«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021. Сейчас все продавцы-кассиры и укладчики «Улыбки радуги» работают в системе «Мобильный аукцион». Последние новости торговой недвижимости и ритейла. Улыбка Радуги (Улыбка радуги: Мобильный аукцион). «Мобильный аукцион», представленный в номинации «EVP» директором по персоналу сети «Улыбка радуги» Ириной Гусаковой, превзошел сильных конкурентов и был удостоен первого места. Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» разработала и запустила «Мобильный аукцион» — новый онлайн-сервис для персонала, позволяющий сотрудникам самостоятел.
«УЛЫБКА РАДУГИ» ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В ПРЕМИИ HR-БРЕНД
Улыбка радуги — Википедия | «Улыбка радуги» продолжит и дальше совершенствовать «Мобильный аукцион», чтобы сделать его еще более удобным и полезным для наших сотрудников. |
«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022 | | «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». «Улыбка радуги» начала открывать магазины по франшизе с 2015 г., тогда точка открылась в Иванове. |
MARKET.CNEWS
- Заявления ряда компаний внесли еще больше смуты
- «Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе» —
- Улыбка радуги — Википедия
- Как «Улыбка радуги» запустила сервис click&collect
- MARKET.CNEWS
- Улыбка Радуги – мобильный аукцион в вашем распоряжении
«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021
В этот сложный период мы усилили работу с персоналом: провели внеочередную встречу генерального директора с сотрудниками, организовали дополнительные коммуникации на тему дальнейшей деятельности компании и безопасности работников. Руками бизнеса За 20 лет, что «Улыбка радуги» существует на рынке, со многими партнерами у нас сложились устойчивые, продуктивные отношения. Однако в текущих обстоятельствах это больше не гарантирует выгодных предложений: поставщики не готовы давать нам существенные скидки и работать себе в убыток. Мы, как можем сдерживаем цены, в том числе за счет программы лояльности. В отличие от многих сетей, мы сохранили ее. Не отменяли мы и нашу ежемесячную акцию 15 числа. Чтобы в краткосрочной перспективе поддержать наполнение ассортиментной матрицы и не стимулировать ажиотажный спрос на отдельные виды продукции, мы ненадолго отказались от собственных традиционных промо с глубокими скидками. Это коснулось таких категорий как декоративная косметика, уход за лицом и волосами, средства для стирки и чистоты в доме, зубные пасты, гели для душа, колготки и другие товары. Сейчас наши товарные запасы позволяют обеспечивать потребность людей в привычных им средствах. Транснациональным брендам, ушедшим с рынка, мы активно ищем замену и уже ведем переговоры с новыми поставщиками из России и зарубежных стран, преимущественно из Азии.
Впрочем, практически во всех категориях альтернативы давно есть, в том числе под нашими собственными торговыми марками. Сейчас в «Улыбке радуги» 60 СТМ. Это около 4000 SKU в самых разных ценовых сегментах — от премиального до эконома. Собственные торговые марки пользуются популярностью у наших покупателей: сегодня 7 из 10 наиболее востребованных брендов в нашей сети — это именно СТМ. Люди активно приобретают наши шампуни и другие средства для ухода за волосами, зубные пасты и опосласкиватели для рта, дезодоранты, различные кремы, скрабы, товары для женской гигиены, гели для душа, дезодоранты, бытовую химию, разнообразные специальные продукты для детей и многое другое. Поэтому совместно с нашими давними и с потенциальными производителями мы рассматриваем возможности наращивания объемов производства и расширения линеек продукции. Мы рассчитываем, что это позволит закрыть практически все потребности нашей аудитории в качественных и доступных товарах.
С ее помощью директора магазинов на специальной платформе оставляют заявки о необходимом персонале, а мобильные сотрудники принимают их. Таким образом в магазине всегда находится ровно столько человек, сколько необходимо для выполнения существующих задач, а сотрудники самостоятельно определяют, в какой торговой точке и сколько часов им удобно работать. Помимо прочего они могут в случае переезда в другой регион легко остаться сотрудниками «Улыбки радуги», но уже в новом городе. К 2021 году из поддерживающего локального инструмента для найма в мегаполисах «Мобильный аукцион» трансформировался в платформу для полной перезагрузки системы управления операционной розницей.
В апреле компания поздравила 15-миллионного участника программы лояльности [21]. Сеть продолжает расширять географию присутствия не только посредством открытия новых точек, но и работая по системе франчайзинг. До этого момента с 2001 г. Именно он привез в Санкт-Петербург формат розничной сети дрогери и внедрил его в «Улыбку радуги».
В начале октября количество заявок, созданных персоналом «Улыбки радуги» в «Мобильном аукционе», достигло 1 000 000. Специальная WFM-платформа позволяет сотрудникам строить удобный график работы и планировать свой доход. С ее помощью директора магазинов оставляют заявки о необходимом персонале на специальной платформе, а мобильные сотрудники принимают их. Таким образом в магазине всегда находится ровно столько человек, сколько необходимо для выполнения существующих задач, а сотрудники самостоятельно определяют, в какой торговой точке и сколько часов им удобно работать. Необходимость оптимизировать управление сформировалась по мере роста сети, и решение было найдено в начале 2019 года. Один из разработчиков компании в Казани представил коллегам первую версию «Мобильного аукциона», которая позже была преобразована в полноценную WFM-платформу, интегрированную с другими системами «Улыбки радуги», например 1С и «Битрикс24». В создании этого ИТ-продукта было задействовано несколько подразделений компании, а его внедрение прошло уже в декабре 2019 года.
Заявления ряда компаний внесли еще больше смуты
Создание и внедрение «Мобильного аукциона» было сопряжено с полной трансформацией системы построения отношений с персоналом. Кроме того, оно было реализовано сотрудниками сети без привлечения внешних подрядчиков и опередило рынок, что было отмечено жюри. Благодаря ее внедрению мы смогли предложить нашим работникам удобный инструмент для регулирования трудовой нагрузки, особенно важный в условиях динамично меняющихся внешних обстоятельств», — поделилась директор по персоналу «Улыбки радуги» Ирина Гусакова. В ближайшее время планируется запуск мобильного приложения для линейных сотрудников с календарем обучения в учебном центре, личным кабинетом, коммуникационной платформой и бизнес-процессами компании.
Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам.
Администраторы же отслеживают функционирование системы и взаимодействуют с пользователями. Первую заявку 3 декабря 2019 года взяла продавец-кассир в Санкт-Петербурге. Сначала среднее число заявок не превышало двадцати в день. В начале 2020 года использовать «Мобильный аукцион» смогли в Поволжье и Москве.
Количество заявок не превышало 45 в день. Когда закрылись торговые комплексы, сотрудники магазинов стали подключаться к «Мобильному аукциону», чтобы не ждать, пока ТЦ снова заработают.
В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Премия «Актион HR-Awards» призвана добиться общественного признания профессиональных успехов HR-отделов и их руководителей, повысить престиж профессии, распространить лучшие практики HR-отделов, объединить профессиональное сообщество. В рамках премии организаторы определяют наиболее сильные HR-проекты российских и международных компаний, создают и популяризируют новые стандарты качества HR-функции; выявляют максимально эффективные кейсы и новаторские приемы в HR-функции и рассказывают о них профессиональному сообществу.
Задержанными оказались 16-летний ученик спецшколы и 21-летний безработный парень.
По версии полиции, ещё вечером 24 января они вынесли из указанного магазина на Бронницкой улице товар на 4,3 тысячи рублей. Возбуждено уголовное дело.
Улыбка радуги мобильный аукцион
Главная» Новости» Улыбка радуги новости. Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Улыбка радуги. WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок. Улыбка Радуги – это мобильный аукцион, который проводится в рамках благотворительной программы.
Содержание
- Мобильный аукцион радуга
- «Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе» - Новости науки и технологий
- Миллион заявок за три года: история Мобильного аукциона
- Улыбка Радуги: отзыв сотрудника
В Петербурге задержали трудного подростка, обокравшего «Улыбку радуги»
Улыбка Радуги (Улыбка радуги: Мобильный аукцион). По данным «Infoline-Аналитики», в прошлом году выручка «Улыбки радуги» увеличилась на 19,4% по сравнению с 2021 годом, достигнув 27,7 млрд рублей. Новости от магазина "Улыбка радуги". Также директором кипрской Ulybka Investments Ltd, головной структуры «Улыбки радуги», назван Сергей Логунов.
«Улыбка радуги» запустила сервис гибкой занятости для персонала
«Улыбке радуги», представившей на суд экспертов собственную WFM-платформу, удалось обойти трех других номинантов в том числе за счет масштабности и эффективности своего проекта. Наша WFM-система «Мобильный аукцион» позволяет продавцам и укладчикам товаров работать на полной или частичной занятости. Каждый год «Улыбка радуги» поздравляет своих сотрудников с Новым годом и дарит подарки. В 2022 году «Улыбка радуги» вошла в ТОП-3 премии HR-бренд.[34]. Мобильный аукцион править. Новости компании Улыбка радуги. WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок. Компания представила на суд жюри собственную WFM-систему «Мобильный аукцион», которая является альтернативным способом построения отношений с сотрудниками и позволяет автоматически создавать гибкие графики для работников розничной сети «Улыбка радуги».
Что такое Улыбка Радуги?
- Новости компании Улыбка радуги.
- Мероприятия
- «УЛЫБКА РАДУГИ» ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В ПРЕМИИ HR-БРЕНД
- Как «Улыбка радуги» запустила сервис click&collect
Улыбка Радуги – мобильный аукцион в вашем распоряжении
Цифровизация пути соискателя в «Мобильном аукционе» Федеральная сеть дрогери «Улыбка Радуги» стала компанией, которая реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. «Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021. «Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе». Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя.