Новости трейлер первый день моей жизни

На Смотрёшке можно посмотреть фильм Первый день моей жизни в хорошем качестве. Жанры: Фэнтези,Драма,Комедия. Фэнтези, романтика. Режиссер: Паоло Дженовезе. В ролях: Тони Сервилло, Валерио Мастандреа, Маргерита Буй и др. Элегантная фантазия с непредсказуемым финалом о ценностях и смысле жизни от режиссера «Идеальных незнакомцев».Дождливой ночью в жизнь. Купить билет. Обложка фильма Первый день моей жизни.

Авторизация

Картина рассказывает историю четырех отчаявшихся людей, в чью жизнь входит таинственный незнакомец, который предлагает им провести неделю в пустующем отеле и дает шанс переиграть судьбу. Компания, невидимая для окружающих, передвигается по городу, наблюдая, каким мир становится без них.

Мне даже показалось, что Дженовезе здесь несколько развил идею, которая уже прозвучала в его фильме «Место встречи», хотя там был ремейк, но, видимо, тот сериал «Столик в углу» , на основе которого он снял «Место встречи», произвел в то время на него сильное впечатление и он решил развить эту мысль, ведь там тоже был странный человек в роли исполняющего их желания. Правда, в жанрах фильма значится и комедия, но ничего комедийного в фильме я не увидела.

Он предлагает провести этим людям неделю в пустующем отеле и дает им шанс переиграть судьбу. Невидимые для окружающих, герои свободно передвигаются по городу и наблюдают, каким мир становится без них.

Но кто он, их таинственный проводник?

Хотя это кино не совсем только о печали. Тут, естественно, много и позитивного как бы на контрасте... Это кино порождает или пытается породить свою философию жизни и смерти, которая могла зародиться только в сердце Европы. Это унылая философия, в которой нет стержня, нет опоры, а только сопливые разговоры, но и они могут помочь кому-то не совершить ошибку, как кажется, наверное, авторам этого кино. Но да ладно. Сколько людей - столько и рецензий может быть разнообразных. Зато в фильме много привлекательных кадров, мягкие расслабляющие голоса дубляжа, сами персонажи разнообразные, даже локаций много разных, хотя и чисто по цветности они все однотонные.

В самом деле, иногда идея просмотра фильма в полностью выкупленном зале не кажется такой уж дикой: пусть раз в месяц или даже реже, зато совершенно никто не будет фонить. А что, это мысль. В фильме почти нет статичной камеры, почти каждый кадр сопровождается панорамированием в разных плоскостях, — это словно взгляд ангела, парящего вокруг героев, наблюдающего за ними все время. Сходства с первым авторы не скрывают: здесь тоже будет мост и диалог на нем, только не в начале фильма, как у Фрэнка Капры, а в конце. Кстати, юный актер ещё и отлично сыграл — почти не играя. И понятно, что этот фильм вряд ли кого-то сможет остановить или там вразумить, — кино мало способно к какому-либо воспитанию, как и искусство вообще. И все же парочку интересных мыслей оно вполне может поместить в голову зрителя. Уже хлеб.

Казалось бы, что может пойти не так... На самом деле многое. И в итоге сам Дженовезе выглядит как его герой, занимающийся позитивными тренингами и учащий паству жить правильно. Такой типичный venditore di merde. Хотя возможно Дженовезе, известный хитрыми шагами в своих фильмах, всё так и задумывал, отсылая фильм к пространству пост-иронии. Но сомнения-сомнения-сомнения. Четверо людей, которые наложили на себя руки, оказываются в машине со странным таксистом. Он везет их в гостиницу где-то в закоулках Трастевере и проводит медленную, тягучую терапию.

После семи дней, тут заложена понятная аналогия со днями творения, каждому из пациентов будет предложен второй шанс. Все герои разные. Их причины понятны уже через полчаса фильма. Ребенок-диабетик, из которого непонимающие родители делают звезду соцсетей. Поломанная спортсменка, никогда не завоевывавшая золото. Продавец счастья, несчастный внутри. И стареющая дама бальзаковского возраста, потерявшая дитя. Крайне стандартный набор причин для суицида.

Действия фильма происходят в южных районах Рима, здесь и ровное побережье Остии, и полузакрытые навесами траттории по ту сторону Тибра. Снять их некрасиво - задача философская и доступная только при каком-то особом таланте. Поэтому фильм глазком камеры смотрится симпатично - сложные ракурсы, ночной дождь и первые средние планы с размытой опцией диафрагмы. У фильма слишком слабая мораль. Вторичные попытки доказать, что за каждым самоубийцей скрывается не слабый человек, а просто не справившийся. Довольно банальные приемы шоковой терапии. Весь фильм спотыкаешься на мысли - чего же тут такого, что каждый бы из нас еще не видел. За красотой внешних декораций и убаюкивающем темпе необходимо прятать, как минимум, идею посложнее.

Паоло Дженовезе умеет снимать триллеры с чарующей идеей. Такой итальянский магический реализм. И здесь его подвел даже не подход, а сама история, которая на проверку оказалась слишком простой и незамысловатой. Хороша музыка, но так мы и до этого знали, что Скитер Дэвис создает щемящую атмосферу. Прекрасен Сервилло в роли рассказчика, да что за планету мы сейчас открыли? Впрочем, видимо, кому-то всё нужно. А значит, для кого-то и это кино обретет целебный эффект. Ну ладно, пусть смысл будет таким 3 ноября 2023 В этом фильме речь идет о самоубийцах.

Самоубийцах в одном итальянском городе. С первого взгляда кажется, что эти случаи сложные — девушка-инвалид, мальчик сахарным диабетом, мужчина с депрессией, женщина, потерявшая дочь. Но по ходу разворачивания действия всё больше начинает казаться, что люди эти, как бы помягче сказать, в общем — с жиру бесятся. У них нет каких-то тяжелых условий жизни. Жизнь их вполне благополучна. Вдруг оказывается, что девушка-инвалид совсем не инвалид. Мальчик совсем не страдает от своего диабета, хотя, конечно, отношение к нему родителей очень травматично. Совсем плохо раскрыта тема мужчины с депрессией.

Я понимаю, что это тяжелое заболевание, которое отравляет жизнь. И многолетняя борьба с этим недугом может привести в конце концов к трагичной развязке. Но внутренние переживания героя совсем не раскрыты. В общем, кажется, что все проблемы этих людей решаются посещением психолога и, быть может, курсом антидепрессантов. И мне вообще было непонятно, как они могли решиться на такой поступок, как самоубийство. Может быть автор и хотел показать, что люди, живущие в общем-то благополучной жизнью, решают свести счеты с жизнью по каким-то несущественным причинам, и в этом и есть трагедия современного общества? А я-то думала, что в фильме будут решаться сложные экзистенциальные проблемы — вроде — стоит ли всю жизнь может быть и недолгую страдать от неизлечимого заболевания или лучше закончить эту жизнь пораньше, стоит ли искать способы сделать жизнь интересной для инвалида или страдания перевесят желание жить…. Сложные случаи, когда жизнь действительно невыносима, может быть из-за физических условий, которые сложно изменить, или из-за моральных страданий после преступлений, например , но нет… Изучение таких проблем автора не интересовали.

Фильм “Первый день моей жизни” (2023)

Драма, комедия, фэнтези. Режиссер: Паоло Дженовезе. В ролях: Тони Сервилло, Валерио Мастандреа, Маргерита Буй. Драма, комедия, фэнтези. Режиссер: Паоло Дженовезе. В ролях: Тони Сервилло, Валерио Мастандреа, Маргерита Буй. смотреть онлайн или скачать трейлеры на русском языке.

Первый день моей жизни (фильм, 2023)

Она же, вместе с Сарой Джессикой Паркер, стала сопродюсером ленты. Премьера «Лучшего дня» прошла на кинофестивале «Трайбека», мировой прокат начнется 9 ноября, когда фильм покажут в России, неизвестно.

И найдут ли они в себе силы начать все сначала и снова полюбить жизнь? Смотреть трейлер Для покупки билетов выберите интересующий вас сеанс. К сожалению, информации о сеансах пока нет.

Главную роль блестяще сыграл харизматичный Тони Сервилло, звезда из фильмов Паоло Соррентино «Великая красота» , «Рука бога» , «Лоро» и др. Это история о четырех отчаявшихся людях — мужчине, двух женщинах и подростке. Однажды дождливой ночью в их жизнь входит таинственный незнакомец Сервилло , который предлагает им провести неделю в пустующем отеле с шансом переиграть судьбу. Когда я придумываю своих персонажей, я их словно раздеваю: рассказываю о людях со всеми их слабостями, страхами и неуверенностью в себе.

Почему важно копаться в их психологии? Именно таким образом можно вытащить на поверхность грани нашей личности, которые мы, как правило, скрываем от других», — рассказывает режиссер о работе над фильмами в свой приезд в Москву журналу The Hollywood Reporter.

Дмитрий Сосновский Режиссёр, сценарист и писатель Паоло Дженовезе, снявший в первой половине десятых годов несколько не самых заметных комедий, в последние годы обращает на себя всё большее внимание зрительской аудитории. Они тоже оперировали понятными каждому проблемами и чувствами, предлагая в который раз задаваться вопросами о цене и природе счастья, о границах дозволенного, о неумолимости времени, о невозможности до конца понять другого, даже самого близкого - в общем, о самых обыденных и в то же время неотвратимо важных вещах. Успех налицо - и вот уже следующий фильм - "Первый день моей жизни" - режиссёр затеял было как первый зарубежный проект, съёмки планировалось провести в Нью-Йорке. Но помешала пандемия, и пришлось довольствоваться Римом. Что, впрочем, кажется, нисколько картине не навредило - из ночного, холодного Вечного города получилось не менее убедительное чистилище - неуютное, чуждое обычному человеку пространство. А это Дженовезе и было нужно. Паоло вновь прибег к притчевой форме, но теперь уже с собственной историей - в основу сценария лёг его же собственный одноимённый роман. Оригинальным сюжет, однако, назвать трудно - на ум при знакомстве с синопсисом приходит голливудская классика Фрэнка Капры "Эта замечательная жизнь" 1947 года в свою очередь ставшая экранизацией рассказа Филипа Ван Дорен Стерна "Величайший подарок" 1943-го и многократно адаптированная для экранов в последний раз - в прошлом году диккенсовская "Рождественская песнь в прозе".

Лента Капры всё же - в первую очередь. В ленте "Первый день моей жизни" режиссер вновь прибегает к притче, но уже с собственным сюжетом По сюжету четверо римских самоубийц оказываются в неком аналоге лимба, где их встречает загадочный незнакомец без имени, зато с печальными и добрыми глазами звезда картин Паоло Соррентино Тони Сервилло.

Первый день моей жизни фильм (2023)

Но кто он, их таинственный проводник? И найдут ли они в себе силы начать все сначала и снова полюбить жизнь?

Трейлер фильма «Первый день моей жизни» представила кинокомпания «Русский Репортаж». По сюжету, дождливой ночью в жизнь четырех отчаявшихся людей — мужчины, двух женщин и подростка — входит таинственный незнакомец, который предлагает им провести неделю в пустующем отеле и дает шанс переиграть судьбу.

Смысл в том, что надо просто быть счастливыми. Да, счастье не постоянно, но достижимо. Надо к нему стремиться.

Сцена с окнами счастливых людей кажется центральной в этом фильме. Только отличие от «Места встречи» Дженовезе буквально с первых же кадров раскрыл все карты, отринул детективную составляющую и как бы тем самым предупредил зрителя, что крутых сюжетных поворотов на сей раз ждать, скорее всего, не стоит в связи с чем, например, сравнивать новинку прошлого года с «Простой формальностью» Торнаторе уже вряд ли получится, как это было с «The Place». Тут в полном мере и проявляется универсальное правило, согласно которому впечатление от просмотра во многом зависит от настроя и ожиданий самого зрителя.

Приготовившись было к занудной двухчасовой разговорной истории о спасении самоубийц без какой-либо надежды на интересные сюжетные ходы, в какой-то момент я понял, что «Первый день моей жизни» нужно рассматривать с совершенно другой стороны — сугубо смысловой. А что, если и правда души людей после их смерти, перемещаются по Земле и как бы видят окружающий мир со стороны? Видят своё покинутое тело, видят, как их хоронят, видят своих родных, друзей, знакомых, оплакивающих их… Просто представьте, что ваши умершие родственники сейчас наблюдают за вами… А что если представить, что где-то там действительно даётся второй шанс всё исправить, и некий проводник в загробный мир Харон роль которого в фильме исполняет любимец другого ведущего режиссёра с Апеннин Паоло Соррентино — Тони Сервилло везёт вас на лодке ну, или на старенькой машине именно в те места, которых вы заслуживаете?

По желаниям, страхам и воспоминаниям. По меньшей мере, это красивое допущение. Однако, помимо просто красивой сказочки, Дженовезе затрагивает и большую социальную проблематику нашего времени, собрав в одну группу самоубийц разных мастей — оказавшуюся в инвалидном кресле спортсменку, женщину-полицейского, потерявшую единственную дочь, а вместе с ней и смысл жизни, запутавшегося в своих мыслях мужчину-коуча и даже ребёнка, которого родители эксплуатируют ради наживы детская суицидальная тенденция и её связь с социальными сетями — это вообще отдельная история.

С каждым в отдельности и со всеми вместе автор проводит сеанс индивидуальной и групповой терапии, смотреть на который, оказывается, вполне интересно! А потом в какой-то момент понимаешь, что крутой сюжетный поворот здесь всё-таки есть, и что разбросанные по фильму «пасхалки» были не просто ради красивого словца или пустого намёка на какую-то связь с прошлой фильмографией итальянца оставшийся в памяти ресторанчик с клетчатым полом и присутствие среди других героев персонажа в исполнении Валерио Мастандреа, которое поначалу воспринималось случайным , и что «Первый день моей жизни» — есть ни что иное, как… Ну, впрочем, ладно, обойдёмся без спойлеров. И вот тогда-то по-настоящему накатывает восторг от такой придумки режиссёра и трёх его сосценаристов, что хочется крикнуть в экран: с возращением, маэстро!

Ну и, конечно, смысловое впечатление никогда бы не смогло проявиться в полной мере без надлежащего оформления. А когда всё это гармонично дополняет друг друга и что называется подаётся «в одном флаконе», на выходе получается один из лучших иностранных фильмов прошлого года, смотреть который всё-таки лучше после «Места встречи», чтобы понять все вложенные в него идеи и скрытые смыслы. Навряд ли КиноПоиск эмпатирует в сторону зрителя, но фильм пришелся как раз кстати - кризис среднего возраста все дела.

По фильму же главные герои максимально далеко разбросаны в своем возрастном диапазоне - от школьника до женщины лет 50. И есть то, что их объединяет - они нашли достаточно причин, чтобы покончить жизнь самоубийством. Но выбор всегда за нами.

Сам замысел и идея просты и понятны, на эту тему сказано много слов, написано много слов и снято много фильмов. Но важная особенность данного произведения - возможность альтернативной точки зрения - какая будет жизнь других людей, если не будет тебя? Это очень открывает глаза, как будто до этого под этим углом и не пытался посмотреть.

Очень глубокий смысл на остросоциальную тему, приятная картинка, в эмоциональная игра актеров, фильм действительно хорош, но смотреть его желательно в нужный момент. Практически маленький сеанс психотерапии. Эх, посмотрел за последнее время довольно много картин, но такого позитивного кино, хоть и не без тени грусти, я давно не встречал.

Это изумительная история, придуманная четырьмя сценаристами, включая самого режиссёра, даёт нам возможность посмотреть на нашу жизнь со стороны и понять, что все наши невзгоды и трудности порою не стоят того, чтобы отказываться от неё как в прямом, так и в переносном смысле. Жизнь эпизодами прекрасна и удивительна была, может быть таковой сейчас или будет в будущем. Да, мы никогда не знаем наперёд и порою свято верим в судьбу, которую сами себе и выбираем, холим её и лелеем, а потом делаем свой же выбор причиной всех наших несчастий, увы.

Эта рассказ о совершенно разных людях, жизненный путь которых в силу разных причин привёл их к краю своего бытия, но всё же подсознательно цепляющихся хоть за что-нибудь, что позволит им увидеть смысл в своей жизни. Что особенно меня восхищает, так это то, как деликатно и трогательно до глубины души создатели картины исследуют природу отчуждения человека, то, каким болезненным и при этом совершенно незаметным для окружающих может быть его путь, иногда ведущий к пропасти. Как осторожно и ненавязчиво приводят к мысли о том, что ничего вроде не значащие слова или бестолковые поступки окружающих нас людей, порою, могут иметь огромное значение в судьбе каждого из нас, и кого-то тянуть на самое дно, к трагедии, а кого-то, наоборот, к чему-то светлому и счастливому.

Но что бы ни происходило вокруг нас, в нас самих есть те силы, которые нужно только распознать и научиться их использовать. И да, иногда требуется рисковать, ибо без этого жизнь будет пресной и не будет ценна именно тем, что мы имеем свободу воли, что у нас всегда есть выбор, которым ещё нужно учиться пользоваться. И не важно к чему этот выбор, сделанный по расчёту или всего лишь как душевный порыв, приведёт, зато жизнь не будет пустой и бесплодной.

В этом смысле, эпизод с сальто на парапете крыши дома в финальной части просто великолепен, как великолепна и музыка, используемая для усиления восприятия. Таких ярких эмоций я давно уже не испытывал… Да, как говорит один из персонажей любимого мной отечественного фильма, спасти всех не получается, и, наверное, никогда не получится. Но в этом и смысл.

Как мне показалось, авторы дают нам понять, и я с этим соглашусь, что те, кого спасти не удаётся, уходят не зря, потому что так или иначе заставляют задуматься других и тем самым невольно помогают уберечь их от крайнего шага. Всё в этом мире происходит не зря… Во всяком случае очень хочется в это верить… Напоследок остаётся лишь пожелать создателям этого изумительного кино творческого и не только успеха и в будущем, а зрителям просто собраться и посмотреть фильм. Мне кажется, это верно, именно так ты и ощцщаешь своё решение уйти, как первый день, когда тебе уже не больно, как избавление, как прекращение муки.

И для каждого из героев это был выход. Мы видим людей, которые решили таким образом решили избавить себя от удушающей муки. И эта мука у каждого своя, кому-то невыносимо всю жизнь быть второй, кто-то заперт в идиотских родительских ожиданиях, без права распоряжаться своей жизнью, кто-то не смог пережить потерю ребёнка, а кто-то, имея всё, потерял всякую возможность ощущать эту жизнь.

И есть пятый человек, проводник, когда-то также выбравший эту дверь, и теперь он держит за руку на пороге всех, кто также решается на этот шаг. Держит не с идеей отговорить или примирить с жизнью, а дать возможность почувствовать и принять решение не из невыносимости, а из любви. Идея второго шанса, чуда может быть спорной.

И меня, как прожжённого скептика, который также стоял на этом краю, она сначала заставила усмехнуться. Мы знаем, что там ты остаёшься наедине с пустотой и со своим решением: делать этот шаг или нет. И при этом нам, как никому знакома эта жажда, сопряжённая с отчаяньем, чтобы кто-то всё же сказал тебе: «Не уходи.

В тебе есть смысл! Я думаю он выполняет свою главную, смысловую функцию, дать кусочек надежды каждому, кто эту надежду утратил. Потому что ничего не может быть чище и важнее этой надежды на то, что ты ещё не всё успел тут, на земле.

Грань - это конец чего-то, последняя миля, черта, за которую нельзя переступать. Самая волнительная и чарующая в чём-то грань - грань между жизнью и смертью. Многие её переступают так или иначе.

Многие говорят, что за гранью ничё так. Кто-то верит в новый мир и ищет там рай. Эта история о самоубийцах, но каких...

И они вдруг зависли на грани, на самой границе жизни и смерти. В последнее время кино из Европы какое-то мрачное поступает, тёмное во всех смыслах, деструктивное, надломленное. И ведь вроде эта часть света самая счастливая по многим статистикам.

Он предлагает провести этим людям неделю в пустующем отеле и дает им шанс переиграть судьбу. Невидимые для окружающих, герои свободно передвигаются по городу и наблюдают, каким мир становится без них. Но кто он, их таинственный проводник?

Отзывы к фильму "Первый день моей жизни" (2023)

«Первый день моей жизни» — драма итальянского режиссера Паоло Дженовезе, снятая им по мотивам собственного романа. Смотреть онлайн Первый день моей жизни бесплатно в хорошем качестве hd 1080. Первый день моей жизни Оригинальное название: Il primo giorno della mia vita Год выхода: 2023 года Страна: Италия Жанр: драма, комедия В главных ролях: Тони Сервилло, Валерио Мастандреа, Маргерита Буй, Сара Серрайокко, Габриэле Кристини, Виттория Пуччини. LordFilm Судьба главных персонажей киноленты приносит им лишь разочарование. На днях посмотрел фильм "Первый день моей жизни", спешу поделиться с вами дорогие читатели своими впечатлениями о нём. Компания «Русский Репортаж» представила трейлер фильма «Первый день моей жизни».

Отзывы к фильму "Первый день моей жизни" (2023)

Фэнтези, драма, комедия. Дождливой ночью в жизнь четырех отчаявшихся людей — мужчины, двух женщин и подростка — входит таинственный незнакомец. Он предлагает провести этим людям неделю в пустующем отеле и дает им шанс переиграть судьбу. В российский кинопрокат вышел итальянский фильм «Первый день моей жизни» (Il primo giorno della mia vita). В российский кинопрокат вышел итальянский фильм «Первый день моей жизни» (Il primo giorno della mia vita). Если вы посмотрели фильм "Первый день моей жизни" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Первый день моей жизни. Il primo giorno della mia vita. На днях посмотрел фильм "Первый день моей жизни", спешу поделиться с вами дорогие читатели своими впечатлениями о нём.

В кинотеатрах показывают комедию «Первый день моей жизни»

Элегантная фантазия с непредсказуемым финалом о ценностях и смысле жизни от режиссера «Идеальных незнакомцев». Дождливой ночью в жизнь четырех отчаявшихся людей — мужчины, двух женщин и подростка, входит таинственный незнакомец. Он предлагает провести этим людям неделю в пустующем отеле и дает им шанс переиграть судьбу.

В российский прокат «Первый день моей жизни» выйдет 21 сентября. Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter.

Вот мне уже 68, посмотрела и разочарование. Как будто это не итальянский фильм, где всегда жажда жизни, бурные эмоции, а какая-то тягомотина с претензиями на глубину смысла жизни. Героине всё безразлично, ей одинаково, что быть с мужчиной, что держать иголку в руках. Жизнь короткая и никто кроме нас самих не сделает её интересной.

Как будто это не итальянский фильм, где всегда жажда жизни, бурные эмоции, а какая-то тягомотина с претензиями на глубину смысла жизни. Героине всё безразлично, ей одинаково, что быть с мужчиной, что держать иголку в руках. Жизнь короткая и никто кроме нас самих не сделает её интересной. Да, интересы у всех разные: кто-то играет на бирже, кто-то растит детей, но всем надо ходить на работу, так как никто не хочет жить в нищете.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ МОЕЙ ЖИЗНИ

Двухминутное видео, размещенное на YouTube-канале студии Paramount, рассказывает о том, как успешная джазовая певица Вивьен Паркер узнает, что тяжело больна. У нее в распоряжении сутки, чтобы разобраться со своей жизнью и понять, что на самом деле важно, а что сиюминутно и второстепенно.

Юный Даниэль — блогер-диабетик, количество подписчиков которого вот-вот перевалит миллион. У «Ангела» есть цель: он пытается найти нужные слова, чтобы его подопечные поняли, что роковой шаг был страшной ошибкой, показывает, как обнаруживают их обезображенные тела, и что творится с их близкими после несчастья. Выясняется, что у героев было много «якорей», способных удержать их от страшного поступка, но они об этих «якорях» не догадывались. А родные и близкие не решались поговорить по душам, сделать шаг навстречу, признаться в своих чувствах. Кадр из фильма «Первый день моей жизни» Режиссерское решение Зритель видит семь дней из жизни людей, зависших между тем миром и этим.

Каждый день у них новые занятия, придуманные «Ангелом». Но в конце концов им придется принять главное решение. В этой истории кадры кинопленки жизни будут отмотаны назад, но все ли воспользуются шансом вновь начать жизнь с чистого листа? В фильме есть моменты, в которых можно улыбнуться, пустить слезу и, конечно, он точно побудит к тому, чтобы задуматься — а как мои близкие?

Первый день моей жизни — Русский трейлер 2023 Премьера РФ — 21 сентября 2023 Дождливой ночью в жизнь четырех отчаявшихся людей — мужчины, двух женщин и подростка, входит таинственный незнакомец.

Он предлагает провести этим людям неделю в пустующем отеле и дает им шанс переиграть судьбу.

Однажды ночью в их жизни появляется таинственный незнакомец, который предлагает им провести неделю в пустующем отеле с шансом переиграть судьбу. Картина снята по одноименному роману Дж еновезе, мировую известность которому принесла вышедшая в 2015 году лента "И деальные незнакомцы". Режиссер написал книгу, будучи вдохновленным документальным фильмом о мосте "Золотые ворота" в Сан-Франциско.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий