Новости ярослав евдокимов заслуженные артисты республик ссср

Главная» Новости» Ярослав евдокимов концерты. В краевой столице отменён концерт заслуженного артиста России Ярослава Евдокимова. Яросла́в Алекса́ндрович Евдоки́мов — советский, российский, белорусский и украинский певец (лирико-драматический баритон), народный артист Белорусской ССР (1987).

Ярослав Евдокимов: биография

  • Содержание
  • Ярослав Евдокимов в социальных сетях
  • Ярослав Евдокимов: биография
  • Смотрите также:
  • Директор Ярослава Евдокимова попыталась оправдать артиста после скандального интервью про Кремль

Ярослав Евдокимов: «Москвичей я раздражал, потому что был чужим»

Ярослав Евдокимов: «Москвичей я раздражал, потому что был чужим». В Краснодаре отменили концерт заслуженного артиста РФ Ярослава Евдокимова. Калины куст, 1996, Ярослав Евдокимов. концерте заслуженного артиста России Ярослава Евдокимова 9 марта 2019 года в Зале Церковных Соборов Храма Христа ратно песни в исполнении Ярослава. Ярослав Евдокимов: «Москвичей я раздражал, потому что был чужим». Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте В Краснодаре отменили концерт заслуженного артиста России Ярослава Евдокимова, который был назначен на 25 апреля. «Белорусский соловушка» Ярослав Евдокимов окончательно прикипел к Москве и прочно обосновался в легендарном «генеральском» доме на Сивцевом Вражке.

Смотрите также:

  • Ярослав Александрович Евдокимов — Викицитатник
  • Смотрите также:
  • Другие статьи в рубрике "Культура" (Россия)
  • В Краснодаре отменили концерт оскорблявшего Россию Ярослава Евдокимова
  • "Фантазеру" Евдокимову отменили концерт из-за "критики СВО"
  • Биография Ярослава Евдокимова

Ярослав Евдокимов - биография, новости, личная жизнь

Дед Ярослава Евдокимова был уважаемым кузнецом по всей округе, и надеялся передать мастерство любимому внуку. Мальчик учился пасти колхозное стадо, но больше ему нравилось петь. Фольклор украинских деревень стал неиссякаемым источником вдохновения для будущего певца, которым Ярослав Евдокимов наполняется в течение своей творческой жизни. Ярослав Евдокимов в юности с матерью Мать Ярослава Евдокимова выпустили из тюрьмы в середине 50-х годов, когда мальчику уже исполнилось 9 лет. Она забрала сына с теплых полей Украины и увезла в холодный северный Норильск. Там будущий певец окончил музыкальную школу, а затем поступил в училище.

Отделения по вокалу, к сожалению Ярослава, в заведении не было, и ему пришлось поступить в класс контрабаса. Азам вокального мастерства молодой Евдокимов обучался в школе Заслуженной артистки Риммы Тараскиной. Во время учебы Ярослава призвали в армию. Он отправился служить на Кольский полуостров в Северный флот, но сына репрессированных родителей не допускали на подлодки и военные корабли. Поэтому долг Отчизне Ярослав Евдокимов отдавал в строительном отряде, где нашлось применение и его прекрасному голосу.

В своем отряде он был ротным запевалой. После демобилизации будущий певец вернулся в родное село, где провел детство. Затем переехал в Днепропетровск и устроился на завод по изготовлению покрышек. Творчество Желание петь, возникшее у Ярослава Евдокимова в глубоком детстве, послужило толчком к его появлению на сцене. Первыми начинающего певца услышали посетители одного из обычных днепропетровских ресторанов.

После свадьбы в середине 70-х и переезда в Беларусь, на родину жены, Ярослав Александрович прошел прослушивание в минской филармонии, и устроился вокалистом, а затем солистом.

Петр Миронович, бывший партизан, прослушав трогательную композицию «Поле памяти», настолько был впечатлен, что распорядился присвоить Евдокимову звание Заслуженного артиста БССР. Важной ступенью в творческой биографии Ярослава Александровича стал цикл песен «Память», написанных на музыку Л. Украинский фольклор навсегда остался в сердце любимого певца нескольких поколений Ярослава Александровича Евдокимова Композиции прозвучали в День Победы 1980 года по телевидению, и покорили зрителей, а после и радиослушателей. С тех пор Ярослав Евдокимов стал участвовать в эфирах любимых телепередач: «Споемте друзья! С 80-х талантливый артист не пропускает ни одного фестивального концерта, выступая с полюбившимися всему СССР хитами.

Популярность Ярослава Евдокимова быстро вышла за пределы Советского союза, и он не раз выезжал за границу на гастроли. На фольклорных фестивалях, проходивших в Париже и Рейкьявике, восторженные критики уникальный голос украинского исполнителя назвали «супербаритоном». Личная жизнь Первой женой Ярослава Евдокимова была дочь председателя колхоза его родного села в Украине. Будущий певец вернулся из армии, и молодые вскоре поженились, но через месяц расстались. Бывшая жена Евдокимова родила мальчика, о котором певец узнал позднее. Впервые Ярослав Александрович встретился с сыном, которому на тот момент было 43 года, на телепередаче «Пусть говорят» в 2013 году.

К своему удивлению, артист узнал, что уже стал не только дедом двух внучек, но и прадедом. Ярослав Александрович Евдокимов со второй официальной супругой Ириной Крапивницкой В Днепропетровске певец познакомился с девушкой из Беларуси и отправился со своей новой любовью в Минск. В этом браке появилась на свет дочь Галина. Когда Ярослав Евдокимов получил приглашение работать в Москве, жена Ирина отказалась следовать за супругом и осталась на родине с дочерью. В результате семья распалась, но экс-супруги поддерживают дружеские отношения и поныне. В Москве Ярославу Евдокимову вновь улыбнулось счастье, и известный певец встретил женщину Ирину, которую полюбил.

На вопрос начальника, чем я занимался раньше, сказал, что пел в самодеятельности. Пришлось прямо в кабинете спеть какие-то народные песни. На работу меня взяли, только толку с меня особого не было Музыкальная карьера В середине семидесятых Евдокимову улыбнулась удача: он начал работать в филармонии белорусской столицы. Несмотря на то, что у него ещё не было соответствующего диплома, его оставили в культурном учреждении в виде исключения. Концертную работу он продолжал и во время обучения в училище. Сначала Ярослав присоединился к ансамблю песни и пляски Белорусского военного округа, а позднее стал солистом Гостелерадио республики. Его персоной заинтересовался первый секретарь ЦК компартии Белоруссии Петр Машеров, которого как бывшего партизана тронула исполненная Евдокимовым песня о войне. В дальнейшем с военным репертуаром певец выступал на Центральном телевидении. Его пригласили в популярную программу «Алло, мы ищем таланты!

Как признавался Ярослав Александрович, сначала он отказывался от участия в передаче, но всё же приехал, выступил и обладателем диплома лауреата. После этого к его творческой биографии добавилось участие в популярных программах «Шире круг! Евдокимов был благодарен автору и главному редактору «Шире круг! Исполнитель бывал с концертами в Афганистане, представлял Беларусь в Италии, Германии, Польше, Греции и других европейских странах. Расцвет его творчества пришелся на конец восьмидесятых годов. Визитной карточкой певца стала песня «Фантазер», прозвучавшая на фестивале «Песня-89». В 1996 году Ярослав Евдокимов перебрался в российскую столицу. Правда, российское гражданство появилось у него лишь в 2009. В Москве он продолжил концертную деятельность, выпустил несколько музыкальных альбомов: «Фантазёр», «Целую твою ладонь».

Примерно в то же время он попросил больше не считать его народным артистом Беларуси и рассказал, почему поменял место жительства: Я люблю белорусский народ и жалею его, ему я верен. Но получилось, что в творчество вмешалась политика и примитивная зависть, и я уехал. Мне не нравится то, что в Беларуси происходит. Выборы прошли какие-то странные. Я не люблю, когда люди так яростно держатся за власть.

Был ротным запевалой, организатором песенного творчества среди солдат. После демобилизации вернулся в родную деревню. Позже переехал в Днепропетровск, где устроился на шинный завод, начал петь в ресторане.

В Днепропетровске познакомился со своей второй женой и переехал на ее родину в Белоруссию. Именно там он состоялся как эстрадный певец. Хотя у него не было профессионального музыкального образования, в 1975 году прошел прослушивание в Минской филармонии, где формировалась концертная программа «Память». Его взяли в качестве исключения. С 1975 года он солист-вокалист Минской филармонии. Параллельно поступил в Минское музыкальное училище имени М. Музыкальную учебу сочетал с концертной практикой: вначале в Ансамбле песни и пляски Белорусского военного округа, а позже - в качестве солиста Гостелерадио Белоруссии. В Минской филармонии познакомился со специалистом по технике итальянского бельканто - баритоном, профессором пения Владимиром Бучелем, у него он три года брал уроки.

Это было первое выступление Евдокимова на Центральном телевидении. Именно в военной форме он впервые появился на телеэкране. Песня «Ростань» была по тесситуре слишком высока и неудобна для баритона, поэтому Евдокимову не удалось подчинить ее своему голосу и добиться эмоциональной выразительности в пении. Евдокимов удостоился звания дипломанта. В 1980 году принял участие в правительственном концерте на котором присутствовал первый секретарь ЦК компартии Белоруссии Петр Машеров. Ярослав Евдокимов в молодости Сразу после военного парада 9 мая 1980 года по Центральному телевидению Гостелерадио СССР и первой программе Всесоюзного радио в исполнении Ярослава Евдокимова прозвучал специально написанный для него цикл песен «Память» «Поле памяти», «Носите ордена», «Милосердие», «Песня Победы» , композитор Леонид Захлевный. Совместная работа белорусского композитора и певца стала этапной в их творчестве, заметным явлением в музыкальном искусстве Белоруссии, была номинирована в 1984 году на соискание Государственной премии Белорусской ССР. Специально для Ярослава Евдокимова, учитывая его вокальные возможности, Валерий Иванов написал цикл песен-баллад «Будьте долгу верны».

В 1981 году окончил Минское музыкальное училище им. Глинки по классу вокала, класс заслуженного работника культуры Республики Беларусь Адама Мурзича и стал солистом Белорусского республиканского радио и телевидения. Голос Евдокимова стал часто звучать и в программах Всесоюзного радио. На Всесоюзном фестивале «Песня года-81» дебютировал с песней «Зачарованная моя» Г. Буравкин, И. Вошла в антологию песен о Победе во Второй мировой войне «Письмо из 45-го» 1983, М.

Ярослав Евдокимов: На подлости реагирую мгновенно и с яростью

Концерт Заслуженного артиста России Ярослава Евдокимова в г. Самара. В Петрозаводске официально отменили концерт известного певца Ярослава Евдокимова. Концерт заслуженного артиста России и Белоруссии был запланирован на 25 апреля.

Ярослав Евдокимов: «Москвичей я раздражал, потому что был чужим»

Певцу Евдокимову отменили концерт в Петрозаводске из-за жалоб на критику в адрес России и спецоперации. Последние новости о персоне Ярослав Евдокимов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В Краснодаре по неизвестной причине было отменено выступление заслуженного артиста РФ Ярослава Евдокимова. В Краснодаре отменили концерт заслуженного артиста РФ Ярослава Евдокимова. Концерт заслуженного артиста РФ Ярослава Евдокимова не состоится в Краснодаре. Ярослав Евдокимов (Yaroslav Evdokimov).

Биография Ярослава Евдокимова

  • Ярослав Евдокимов – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2020
  • Ярослав Евдокимов: «Москвичей я раздражал, потому что был чужим» | АиФ Челябинск
  • Исполнитель хитов «Колодец» и "Фантазёр" : как выглядит и чем занимается Ярослав Евдокимов |
  • Ярослав Евдокимов: биография, музыкальная карьера, фото, личная жизнь
  • Славянский соловей. Ярославу Евдокимову – 75!
  • "Фантазеру" Евдокимову отменили концерт из-за "критики СВО"

Биография Ярослава Евдокимова

На сайте Зимнего театра убрали информацию о планировавшемся концерте. Незадолго до этого в соцсетях распространилось видео, в котором Евдокимов, отвечая на вопрос журналистов о его отношении к спецоперации на Украине, выступил с резкой критикой Кремля. Я считаю, что это трагедия страшная. Я обвиняю во всем Кремль. Я обвиняю во всем Путина», — сказал Евдокимов. Он также подчеркнул, что украинцы никогда этого не простят и назвал Россию «уродливой страной». Заявления певца возмутили общественность.

Но когда их слушаешь, думаешь: может, было бы лучше, если бы они не пели. Но мы все в разъездах, на гастролях, встречаемся редко, с некоторыми — годами не видимся. Иногда Миша Муромов мне позванивает, дай Бог ему здоровья. А вообще, друзей мало. Певцы в основном индивидуалисты, считают, что именно они — лучшие. Но я всегда говорю о коллегах хорошо: каждый старается, как умеет. Обсуждать их творчество можно, но осуждать никого нельзя. Гораздо важнее скромность и самокритичность. Если певец не смотрит на себя со стороны и не сомневается, думая, что он — "звезда", лучше всех — это его трагедия. На Украине очень много хороших голосов! Не случайно Украина раньше была главным поставщиком певцов в оперные театры… Вот и я решил поехать учиться в Киев. Провожая меня, бабушка удивлялась: «Да на шо тоби учиться? Ты и так гарно спиваешь! Газета "Неделя в Подлипках", 06. Я маленьким был, гости до хаты придут, выпьют, меня бабушка на табуретку поставит, сорочку вышитую на меня наденет, и я им пою. Им нравится, выпьют, поплачут, мне — конфетку... Так вот, мне понравилось, я один раз сам на табуретку залез и запел. Ну, меня бабушка в угол отвела да так выдрала, что на всю жизнь запомнил — не пой без приглашения... Бывало, встану утром — и мигом к деду, помогаю раздувать горн. А с тринадцати лет он начал меня учить кузнечному ремеслу. По этой части дед славился на всю округу как большой мастер. А до чего трогательно пел он украинские народные песни! Со всего села приходили люди в дедову хату на незапланированные вечерние спевки. Я тоже пробовал подпевать взрослым хористам своим неокрепшим мальчишеским голосом. Заучивал по слуху слова и мелодии. Дед послушает, как я пою, и с недовольным видом скажет: «Зачем так сильно напрягаешься? Горлом песню не возьмешь». Мой отец Александр Евдокимов, которого я, к сожалению, никогда не видел, действительно родом из Пермской области, из Красновишерского района. Лёгкие намёки на этот факт в Перми были, но не настойчивые. Получается, что я ещё и немного уралец. Наша семья, проживавшая в Западной Украине, не избежала послевоенных репрессий Берии. Родители были осуждены, и за что конкретно до сих пор никто не знает. Я родился в Ровенской тюрьме. Младенцы там в большинстве своём погибали, у мамы от нервного срыва пропало молоко. Кормила меня оказавшаяся в этом же заведении жена лётчика, героя войны, у которой умер ребёнок. Благодаря ей я, можно сказать, чудом уцелел. Знаю только, что звали её Зинаидой, ни отчество, ни фамилия, к сожалению, мне неизвестны. Я родился в тюрьме. Они — ушли по этапу. Как дед с бабушкой смогли меня из тюрьмы забрать и вырастить?.. В нашем селе тогда на Западной Украине каждый третий был выслан, работящие все были, жили неплохо. Дед рассказывал, что и его хотели выслать. Он не был каким-то там богатеем. Но был хорошим и единственным в селе кузнецом. И то ли он откупился, то ли «органы» решили не трогать полезного человека — кузнеца. Так, он и остался на месте. Хотя уже вещи были собраны — ждал высылки в лагеря. Слава Богу, как-то обошлось. Маму переводили из лагеря в лагерь в Сибири, пока не довезли до Норильска. Дядя — в лагере на Урале сидел. Еще родственники и земляки — здесь, у вас и дальше — на севере, все — с «политическими» статьями сроки отбывали. И мужество, и любовь к жизни тоже. Зрители это чувствуют. Это была жуткая и кровавая история. Но люди уже ее не помнят, уходят от тех событий все дальше, дальше. Поэтому такие музеи-лагеря, какой открылся у вас, нужны. Их обязательно надо показывать людям. Дед был сельским кузнецом и пел в церковном хоре. Он и приобщил меня к пению. Вокалу я учился у Владимира Бучеля — это был мой первый педагог. Большое влияние на меня оказал также украинский певец и педагог Микола Кондратюк. Отец был репрессирован, его национальность выяснили, когда в КГБ документы поднимали. И в Италию меня действительно тянет, не знаю почему. По многим странам езжу, но тянет именно туда. Может, действительно кровь играет. А может быть и нет смеется. Я тогда, вообще ещё не знал, что у меня есть какой-то голос. Именно там меня признали как певца. На жизнь в Беларуси пришлось время моего становления как артиста эстрады. В Беларуси меня узнали и полюбили. В республике я работал в филармонии, на радио, телевидении. Получил звание заслуженного, а потом народного артиста. Я не чувствовал, что живу в чужой стране — не было тогда такого понятия. Люблю белорусскую кухню, вообще — народную. В Беларуси я ел одно бесподобное блюдо, которого больше нигде в мире нет — называется мочанка. Мне настолько оно нравится, что, кажется, ел бы его каждый день. Нигде ничего подобного нет. Я пробовал сам делать мочанку, но у меня ничего не получилось. Но получилось, что в творчество вмешалась политика и примитивная зависть, и я уехал. Мне не нравится то, что в Беларуси происходит. Выборы прошли какие-то странные. Я не люблю, когда люди так яростно держатся за власть. Каким бы умным ни был президент, сколько бы пользы он ни сделал для народа, срок есть срок. А заявлять, что он уйдет и все развалится, — это унижение нации. Во всем мире есть Конституции. Как бы народ не любил Рейгана, Клинтона или Гавела, есть два срока, и даже если нация будет жалеть, что ушел, есть Конституция. Кто знает, добился бы я подобного успеха, оставшись жить на родине? Так что белорусам за всё благодарен! А страна-то красивая, хорошая. Я считаю, что русский народ — это гениальная нация, какие писатели, какие композиторы, какие архитекторы! Москва — она же красавица. Иностранцы, когда приезжают в столицу, идут по Красной площади, говорят: мы даже не ожидали, что она такая красивая. Значит, народ талантливый, если построил такой город. Украина очень красивая, холмистая. Вспоминается корова, которая у нас была, дедушка-кузнец, который брал меня с собой в кузню, я ему даже помогал. Эти воспоминания остаются в памяти. Другие эпизоды из жизни, когда я уже был старше, постепенно забываются, а вот детские воспоминания — крепкие. Знаете, они как корень, с которым нужно пройти по жизни. Я за демократию, за политическую свободу, за свободу слова. Считаю, что то, что там сейчас происходит — это нормальный демократический процесс. Думаю, что такой великий народ достоин свободно высказывать свое мнение, а его выбор власти нужно уважать. Там я с самого детства полюбил украинские песни. И сейчас, когда порой одолевает усталость, и кажется, что силы иссякли, спасает украинская песня — начинаешь её петь, и вместе с первым куплетом откуда-то возвращаются силы. Конечно, сердцем я всегда стремлюсь в родные края и часто там бываю. Впрочем, есть события, которые, увы, всем нам будут памятны. Думаю, вы понимаете, что я говорю об Украине. Если в нашем бренном мире можно купить за деньги почти всё, то истинная любовь не продается и не покупается. Потому она и самое дорогое чувство. И самому создавать ее. Читаю много. В основном литературу религиозного толка, хочу понять хоть что-то в жизни. Я с годами чувствую в себе недостатки, от которых хочу избавиться. В молодости не думал об этом, а сейчас обращаю внимания, пытаюсь стать лучше. Надо всех уважать и любить, чтобы все были довольны, а это непросто. Когда он излишне «заумный», слишком философски смотрит на жизнь, у него душа не откроется. А когда человек непосредственный, сохранивший детскость, он сумеет открыть душу. И у зрителя тогда мурашки пойдут по телу. Вот к чему надо стремиться в творчестве. К сожалению, это не всегда получается. Но когда выходит — это чудо! Волнует то, что с душами нашими происходит что-то непонятное — духовности в обществе становится всё меньше. Моё сердце болит от того, что земля наша страдает — не обрабатываются бескрайние поля, заброшены деревни... Перестали существовать многие гремевшие на всю страну сельхозпредприятия. Огромные площади, которые могут давать урожаи, пустуют и зарастают бурьяном — это же преступление. Имея такие богатства, питаемся непонятно чем. У нас необыкновенно хороший, добрый, отзывчивый и трудолюбивый народ, его нельзя развращать, ориентируя на пособие по безработице. Человек в здоровом обществе должен найти себя и максимально реализоваться в профессиональной сфере, работая на радость себе и людям. Сейчас люди в большинстве своём стали ориентироваться на деньги, а не на призвание, не на зов души и сердца — это плохо и меня очень беспокоит. Понимаете, у каждого человека свое счастье. По большому счету, я не знаю, счастлив я или нет. Но вот сейчас я чувствую себя очень счастливым, потому что вы — мое счастье и вы ко мне пришли и тепло меня принимаете. Душа это истина, непритворство. Это самое дорогое.

Перекошенное от злости лицо следователя и теперь стоит перед глазами. Меня обвинили в сотрудничестве с УПА, хотя я никаких отношений с ней не имела. При этом хорошо знала, что убедить никого в этом не смогу. Ведь уже был печальный опыт - незадолго до этого арестовали и репрессировали моего мужа. Судьбы наши больше не соединились». Роды проходили в страшных условиях, мучилась она три дня. Когда же малыш появился на свет, из-за стресса у нее почти пропало молоко. Помогла сокамерница, которая взялась кормить грудью Ярослава. Его детство прошло в селе Корысть Корецкого района Ровенской области, где его воспитывал дед, работавший кузнецом. Свою мать он увидел только в 1955 году, когда она смогла приехать в родное село. Мать забрала сына в Норильск, где он окончил музыкальную школу. Далее поступил в Норильское музыкальное училище, класс контрабаса. В училище, в творческой мастерской Риммы Федоровны Тараскиной, заслуженной артистки России, начинал заниматься вокалом. После службы в армии в училище уже не вернулся. В 1964-1965 годах учился в Корецком профтехучилище, получил рабочую специальность. Поскольку родился в семье репрессированных, не подлежал допуску ни на один военный корабль или подлодку, и все три года прослужил в строительном отряде. Был ротным запевалой, организатором песенного творчества среди солдат. После демобилизации вернулся в родную деревню. Позже переехал в Днепропетровск, где устроился на шинный завод, начал петь в ресторане. В Днепропетровске познакомился со своей второй женой и переехал на ее родину в Белоруссию. Именно там он состоялся как эстрадный певец. Хотя у него не было профессионального музыкального образования, в 1975 году прошел прослушивание в Минской филармонии, где формировалась концертная программа «Память». Его взяли в качестве исключения. С 1975 года он солист-вокалист Минской филармонии. Параллельно поступил в Минское музыкальное училище имени М.

Если певец не смотрит на себя со стороны и не сомневается, думая, что он - "звезда", лучше всех - это его трагедия. Надо жить, радуясь каждому дню, каждому часу, подаренным нам свыше. А уж мы постараемся, чтобы живым отсюда никто не ушел. Вы не стесняйтесь, подходите, поднимайтесь ко мне на сцену, можете меня потрогать — я настоящий! Они были репрессированы за то, что любили говорить, что думают. И я такой же — от генетики не уйти. На самом деле я намазанный, напудренный и в парике. Думаю, граждане от 25-30 лет и до ста. Вы видели, что сегодня в зале были не только женщины, как обо мне часто пишут, но и мужчины, молодые девушки и даже дети, которые выходили ко мне на сцену. Но люди меня знают и приглашают. А новые я пою с нежеланием. В апреле планирую выпустить новый сборник. Возможно, переиздам и старые хиты. И я старался... Но как-то с этим ничего не получалось — не пропускалась песня ни через разум, ни через сердце. А вот с «Горячим снегом»... Танк и человек. Жуткое противостояние. Мурашки пошли по телу... Теперь-то доподлинно знаю: если твои мурашки не метнутся к слушателю, значит так, без крови спел, не творчество это — полухалтура... От Бога это, от деда Харитона, бабушки Ярины. Песня пришла ко мне с колыбели! Дед мой говорил: петь ты научился раньше, чем ходить. У бабушки Ярины моей был роскошный голос, а дед Харитон запоет — вся округа стихает... Родом-то я с Украины. Так что с колыбели... Правда, первые полгода ее не было у меня. Родился я в тюремной камере. Я тоже не отказываюсь, если мне предлагают настоящие шлягеры. В качестве примера — записанная мною на радио новая песня Вячеслава Добрынина «Колодец» на стихи Симона Осиашвили. Она создана в народных традициях, с использованием современных ритмов, и стихи живые, образные. И я к этому определению до сих пор не привык и сам себя никогда не назову «звездой». Я просто хочу быть хорошим певцом. Владеть голосом в полном его диапазоне. Если Бог тебе дал талант, нельзя им пренебрегать. Надо работать, и труд это тяжелый. Надо выкладываться полностью, и благодарить Господа за то, что он дал тебе голос и силы. Певцу ведь ничего не надо, кроме любви публики. И что бы его уважали за его песни. А «звезда»… Это что то не слишком мне понятное. Бог миловал меня от этой «звёздной»... Всегда помню, что был я кузнецом, трактористом, слесарем, солдатом. У меня чувство постоянной неудовлетворенности собой, сомнения в творчестве. Ведь зрители видят на сцене, как правило, непринуждённо улыбающегося артиста Евдокимова — так ведь? И совсем не знают моей черновой работы — порой до иступления... Песня — для души, а не для ног... В отличие от столичных сцен, здесь можно ощутить домашнюю атмосферу на концерте, слиться в единое целое со зрительным залом. Газета «Неделя в Подлипках», 06. Да, в основном везде аншлаги. Обычно без свободных мест. Это очень радует. В последнее время аншлаги практически везде. Видимо, публика все-таки соскучилась: на телевидении меня нет, люди хотят увидеть как я выгляжу, как звучит мой голос. Если бы я снимался каждый день, как большинство наших артистов, наверняка такого интереса бы не было. Хвастаться этим, конечно, нельзя: как только начнешь, люди сразу говорят — мол, много берет на себя. На мой взгляд, артисты должны появляться на экране нечасто, чтобы сохранялся интерес. Даже если бы певец с голосом как у Карузо постоянно был на телеэкранах, он бы приелся. А чтобы соответствовать этим запросам, сам должен быть настоящим, а не промокашкой. Если ты поёшь так, что люди плачут, а сам ты — теплохладный, то ты, конечно, артист. Может, даже великий. Но ты — попугай. Он тоже мастерски звуки издаёт. Знаешь, это как врач — настоящий всегда на себя берёт чужую боль. Если врач холоден, он — скальпель, не человек. Пинцет, градусник, справочник ходящий. Слово лечит, скальпель помогает. А кому поможет слово казённое? Люди — не инструкции. Не набор химических элементов. Жизнь — не аптека. Никаких сложностей! Песня не знает границ — ни государственных. Душу, душу нужно тревожить песней! И тогда не потребуются переводчики... Каким званием гордитесь больше? Правда, сейчас к званиям относятся как-то не очень. Некоторые говорят: мол, у Майкла Джексона их вообще не было. В любом случае, конечно, звания ничего не дают, если ты поешь плохо и репертуар неудачный. Если твоя песня нравится публике — без разницы, со званием ли ты или без. Но в основном моя вокальная школа пришла ко мне из моего деревенского детства: все в моей семье хорошо пели. Попса не должна доминировать. Я помню то время, когда проводились специальные отборочные конкурсы. Был такой конкурс — имени Глинки, где отбирали лучших певцов из России, Украины, Беларуси, где можно было услышать замечательных самородков. Мне, певцу, хочется снова услышать их звучание. У меня самого, извините, голос классический, но я не могу воспользоваться его силой и петь серьезные произведения, потому что это никому не нужно — в цене нынче другое. Где вы учились петь? И сколько сырых яиц нужно выпивать ежедневно, чтобы заполучить такой голос? Правда, яйца не имеют к этому никакого отношения. Я вам так скажу: если голоса нет, так хоть ведро яиц каждый день выпивай — не поможет. Учился я во многих заведениях — и в консерватории, и в музыкальном училище. Но, в основном, моя «вокальная» школа пришла ко мне еще из моего деревенского детства: в моей семье все очень хорошо пели, впрочем, почти все украинцы поют замечательно. Мой дед пел в духовном хоре, он и был моим первым учителем вокала. Когда я вырос, уехал учиться в Киев. Однажды приехал в гости в деревню и стал петь своей семье, что называется, по-консерваторски, этаким классическим оперным манером. И моя бабушка-хохлушка мне говорит: «Господи Боже ж мой! Сынок, будь ласкив, покажь мене того дурня, який тобе так спевати научил! Он раздражителен, когда у него что-то не получается. А не получается у него всегда. Может, зрителю и нравится, как он поет, а самому певцу — нет. Главное — найти природу своего голоса. Правильная манера пения — это когда тебе поется легко и свободно. Если ты поешь тяжело — и зрителю будет тяжело слушать, и голос ты растратишь быстро. А еще на голос влияет характер. Хочешь сохранить голос — будь спокойным, терпеливым, не суетись, не распыляйся. Я очень люблю слушать арии, петь романсы. Но у нас, к сожалению, это не востребовано. А песням меня дед научил. Он был кузнец, здоровый такой дядька. Еще пел в церковном хоре. Иди только туда, куда тебя приглашают. Пой только тем людям которые тебя любят. Я родился в деревне, а для деревни опера была чем-то непонятным. Когда по радио выступал какой-нибудь оперный певец, бабушка сразу выключала его. Народу нужна простая, хорошая, красивая песня. Украинские народные песни очень красивые, они ближе к народу, к человеку. А оперное искусство оно ведь не для всех, оно элитарное. Оно мне нравится до сих пор, но мне хочется быть ближе к народу. Как-то я пробовал включить в репертуар джазовые композиции. И отчётливо почувствовал, что залу это не понравилось. Люди кричали: «Давай «Колодец» уже! Преображаюсь, честное слово. Внутри все бурлит! Не люблю однообразия, поэтому окунаю зрителя то в холодную, то в горячую воду. Так веселее! Я могу спеть и патриотическую песню, и народную, и какую-нибудь веселенькую бирюлечку забацать… На мои мозги очень сильно действуют слова. Произвел фурор: люди стояли и аплодировали минут десять. Считаю, что настоящий артист должен петь все. Но эту самую нишу, наверное, определяет все-таки зритель. Но могу сказать одно: то, что делаю я, не может никто. Я знаю свои способности. Кроме того, жизнь и время доказали это. Могу тебе честно сказать: силен в драматическом репертуаре и лирике, с развлекаловкой — слабее. Поэтому красивые украинские мелодии и русская широта мне одинаково близки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий