Спектакль «Бердичев» в Театре Маяковского 2023: билеты и цены, даты проведения, афиша, программа, как добраться. У «Бердичева» есть все, чтобы стать хитом — и декорации из настоящих, а не бутафорских вещей, и текст, который можно разобрать на цитаты, и точная актерская игра. В основе сюжета — судьба двух сестёр, чья семья живёт в маленькой квартирке города Бердичев.
«Бердичев» в театре Маяковского!
Спектакль «Бердичев» — сага о послевоенной жизни, охватывающей тридцать лет — с 1945 по 1975 год. Спектакль в театре имени Владимира Маяковского "Бердичев" посмотрела только на прошлой неделе, хотя идёт он уже не первый год. Билеты на Спектакль «Бердичев» (Театр им. Маяковского) на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. Московский Театр имени Маяковского показал премьеру спектакля по никогда прежде не ставившейся пьесе Фридриха Горенштейна "Бердичев". Спектакль «Бердичев» можно увидеть в Театре Маяковского 5 июня 2022 года.
"Бердичев" в театре Маяковского: еврейские ценности на украинский лад
Где ознакомиться с афишей мероприятий в Москве? На главной странице нашего сайта или в разделе "Спектакли" вы можете ознакомиться с театральной афишей Москвы, включающей подборки лучших спектаклей и премьер текущего сезона. Мы предлагаем уникальный сервис онлайн-бронирования и покупки билетов на любое понравившееся вам событие. Нашим клиентам доступен удобный выбор мест и безопасная система оплаты. Забронируйте свои билеты уже сейчас и насладитесь незабываемыми театральными постановками! Нужно ли распечатывать билет на спектакли в Москве? Для посещения театра в Москве рекомендуется сохранить приобретенные билеты на мобильном устройстве или планшете. Также возможно предъявление бумажного билета на входе. Важно отметить, что большинство театральных площадок не требуют предъявления распечатанного билета.
О цене и стоимости билета вы можете узнать у наших менеджеров, позвонив по нашему номеру 8 495 921-34-40. Бердичев билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на спектакль Бердичев. Доставка билетов осуществляется максимум за два часа до начала мероприятия.
Режиссер Никита Кобелев: «Эта пьеса касается не только еврейской семьи, но и самого понятия семьи. Рахиль, основная героиня, портит жизнь дочери и очень сильно влияет на судьбу своих детей, да и всех окружающих.
Но чем больше они стараются стать непохожими на родителей, тем, видимо, больше между ними появляется сходства. История рода — это почти всегда конфликт нового поколения и предыдущего. У Горенштейна он тоже есть. Но сквозь конфликты в этой семье проступает привязанность, любовь, которая глубоко скрыта, возникают очень странные, тонкие связи между людьми, которым пришлось жить долго — в одно время, в одном месте. Они вспоминают тех, кого уж нет, и через одну семью в еврейском городке перед нами встает история XX века».
Плачет и смеется так, будто давно не разрешал себе эмоций, а на этот раз не удержался. Наталья Витвицкая, журнал «Ваш Досуг» Воспринимать «Бердичев» можно как телесериал о событиях в большой семье.
На сцене воссоздана и бердичевская водонапорная башня — но уже в театральном макете.
Башня сгорала, была разрушена, перекрашена — у нее как и у семьи Капцан-Луцких биография на фоне эпохи. Но, кажется, пришло время избавляться от старых стереотипов, пришло время новой, другой «Бесприданницы». Лариса, которую исполнит Полина Лазарева — и жертва, и палач в одном лице.
Спектакль режиссера Льва Эренбурга преимущественно о любви, но о любви не с прогулками под луной, не со стрекочущими цикадами в саду, а скорее об испытаниях. Ведь любовь — непосильная ноша, если она бескомпромиссна, если она «без оглядок». Насколько человек в любви искренен, самоотвержен, жертвенен, насколько он в любви любит самого себя — эта тема затронет каждого из героев.
Расписание сеансов и продажа билетов
- "Бердичев", театр им. Маяковского, 10.01.20: ilovemoscow — LiveJournal
- Театр имени Маяковского представил на ярославской сцене спектакль «Бердичев»
- Билеты в наличии:
- Театр маяковского бердичев
Описание и фото
- Спектакль Бердичев. Московский театр им. Маяковского
- "Бердичев", 16.03.2014, Театр имени Вл. Маяковского : nadezda_karpova — LiveJournal
- О мероприятии
- Recommended Posts
Спектакль "Бердичев". Театр им. Маяковского
Маяковского покажет Петербургу свой «Бердичев» Московский театр им. Маяковского в июне покажет в Петербурге спектакль «Бердичев» в постановке Никиты Кобелева. Автор пьесы — драматург, прозаик, сценарист Фридрих Горенштейн. В России известен прежде всего своими работами в кино: автор сценариев к фильмам «Солярис» Андрея Тарковского, «Раба любви» Никиты Михалкова и др. В центре повествования — судьба двух сестёр, Рахили и Злоты, и их семьи. Здесь шьют платья на заказ, а также скандалят, проклинают так, что от этих проклятий можно лежать в земле разрезанными на кусочки.
Здесь варят варенье и хороший суп «с мука и говяжий жир», а Брофенмахер из горкомхоза хочет носить через эту квартиру свои помои.
Эта пьеса касается не только еврейской семьи, но и самого понятия семьи. Рахиль, основная героиня, портит жизнь дочери и очень сильно влияет на судьбу своих детей, да и всех окружающих. Но чем больше они стараются стать непохожими на родителей, тем, видимо, больше между ними появляется сходства.
История рода — это почти всегда конфликт нового поколения и предыдущего. У Горенштейна он тоже есть. Но сквозь конфликты в этой семье проступает привязанность, любовь, которая глубоко скрыта, возникают очень странные, тонкие связи между людьми, которым пришлось жить долго — в одно время, в одном месте. Они вспоминают тех, кого уж нет, и через одну семью в еврейском городке перед нами встает история XX века Никита Кобелев Режиссёр-постановщик спектакля Рецензии в СМИ «Симонова играет почти диагноз: крашеные короткие волосы, словно недавно отросшие после химии, неловкие, судорожные движения, отрывистая речь, иногда срывающаяся в крик.
Но все же за этой физиологией чувствуется боль человека, ожесточенного и ставшего чудовищем не от хорошей жизни.
Кажется, что город - это сплошные симулякры, имитация настоящей жизни, существование на острие моды, популярных тенденций. Вот в фильме Алексея Федорченко "Небесные жены луговых мари" - там стратегия как раз в этом, сделать историю даже не про русский народ, но про какой-то маленький этнос. По сути, этнография помогает приблизиться к сущностным вещам, таким как природа и любовь, про которые очень трудно рассказать здесь, в нашей городской среде. Надо, получается, приложить этнографическое усилие, чтобы найти что-то подлинное.
Мне почему-то почудилось, что и в "Бердичеве", если хорошо сделать, они живут именно так, они дышат полной грудью. И если эту энергию удастся перетащить в зал, будет хорошо. Опасная пьеса. Очень значимая, но очень сложная. Никита Кобелев: Пьеса действительно трудная, потому что трудно определить, про что она, в чем смысл происходящего, он в глаза не бросается.
Можно прочитать и сказать: и, что? Описали нам жизнь в восьми эпизодах? А там жизнь. В ее сыром сгустке. Думаю, нужен кто-то типа меня, чтобы отстраненно на эту пьесу посмотреть, посмотреть как на драматургию.
У меня нет того бэкграунда, который есть у тех, кто хотел ставить этот материал раньше - я не еврей, и времени того не застал. Какой-то момент риска должен быть. Кто я такой, чтобы нельзя было ошибиться? Царь Вселенной? Многие люди так дорожат своей репутацией, своим местом каким-то.
Разве у меня какое-то особое место есть? Я сделал какое-то число спектаклей, кому-то они нравятся, кому-то нет. А в "Бердичеве" еще интересно найти, как сегодня с прошлым разговаривать, как делать его на сцене. Потому что прошлое у каждого из нас есть. У каждого человека, у каждого народа.
Кроме этого, конечно, там развиваются вечные темы, скажем, отцы и дети, время - не историческое, а как философское понятие. Мы даем тридцать лет жизни за три-четыре часа, в идеале у нас так должно быть. По сути, самый главный сюжет всей этой большой истории - всеобщее старение. Что на самом деле делает время с людьми? Вполне, я думаю, актуальная тема.
Другое дело, что эту пьесу нельзя вырвать из реалий, в которых она написана, нельзя ее так переписать, чтобы играли в современных костюмах. То есть она про то время, про то, в котором произошла, понимаешь? Это не Шиллер и не Шекспир, полные страстей вневременных. Она, к сожалению, или не знаю, к счастью, закреплена за тем временем. И его, и этих героев нельзя убрать оттуда никак, эти тридцать лет жизни надо осмыслить, и перекинуть мостик в сегодняшний день.
Надеюсь, что сделаем изящный ход, который не испортит историю. Там еще такое свойство матрешки - твоя память, память семьи, народа, страны, эпохи - все вкладывается друг в друга. Никита Кобелев: Это хорошо ведь! Огромный кусок послевоенной советской жизни - целая эпопея. Эпопея маленьких людей.
У Бернардо Бертолуччи в фильме "Двадцатый век" происходит примерно то же самое: неисторические личности в центре повествования. Я не поклонник эстетики этого фильма, но в нем сделана попытка понять, что было с Италией за первую половину двадцатого века. Там есть все времена года, там есть множество проблем - от отношений с государством до семейных неурядиц и каких-то бытовых трудностей. Такой микрокосм существования человека. И персонажи такие колоритные, но здесь обязательно надо преодолеть их национальную, что ли, тему и если нам это удастся, то зритель увидит, что это не только про евреев, это про всех.
Давай тогда поговорим про этого самого зрителя. Кто, по-твоему, сегодня заполняет зал? Никита Кобелев: Мне кажется, зритель разделен на несколько категорий, с друг другом не пересекающихся. Сегодня разрыв между ними огромный, что очень затрудняет работу, особенно на большой сцене. Скажем так, по-честному, есть люди, которые в контексте мировых течений, явлений, которым все время хочется немножко нового, хочется удивляться, хочется провокаций, хочется сложного языка - это один процент, даже, наверно, меньше.
Это люди из театральной и околотеатральной среды, которые могут три раза заполнить большой зал, посмотрев премьерные показы. Дальше спектакль начинает существовать для другой публики, которая, может быть, ходит в театр раз в год или пусть даже раз в месяц, и которая не читает, не знает, что делают на Западе. Такой разрыв постоянно заставляет спрашивать себя - для кого ты делаешь?
Но у него это не получится: у Рахили — характер. Рахиль невозмутимо гладит белье и также невозмутимо кричит «Пожар!
И также невозмутимо живет жизнь. С двумя женщинами проживает злобный подросток Виля свой характер Горенштейн выписал беспощадно , который тоже постоянно их проклинает. Плача и смеясь, герои говорят «Ой вей з мир! Я имею отрезанные годы! Шифоньер, швейная машинка Зингер, обеденный стол, кровати с железной спинкой, салфетки ришелье — в спектакле живет и дышит послевоенный советский быт, который сохранялся десятилетиями, хоть менялись радиолы и добавлялись холодильники.
Пьесу Фридриха Горенштейна о еврейском местечке поставил Театр им. Маяковского
Московский академический театр им. Длительность —3 часа 30 минут, тифлокомментатор — Вера Берлинова Февральских. Большая Никитская, д. Подвал портала Блок с подпиской на рассылку Хотите получать нашу рассылку? Подписаться Установив этот флажок, вы подтверждаете, что прочитали и соглашаетесь с нашими условиями использования в отношении хранения данных, отправленных через эту форму. Быстрые ссылки.
В России известен прежде всего своими работами в кино: автор сценариев к фильмам «Солярис» Андрея Тарковского, «Раба любви» Никиты Михалкова и др. В центре повествования - судьба двух сестер, Рахили и Злоты, и их семьи. Здесь шьют платья на заказ, а также скандалят, проклинают так, что от этих проклятий можно лежать в земле разрезанными на кусочки.
Здесь варят варенье и хороший суп «с мука и говяжий жир», а Брофенмахер из горкомхоза хочет носить через эту квартиру свои помои. Но у него это не получится: у Рахили - характер. Рахиль невозмутимо гладит белье и также невозмутимо кричит «Пожар! И также невозмутимо живет жизнь. С двумя женщинами проживает злобный подросток Виля свой характер Горенштейн выписал беспощадно , который тоже постоянно их проклинает. Плача и смеясь, герои говорят «Ой вей з мир! Я имею отрезанные годы!
Мы очень плотно придерживались пьесы, было полное погружение в ту эпоху, но не для того, чтобы ностальгировать, а для того, чтобы говорить и размышлять о том, что волнует нас здесь и сейчас", — пояснил Кобелев. В пьесе звучит самобытный язык, тот, на котором говорили жители Бердичева.
И, по словам режиссера, для того, чтобы артисты более точно передали мелодику речи, был специально приглашен педагог по речи. Произведение Горенштейна необычно по своей структуре и состоит из восьми совершенно самостоятельных эпизодов в спектакле их шесть , и самое сложное, как отметил режиссер, это "свести все к одному знаменателю". Пьеса очень длинная и многонаселенная, поэтому, как сказал Кобелев, было сокращено около половины текста, иначе это был бы спектакль часов на девять. Что касается исполнителей, то режиссер считает, что ансамбль сложился. Актеры очень совпали друг с другом, прочувствовали своих героев, передав в полной мере эти удивительные, объемные характеры персонажей, созданные писателем.
Эта пьеса касается не только еврейской семьи, но и самого понятия семьи. Рахиль, основная героиня, портит жизнь дочери и очень сильно влияет на судьбу своих детей, да и всех окружающих. Но чем больше они стараются стать непохожими на родителей, тем, видимо, больше между ними появляется сходства. История рода — это почти всегда конфликт нового поколения и предыдущего. У Горенштейна он тоже есть.
Бердичев, спектакль театра им. В. Маяковского
В основе сюжета — судьба двух сестёр, чья семья живёт в маленькой квартирке города Бердичев. В театре ского, на спектакле "Бердичев" Шикарный спектакль, с классной актрисой Татьяной Орловой Всем советую, время не будет зря потраченным. Кроссовки-носки: особенности модели, производители и образы. Как и с чем носить кроссовки мужчинам. Последние новости: Патрон для резьбы элементов: особенности конфигурации. В городе Москва на сцене знаменитого Московского академического театра имени Владимира Маяковского пройдет показ спектакля «Бердичев» по мотивам одноимённой пьесы драматурга Фридриха Горенштейна. Москва, Театр им. Маяковского, Основная сцена.
Спектакль «Бердичев» в театре им. Маяковского станет мировой премьерой
Итак, «Бердичев» Фридриха Горенштейна в постановке Никиты Кобелева в Театре им. Маяковского. Бердичев, спектакль театра им. В. Маяковского. Постановка спектакля «Бердичев» Фридриха Горенштейна на сцене театра имени Владимира Маяковского стала мировой премьерой. Московский театр им. Маяковского в июне покажет в Петербурге спектакль «Бердичев» в постановке Никиты Кобелева.
Билеты на Бердичев
Семья тут основа! Все "тридцать лет" уместились в почти 4 часовой спектакль. Безусловно, это спектакль для любителей и ценителей рассказов Шолом-Алейхема. Еврейский национальный колорит общения, помноженый на своеобразный юмор, способствует разбору монологов из спектакля на цитаты. С одной стороны смешно, очень узнаваемо, а с другой - немного грустно. Жизнь не всегда справедлива к людям....
К году её начала — 1945 — евреев осталось мало не только в Советском Союзе, но и по всей Европе. Поэтому стремление героев сберечь свою культуру, построить свой ковчег вполне понятно: вот отчего они так яростно ссорятся — отвоёвывают права на полноценную жизнь. Поэтому так к месту пришлась в « Бердичев е» цитата из спектакля Миндаугаса Карбаускиса « Ничья длится мгновение », тоже про евреев, но про тех, что боролись за сохранение себя в гетто: Рахиль по одному достаёт из шкафа пиджаки и называет имена тех, кто их уже никогда не наденет. За три с половиной сценических часа проходит тридцать лет, меняются оттенки эпохи.
От занавеса остаётся только слово табличка опускается и поднимается при каждой перемене декораций. Видно, как рабочие сцены приносят и уносят кровати, стулья и тарелки, переставляют местами столы. И так идёт сама история, на которую Горенштейн смотрит по-своему: в пьесе ничего нет о полёте в космос, зато есть газетные заметки про события в Венгрии и Чехословакии. Портрет Сталина, пионерские галстуки — флажки, обозначающие время и место. Но быстро зарисовать-набросать эпоху в ее узнаваемых чертах просто. Сложнее реализовать ежедневный быт, ведь «год пролетает, а день тянется».
Главные героини пьесы - Рахиль и Злота, две сестры-еврейки, жительницы украинского городка Бердичев. Зритель, купивший на спектакль «Бердичев» билеты, увидит жизнь одной семьи на протяжении 30 лет. А будет в ней все: свои маленькие радости и ссоры, свадьба и раздел имущества.
Только проверенные операторы О мероприятии Спектакль «Бердичев» в театре Маяковкого Драма в 6 эпизодах, 30 годах и 68 скандалах Автор пьесы — драматург, прозаик, сценарист Фридрих Горенштейн. В России известен прежде всего своими работами в кино: автор сценариев к фильмам «Солярис» Андрея Тарковского, «Раба любви» Никиты Михалкова и др. В центре повествования — судьба двух сестёр, Рахили и Злоты, и их семьи.
спектакль «Бердичев» в Театре им. Вл. Маяковского
Имеются реальные прототипы и у других персонажей. Для постановки спектакля текст пьесы пришлось значительно сократить, что было наиболее сложной задачей для режиссёра. Однако режиссёру удалось её решить, не отступая от сюжета. Была проделана огромная работа и актёрской командой. Им пришлось даже учиться разговаривать так, как когда-то говорили жители Бердичева.
Каждый из актёров проживает жизнь своего героя полностью, вне зависимости, сколько лет его персонажу в данном эпизоде.
Ты вот говоришь, что в "Кампаниле" столкновение идеализма и реальности, но ведь и "Враг народа" про это и, в общем, "Любовь людей" тоже. Никита Кобелев: В-общем да, но в каждом хорошем художественном произведении много тем. Я ставлю в определенном материале то, что мне кажется важным, что мне действительно необходимо сказать. А разброс тем на самом деле большой, потому что в жизни очень разные вопросы цепляют. Я сейчас в таком периоде, когда пробую и так, и так, и так, и так, и так. После "Любви людей" казалось, что надо что-то делать такое же, такого же плана.
Однако пришлось свернуть с той дороги и пойти по другой. Может, оно и к лучшему? Никита Кобелев: Я и говорю. Когда мне художественный руководитель предложил сделать "Бердичев" Фридриха Горенштейна, я сомневался, думал, что может не получиться, но, с другой стороны, когда я смогу попробовать такое сделать?! Язык там прекрасный, написано прекрасно; интересно понять, как это может сегодня на сцене существовать, в каком виде, будет оно работать или нет? СССР, маленький еврейский город Бердичев, люди маются, ругаются из-за каких-то помоев. В этом ведь есть...
Я вчера буквально начал задумываться, почему в Советском Союзе была такая тяга к деревенской прозе? Потому что там искали, да и сейчас еще ищут, настоящее, подлинных людей, искренние чувства. Кажется, что город - это сплошные симулякры, имитация настоящей жизни, существование на острие моды, популярных тенденций. Вот в фильме Алексея Федорченко "Небесные жены луговых мари" - там стратегия как раз в этом, сделать историю даже не про русский народ, но про какой-то маленький этнос. По сути, этнография помогает приблизиться к сущностным вещам, таким как природа и любовь, про которые очень трудно рассказать здесь, в нашей городской среде. Надо, получается, приложить этнографическое усилие, чтобы найти что-то подлинное. Мне почему-то почудилось, что и в "Бердичеве", если хорошо сделать, они живут именно так, они дышат полной грудью.
И если эту энергию удастся перетащить в зал, будет хорошо. Опасная пьеса. Очень значимая, но очень сложная. Никита Кобелев: Пьеса действительно трудная, потому что трудно определить, про что она, в чем смысл происходящего, он в глаза не бросается. Можно прочитать и сказать: и, что? Описали нам жизнь в восьми эпизодах? А там жизнь.
В ее сыром сгустке. Думаю, нужен кто-то типа меня, чтобы отстраненно на эту пьесу посмотреть, посмотреть как на драматургию. У меня нет того бэкграунда, который есть у тех, кто хотел ставить этот материал раньше - я не еврей, и времени того не застал. Какой-то момент риска должен быть. Кто я такой, чтобы нельзя было ошибиться? Царь Вселенной? Многие люди так дорожат своей репутацией, своим местом каким-то.
Разве у меня какое-то особое место есть? Я сделал какое-то число спектаклей, кому-то они нравятся, кому-то нет. А в "Бердичеве" еще интересно найти, как сегодня с прошлым разговаривать, как делать его на сцене. Потому что прошлое у каждого из нас есть. У каждого человека, у каждого народа. Кроме этого, конечно, там развиваются вечные темы, скажем, отцы и дети, время - не историческое, а как философское понятие. Мы даем тридцать лет жизни за три-четыре часа, в идеале у нас так должно быть.
По сути, самый главный сюжет всей этой большой истории - всеобщее старение. Что на самом деле делает время с людьми? Вполне, я думаю, актуальная тема. Другое дело, что эту пьесу нельзя вырвать из реалий, в которых она написана, нельзя ее так переписать, чтобы играли в современных костюмах. То есть она про то время, про то, в котором произошла, понимаешь? Это не Шиллер и не Шекспир, полные страстей вневременных. Она, к сожалению, или не знаю, к счастью, закреплена за тем временем.
И его, и этих героев нельзя убрать оттуда никак, эти тридцать лет жизни надо осмыслить, и перекинуть мостик в сегодняшний день. Надеюсь, что сделаем изящный ход, который не испортит историю. Там еще такое свойство матрешки - твоя память, память семьи, народа, страны, эпохи - все вкладывается друг в друга. Никита Кобелев: Это хорошо ведь!
Присоединятесь к нам, если вы любите новые впечатления! Читайте также:.
История рода — это почти всегда конфликт нового поколения и предыдущего. У Горенштейна он тоже есть. Но сквозь конфликты в этой семье проступает привязанность, любовь, которая глубоко скрыта, возникают очень странные, тонкие связи между людьми, которым пришлось жить долго — в одно время, в одном месте. Они вспоминают тех, кого уж нет, и через одну семью в еврейском городке перед нами встает история XX века Никита Кобелев.
Бердичев (2015), театр Маяковского,1 действие
"Бердичев" «Бердичев» – сага о послевоенной жизни, охватывающей тридцать лет — с 1945 по 1975 год. "Бердичев" «Бердичев» – сага о послевоенной жизни, охватывающей тридцать лет — с 1945 по 1975 год. сп-ль театра им. Маяковского (Москва, 2014) по пьесе тейна, ч.1.