Страны Балтии и Финляндия ведут себя безобразно, саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе, заявил «РИА Новости» врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов. ФТС утвердила Порядок проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств. Федеральная таможенная служба. Приказ. от 27 сентября 2017 г. N 1560. Видео от ФТС России.
Глава ФТС заявил о безобразном поведении стран Балтии и Финляндии
Врио главы ФТС Давыдов уличил Прибалтику и Финляндию в саботаже прохождения грузов в Россию. Приказ ФТС России от 17.07.2014 № 1369. «Об утверждении Инструкции об организации работы «телефона доверия» ФТС России, регионального таможенного управления, таможни». Бесплатно скачать текст документа Приказ ФТС России от 21.11.2018 N 1896. Видео от ФТС России. ' Приказ ФТС России от 25 августа 2009 г. N 1560 "Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств".
Врио главы ФТС Давыдов: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов
Новости законодательства Новости Решение Коллегии ЕЭК от 29 декабря 2020 N 183: О внесении изменений в пункт 15 Порядка заполнения декларации на товары — 02 января 2021 В соответствии с пунктом 5 статьи 105 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза и пунктом 1 статьи 10 Соглашения о механизме прослеживаемо... Решение Коллегии ЕЭК от 29 декабря 2020 N 184: О внесении изменений в Порядок заполнения заявления о выпуске товаров до подачи декларации на товары — 02 января 2021 В соответствии с пунктом 3 статьи 120 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза и пунктом 1 статьи 10 Соглашения о механизме прослеживаемо...
Структурные подразделения по запросу подразделения таможенной инспекции в части своей компетенции представляют перечень документов и сведений, а также иную информацию, необходимую для проведения Проверки. Порядок проведения Проверки 12. Проверка проводится на основании: 1 поручения вышестоящего таможенного органа; 2 материалов информации , поступивших из правоохранительных и иных контролирующих органов, а также из компетентных органов иностранных государств, международных организаций, содержащих данные, указывающие на вероятность нарушений законодательства Российской Федерации, меры, по пресечению которых отнесены к компетенции таможенных органов; 3 указаний о применении соответствующих мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков; 4 результатов проведенного анализа, свидетельствующего о возможных нарушениях таможенного законодательства, в том числе с использованием системы управления рисками: а информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа; б материалов, информации, поступивших из других таможенных органов Российской Федерации; в сообщений средств массовой информации, а также сообщений и заявлений российских и иностранных юридических и физических лиц. Результаты анализа материалов, информации и сообщений, указанных в подпункте 4 пункта 12 Порядка, оформляются должностным лицом в виде служебной записки на имя начальника структурного подразделения. В служебной записке указывается источник информации о возможных нарушениях таможенного законодательства Российской Федерации, результаты рассмотрения данной информации и перечень предлагаемых мероприятий по проведению Проверки. Решение о проведении Проверки принимается: 1 в случаях, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 12 Порядка, - начальником таможенного органа либо начальником службы регионального таможенного управления, в адрес которого непосредственно поступило поручение вышестоящего таможенного органа в виде письменного поручения в форме резолюции с указанием структурного подразделения - исполнителя; 2 в случаях, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 12 Порядка, - начальником структурного подразделения в ФТС России - начальником главного управления управления , в региональном таможенном управлении - начальником службы, в таможне - начальником отдела в виде письменного поручения в форме резолюции с указанием структурного подразделения либо должностного лица структурного подразделения - исполнителя. Датой начала проведения Проверки является дата принятия решения о ее проведении. Должностное лицо структурного подразделения направляет запрос посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в адрес декларанта или иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами, в соответствии с пунктом 2 статьи 363 ТК России.
Не допускается запрос одних и тех же документов, которые представлялись при таможенном оформлении и при проведении дополнительной проверки, проводимой в соответствии с пунктом 3 статьи 153 ТК России, при условии, что в такие документы не вносились изменения, дополнения и исправления. Запросы должны быть мотивированы и, согласно пункту 3 статьи 367 ТК России, направляться исключительно в целях проверки информации, содержащейся в таможенной декларации и иных таможенных документах. В случае непредставления в установленный срок документов и отсутствия мотивированного обращения о продлении срока их представления должностное лицо структурного подразделения, проводящее Проверку, рассматривает вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. В случае выявления фактов представления сведений, которые являются недостоверными и или недостаточными, должностное лицо структурного подразделения, проводящее Проверку, принимает меры в соответствии с таможенным законодательством. В случае выявления в ходе проведения Проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в области таможенного дела, должностным лицом структурного подразделения рассматривается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с КоАП России. В случае выявления в ходе проведения Проверки признаков преступления должностное лицо структурного подразделения, обнаружившее их, направляет докладную записку начальнику органа дознания для оформления сообщения о преступлении, согласно порядку, установленному Приказом ФТС России от 12 января 2007 г.
В решении указывается, в том числе, следующая информация: перечень вопросов, поставленных специалисту эксперту , который не должен содержать требований о проведении исследований или научных экспериментов; время, дата и место прибытия специалиста эксперта для оказания содействия в проведении таможенного контроля; документы, товары, а также иные материалы и объекты, представляемые специалисту эксперту. Необходимость прибытия специалиста или эксперта из другого государственного органа в место проведения таможенного контроля устанавливается с учетом применяемых таможенным органом при осуществлении таможенного контроля форм таможенного контроля и мер таможенного контроля. Рекомендуемый образец решения приведен в приложении к Порядку.
Соответственно, вышестоящий таможенный орган может дать такое поручение без указания каких-либо причин и оснований. Вместе с тем, Приказом предусмотрено, что непосредственно запросы документов и сведений могут направлять только должностные лица структурных подразделений таможенного органа, наделенных в соответствии с положениями о подразделениях, должностными инструкциями и должностными регламентами полномочиями по осуществлению таможенного контроля после выпуска товаров и или транспортных средств пункт 8 Порядка. При этом должностные лица таможенных органов, осуществляющие таможенное оформление перемещаемых товаров и принимающие по ним какие-либо решения, не должны проводить проверки документов и сведений после выпуска товаров пункт 9 Порядка. Кроме того, в соответствии с требованием пункта 3 статьи 367 ТК России такой запрос должен быть мотивированным, что предполагает указание должностным лицом таможенного органа в запросе не только указанной выше статьи ТК России и рассматриваемого Приказа, но и оснований проведения такой проверки что на практике зачастую не соблюдается. Приказ косвенно устанавливает ограничение по кругу лиц, у которых таможенные органы вправе запросить документы и сведения после выпуска товаров: декларант и иные лица, имеющие отношение к операциям с товарами пункт 16 Порядка. Так, в отношении товаров, ввезенных на территорию Российской Федерации, таможенные органы вправе требовать представления документов и сведений у лиц, которые осуществляют продажу, перевозку, хранение или иные операции с ввезенными товарами, даже если эти лица не осуществляют внешнеэкономическую деятельность. Вместе с тем, пункты 1, и 5 статьи 363 ТК России предусматривают более широкий круг таких лиц. В частности, таможенные органы могут запрашивать документы у лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области таможенного дела таможенные брокеры, владельцы складов, перевозчики и т. Однако, если лицо не осуществляет внешнеторговую деятельность или иные операции с товарами, перемещенными через таможенную границу РФ, оно не несет обязанности представлять таможенным органам документы и сведения, запрошенные в рамках таможенного контроля. Согласно пункту 3 статьи 367 ТК России и пункту 17 Порядка запрос документов и сведений может осуществляться таможенным органом исключительно в целях проверки информации, содержащейся в таможенной декларации и иных таможенных документах.
Популярные статьи кодекса
- Прибалтику и Финляндию уличили в саботаже прохождения грузов — 26.04.2024 — В мире на РЕН ТВ
- Законодательная база Российской Федерации
- Приказ МВД России, Минпромторга России, ФТС России от 30.10.2019 № 750/4036/1661
- Каталог документов NormaCS
О документе
- ФТС обновила эксперимент - itbrk
- Записи по теме
- Врио главы ФТС заявил о безобразном поведении стран Балтии и Финляндии
- ТАМОЖЕННЫЙ ТЕРРОР В РФ / С 01.04.2024 ОЧЕРЕДНАЯ Ж*ПА И ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЙ ИМПОРТ - YouTube
- В Калининград на три месяца прислали начальника таможни
Защита документов
1560 приказ фтс - 28 Января 2024 - w | Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 2 августа 2012 года N 1560 "О применении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза". |
Вебинар ФТС России, 15.06.2022 | ФТС России | Федеральная таможенная служба | Дзен | Новости и СМИ. 4.17K. Новости и СМИ. Законы, приказы, решения. |
Вниманию экспортёров! | Об этом заявил врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) России Руслан Давыдов. |
ФТС: финские и прибалтийские таможенники саботируют работу на границе с РФ - Ведомости | 4 Приказ ФТС России от 02.08.2012 № 1560 «О применении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза». |
Порядок проведения проверок документов и сведений после выпуска товаров
Однако, если лицо не осуществляет внешнеторговую деятельность или иные операции с товарами, перемещенными через таможенную границу РФ, оно не несет обязанности представлять таможенным органам документы и сведения, запрошенные в рамках таможенного контроля. Согласно пункту 3 статьи 367 ТК России и пункту 17 Порядка запрос документов и сведений может осуществляться таможенным органом исключительно в целях проверки информации, содержащейся в таможенной декларации и иных таможенных документах. При применении указанных норм необходимо учитывать, что пунктом 4 статьи 363 ТК России установлены более детальные правила запроса таможенными органами документов и сведений после выпуска товаров. Так, таможенные органы вправе запрашивать и получать коммерческие документы, документы бухгалтерского учета и отчетности и другую информацию, в том числе в форме электронных документов, относящуюся к внешнеэкономическим операциям с товарами, а в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, - также и к последующим операциям с данными товарами, у декларанта или иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами. Однако, таможенные органы не вправе запрашивать документы и сведения, не относящиеся к товарам, перемещенным через таможенную границу РФ. Приказ предусматривает, что таможенным органом не могут быть запрошены одни и те же документы, которые уже представлялись при таможенном оформлении, а также при проведении дополнительной проверки, проводимой в соответствии с пунктом 3 статьи 153 ТК России, при условии, что в такие документы не вносились изменения, дополнения и исправления пункт 16 Порядка. Более того, повторное проведение данной формы таможенного контроля в отношении одних и тех же сведений о товаре, указанных в одном и том же таможенном документе, что и в материалах проверки, поступивших от вышестоящего таможенного органа, не допускается пункт 32 Порядка.
В целом данные нормы имеют положительный характер. Вместе с тем, они не в полной мере защищают интересы участников ВЭД, поскольку не исключают возможность проведения повторной проверки документов и сведений не только в случае, если она не связана с проверкой, проведенной вышестоящим таможенным органом, но и после проведения специальной таможенной ревизии. Приказ предусматривает единственный способ направления таможенным органом запроса документов и сведений - посредством почтовой связи пункт 16 Порядка , что существенно ограничивает возможности и оперативность коммуникаций.
Платный реестр подается в отношении товаров, направленных в адрес одного физического лица — получателя товаров, в том числе по различным индивидуальным накладным различными отправлениями. В случае декларирования товара, в отношении которого подлежат уплате таможенные пошлины, налоги по единым ставкам, указание кода товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС в графе 8 реестра таможенным представителем осуществляется на уровне 4 знаков, а также в случае декларирования товара, в отношении которого подлежат уплате таможенные пошлины, налоги в виде совокупного таможенного платежа, — на уровне 10 знаков. Указание кода товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС на уровне 10 знаков является признаком обязанности уплаты таможенных пошлин, налогов в виде совокупного таможенного платежа далее — признак совокупного таможенного платежа.
В решении указывается, в том числе, следующая информация: перечень вопросов, поставленных специалисту эксперту , который не должен содержать требований о проведении исследований или научных экспериментов; время, дата и место прибытия специалиста эксперта для оказания содействия в проведении таможенного контроля; документы, товары, а также иные материалы и объекты, представляемые специалисту эксперту. Необходимость прибытия специалиста или эксперта из другого государственного органа в место проведения таможенного контроля устанавливается с учетом применяемых таможенным органом при осуществлении таможенного контроля форм таможенного контроля и мер таможенного контроля. Рекомендуемый образец решения приведен в приложении к Порядку.
В случае выявления в ходе проведения Проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в области таможенного дела, должностным лицом структурного подразделения рассматривается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с КоАП России. При выявлении в ходе Проверки признаков административных правонарушений преступлений , производство по делам о которых отнесено в соответствии с законодательством Российской Федерации к компетенции других государственных органов, копии материалов Проверки в соответствии с пунктом 3 статьи 411 ТК России незамедлительно передаются в соответствующие органы. В случае невозможности установления фактического местонахождения декларанта или иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами, в отношении которых планируется проведение Проверки, должностное лицо структурного подразделения направляет мотивированный запрос о проведении мероприятий, направленных на установление их фактического местонахождения, в подразделение, осуществляющее оперативно-розыскную деятельность, с указанием оснований для назначения Проверки в соответствии с пунктом 12 Порядка.
При выявлении признаков нарушения валютного законодательства Российской Федерации, ответственность за которые предусмотрена статьей 15. Датой окончания проведения Проверки является дата подписания Акта. В случае выявления фактов заявления недостоверных сведений декларанту или иному лицу, имеющему отношение к операциям с товарами, в отношении которых проведена Проверка, направляется копия акта проведения Проверки. Не позднее одного дня, следующего за днем составления Акта, структурное подразделение направляет докладную записку на имя начальника таможенного органа либо заместителя начальника таможенного органа по направлению деятельности, в которой излагает выводы и предложения по результатам проверки. К докладной записке прикладывается Акт. Начальник таможенного органа рассматривает представленную информацию и принимает соответствующее решение.
Все документы, имеющие отношение к проведению Проверки, нумеруются и подшиваются в отдельное дело, которое хранится в структурном подразделении таможенного органа, проводившем Проверку.
ФТС России: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов
Принявший орган: Федеральная таможенная служба. Федеральная таможенная служба (ФТС) России опубликовала данные о внешней торговле страны с другими государствами за первые девять месяцев 2023 года. Приказ Росстандарта №1560 от 07.08.2023 ПРИКАЗ О внесении изменений в сведения об утвержденных типах СИ (2).
Врио главы ФТС Давыдов: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов
Определить местонахождение свободного склада по адресу: 184664, Мурманская область, Кольский район, с. Междуречье, с. Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля Жуков Д.
Все документы, имеющие отношение к проведению Проверки, нумеруются и подшиваются в отдельное дело, которое хранится в структурном подразделении таможенного органа, проводившем Проверку. Дела хранятся в течение пяти лет. После истечения установленного срока хранения дела уничтожаются в установленном порядке. Дело содержит: 1 лист ознакомления с материалами Проверки; 2 внутреннюю опись материалов дела; 3 решение о проведении Проверки, принятое в соответствии с пунктом 12 Порядка ; 4 Акт; 5 документы, полученные в ходе проведения Проверки, с копиями соответствующих запросов; 6 лист-заверитель дела. Номер дела должен соответствовать номеру Акта.
При этом в порядковом номере дела в элементе 4 проставляется символ "Д". Заключительные положения 32. В случае проведения Проверки структурным подразделением таможенного органа, не являющегося таможней, в регионе деятельности которой осуществлялось таможенное оформление товаров, копии Акта и материалов Проверки, необходимые для принятия решения, незамедлительно направляются начальнику указанной таможни, при этом уведомляется вышестоящий таможенный орган. Повторное проведение Проверки в отношении одних и тех же сведений о товаре, указанных в одном и том же таможенном документе, что и в материалах Проверки, поступивших от вышестоящего таможенного органа, не допускается. Структурные подразделения таможенного органа по запросу структурного подразделения, проводившего Проверку, обязаны в течение трех рабочих дней после получения запроса представлять информацию о реализации решений, принятых по результатам Проверки.
Для того, чтобы такие товары и изготовленную из них продукцию от нас можно было беспрепятственно вывозить на остальную часть территории ЕАЭС и нужна процедура идентификации. Эта процедура проводится таможенными органами при ввозе в наш регион товаров по морю и по воздуху. В связи с сокращением возможностей использования транзитного пути через Литву такие перевозки приобрели особое значение. Понимая это, руководство ФТС России пошло нам на встречу и максимально упростило существующую процедуру идентификации.
Однако, таможенные органы не вправе запрашивать документы и сведения, не относящиеся к товарам, перемещенным через таможенную границу РФ. Приказ предусматривает, что таможенным органом не могут быть запрошены одни и те же документы, которые уже представлялись при таможенном оформлении, а также при проведении дополнительной проверки, проводимой в соответствии с пунктом 3 статьи 153 ТК России, при условии, что в такие документы не вносились изменения, дополнения и исправления пункт 16 Порядка. Более того, повторное проведение данной формы таможенного контроля в отношении одних и тех же сведений о товаре, указанных в одном и том же таможенном документе, что и в материалах проверки, поступивших от вышестоящего таможенного органа, не допускается пункт 32 Порядка. В целом данные нормы имеют положительный характер. Вместе с тем, они не в полной мере защищают интересы участников ВЭД, поскольку не исключают возможность проведения повторной проверки документов и сведений не только в случае, если она не связана с проверкой, проведенной вышестоящим таможенным органом, но и после проведения специальной таможенной ревизии. Приказ предусматривает единственный способ направления таможенным органом запроса документов и сведений - посредством почтовой связи пункт 16 Порядка , что существенно ограничивает возможности и оперативность коммуникаций. В этой связи мы рекомендуем своевременно извещать таможенные органы об изменениях своего почтового адреса с тем, чтобы исключить связанные с этим возможные негативные последствия. Приказом установлено, что результаты проверки документов и сведений должны быть оформлены актом по предусмотренной форме, копия которого в случае выявления недостоверных сведений должна быть направлена лицу, у которого проводилась проверка пункты 25 и 26 Порядка. Однако Приказом не установлен срок, в течение которого данная копия должна быть направлена такому лицу с момента составления акта. В случае непредставления в установленный срок документов и отсутствия мотивированного обращения о продлении срока их представления организация может быть привлечена к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 16.
Вниманию экспортёров!
А там стоит и "скоропорт", там могут быть лекарства, там могут быть продукты первой необходимости", — отметил Давыдов. По его мнению, это сознательная политика саботажа международной торговли.
Он подчеркнул, что эти государства саботируют прохождение грузов, создавая искусственные очереди. Уточняется, что на пункте пропуска «Бурачки — Терехово» на границе с Литвой сложная ситуация. Там около двух тысяч автомобилей дожидаются очереди, чтобы попасть в Россию.
II , ст. Данный Порядок применяется при проведении проверки документов и сведений после выпуска в том числе условного выпуска товаров и или транспортных средств далее - Проверка в соответствии со статьей 367 ТК России. Порядок не распространяется на Проверки: 1 проводимые подразделениями валютного контроля таможенных органов по информации, содержащей признаки нарушений валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного контроля, в соответствии с установленным порядком; 2 проводимые должностными лицами таможенных постов в отношении условно выпущенных товаров при помещении их под иной таможенный режим либо иную таможенную процедуру, а также при принятии решения о выпуске товаров для свободного обращения после их условного выпуска; 3 проводимые подразделениями контроля таможенной стоимости таможенных органов в случаях выпуска товаров при условии обеспечения уплаты таможенных платежей, которые могут быть дополнительно начислены по результатам проверки правильности определения таможенной стоимости.
Проверка документов и сведений является формой таможенного контроля и проводится в целях установления подлинности документов, представленных при таможенном оформлении товаров и или транспортных средств, достоверности содержащихся в них сведений, а также правильности их оформления. В соответствии с пунктом 2 статьи 367 ТК России проверка достоверности сведений осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной из других источников, в том числе по результатам проведения иных форм таможенного контроля, анализа сведений специальной таможенной статистики, обработки сведений с использованием программных средств, а также другими способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации. Проверка осуществляется должностными лицами таможенного органа в течение установленного статьей 361 ТК России срока со дня утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем. Момент утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем определяется в соответствии со статьей 360 ТК России. Проверка осуществляется должностными лицами структурных подразделений таможенного органа, наделенных в соответствии с положениями о подразделениях, должностными инструкциями и должностными регламентами полномочиями по осуществлению таможенного контроля после выпуска товаров и или транспортных средств далее - структурные подразделения. Должностные лица таможенных органов, осуществляющие таможенное оформление перемещаемых товаров и принимающие по ним какие-либо решения, не должны проводить Проверки. Правильность принятых должностными лицами таможенных органов решений проверяется в порядке ведомственного контроля.
Структурные подразделения проводят Проверки по вопросам, относящимся к их компетенции. Подразделения таможенной инспекции могут проводить Проверки по любым из направлений, указанных в пункте 7 Порядка. Структурные подразделения по запросу подразделения таможенной инспекции в части своей компетенции представляют перечень документов и сведений, а также иную информацию, необходимую для проведения Проверки. Порядок проведения Проверки 12.
Приказ ФТС России от 02. Приказ ФТС России от 22. Затем она кратко осветила порядок рассмотрения. Минеральные продукты. Приказ ФТС России от 25 августа 2009 г.
ФТС предупредила импортеров алкогольной продукции об изменении ставок акциза
ФТС утвердила Порядок проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств 01 декабря 2009 г. N 1560 "Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств" Одной из форм таможенного контроля является проверка документов и сведений, представленных при таможенном оформлении товаров и транспортных средств, в целях установления их подлинности, достоверности и правильности оформления. Установлен порядок проведения такой проверки после выпуска в том числе условного товаров и или транспортных средств.
Приказ ФТС России от 25 августа 2009 г. Приказом ФТС России от 25 августа 2009 г. N 1560. Инструкция определяет порядок взаимодействия подразделений таможенной инспекции с.
Hello World!
Появились дополнения в отношении особенностей оформления компонентов оборудования завода по производству сжиженного природного газа по проекту Арктик СПГ2. Приложение, устанавливающее связки ЦЭДов и таможенных постов, теперь намного короче и понятнее, поскольку практически все мероприятия ФТС, связанные с концентрацией таможенного декларирования в центрах электронного декларирования выполнены. Что касается приказа Минфина по распределению полномочий между таможенными органами по регистрации деклараций, который окончательно закрепит порядок таможенного оформления в ЦЭДах, то, по словам наших источников, в настоящий момент проходит тестирование алгоритмов автодиспетчеризации по новым правилам, после чего издание приказа выйдет на финишную прямую.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. ВрИО руководителя.
Порядок проведения проверок документов и сведений после выпуска товаров
Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 2 августа 2012 года N 1560 "О применении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза". Подписка на новости. Для ознакомления с Приказом (архив zip) нажмите здесь. Таким образом, годовой план был перевыполнен на 158,6 миллиарда рублей, что соответствует показателю в 2,45 процента, отметили в ФТС.