, сначала он барахтается, глотает воду, захлебывается, уходит под воду, всплывает, вдыхает, опять захлебывается. Это страшно. У Беркович и Цигаль-Полищук был фонд «Я не один» и одноименный театральный фестиваль. Детей из детских домов и приемных семей на три недели возили в лагерь, где им устраивали интенсив: показывали разные театральные и кинопрофессии, проводили мастер-классы.

Пять команд детей с пятью режиссерами ставили спектакли, которые потом играли на разных театральных площадках — в том числе в МХТ и в Театре Наций. Спектакль Евгении Беркович «Наше сокровище». Фото: Александр Андриевич — Помимо всех этих театральных «плюшек», мы помогали искать для детей приемные семьи, — рассказывает Мариэтта. Четыре с половиной года назад театральный фестиваль «Территория» позвал Евгению и Мариэтту для недельного интенсива в город Дзержинск под Нижним Новгородом, где был детский дом. Несколько детей хотели, чтобы их забрали, и среди них была Кира, которая к тому времени прошла через несколько учреждений и приемных семей. Ее взяла женщина, у которой уже была приемная дочка Аня. Полгода они прожили вместе, а потом мама серьезно заболела. Нам говорят, что, если в срочном порядке не забрать девочек, они вернутся в приют.

Женя решила их взять, хотя с Аней даже не была знакома. Сначала она оформила временную опеку, но их приемная мама, хоть и выписалась потом из больницы, не оправилась настолько, чтобы вернуть детей. Девочки остались с Женькой насовсем. Кроме него и Мариэтты девочками занимается одна всеобщая подруга, Ирина Сова, которая с самого первого дня появления в доме приемных детей была им как няня. Мы стараемся, чтобы жизнь шла как обычно. Но чего стоит такая обычность! Временами это похоже на тонущий корабль, который всеобщими усилиями удается как-то выравнивать, чтобы удержать на плаву. Если нужно на кружок и не может Коля, хожу я.

Если не могу я, то идет Сова. У нас нет четко очерченных обязанностей, мы живем большой коммунальной квартирой между несколькими концами Москвы. Во всех квартирах коты, которых мы по очереди кормим, у меня две собаки и, конечно, повсюду дети, которых нужно пасти. У всех есть ключи от всех квартир, и практически ни у кого из нас нет уже своей, отдельной жизни. Летом Кира съездила в конный лагерь, а теперь девочки живут на даче у друзей Мариэтты. Гоняют на великах, ходят в лес, собирают вишню для компота и обнимаются с двумя милейшими приблудными псами Мариэтты. Ее собственный сын, Гриша, — не разлей вода с Кирой, в лагерь они ездили вместе, а сейчас вдвоем снимают кино. Впрочем, при всей дружбе, без ссор они выдерживают неделю, а потом — смеется Мариэтта — «начинают друг другу откусывать голову и обзываться так, что мы затыкаем уши».

Фото: Ира Полярная 19-летняя Аня учится в колледже, ей нравится столярное дело, и вообще она обожает что-то делать руками: шить, готовить, создавать украшения. На день рождения ей подарили наборы для рукоделия, и она теперь плетет браслеты. Аня уже соскучилась по учебе и не прочь вернуться в Москву. Она худенькая, спортивная и, наверное, пойдет в секцию по настольному теннису или по бадминтону. Но это — со стороны.

Начинайте завтра готовить побольше хлебушка, Воду отстаивайте на вино, Ничего вы здесь, мамочка, не поделаете: Будет время, Иуда выдаст и Ирод съест. А бог, кстати, тоже сначала мечтал о девочке. Но он же папа,.

А ей говорят: не кричите, девушка, Все без вас заранее решено. Начинайте завтра готовить побольше хлебушка, Воду отстаивайте на вино, Ничего вы здесь, мамочка, не поделаете: Будет время, Иуда выдаст и Ирод съест. А бог, кстати, тоже сначала мечтал о девочке. Но он же папа,.

А эксперты кто? На чем строится обвинение Беркович и Петрийчук в оправдании терроризма

Светлана Петрийчук, Женя Беркович: письма Потрясающие стихи Жени Беркович: Зимотворенье во дворе, Метельный заверт.
Февраль. Сергей Никитин. Стихи Жени Беркович. 23.04.2023 : natali_ya — LiveJournal На чем строится обвинение Беркович и Петрийчук в оправдании терроризма.
Евгения Беркович. Три стихотворения Уроки русского: Женя Беркович, 'Февраль', Слава Гауфберг на стихи Евгении Беркович, Стихотворение Жени Беркович.
Публикации 5 мая Замоскворецкий суд постановил арестовать на два месяца режиссера Женю Беркович.

Другие статьи в литературном дневнике:

  • Февраль. Сергей Никитин. Стихи Жени Беркович. 23.04.2023
  • 🎥 Похожие видео
  • 4. Театральное дело № 2: режиссера и драматурга арестовали за пропаганду терроризма
  • Литературные дневники / Стихи.ру
  • Поделиться

«Курица не птица, баба не режиссер»

Telegram: Contact @k_kotrikadze 8 месяцев невиновные молодые женщины сидят в тюрьме Ваша Честь! галина добрунова (Грищенко) и её заметки в Одноклассниках.
«Курица не птица, баба не режиссер» | Такие дела Женя Беркович поэт. Она обратилась к судье в стихах.
стихотворения Жени Беркович Уроки русского: Женя Беркович, 'Февраль', Слава Гауфберг на стихи Евгении Беркович, Стихотворение Жени Беркович.
Светлана Петрийчук, Женя Беркович: письма * Феминистка Евгения Беркович написала стихи, которые призывали все начать с нуля и забыть стариков, которые воевали с фашистами, «отпустить их».
Хаматова, Влади, Лига, Наум Блик, Фьюз, Гордеева — трек на стихи Жени Беркович в суде Несколько лет назад режиссёр Евгения Беркович взяла двух девочек-подростков из детского дома.

Евгения Беркович и Светлана Петрийчук

«Всё, что я могу, — это пробовать разобраться в людях». Интервью с режиссёркой Женей Беркович Театральный режиссер Евгения Беркович и драматург Светлана Петрийчук подозреваются в оправдании терроризма, сообщили в силовых структурах.
Последнее слово Жени Беркович в стихах. - галина добрунова (Грищенко) | OK На чем строится обвинение Беркович и Петрийчук в оправдании терроризма.
Слово Евгении Беркович в Замоскворецком суде, 9 января 2024: lev_shlosberg — LiveJournal 6 мая 2023 - Новости Новосибирска - Звучит цинично, но: архетипически, жанрово обыск, допрос и задержание театрального режиссера и поэтессы Жени Беркович – театральная постановка в модном сейчас стиле воспроизведения реальности.
«Курица не птица, баба не режиссер» | Такие дела "Режиссёрка и "поэтка" "Женя" Беркович в СИЗО по делу об оправдании терроризма.

«Курица не птица, баба не режиссер»

Театральный режиссер Женя Беркович задержана в Москве как подозреваемая по уголовному делу по оправданию терроризма. Об этом 5 мая сообщает РИА "Новости", ссылаясь на ее сестру, Марию Беркович. 1. Немного фактов. «Финист ясный сокол» — это пьеса про женщин террористок, завербованных ИГИЛ. Причем «ясный сокол» — это типа вербовщик, неуловимый сказочный принц, в которого они повлюблялись, а теперь страдают. Такие – Дарьи Треповы предыдущей, ваххабитской. Уроки русского: Женя Беркович, 'Февраль', Слава Гауфберг на стихи Евгении Беркович, Стихотворение Жени Беркович.

Социальные сети публикуют стихи Жени Беркович*, написанные в СИЗО

Арест режиссера Жени Беркович и драматурга Светланы Петрийчук, осмелившихся написать и поставить на сцене пьесу «Финист ясный сокол», якобы оправдывающую терроризм, остается одной из главных тем в российских социальных сетях. Сейчас вы мне скажете, что в случае Жени Беркович речь идет не о театре, а о стихах. Главная» Новости» Беркович женя февраль текст. Режиссерка и руководительница театра «Дочери СОСО» Женя Беркович в тридцать четыре года неожиданно для себя стала мамой двух девочек-подростков.

Беркович, превращаясь в «мученицу», станет только мерзее

Не нужна нам ни ваша гордость, Ни ваш потаённый стыд. Я прошу тебя, сделай так, Чтоб я был уже позабыт... Почему мы, русские, должны забыть страдания, неимоверные, чудовищные, которые наш народ перенёс в начале 20 века, в том числе и вследствие этой самой войны? Почему мы должны отказаться от своих предков, от своих корней? Забыть героев 1914 года? Забыть героев 1905 года? Забыть героев 1812 года? И почему это предлагают только нам?

Как граждане мы рассчитываем на час суда, но каждый раз получается День сурка", — сказала она. Беркович добавляет, что не может продолжить преступную деятельность, поскольку её и не начинала. От его сетей мне всем желании никуда не деться. У меня по-прежнему двое больных детей, которых снова лишают детства. И вот наконец дом, безопасность, мама. Можно же мучать меня и не мучать их? Просто не мучать, это уже немало".

Но как могла быть допущена такая ошибка применительно к пьесе «Финист Ясный Сокол», мы не понимаем. В пьесе, посвященной женщинам, вышедшим замуж за участников незаконных вооруженных формирований, нет никаких призывов даже в речи персонажей. О гипотетической привлекательности жизни на территории террористического квазигосударства ИГИЛ исламистская террористическая организация, действующая на территории Ирака и Сирии, признана террористической организацией в США, Канаде, Великобритании, Австралии, Таджикистане, Турции, Египте, ОАЭ, Индии, Индонезии, а также России в спектакле говорится только как о тезисе вербовщиков ИГИЛ, сами женщины — основные персонажи пьесы — ничего подобного не говорят. Тем более они не говорят о привлекательности или правильности вооруженного джихада. Спектакль — это не социологический трактат, он не описывает целиком многостороннюю проблему женщин, оказавшихся в такой ситуации, и не должен это делать.

Я смотрела много интервью с жительницами Казахстана, я знаю, что профессиональная вербовка заставляет очень многих порвать с семьей и уехать за границу. Своей пьесой я хотела предостеречь девушек от такого поведения, для чего и вставила в пьесу слова судьи, которые олицетворяют голос разума и сообщают о последствиях такого поведения. Если героиня в конце пьесы получает тюремный срок, то это невозможно считать оправданием, это как раз показывает правовые последствия, которые ждут за совершение такого правонарушения. В конце пьесы звучит название статьи, которое грозит за подобное правонарушение, а именно пособничество терроризму, поэтому я писала свою пьесу как профилактику правонарушения, а не оправдание его. Я считаю, что это происходит в результате вербовки, а никак не осознанно человеком по его личному убеждению. Я категорически против смены религии по вышеперечисленным причинам, поэтому этот момент также затронула в своей пьесе как проблему». Как становиться ясно из содержания самой постановки, комментариев создателей и критиков, никакого оправдания террористической деятельности или призывов к ней в ролике и самой пьесе нет. Более того, в сети сохранились материалы, свидетельствующие о том, что пьеса в 2019 году получила поддержку не только театральной общественности, но и структур ФСИН. На наш взгляд, спектакль не представляет никакой общественной опасности, тем более что нет никакой информации о конкретных людях, которые под его влиянием стали бы террористами, уехали в Сирию или хотя бы задумались об этом. В деле такие примеры также отсутствуют, несмотря на то что спектакль шёл в течение продолжительного времени. Впрочем, представить, чтобы спектакль действительно мог подвигнуть кого-то на присоединение к ИГИЛ, совершенно невозможно. Экспертизы, на которые ссылаются обвинители, не только являются сомнительными или недопустимыми в юридическом плане, но и никак не разъясняют, чем конкретно опасен спектакль и его публикация в Интернете. По сути, как и во многих других делах, связанных с преследованием за предполагаемую причастность к организациям, признанным в России экстремистскими и террористическими, или за оправдание их деятельности, эксперты не проводят содержательного анализа материала, а исходят из того, что любое упоминание организации само по себе является достаточным основанием для определения материала как содержащего пропаганду терроризма или призывы к нему. Не будучи содержательно аргументировано, это обвинение напрямую нарушает право на свободу слова и запрет цензуры, гарантированные ст. Кроме того, если считать верным утверждение эксперта об «андроцентричном общественным укладе России», то подобный «уклад» прямо противоречит ст. Кроме того, с точки зрения здравого смысла «идеология радикального феминизма» очевидно является противоположностью «идеологии джихадизма» и других элементов мусульманского мировоззрения, которые эксперты усмотрели в спектакле. Сложно себе представить, чтобы произведение одновременно пропагандировало и феминизм, и консервативный ислам. Политический характер преследования Евгения Беркович — ученица Кирилла Серебренникова, режиссёра и бывшего художественного руководителя московского театра «Гоголь-центра», и дело, возбуждённое против неё и Светланы Петрийчук, заставляет вспомнить дело «Седьмой студии». Напомним, в 2017 году Кириллу Серебренникову и нескольким другим сотрудникам театра было предъявлено обвинение по ч. Суть обвинений заключалась в том, что проект Серебрянникова нецелевым образом тратил средства федерального бюджета, поступившие от Министерства культуры РФ, выводя и распределяя их между сообщниками. Уголовный процесс продолжался несколько лет и вызвал широкий резонанс: высказывались мнения о том, что процесс является политическим, на что указывало множество обстоятельств и абсурдных противоречий в материалах обвинения. После снятия судимости и начала войны в марте 2022 года Кирилл Серебренников покинул Россию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий