Мерседес кузов 124 купе. Мерседес w 124 купе. Интересное: Татуировка на затылке мужская. Стильному купе Mercedes C124 исполняется 30. У дяди 124 Мерседес с М111 мотором, уже более 20 лет катается.
Mercedes-Benz W124 1984 купе характеристика Мерседес-Бенц W124 цена расход масса
Метки: AMG, Новости Mercedes. В продаже легендарный w124 мерседес, в кузове Купе, отличный вариант на лето, машина собирают кучу взглядов! Mercedes-Benz продал высокопроизводительную версию W124, 500 E, созданную в тесном сотрудничестве с Porsche и собранную ею. Изучили кузов 28-летнего Mercedes-Benz E-Class, который хранили в гараже.
Mercedes Benz W124 Coupe
Год спустя, в 1988 году, модельный ряд серии пополнился двумя новыми моделями — 200E и 250D Turbo [6]. Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. На Парижском автосалоне 1988 года дебютировала модель 200 TE [5]. В это же время 300 TD Turbodiesel оснастили модифицированным двигателем. Благодаря оптимизации процесса горения было достигнуто сокращение выбросов вредных веществ. В этом же году, с сентября, антиблокировочная система и обогреваемые наружные зеркала переходят в разряд серийного оборудования [7].
Серия также получает такую же, как на S-классе , систему омывания стёкол: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел разбрызгивателей [5]. Модель 230E стала оснащаться вентилируемые передними тормозными дисками. С ноября того же года высота автомобиля у всех моделей за исключением универсалов и полноприводных версий была уменьшена на 15 мм [7]. Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле для воздухозабора. В этом же году вступила в действие внутрикорпоративная программа «Дизель-89» [9] [10].
В рамках этой программы с февраля 1989 года на все дизельные модели всех серий стали устанавливаться значительно доработанные дизельные двигатели с новыми предкамерами и улучшенными ТНВД. Мощность и крутящий момент двигателей слегка увеличились. В качестве дополнительного средства для снижения выброса вредных веществ дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться специально разработанный очень эффективный каталитический нейтрализатор наименования моделей с ним помечались приставкой «KAT». Рестайлинг 1989 [ править править код ] Mercedes-Benz W124 после первого рестайлинга В октябре 1989 года последовала крупная модернизация всей серии. В первую очередь это коснулось внешнего вида [11].
Все модели получили широкие молдинги как ранее — купе , в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. На верхних краях боковых юбок теперь были дополнительно установлены узкие полированные накладки из нержавеющей стали , которые продолжались вдоль верхних частей передних и задних фартуков. Корпуса внешних зеркал стали окрашиваться в цвет кузова, а также бампера стали красить в контрастный цвет. Также появились хромированные накладки на ручках дверей, рамки лобового и заднего стекол и накладки на крышу стали выполнять из анодированного алюминия фиолетового цвета. Салон был также обновлён: появились новые сиденья, появились горизонтальные деревянные планки на торпедо и дверях [11].
Также был представлен новый 3,0-литровый бензиновый двигатель M104 220 л. Купе с этим двигателем стало флагманской моделью серии и получило в качестве серийного оборудования электрические стеклоподъёмники , отделку руля и рычага КПП кожей, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха, а также подсветку дверей при их открытии. C мая 1990 года модельный ряд кузовов пополнил удлинённый седан колёсная база увеличена на 800 мм [14] [15]. Удлинённые автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси. Также на удлинённом шасси выпускались катафалки и машины скорой помощи.
На автосалоне были представлены две удлинённых модели — 260E Lang и 250D Lang. Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло без труда разместить в салоне 8 человек.
Дизайн автомобиля сохранили в своем первозданном стиле. Лишь набор фирменных дисков Brabus и проглядывающие сквозь них мощные тормозные суппорта, а также шильдик на крышке багажника говорят о происхождении этого авто. Кузов окрашен черной краской, в то время как салон обшит черной кожей и декорирован темным деревом. На полу и в багажнике постелены коврики с логотипами немецкого тюнера, которые также можно разглядеть на подголовниках сидений.
А это значит, что в Германии регистрационные номера для данной модели теперь будут иметь обозначение Н historic. Mercedes C124 справил мировую презентацию в Женеве в далеком 1987 году, хотя рассекретили машину в декабре 1986-го. Автомобиль сразу же стал мечтой многих автолюбителей, но позволить себе его могли далеко не все. В свое время он был еще менее доступным, чем сегодня новенький Mercedes E-Class Coupe праправнук 124-го. В марте Mercedes проведет специальное мероприятие по случаю юбилея одной из своих культовых моделей. Кроме того, 124-ю «двухдверку» начнет полностью поддерживать подразделение Mercedes Classic, специализирующееся на классических моделях.
В 1989 году клиентам стали предлагать пакет Sportline, который включал в себя заниженную подвеску, 15-дюймовые колеса с более широкой резиной, кожаный руль с уменьшенным диаметром и другие мелочи. Производство Mercedes C124 свернули лишь в марте 1996 года. За 10 лет немцы выпустили 141 498 экземпляров модели. Все они собирались на одном заводе — в городе Зиндельфинген Германия. Самой популярной версией оказалась 300 СЕ. Ее выбрали почти 43,5 тысячи клиентов.
Lot 83073447: 1991 Mercedes-Benz 230CE
Mercedes-Benz E - C124 Coupe Market - | Mercedes W 124 Wertentwicklung: Trend-Youngtimer wird immer teurer. |
Mercedes-Benz E 60 AMG W124: самый редкий E-Class | Изучили кузов 28-летнего Mercedes-Benz E-Class, который хранили в гараже. |
Mercedes-Benz W124 | Mercedes-Benz W124: мы видели эти машины с дипломатическими номерами в 1980-х, эти Мерседесы массово закупались первыми СП и успешными кооператорами в начале 1990-х. |
Первое место
- Mercedes Benz
- Какими были малоизвестные версии Mercedes-Benz W124
- Тест драйв мерседеса 124 купе
- Комментарии
- Mercedes-Benz W124 1984 купе характеристика Мерседес-Бенц W124 цена расход масса
- Чужой среди своих ( W124 coupe) - ВЫБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬ - Мерседес мл-клуб
Mercedes-Benz W124: есть ли смысл искать на вторичном рынке?
mercedes-c124-amg-26 | Mercedes S124 4matic: легенда среди универсалов. |
Дизельный Mercedes W124 пустили с молотка дороже нового AMG E 63 | Mercedes C124 спроектирован на основе седана W124, но на 85 мм короче, чем прототип, и имеет усиленные фронтальные колонки, двери, задние панели, чтобы компенсировать отсутствие средних колон. |
Чужой среди своих ( W124 coupe) - ВЫБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬ - Мерседес мл-клуб | Мерседес Бенц w124 купе. |
Больше двух миллионов: найден Mercedes-Benz W124 с рекордным пробегом
Потрясающий силовой агрегат развивал мощность 280 л. Mercedes-Benz 300E 5. Это был совершенно безумный рекорд, ведь седаны того времени да и современные тоже не были способны на такое. Фанаты этого автомобиля из США нарекли эту версию Hammer молот.
Двигатель V8 рабочим объемом 5547 см3 — разработка компании AMG. Он выдавал 360 л. В конечном итоге, в 1987 году 5.
После модернизации базовой модели, он стал называться E60 AMG. А еще в 1984 году, AMG начал выпуск 5-литровой версии 300E 5. Фактически, компания AMG создала предшественника легендарного 500E, который появился только в начале 90х.
Mercedes-Benz 300 CE 3. Ее технические характеристики были полностью идентичны версии с кузовом седан, но внешний вид поражал своей агрессивностью и элегантностью. Это очень редкая версия, которую сейчас найти практически невозможно.
Но есть и еще более редкая штучка. С 1993 по 1996 выпустили всего 68 экземпляров. Из них 54 были с левым рулем, а 14 — с правым.
Сейчас эта версия — коллекционная редкость. Tommy Kaira M30E W124 Известная японская тюнинговая компания Tommy Kaira прославилась своими доработками японских автомобилей, но, как оказалось, начинала свою деятельность с работ над европейскими седанами Mercedes-Benz. Под капотом M30E был доработанный двигатель M103 мощностью 225 л.
Европейцу комплект внешнего тюнинга покажется немного странным, а трехспицевое рулевое колесо — вообще, безвкусным. Но это — Япония! Кстати, уже в 1988 году Tommy Kaira стала заниматься только тюнингом японских автомобилей.
Oettinger-Mercedes 300E 3. Его мощность составляла 240 л. А вот внешне автомобиль был довольно непритязательным и выглядел практически, как стандартный.
Главное отличие — литые колесные диски Ronal и деколи Oettinger на кузовных панелях. Доработанные автомобили получали новые бампера и накладки на пороги, а также «мощностной» пакет для двигателя. Где взять современный аналог?
Немецкий инженер Hartmut Boschert тоже задался этим вопросом и довольно быстро нашел на него ответ: надо сделать такой автомобиль на базе W124. Переднюю часть позаимствовали от родстера SL R129. Задние стойки крыши сместили вперед на 25 см, а главное — установили двери типа «крыло чайки», которые занимали всё пространство от лобового до заднего стекла!
В 1989 году сделали более простую версию с обычными дверьми. Планировалось выпустить около 300 автомобилей Boschert B300, но эта цифра так и не была достигнута. К тому же, большая часть выпущенных купе были без супер-дверей.
Некоторым изменениям подвергли обвес. Владелец конкретного зеленого автомобиля заказал полный пакет опций, включающий люк, телефон, климат-контроль и аудиосистему класса hi-fi. В свое время за такой автомобиль просили 212 000 немецких марок, что в сегодняшних долларах США эквивалентно сумме, приближающейся к 120 тысячам.
Интересное наблюдение, не правда ли? Хотя, вспоминая шестидверную Audi A8, созданную по слухам для норвежской королевской семьи, становится понятно, каким автомобилем они вдохновлялись. Примечательно, что оригинальный лимузин Мерседес оснащен шестицилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет всего лишь 160 л.
Тест-пилоты отмечают, что этот экземпляр, проехав 222 000 км, не издает ни единого скрипа и в целом сохранился очень хорошо. Boschert B 300-24 Sport Особая версия купе Мерседес Е-класса от Boschert, которая мало кому пришлась по вкусу в свое время. От оригинального купе здесь остались только двери и крышка багажника, остальные кузовные панели зачем-то заменили самодельными.
Универсал S124 Универсал появился 12 сентября 1985 года и стал первым по объёму багажника среди конкурентов 2200 л при разложенных задних креслах. Колёсная база была такая же, как у седана, а вот клиренс увеличили на 3 мм. Этот автомобиль выбирали люди, нуждающиеся в большом количестве полезного пространства. Купе С124 Версия с индексом С124 была представлена публике 5 марта 1987 года.
Фанаты марки считали и считают её самым стильным автомобильным купе, из когда-либо созданных человеком. Отличительных особенностей этой модели было много: укороченная почти на 300 мм колёсная база, заниженная крыша, окрас с использованием одновременно двух цветов и др. Автомобиль в таком исполнении кузова рассчитывался на людей, берущих максимум от жизни и оценивающих автомобиль только по ездовым качествам, не уделяя внимания вопросам практичности. Лимузин V124 Удлинённая шестидверная версия с индексом V124 появилась на свет во втором рестайлинге.
Она была длиннее обычного седана на 800 мм, за счёт дополнительной пары дверей.
Год спустя, в 1988 году, модельный ряд серии пополнился двумя новыми моделями — 200E и 250D Turbo [6]. Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. На Парижском автосалоне 1988 года дебютировала модель 200 TE [5]. В это же время 300 TD Turbodiesel оснастили модифицированным двигателем.
Благодаря оптимизации процесса горения было достигнуто сокращение выбросов вредных веществ. В этом же году, с сентября, антиблокировочная система и обогреваемые наружные зеркала переходят в разряд серийного оборудования [7]. Серия также получает такую же, как на S-классе , систему омывания стёкол: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел разбрызгивателей [5]. Модель 230E стала оснащаться вентилируемые передними тормозными дисками. С ноября того же года высота автомобиля у всех моделей за исключением универсалов и полноприводных версий была уменьшена на 15 мм [7].
Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле для воздухозабора. В этом же году вступила в действие внутрикорпоративная программа «Дизель-89» [9] [10]. В рамках этой программы с февраля 1989 года на все дизельные модели всех серий стали устанавливаться значительно доработанные дизельные двигатели с новыми предкамерами и улучшенными ТНВД. Мощность и крутящий момент двигателей слегка увеличились. В качестве дополнительного средства для снижения выброса вредных веществ дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться специально разработанный очень эффективный каталитический нейтрализатор наименования моделей с ним помечались приставкой «KAT».
Рестайлинг 1989 [ править править код ] Mercedes-Benz W124 после первого рестайлинга В октябре 1989 года последовала крупная модернизация всей серии. В первую очередь это коснулось внешнего вида [11]. Все модели получили широкие молдинги как ранее — купе , в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. На верхних краях боковых юбок теперь были дополнительно установлены узкие полированные накладки из нержавеющей стали , которые продолжались вдоль верхних частей передних и задних фартуков. Корпуса внешних зеркал стали окрашиваться в цвет кузова, а также бампера стали красить в контрастный цвет.
Также появились хромированные накладки на ручках дверей, рамки лобового и заднего стекол и накладки на крышу стали выполнять из анодированного алюминия фиолетового цвета. Салон был также обновлён: появились новые сиденья, появились горизонтальные деревянные планки на торпедо и дверях [11]. Также был представлен новый 3,0-литровый бензиновый двигатель M104 220 л. Купе с этим двигателем стало флагманской моделью серии и получило в качестве серийного оборудования электрические стеклоподъёмники , отделку руля и рычага КПП кожей, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха, а также подсветку дверей при их открытии. C мая 1990 года модельный ряд кузовов пополнил удлинённый седан колёсная база увеличена на 800 мм [14] [15].
Удлинённые автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси. Также на удлинённом шасси выпускались катафалки и машины скорой помощи. На автосалоне были представлены две удлинённых модели — 260E Lang и 250D Lang. Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло без труда разместить в салоне 8 человек.
Mersedes-Benz в 124 кузове
Несколько часов за рулем купе Mercedes C124 напомнили о том, за что так любят эту модель поклонники марки и до сих пор хранят верность многие белорусские автомобилисты. В линейке моторов Мерседес С124 отсутствовали дизельные агрегаты, а большинство купе эксплуатировалось не так интенсивно, как седаны и универсалы. Mercedes S124 4matic: легенда среди универсалов.
Обзор легендарного купе mercedes benz
The E 320, E 220, and E 200 cabriolets ceased production in 1997. Both saloon and estate versions of the facelifted model carried the same model designation on their boot lid, i. The W124 was also offered as a long wheelbase saloon targeted for taxi companies, but the more luxury equipped version was also used as a limousine. No regular deliveries occurred in 1984. Chassis code.
Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы. Все права защищены.
Причем операцию целесообразно продублировать, так как задний бампер тоже далек от выставочного состояния. Идем дальше. Интересно, что сказал бы дизайнер этой машины Бруно Сакко, увидев, как щедро закрашены черной краской задние фонари? Придется либо аккуратно ее оттирать, либо решаться на замену. Подержанный фонарь можно сторговать за тысячу, новый неоригинал чуть дороже — 1380 рублей. Машинально открыв лючок бензобака, обнаружил на нем инвентарный номер: 583. Вероятно, автомобиль в прошлой жизни работал по найму или служил в корпоративном парке. Боковые стекла, как и заднее, тонированы в цвет полезного ископаемого из Рурского угольного бассейна — норма для такой машины. Забираюсь внутрь.
Водительская дверь провисла, салон модернизации а-ля рюс не подвергался. Только «музыка» новая — взамен штатного «Блаупункта» современный СD-чейнджер. Обжиться на водительском месте можно за секунды, настолько все продумано. Прозрачный пластик над приборами потускнел, но цифры разглядеть можно. Монументальная панель приборов с циферблатом часов справа от спидометра, одометр, застывший на отметке 320 000 км, — все как полагается. Водительское сиденье не особо продавлено, сидеть за рулем и держаться за большую баранку удобно. Подрулевой переключатель люфтит, придется или мириться, или менять неоригинал стоит 3600 рублей. А вот неработающий люк, как и кнопка складывания задних подголовников, — отличный повод для реального торга. Если внешний вид на троечку, то карбюраторный мотор, на первый взгляд, в порядке. По крайней мере следов масла в корпусе воздушного фильтра не видно — уже хорошо.
В моторных недрах новый поликлиновой ремень. Бонус, однако. Блок предохранителей нашпигован отечественными изделиями. Еще из инородного — пара фильтров тонкой очистки топлива вазовского происхождения.
Европейцу комплект внешнего тюнинга покажется немного странным, а трехспицевое рулевое колесо — вообще, безвкусным. Но это — Япония! Кстати, уже в 1988 году Tommy Kaira стала заниматься только тюнингом японских автомобилей. Oettinger-Mercedes 300E 3. Его мощность составляла 240 л. А вот внешне автомобиль был довольно непритязательным и выглядел практически, как стандартный. Главное отличие — литые колесные диски Ronal и деколи Oettinger на кузовных панелях. Доработанные автомобили получали новые бампера и накладки на пороги, а также «мощностной» пакет для двигателя. Где взять современный аналог? Немецкий инженер Hartmut Boschert тоже задался этим вопросом и довольно быстро нашел на него ответ: надо сделать такой автомобиль на базе W124. Переднюю часть позаимствовали от родстера SL R129. Задние стойки крыши сместили вперед на 25 см, а главное — установили двери типа «крыло чайки», которые занимали всё пространство от лобового до заднего стекла! В 1989 году сделали более простую версию с обычными дверьми. Планировалось выпустить около 300 автомобилей Boschert B300, но эта цифра так и не была достигнута. К тому же, большая часть выпущенных купе были без супер-дверей. По некоторым данным, двери типа «крыло чайки» получили всего 11 автомобилей. В 1990 году Boschert B300 стоил 165,000DM. Оно делает обвесы на огромное количество моделей, в том числе и на W124. Кстати, такой обвес вы можете купить даже сейчас! В состав входят передний и задний бампера, боковые юбки и особые противотуманные фары. Эти несколько деталей просто переворачивают внешний облик седана, купе или универсала. И мы с ними согласны! Carat by Duchatelet Mercedes-Benz E-class W124 Бельгийская компания Carat by Duchatelet сейчас занимается бронированием автомобилей представительского класса, а в 80е занималась тюнингом Mercedes-Benz. В отличие от многих других тюнинг-ателье, пытавшихся придать внешности и характеру W124 больше спортивности, Carat by Duchatelet сфокусировался на роскоши. Внешний обвес был предельно строгим, а колесные диски — слишком «спокойными». На крышку багажника устанавливался небольшой спойлер. Зато внутри был рай роскоши. Например, передняя панель, двери и центральная консоль получали отделку из настоящего дерева, а руль заменялся рулевым колесом от W126! В свое время они приложили руку к W124, выпустив целую гамму различных вариантов. Все началось с модели Carlsson C300, сделанной на основе 300E. Двигатель этого седана выдавал 245 л. За ним последовал C35-24 не путать с C35, который делали на базе 190E с двигателем рабочим объемом 3435 см3 и мощностью 275 л. Компания могла доработать любую версию W124, включая купе, кабриолет и универсал. Вершиной модельного ряда для Carlsson стал C62, чей 6.
Mercedes-Benz W 124: Последний герой
Кстати, у обычного 124-го задний редуктор тоже не дешевый, поэтому нужно напрячь уши: вой сзади — хороший повод для торга или даже отказа от покупки. У универсалов S124 есть одна особенность — задняя подвеска у них имеет гидравлическую регулировку уровня кузова. И работает она уже далеко не у всех. Если будет желание возвращать ее в стоковое состояние, придется очень хорошо вложиться. Кстати, ГУР у них тоже свой, потому что он двойной и отвечает за работу задней гидроподвески. В общем, тут при желании на ремонт можно потратить половину стоимости машины, если не больше.
Пожалуй, теории на этом хватит. Пора взяться за телефон, обзвонить несколько предложений разных ценовых категорий и посмотреть, что интересного есть в продаже. Начнем с самого бюджетного предложения: машина стоит всего 104 000 рублей. Легенда за сотку! Мечта детства, так сказать.
Давайте сначала посмотрим машину. Скорее мертв, чем жив Неровный зазор капота? Он просто однажды открылся на ходу Автомобиль 1987 года выпуска с пробегом 527 000 км, АКП и мотором М102 мощностью 109 л. Точнее, не автомобиль, а его останки. Тыкать в это чудо толщиномером бесполезно.
Перекрас для такого возраста — это нормально, а шпатлевка… Тут ее просто уже некуда класть. Но еще лучше тут отремонтирована арка заднего левого крыла. Произведение сварочного искусства на задней левой арке Сварщик от бога, честное слово. По большому счету слухи о том, что W124 гниет очень быстро, немного преувеличены. Любая машина 1987 года не избежит коррозии ну, ОК, кроме Делориана, сделанного из нержавейки.
Главное — как с ней боролись. Тут с ней, видимо, вообще не боролись. Поэтому на мелкие коцки можно даже не смотреть. Это не мышь погрызла дверь, а время Ну нет куска двери, и черт с ним. Дверь можно заменить.
Интереснее, что тут с силовой структурой. С лонжеронами, со «стаканами» и всем прочим. С ними тут тоже никак. Стаканы, правда, переварены, но все сделано очень похабно. Кстати, обратим внимание на проводку.
Кажется, каждый из предыдущих владельцев считал своим долгом кинуть хотя бы один лишний проводок, чтобы ни один электрик в мире потом в этой паутине не разобрался. Тут прекрасно все: и провода, и металл за ними Еще немного электрических «соплей» Зато мотор запускается с полпинка и, как ни странно, очень хорошо тянет. Просто М102 Но есть у него один существенный недостаток: абсолютно пустой расширительный бачок, где, по идее, должен быть антифриз. Антифриз покинул чат Вот это плохо. Впрочем, зимой это так же опасно.
Салон — это просто песня. Песня «Сектора газа» «Колхозный панк». Сюда даже садиться не хочется Без комментариев Можно, я оставлю это без комментариев? Это просто мерзость. На ходу выяснилась еще одна особенность машины: она дает приличный пинок под зад в момент включения четвертой передачи.
Как сказал владелец, он купил этот Мерседес без двух передач, «чет приуныл», купил на разборке такую же коробку и собрал из двух одну. Очевидно, что-то пошло не так. Передачи теперь есть все, но включаются жестко. Но к этому моменту я сам уже «чет приуныл» и потерял всякий интерес к этому «ведру». Правда, немного поторговался.
За 95 000 я мог бы его забрать, но нет. Смайлик «рука-лицо» Давайте посмотрим что-нибудь подороже, но живое. Было бы хорошо... Следующая машина очень хороша своей комплектаций. Как сказано в объявлении, «такой комплектации не у всех 140W встретишь».
Именно так: 140W. Однако, заявочка. Издали вид портит только зазор капота Ох, какой благородный мышиный цвет!
Проектируя Mercedes W 124, с сопротивлением воздуха боролись упорно, тщательно и по всем фронтам. Именно для улучшения аэродинамики сделали пластиковые накладки на боковины кузова, которые после рестайлинга 1989 года получили вставки из полированной нержавейки.
В том числе и во имя борьбы с воздухом, поставили и большую защиту моторного отсека. Да, и единственная щетка стеклоочистителя — шедевр механики тоже служит для снижения сопротивления воздуха на высоких скоростях. На Мерседесах семейства W124 ставили множество бензиновых и дизельных двигателей. Вплоть до культового 5-литрового 326-сильного. Под капотом этого Мерседеса двигатель семейства М102 объемом 2,3 л, мощностью 136 л.
Прямые формы и смелый дизайн притягивали взгляды. Помимо внешней выразительности, кузов был хорошо продуман и технически: за счет использования высокопрочных стальных листов, а также материалов, снижающих вес, было достигнуто значительное снижение расхода топлива и улучшение уровня безопасности. Пассажирский отсек отличался высокой устойчивостью к боковому удару и опрокидыванию и был оснащен зонами деформации в носу и хвосте.
По количеству инноваций 124-й резко выделялся не только на фоне прежних «мерседесов», но и на фоне большинства автомобилей-конкурентов от других производителей. Нет ничего удивительного в том, что потенциальные покупатели высоко оценили новый Мерседес. Из наиболее значительных — тщательно проработанная аэродинамика кузова.
Коэффициент лобового сопротивления у седана оказался равен 0,28, и это был один из лучших показателей для своего времени и класса. Новая модель получила более высокий статус, претерпев трансформацию из любимого автомобиля немецких таксистов W123 в элегантную и престижную семейную машину W124. На 124-м мерседесе были внедрены самые передовые разработки того времени.
По количеству инноваций он резко выделялся не только на фоне прежних «мерседесов», но и на фоне большинства автомобилей-конкурентов от других производителей. Это был самый лучший результат в мире. Благодаря вращательному движению и вертикальному движению, протирались и верхние края ветрового стекла.
Стоит отметить, что подогрев имели: бачок жидкости для омывателей, зоны дворников и патрубки с помощью охлаждающей жидкости , а также форсунки разбрызгивателей омывающей жидкости электроподогрев. Ещё одна классная и полезная «фишка»: задние подголовники откидывались одним нажатием клавиши на передней консоли с целью улучшения обзора через заднее стекло. Кузова На Франкфуртском автосалоне в сентябре 1985 года, через восемь месяцев после появления на рынке седанов, дебютировал универсал 124-й серии.
Автомобили поставлялись в 5-и и 7-местных вариантах.
Несмотря на то,что у купе нет средней стойки,жесткость кузова осталась на высоте. Достигнуто введением допусилителей и другой конструкцией задней части крыши. В-четвертых: выпускная система. Купешка короче седана.
Делайте выводы сами. В-пятых: посадка. Купе ниже седана. Посадка более горизонтальная.
Культовому Mercedes W124 исполняется 30 лет в этом году
В этой комплектации было выпущено всего 12 авто. Это при том, что машин Е60 AMG в принципе выпущено не много — 126 экземпляров. Данный Mercedes комплектовался 6-литровым 381-сильным двигателем. До «сотни» разгонялся за 5. На сегодняшний день пробег машины составляет 90 тысяч км. Стоимость — 15 500 000 рублей. На сегодняшний день этот Mercedes-Benz W124 находится в Японии. Машина укомплектована двигателем V8 объемом 4. Пробег авто на данный момент составляет смешные 35 тысяч км.
Это при том, что выпущено авто было в 1994 году.
Это разные автомобили, успеха и такой популярности достигла собственная машина компании с индексом 500E. Модель выпущена в 1990 году. В разработке каждого автомобиля W124 участвовала компания Porsche — они делали усиленный кузов и занимались технической частью. В итоге получился седан, визуально отличающийся от собратьев бамперами, листвой, немного оптикой, расширенными колесными арками и конечно технической частью. Здесь доработанная усиленная подвеска с гидропневматическими амортизаторами, корректирующими положение кузова, усиленная тормозная система и конечно же двигатель. Тюнинг ателье AMG тогда не принадлежащее Мерседесу выпускала два собственных автомобиля — 5. Для улучшения показателей компания даже поменяла колеса на разноширокие с резиной Pirelli P700. Из автомобильных журналов приравнял эту тюнинг машину к Ferrari.
Моторы Моторы бывают разные, качество изготовления на высоком уровне, поэтому они продолжают служить и по сей день, конечно случаются и проблемы, но при должном уходе, они сводятся к минимуму. В большинстве случаев, в Мерседесе Е-класса в кузове W124 устанавливались 4-х цилиндровые моторы, до рестайлинга 1993 года устанавливались моторы М102 с объемом в 2 и 2,3 литра, это 8-ми клапанные моторы, у которых тяги не особо много, но динамика разгона вполне нормальная даже с коробкой-автомат. На самых старых автомобилях устанавливались электронноуправляемые карбюраторы Stromberg 175 CDT, они довольно надежные, но спустя долгие годы могут сбиваться его настройки. В этих карбюраторах конструкция не такая простая, как на Солексе, поэтому многие владельцы просто установили в свои Мерседесы отечественные карбюраторы, которые можно отрегулировать почти на каждом гаражном СТО. Более современные автомобили с инжектором KE-Jetronic служат дольше, потому что система механического впрыска довольно удачная. Но когда она выходит из строя, то это доставляет серьезные сложности. Вообще система не сложная, но у нее нет самодиагностики, поэтому чтобы ее отремонтировать надо найти квалифицированных мастеров. Но если заморачиваться не хочется, то можно просто поменять узел в сборе, но стоить он будет больших денег. Новый дозатор KE-Jetronic будет стоить в районе 500 долларов.
Некоторые заменяют мехвпрыск на более простой электронный, и машина сможет нормально ездить. После 20 лет эксплуатации проводка бывает, что рассыпается, если машина не бережно эксплуатировалась и стояла не в гараже, а на улице. Главное вовремя менять масло со всеми фильтрами, то мотор сможет проехать 500 000 — 1 000 000 км. Также надо мотор специально не убивать и часто на машине не дрифтить, если просто адекватно ездить, то он по сути «вечный». В моторе М102 стоит цепь ГРМ, которую можно поменять примерно после 300 000 км. Натяжители тоже долго служат. Главное во время покупки внимательно осмотреть машину и лучше избегать перекупщиков и взять авто у его владельца, который на нем ездил и ухаживал за ним. По внешнему виду автомобиля можно многое сказать о его владельце, и как он ездит.
Серийно на 500Е шли кондиционер, четыре электростеклоподъёмника и обивка сидений в клетку.
В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет внутренний индекс A124 , модель 300CE-24. Двадцатилетний перерыв в выпуске четырехмёстных кабриолетов был, наконец, преодолён. Автомобили стали доступны к приобретению в 1992 году [4] [16]. В этом же году появилась и новая модель 400E [18]. Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500E, однако обладала хорошими характеристиками 279 л. Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был позаимствован у модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500E. В июне 1992 года был выпущен двухмиллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей бензиновых моделей [11].
Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также возрос и сместился к более низким оборотам. Потребление топлива снизилось. Штатная установка каталитического нейтрализатора способствовала уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу. Первым дилером стала компания Логоваз [19]. Первой официально проданной моделью стал Mercedes-Benz Е230. С июня 1991 года компания прекратила производство модели 200 TD [11]. С октября 1992 года подушки безопасности, центральный замок и электрически регулируемые левое и правое наружные зеркала стали устанавливаться на автомобили серии в стандартной комплектации. Четырёхцилиндровые модели стали оснащаться механической пятиступенчатой коробкой передач без каких-либо дополнительных затрат [11]. Mercedes-Benz W124 после рестайлинга 1993 года Кабриолет Mercedes-Benz A124 после 1993 года С конца 1992 года по середину 1993 года были модернизированы и дизельные двигатели.
Пяти- и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырёхцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр. В новых четырёхклапанных моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как ранее и на турбодизелях. Для дальнейшего снижения уровня выбросов на все дизельные модели в стандартной комплектации стали устанавливать систему рециркуляции выхлопных газов и окислительный каталитический нейтрализатор [20]. В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторные двигатели и двигатели с моновпрысковой системой сменились двигателями с распределённым впрыском, буква «Е» в конце индекса, обозначавшая отличие моновпрысковых einspritz - моновпрыск инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» как признак класса в начале наименования модели. Далее располагался привычный индекс рабочего объёма двигателя [21]. От буквы «С» а позже и «Т» обозначения типа кузова также было решено отказаться. Вскоре и у дизельных моделей была отменена буква «D».
Зато дизайн у авто просто фантастический. Неповторимый эффект автомобилю придает отсутствие центральной стойки и двери без рамок. Спортивные линии кузова настолько стремительны, что сразу притягивают внимание. Без сомнения это самый красивый Mercedes. Они были укомплектованы четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пятиступенчатой механической трансмиссией. Одна из последних версий имела трехлитровый шестицилиндровый мотор М103. В комплекте с пятиступенчатой механической коробкой он обладал завидной динамикой. И все это было в 1987 году! Но надо отметить, что автомобили в этом модельном ряду были разных комплектаций, поэтому как вес, так и динамические показатели могли существенно отличаться друг от друга.
Рестайлинг Мерседес 124 купе и его спортивные версии В 1989 году купе коснулся небольшой рестайлинг.
Обзор Mercedes W124 Coupe (С124). Спустя 26 лет
Mercedes Benz W124 Coupe. Уже более 10 лет самый профильный паблик про 124ый КУПЕ! Мересдес 124 Купе Отзыв Владельца О Мерседес 124 Купе Проблемы С Месресдесом 124 Ke-Jetronic Или М111 Свап М111. Мерседес закончился в 124 кузове. The Mercedes-Benz W124 is a range of executive cars made by Daimler-Benz from 1984 to 1997. Несколько часов за рулем купе Mercedes C124 напомнили о том, за что так любят эту модель поклонники марки и до сих пор хранят верность многие белорусские автомобилисты.