Новости ас 130 самолет

Знаменитый AC-130U Spooky — на грани отставки: в понедельник самолет вернулся из своей последней запланированной зарубежной миссии. Летные испытания AC-130J с системой AHEL планировались еще в 2021 году. Летные испытания самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с боевым лазером будут проведены командованием спецопераций ВВС США в 2023 году, сообщает 27 сентября Breaking Defense. Самолет ВВС США получил на вооружение прототип бортового высокоэнергетического лазера.

Американский самолет АC-130J получит радар с АФАР

США пришлось отказаться от лазерного оружия для самолёта AC-130J Военные Соединённых Штатов отказались от планов по проведению летных испытаний прототипа боевой лазерной пушки, которую планировали установить на борт самолета огневой поддержки AC-130J.
США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J В России разрабатывается самолет, аналогичный американской летающей батарее АС-130 для поддержки сухопутных войск на поле боя.
ВВС США испытают самолет AC-130J с лазером AHEL - Breaking Defense Пресс-секретарь ведомства американских военно-воздушных сил Бекки Хейз подчеркнула, что перспективы лазера AHEL, который будет установлен на AC-130J, зависит от выводов, сделанных после испытаний.

В России решили создать аналог американских AC-130

Цитата Народ, это та же история что и с АН-178. Понимаете, такие вещи как "перевёртыши" и тому подобное, происходят при как я их называю : проектировании проекта, аспирантами недоделанными. В моей практике, мне был приведён и показан пример ошибки в конструирования планера. М-4 имел особенность, которую нельзя было просчитать, машина шла на каррибрование. Но так вот. Это был безусловный прорыв в будущее, в военное будущее. М-4 был колоссальным самолётом, с офигенным фюзеляжем, с беспрецедентно высокой степенью внутренней автоматизации.

Это был прорыв на 20, даже на тридцать лет вперёд!

Сроки проведения испытания несколько раз переносились, пока в ноябре 2023 года они не были анонсированы на январь 2024 года. К слову, в бюджетном запросе Пентагона на 2025 финансовый год нет ни слова о программе AHEL, что объясняется её закрытием.

Особенно много проблем возникло при оснащении машины множеством электронных и оптических систем. Когда эта машина всё же будет принята на вооружение предположительно в 2017 г , «то она станет мощной платформой для 30- и 105-мм орудий и будет напичкана высокоточным оружием и системами наведения», отмечает ресурс.

Экипаж такого самолета составляет 12 человек. Форум "Армия-2019" Международный военно-технический форум "Армия-2019" проходит с 25 по 30 июня 2019 года на базе конгрессно-выставочного центра Вооруженных сил России "Патриот" в подмосковной Кубинке. Участие в мероприятии примут более 100 иностранных делегаций. В новость были внесены изменения 08:08 мск - добавлены подробности.

США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J

Самолет поддержки AC-130 получит новую пушку калибра 105 миллиметров Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина перевернулась.
В США отказались от лазера для самолета AC-130J #америка Работы по созданию первого самолета артиллерийской поддержки AC-130J, оснащенного ко всему прочему еще и 60-киловаттным боевым лазером, завершатся к 2022 году.
"Воздушные линкоры" - АС-130 Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина перевернулась.

Пентагон опубликовал видеоролик своего «Ангела Смерти» и получил шквал критики в свой адрес

Сегодня утром информационные ресурсы сообщили об инциденте с российскими самолетами Ил-22 и А-50У. Самолёт Ганшип АС 130. Военно-воздушные силы (ВВС) США не смогли установить лазер AHEL на самолет AC-130J Ghostrider. Самолёт AC-130 был разработан фирмой Lockheed в 60-е годы для поддержки сухопутных войск на поле боя (первый экземпляр приняли на вооружение армии США в 1968 году). Самолёт AC-130 был разработан фирмой Lockheed в 60-е годы для поддержки сухопутных войск на поле боя (первый экземпляр приняли на вооружение армии США в 1968 году). Соединенные Штаты Америки не смогли установить боевую лазерную установку на самолет непосредственной огневой поддержки сухопутных войск Lockheed AC-130J Spectre Ghostrider.

Американский AC-130J лишат пушки

Иван Верник Фото: vk. В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Как сообщает посвященный авиации паблик NskPlanes , воздушное судно прибыло из Комсомольска-на-Амуре и продолжит путь в аэропорт в подмосковном Жуковском. Там испытания SJ-100 будут продолжены.

Странно вот еще почему. Несколько высокопоставленных американских генералов во второй половине текущего десятилетия признавались в том, что в области РЭБ США сильно отстают от России. А командующий ВВС США в Европе бригадный генерал Фрэнк Горенк сказал в одном из интервью, что электронное оружие русских полностью парализует функционирование американской электроники, использующейся в самолетах, кораблях и танках. Ну, а в Сирии авиация США периодически подвергается такому серьезному воздействию со стороны российских комплексов РЭБ, что командование опускается до жалоб в СМИ на «коварных русских». Командующий Силами специальных операций генерал-лейтенант Раэймонд Томас сетует на то, что авиации США еще никогда не приходилась работать в «самых агрессивных условиях на Земле», находясь в Сирии. Самолетам блокируют каналы связи, сбивают навигационные комплексы, подавляют сигнал GPS. Дело дошло до того, что пилоты «летающей гаубицы» — самолета АС-130, оснащенной 105-мм пушкой, не понимают по каким целям надо вести огонь. Не самая мощная, но, как видим, очень эффективная. В последние 10 лет российские конструкторы совершили громадный рывок вперед. Это видно хотя бы по тому, какое количество новых комплексов РЭБ — и мобильных, и стационарных — различного назначения было принято на вооружение радиотехнических войск, а также установлено на корабли и самолеты. Читайте также Индонезия за 11 Су-35 не заплатит России ни цента Чем опасна для нас «странная дружба» между Москвой и Джакартой «Самарканд» строго засекречен. Неизвестны не только его характеристики, но и круг решаемых задач. Кстати, этот комплекс развернут в Калининградской области, так что его могли использовать для борьбы с американским самолетом EC-130H. Комплекс «Мурманск-БН» ведет радиоразведку, перехват сигналов противника и их подавление по всему коротковолновому диапазону на дальности до 5000 км. При этом на работу российских систем «Мурманск-БН» не влияет.

Их применяли, в частности, при вторжении в Панаму в 1989 году, в войне в Персидском заливе 1991 года, а также в конфликте в Афганистане. Самолет оснастили современной телевизионной аппаратурой, инфракрасными датчиками высокой четкости и радаром, что позволило экипажу из 13 человек точно определить силы противника и поражать их с помощью автоматических орудий и 105-миллиметровой гаубицы. В свою очередь, бомбы и ракеты серьезно повышают возможности самолета по поражению бронированных целей, в том числе танков.

Применение светового оружия в авиации ограничено чудовищным количеством энергии, необходимым лазеру для выстрела. Это летающая артиллерийская батарея и ее генераторы снабжают электричеством массу бортовых систем. Предположительное место установки лазера - за кабиной экипажа, - и, возможно, от 30-миллиметровой автоматической пушки придется отказаться, пишет "Популярная механика". Артиллерия сосредоточена на левом борту, поэтому тактика применения летающей батареи следующая: самолет над целью закладывает левый вираж и кружит, поливая противника непрерывным огнем.

США пришлось отказаться от лазерного оружия для самолёта AC-130J

Знаменитый AC-130U Spooky — на грани отставки: в понедельник самолет вернулся из своей последней запланированной зарубежной миссии. Модернизированный самолет AC-130E; завершено строительство 8 самолетов; последний самолет выведен из эксплуатации в 2015 году.[1]. АС-130 по праву считается уникальным самолётом. Предназначение AC-130 следующее: патрулирование и разрушение коммуникаций противника; непосредственная воздушная поддержка войск на поле боя; нанесение ударов с воздуха по заранее намеченным наземным. Изначально военные хотели провести летные испытания AC-130J с системой AHEL в 2021 финансовом году, но сроки несколько раз переносили.

ВВС США планируют испытать самолет AC-130J с боевым лазером в 2023 году

В России работают над созданием аналога американского самолета непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя АС-130. Новости. #Мировой Вектор. Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки. Ввод в эксплуатацию самолетов AC-130W позволил постепенно вывести старые. Во время «Бури в пустыне» в Ираке 4 самолета AC-130 сделали 50 боевых вылетов, общий налет превысил 280 часов. Самолет получил официальное обозначение АС-130А "Плэйн Джэйнс". Ввод в эксплуатацию самолетов AC-130W позволил постепенно вывести старые.

Самолет поддержки AC-130 получит новую пушку калибра 105 миллиметров

Однако начинка летательного аппарата не помешала российским системам нарушить коммуникации. Однако военные в Пентагоне и специалисты уверены: русские системы в Сирии проделали хорошую работу. Американские эксперты прокомментировали инцидент с АС-130 в Сирии и пришли к неутешительным для Пентагона выводам. Москва вкладывает миллионы на модернизацию оборудования и создает очень эффективные системы, которые могут работать на огромном количестве частот и на сотни километров. Особенно это стало заметно после инцидента с трехдневным противостоянием в Грузии.

Явно, выражаясь терминами развитого социализма, имели место приписки. Перед АС-130А встала смертельная угроза, так если экипажи самолетов научились избегать попаданий из зенитных батарей, просто не входя в зону их поражения, то от ракет класса "земля-воздух" спасения у неуклюжих "Геркулесов" не было. По сути дела, боевые вылеты на охоту за автотранспортом данным самолетов следовало незамедлительно прекратить, но командование ВВС США позволить себе этого не могло - уж слишком был велик эффект применения АС-130А. Несмотря на реальную угрозу, АС-130А продолжали "долбить" по дорогам, делая из них коридоры смерти.

Во время обороны Ан Лока весной 1972 г. Лазерный дальномер-целеуказатель позволял осуществлять подсветку целей для "Фантомов", вооруженных бомбами с лазерным наведением. Но время неманевренных воздушных линкоров уже ушло. Через короткое время "Стрелами" было сбито еще два АС-130. Тем не менее, "Спектры" летали на боевые задания до самого бесславного конца "грязной" войны. В частности, АС-130 приняли участие в нашумевшем в свое время инциденте с захватом красными кхмерами американского судна "Маягуэй", потопив при этом, по крайней мере, один вооруженный катер. Последней акцией во Вьетнаме, в которой приняли участие самые тяжелые "Ганшипы", стало прикрытие с воздуха эвакуации Сайгона и Пном Пеня.

Отмечается, что на первом этапе американские военные проведут тесты минимум одного такого самолета с названным устройством. Источник фото: Фото редакции «Настоящая автономная способность поражать движущиеся цели на дальних дистанциях в любую погоду, которой сейчас нет у AC-130J Ghostrider, сама по себе стала бы серьезным повышением возможностей», - указывает издание The Drive.

Уточняется, что на данный момент летательный аппарат все еще вынужден в ходе применения высокоточных бомб опираться на дополнительные устройства.

Боевой лазер сейчас - чрезвычайно модный аксессуар хотя, кроме российского "Пересвета", ни один образец не стоит на боевом дежурстве. Как ядерной боеголовкой 70 лет назад, им пытаются оснастить самые разные боевые системы - от винтовки до спутника. Применение светового оружия в авиации ограничено чудовищным количеством энергии, необходимым лазеру для выстрела. Это летающая артиллерийская батарея и ее генераторы снабжают электричеством массу бортовых систем.

Самолет AC-130 задействован в качестве ретранслятора

И естественно, при таких прорывах могут быть неприятные сюрпризы. Что же мы имеем сейчас? Разработчики AC-130J - полные кретины. Ну не могу я их иначе назвать : Я то понимаю, что произошло, а произошло: ошибка компоновки как не криво это звучит. Если вы, ребята, ставите "серверную комнату" в самолёте и да-да, конечно, мы потом такие программы заложим в управляющие компьютеры, что они программы со всем справятся то побеспокойтесь хотя бы, о минимизации наводок через нулевую шину её ещё "нулём" называют. Что, не подумали? Теперь придётся весь планер перепроектировать.

Но у меня есть и хорошая новость.

Ганшипы летали на задания только в период сухого сезона, в мае во Вьетнаме начинались дожди, и на 6 месяцев движение любого транспорта на пути из Лаоса в Южный Вьетнам прекращалось естественным путем. Экипажи ганшипов подавили несколько батарей малокалиберной зенитной артиллерии Гренады, а также обеспечивали огневое прикрытие высадки десантников. Боевые действия продлились недолго - с 20 декабря 1989 года по 7 января 1990 года. Во время "Бури в пустыне" 4 самолета АС-130Н из состава 4-й эскадрильи сделали 50 боевых вылетов, общий налет превысил 280 часов. Главной целью ганшипов было уничтожение пусковых установок баллистических ракет Scud и РЛС раннего обнаружения воздушных целей, однако ни с тем ни с другим они не справились.

Во время операции выяснилось, что в условиях пустыни, в жару и насыщенном песком и пылью воздухе инфракрасные системы самолетов оказались абсолютно бесполезны.

Самолёт отправлен в «последний путь» на авиабазу в штате Аризона. Другой самолёт этой серии уже отправлен в музей Херлберт Филд во Флориде. Этот ударный самолёт третьего поколения поступил в распоряжение ВВС в 1995 году и выполнял боевые задания в небе над Афганистаном, Ираком и Ливией.

Всего в американском воздушном флоте насчитывается порядка 30 самолетов AC-130J. Первоначально предполагалось, что летные испытания AC-130J с системой AHEL состоятся в 2021 финансовом году, однако сроки тестов неоднократно переносились. Из бюджетных документов Пентагона, на которые ссылается издание, следует, что в 2025 году финансировать испытания AHEL военные уже не будут. Предполагается, что ее будут использовать для поражения летающих целей, например, дронов.

США потерпели наудачу при установке лазерного оружия на самолёт огневой поддержки AC-130J

Летающая батарея AC-130 получит еще и боевой лазер - Российская газета это очень дорогие самолёты, цена последних вариантов перевалила за 200 миллионов долларов за единицу.
АС-130 » - 50 оттенков жёлтого - Лучше банан в руке, чем киви в небе! Издание отмечает, что на самолетах AC-130W Stinger II и AC-130J Ghostrider используется гаубица M102, принятая на вооружение в 1964 году.
Пентагон опубликовал видеоролик своего «Ангела Смерти» и получил шквал критики в свой адрес В России работают над созданием аналога американского самолета непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя АС-130.
Самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в поле Из восьми самолетов АС-130А, который первоначально были отправлены во Вьетнам, уцелело 6 машин.

США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт

Военно-воздушные силы (ВВС) США не смогли установить лазер AHEL на самолет AC-130J Ghostrider. По словам одного из источников «Коммерсанта», S7 собиралась продать за рубеж более 20 самолётов, но для этого нужно разрешение Минтранса, которого, судя по всему, нет. С начала семидесятых «главным калибром» самолетов AC-130 всех модификаций была 105-мм гаубица M102 с противооткатными устройствами M137A1. Полеты на "суперджетах" через раз переносятся на полдня, день, а то и два дня из-за поломок самолёта.

В России приступили к разработке аналога американского самолета AC-130

Командование также рассматривает другие изменения в AC-130, в том числе добавление крылатых ракет. Дополнит изменения и ряд модернизаций средств связи и сетей для лучшего взаимодействия с сетями управления и контроля объединенных сил. Чтобы применить оперативные концепции и технологии, актуальные в нынешних и будущих условиях стратегической конкуренции, AFSOC в настоящее время оценивает потенциальные возможности AC-130. Цель этого обзора — повысить универсальность и адаптируемость AC-130 в широком диапазоне эксплуатационных сценариев, одновременно гарантируя, что он останется важным активом ВВС.

Цитата Народ, это та же история что и с АН-178. Понимаете, такие вещи как "перевёртыши" и тому подобное, происходят при как я их называю : проектировании проекта, аспирантами недоделанными. В моей практике, мне был приведён и показан пример ошибки в конструирования планера. М-4 имел особенность, которую нельзя было просчитать, машина шла на каррибрование. Но так вот. Это был безусловный прорыв в будущее, в военное будущее. М-4 был колоссальным самолётом, с офигенным фюзеляжем, с беспрецедентно высокой степенью внутренней автоматизации. Это был прорыв на 20, даже на тридцать лет вперёд!

Педро Коммерсанте Мудрец 17273 12 лет назад Ганшип? Да потому что этот убогий мутант полностью бесполезен против врага вооруженного чем-то более серьёзным чем лёгкая стрелковка - при его размерах, скорости, эффективной дальности вооружения и отсутствии бронирования он не более чем дорогая летающая мишень для ПЗРК и даже для зенитной артиллерии типа "Шилки".

А уж тем более он бесполезен в горах, где поиск врага сильно затруднён, и шанс внезапно нарваться на ракету выше. Но вот как раз гражданских в городах выкашивать для него самое то для этого его и делали - типичное оружие для террора безоружных мирных жителей.

Ан-12 Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 «Геркулес». Базовая модификация «ганшипа» — AC-130 Spectre — не обладала пушкой калибра 105-мм.

AC-130 C-130 «Геркулес» AC-130W Stinger II Традиционно для поддержки войск на поле боя используются одноместные штурмовики, вооруженные пушками калибра до 30-мм, управляемыми и неуправляемыми ракетами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий