Новости террано ниссан отзывы

Самый доступный Nissan Terrano с мотором 1.6, «механикой» и передним приводом теперь стоит 883 тысячи рублей — примерно на 110 тысяч дороже похоже оснащенного Дастера с двумя подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. Nissan резко увеличил российские цены на Terrano 2023 модельного года. Отзывы владельцев Ниссан Террано (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Террано, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Terrano. Внедорожник Ниссан Террано: отзывы реальных владельцев о Nissan Terrano, технические характеристики, достоинства и недостатки автомобиля, все минусы.

Форум по Nissan Terrano III

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. у тестя дастер, а у отца террано, дак вот террано явно тише, ну и настройки подвески немного покомфортнее, между ними 2 выбрал бы террано. Nissan Terrano, как и Duster, построен на бюджетной платформе В0. Nissan Terrano 2.4 (1990 г.в.): Вот хочу рассказать об своей «Террашке» 1990г.,2.4i,покупал осенью 2007г,от первого владельца,с родным пробегом(так сказал хозяин,но не в пробеге дело).

Новый Nissan Terrano 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Люкс Если вам нужен кожаный салон на Nissan Terrano и продвинутая мультимедийная система с камерами заднего вида, то к вашим услугам топовый вариант — Tekna за 1 млн 100 тыс. Каких-либо явных люксовых наворотов кроме кожи в салоне ни владельцы, ни эксперты так и не нашли, поэтому в один голос считают, что цена явно завышена. Здесь гораздо интереснее, да и практичнее, будет вариант с самостоятельным апгрейдом. Если прикинуть даже по самым наглым сервисам, которые занимаются доработкой и тюнингом автомобилей, то уложиться можно тысяч в 100, но никак не в 200, как предлагает производитель. Внешний вид Как и полагается кроссоверу, «Террано» выглядит заметно крупнее и солиднее большинства легковушек. Переднюю часть машины можно сравнить с более дорогими собратьями бренда, поэтому на фоне «Дастера» машина смотрится богаче. Тест-драйв Nissan Terrano показал, что дизайнерские изыски никак не сказались на аэродинамике авто: машина получила хорошую геометрическую проходимость при грамотной защите картера. Единственное, стоит упомянуть, что владельцы в своих отзывах не раз сетовали на недостатки, которые перешли к «Террано» от «Дастера»: корявые зеркала, складывающиеся с грохотом, щели между капотом и дворниками, а также поскрипывающие ручки дверей. Интерьер «японца» практически идентичен «французу», и разница заметна только в форме воздуховодов, облагороженной аудиосистемы и чуть иного руля. Отличий, что называется, раз-два и обчёлся. Для серьёзной компании и автомобиля почти за миллион — маловато будет.

Тест-драйв От базовой вариации «Комфорт» особой прыти ждать не приходится, да и 1,6-литровый движок на что-то серьёзное не потянет. Но всё же стоит отметить, что несмотря на скромный для внедорожника литраж, мотор раскручивается без видимой натуги, а на больших оборотах даже ощущается подхват. Если вы хотите остановиться на модификации с 4 WD, то получите КПП с шестью нарезанными передачами, причём короткими. То есть первая ступень будет выступать в роли эдакой «понижайки». Также стоит учесть, что задняя скорость здесь обычная, а значит по грунтовке запаса тяги на ход машины будет не хватать. Оптимальный вариант станет неплохим решением для тех, кто готов пожертвовать динамикой в пользу полного привода.

В модификации 1. Многие владельцы жалуются на то, что двигатель долго «думает» при нажатии на педаль газа. В варианте 2. Если вы планируете постоянно ездить на 6-ой передаче, то разгоняться вы будете очень долго, а про обгоны на трассе можете вообще забыть. Чтобы раскатать её до нормальной динамики, придется отъездить на ней хотя бы 3-4 тысячи километров. Подвеска У Terrano с передним приводом часто возникают проблемы с задней пружиной. Поскольку подвеска у этого автомобиля точно такая же, как и у Renault Duster, то и проблемы те же. Задняя пружина часто вылетает, но к счастью, официальный дилер без проблем производит её замену. Из-за образования конденсата, который оседает на прокладках, появляется несвойственный скрип в подвеске. На эксплуатацию эту сильно не влияет, но неприятные впечатления создает. Управление и коробка передач И тут недостатки Ниссан Террано дают о себе знать. Коробка передач не отличается высокой точностью. Система переключения передач придется по вкусу любителям старых машин. Те, кто обзавелся последними модификациями с автоматической коробкой передач, тоже могут не расслабляться. Иногда непонятно едешь ты на автомате или на механике, потому что работает всё очень неточно. Датчик уровня топлива Владельцы данного авто часто сталкиваются с необходимостью замены датчика уровня топлива.

Это относится как к механике, так и к автомату. Полноприводная версия Terrano отличается надежностью, даже если машина постоянно эксплуатируется в условиях бездорожья. Но у подержанных экземпляров иногда страдает муфта, отвечающая за подключение задней оси. Она может попросту не срабатывать. Чтобы решить проблему, придется перезапускать полный привод. Если слышен скрип подвески, значит, в детали ходовой попала влага. При покупке подержанного авто нужно обратить внимание на элементы подвески, которые выходят из строя первыми: 1. Стойки и втулки стабилизатора нужно проверять уже после 30 000 км пробега. Амортизаторы выходят из строя примерно в это же время. Шаровые опоры и сайлентблоки могут подвести через 60-70 000 км. Задние подшипники рассчитаны на такой же срок.

Учитывая тот факт, что Nissan Terrano является бюджетным кроссовером, его характеристики нельзя назвать ультрасовременными. В то же время, они проверены временем и позволяют обеспечивать пассажиров достаточным уровнем комфорта. Так, Ниссан Террано 2023 оснащен независимой подвеской спереди, а сзади в зависимости от предлагаемой версии может быть установлена многорычажка либо полузависимый торсион. На бездорожье кросс достаточно хорош.

Nissan Terrano как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Nissan Terrano II покупать или нет? Прежде чем покупать новый Nissan Terrano или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения.
Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano III с пробегом Ниже мы собрали недостатки Ниссан Террано 3 на основе отзывов реальных автовладельцев.
Отзывы владельцев Nissan Terrano с ФОТО Довелось поездить на отцовском Ниссан Террано (Nissan Terrano) 2015 года выпуска.
Nissan Terrano: отзывы, технические характеристики, достоинства и недостатки :: Как справляется с этим Террано, по мнению водителей, читайте ниже отзывы реальных владельцев.

✔️ Технические характеристики

  • Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
  • Nissan Terrano 2021-2022 отзывы владельцев
  • Трансмиссия
  • Отзывы владельцев Nissan Terrano / Ниссан Террано
  • Комментарии
  • Читать следующую

Nissan Terrano: так покупать или нет? Тест обновленной версии

Недостатки Ниссан Террано в отзывах владельцев за 2017 год Отзывы первых владельцев нового Ниссан Террано.
Террано Расход Топлива Отзывы Реальных Владельцев • Официальные нормы #zr_sravni #nissan #terrano Nissan Russia.

Отзывы про Nissan Terrano

Мотор 2,4 бензин немного слабоват для кузова, но ведь она предназначена для спокойной езды по бездорожью. А для большой семьи ее габариты можно сказать идеальные. Вообщем оцениваю как твердая пятерка. Двиг-2,4 Мех-ка, Бенз.

Мне ездить по дорогам у нас в городе и за городом комфортно.

В комплекте есть полноразмерная запаска, хранится и места не сжирает. Из недостатков отмечу, что зеркала не очень удобно настраивать и шумно в салоне от 110кмч 5-10тыс в в любом детейлинге и вам зашумят это все.

Для Terrano можно выбрать один из пяти цветов кузова: белый, чёрный, два оттенка серого и голубой. У Дастера гамма поярче хаки, красный, коричневый, так далее , ну и новые S-образные задние фонари выглядят выигрышнее террановских. Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет.

Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому. Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch , а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить.

Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём — я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана. Передняя и приборная панели повторяют дастеровские, но у Terrano иначе организована центральная консоль: другие дефлекторы обдува и мультимедийная система. Также у ниссановской машины нет мультируля в принципе, да и бибикнуть нажатием на центр баранки не получится. При этом Nissan дороже Renault: от 893 000 рублей за переднеприводный Terrano 1. Базовый Duster с тем же набором на 264 тысячи дешевле 629 000.

Прежде всего, хочется отметить внешние данные автомобиля. Если его сравнивать с Невой, то смотрится он намного круче. Кузовная часть машины очень похожая на ту, которая установлена на Renault Duster. Конечно небольшие отличия есть, но их поймать очень сложно, нужно быть настоящим экспертом в области автомобилистики.

Однако, у Ниссана кузов смотрится намного презентабельнее чем на Дастере. В сравнении с Нивой автомобиль более мощный, это ощущается даже неопытному человеку. Машина достаточно легкая на разгон, легко преодолевают разного рода препятствия. Хотелось бы конечно узнать за какое время машину можно разогнать до сотни километров час, однако возможности такой у нас не предоставлялось, всё-таки находимся в городе, и это будет неизбежно нарушение скоростного режима. Машина эта имеет передний привод, и поэтому шеф постоянно возмущается что нету полного привода. Особенно это касается тех случаев, когда наступает осеннее или весеннее время, и все дороги сильно размыкают. В это время приходится часто выезжать на геодезические съемки, и приходится часто находиться подолгу в полях.

Ниссан Террано: отзывы владельцев, достоинства и недостатки

Технические характеристики Nissan Terrano Elegance 2.0 АT 4x4 в кузове кроссовер. Многочисленные отзывы на Nissan Terrano буквально кричат, что в любом современном авто можно увидеть электропривод и обогрев зеркал, бортовой девайс и обогрев сидений. отзывы владельцев. Ниже мы собрали недостатки Ниссан Террано 3 на основе отзывов реальных автовладельцев. Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2021 года. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Terrano, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Террано.

Неизвестные паркетники. Nissan Terrano — Бастард или Принц наследный?

Вы знали, что Nissan Terrano технически ничем не отличается от Renault Duster? Что думают владельцы об автомобиле Nissan Terrano: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Nissan позиционирует Terrano как более престижный автомобиль, поэтому совсем голых версий у него нет. Самый доступный Nissan Terrano с мотором 1.6, «механикой» и передним приводом теперь стоит 883 тысячи рублей — примерно на 110 тысяч дороже похоже оснащенного Дастера с двумя подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером.

Лента событий Nissan Terrano (Ниссан Террано)

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Плюсы и все минусы Ниссан Террано. это компактный кроссовер, выпускаемый японским автопроизводителем Ниссан. Первое поколение NISSAN Terrano было представлено в 1993 году.

Недостатки Ниссан Террано в отзывах владельцев за 2017 год

Печка сильно гудит, да и всё остальное довольно хорошо слышится, особенно если машина набирает большую скорость; В режиме полного привода, электромагнитная муфта иногда автоматически переключается в моноприводный режим; В зимнюю пору года фары сильно потеют фары из-за неправильной герметичности; Маленький бензобак для такой большой машины, всего на 50 литров; Неудобно расположенные мелкие приборы на панели управления, а некоторые из них слишком маленькие. Эргономика сделана непродуманно; Чтобы заправить авто, необходимо открывать крышку бензобака с помощью ключа. Вывод и общее мнение об автомобиле Действительно хорошо автомобиль показывает себя на бездорожье и там, где легковушки не проедут. Проблем в этом плане не наблюдается, ведь в последних модификациях установлена система 4х4. Полноприводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в «своей тарелке».

Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали. На просёлочных дорогах машина набирает довольно много грязи, но это не самое главное. В последних модификациях разработчики улучшили многие нюансы, поэтому если и брать Nissan Terrano, то лучше всего в варианте 2. Более дешёвые варианты могут оказаться ненадёжными и впечатление об этой марки сложатся не наилучшим образом.

Так как Terrano сделан на основе шасси Renault Duster, задатки подвески у машин идентичны, за исключением некоторых мелких настроек, которые разрабатывались специально для максимально плавного хода. Это им действительно удалось, машина себя отлично чувствует за городом. Перемещение по асфальту можно отнести больше к «болячкам» авто, чем к достоинствам. Перед покупкой обязательно изучите всю информацию, ведь здесь довольно много небольших изъянов, которые могут стать настоящей пыткой для автомобилиста.

Перед покупкой лучше всего сделать тест-драйв, так вы сможете немного разобраться, нравиться ли вам машина в управлении и стоит ли её брать. И не забывайте, что Nissan Terrano — это зверь, который был создан для бездорожья и просёлочных дорог. Такой автомобиль подойдет, если вы живёте загородом или часто ездите на рыбалку или охоту.

Но когда увидел, что в Дастере полу пустые салоны, а если хочешь что-то добавить себе в машину плати деньги. А в Террано взял сразу комплектацию Elegance, с круиз-контролем и 2 литровым мотором.

Не пожалел ни разу, что взял себе Ниссан. Так как с мужиками когда катаемся, по полям и лесам. Есть мужик на Дастере, он только и жалуется на машину, говорит что в салоне шумно и не комфортно за рулем. А так конечно смотрите сами, на вкус и цвет. Кому что больше нравится, а кстати раз уж начали сравнение с Дастером, скажу сразу разница в цене не такая у них и большая, как все думают а всего лишь 50-70 тыс.

Но не забывайте, что в Дастере все допы стоят отдельно.

Бытует так же мнение, что это сокращенный вариант латинской фразы Terra Nova, то есть "новая земля", но я не думаю, что оное соответствует истине - слишком уж пафосно звучит. В США такая модель называлась Pathfinder, дословно - "первопроходец", что очень даже логично, учитывая внедорожные подвиги автомобиля. Публике, в общем, понравилось. Еще до выхода новой инкарнации этого SUV 2013 г. Бывалые "террановоды", конечно, подобным вмешательством в историю их любимой модели не довольны и даже просили производителя поменять название, но тщетно. Новый Terrano, за исключением пары-тройки визуальных штрихов, ничем не похож на своего "названного" предка.

Как и Renault Duster, эта модель построена на бюджетной платформе В0. Технологический отличий здесь минимум: передние стойки McPherson комплектуются усиленными и более длинными, чем у Логана, рычагами. У переднеприводных версий сзади установлена скручивающаяся балка, у остальных — независимая конструкция, как у предыдущего поколения Ниссана X-Trail. Крутящий момент передается на заднюю ось через электромагнитную муфту GKN, заимствованную от кроссовера Nissan Murano. Не впечатляет данный SUV и силовыми агрегатами. Двухлитровая бензиновая "четвёрка" F4R 143 л. Такой же мотор поставлялся на Megane , Laguna и прочие Renault.

Четырёхступенчатый "автомат" — еще один ветеранский реликт. Агрегат собирался на базе коробки DP0, давным-давно разработанной французами совместно с альянсом PSA. Оный принес владельцам немало проблем, и в 2009 году её переделали вместе с инженерами из ZF, назвав DP2. В таком виде тот ставится на переднеприводные автомобили, а модификация для полного привода получила индекс DP8. Отсюда и постоянные зависания "автомата".

Пересаживаюсь в Джетту и чувствую себя слепым.

Сзади установлена рассеивающая фара на задний ход, в лесу удобно, не страшно об ёлку стукнуться, штатный плохо светит и всегда забросан грязью. Печка огонь, на зиму закрываю воздуховод кондея, жарищща сразу Именно Жарищща, а не тепло, только только на красное ставлю ползун, и на 1 печку, до -12 -15 езжу в майке, ближе к -20 ползун двигаю до середины, чтоб так же понтоваться майкой из Турции Запаску снял с задней двери, там установил номер, который вечно отрывался в грязях по причине нелепого низкого расположения. Также антенна от рации, фара заднего хода. Смотрите фото, всё видно. Был произведён лифт кузова 5 см, ничего не пришлось переделывать кардинально, всё встало и вытянулось как надо. Подвеска тоже залифтовалась на 3 см.

Повешены брызговики от Газели, установлены подкрылки перёд-Волга, зад-Нива. Проставки под пружины от Нивы, единственно, рычаг раздатки пришлось распиливать вдоль и снимать, иначе не слазил с кулисы. Для чего? В кузов упирался после лифта, а слазить не хотел…В тисках был жесточайше изогнут, внедрён на место и закреплен снизу распила хомутом. Стоит отлично. Запчасти в Экзисте есть все и быстро, цены глупые прям, как на жигули, некоторые позиции даже дешевле, даже приводить примеры не буду.

Менял расходники, ни о чём вообще. Тормоза плохие, надо учитывать массу… АБС у меня не работает, хотя он есть, может быть и починю, посмотрим, не заморачиваюсь. Пусть другие обсуждают оттенки чёрного, я в этом не понимаю. Всё, что рулится лучше МАЗ 500, для меня хорошо управляемый авто. Теперь о грустном. Машина бралась за небольшие деньги, да и годики-то…13 лет, не мало.

Но кузов цинкованный…. Когда салон разобрался, волосы приподнялись над черепом во всю длину. Дыры под шумкой были такие, что впору прислонить было к забору вместо будки для собак, входы-выходы для кавказца были вполне реальные…Может термиты погрызли? Или они в гнёздах живут?

Новый Nissan Terrano 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

В данный момент Nissan Terrano предлагается в нескольких вариациях, с 1,6 и 2-литровым двигателями под капотом. С прекращением работы московского автозавода Renault российский рынок лишился так и не снискавшего популярность клона модели Duster – Nissan Terrano. Отзывы владельцев Nissan Terrano помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий