Новости авиация всу

С помощью их ВСУ планировали выйти за ж/д дорогу на южном фасе Артемовска, но, похоже, этим планам уже не суждено сбыться. 26 мая 2014 года состоялся пожалуй самый удачный случай применения авиации ВСУ в ходе войны на Донбассе. Вооруженные силы Украины (ВСУ) перестали использовать переданные США танки Abrams из-за активности российских беспилотников, которые сделали их слишком уязвимыми на поле. Как сообщает РИА "Новости" 25 апреля, примерно в 15:30 дня ВСУ нанесли удар управляемыми авиабомбами по городу Токмак в Запорожской области.

Содержание

  • Поделиться
  • ВСУ перестали использовать танки Abrams из-за их уязвимости перед дронами ВС РФ – AP
  • Как мы сбили 24 украинских самолёта за пять дней
  • Бельгия готова поставить Украине истребители F-16 в этом году | Радио 1
  • Неубиваемый штурмовик
  • Российские военные ударили по эшелону ВСУ с западным вооружением и техникой // Новости НТВ

Тридцать лет деградации украинских ВВС

Президент Украины призвал Запад использовать на Украине свою военную авиацию. Сейчас беспилотная авиация вкупе с интернетом коренным образом меняет подходы к разведке и применению артиллерийских систем. У ніч на 26 квітня 2024 року на Херсонщині протиповітряною обороною півдня України знищено розвідувальний БпЛА "Орлан-10", а протягом минулої доби на Одещині – БпЛА "ZALA". новости, россия, вооруженные силы рф, сво, запорожская область, минобороны россии. Офицер ВСУ, пишущий под ником Tatarigami_UA, анализирует спутниковые снимки авдеевского укрепрайона.

Военные эксперты объяснили, как российская ПВО сбила десять украинских МиГ-29

Неубиваемый штурмовик Как известно, штурмовая авиация в группировке ВВС, действующей в зоне специальной военной операции, представлена дозвуковым высокоманёвренным самолётом Су-25 , обладающим уникальной живучестью из-за бронирования. Прозванный «летающим танком», штурмовик предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя днём и ночью, а также для уничтожения объектов с заданными координатами. Су-25 может нести до 30 видов вооружения различного калибра и назначения. В базовое оснащение входит 30-мм двуствольная авиационная пушка ГШ-30-2 с 250 патронами, остальные боевые средства подвешиваются под крылом в зависимости от поставленных задач. Именно из-за действий Су-25 ВСУ лишены возможности регулярно доставлять в свои части и подразделения всё снабжение, нарушено и свободное перемещение между населёнными пунктами. Оснащённость наших штурмовиков современными боевыми, радиоэлектронными и навигационными средствами позволяет уничтожать любую бронетанковую и автомобильную технику, артиллерию, живую силу, разрушать инженерные и фортификационные сооружения.

Если лётчикам необходимо нанести точечный авиаудар и, образно говоря, «сложить» штаб противника, применяются управляемые авиабомбы или управляемые ракеты. Если же цель - колонна снабжения или бронетехника, то под крыло подвешивают блоки с неуправляемыми ракетами, как правило - С-13 «Тулумбас» калибра 122 мм. Надёжность штурмовика Су-25 не раз была доказана в ходе локальных войн и конфликтов. Это было достигнуто за счёт монолитной титановой кабины, титановой защиты двигателей и спрятанных под броню топливных баков. Например, по опыту Афганистана на 2600 боевых вылетов в среднем приходилась потеря только одного штурмовика Су-25 - уникальное соотношение.

А для того, чтобы сбить Су-25, требовалось 80-90 попаданий. Но были случаи, когда самолёты возвращались после выполнения боевого задания, получив 150 и более пробоин.

За время СВО сбиты сотни самолётов и вертолётов противника, тысячи различных ракет — баллистических, крылатых, управляемых и неуправляемых.

В общем, есть чем гордиться. Оказалось — есть ещё и что-то новое. Мыши не вылезут из подпола, если кот не уйдёт Дело в том, что наши противники уже давно не пытаются бодаться всерьёз ни с нашей ПВО, ни с истребителями.

За всю СВО они не добились ни единой воздушной победы над российскими пилотируемыми летательными аппаратами ракеты и БПЛА, конечно, сбивали. И если им поступает информация, что в воздухе даже в паре сотен километров от района действий находятся наши истребители или фиксируется активность ЗРК, — остатки украинских ВВС никуда не вылетают. Они знают, что их могут достать за 100—300 и более километров.

Поэтому тактика украинской авиации — сугубо партизанская. Нет в воздухе «кота», не работают российские ЗРК — украинская «мышь» взлетает с очередного аэродрома подскока, быстро пробирается на малой высоте поближе к фронту, пока сигнал о её обнаружении доходит до исполнителей, выпускает какие-нибудь ракеты или управляемые бомбы — и тикать до «норы». Когда-то получается, когда и нет.

Но поймать их было не так просто. Наведение с «летающего глаза» Решение было найдено следующее. Обнаружить находящиеся за сотни километров на предельно малых высотах цели может загоризонтная РЛС пространственной волны типа «Контейнер».

Именно такая с Западного загоризонтного узла в Мордовии обозревает всю Европу, Средиземноморье, часть Северной Африки и большую часть Украины. Но она не даёт никаких иных указаний, кроме того, что «в таком-то районе зафиксированы некая цель, её курс, скорость, предполагаемая высота полёта». Это скорее средство раннего предупреждения и разведки.

Система может указать истребителям и ЗРС, где искать цель, но не даст точных данных, позволяющих стрелять. А наземные станции надгоризонтного типа то есть все остальные цель на предельно малых высотах видят недалеко.

Украинские лётчики вообще уступают российским по уровню квалификации Роман Гусаров Руководитель отраслевого портала Avia. Если относительно годных к службе на земле можно мобилизовать, прошерстив города и сёла, то за штурвал боевого самолёта случайного человека не посадишь. Подготовка и выучка боевого офицера даже на относительно небольшие штурмовики Су-25 занимает от трёх до пяти лет, а на боевое слаживание умение лётчика взаимодействовать с другими родами войск тратится практически вся карьера военлёта. Воспитать новое поколение таких специалистов на Украине не могут сразу по нескольким причинам.

Первая — отсутствие самолётов. Вторая — отсутствие времени на подготовку. Последний звонок В середине августа стало известно, что украинские военные активно восстанавливают военный аэродром Мартыновка, расположенный рядом с городом Вознесенском в Николаевской области. ВСУ неслучайно делают ставку на этот объект, поскольку авиабаза была построена ещё при советской власти и хорошо сохранилась. Можно сказать, это последний оплот сопротивления ВСУ, куда, по всей видимости, и будет стянут остаток ударной авиации. Однако Мартыновка не оснащена системами ПВО, а лётчиков слишком мало для того, чтобы создать угрозу Армии России на юге.

Этот аэродром — один из немногих объектов, которые не были разрушены ракетными ударами. Однако организовать туда воздушный мост для американского и натовского оружия нельзя, а размещение боевой авиации, в том числе и полутора десятков МиГ-29, которые Украине может передать Словакия, небезопасно. Для чего именно ВСУ занимаются модернизацией авиабазы, пока непонятно. По одной из версий, её готовят к приёму боевых истребителей. Авиационные эксперты высказывают предположение, что если с аэродрома Мартыновка будут взлетать боевые истребители, то включение в работу авиации ВКС России и сил ПВО может положить конец остаткам украинской авиации и лишить страну военно-воздушных сил на следующие 25—30 лет.

Что такое ВСУ? Прежде всего необходимо разобраться, что такое ВСУ в самолете. На самом деле ВСУ - это ничто иное, как третий двигатель небольшого размера турбовальный или газотурбинный. Главная задача которого - это выработка электроэнергии во время стоянки, когда основные двигатели не работают. Электроэнергия необходима для поддержки необходимого уровня давления в гидросистеме и функционирования системы кондиционирования.

Да, и для активации работы двигателей она тоже необходима. Именно поэтому, заходя в самолет и усаживаясь на свое посадочное место в салоне вы наверняка замечали, что работает система кондиционирования и есть электричество, хотя никаких наземных коммуникаций не наблюдается, да и двигатели в самолете еще не запущены. Первый самолет, который использовал газотурбинный двигатель в качестве ВСУ, был Boeing 727 в далёком 1963 году. Где устанавливается ВСУ? В современных пассажирских самолетах эта вспомогательная силовая установка обычно расположена в хвостовой части самолета, например, на транспортных самолетах такую установку можно увидеть на стойке шасси. Сама установка находится внутри огнеупорного корпуса выполненного из стали, который должен защитить самолет в случае возгорания. Если взглянуть на хвостовую часть самолета, то можно увидеть несколько небольших отверстий и сопло выходящее из хвостовой части. Все это осталось после монтажа ВСУ и необходимо для правильного функционирования установки. ВСУ Фото из открытых источников ВСУ оборудована: генератором, который предназначен для питания самолета; компрессором для работы системы кондиционирования и помощи запуска основного двигателя. Рассмотрим подробнее все отверстия, которые остаются после монтажа ВСУ.

Генерал авиации объяснил массовое уничтожение самолетов ВСУ

В сентябре 2022 года они впервые использовались для обучения действиям за условного противника, чтобы закрепить опыт, наработанный на украинском театре военных действий. Самой громкой победой этого типа истребителей, развертывавшихся с аэродромов как в России, так и в Белоруссии, стали четыре Су-27, сбитые без потерь в воздушном бою над Житомирской областью. Прошлый опыт использования Су-35 говорит о том, что именно они сбили значительную часть украинских МиГ-29 в недавних боях. Несмотря на крайне скромные возможности украинских истребителей в воздушном бою, их средства внесли ценный вклад в кампанию ВСУ своими ударами по российским силам, в первую очередь с использованием американских ракет AGM-88 и европейских Storm Shadow и SCALP. Несмотря на продолжающиеся потери МиГ-29, о которых сообщалось с 23 октября, считается, что ВВС Украины все еще имеют в своем распоряжении более двух десятков самолетов. Однако, поскольку западные сторонники практически исчерпали свои запасы советского оборудования, украинским ВВС, похоже, придется переходить на западные классы истребителей. Так, в помощь Киеву были обещаны американские F-16 времен холодной войны.

Ничего сверхъестественного. Они должны гореть, обязаны", - заявил ранее российский военный, который и поразил танк. Этот танк принадлежал 47-й отдельной механизированной бригаде ВСУ "Магура", которая создавалась специально для участия в контрнаступлении 2023 года. Ранее она уже потеряла немало западной техники во время боев. Также в 2023 году "Магура" на запорожском направлении не досчиталась более 3 тысяч человек.

Станут ли F-16 «чудо-оружием» для ВСУ? Тогда он отметил новые возможности российской армии. А уже 1 ноября он сообщил, что всего за октябрь были уничтожены 37 самолетов противника. Позднее ТАСС со ссылкой на источник раскрыл, о какой новой связке российского вооружения идет речь.

Скажем, еще в начале марта Минобороны официально заявило, что наши ВКС получили абсолютное господство в украинском небе. Но в чем же выразилось это «господство»? Бомбовых ударов по тылам противника мы не наносим — бьем исключительно ракетами. В зоне прямых боевых столкновений украинские ВВС по-прежнему нашим войскам мешают. Кто постарше, помнят, как выглядело господство американской авиации в небе Югославии или Ирака. Благодаря ему, собственно, и была обеспечена эффективная и достаточно быстрая победа. ВВС Украины, по-прежнему, наносят удары по нашим позициям. У нас на Украине господство получилось какое-то особенное. Вроде бы и есть, но от него никакой зримой и ощутимой пользы. Скажем, главная ударная сила ВКС — стратегические бомбардировщики — судя по всему, работали только в Мариуполе по «Азовстали». А в той же Югославии американцы свои В-2 использовали массово. Раз мы не могли приписать себе лишние сбитые самолеты, то что тогда? Подвела разведка? Что-то, конечно, украинцы спрятали по глухим аэродромам от нашей разведки, но не 170-200 машин. Конечно, нас могли ввести в заблуждение, особенно, если учесть, что Зеленский давно знал о начале СВО. Но не в три же раза мы обсчитались! Ведь о схожих цифрах — от 90 до 114 — заявляли все аналитики, оценивавшие возможности ВСУ. Максимальные из всех цифр приводило издание The Military Balance, выпускаемое Международным институтом стратегических исследований. По их мнению, на начало 2022 года в ВСУ насчитывалось 124 боевых и учебно-боевых самолета. Откуда же мы насбивали столько?

Войска России поразили эшелон с западным вооружением и техникой ВСУ в ДНР

реалии, украина, ввс, обзор, ретроспектива, россия Согласно сводкам Минобороны РФ, 400-м по счету украинским самолетом, уничтоженным в ходе спецоперации, оказался истребитель типа. В отчеты генштаба ВСУ не попадают данные о российской авиатехнике и морских судах, уничтоженных или поврежденных в результате диверсий за пределами Украины. США уже начали процесс передачи Украине вооружения. Первый подтвержденный случай использования легкомоторного самолета ВСУ в качестве дрона-камикадзе. В Вооруженных силах РФ появились зенитные ракетные комплексы, которые сбили 24 украинских самолета за 5 дней. Самолеты российской морской авиации ликвидировали направленный ВСУ к Крыму безэкипажный катер, сообщили в пятницу в пресс-службе Минобороны России. |. Новости с Украины: Авдеевка, Очеретино, Работино, Крынки, Часов Яр.

Кто в небе Украины хозяин?

В Вооруженных силах РФ появились зенитные ракетные комплексы, которые сбили 24 украинских самолета за 5 дней. На борту судна, сбитого Вооруженными силами Украины ВСУ находились 65 украинских пленных, их везли на обмен. Разгром авиации ВСУ откроет вакансии для пилотов-наемников. Политолог Светов: США направят на Украину афганцев-перебежчиков вместо погибших военных. Это следует из опубликованных в интернете кадров, на которых изображен переделанный в БПЛА легкомоторный самолет Аэропракт А-22 ВСУ.

Когда у Киева закончатся боевые самолеты и вертолеты

И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. По словам Гросси, ситуация, как показывает опыт, «может резко измениться в худшую сторону в любую минуту», передает ТАСС. Сообщается, что они не смогли осмотреть крышу, но представитель тренажерного центра сообщил, что та не повреждена. По его словам, удары наносились возле границы с Брянской областью, где ВСУ скапливали силы и средства в надежде вторгнуться со стороны Чернигова, передает РИА «Новости». По его словам, в Черниговской области взрывы еще зафиксированы в Семеновском районе, а также в населенных пунктах Заречье и Гремяч.

Ранее подполье сообщило об ударе по железнодорожной станции в Балаклее. Женщина сообщила, что повестку сыну вручили на улице, «документы никто не смотрел». Когда тот указал на свой возраст, ему, по словам матери, ответили: «Что уже сделаешь? Нужно явиться», — передает ТАСС. Через несколько дней работники военкомата встретили его по пути в местное отделение полиции, где он написал на них заявление.

Мать рассказала, что «забрали телефон, удалили все снимаемые видео», также у молодого человека отобрали документы и почти все деньги, которые он имел при себе. Женщина сообщила, что ее сына «силой зажали в угол и сделали фото, которое затем использовали для военного билета», ему «угрожали автоматом». По ее словам, «адекватного осмотра» не было, но в документах записали, что молодой человек «здоров». Выйдя на связь, сам он рассказал, что его подразделению дают 35 дней на обучение, а затем отправят в зону боевых действий. Пресс-секретарь местного управления полиции Зарина Маевская подтвердила, что в соответствии с приказом ТЦК в Тульчине «сын заявительницы призван и направлен в одну из воинских частей для прохождения службы».

Напомним, на Украине указом президента Владимира Зеленского был снижен возраст мобилизации с 27 до 25 лет. ДРГ осуществляла свою деятельность у границ Белгородской области, сообщил военный эксперт Андрей Марочко. По его словам, агентура доложила о расположении диверсантов, которые работали вдоль границы Белгородской области, в здании учебного заведения Кирилловки Чугуевского района Харьковской области, передает ТАСС После уточнения информации был нанесен удар, уничтожены не только украинские диверсанты, но и иностранные инструкторы и наемники. По словам Шурыгина, он хотел пройти военно-врачебную комиссию, чтобы отказаться воевать, но командиры сказали, что, если он не выйдет на боевые, на него заведут уголовное дело, передает ТАСС. Также пленный, служивший в 142-й пехотной бригаде ВСУ, раскритиковал свое командование, заявив, что украинские командиры — балаболы, рассказывавшие, что ВСУ — одна дружная семья, а в итоге потерявшие их роту.

Например, наши площадки базирования АА достаточно легко обнаруживаются в тактической глубине многочисленными военными и коммерческими разведывательными спутниками США, а также подразделениями комплексов с БПЛА. Что приводит к потерям техники прямо на аэродромах. Более того, огневое поражение площадок базирования армейской авиации в таких условиях может осуществляться в режиме квазиреального времени достаточно эффективно, что вынуждает российские ВВС, например, боевые вертолёты, действовать с запасных площадок или с заранее подготовленных площадок подскока.

А также выполнять боевые вылеты на предельно малых высотах, в том числе ночью и в сложных метеорологических условиях. Неубиваемый штурмовик Как известно, штурмовая авиация в группировке ВВС, действующей в зоне специальной военной операции, представлена дозвуковым высокоманёвренным самолётом Су-25 , обладающим уникальной живучестью из-за бронирования. Прозванный «летающим танком», штурмовик предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя днём и ночью, а также для уничтожения объектов с заданными координатами.

Су-25 может нести до 30 видов вооружения различного калибра и назначения. В базовое оснащение входит 30-мм двуствольная авиационная пушка ГШ-30-2 с 250 патронами, остальные боевые средства подвешиваются под крылом в зависимости от поставленных задач. Именно из-за действий Су-25 ВСУ лишены возможности регулярно доставлять в свои части и подразделения всё снабжение, нарушено и свободное перемещение между населёнными пунктами.

Оснащённость наших штурмовиков современными боевыми, радиоэлектронными и навигационными средствами позволяет уничтожать любую бронетанковую и автомобильную технику, артиллерию, живую силу, разрушать инженерные и фортификационные сооружения. Если лётчикам необходимо нанести точечный авиаудар и, образно говоря, «сложить» штаб противника, применяются управляемые авиабомбы или управляемые ракеты. Если же цель - колонна снабжения или бронетехника, то под крыло подвешивают блоки с неуправляемыми ракетами, как правило - С-13 «Тулумбас» калибра 122 мм.

Надёжность штурмовика Су-25 не раз была доказана в ходе локальных войн и конфликтов.

Возвращаясь назад после приёма пищи, я встретил полковника ровно на том же месте, и эмоциональный окрас его лица был уже несколько иным, а фраза сказанная мне навстречу была такова: — «Блять, это была наша СУшка». Вертолёт группы эвакуации катапультировавшихся пилотов. Впрочем, если это не friendly fire , а действительно установки «Patriot» противника, то всё это ни сколько не делает ситуацию более приятной. Так как усиление своей воздушной обороны на Херсонском участке было лишь вопросом времени, в виду кратно участившегося использования нашей авиации для нанесения авиаударов про целям противника на береговой линии Днепра. Если внимательно почитать отчеты украинских тг-каналов, специализирующихся на отслеживании полетов российской авиации, то можно с ужасом отметить важную вещь — маршруты полетов истребителей и бомбардировщиков не меняются месяцами, можно сказать они не меняются вообще до того момента, пока не произойдет трагедия такая же, как сегодня. Стоит напомнить, что после инцидента в Брянской области в мае этого года тактическая авиация полностью прекратила свои операции в приграничных областях.

Если внимательно почитать отчеты украинских тг-каналов, специализирующихся на отслеживании полетов российской авиации, то можно с ужасом отметить важную вещь — маршруты полетов истребителей и бомбардировщиков не меняются месяцами, можно сказать они не меняются вообще до того момента, пока не произойдет трагедия такая же, как сегодня. Стоит напомнить, что после инцидента в Брянской области в мае этого года тактическая авиация полностью прекратила свои операции в приграничных областях. Впрочем, не исключено, что такой маршрутный консерватизм обусловлен неприлично частой работой собственной ПВО по самолетам ВКС РФ и у авиации как есть один утвержденный маршрут, по которому она работает, так он и остается неизменным во избежание очередного дружественного огня с земли. Как решать эту проблему? Очевидно, недостаточно будет использовать не одни и те же воздушные трассы, которые противнику прекрасно известны. Как было сказано выше, из-за почти нулевого взаимодействия между ПВО и ВКС последние вынуждены летать в строго отведенных районах, что приводит к тому, что мы видим сегодня, то есть проблема лежит несколько глубже простой смены маршрутов боевой работы.

Какие беспилотники применяются в боевых действиях на Украине. Сравнение

Участвовали в Революции и Гражданской войне на Украине и польско-украинской войне [7] [8]. История ВВС независимой Украины возобновилась 12 декабря 1991 года. По количественному показателю военная авиация Украины в 1992 году уступала лишь авиации США , России и Китая , будучи самой многочисленной в Европе. В состав ВВС Украины были переданы три воздушные армии 1100 боевых самолётов. В 1992 году на территории Украины находилось: 4 воздушные армии 5 , 14 , 17 , 24 , 11 авиационных дивизий включая ВТА , 49 авиаполков, 11 отдельных эскадрилий, учебные и специальные учреждения и заведения. Всего около 600 воинских частей, 2800 летательных самолётов различного назначения, более 120 000 военнослужащих.

Также это указывает на тот факт, что боекомплекты зенитно-ракетных систем С-400 «Триумф» начали дополняться новыми модификациями зенитных управляемых ракет 48Н6ДМ, которые оснащаются новыми активными радиолокационными головками самонаведения. Стоить упомянуть и тот факт, что архитектура системы управления огнём С-400 предусматривает оснащение зенитными ракетами 9М96ДМ с аналогичным активным радиолокационным наведением.

В этом случае самолёты ДРЛО А-50У могут выдавать целеуказание либо непосредственно на головки самонаведения ракет, либо на дивизионные пункты боевого управления 55К6 комплексов С-400, после чего координаты загружаются в инерциально-навигационные блоки зенитных ракет. В частности, известно, что выдача прямого целеуказания активным головкам самонаведения предусматривалась в рамках реализации проекта «Сланец» для зенитных ракет 9М317МА в составе модернизированных кмплексов «Бук-М3А». Что же касается количества перехваченных целей за 5-дневный период 24 единицы , то при соответствующей интенсивности её применения противником у рубежей пуска ракет AGM-88B, бомб JDAM-ER и неуправляемых реактивных снарядов Zun, технические возможности системы управления огнём С-400 вполне позволяют сбивать и большее количество объектов противника. К примеру, даже в штатной модификации один дивизион С-400 может обрабатывать одновременно до 6 целей противника даже обычными зенитными ракетами с полуактивным радиолокационным методом наведения.

Объявление о новом развертывании Eurofighter появилось всего через десять дней после того, как Королевские военно-воздушные силы Великобритании использовали этот класс истребителей для перехвата иранских беспилотников на Ближнем Востоке в рамках совместной операции по противовоздушной обороне с Соединенными Штатами, Францией, Израилем и Иорданией. Британские военные самолеты, переброшенные на постоянную совместную оперативную базу RAF в Акротири, с октября 2023 года также оказывают существенную поддержку продолжающимся военным действиям Израиля против группировок палестинских ополченцев посредством разведывательных полетов над сектором Газа, при этом сообщается, что истребители Eurofighter сыграли центральную роль в этих усилиях.

Британское вмешательство и российский ответ Таким образом, Великобритания направляет истребители Eurofighter Typhoon в Польшу, чтобы обеспечить электронную поддержку украинским наземным операциям. Тем не менее, как отмечает эксперт, в случае если Россия зафиксирует прямое участие Великобритании в боевых действиях на территории Украины, в том числе и путём подсветки целей или же применения средств РЭБ, такие самолёты будут поражаться. Так как это прямое вмешательство в конфликт», - отмечает эксперт.

В условиях активной информационной войны со стороны ВСУ, любые российские данные о потерях Украины подвергаются мгновенной критике. Но ежедневные сообщения об уничтоженных самолетах за исключением пары-тройки случаев никогда Киевом не оспаривались.

И цифра эта — 273 — складывалась день за днем, из одной успешной атаки за другой. Таким образом, мы имеем реальное количество уничтоженных машин украинских ВВС. Мы их сбиваем, но они все не заканчиваются. При этом военкоры сообщают, что киевская авиация по-прежнему представляет для наших наземных войск серьезную опасность. Самолеты регулярно наносят удары и по позициям, и по наступающим частям.

Как это может соотноситься с тем, что у Украины было в строю 98 боевых самолетов, потом мы 273 уничтожили, но еще неопределенное количество продолжает утюжить позиции ВС РФ и союзников из республик Донбасса? Нереализованное господство С авиацией на СВО творится вообще много странностей. Скажем, еще в начале марта Минобороны официально заявило, что наши ВКС получили абсолютное господство в украинском небе. Но в чем же выразилось это «господство»? Бомбовых ударов по тылам противника мы не наносим — бьем исключительно ракетами.

В зоне прямых боевых столкновений украинские ВВС по-прежнему нашим войскам мешают. Кто постарше, помнят, как выглядело господство американской авиации в небе Югославии или Ирака. Благодаря ему, собственно, и была обеспечена эффективная и достаточно быстрая победа. ВВС Украины, по-прежнему, наносят удары по нашим позициям. У нас на Украине господство получилось какое-то особенное.

Вроде бы и есть, но от него никакой зримой и ощутимой пользы. Скажем, главная ударная сила ВКС — стратегические бомбардировщики — судя по всему, работали только в Мариуполе по «Азовстали». А в той же Югославии американцы свои В-2 использовали массово.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий