Новости база решений уфас

Органы власти Российской Федерации > Федеральная антимонопольная служба. База решений ФАС по жалобам согласно ФЗ №44 – это онлайн-сервис, который содержит информацию по заключениям антимонопольной службы относительно процедуры урегулирования споров. Органы власти Российской Федерации > Федеральная антимонопольная служба. Главные новости об организации ФАС России на Будьте в курсе последних новостей. База решений Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС) России представляет собой сборник решений и постановлений органа, которые касаются нарушений антимонопольного законодательства.

Использование базы решений Федеральной антимонопольной службы РФ

Для получения информации по истории закупок и анализа определенного заказчика, на основе которого можно принять решение о целесообразности сотрудничества.

Далее — при тратах от 10 000 рублей в месяц». При этом аналогичная информация в спорной рекламе не сообщалась.

УФАС возбудило дело по признакам нарушения п. В случае, если вина банка будет доказана, ему грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. Другие выпуски дайджеста доступны здесь.

Это ускорит проведение платежей по заключаемым контрактам, позволит бизнесу отказаться от промежуточных кредитов и не отвлекать из оборота собственные средства. Правительство приняло решение разрешить ввоз в страну востребованных оригинальных товаров иностранного производства без согласия правообладателей. Постановление, отменяющее ответственность за так называемый параллельный импорт, подписано. Перечень оригинальных товаров будет формировать Минпромторг на основании предложений федеральных ведомств. В отношении товаров из перечня, ввозимых в нашу страну в рамках параллельного импорта, будут осуществляться все необходимые таможенные и контрольные процедуры. Кроме того, продукция будет подлежать гарантированному обслуживанию. В условиях внешних ограничений принятое решение поможет обеспечить внутренний рынок востребованными товарами и позволит стабилизировать цены на них.

С 31 марта 2022 года заказчики за исключением организаций с муниципальным участием , осуществляющие закупки по 223-ФЗ, не могут осуществлять закупки иностранного программного обеспечения, в т. С 01 января 2025 года органам исполнительной власти, запрещается использовать иностранное ПО на принадлежащих им значимых объектах критической инфраструктуры. Документ: Указ Президента Российской Федерации от 30. Санкции недружественных государств предлагается признать в качестве обстоятельств непреодолимой силы. Сообщается, что в настоящее время соответствующие законопроекты находятся на обсуждении в Правительстве РФ, Банке России и в Госдуме. В этой связи ТПП РФ рекомендует приостановить рассмотрение торгово-промышленными палатами заявлений о выдаче заключений о свидетельствовании обстоятельств непреодолимой силы по договорам, заключенным в рамках внутрироссийской экономической деятельности, в связи с санкционными ограничениями в отношении иностранных комплектующих и оборудования. Прием соответствующих заявлений, а также выдача заключений об обстоятельствах непреодолимой силы по внутрироссийским контрактам по иным основаниям могут быть продолжены. Правительство расширило перечень жизненно важных препаратов.

В обновлённый перечень добавлен препарат молнупиравир, который применяется для лечения больных с коронавирусной инфекцией. Для противовирусного препарата фавипиравир, ранее включённого в перечень, добавлены три дополнительные лекарственные формы — порошок, концентрат, лиофилизат. Такие препараты применяют при лечении пациентов в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Поэтому чем быстрее лекарство появляется в этом списке, тем доступнее оно для граждан. Правительство РФ ввело мораторий на возбуждение дел о банкротстве до 1 октября 2022 года. Решение распространяется на граждан, индивидуальных предпринимателей, а также на все организации, за исключением должников-застройщиков если многоквартирные дома и другая недвижимость уже внесены в единый реестр проблемных объектов. Минфин РФ опубликовал перечень документов и порядок их подачи для проверки операторов специализированных электронных площадок. В соответствии с пунктом 4.

Пошаговая инструкция, как списать неустойку по 44-ФЗ. Этап 1. Сверьте расчеты с поставщиком. Нужен акт сверки, акт приемки, письмо. Если поставщик не исполнил обязательства из-за санкций, это нужно обосновать.

Решение о возвращении жалобы должно быть принято в течение двух рабочих дней с даты обращения. Поэтому если этот срок истёк, а вам никто жалобу не вернул, то, скорее всего, вашу жалобу рассматривают. Закон о контрактной системе даёт возможность участнику закупки отозвать поданную им же жалобу. Произойти это должно ДО принятия решения по жалобе. И больше по тем же причинам жаловаться у участника не получится. Закон это запрещает. Причины возврата жалоб: Жалоба не соответствует требованиям Закона о контрактной системе — не подойдёт вариант «пишу как хочу». Жалоба не подписана уполномоченным лицом — даже если все документы по жалобе в порядке, но в сопроводительном письме забыли поставить подпись, то всё будет возвращено обратно жалобщику. Жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами — необходимо приложить приказ наделении полномочиями по направлению жалоб либо о назначении тогда лучше приложить копию должностной инструкции, если в приказе прямо не указаны полномочия по направлению обращений. Жалоба на те же действия бездействия по которым уже есть решение суда или контрольного органа — увы, так тоже бывает, иногда кто-то успевает быстрее нас. Никакие e-mail-ы, телеграфы, факсы и усиленные электронные цифровые подписи здесь не действуют. При подаче жалобы точнее уже при её оформлении участником закупки формируется целый пакет документов. Обязательные требования Закона по содержанию жалобы: Наименование, местонахождения, почтовый адрес, номера контактных телефонов лица, действия бездействия которого обжалуются. Наименование, местонахождения, почтовый адрес, номера контактных телефонов лица, подавшего жалобу. Указание на закупку, за исключением случае обжалования действий бездействий оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки. Указание на обжалуемые действия бездействия должностных лиц. Документы, подтверждающие обоснованность жалобы — это могут копии документов или скриншоты монитора компьютера, например.

Важная информация

  • Как найти решение ФАС по жалобе
  • Суд поддержал решение УФАС по Подмосковью в отношении ООО «Декк»
  • 8 свежих решений ФАС. Практика 44-ФЗ | Гражданский контроль государственных закупок
  • Решения ФАС по жалобам 44-ФЗ в 2024 году
  • Архив решений Федеральной антимонопольной службы и территориальных управлений ФАС в КонсультантПлюс

Документы Федеральной антимонопольной службы

Комиссия Иркутского УФАС признало такое злостное неисполнение обязательств ненадлежащим и включило общество в реестр недобросовестных поставщиков на два года. При этом организация не согласилась с решением антимонопольной службы и обратилось в суд, который согласился с выводами ведомства.

Адресация специалисты по государственному контракту, юристы с функциями закупщика. Рекомендации по использованию Онлайн банк дополняет информационный банк документов антимонопольных органов, включенных в «Решения госорганов по спорным ситуациям», и предоставляется без дополнительной платы всем пользователям системы КонсультантПлюс, работающим с этим банком.

Жалоба не подписана уполномоченным лицом — даже если все документы по жалобе в порядке, но в сопроводительном письме забыли поставить подпись, то всё будет возвращено обратно жалобщику. Жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами — необходимо приложить приказ наделении полномочиями по направлению жалоб либо о назначении тогда лучше приложить копию должностной инструкции, если в приказе прямо не указаны полномочия по направлению обращений. Жалоба на те же действия бездействия по которым уже есть решение суда или контрольного органа — увы, так тоже бывает, иногда кто-то успевает быстрее нас. Никакие e-mail-ы, телеграфы, факсы и усиленные электронные цифровые подписи здесь не действуют. При подаче жалобы точнее уже при её оформлении участником закупки формируется целый пакет документов. Обязательные требования Закона по содержанию жалобы: Наименование, местонахождения, почтовый адрес, номера контактных телефонов лица, действия бездействия которого обжалуются. Наименование, местонахождения, почтовый адрес, номера контактных телефонов лица, подавшего жалобу. Указание на закупку, за исключением случае обжалования действий бездействий оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки. Указание на обжалуемые действия бездействия должностных лиц. Документы, подтверждающие обоснованность жалобы — это могут копии документов или скриншоты монитора компьютера, например. Сопроводительное письмо с указанием перечня прилагаемых к жалобе документов. Сама жалоба подписывается лицом её подающим либо его представителем. Если жалоба подаётся представителем, то необходимо приложить доверенность или иной подтверждающий его полномочия документ. Источник Предполагаемое время чтения1 минута Представляем вашему вниманию три свежих решения УФАС, которые формируют практику рассмотрения обращений и принятия решения контрольным органом об отказе во включении в РНП. Справка из сервисного центра о подтверждении технического сбоя операционной системы синий экран с ошибкой помогла отбиться участнику закупки от РНП в связи с неподписанием контракта в регламентированный срок. Проблему удалось решить только переустановкой операционной системы, офисных программ, настройкой 1С, восстановлением баз. Это спасло участника закупи от внесения информации в РНП. Если заказчик по 44-ФЗ не направил решение об одностороннем отказе от исполнения контракта Поставщику ни одним из указанных в части 12. Порядок ведения РНП Полномочием по ведению РНП, внесением в него какой-либо информации, удалением информации наделена непосредственно Федеральная антимонопольная служба в соответствии с частью 1 статьи 104 Федерального закона от 05. Уклонение от подписания контракта. Уклонение от заключения контракта может выражаться как в совершении целенаправленных умышленных действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда участник контракта по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения контракта, то есть создает условия, влекущие невозможность подписания контракта. Причинами не подписания контракта может быть не соблюдение сроков подписания контракта, не предоставление информации, обнаружение ошибок в банковской гарантии, невнесение обеспечения исполнения контракта. В качестве спорной ситуации выступает случаи внесения в РНП при предоставлении банковской гарантии с ошибками. В данном случае, поставщику при рассмотрении дела в ФАС следует предоставить доказательства, что намерения не заключать контракт у него не было. Следует отметить, что установление одного факта нарушения участником порядка предоставления обеспечения не является достаточным основанием для включения его в реестр недобросовестных поставщиков1. Нарушение существенных условий контракта поставщиков, в связи, с чем заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Согласно ч. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ, при условии, что это было предусмотрено контрактом ч. Расторжение в одностороннем порядке контракта следует рассмотреть более подробно. Причиной одностороннего расторжения может выступать только существенное нарушение договора другой стороной, причем существенным является «нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора» ч. То есть все крупные нарушения, которые могут быть совершены поставщиком, можно трактовать как существенные и на их основании расторгнуть контракт в одностороннем порядке. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через 10 дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта ч. В первую очередь, заказчик должен уведомить о своем намерении расторгнуть контракт. Информация о поставщике, с которым контракт был расторгнут, включается в РНП ч. Если в течение этих 10 дней поставщик, подрядчик или исполнитель успеет исправить нарушения, то заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта ч. При этом у поставщика есть право на одну ошибку. Заказчик не отменит свое решение в случае повторного нарушения. Следует отметить, что для того, чтобы у заказчика было право расторгнуть договор в одностороннем порядке, нарушения условий договора должны быть существенными. Приведем пример из судебной практики. Так, в связи с ненадлежащим исполнением участником закупки обязательств по контракту повторное отклонение проекта производства работ в связи с наличием не устраненных замечаний, не представлением документов и информации, указанных в протоколе производственного совещания, и отчета по осуществлению работ по созданию геодезической разбивочной основы, неведением работ на объекте государственным заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта и соответствующие материалы переданы учреждением в антимонопольный орган. Суд пришел к правильному выводу о неоднократном выявлении заказчиком несоответствия проекта производства работ требованиям контракта и отсутствии фактического ведения участником закупки работ на объекте, что свидетельствует о ненадлежащем исполнении обязательств по сделке2. Таким образом, в данном случае нарушения имевшие место быть — существенные, что подтвердила судебная инстанция.

При рассмотрении жалобы участник предоставил письмо от производителя, что он сможет создать оборудование с нужными характеристиками, а также подтвердить их протоколом испытаний. Это позволило доказать неправомерное отклонение заявки. Жалобу признали обоснованной. Предписали отменить результаты закупки и повторно рассмотреть первые части. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, всегда запрашивайте письма у производителей, если видите требования, взятые с сайта. Источник: РБК Pro 21. Потом отвечают только участники закупок, а вопрос экспертам можно задать в специальной рубрике.

Как узнать результат рассмотрения жалобы в фас

В ведомстве подчеркнули, что по имеющимся у них данным оснований для повышения цен на стройматериалы нет. При этом в ФАС подчеркивают, что информация о росте цен будет являться поводом для оценки действий организации на предмет нарушения антимонопольного законодательства.

Антимонопольная служба СПБ. Решение ФАС О включении в реестр.

УФАС по Ленинградской области решение. УФАС Нижегородской области. Решение ФАС России.

Обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков. Письмо в УФАС. Решение о расторжении контракта в УФАС.

Договор Ленинградская область. Предписание антимонопольного органа. Предписание УФАС.

Предписание ФАС об устранении нарушения. Настоящее предписания. УФАС Новосибирской области.

ФАС документы. Решение о невключении в реестр недобросовестных. УФАС Московской области.

Пояснения в УФАС. Реестр недобросовестных поставщиков. Антимонопольная служба Архангельской области.

Решение УФАС политическая реклама. Ответ в УФАС по единственному поставщику. УФАС Троицк.

Обращение в ФАС О включении в реестр недобросовестных поставщиков. Обращение о включении информации в реестр недобросовестных. Решение УФАС картинки.

УФАС России документы. Управление ФАС по Пензенской. РНП реестр недобросовестных поставщиков.

Обращение о включении поставщика в РНП.

Заявление о включении в реестр недобросовестных поставщиков. Обращение о включении информации в реестр недобрососве. Письмо о не включении в реестр недобросовестных поставщиков. Управляющая компания система Вологда. Сведения в реестр недобросовестных поставщиков. Письмо на антимонопольную службу.

Письмо от антимонопольной службы. Ходатайство в ФАС. УФАС по Камчатскому краю. База решений ФАС России. УФАС документы. Антимонопольное законодательство. Антимонопольные законы.

Защита конкуренции. Реестр недобросовестных поставщиков пример. Оспаривание решения УФАС образец. Возражение на включение в реестр недобросовестных поставщиков. ФАС отслеживание обращения. Отследить обращение в ФАС по номеру. Расторжение Тюмень Архангельское по прямой.

Уведомление в УФАС. УФАС по Ярославской области. УФАС отдел контроля закупок вакансии. Пример заявления о нарушении закона о конкуренции. Обжалование предписания ФАС. Оспаривание решения ФАС. УФАС Самарской области.

Картинки на документах в УФ. Отчетность в антимонопольную службу. Решение УФАС по г.

Мониторинг аналогичных разбирательств Прежде чем направить жалобу, участнику целесообразно ознакомиться с текстами заключений, вынесенных по аналогичным проблемным ситуациям.

Поставщику будет легче аргументировать свою позицию, предоставить доказательную базу со ссылками на нормативные правовые акты и, что немаловажно, сослаться на аналогичные документы. Сведения можно предоставлять не только по делам управлений антимонопольной службы конкретного округа, но и любого иного региона. Поиск конкретных документов Ну и основная функция базы — это поиск заключений заинтересованных участников процесса. Все привлеченные к процессу разбирательства лица вправе ознакомиться с результатами проверки.

Если заключение не удовлетворяет требованиям поставщика, он имеет право на обжалование решения ФАС в судебном порядке. Страница «Правовые акты» открывает доступ к поиску документов по всей сфере деятельности контролирующего органа. Необходимо указать сферу деятельности «Контроль госзакупок». В разделе «Тип правового акта» указать «Решение по жалобам».

Указать структурное подразделение. Это может быть как Центральный аппарат к примеру, заявления на действия оператора торговой площадки , так и территориальные управления. Ну и, наконец, если известно, указать номер документа и период, в течение которого вынесено заключение. База также доступна на сайтах конкретных управлений.

Заключения по жалобам находятся в специальном реестре раздел «Мониторинг, аудит и контроль» доступен многочисленный набор параметров по поиску необходимых документов. Поиск осуществляется по следующим параметрам: статус, содержание, субъект жалобы, орган контроля, данные участника, дата поступления документа и др. Как можно заметить, намного проще ввести данные заказчика, на кого подана жалоба, или же сведения поставщика, кто подал заявление для проверки. Порядок подачи жалобы по 44-ФЗ ст.

Реестр жалоб | База решений ФАС

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России), в заключение, корректность и полнота любой базы решений зависит, прежде всего, от тех, кто заполняет ее и "заливает" решения в базу. База решений ФАС по жалобам согласно ФЗ №44 – это онлайн-сервис, который содержит информацию по заключениям антимонопольной службы относительно процедуры урегулирования споров. ФАС России также подчеркивает, что при решении вопроса о возможности заменить административный штраф на предупреждение должны учитываться совершенные ранее иные административные правонарушения, в том числе не однородные по отношению к. Поиск жалоб и решений на официальном сайте ФАС и ФАС РФ: что это такое и зачем искать, как найти в базах (на сайте антимонопольной службы, в ЕИС и на ).

Антимонопольные споры. Обзор судебной практики. Выпуск № 7 за 2023 г.

Рекомендации по использованию Онлайн банк дополняет информационный банк документов антимонопольных органов, включенных в «Решения госорганов по спорным ситуациям», и предоставляется без дополнительной платы всем пользователям системы КонсультантПлюс, работающим с этим банком. Для работы с архивом требуется интернет.

Прежде чем направить жалобу, участнику целесообразно ознакомиться с текстами заключений, вынесенных по аналогичным проблемным ситуациям. Поставщику будет легче аргументировать свою позицию, предоставить доказательную базу со ссылками на нормативные правовые акты и, что немаловажно, сослаться на аналогичные документы.

Сведения можно предоставлять не только по делам управлений антимонопольной службы конкретного округа, но и любого иного региона. Поиск конкретных документов. Ну и основная функция базы — это поиск заключений заинтересованных участников процесса.

Все привлеченные к процессу разбирательства лица вправе ознакомиться с результатами проверки. Как найти на сайте ФАС Страница «Правовые акты» открывает доступ к поиску документов по всей сфере деятельности контролирующего органа. Необходимо указать сферу деятельности «Контроль госзакупок».

В разделе «Тип правового акта» указать «Решение по жалобам». Указать структурное подразделение. Это может быть как Центральный аппарат к примеру, заявления на действия оператора торговой площадки , так и территориальные управления.

Ну и, наконец, если известно, указать номер документа и период, в течение которого вынесено заключение. База также доступна на сайтах конкретных управлений Как найти в ЕИС Намного проще система поиска построена на сайте Единой информационной системы. Заключения по жалобам находятся в специальном реестре раздел «Мониторинг, аудит и контроль» доступен многочисленный набор параметров по поиску необходимых документов.

Новый онлайн-банк дополняет блок документов антимонопольных органов, включенных в информационный банк "Решения госорганов по спорным ситуациям", и предоставляется бесплатно всем пользователям системы КонсультантПлюс, работающим с этим банком. Для работы с архивом потребуется интернет.

Жалобу признали необоснованной. Рекомендация тут простая: не торопитесь, спокойно готовьте заявку, обращайте внимание на все, что делаете, когда ее подаете. Инструменты для продуктивного участия в торгах Попробовать бесплатно А в Новосибирске заказчик отказал участнику закупки из-за того, что характеристики товара в его заявке не совпадали с сайтом производителя и аукционной документацией. Участник подал жалобу, что сайт производителя носит рекламный характер, и информация на нем может не обновляться. При рассмотрении жалобы участник предоставил письмо от производителя, что он сможет создать оборудование с нужными характеристиками, а также подтвердить их протоколом испытаний. Это позволило доказать неправомерное отклонение заявки.

Жалобу признали обоснованной. Предписали отменить результаты закупки и повторно рассмотреть первые части.

ФАС усилит контроль за ценами в пострадавших от паводков регионах

электронная база судебный решений — арбитраж. База решений и правовых актов ФАС. Обзор судебной и антимонопольной практики по закупочному законодательству в марте 2022. Архив решений федеральной антимонопольной службы и территориальных управлений ФАС в консультантплюс. Оренбургское УФАС России вынесло решение об отказе в исключении сведений из РНП. Не согласившись с позицией службы, учредитель обратился в арбитражный суд с заявлением о признании указанного решения незаконным. Служба отмечает, что злоупотребление доминирующим положением может повлечь за собой оборотные штрафы, а за заключение антиконкурентных соглашений предусмотрена ответственность вплоть до уголовной», — сообщили в пресс-службе ведомства.

УФАС: Красноярское «САТП» препятствует ходу антимонопольного дела

База решений Уфас стала незаменимым инструментом для всех, кто работает в области антимонопольного регулирования и стремится к соблюдению принципов конкуренции на рынке. База решений ФАС по жалобам согласно ФЗ №44 – это онлайн-сервис, который содержит информацию по заключениям антимонопольной службы относительно процедуры урегулирования споров. Федеральная антимонопольная служба России предостерегла производителей стройматериалов от необоснованного повышения цен на фоне паводков, обрушившихся на некоторые регионы страны, говорится в сообщении пресс-службы ведомства. Обжалование решения УФАС В ФАС России образец. Все новости. Суд поддержал решение УФАС по Подмосковью о предписании в отношении «Гранель‑М».

Решения уфас

В проекте контракта указана одна позиция, в спецификации — другая. Внимательно изучайте проект соглашения и проверяйте, соответствуют ли приложения к контракту его предмету. И не забывайте смотреть описание товара по каждой позиции. Если есть расхождения, значит, заказчик допустил ошибку и сделка в итоге сорвется.

Предмет контракта является существенным условием, и изменить его через доп. Подробнее о закупках без торгов можно узнать из статьи «Что такое малые закупки и как в них участвовать поставщику». Просрочка оплаты по госконтракту Что случилось.

Заказчик существенно просрочил оплату по контракту на поставку расходных медицинских материалов для стоматологии. Поставщик подал жалобу в ФАС и запросил проверить заказчика. Причина нарушения — техническая ошибка при интеграции между информационной и платежной системами.

Не спешите начислять пени, если вовремя не получили оплату. Напишите письмо-запрос или позвоните заказчику и уточните, в чем причина просрочки. Если заказчик не платит из-за технических сложностей и сможет это подтвердить, его все равно освободят от ответственности.

Подробнее о сроках оплаты по госконтракту читайте в статье «Сроки оплаты по госконтрактам по 44-ФЗ». Сервис для поиска закупок в один клик Попробовать бесплатно Возврат обеспечения по госконтракту Что случилось. По мнению участника торгов, заказчик неверно указал срок возврата обеспечения по контракту: 10 дней, что нарушает положения ст.

Кроме того, участник счел, что заказчик установил незаконное требование к содержанию заявки на электронный аукцион. В соответствии с извещением в состав заявки нужно было включить предложение о цене контракта. Жалобу на 10-дневный срок возврата обеспечения признали необоснованной, так как в контракте обязательно надо указывать срок возврата обеспечения поставщику, если он обеспечил исполнение контракта деньгами ч.

Но срок возврата денег не должен превышать 30 дней с даты исполнения поставщиком обязательств. Если же заказчик установил ограничения по ч. Поэтому срок в 10 дней, который заказчик установил в проекте контракта, не является нарушением.

А вот жалобу на требование предложения о цене контракта в составе заявки на электронный аукцион признали обоснованной. По нормам ст. Заказчик нарушил правила, потребовав от участника указать цену контракта.

Изучайте не только контракт, но и положения 44-ФЗ. Заказчик может уменьшить сроки перевода денег, установленные законом, а увеличить — нет. Подробнее о возврате обеспечения по госконтракту читайте в статье «Как вернуть обеспечение контракта по 44-ФЗ».

Банковская гарантия на обеспечение заявки Что случилось. Заказчик отклонил заявку участника закупки по 223-ФЗ из-за того, что представленная им банковская гарантия на обеспечение заявки не соответствует требованиям извещения, закупочной документации и положения о закупке. Участник подал жалобу в ФАС.

Правительство РФ внесло изменения в Положение об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме. Постановление принято для обеспечения конфиденциальности данных о претендентах и участниках торгов. Документ: Постановление Правительства Российской Федерации от 21.

Опубликовано Постановление Правительства РФ: об установлении размера цены контракта, предельного размера цены контракта, при которых или при превышении которых существенные условия контракта могут быть изменены по соглашению сторон и о списании начисленных поставщику подрядчику, исполнителю , но не списанных заказчиком сумм неустоек штрафов, пеней в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом. Также изменения внесены в ряд других постановлений по госзакупкам. Данные изменения обеспечивают возможность: -изменения существенных условий контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, заключенного до 31 декабря 2022 года; -списания сумм неустоек штрафов, пеней , начисленных поставщику подрядчику, исполнителю , по контрактам, обязательства по которым не были исполнены в полном объеме в связи с существенным увеличением в 2022 году цен на строительные ресурсы.

Документ: Постановление Правительства РФ от 23. Утверждено в соответствии с пунктом 28. Внесены изменения в постановление о специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности.

Документ: Постановление Правительства Российской Федерации от 22. Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 06. При проведении закупок для указанных заказчиков АО «Газпром закупки» не будет размещать информацию о них в открытом доступе, включая ЕИС.

Приглашения к участию в таких закрытых закупках направляются лицам, аккредитованным на ЭТП ГПБ, посредством открытия им соответствующего доступа к указанным документам. При подготовке заявок для участия в закрытых маркетинговых исследованиях, обращайте внимание на условия закупочной документации. Президент РФ подписал закон, согласно которому на период 2022 и 2023 годов упрощаются закупочные процедуры лекарственных средств путем расширения возможности заказчиков, осуществляющих лекарственное обеспечение населения, в выборе поставщиков указанных товаров.

Этим же законом установлено, что в связи с введением в отношении РФ ограничительных мер экономического характера Федеральным законом устанавливается, что до 31 декабря 2022 года допускаются ввоз в РФ и обращение в РФ зарегистрированных лекарственных препаратов для медицинского применения в упаковках, предназначенных для обращения в иностранных государствах, при условии соответствия ввозимых лекарственных препаратов требованиям, установленным при их регистрации, а также при наличии на вторичной потребительской упаковке лекарственных препаратов, находящихся в обращении, самоклеющейся этикетки, содержащей информацию о лекарственном препарате на русском языке. Документ: Федеральный закон от 26. Всего в перечне по состоянию на 18 марта 2022 года - 191 кредитная организация.

Правило распространяется на госконтракты, финансируемые из федерального бюджета. Регионам рекомендовано применять аналогичные положения для контрактов, финансируемых из их бюджетов. Повышение размера авансирования даст предпринимателям доступ к дополнительным ресурсам, поможет им быстрее преодолеть экономические сложности.

Постановление также уточняет условия применения казначейского сопровождения при уплате авансовых платежей по госконтрактам. Такая процедура применяется, когда необходим дополнительный контроль за бюджетными средствами. Это ускорит проведение платежей по заключаемым контрактам, позволит бизнесу отказаться от промежуточных кредитов и не отвлекать из оборота собственные средства.

Правительство приняло решение разрешить ввоз в страну востребованных оригинальных товаров иностранного производства без согласия правообладателей. Постановление, отменяющее ответственность за так называемый параллельный импорт, подписано. Перечень оригинальных товаров будет формировать Минпромторг на основании предложений федеральных ведомств.

В отношении товаров из перечня, ввозимых в нашу страну в рамках параллельного импорта, будут осуществляться все необходимые таможенные и контрольные процедуры.

ФАС - все новости на сегодня 27 апреляТАСС ФАС усилит контроль за ценами в пострадавших от паводков регионах В частности, на рынке лекарственных препаратов служба проведет с владельцами аптек совещания о недопустимости повышения цен на препараты. Отмечается, что ФАС, Минпромторг и Минстрой не видят оснований для увеличения их стоимости материалов. На это указали в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы ФАС в пятницу, 26 апреля. Регулятор посчитал, что компания навязывает продавцам участие в услуге «Баллы за скидки».

Если же госорганизация запросила только сведения о документе, отклонять заявку из-за отсутствия копии документа незаконно. Такая же позиция и у других подразделений ФАС изв. Чтобы подтвердить опыт, госорганизация запросила: информацию об опыте по форме заказчика договоры с приложениями к ним копии документов о правопреемстве акты-приёмки оказания услуг, накладные копии документов по оплате успешно исполненного договора с печатью и подписью банка Участник закупки предоставил все требуемые заказчиком документы, кроме платёжного поручения с отметкой банка. Заказчик не засчитал участнику опыт из-за отсутствия банковских отметок, и поставщик обратился в ФАС. Решение ФАС: принять сторону поставщика, основываясь на следующем: платёжное поручение — это расчётный платёжный документ ст. Такое решение ФАС не единственное. Ведомство и ранее поддерживало участников закупок при обжаловании излишних требований заказчиков. В извещении госкомпания запросила у участников обеспечить сотрудников, исполняющих договор, страховками ДМС на весь период оказания услуг. Участник конкурса счёл это ущемлением прав и обратился в ФАС.

Решение ФАС: принять сторону поставщика, признав, что требование об оформлении ДМС для сотрудников исполнителя является излишним: сотрудники подлежат обязательному медстрахованию ОМС ДМС — не обязательное медстрахование, а добровольное организации оформляют ДМС для работников с целью дополнительной материальной поддержки наличие ДМС у работников не влияет на качество выполняемых услуг требование о наличии ДМС у сотрудников ограничивает конкуренцию Вывод: заказчик не вправе вводить требования, которые ограничивают конкуренцию.

Комитет ставропольского края по государственным закупкам

Порядок использования базы решений Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации. Нормативно-правовая регламентация по поиску решений в картотеке. Зачем нужно искать решение? Какую информацию содержит картотека? Приказ Федеральной антимонопольной службы от 05.03.2024 № 148/24 "Об утверждении тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральным газопроводам (газопроводам-отводам) ООО "ИВТРАНСГАЗСТРОЙ" на территории Ивановской области" (Зарегистрирован. Обзор судебной и антимонопольной практики по закупочному законодательству в марте 2022. База решений Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС) России представляет собой сборник решений и постановлений органа, которые касаются нарушений антимонопольного законодательства. Суд поддержал решение Иркутского УФАС о внесении ООО Кваттро в реестр недобросовестных поставщиков. По данным антимонопольного ведомства, общество не исполнило в 2023 году семь контрактов на сумму более 140 млн рублей. А апелляция и кассация встали на сторону организатора — из решения УФАС не следует, как выявленные нарушения порядка организации торгов в деле о банкротстве повлияли на обеспечение конкуренции и (или) ее развитие на соответствующем товарном рынке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий