Новости творческий проект по технологии 9 класс

Творческие проекты (11-14 лет). Творческий проект по технологии. «Подарок своими руками». Выполнили: Казакова Елена, Рыльская Ксения. учащиеся 5 «А» класса. (12 лет). Руководитель работы: учитель технологии.

Как я писала итоговый проект для допуска к ОГЭ на творческую тему

технология изготовления Технология изготовления показана на примере объёмной фигуры зайца. План-конспект урока математики (1 класс) на тему: Конспект урока математики и презентация по теме» Примеры в несколько действий» 1 класс Образовательная система «Перспектива». С такой задумкой я начал работу над дизайнерским, творческим проектом «Сделаем праздник ярче», где приоритетно было. Ученица 9-в класса Пр. Творческий проект по технологии на тему вязание крючком. В начале моей творческой деятельности, я не знала каким именно видом мастерства мне заняться, ведь их очень много это и вышивка и вязание, лепка и многое другое.

технология

Научить технологии вышивки отдельных элементов и создании композиционных узоров, вышитых лентами для интерьера жилья. В начале года учителя выдадут вам положение проекта, где указаны все возможные типы проекта, будь то исследовательский, творческий и т.д. Слайд 1Творческие проекты по технологии учащихся МОУ «Синегорская СОШ» Руководитель: учитель технологии. Проект по технологии (11 класс) на тему: Творческий проект по технологии "Второе дыхание". В предложенном списке учащиеся найдут темы творческих проектов по технологии 9 класс на вышивку, вязание, ковроткачество, художественную роспись по дереву, конструирование, моделирование и изготовление одежды и аксессуаров.

Презентация - "Итоговый проект по технологии 9 класс «Изготовление простой деревянной полки»"

Обоснование возникшей проблемы; 2. Определение конкретной задачи и ее формулировка; 3. Требования к работе; 4. Разработка идей и вариантов; 5. Анализ идей и выбор оптимального варианта; 6. Выбор материалов и инструментов приспособлений ; 7.

Правила охраны труда; 8. Последовательность выполнения изделия. Схема и описание работы; 9. Расчет себестоимости изделия; экологическое обоснование; 10. Самооценка проекта, реклама изделия; 11.

Используемая литература. Слайд 3 Цель: Изучить новые возможности в вышивании. Задачи: Научиться изготавливать и пользоваться схемами для вышивания; Совершенствовать навыки и умения при вышивании; Развивать внимание, воображение, терпение и усидчивость.

Идеи для урока технологии мальчики Поделки для олимпиады по технологии девочки Поделки на уроках технологии мальчики Трудовое обучение в современной школе Технический труд Творческая работа по технологии 9 класс 3 Всероссийская олимпиада по 3д моделированию Олимпиада Тхом работы Творческий проект вторая жизнь ненужных вещей Творческие работы по труду Работы для олимпиады по технологии мальчики Проекты для олимпиады по технологии девочки Декоративно-прикладное искусство из атласных лент Олимпиада по технологии.

В течение двух соревновательных дней участники решали сложнейшие инженерные и творческие задачи с использованием передовых цифровых технологий проектирования, моделирования и создания трехмерных объектов. Для достижения успеха им требовалось проявить свои инженерные, изобретательские, конструкторские, предпринимательские и творческие компетенции. Руководитель команды — Мамаева Ольга Георгиевна. Руководитель команды — Кузнецов Владимир Николаевич. Руководитель команды — Черкашина Алла Сергеевна.

Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 5—6 класс» на сцену пригласили менеджера по работе с учебными заведениями компании АСКОН-Северо-Запад Екатерину Панину. Руководитель команды — Скорая Александра Владимировна. Руководитель команды - Даутова Ильсия Ренатовна. Руководитель команды — Карьков Дмитрий Витальевич. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 7-8 класс» на сцену пригласили руководителя регионального направления Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования» Сергея Галицкого. Электросталь, Московская обл. Руководитель команды — Лепилов Михаил Николаевич. Руководитель команды — Дмитриев Владимир Геннадьевич. Руководитель команды — Никифоров Дмитрий Владимирович.

Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 9—11 класс» на сцену вышел начальник отдела маркетинга передовых технологий ПИШ СПбПУ Дмитрий Сачава. Луга, Ленинградская обл. Руководитель команды — Голубев Сергей Викторович. Михина, г. Курск и Ишкин Владимир, воспитанник Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Успех». Руководитель команды - Якина Ирина Александровна. Для награждения победителей и призеров в номинации «Цифровые технологии в креативных индустриях. Руководитель команды — Гурова Лариса Юрьевна. Рыльск, Курская обл.

Руководитель команды — Мамлеева Наталья Александровна.

Я знакома с различными видами декоративно-прикладного искусства, в том числе с вышивкой крестом и гладью. С вышивкой лентами мы познакомились впервые в прошлом году на уроках технологии. Это творчество понравилось мне и моим одноклассницам. Особенность этой техники вышивки в том, что она придает рисунку объемность. С помощью оригинального объемного рисунка или банта мы сможем объединить в единый ансамбль несколько предметов интерьера. В этой технике можно вышить различные изделия: постельное белье, полотенца, картины, рамки для фотографий, мешочки для косметики и многое другое. Я решила изготовить красивую декоративную подушку, украсив ее композицией из роз.

Это любимые цветы моей мамы. Запечатленные в вышивке они оживят интерьер гостиной и будут радовать нас длинными, зимними вечерами, согреют душу. История вышивки лентами С древних времен вышитые изделия занимают преобладающее место в декоративно-прикладном творчестве. Этот вид рукоделия , изменяясь и совершенствуясь параллельно историческим этапам развития человечества, отражает прогресс культуры. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна Создавалось вышивальное мастерство веками. Тысячелетиями покрывались шитыми узорами предметы быта и одежда.

Технология вышивки вырабатывалась многими поколениями мастеров, бережно сохранявших все ценное. Самые первые элементы вышивания возникли в эпоху первобытной культуры. Для вышивки в древности использовали жилы животных, волос, а в более поздние времена, — льняную, шерстяную, конопляную, хлопковую пряжу. Для украшения использовали перламутровые ракушки, жемчуг, драгоценные камни , монеты, блестки, бусинки, бисер. Впервые ленты для украшения одежды применялись в Древней Греции и Древнем Риме. Гречанки и римлянки использовали разнообразные ленты для украшения одежды и причесок, декорировали ими гобелены.

Творческий проект по технологии «Сувенир-карандашница» 9 класс

Примерные темы проектно-исследовательских работ по технологии на 2020 – 2021 уч. год. Творческие проекты (11-14 лет). Творческий проект по технологии. «Подарок своими руками». Выполнили: Казакова Елена, Рыльская Ксения. учащиеся 5 «А» класса. (12 лет). Руководитель работы: учитель технологии. Слайд 1Творческие проекты по технологии учащихся МОУ «Синегорская СОШ» Руководитель: учитель технологии. Научить технологии вышивки отдельных элементов и создании композиционных узоров, вышитых лентами для интерьера жилья.

Структура пояснительной записки

Текст на странице выравнивается по ширине. Обязательно делайте абзацные отступы величиной на ваше усмотрение. Содержание творческого проекта Содержание творческого проекта или Оглавление проекта включает название глав, которые точно повторяют заголовки в тексте. Все главы в «Содержании» начинаются с заглавной буквы.

В Содержании творческого проекта приводятся названия глав с указанием страниц, с которых они начинаются. Последнее слово главы соединяется многоточием с соответствующифм ему номером страницы. Главы Содержания творческого проекта по технологии нумеруются, то есть обозначаются цифровыми номерами.

Образец оформления листа Содержания проекта Ведение творческого проекта Структура ведения творческого проекта: Обоснование творческого проекта При обосновании выбора своего проекта необходимо решить, почему именно эту творческую работу нужно в настоящее время выполнить. Актуальность проекта — это степень его важности в данный момент и в данной ситуации для решения определенной проблемы, задачи или вопроса. Актуальность темы проекта - это востребованность изучения данной проблемы, практической и творческой реализации ее решения.

Обоснование актуальности творческого проекта - это объяснение необходимости, нужности и полезности выполнения данного творческого проекта. Простыми словами, если творческий проект в наше время будет не актуален, то зачем и для кого его создавать. Обоснование выбора творческого проекта повышает значимость проекта и предполагаемых результатов и дает возможность использования и применения на практике разработки данного проекта.

Написание обоснования творческого проекта по технологии обоснования выбора модели , как и по любому другому предмету, является основным требованием к любой творческой проектной работе. Цель творческого проекта Цель творческого проекта — это модель желаемого конечного практического результата продукта , который должен быть достигнут учащимся в итоге проведения творческой работы по технологии.

Изделие будет декорировано морилкой и лаком. Компактность изделия, пропорции и объёмные элементы отличают его от изделий промышленного производства. Вариант 1. Это более интересный вариант изделия. Фактически придётся изготавливать изделие с «нуля». Шкатулка может быть использована для хранения ценных предметов и как сувенир, дополняющий интерьер квартиры. Вариант 2. Отделка изделия представляет собой выпиливание.

Вариант 3. Данный вариант изделия представляет особый интерес. Красивые переплетения узоров, симметричность и выверенные пропорции говорят о многом.

Слайд 21 Описание слайда: Заключение В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы.

В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать. Слайд 22 Описание слайда: После заключения принято помещать библиографический список использованной литературы. После заключения принято помещать библиографический список использованной литературы. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке.

Все заимствования должны обязательно иметь подстрочные ссылки, откуда взяты приведенные материалы. Не следует включать в библиографический список работы, которые фактически не были использованы. Слайд 23 Описание слайда: Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны.

Они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты, рисунки. Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. Слайд 24 Описание слайда: Каждое приложение должно начинаться с нового листа страницы с указанием в правом верхнем углу слова "Приложение" и иметь тематический заголовок. Слайд 25 Описание слайда: Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста.

Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом "смотри" см.

С одной стороны-это сувенир, с другой-предмет необходимости для человека при хранении мелких вещей, в третьих-украшение, которое дополняет интерьер нашей квартиры. В данном случае представлен один из вариантов будущего изделия, где сочетаются и практический опыт в изготовлении изделий из древесины, и творческий поиск, который придает изделию что-то особенное, неповторимое. Шкатулка - предмет загадочный. Каждая линия - отпечаток души. В шкатулках хранили украшения, молодые девушки прятали от любопытного глаза свои секреты, письма возлюбленных. Позже стали появляться музыкальные шкатулки, в которые встраивались фигурки танцовщиц, в такт мелодии исполнявших танец. В современном мире шкатулка потеряла столь широкое распространение, но она по-прежнему притягивает взор своей красотой, таинственностью. Хочется узнать, что же скрывает эта узорчатая коробочка... Из нижеперечисленных предложенных мной вариантов меня заинтересовал вариант 1.

При выборе конструкции и технологии изготовления этого изделия я определил параметры, которые следует учесть при изготовлении шкатулки. Р а з м е р: 180 х 107 х 115 мм - корпус изделия.

Презентации по технологии для учеников 9 класса

Изделие будет декорировано морилкой и лаком. Компактность изделия, пропорции и объёмные элементы отличают его от изделий промышленного производства. Вариант 1. Это более интересный вариант изделия. Фактически придётся изготавливать изделие с «нуля». Шкатулка может быть использована для хранения ценных предметов и как сувенир, дополняющий интерьер квартиры. Вариант 2.

Отделка изделия представляет собой выпиливание. Вариант 3. Данный вариант изделия представляет особый интерес. Красивые переплетения узоров, симметричность и выверенные пропорции говорят о многом.

Во-вторых, сразу появились вопросы: как оформлять творческие проекты по технологии? Что лучше смастерить? В общем, для работы нужны были какие-то вещи, не слишком сложные как в плане используемых материалов-инструментов, так и в плане оформления проектов-изготовления изделия.

Слайд 17 1. Ножовки - опасный режущий инструмент. Обращаться с ними нужно осторожно. Не держать левую руку вблизи режущего инструмента. Не применять больших усилий при резании стамеской. Хранить стамески в ящике верстака или в шкафу на вырезках в рейках. Каждому инструменту отводить свое место. Слайд 18 1. Окраску изделий производить только на накладной доске. Не допускать попадания краски и растворителей на кожу рук и лица. Не окрашивать изделия и не хранить краску вблизи нагревательных приборов. Проветрить помещение, в котором проводится окраска. Руки после окрашивания вымыть с мылом. Слайд 19 1. Не использовать неисправные или поврежденные детали для своего изделия. Соблюдать технологию соединения деталей и проводов. Качественно изолировать места стыков. Слайд 20 1. В работе используют только целую шкурку, без трещин и надорванных частей, желательно новую. Запрещено в процессе удерживать абразивную бумагу руками без перчаток. Пыль , образующуюся в ходе работы , нужно удалять щёткой, а не сдувать. Слайд 21 Материалы и инструменты Материалы Инструменты Провод двужильный -1 метр. Ножницы, канцелярский нож. Патрон электрический. Наждачная бумага, клей строительный. Доска, шурупы. Карандаш, линейка. Ножовка, отвертка. Баллончик с краской. Подключаем в розетку.

При изготовлении изделия следует учитывать следующие факторы. Итак, моя цель - изготовить шкатулку. История проекта Ларец шкатулка всегда украшали наш дом, наш быт. С одной стороны-это сувенир, с другой-предмет необходимости для человека при хранении мелких вещей, в третьих-украшение, которое дополняет интерьер нашей квартиры. В данном случае представлен один из вариантов будущего изделия, где сочетаются и практический опыт в изготовлении изделий из древесины, и творческий поиск, который придает изделию что-то особенное, неповторимое. Шкатулка - предмет загадочный. Каждая линия - отпечаток души. В шкатулках хранили украшения, молодые девушки прятали от любопытного глаза свои секреты, письма возлюбленных. Позже стали появляться музыкальные шкатулки, в которые встраивались фигурки танцовщиц, в такт мелодии исполнявших танец. В современном мире шкатулка потеряла столь широкое распространение, но она по-прежнему притягивает взор своей красотой, таинственностью. Хочется узнать, что же скрывает эта узорчатая коробочка...

Творческий проект по технологии Подготовил ученик 9 класса

Простые творческие проекты. Проект по технологии 8 класс. План проекта технология. Структура творческого проекта. Структура творческого проекта по технологии. Структура и содержание творческого проекта. Описание творческого проекта. Как составить оглавление для проекта.

Пример оглавления проекта. Введение творческого проекта по технологии. Введение творческого проекта 7 класс. Содержание проекта по технологии 5 класс. Объект труда на уроке технологии. Объекты труда по технологии. Объект труда это в технологии.

Паспорт учебного проекта в начальной школе. Методический паспорт учебного проекта в начальной школе. Методологический паспорт проекта. Проектная деятельность паспорт проекта. Паспорт проекта. Паспорт проекта пример. Паспорт творческого проекта.

Паспорт проекта образец. Творческий проект по трудам. Работа для проекта по технологии. Технологическая карта шкатулка из дерева резьба. Технологическа рата изготовления шкатулки из древесины. Технологическая карта шкатулочки из дерева. Технологическая карта изготовления шкатулки.

Как делать проект. Как оформляется титульный лист проекта. Как оформить заглавный лист проекта. Итоговый индивидуальный проект титульный лист. Титульный листтпроекта. Проект на тему квиллинг. Творческая работа по технологии.

Содержание пояснительной Записки содержание. План пояснительной Записки к проекту по технологии. Оглавление проекта образец. Содержание образец. Паспорт проекта образец заполнения 9 класс. Паспорт проекта 5 класс. Паспорт индивидуального проекта пример.

Паспорт индивидуального проекта 9 класс образец заполнения. Теоретическая часть проекта. Теоретическая часть проекта пример. Содержание по технологии. Содержание проекта 6 класс. Проекты для творческих проектов. Сделать творческий проект.

Паспорт проектной работы 10 класс. Проектная деятельность паспорт проекта пример. Практическая часть проекта. Технологическая часть проекта. Описание практической части проекта. Технологическая последовательность пример. План творческого проекта по технологии 6 класс.

План проэкте п Отехнологии. Плвнпроета по технологии.

Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале.

Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Плотность вязания: 18 п. Спинка и перед: вязать по одной схеме. На длинные круговые спицы набрать 100 петель. Резинкой 1л. Далее вяжем основным узором - лиц. Слайд 12 Описание слайда: Конструкторский этап. Перед: описание вязания в проекте Для горловины с середины изделия на расстоянии 10 см. Далее закрываем петли. Спинку вяжем также, только без ромбов.

Горловина спинки: на расстоянии 60 см. Закрываем петли. Перед и спинку сшиваем между собой. По горловине и по проймам набираем петли и провязываем 3 см. Слайд 13 Описание слайда: Себестоимость изделия.

Основу изделия делали из древесины и на нее при помощи мелких гвоздей набивали филигрань, сплошь закрывающую столярную конструкцию и превращающую изделие как бы в чеканное. Наиболее простым видом контурного декорирования мозаичных вставок является накладная филигрань скань. Термин «филигрань» произошел от двух латинских слов: «филюм» - нить, и «гранум» - зерно. Термин «скань» берет свое начало из древнеславянского глагола «съкати» - свивать. Контуры из скрученной вдвое проволочки укладывают по всем очертаниям набора и приклеивают нитроцеллюлозным клеем. Чем тоньше по сечению проволока и чем туже она скручена, тем красивее получается изделие. Слайд 8 Расчет себе стоимости. Кусок наждачной бумаги - 10 р. Клей «Момент».

Смотрите также

  • Проект 9 класс по технологии для девочек
  • Творческая работа 9 класс - 84 фото
  • Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта
  • Творческая работа 9 класс - 84 фото
  • Проект по технологии

технология

Идеи для урока технологии мальчики Поделки для олимпиады по технологии девочки Поделки на уроках технологии мальчики Трудовое обучение в современной школе Технический труд Творческая работа по технологии 9 класс 3 Всероссийская олимпиада по 3д моделированию Олимпиада Тхом работы Творческий проект вторая жизнь ненужных вещей Творческие работы по труду Работы для олимпиады по технологии мальчики Проекты для олимпиады по технологии девочки Декоративно-прикладное искусство из атласных лент Олимпиада по технологии.

По тому, что носила на своей голове женщина, можно было определить её возраст — совершеннолетняя или нет, замужем или просватана, в какой местности проживает. На Руси головной убор был самой важной и дорогой частью одежды. Он мог многое рассказать о своем владельце: о его семейном положении, достатке, социальном статусе. Мужчины носили шапки, опушенные мехом. Ширина опушки обозначала социальный статус мужчины. Чем больше ширина опушки — тем важнее человек. Головной убор девушек обозначал, прежде всего, ее семейное положение.

Маленькие девочки носили простые матерчатые повязки на лбу. Повзрослев, они надевали «красу» или как его еще называли «увясло» от слова «вязать» — девичий венец. Венчик мог быть изготовлен как из ткани, так и из металла. Когда девушка выходила замуж, она должна была носить головной убор, скрывающий волосы. Это мог быть платок его называли «повой» или «убрус» или кика. Отличительной чертой кики были рога. Наши предки верили в то, что рога символ мужского начала оберегают женщину от бед и несчастий. Характерным признаком девичьего головного убора была открытая макушка.

Женщины полностью прятали волосы под головным убором, так как по старинным обычаям показывать их было нельзя. Кичка — головной убор замужних женщин. Кичка отличалась разнообразием и фантазийностью решения. Только по форме различают кички рогатые, копытообразные, лопатообразные, в виде обруча, овала, полуовала и другие. Рогатые кички были главным образом у населения южных регионов.

На тему: Вязание крючком. При вязании крючком употребляют пряжу из шерсти, из льна, шелка, хлопчатобумажных либо синтетических нитей.

Материалы выбирают зависимо от того какую вещь предвидено вязать. При вязании крючком основным инструментов является крючок. Различают два вида крючков- недлинные, которые употребляют для обычной вязки воздушные петли и столбики , и длинные- для вязки длинноватым крючком тунисское вязание. Толщину крючка подбирают по толщине материала, и избранному узору. Приобретая крючок нужно направить внимание на его кончик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий