Ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности «Восток-Сервис» была основана в 1992 году. Спецодежда и спецобувь «Восток-Сервис» прошла испытания в суровых условиях Ар. Группа компаний «Восток-сервис» — крупнейший в россии разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ). Оценки и отзывы сотрудников о компании «Восток-Сервис».
«Восток-Сервис»: за безопасный труд!
Компания «Восток-Сервис» переехала в новое комфортабельное пространство и планирует расширять штат. Г. Пигузов, начальник отдела нормирования обеспечения СИЗ, ГК «Восток-Сервис». 2006 год — ГК «Восток-Сервис» вышла на рынок Восточной Европы (в группу вошел восточно-европейский производитель и дистрибьютор средств защиты — компания Cerva).
ГК «Восток-Сервис» построила складской комплекс для хранения спецодежды
Оригинальный вариант системы обеспечения добывающих предприятий СИЗ предложила компания «Восток-Сервис». Ассортимент «Восток-Сервис» насчитывает более 12000 наименований: от простых моделей респираторов до сложнейшего аварийно-спасательного оборудования. Все новости об организации «Восток-Сервис» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Компания «Восток-Сервис», крупнейший на российском рынке производитель. Визитная карточка «Восток-Сервис» — поиск, разработка и внедрение инновационных продуктов и технологий в сфере охраны труда.
«Восток-Сервис»: промышленный вендинг – технология будущего
Канал автора «Восток-Сервис-Спецодежда» в Дзен: Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России и Европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной. SFT Group и компания «Восток-Сервис» подписали соглашение по обеспечению спецодеждой, спецобувью и Проект по единой спецодежде был инициирован еще в 2022 году. А «Восток-Сервис» уже занимался розницей — первый собственный магазин открылся в 1997 году в Кирове. 2006 год — ГК «Восток-Сервис» вышла на рынок Восточной Европы (в группу вошел восточно-европейский производитель и дистрибьютор средств защиты — компания Cerva). ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦКОМПЛЕКТ, НАО — новости по основному виду деятельности компании.
«Восток-Сервис» представил новую услугу – аутсорсинг спецодежды
ГК «Восток-Сервис» стала одним из учредителей нового полезного тандема. Оценки и отзывы сотрудников о компании «Восток-Сервис». В 2010 году «Восток-Сервис» купил датскую компанию Ossafetycenter-Ottoschachner, одного из лидеров рынка средств индивидуальной защиты Скандинавии. Канал автора «Восток-Сервис-Спецодежда» в Дзен: Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России и Европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды. Почему инвестиции и внедрение современных технологий в производство необходимо даже в экономически сложное время, РБК+ рассказал генеральный директор ГК «Восток-Сервис» Сергей Ширяев. Последние новости восток сервис с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний, инвесторов, градозащитников и жителей города.
О компании «Восток-Сервис»
Компания «Восток-Сервис» (Москва) выпустила защитный костюм для сварщиков «Зевс Плюс-3» с применением не синтетических и нетканых материалов. Визитная карточка «Восток-Сервис» — поиск, разработка и внедрение инновационных продуктов и технологий в сфере охраны труда. Новости — Восток-Сервис-Москва. Коллекция спецодежды «Уран» выполнена из смесовой ткани «Индестрактбл» с отделкой «Дюраклин», которая позволяет легко отстирывать даже самые сложные пятна, так как грязь не. Сегодня «Восток-Сервис» — лидер российского и восточноевропейского рынка средств охраны труда, ведущий разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви, СИЗ.
Всему научат, даже если опыта нет: крупная компания набирает сотрудников в новый офис в центре
Автоматизация процессов обеспечения СИЗ работников». Эксперты ГК «Восток-Сервис» принимали активное участие в сессиях и пленарных заседаниях. В своем выступлении он ответил на очень важный и актуальный вопрос, который сегодня встает перед руководителями многих предприятий: возможно ли создать унифицированные единые документы, которыми могли бы пользоваться организации, чтобы учить работников правильно применять средства индивидуальной защиты? Татьяна Пилипенко, заместитель генерального директора по вопросам стандартизации и технического регулирования ГК «Восток-Сервис», стала участницей 6 сессий. В частности, в сессии «Новые правила обеспечения работников СИЗ», посвященной переходу на ЕТН, она дала подсказки по работе над «внутренними» Нормами предприятий, обозначила необходимость выбирать СИЗ с учетом уровня воздействия опасностей на работника. Кроме того, в сессии «Кого и как учить охране труда: практические рекомендации для работодателей» специалист обозначила отношение «Восток-Сервис» к подходу при формировании программ обучения сотрудников применению СИЗ, сделав акцент на комплексном обучении. А Мария Яловенко, руководитель управления продуктового маркетинга, провела первый круглый стол на тему «Инновационные СИЗ.
Спецобувь защищает от любых видов загрязнений и инфекций, в том числе проникновения коронавируса. Она имеет возможность установки антибактериальных стелек эргономической формы для облегчения нагрузки на стопу и шок-абсорберов для снижения нагрузки в зоне пятки и предохранения ступни от растяжений и вывихов, обладает хорошим воздухообменом и поддержанием микроклимата стопы. Литьевой метод обеспечивает высокую надежность крепления подошвы к верху обуви, устойчивость изделий к воздействию влаги, агрессивных сред, способствует увеличению продолжительности срока эксплуатации обуви.
Достаточно один раз попробовать, чтобы втянуться и больше не представлять себе свой отпуск без планирования новых маршрутов. Алексей Жиганов как раз из тех людей, кто при первой возможности отправляется в новое место — в этот раз точкой притяжения оказалась Камчатка.
Первые предложения о вендинге СИЗ появились у российских предприятий в 2013—2014 годах. Тогда крупные зарубежные поставщики СИЗ рук и СИЗОД, охватывающие заметную долю российского рынка, стали исследовать перспективы внедрения в России своих вендинговых решений, реализованных в других странах мира. Однако решения конкретных производителей были привязаны исключительно к их продукции, поэтому дистрибьюторы не проявили интерес к такому способу продвижения продукции. К тому же на тот момент не были ещё сформулированы приемлемые для потребителя условия владения вендинговым оборудованием и интеграции с АСУП. Его можно было только купить и пользоваться автономным программным обеспечением, что по понятным причинам не устроило потребителя. Всё изменилось, когда появились первые предложения об аренде вендинговых СИЗ-автоматов. В течение 2017 года появились сообщения о первых инсталляциях и опытной эксплуатации. Решающими в этом процессе стали следующие факторы: возможность аренды оборудования для потребителя и интеграция с АСУП-предприятия с хранением данных на своих серверах. Какова его основная задача? Расходы должны находиться под контролем. Именно в этом и заключается основная задача вендингового аппарата. Он представляет собой автоматическое устройство, которое выдаёт товарно-материальные ценности и СИЗ конкретному сотруднику по правилам и нормам, существующим на предприятии. С таким автоматом больше не потребуется человек для выдачи расходных материалов, а у работников больше не будет необходимости надолго отлучаться с рабочего места, чтобы получить со склада нужный товар. В автоматизированном складе товар доступен в любое время, а сам автомат может находиться в непосредственной близости от рабочего места сотрудника. Для установки нет особых требований к месту, кроме наличия розетки 220 V.
Итоги XVI Востокиады компании «Восток-Сервис»!
Получают одежду, примеряют, что-то ушивается, подшивается. Выполнили свою работу — вернули, и одежда ждет их до следующего визита. О дате получения напомнят мобильные приложения в телефонах, в них есть даже виртуальная примерочная.
Выполнили свою работу — вернули, и одежда ждет их до следующего визита. О дате получения напомнят мобильные приложения в телефонах, в них есть даже виртуальная примерочная.
Процесс полностью автоматизирован», — рассказал представитель компании «Восток-Сервис» Виталий Федоров.
Алексей Жиганов как раз из тех людей, кто при первой возможности отправляется в новое место — в этот раз точкой притяжения оказалась Камчатка. И это легко объяснимо: полуостров славится своей уникальной природой, вулканами, гейзерами, озерами.
Однажды директорат Спасской швейной фабрики самого крупного поставщика «Восток-Сервиса» предложил его менеджерам поучаствовать в приватизации.
Так фабрика получила бы постоянно загруженные мощности, а значит, и возможность уменьшить долги. В «Восток-Сервисе» задумались: на своем производстве можно лучше контролировать качество и сроки исполнения заказа, которые часто были не на высоте. Фото: Олег Слепян В итоге компания скупила еще несколько поставщиков, и к 2006 году в ее состав входило уже десять текстильных, швейных и обувных фабрик. Предприятия быстро набрали силу.
Торжокская обувная фабрика, например, по объему выпуска — 1,4 млн пар обуви в год — оказалась на третьем месте в стране. Наличие производства стало важным преимуществом «Восток-Сервиса», особенно после кризиса. Свои мощности давали возможность более оперативно реагировать на спрос и работать по спецзаказам. В то время промышленные предприятия активно формировали корпоративный стиль, вводили новые услуги и нуждались в нешаблонной одежде.
Но самое главное, производство позволило торговой компании выйти на принципиально новый уровень — инновационный. Российский рынок спецодежды просто в силу климатических особенностей требовал уникального продукта. Компания начала инвестировать в разработку новых технологий производства одежды для защиты от низких температур. Так появилась серия «Зима», хитом которой стал костюм «Монблан» — уникальной конструкции, сверхлегкий, с современным утеплителем.
В этом костюме можно было трудиться при температуре ниже 40 градусов полный рабочий день, и даже почти два часа — при минус шестидесяти. Ранее наших рабочих в морозы спасали только овчинные полушубки. Но они, хотя и неплохо согревали, были очень тяжелы и потому сковывали движения. Намокая же, становились еще тяжелее и почти не поддавались просушиванию.
Другая новинка «Восток-Сервиса» — серия спецодежды «Электра» для защиты от термических факторов электродуги. Впервые в России костюм для электрика был сшит из огнестойкого хлопка. Раньше такую одежду изготавливали из синтетических тканей, она плохо впитывала влагу и зачастую вызывала аллергию. Для серии «Химик» в «Восток-Сервисе» придумали костюмы и халаты из уникальной противокислотной ткани.
А для серии одежды «Вулкан» защищающей от высоких температур, расплавленного металла и искр — костюмы из алюминизированной ткани. Инновации приблизили «Восток-Сервис» к западным технологиям производства спецодежды. Впрочем, компания пошла по пути зарубежных коллег не только в функциональности, но и в дизайне. Наша коллекция одежды в 2007 году выполнена в красно-серой гамме, столь популярной в Европе.
Сегодня на Западе модным считается черно-желтое сочетание — это будет учтено в новых моделях». В компании обновляется не только расцветка, но и расположение карманов, застежек, утеплителей. Однако, несмотря на успехи в производстве, в «Восток-Сервисе» всегда относились к нему прагматично. Нет смысла пытаться изобрести все самим — во многих технологиях наша страна безнадежно отстала, утверждает Шувалов.
Потому разумнее кооперироваться с иностранцами. В 2001 году «Восток-Сервис» вместе с французской Heckel Securite запустили в Тульской области производство обуви с защитными свойствами. Это была первая в стране обувная фабрика, где начали использовать западные ноу-хау и материалы: вспененную резину, протектор с особым острым профилем, защитный поликарбонатный подносок и т. Помимо создания совместных предприятий «Восток-Сервис» обратился к аутсорсингу.
На сторонних мощностях отшивался прежде всего ассортимент, который требовал больших объемов например, ватные брюки , либо же та продукция, которую в России не производят вовсе одежда с проклеенными швами из тканей с полимерными покрытиями. Лучше всего для производства таких товаров годились азиатские фабрики с развитой инфраструктурой и недорогой рабочей силой. Сегодня китайская продукция занимает примерно треть ассортимента «Восток-Сервиса».
«Восток-Сервис»: промышленный вендинг – технология будущего
Восток-Сервис Санкт-Петербург Новости | отзывы, вакансии, новости, персоналии. Компании Москвы. |
Практическая конференция «Восток-Сервис» прошла в ГУМе - 35медиа | Работа в компании Восток-Сервис. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Раменском, Иркутске, Самаре. |
Всему научат, даже если опыта нет: крупная компания набирает сотрудников в новый офис в центре
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
И когда ты задумываешься, как нас много по всей России, то чувствуешь большую гордость за свою компанию и за то, что тоже являешься ее частью.
Менеджер активных продаж Лиана Щекалева в прошлом году завоевала титул «Мисс Восток-Сервис» Источник: Максим Воробьев Как стать частью семьи «Восток-Сервис» Компания «Восток-Сервис» обеспечивает своих сотрудников всеми возможностями для профессионального роста. Здесь готовы рассмотреть студентов и кандидатов без опыта, большое значение здесь имеют человеческие качества кандидата. Современный офис станет для компании еще одним драйвером развития Источник: Максим Воробьев — Важно, чтобы наши кандидаты были коммуникабельными, открытыми и позитивными, инициативными, обладали системным мышлением и личной харизмой, — рассказала начальник отдела по работе с персоналом Наталья Коврова. И главное — наш человек должен разделять ценности компании. Основной наш приоритет — это развитие, поэтому наши сотрудники тоже должны стремиться к постоянному росту. В компании действует адаптационная программа для новичков и развито наставничество Источник: Максим Воробьев Чтобы обеспечить персоналу возможности для развития, в компании происходит постоянное обучение кадров. Причем не только на этапе испытательного срока, но и в течение всей трудовой жизни в коллективе.
Добиваться успехов в работе помогают также различные мотивирующие программы. Сотрудники постоянно проходят обучение и осваивают новые компетенции Источник: Максим Воробьев К новичкам в компании подход особый. Для них здесь действует программа адаптации, которая включает обучение и отработку практических навыков. Тут не бросают людей в продажи, как слепых котят, а помогают мягко и эффективно осваивать все рабочие процессы. В данный момент компания находится в активном поиске кандидатов — требуются сотрудники в отделы внедрения проектов, логистики, отдел продвижения продукции и, конечно, в продажи. Переезд в новый офис стал новым драйвером для развития компании по всем направлениям.
Чтобы привлечь еще больше клиентов, молодые люди начали давать рекламу — клеить стикеры в метро. А через некоторое время поставили на складе с продукцией телетайп на факс не хватало денег.
И заказы пошли лавиной. Заказчики бывали разные, самым крупным из них оказалось предприятие «Дип-комфорт», обеспечивающее посольства. Многие из заказчиков поначалу могли расплачиваться только бартером, и «Восток-Сервису» пришлось учиться сбывать самый разный товар. Металл и нефть отправляли в Китай и на Дальний Восток. Торговали книгами, сгущенкой, пшеном. Даже рыбой. Помню, две машины рыбы… Одну продали, а вторую — нет. И она пропала, ужас, — рассказывает Шувалов и добавляет: — Зато бартерные схемы позволили нам наработать настоящие, долгосрочные отношения с компаниями».
Он с удовольствием вспоминает то время, когда днем работали с заказами, а ночью разгружали фуры с товаром: «Друзья смотрели на наш бизнес скептически: валенки, телогрейки! Что за ерунда! Лучше займитесь машинами, компьютерами. А между тем дело-то обещало быть перспективным». Действительно, в 1995—1996 годах в России понемногу стала оживать промышленность, а значит, появился спрос на спецодежду и спецобувь. Чтобы быть поближе к растущим индустриальным компаниям, «Восток-Сервис» начал развивать региональную сеть. Первые филиалы появились в Рязани, Омске, Архангельске, Липецке. Наличие масштабной дилерской сети позволило успешно конкурировать с другими компаниями, появляющимися на рынке спецодежды.
К середине 90-х спецодеждой стали активно торговать, например, компании «Тракт» и «Техноавиа». Но они работали с оптом и не имели, как «Восток-Сервис», выхода на конечного потребителя. А «Восток-Сервис» уже занимался розницей — первый собственный магазин открылся в 1997 году в Кирове. В этом был свой резон: корпоративная культура в России находилась в зачаточном состоянии, и далеко не все предприятия готовы были потратиться на персонал. В фирменном магазине «Восток-Сервиса» рабочие могли самостоятельно купить нужную им одежду и обувь. Розница стала самым быстрорастущим проектом компании — ее оборот ежегодно удваивался. Модный сварщик «Торговля — наша ключевая компетенция», — любит повторять Евгений Шувалов. Однако «Восток-Сервису» суждено было стать не только торговой, но и производственной компанией.
Фабрики, которые отшивали для него хлопчатобумажные костюмы и ватные куртки, к концу 90-х, как и весь российский легпром, оказались на грани банкротства. Однажды директорат Спасской швейной фабрики самого крупного поставщика «Восток-Сервиса» предложил его менеджерам поучаствовать в приватизации. Так фабрика получила бы постоянно загруженные мощности, а значит, и возможность уменьшить долги. В «Восток-Сервисе» задумались: на своем производстве можно лучше контролировать качество и сроки исполнения заказа, которые часто были не на высоте. Фото: Олег Слепян В итоге компания скупила еще несколько поставщиков, и к 2006 году в ее состав входило уже десять текстильных, швейных и обувных фабрик. Предприятия быстро набрали силу. Торжокская обувная фабрика, например, по объему выпуска — 1,4 млн пар обуви в год — оказалась на третьем месте в стране. Наличие производства стало важным преимуществом «Восток-Сервиса», особенно после кризиса.
Свои мощности давали возможность более оперативно реагировать на спрос и работать по спецзаказам. В то время промышленные предприятия активно формировали корпоративный стиль, вводили новые услуги и нуждались в нешаблонной одежде.
Более 80 лет заводы являются ведущими разработчиками и производителями средств индивидуальной и коллективной защиты органов дыхания СИЗОД — противогазов, респираторов, самоспасателей, фильтров-поглотителей, отвечающих требованиям национальных и межгосударственных стандартов, технических регламентов. Бережно сохраняя традиции отрасли, компания создает современный и уникальный продукт, обеспечивающий защиту жизни и здоровья людей, комфортный и безопасный труд.
НАОТ Национальная ассоциация охраны труда Ассоциация "Национальная ассоциация организаций по охране труда" - единая экспертная площадка, призванная снизить риски работодателей и повысить качество услуг в сфере охраны труда. Основой целью деятельности Национальной ассоциации охраны труда является развитие системы предотвращения несчастных случаев на производстве, снижения уровня травматизма и профессиональной заболеваемости работников с помощью: создания единого экспертного сообщества в области охраны труда; просветительской деятельности в области охраны труда и продвижения передовых практик в данной области; повышения качества услуг на рынке охраны труда. Разработанная специалистами компании продукция — это высококачественные надежные и эффективные средства защиты кожи, созданные на основе сырья только известных мировых производителей с применением инновационных технологий.