По личному распоряжению Белянкина на главного инженера один за другим посыпались выговоры, дошло до увольнения, железнодорожник даже пытался через суд восстановиться в должности и компенсировать зарплату. Адвокат Алексея Белянкина тоже не прокомментировала "Известиям" подробности, однако уже обжаловала арест. Белянкин был задержан 31 октября этого года, а уже 1 ноября ему предъявили обвинение. Центр инновационного развития – филиал ОАО «РЖД».
Топ-менеджера РЖД арестовали по делу о мошенничестве
Белянкин был задержан 31 октября этого года, а уже 1 ноября ему предъявили обвинение. Высокопоставленный менеджер РЖД арестован в рамках дела об особо крупном мошенничестве – меру пресечения избрал Дорогомиловский суд Москвы. В Москве арестован начальник отдела снабжения РЖД. Дорогомиловский суд Москвы арестовал начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦЛП) РЖД Алексея Белянкина по делу о мошенничестве в РИА Новости, 24.11.2023. Как пишет издание, Белянкин работает в РЖД с 2007 года.
Московский суд арестовал топ-менеджера РЖД за мошенничество
Однако цепочку от подрядчика стали раскручивать дальше. В итоге в злоупотреблении полномочиями обвинили бывшего главного инженера МТ ППК Алексея Емельяновича, но дело быстро развалилось и весной 2023-го его направили на дорасследование в Северную транспортную прокуратуру. Суд установил, что Емельянович отказывался подписывать мошеннические акты приемки строительства. Проще говоря, на железнодорожника не удалось спихнуть недостачи, за которые уже отчиталось руководство МТ ППК и лично председатель совета директоров Алексей Белянкин. Как говорят источники, за это принципиального Емельяновича, не пожелавшего стать козлом отпущения, стали буквально вытравливать из компании.
По личному распоряжению Белянкина на главного инженера один за другим посыпались выговоры, дошло до увольнения, железнодорожник даже пытался через суд восстановиться в должности и компенсировать зарплату.
Ключевым фактором при принятии решения о замене пригородных поездов, выбывающих по сроку службы, является полная компенсация выпадающих доходов перевозчика со стороны региона. Инфографика: Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» — Кроме механизма прямых закупок для обновления парка могут использоваться и уже используются такие инструменты, как лизинг, включение инвестиционной составляющей в тарифы пригородных компаний. В каком случае это даёт заметный эффект? Какие ещё источники финансирования обновления парка можно задействовать?
Так, Свердловская пригородная компания заключила с Тюменской областью договор, в соответствии с которым Тюменская область компенсирует лизинговые платежи. Взяла в лизинг восемь вагонов, шесть уже поставлены, поступление ещё двух ожидается к концу года. Это современные комфортные вагоны. Последние два вагона в поездах приспособлены для маломобильных пассажиров. В этом же году был подписан контракт на поставку поездов серии ЭП3Д для Волго-Вятской пригородной пассажирской компании с аналогичной схемой лизинга.
Заключён договор и с Нижегородской областью, которая будет компенсировать в полном объёме лизинговые платежи в составе экономически обоснованных затрат. Также прорабатывается вопрос по закупке Алтайским краем вагонов локомотивной тяги для обновления парка компании «Алтай-Пригород». Там регион планирует самостоятельно закупить эти вагоны и отдать уже безвозмездно в пользование перевозчику. Будет ли этот список расширяться? Конечно, в первую очередь это зависит не от того, что маршрут проложен по городу, а от того, что действуют равные условия доступности для пассажиров.
Сегодня мы совместно с пригородными компаниями прорабатываем проект «Городская электричка» в регионах, там, где возможно приравнять электричку к городскому транспорту. Конечно, пригородная компания должна быть основным драйвером для развития проекта «Городская электричка». Прежде всего необходимо сформировать предложения, которые заинтересуют и регионы, и ОАО «РЖД», после чего закрутится механизм развития этого проекта. То есть там, где инфраструктура уже есть, она работает. Вопрос не только в том, чтобы электрички ходили внутри города, надо, чтобы эти маршруты были адаптированы с точки зрения тарифов.
Инфографика: Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» — Красноярск и Казань ближе всех к тому, чтобы включить железнодорожный транспорт в общегородскую сеть? В Казани с запуском перевозок в аэропорты электрички также включили в общегородскую сеть. В Новосибирске в настоящее время прорабатывается вопрос с регионом: необходимо взвешенное решение, чтобы развитие городской электрички не было в ущерб грузовым перевозкам. Возможно, придётся строить новую инфраструктуру, а для этого необходимо финансирование. Рассматривается ли этот фактор как обязательный в других городах, проектирующих старт городских электричек?
Инфографика: Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» — Рентабельны ли проекты мультимодальных перевозок для пригородных компаний? Но многие пригородные компании уже организовали мультимодальные перевозки. Наиболее заметное развитие этого вида перевозок можно наблюдать на примере Волго-Вятской пригородной пассажирской компании, которая договорилась с правительством Нижегородской области и организовала транспортно-пересадочный узел в полосе отвода железной дороги недалеко от вокзала. За счёт этого пассажиры получили более удобную пересадку на автобусы. Там же пассажиры могут приобрести билеты на поезда дальнего следования и пригородного сообщения.
То есть проект получил достаточно серьёзное развитие. Компании осуществляют продажи ещё на нескольких остановочных пунктах на существующей инфраструктуре. Пассажирам удобно один раз купить билет и не стоять в очереди дважды. Когда билет приобретён, водитель автобуса уже знает, что к нему придёт пассажир, сядет на это место; и в случае если электричка прибудет с опозданием, водитель автобуса никуда не уедет и будет ждать своих пассажиров. В настоящее время пригородные компании ищут точки развития для предоставления таких услуг, и, возможно, в ближайшем будущем этот сегмент перевозок получит широкое распространение.
Инфографика: Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» — Как пригородные компании организовывают обратную связь с пассажирами и как работают с обращениями? Существует ли практика анализа и обобщения всех обращений пассажиров? Она доступна для всех пассажиров — они могут получить обратную связь и оставить своё обращение. Существуют и различные каналы, начиная от «личного кабинета генерального директора», в котором каждый может оставить обращение.
Также прорабатывается вопрос по закупке Алтайским краем вагонов локомотивной тяги для обновления парка компании «Алтай-Пригород». Там регион планирует самостоятельно закупить эти вагоны и отдать уже безвозмездно в пользование перевозчику. Будет ли этот список расширяться? Конечно, в первую очередь это зависит не от того, что маршрут проложен по городу, а от того, что действуют равные условия доступности для пассажиров. Сегодня мы совместно с пригородными компаниями прорабатываем проект «Городская электричка» в регионах, там, где возможно приравнять электричку к городскому транспорту. Конечно, пригородная компания должна быть основным драйвером для развития проекта «Городская электричка». Прежде всего необходимо сформировать предложения, которые заинтересуют и регионы, и ОАО «РЖД», после чего закрутится механизм развития этого проекта. То есть там, где инфраструктура уже есть, она работает. Вопрос не только в том, чтобы электрички ходили внутри города, надо, чтобы эти маршруты были адаптированы с точки зрения тарифов. Инфографика: Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» — Красноярск и Казань ближе всех к тому, чтобы включить железнодорожный транспорт в общегородскую сеть? В Казани с запуском перевозок в аэропорты электрички также включили в общегородскую сеть. В Новосибирске в настоящее время прорабатывается вопрос с регионом: необходимо взвешенное решение, чтобы развитие городской электрички не было в ущерб грузовым перевозкам. Возможно, придётся строить новую инфраструктуру, а для этого необходимо финансирование. Рассматривается ли этот фактор как обязательный в других городах, проектирующих старт городских электричек? Инфографика: Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» — Рентабельны ли проекты мультимодальных перевозок для пригородных компаний? Но многие пригородные компании уже организовали мультимодальные перевозки. Наиболее заметное развитие этого вида перевозок можно наблюдать на примере Волго-Вятской пригородной пассажирской компании, которая договорилась с правительством Нижегородской области и организовала транспортно-пересадочный узел в полосе отвода железной дороги недалеко от вокзала. За счёт этого пассажиры получили более удобную пересадку на автобусы. Там же пассажиры могут приобрести билеты на поезда дальнего следования и пригородного сообщения. То есть проект получил достаточно серьёзное развитие. Компании осуществляют продажи ещё на нескольких остановочных пунктах на существующей инфраструктуре. Пассажирам удобно один раз купить билет и не стоять в очереди дважды. Когда билет приобретён, водитель автобуса уже знает, что к нему придёт пассажир, сядет на это место; и в случае если электричка прибудет с опозданием, водитель автобуса никуда не уедет и будет ждать своих пассажиров. В настоящее время пригородные компании ищут точки развития для предоставления таких услуг, и, возможно, в ближайшем будущем этот сегмент перевозок получит широкое распространение. Инфографика: Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» — Как пригородные компании организовывают обратную связь с пассажирами и как работают с обращениями? Существует ли практика анализа и обобщения всех обращений пассажиров? Она доступна для всех пассажиров — они могут получить обратную связь и оставить своё обращение. Существуют и различные каналы, начиная от «личного кабинета генерального директора», в котором каждый может оставить обращение. В холдинге на всех уровнях очень внимательно относятся к их рассмотрению. У пригородных компаний тоже есть различные каналы связи. Можно, например, оставить своё обращение в мобильном приложении, которые внедрили пригородные компании. Естественно, все обращения анализируются, распределяются по видам и типам. По результатам этого анализа составляются корректирующие мероприятия, чтобы впредь нам не допустить ошибок, которые повлекли некачественное обслуживание пассажиров. Результаты опросов ВЦИОМа показывают, что мы движемся в сторону повышения качества перевозок и удовлетворённость пассажиров увеличивается. Пригородные компании также осуществляют сбор такой информации. У нас есть методика, утверждённая ОАО «РЖД», на её основе регулярно проводятся исследования в части удовлетворённости наших клиентов. И мы видим, где есть точки роста, которые нам необходимо развивать и улучшать для повышения качества услуг. Мы хотим, чтобы все наши работники, все, кто участвует в перевозочном процессе, ушли от понятия «обслуживание пассажиров» и относились к пассажирам с заботой, чтобы каждый пассажир чувствовал, что здесь о нём заботятся и здесь рады его видеть.
В 2008 году прошёл повышение квалификации в Немецкой академии менеджмента по программе «Управление экономическими ресурсами и финансами», в 2013 году — Санкт-Петербургский государственный университет по программе МВА. Работал дежурным по станции Лефортово Московской дороги, заместителем начальника станции, начальником станций Белокаменная и Ростокино — Белокаменная, заместителем начальника отдела организации перевозок строительных и продовольственных грузов Диспетчерского центра управления перевозками, начальником отдела организации транзитных и экспортно-импортных перевозок Центра управления перевозками, начальником отдела нормирования эксплуатационной работы департамента управления перевозками, заместителем начальника Управления движения. С декабря 2012 года — заместитель начальника Центральной дирекции управления движением.
Алексей Белянкин | – Алексей Юрьевич, в инвестиционной программе ОАО «РЖД» на 2018 год предусмотрено обновление парка пригородных компаний. |
Алексей Белянкин - Последние новости | Белянкин был задержан 31 октября этого года, а уже 1 ноября ему предъявили обвинение. |
За что на самом деле арестовали куратора всех пригородных «дочек» РЖД Алексея Белянкина
- Навигация по записям
- Белянкин Алексей Юрьевич Ржд биография
- Топ-менеджер ОАО РЖД Белянкин арестован по обвинению в мошенничестве
- Топ-менеджер ОАО РЖД Белянкин арестован по обвинению в мошенничестве
- КОММЕНТАРИИ
- Топ-менеджер ОАО РЖД Белянкин арестован по обвинению в мошенничестве
Суд арестовал топ-менеджера РЖД по делу о мошенничестве
Сотрудники правоохранительных органов Москвы задержали и отправили под арест топ-менеджера РЖД Алексея Белянкина. | |
Суд арестовал топ-менеджера РЖД Белянкина по делу о мошенничестве | Россия | Адвокат Алексея Белянкина тоже не прокомментировала "Известиям" подробности, однако уже обжаловала арест. |
Главу Центра управления пригородным комплексом РЖД арестовали по делу о мошенничестве | Как сообщает РИА Новости, топ-менеджера структуры РЖД подозревают в мошенничестве в особо крупном размере. |
Топ-менеджера РЖД арестовали по делу о мошенничестве - Долгов не станет | В последние новости по уголовному делу РЖД 2023 все еще происходят расследования и выяснения обстоятельств. |
Суд арестовал топ-менеджера РЖД Белянкина по делу о мошенничестве.
На заседании Белянкин просил назначить ему домашний арест, который он смог бы отбывать в частном доме вместе с сыном и гражданской женой. Белянкин был задержан 31 октября этого года, а уже 1 ноября ему предъявили обвинение. Представитель Следственного комитета России СКР среди прочего мотивировал ходатайство об аресте тем, что в деле есть неустановленные фигуранты, а обвиняемый может скрыться от органов следствия и суда.
Он пробудет под стражей до 7 декабря.
Кроме того, топ-менеджер РЖД собственную вину не признал. Еще он заявил, что готов дать показания, "проясняющие обстоятельства дела". На заседании он просил отправить его под домашний арест, чтобы отбывать его в частном доме вместе с гражданской женой и сыном.
С 2011 г. С 2014 г. В апреле 2017 г.
Накануне сообщалось , что директора школы-интерната Дербентский кадетский корпус Аммая Шахбанова задержали по подозрению в хищении более четырех миллионов рублей. По данным СК, Шахбанов с октября 2022 по сентябрь 2023 года получил от родителей учащихся более 4,1 млн рублей за обучение. Данные средства должны были поступить в бюджет Дербента , однако практически все он присвоил себе. Ему дали шесть лет тюрьмы.
РЖД борется с «зайцами»
Алексей Белянкин работает в системе ж/д транспорта с 2007 года. Дорогомиловский суд Москвы арестовал начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦЛП) РЖД Алексея Белянкина по делу о мошенничестве в РИА Новости, 24.11.2023. Дорогомиловский московский суд арестовал главу Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦЛП) РЖД Алексея Белянкина. Суд арестовал в Москве начальника подразделения РЖД по управлению пригородным комплексом Алексея Белянкина по делу об особо крупном мошенничестве.
Суд отправил под стражу топ-менеджера РЖД по делу о мошенничестве
Данные средства должны были поступить в бюджет Дербента, однако практически все он присвоил себе. Ему дали шесть лет тюрьмы.
На заседании Белянкин просил назначить ему домашний арест, который он смог бы отбывать в частном доме. Как следует из баз дел суда, топ-менеджер был арестован еще 2 ноября 2023 года.
Обстоятельства дела в ходе заседания по избранию меры пресечения не разглашались, однако Белянкин вину не признал и заявил, что готов дать показания, которые «прояснят обстоятельства дела». Его адвокат также пока не стала комментировать «Известиям» подробности претензий, возникших у следствия к подзащитному, но уже обжаловала арест.
Модели для сборки. Том 1» Метафоры социального и кровного родства стали в последнее время едва ли не господствующей формой концептуанализации политического, экономического и культурного развития: от «ельцинской Семьи» до «питерского клана», от «Солдатских матерей» до «батяни-комбата», от «солнцевской братвы» до «дедовщины», наконец, от «Моей семьи» до кинодилогии о «Брате». Используя обширный исторический, социологический и культурологический материал, статьи, собранные в этой книге, пытаются объяснить привлекательность родственных связей и семейных уз.
Курирует все пригородные компании и их бюджеты. Курировал подряды на все виды работ. Читайте ещё:Сотрудников Wildberries призывного возраста, не отслуживших в армии, увозят в автозаках в отдел полиции.
Суд арестовал топ-менеджера РЖД Белянкина по делу о мошенничестве
Суть претензий правоохранителей пока неизвестна. Белянкин просил не арестовывать его и вместо этого избрать меру пресечения в виде домашнего ареста, но следствие настаивало, что в деле есть неустановленные фигуранты, а обвиняемый может скрыться от следователей и суда. ЦЛП, который возглавляет Белянкин, занимается вопросами корпоративного управления пригородными пассажирскими компаниями — дочерними и зависимыми юрлицами РЖД, а еще взаимодействует с федеральными и региональными госорганами в части организации пригородных пассажирских перевозок.
Об этом сообщает РИА Новости. Как отмечает РБК, решение было принято еще 2 ноября. Арест Белянкину назначили на месяц и шесть суток, то есть до 7 декабря 2023 года.
Однако цепочку от подрядчика стали раскручивать дальше.
В итоге в злоупотреблении полномочиями обвинили бывшего главного инженера МТ ППК Алексея Емельяновича, но дело быстро развалилось и весной 2023-го его направили на дорасследование в Северную транспортную прокуратуру. Суд установил, что Емельянович отказывался подписывать мошеннические акты приемки строительства. Проще говоря, на железнодорожника не удалось спихнуть недостачи, за которые уже отчиталось руководство МТ ППК и лично председатель совета директоров Алексей Белянкин. Как говорят источники, за это принципиального Емельяновича, не пожелавшего стать козлом отпущения, стали буквально вытравливать из компании. По личному распоряжению Белянкина на главного инженера один за другим посыпались выговоры, дошло до увольнения, железнодорожник даже пытался через суд восстановиться в должности и компенсировать зарплату. Что еще больше разозлило топ-менеджеров РЖД — в итоге для Емельяновича все вылилось в уголовку по ч.
Практика Кассация одобрила антиисковый запрет для Siemens по спорам с РЖД Из карточки дела следует, что меру пресечения топ-менеджеру избрали еще 2 ноября. Адвокаты Белянкина уже обжаловали это решение.
На дело обратили внимание «Известия». Они уточнили, что топ-менеджера задержали еще 31 октября, а на следующий день уже предъявили обвинение.
Алексей Белянкин
По личному распоряжению Белянкина на главного инженера один за другим посыпались выговоры, дошло до увольнения, железнодорожник даже пытался через суд восстановиться в должности и компенсировать зарплату. Что еще больше разозлило топ-менеджеров РЖД - в итоге для Емельяновича все вылилось в уголовку по ч. Терпение силовиков лопнуло после ревизии на строительстве железнодорожной ветки от Москвы до ОЭЗ «Завидово», стоимость которой оценили в 3,8 млрд рублей. Выяснилось, что согласно переделанному акту выбора точек примыкания запланированное 15-километровое железнодорожное полотно внезапно уменьшилось на 2 км и стало проходить через земли лесного фонда. О том, что на стройке, хоть и в ущерб лесхозу, можно сэкономить 200 млн рублей, руководство МТ ППК и в частности Алексей Белянкин забыли предупредить deiqzxitxiqdkmp правительство. Этого Белянкину не простили.
Эта контора гнилая настолько что депутаты госдумы по сравнению с руководством ржд ,,пацаны на великах ,,!
Но также хотелось бы заложить в умы граждан информацию о том, что те, кто оплачивают проезд и полноценно ездят, оплачивают не только свой проезд, но и проезд тех, кто ездит бесплатно». Железная дорога, по словам представителя РЖД, несет огромные убытки от безбилетников.
На сегодняшний день только в Москве и Санкт-Петербурге число желающих проехать бесплатно составляет от 30 до 50 процентов, передает НТВ.
Подробности дела в суде раскрывать не стали. ЦПЛ взаимодействовала с властями в вопросах организации природных пассажирских перевозок. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Глава ЦЛП РЖД Белянкин арестован по делу об особо крупном мошенничестве
Дорогомиловский районный суд Москвы арестовал начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД (ЦЛП) Алексея Белянкина (дело №. Новости Новости События в городе. Начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦЛП) РЖД Алексей Белянкин арестован по делу об особо крупном мошенничестве, сообщает ТАСС. Дорогомиловский районный суд Москвы арестовал Белянкина еще 2 ноября, меньше чем через неделю он подал на апелляцию. Как стало известно источнику, дело о мошенничестве железнодорожника может серьезно ударить по всей работе региональных подразделений РЖД. Дорогомиловский суд Москвы принял решение отправить под стражу начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Алексея Белянкина.