Vitz приглянулся небольшими размерами и добродушной внешностью. Отзывы владельцев toyota vitz: отзывы об автомобилях тойота витц на сайте Новая Toyota Vitz — это клон хэтчбека Suzuki Celerio образца 2021 года, созданный в рамках сотрудничества двух компаний. Отзывы о Тойоте Витц, мнение владельцев о машине Toyota Vitz. Что касается трансмиссии, то модель «Тойота Витц» может комплектоваться «механикой» на пять передач либо четырёхскоростной автоматической коробкой.
Toyota Vitz повышает уровень безопасности
Тойота Витц 1998 год отзывы. Toyota Vitz — это один из надежнейших автомобилей, предлагающий отличный пакет стабильности, комфорта и производительности. Любимая машинка Тойота Витц 2008 года выпуска с двигателем 1.5, за три года пользования в моих руках ни разу не подвела. Тойота Витц Gs2015 Год Отзывы Владельцев. Почему Гремят Задние Стойки У Тойоты Витц. Наконец-то я решилась написать отзыв о своей машинке Toyota Vitz! Что послужило поводом, об этом чуть позже, а пока немного о своей малышке.
Отзывы О Тойота Витц 2018 Года
Отзыв о Toyota Vitz, 1,0, 2000 г.в. оставил: Слава из города Москва. Полный обзор автомобиля Toyota Vitz 2017: технические характеристики, фото салона и внешнего вида, оснащение автомобиля и системы безопасности. Toyota Vitz, известный на европейском рынке как Yaris, зарекомендовал себя как надежный городской автомобиль. На витце 10го года, акпп может быть только на 1.5. Отзывы о Тойота Витц это подтверждают. В 2005 году приобрел Toyota Vitz (2001 года выпуска, коробка автомат, объём двигателя 1 литр, без пробега по России).
Toyota vitz или toyota yaris что лучше?
Эти работающие по циклу Аткинсона силовые агрегаты отличаются высокой степенью сжатия, сниженным «аппетитом» и малыми тепловыми потерями. Тойота Витц с новыми двигателями доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении. Двигатели сопряжены исключительно с вариатором. Этой переднеприводной модификации в качестве альтернативы вариатору положена 5-диапазонная МКПП. Vitz RS за доплату теперь предлагают оснастить системой start-stop.
Решил, пока хозяйка в Европе тусит, буду опять шерстить дром и вот появляется Витц, в чёрном цвете, на обвесе, климате и всяких примочках типа иммо, звоню продавцу, до приезда договариваемся о подходящей мне цене, чтоб не ездить напрасно прошу аукционник, добрые люди помогают мне его пробить по статистике и перевести, не вычитав там ничего криминального, отправляюсь на визуальный осмотр за 200 км вооружившись толщиномером и двумя помощниками Посмотрев авто всё устроило, единственное не понравилось, что на ней по России уже 8 тык накатали, но ничего В ПТС я всё-равно оказался первым Купил его с пробегом в 59 тык, в листе было 51.
Сделав тест-драйв по городу, рассчитались, оформили договор и прочие бумажки, помчались домой. Сначала напрягала низкопрофильная резина, которая живет своей жизнью на колее, то влево, то вправо…привык Место в Витце оказалось не так уж и мало, но постоянно жаловался передний пассажир, что упираются коленки в консоль, после демонтажа нештатных японских бардачков с консоли, жалобы прекратились Так же понравился чёрный велюровый салон, с лог"типа"ми Шанель Штатная музыка играет хорошо, правда на акустике сэкономили конкретно, 2 пищалки и в передних дверях по динамику, ну ничего, решаемо Установлена магнитола 2 ДИН NHZN-W60G и терминал платных дорог, которые периодически разговаривают со мной на японском По магнитоле, конечно, много вопросов, если кто, чем может помочь, буду благодарен!
Сейчас поставлен такой же литр и уже год, 14000 пробега. Полёт нормальный.
В минус 40 в машине глаза резало от жары. Летом, как в холодильнике.
Это Тойота. Качество и надежность. Но годы берут своё и приходится её иногда чинить. Цены, дешевле чем на автоваз, при этом, если ты что-то починил, ты забываешь про это на очень большой срок. Столько карманов ты нигде не найдешь. Задний ряд сидений двигается. Можно сложить в трёх положения задний ряд кресел.
Стоит при скорости 180 как влитая и можно просто резко дернуть рулём. Даже от фур не дернется. Кто ездил на литровых, тот меня поймет. Тут ничего не поделать. Найти живой вариант, почти нереально. Он, конечно, красивый и функциональный. Но ещё не видел машину с целым бампером больше чем пол года.
Назван популярный японский автомобиль – надежный и не ржавеет, но есть нюанс
На них вместо так себе вариаторов и неплохих автоматов стоял «легендарный» тойотовский робот: дёрганый, медленный, ломучий. Оригинальный «японец» этими недугами не страдал. И вообще на вторичке его больше. При идентичной цене, стоит заметить. Тогда в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты коленей. Японские версии разнообразнее европейских в плане вариантов отделки салона: есть и кожа, и различные виды комбинаций ткани.
Аналогично по части мультимедиа. У японских версий есть штатная «голова» с навигацией в России бесполезной, но сам факт! Правда, на вторичке сегодня это мало кого смущает. Судя по объявлениям, хозяева через одного добавили благ цивилизации в виде парктроников и камеры заднего вида. Колёсная база — всего 2,5 м, так что назад надо сажать или провинившихся друзей, или маленьких детей.
Если кто-то с ростом зрелого мужчины там и поместится, будет глубоко несчастен. Не ищите и шумоизоляции снаружи и тишины внутри салона. Шины будут гудеть в уши, пластик жёсткий и заскрипит на морозе. Но не много ли просим за 250 тысяч рублей? У жителей глубинки могут возникнуть проблемы с дорожным просветом.
Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру. Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток.
Места для водителя и переднего пассажира достаточно. На задних сиденьях комфортно могут расположиться два взрослых человека. Расход топлива приятно удивляет. Так, Toyota Vitz с литровым двигателем потребляет около 5 л на 100 км, а с 1,5-литровым — примерно 6 л. К этим двигателям нет особых претензий и их можно считать очень надежными. По заявлениям производителя, гибридная версия автомобиля имеет расход порядка 3 л.
В стандартную комплектацию модели Vitz входит множество элементов безопасности, включая активные системы, такие как, предотвращение столкновений с обнаружением велосипедистов и пешеходов, и распознавание дорожных знаков. Базовые комплектации последнего поколения оснащаются камерой заднего хода и автоматическим дальним светом. Задние сиденья складываются в пропорции 60 на 40, что помогает увеличить пространство для перевозки багажа. Минусы Основным недостатком Vitz, как и у большинства моделей Toyota, отсутствие адекватной шумоизоляции салона. Работа двигателя и шумы с дороги создают сильный дискомфорт при движении по трассе. Дизайн салона типичен для Тойоты — практичный, но без изюминки. Лицевая панель покрыта мрачным черным пластиком с несколькими акцентами, которые не сильно улучшают ситуацию. На высоких скоростях автомобиль ведет себя очень неустойчиво.
Обгоны, из-за небольшой мощности крайне затруднительны. Большинство владельцев Toyota Vitz отмечают появление ощутимых вибраций на руле, при езде на высоких скоростях.
Сначала я даже думать не хотела о покупке данного авто, почему то у меня были о нем неверные представления. Я хотела видеть себя в Тoyota Corona Premio , но мой брат настоял, и мы поехали за ним в Иркутск. Не буду описывать долгие и мучительные поиски, но скажу одно, что моя машина меня нашла сама, таким чудесным образом стали складываться обстоятельства.
Самая экономичная — роботизированная европейская спецификация, но экономия не стоит всех заморочек с трансмиссией. Недостатки «Тойоты Витц» 60 Говорить, как это обычно принято, о «детских болячках» не получится. Эти машины слишком старые. Если и были «родовые травмы», их давно вылечили. Но могли наделать новых: На машинах с вариатором — плохое состояние ремня и конусов. Вероятно, узел уже после вмешательства или даже ремонта. Важно, чтобы вмешиваться и ремонтировать не пришлось вам.
Замену масла лучше проводить каждые 60 тыс. К двигателям 1,0 и 1,3 можно встретить одно нарекание — чувствительность к топливу. По паспорту переваривает АИ-92, по факту — нередко троит и увеличивает потребление топлива. Общее место — японская подвеска, не рассчитанная на российские дороги. Это проявляется в тряске и необходимости часто менять резинки, тяги и прочую подвесочную мелочёвку. Много нареканий к аккумуляторам, особенно в суровых регионах. Батарея неважно держит заряд, зимой это может стать проблемой.
Мутнеющие фары. Полировку бывалые вицеводы советуют делать каждый год. Покупателям Toyota Vitz II рекомендуем обращать внимание на следующее: Во-первых, смотрите на «рыжики» коррозии. Кузов Vitz хоть и не высокотехнологичный, но подготовлен и окрашен на совесть.
Отзывы об автомобилях Toyota
Огромный Жирный Минус Тоете - хотя та же проблема на Витцах, платцах и других малышах 2. Машину на скорости сдувает - дорогу держит очень плохо. Но после Старлета и Демио - ездить нужно очень аккуратно. Может на витцах тут получше дело обстоит.
It also features Smart Entry and Push Start ignition. Both the G and RS trim has multifunction controls on the steering wheel. Australia[ edit ] In Australia, the Yaris is available in hatchback and sedan forms. It comes with either a 1. Models sold are the basic 1. The "Rush" model was a base 1.
All Australian delivered models have ventilated front discs and rear drums. Across the model lineup, a seven airbag package is available as part of the Enhanced Safety Pack option. The 2008 model year US Yaris comes standard with the 1. The 2006 Yaris with the 1.
Так в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты колен. Японские версии разнообразнее европейских по вариантам обивки салона — есть как кожа, так и различные комбинации тканей. То же самое и с мультимедиа. В японских версиях стандартная «голова» с навигацией в России бесполезна, но это факт! Судя по анонсам, владельцы через один добавили блага цивилизации в виде парктроника и камеры заднего вида. Колесная база всего 2,5 м, поэтому вам нужно привезти виноватых друзей или маленьких детей.
Если кто-то по мере роста зрелого мужчины приспосабливается, он будет глубоко несчастен. Не ищите звукоизоляцию снаружи и тишину внутри салона. Шины гудят в ушах, пластик твердый и скрипит на морозе. Но разве мы не просим много за 250 тысяч рублей? У жителей внутренних районов могут возникнуть проблемы с клиренсом. Скромных 145 мм ниже самой нижней точки не всегда достаточно, чтобы подобраться к бордюру. Но свесы короткие, колеса поставлены по углам, и этого достаточно, чтобы бампер не цеплялся за препятствия на проселочной дороге и быстро зашивал городской поток. У Vitz отличная маневренность, но с грузом не очень хорошо. Но багажник грамотно организован и предполагает возможность трансформации. Задняя часть заднего сиденья складывается по частям, что было редкостью в те годы и в автомобилях высшего класса.
В Polo и Fabia того времени спинка дивана была только полностью опущена, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz умнее: пассажир сзади по-прежнему влезет, даже если нужно возить длинную.
Хэтчбек получил новый бампер, другую радиаторную решетку и оптику. В задней части кузова изменения коснулись фонарей, бампера и оформления ниши для регистрационного знака. Покупателям предлагают выбрать из 4 доступных вариантов дизайна колесных дисков и 17 из которых 7 новых цветов окраски кузова. В интерьере обновление ограничилось изменением оформления передней панели, улучшением качества отделочных материалов и появлением новых цветовых схем. На приборке теперь располагаются мультифункциональный дисплей и эко-счетчик, который по 100-бальной шкале оценивает уровень мастерства водителя относительно расхода топлива и пройденного пути.
Владельцы Toyota Vitz 1литр. прошу совета!
По технической части особых нареканий не вызывает, но при условии своевременной замены расходников. Особый акцент эксперт сделал на стойкости лакокрасочного покрытия к коррозии. Тем не менее, проверять и обрабатывать кузов все-таки нужно. С другой стороны, не обошлось без недостатков. Поиск комплектующих и расходников может затянуться фото: Toyota.
Основное различие лишь в том, что «Ярис», сохранив японские корни, стал практически европейцем благодаря оптимизированной для наших дорог подвеске и системам безопасности, а «Витц» все же не утратил утонченных восточных черт. Так что решать, какая из этих малолитражек лучше — озорной, но надежный «Ярис» или изящно хрупкий, но выносливый «Витц» — каждой автоледи предстоит самостоятельно. Слейте моторное масло 2. Снимите правое переднее колесо. Снимите нижнюю защиту двигателя. Снимите ремни привода навесных агрегатов Модификации Тойота Витц Toyota Vitz появилась в продаже с января 1999 года, как компактный городской автомобиль, которых полно. Но Toyota четко усекла рынок сбыта. Конечно, они не передвигаются по голландским холмам или по аризонским хайвеям. Это автомобиль для больших городов, где места свободного — кот наплакал, где парковка с первого раза — праздник и где машину держать негде. По этим критериям, причем довольно жестко, разрабатывалась машина и им она соответствовала полностью. Версия RS это только одна из модификаций.
Сначала я даже думать не хотела о покупке данного авто, почему то у меня были о нем неверные представления. Я хотела видеть себя в Тoyota Corona Premio , но мой брат настоял, и мы поехали за ним в Иркутск. Не буду описывать долгие и мучительные поиски, но скажу одно, что моя машина меня нашла сама, таким чудесным образом стали складываться обстоятельства.
Я спрашивал на чем вы сейчас ездите, вы не ответили. Стыдно признаться, что не на Субару? Можете не отвечать. Просто прежде чем давать советы, надо знать суть вопроса и не советовать черт те что.
Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры
Отзывы владельцев Тойота Витц (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Vitz с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. 4. На Паджеро Мини, Хонде Фит, Тойоте Витц замена ремня ГРМ стоит примерно одинаково, а вот на Субару с их оппозитными двигателями, как минимум, в 10 раз дороже. Its bye-bye Agya and hello Vitz, as Toyota South Africa prepares to take the entry-level market by storm with a brand-new budget. плюсы и минусы, стоит ли брать?