Контрастное сочетание позволит выделить "Маркет" в глазах пользователей среди других популярных площадок», — рассказывает директор по маркетингу компании Андрей Довжик. Яндекс Маркет — все самые свежие новости по теме.
MARKET.CNEWS
- "Яндекс Маркет" начал ребрендинг - 24.04.2024, ПРАЙМ
- Удобная Яндекс Почта
- Последние новости «Яндекса» - РТ на русском
- Смотрите также
Яндекс Маркет объявил о ребрендинге
Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок. Благодаря этому, до конца года "Маркет" планирует привлечь до 1000 продавцов из разных стран. А вот «Дзен» вместе с топом новостей будет открываться на странице
Свежие материалы
- Яндекс Маркет объявил о ребрендинге
- Write message @ | VK
- Уведомления
- Яндекс Маркет, всё по-прежнему | Пикабу
- Яндекс Маркет меняет позиционирование
- MARKET.CNEWS
В Армении хотят запустить «Яндекс.Маркет»
«» начал размещать у себя витрины зарубежных магазинов, рассказал «Ведомостям» представитель маркетплейса. Маркетплейс Яндекс Маркет объявил о ребрендинге и новом визуальном стиле, логотипе, а также показал обновлённую главную страницу сайта, узнал Postium. Найдётся всё: сайты, изображения, музыка, товары. Решайте любые задачи — от повседневных вопросов до научной работы. Можно искать текстом, голосом или по картинке. «Яндекс маркет» проведет ребрендинг, сервис уже обновил логотип и визуальный стиль, его фирменными цветами станут красный и желтый, говорится в сообщении маркетплейса. «Яндекс маркет» предоставляет продавцам новые аналитические инструменты, которые позволяют эффективно.
Яндекс Маркет проводит ребрендинг
«Яндекс Маркет» представил новый дизайн маркетплейса и обновил позиционирование. Яндекс Маркет — все самые свежие новости по теме. В сентябре 2022 года "Яндекс" и VK объявили об обмене активами: "Яндекс" получил Delivery Club, а VK получил "Дзен" и "Новости". Актуальные новости по распродажам и акция на Алиэкспресс и Яндекс Маркет. Яндекс Маркет обновился. В ребрендинг вошли: новые стиль, логотип, сайт, позиционирование и фирменные цвета — красный с жёлтым. Яндекс Маркет обновился. В ребрендинг вошли: новые стиль, логотип, сайт, позиционирование и фирменные цвета — красный с жёлтым.
В Армении хотят запустить «Яндекс.Маркет»
Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок, — рассказал директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик. Яндекс начал завышать цены на товары с Маркета для подписчиков Плюса. Маркетплейс «Яндекс Маркет» в этом году проведет ребрендинг, который будет включать установку новых вывесок, замену униформы, перекраску автомобилей службы доставки. Продавцы и производители получат возможность участвовать в закупках для «Яндекс Маркета» в формате открытого аукциона, сообщает пресс-служба компании. «Яндекс Маркет» проводит ребрендинг в связи со сменой позиционирования компании.
Последние новости «Яндекса»
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Сначала «Маркет» обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле — поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-желтом цвете. До конца 2024 года маркетплейс планирует закончить обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.
Поделиться У компании большие планы по расширению сценариев быстрой доставки и запуску для пользователей новых удобных сервисов, которых ещё нет у конкурентов. Обновление бренда — только первый шаг в череде перемен. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу, — рассказывает директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок».
В «Яндекс. По итогам первого квартала 2024 г.
«Яндекс» объявил о ребрендинге «Маркета» и показал его будущий дизайн
Но для СМИ он уже давно не является каким-либо ориентиром. Наш трафик из «Яндекса» давно падает, и для средств массовой информации это уже неважно». Правда, в конце беседы Николай Усков смягчил позицию и сказал, что трафик с «Яндекс. Новостей» все-таки обеспечивает определенный интерес аудитории. И для итоговых цифр он все же важен. Но дело не только в трафике от новостного агрегатора, замечает заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ» Анастасия Лобада: Анастасия Лобада заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ» «Яндекс» — это не только «Новости» и не только «Дзен», это прежде всего еще и поиск. Многие пользователи рунета, особенно молодая аудитория, младше 35 лет, использует поиск как точку входа для любого контентного продукта.
То есть они не пользуются отдельно «Яндекс. Новостями» или «Дзеном», они в поисковую строку вбивали: «Что сказал сегодня Мишустин? И вот этот кусок трафика на сегодняшний день, если судить по тому, что мы знаем о сделке, будет для медиа, для издателей полностью потерян. Это был достаточно существенный кусок после стартовой «Яндекса». Правда, если исходить из обещаний VK, на той же стартовой «Дзена», помимо топа новостей и самого «Дзена», останется и поисковик «Яндекса». Но никто сейчас не скажет, на каком именно сайте аудитория продолжит пользоваться этим поисковиком.
Without Yandex 360 Premium, the maximum file size is 1 GB. Bigger files are uploaded to Yandex Disk and links to them will be included in the email. You can send files up to 50 GB with Yandex 360 Premium. How do I disable ads in Yandex Mail? How do I pay for Yandex 360 Premium? You can activate and pay for Premium in the web version from your computer or phone.
How do I deactivate Yandex 360 Premium? Go to the Yandex 360 plans page, click "Cancel Premium", and confirm the action.
Маркет» сейчас фактически повторяет стратегии этих игроков, отмечает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его мнению, вполне резонно, что в борьбе за уникальный ассортимент российские маркетплейсы будут развивать сотрудничество с зарубежными компаниями, тем более что российский рынок выглядит перспективно для фирм из Китая, Турции, ЕАЭС. В ближайшее время конкуренция на рынке трансграничных продаж будет увеличиваться, так как параллельный импорт все же ограничивает ассортимент: по альтернативным каналам ввозятся только самые топовые позиции и расширять ассортимент эффективнее через интеграцию трансграничных продаж в свою площадку, говорит Бурмистров. До конца 2024 г. Согласно отчетности «Яндекса» за 2022 г. Маркет», «Яндекс. Еда» и Delivery Club, а также «Яндекс.
Лавка» в России составил 308 млрд руб. Но основной вопрос заключается в логистике, считает Лео Шевченко, основатель школы «Меркатус», обучающей работе на маркетплейсах, пока доставка зарубежных товаров все еще остается дорогой и длительной. Это объясняется тем, что на рынке e-commerce для покупателя важным является сервис, который в первую очередь заключается в скорости доставки. Покупатели в среднем готовы ждать 1—2 дня, в редких случаях — до недели, но только небольшой процент покупателей устроит доставка за три недели даже при низкой цене товара», — резюмировал он. Рынок трансграничной интернет-торговли несмотря на все сложности с логистикой остаётся довольно большим, составляя «миллиарды долларов», говорит Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce. Соединить в трансграничном e-commerce покупателей, селлеров, логистику, цены и интерфейс, платежи и возвратные операции — это как сыграть музыку из семи нот. Ноты знают все, а хорошая музыка получается у единиц», — обращает внимание Кретов.
В планах также внедрение новых удобных и уникальных сервисов для пользователей.
Что касается нового цветового решения, то красный — это отсылка к материнскому бренду Яндекса, а желтый — фирменный цвет Маркета. Таким образом, до конца года будет обновлено оформление рекламных щитов, ПВЗ, логистических объектов, фур и автомобилей, которые развозят покупки.