Новости арбат 16 тонн

Просмотр и загрузка 16 Тонн / Арбат(@16tons_arbat) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Клуб «16 Тонн» на Арбате отметил свой третий день рождения собственной музыкальной премией. Почему вы решили открыть второе, совсем небольшое, заведение «16 тонн» на Арбате, которое по концепции сильно отличается от клуба на Пресне?

Сергей Эфрон. Сольный концерт в 16 Тонн Арбат

Повод: сольный концерт. Место: клуб «16 Тонн Арбат». «16 тонн Арбат» – это малая сцена легендарного клуба «16 Тонн», расположившаяся на одной из главных исторических улиц Москвы. Средний чек 1800 ₽, Бизнес-ланч от 680 ₽, Итальянская кухня, Европейская кухня, Бизнес-ланч, Заказ столиков, Заказ навынос, Винная карта, Меню на английском, Живая музыка, Спортивные трансляции, Летняя терраса, Танцпол, Проведение банкетов, Ланч 12:00-16:00, До 160 мест. Арбат in Moscow. 16 Тонн Арбат (Москва). Афиша. Новости.

Клуб «16 Тонн Арбат» вручил собственные премии Cup of Madness

Вечеринка-открытие «16 Тонн Арбат» состоялась 9 ноября в формате 30-часового музыкального марафона: около 30 групп поднимались на сцену арт-паба в течение дня, ночи и еще одного дня, чтобы исполнить свои лучшие песни и поздравить команду и гостей заведения с появлением на карте Москвы нового музыкально-артистического форпоста. Выступали как давние друзья проекта, легенды российской независимой сцены «Оберманекен», «Вежливый отказ», «Танцы минус» и другие , так и талантливая молодежь Zoloto, «Маяк», «Масло Черного Тмина», «ДК Космос» и так далее. Фото: пресс-служба Собственно, по этому лайн-апу можно судить о подходе новых «Тонн» к составлению концертной программы и попробовать угадать, какие имена появятся на афишах «16 Тонн Арбат» в ближайшем будущем. При этом Павел Камакин подчеркнул, что новое место — больше творческая лаборатория, чем клуб, поэтому некоторые концерты у двух площадок будут пересекаться, но на Арбате исполнители всегда будут играть особые, камерные версии песен. Только музыка, мелодия, талант и исполнительское мастерство», — добавил он. Фото: пресс-служба Арт-директором заведения стала идеолог и руководитель музыкального фестиваля Mad Sound, в прошлом арт-директор культового клуба Gogol Ольга Мукачевская.

Арбатская, Смоленская Построить маршрут 16 Тонн» — клуб, паб, ресторан в центре Москвы. Старейший из ныне существующих английских пабов. Первая в Москве концертная площадка, специализирующаяся на выступлениях гитарных групп — позже этот формат взяли за основу многие московские клубы.

Музыка Клуб «16 тонн» открывает свой филиал. Заведение будет располагаться в доме 28 на Арбате. Как сообщается на сайте клуба, «16 тонн Арбат» сочетает в себе паб, ресторан и камерную сцену.

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Фотографии

  • Сергей Эфрон. Сольный концерт в 16 Тонн Арбат
  • Сергей Эфрон. Сольный концерт в 16 Тонн Арбат — Львиная доля городских новостей
  • Клуб 16 Тонн
  • Новый Год в 16 Тонн Арбат
  • F.P.G в другие даты:
  • Танцы Минус. 16 Тонн Арбат. 15.11.2023. Фоторепортаж | Musecube

Рок концерты в 16 Тонн - Арбат, Москва

  • F.P.G. памяти Виктора Цоя. 15 августа, «16 Тонн. Арбат» |
  • «16 Тонн Арбат»: зачем городу еще один арт-паб?
  • Шестнадцать тонн (клуб) — Википедия
  • 16 Тонн Арбат 2024 | ВКонтакте
  • F.P.G. Вечер памяти Виктора Робертовича 15 августа 2023, концерт в 16 Тонн Арбат, Москва

похожие мероприятия

  • Клуб 16 тонн - Арбат
  • «16 тонн» открывает второй клуб на Арбате - Московская перспектива
  • F.P.G. Вечер памяти Виктора Робертовича 15 августа 2023, концерт в 16 Тонн Арбат, Москва
  • 21.07.22. Концерты. Москва. Трибьют-шоу The BeatLove в 16 Тонн Арбат

На Арбате открываются новые «16 тонн»

Впервые статуэтки « Золотой Горгульи » были вручены в 1999 году. Несколько лет формат церемонии включал в себя показ видео-скетчей в стиле шоу «Monty Python», смешных и злободневных. Со времени она стала больше напоминает британскую «Top of the Pops» c большим количеством живых выступлений, необычными кавер-версиями и оригинальными номерами.

У Вас есть только одна причина не любить её и не прийти.

Или больше. Но это не важно.

Фото: пресс-служба Собственно, по этому лайн-апу можно судить о подходе новых «Тонн» к составлению концертной программы и попробовать угадать, какие имена появятся на афишах «16 Тонн Арбат» в ближайшем будущем.

При этом Павел Камакин подчеркнул, что новое место — больше творческая лаборатория, чем клуб, поэтому некоторые концерты у двух площадок будут пересекаться, но на Арбате исполнители всегда будут играть особые, камерные версии песен. Только музыка, мелодия, талант и исполнительское мастерство», — добавил он. Фото: пресс-служба Арт-директором заведения стала идеолог и руководитель музыкального фестиваля Mad Sound, в прошлом арт-директор культового клуба Gogol Ольга Мукачевская.

В «16 Тонн Арбат» она и команда проекта планируют проводить не только концерты, еще творческие вечера, моноспектакли, театральные презентации. В «16 Тонн Арбат» будут работать ресторан европейской кухни и традиционный паб, причем в «Тоннах» уверены, что гастрономическая и барная истории будут прекрасно сочетаться с артистической, и, наоборот, камерность, уют заведения позволяют создать нужную атмосферу, в которой ни то ни другое не перетягивает одеяло на себя.

Лауреатами премии стали музыканты, которые творят в самых разных жанрах: от поп-музыки, где победила Ольга Задонская, до инди — победитель Кирилл Коперник, от фолка — статуэтку получил Балакирь, до арт-рока — в этой номинации наградили Алекшу Новича. Камерная площадка на Арбате — это творческая лаборатория, дающая возможность услышать неожиданные программы и акустические выступления самых разных артистов. Одна из основных миссий клуба — открывать новые имена в современной музыке.

16 Тонн Арбат / Шестнадцать тонн Арбат

Песня «Шестнадцать тонн» (Sixteen Tons) звучит перед каждым концертом, проводимым в клубе. 16tonsarbat. Музыкальный клуб в историческом центре Москвы Открыты каждый день с 12:00 до 5:00. Главная» Новости» 16 тонн афиша арбат сегодня.

Клуб «16 Тонн» на Арбате отметил свой третий день рождения собственной музыкальной премией.

Возврат билетов «16 Тонн Арбат» «16 Тонн Арбат» сочетает в себе паб, ресторан и камерную сцену в самом сердце Москвы. В новом арт-пабе на Арбате работает кухня и разливается пиво из нашей собственной пивоварни на Пресненском валу.

Вся территория паба вмещает в себя просторный зал, в котором располагаются барная стойка, камерная сцена и зона со столиками. Коричневые стены, деревянная отделка, кожаные диванчики и витражи — основные черты стиля 16 тонн. Акцентом в интерьере являются оригинальные изумрудные двери, которые встречают посетителей при входе в паб.

На сегодняшний день на счету исполнителя три студийных альбома — «Эпоха звезд» 2021 , «Куда приведут мечты» 2022 и «Память и пыль» 2022. Также в музыкальной копилке несколько ЕР. Он исполнит свои лучшие песни — «Ты меня не любишь, не жалеешь», «Лорелея», «Закрытые двери», «Солнечный удар», «Молодость все простит» и не только. Также прозвучат новые композиции нашего героя.

В течение множества лет в этом месте проходит торжественная церемония вручения известной отечественной премии в области музыкального искусства «Золотая Горгулья». Также здесь могут проводиться и мероприятия иных типов. Заведение идеально подходит для встреч с друзьями и общения. В нём могут быть организованы свадьбы, юбилей и иные семейные торжества. Проходят здесь и корпоративы или банкеты.

Клуб 16 Тонн

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Премия является способом выделить и поддержать талантливых артистов, а также обозначить главные тренды года в музыкальной индустрии [9]. Впервые статуэтки « Золотой Горгульи » были вручены в 1999 году.

Несколько лет формат церемонии включал в себя показ видео-скетчей в стиле шоу «Monty Python», смешных и злободневных. Со времени она стала больше напоминает британскую «Top of the Pops» c большим количеством живых выступлений, необычными кавер-версиями и оригинальными номерами.

Единичные яркие мероприятия — такие, как презентации новых альбомов или праздничные выступления топ-звёзд — также не редкость для «16 Тонн». Время работы.

Вход свободный! Работал с такими группами, как «Гражданская оборона» и «Поп-механика» Сергея Курехина. Билеты Чт 20:00 — А в голове море Это очень душевная новая искренность по-русски, о встречах и чувствах, море и юности, открытая музыка без рамок и форматов.

Клуб 16 тонн - Арбат

Сейчас я слушаю другую музыку, и мне она кажется интересной. Видимо, это просто мое качество: мне подходит полностью менять музыкальные пристрастия каждый год. Я слушаю новый рэп, у меня есть плейлист, который мне очень нравится. В любом жанре можно найти то, что тебе по душе. И раньше так тоже было. Я первым привез в Россию дабстепового артиста в нулевых и сделал целый дабстеповый фестиваль.

Когда никто не возил этот дабстеп, у меня играл Skepta. Так же было в свое время и с драм-энд-бейсом. Как ты следишь за трендами и узнаешь о новых перспективных музыкантах? В случае с новыми артистами я обращаю внимание на творческую состоятельность. Когда человек транслирует настоящее вдохновение.

С одной стороны, звучит как лирическая сказочка, но именно это — самый главный критерий. Я стараюсь не ставить концерты коллективов, занимающихся музыкальной графоманией. Репертуарная политика клуба — это мое призвание и мое творческое высказывание. Да, у нас есть худсовет, есть коллеги, с которыми я советуюсь. Мы пытаемся понять состояние сцены и максимально точно ее отразить.

Экспериментируем с разными жанрами и направлениями, стараемся найти музыкантов с новым видением. Я буквально целыми днями занимаюсь поиском новых имен. Раньше я еще пытался мониторить западную инди-сцену, но сейчас немного от этого отошел. Я живу в Подмосковье, еду на работу час и час с работы, слушаю всякие новинки, смотрю YouTube-каналы, пытаюсь быть в курсе того, что происходит. Я знаю всех казахских артистов, которых заметят через два месяца.

Помимо этого, у меня есть агенты. У них есть официальный статус, но я не разглашаю их имен. В разных областях есть люди, которые разделяют мое мировоззрение и помогают узнавать о том, что в силу моего образа жизни, моих пристрастий и моего возраста мне, скажем так, не очень доступно. Какая у клуба рекламная стратегия? Как вы осуществляете промоушен концертов?

На самом деле, коротко ответить на этот вопрос не получится, потому что мы работали еще на заре интернет-рекламы. Даже консультировали «Яндекс», когда они адаптировали интернет-рекламу для возможных нужд организаторов концертов и билетных продаж. Мы всегда анализировали, как меняется интернет, как сегментируются аудитории. По большой части сейчас вся реклама концертов завязана на контекстной рекламе в интернете. И есть множество тонких настроек таких рекламных кампаний.

Я достаточно хорошо разбираюсь в этой области. У меня есть коллеги, которые много лет работали в клубе «16 тонн», а сейчас организовали свои агентства. Это специалисты международного уровня: Гарри Горелов , Катя Павлова , еще несколько компаний, хорошо настраивающих рекламу. Но хочу заметить, что сейчас контекстная реклама становится все менее и менее эффективной. А что работает лучше всего?

Пиар — как в нулевые. Потому что большая часть аудитории современных групп и так находится в сфере их влияния — в социальных сетях. А когда в крупном неангажированном паблике выходит материал про артиста и возникает всплеск интереса к проекту, ты можешь открыть продажу билетов и продать их за 20 минут. Мы не проплачиваем публикации, а продумываем пиар-кампании для артистов. Гораздо эффективнее создать предпосылку для общественного интереса и потом предложить людям сделать покупку, чем просто в час по чайной ложке продавать билеты, платя за контекстную рекламу.

Это мое мнение в данный момент. Проблемой для площадки сейчас является то, что реклама стала максимально релевантной. В чем это заключается? Когда ты рекламируешь концерт, то, как правило, рекламируешь его на аудиторию музыканта. Люди, которые не интересуются этой группой и этим концертом, не узнают о существовании такого концерта и такого клуба.

Раньше, давая рекламу на «Серебряном дожде», «Нашем радио» или «Максимуме», я рассказывал всей слушающей радио Москве, что группа «Би-2» играет в клубе «16 тонн». И все — молодые, старые, рокеры, панки, да даже любители классической музыки — слышали, что в клубе «16 тонн» на Красной Пресне играет артист. Это влияло в том числе и на имидж всего предприятия. Когда такая разновидность рекламы была почти единственной, этот побочный эффект был достаточно велик. Да, радийная реклама не очень хорошо работает, потому что она рассчитана на всех и на никого одновременно, но релевантная реклама вообще не работает на бренд и нацелена только на конкретную продажу.

При этом, чтобы бренд существовал в общественном сознании, его тоже нужно рекламировать. И получается, что сейчас, в эпоху интернета, при помощи такого замечательного инструмента, как настройка контекстной рекламы, концерты продавать стало значительно сложнее, чем в 2000-х, когда интернета не было. Почему вы решили открыть второе, совсем небольшое, заведение «16 тонн» на Арбате, которое по концепции сильно отличается от клуба на Пресне? Клуб «16 тонн Арбат» успешно существует. Несмотря на то что мы открылись прямо перед пандемией и еле выжили, площадка абсолютно однозначно нашла свою аудиторию.

Мы специально искали место для маленького концертного зала, чтобы туда приходило больше творческих людей: в России огромное количество музыкантов, которые занимаются творчеством и не претендуют на широкую популярность, и среди них много интересных артистов. Поэтому мы сделали облегченный формат, место, где могут выступать интересные творческие коллективы и при этом оно будет существовать как бар и ресторан. Своего рода малая сцена. У нас все получилось, и это масштабируемый проект. Мы видим, что формат сработал, и хотим развиваться в регионах.

Единичные яркие мероприятия — такие, как презентации новых альбомов или праздничные выступления топ-звёзд — также не редкость для «16 Тонн». Время работы.

И при этом больше нет ничего: ни описания, ни ссылок, даже темы письма зачастую нет. Это совершенно не означает, что людям нечего показать, но они почему-то ничего не показывают. Как должно выглядеть письмо от артиста, чтобы ты на него отреагировал? Письмо должно быть от представителя артиста. Я с меньшей вероятностью буду реагировать на запросы группы, у которой нет менеджера. Или у которой не выделена какая-то единица в коллективе для менеджмента. Мне нужен человек, готовый отвечать на профессиональные вопросы, чтобы не получилось, что мы разбиваем хрустальную вазу чьей-то мечты.

Менеджер — это тот, кто способен вести в том числе и нелицеприятный диалог, не оскорбляясь и никого не оскорбляя. Артист может резко отреагировать на разговоры про финансы, про профессиональную состоятельность, про умение играть, про публику, про социальные сети. Профессиональный запрос на выступление должен содержать дату выступления, инфоповод, ссылку на творчество артиста, давать хотя бы приблизительное представление об аудитории и ее размере, а также включать предложение о цене билета и идею художественного оформления концерта. Ты будешь смотреть на количество подписчиков в соцсетях у молодых артистов? Я буду смотреть на жизнь в этих соцсетях, мне гораздо больше информации дает пролистывание ленты артиста. По характеру коммуникации музыканта с публикой можно сделать достаточно точный вывод, интересно ли его выступление зрителям или нет. Концерт в клубе дает артисту возможность показать творчество своей аудитории, вряд ли туда придут какие-то посторонние люди. Как на протяжении стольких лет удается поддерживать актуальность площадки? Я не считаю себя бумером, ориентированным на ретромузыку. Я не привязываюсь и не слушаю то, что любил в юности.

Не слушаю музыку, с которой связана моя жизнь и мое творчество в нулевых, всю эту электронику и IDM. Сейчас я слушаю другую музыку, и мне она кажется интересной. Видимо, это просто мое качество: мне подходит полностью менять музыкальные пристрастия каждый год. Я слушаю новый рэп, у меня есть плейлист, который мне очень нравится. В любом жанре можно найти то, что тебе по душе. И раньше так тоже было. Я первым привез в Россию дабстепового артиста в нулевых и сделал целый дабстеповый фестиваль. Когда никто не возил этот дабстеп, у меня играл Skepta. Так же было в свое время и с драм-энд-бейсом. Как ты следишь за трендами и узнаешь о новых перспективных музыкантах?

В случае с новыми артистами я обращаю внимание на творческую состоятельность. Когда человек транслирует настоящее вдохновение. С одной стороны, звучит как лирическая сказочка, но именно это — самый главный критерий. Я стараюсь не ставить концерты коллективов, занимающихся музыкальной графоманией. Репертуарная политика клуба — это мое призвание и мое творческое высказывание. Да, у нас есть худсовет, есть коллеги, с которыми я советуюсь. Мы пытаемся понять состояние сцены и максимально точно ее отразить. Экспериментируем с разными жанрами и направлениями, стараемся найти музыкантов с новым видением. Я буквально целыми днями занимаюсь поиском новых имен. Раньше я еще пытался мониторить западную инди-сцену, но сейчас немного от этого отошел.

Я живу в Подмосковье, еду на работу час и час с работы, слушаю всякие новинки, смотрю YouTube-каналы, пытаюсь быть в курсе того, что происходит. Я знаю всех казахских артистов, которых заметят через два месяца. Помимо этого, у меня есть агенты. У них есть официальный статус, но я не разглашаю их имен. В разных областях есть люди, которые разделяют мое мировоззрение и помогают узнавать о том, что в силу моего образа жизни, моих пристрастий и моего возраста мне, скажем так, не очень доступно. Какая у клуба рекламная стратегия? Как вы осуществляете промоушен концертов? На самом деле, коротко ответить на этот вопрос не получится, потому что мы работали еще на заре интернет-рекламы. Даже консультировали «Яндекс», когда они адаптировали интернет-рекламу для возможных нужд организаторов концертов и билетных продаж. Мы всегда анализировали, как меняется интернет, как сегментируются аудитории.

По большой части сейчас вся реклама концертов завязана на контекстной рекламе в интернете. И есть множество тонких настроек таких рекламных кампаний. Я достаточно хорошо разбираюсь в этой области. У меня есть коллеги, которые много лет работали в клубе «16 тонн», а сейчас организовали свои агентства. Это специалисты международного уровня: Гарри Горелов , Катя Павлова , еще несколько компаний, хорошо настраивающих рекламу. Но хочу заметить, что сейчас контекстная реклама становится все менее и менее эффективной. А что работает лучше всего? Пиар — как в нулевые. Потому что большая часть аудитории современных групп и так находится в сфере их влияния — в социальных сетях. А когда в крупном неангажированном паблике выходит материал про артиста и возникает всплеск интереса к проекту, ты можешь открыть продажу билетов и продать их за 20 минут.

Мы не проплачиваем публикации, а продумываем пиар-кампании для артистов. Гораздо эффективнее создать предпосылку для общественного интереса и потом предложить людям сделать покупку, чем просто в час по чайной ложке продавать билеты, платя за контекстную рекламу. Это мое мнение в данный момент. Проблемой для площадки сейчас является то, что реклама стала максимально релевантной.

Также в музыкальной копилке несколько ЕР. Он исполнит свои лучшие песни — «Ты меня не любишь, не жалеешь», «Лорелея», «Закрытые двери», «Солнечный удар», «Молодость все простит» и не только. Также прозвучат новые композиции нашего героя. Специальными гостями концерта станут участница 10 сезона музыкального шоу «Голос» на Первом канале Юля Кошкина и группа «Ягода».

Павел Камакин («16 тонн»): «Молодые музыканты почти все делают неправильно»

16 Тонн Арбат. Арбат, 28/1, стр.1 Москва. Политика конфиденциальности. Почему вы решили открыть второе, совсем небольшое, заведение «16 тонн» на Арбате, которое по концепции сильно отличается от клуба на Пресне? 20 мая в клубе «16 Тонн» на Арбате столичная группа Rock Bomb презентовала первый альбом «Волшебный пендель». 16 Тонн Арбат — клуб, паб, ресторан на улице Арбат в центре Москвы. Дополнительная локация старейшего московского паба 16 тонн. Расписание концертов клуба Клуб 16 Тонн на Арбате по адресу Москва, ул. Арбат, дом 28с1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий