Алексей Тайчер (Фото: Павел Лисицын / РИА Новости). Алексей Тайчер продал «Трансфин-М» менеджменту компании — 70% акций получил закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) «Инвестсервис» под управлением УК «Аурум Инвестмент», 30. В 2019-м Тайчер Алексей Роменович преимущественно на кредитные средства совместно с партнерами приобрел 100% акций ПАО «ТрансФин-М». Алексей Тайчер. Генеральный директор, председатель правления, АО «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК»). АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) - Алексей Тайчер покидает свой пост, сообщили "Интерфаксу" несколько источников на транспортном рынке. Последние новости.
Руководство
В 2000 году получил диплом о высшем образовании, а в 2003-м — степень MBA в области финансов. На новом месте работы управлял проблемными активами предприятия. Карьера менеджера РЖД В 2005 году ему сделали два предложения — войти в крупный девелоперский проект, либо стать советником первого вице-президента РЖД. Он выбрал железнодорожную компанию. В качестве эксперта участвовал в создании модели российского рынка грузоперевозок. С 2007 года участвовал в развитии и подготовке к приватизации ОАО «Первая грузовая компания» ПГК — дочернего предприятия госкорпорации.
Образование В 2001 году окончил окончил экономический факультет Петербургского государственного университета путей сообщения. Трудовая деятельность С 2000 года Тайчер начал работать в железнодорожном операторе «Евросиб». В 2005 году перешел в ОАО "РЖД" на должность советника на тот момент старшего вице-президента монополии Федора Андреева для создания и последующей приватизации Первой грузовой компании.
В 2000 году получил диплом о высшем образовании, а в 2003-м — степень MBA в области финансов. На новом месте работы управлял проблемными активами предприятия.
Карьера менеджера РЖД В 2005 году ему сделали два предложения — войти в крупный девелоперский проект, либо стать советником первого вице-президента РЖД. Он выбрал железнодорожную компанию. В качестве эксперта участвовал в создании модели российского рынка грузоперевозок. С 2007 года участвовал в развитии и подготовке к приватизации ОАО «Первая грузовая компания» ПГК — дочернего предприятия госкорпорации.
В 2005 г.
Был среди специалистов, разработавших новую систему грузовых железнодорожных перевозок, предполагавшую формирование конкурентной среды в отрасли. В 2007-2012 гг. В 2011 г. В 2012 г. В 2012-2015 гг.
Под его управлением "СГ-Транс" сфокусировалась на развитии транспортных услуг, диверсифицировала направления деятельности, расширила сеть вагоноремонтных предприятий и запустила перевозки наливных химических грузов. В 2015-2018 гг.
От помощника финдиректора до владельца холдинга: биография Алексея Тайчера
До 2012 года Алексей Роменович занимал пост заместителя генерального директора ПГК. Алексей Роменович Тайчер стал основным бенефициаром лизинговой компании «ТрансФин-М» и его дочерних обществ в 2019 году. За год новая команда увеличила прибыль предприятия в два раза. В разработке реформы участвовал Тайчер Алексей Роменович. Новости о принятии данной программы правительством РФ стали знаковыми для отрасли. Главная Новости Обзор прессы Тайчер покинул пост советника главы РЖД после претензий ФАС. Новая команда, которую возглавил Тайчер Алексей Роменович (новости о покупке бизнеса выпустили ряд ведущих российских СМИ), сделала ставку на развитие как самого «ТрансФин-М», так и его дочерних обществ. Выпускник Петербургского университета сообщений Алексей Роменович Тайчер создал многопрофильный холдинг, успешно конкурирующий на B2B-рынке с компаниями, за которыми стоит крупный банковский капитал.
Детство и образование
- Детали профессионального пути
- Вагончик Тайчера “тронется” до СИЗО?
- Деловая активность
- Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах - Media Expert
Вагончик Тайчера “тронется” до СИЗО?
Так, если к началу июля на заводе было трудоустроено 140 человек, то к концу текущего года штат увеличится до 600 работников, а к январю 2024-го — до 2 тыс. Что реализуют на новых мощностях На старте производства объем выпуска продукции составит — 20 тыс. Также в планах — запуск на НМЗ новейшего комплекса, где развернется ремонт грузовых вагонов, машиностроительной техники и изготовление комплектующих для всех видов подвижного состава колеи 1520. Для этого новому предприятию присвоен условный номер для клеймения — 2576. Проект «НовоТехРейл» предполагает создание еще нескольких линий для производства грузовых вагонов и тележек мощностью соответственно по 12 и 7,2 тыс. Кроме этого, вступит в строй цех по формированию колесных пар, который ежегодно будет выпускать до 20 тыс. Возрождение НМЗ — один из примеров реализации инвестиционных проектов компании «ТрансФин-М» Алексея Тайчера, которая специализируется на финансовом и операционном лизинге в сфере транспорта, спецтехники и портового оборудования. На сегодняшний день она является носителем статуса крупнейшего лизингодателя в железнодорожном сегменте РФ.
Этот актив Алексей Тайчер приобрел в 2019-м на заемные средства. Ранее он принадлежал НПФ «Благосостояние».
Долговая нагрузка за последние пять лет остается практически неизменной — об этом говорилось в презентационных материалах компании в октябре текущего года. Ставки на предоставление подвижного состава нынешнем году стабильно растут. Биографическая справка Алексей Тайчер — 42 года, родом из Ленинграда. Родился в семье железнодорожников.
В родном городе окончил профильный вуз путей сообщения. Имеет степень MBA. Долгое время работал в структурах «Российских железных дорог». Причастен к разработке Целевой модели рынка грузовых перевозок. Тайчер известен как большой специалист по работе со сложными активами. Так, в качестве топ-менеджера успешно подготовил к выходу на приватизацию одно из дочерних предприятий РЖД, другую дочернюю структуру госхолдинга — вывел из кризисного состояния.
Результатом этой работы стал документ, одобренный российским Правительством. На его основе была проведена реформа целого сектора экономики. Алексею Тайчеру удалось поучаствовать в крупнейшем проекте железнодорожной отрасли — создании «Первой грузовой компании» ПГК. Она образовалась после выделения из структуры РЖД операторского бизнеса. Алексей Роменович в должности заместителя генерального директора занимался развитием ПГК и подготовкой к ее приватизации. К моменту продажи в парке ПГК находилось более 200 тысяч единиц подвижного состава разного типа. Открытый аукцион состоялся в октябре 2011 года. Еще одной амбициозной задачей, решение которой руководство РЖД возложило на Тайчера, стал вывод из кризисного состояния «Федеральной грузовой компании» ФГК. К тому времени Алексей Роменович уже активно развивал собственный бизнес, однако ему было интересно взяться за такой сложный бизнес-кейс.
В 2015 году Тайчер возглавил ФГК. Принятые им управленческие решения позволили компании к 2018 году не просто выйти из кризиса, а стать самой прибыльной организацией в структуре госкорпорации. За три года «Федеральная грузовая компания» выплатила дивидендов на 40 миллиардов рублей.
Чтобы профинансировать своего покупателя, лизинговая компания заложила имущество в ВТБ. По условиям сделки покупатель должен также погасить облигации компании, которые находятся на балансе прежнего владельца — НПФ «Благосостояние». Эту часть договора покупатель также исполнит за счет «Трансфин-М». Ряд выводов статьи: ФАС уже неоднократно обвиняла Тайчера в попытках ограничения конкуренции на российском лизинговом рынке, а его специфические методы работы, как на посту гендиректора «Федеральной грузовой компании», так и в качестве бенефициара «Трансфин-М», могут вызвать вопросы у сотрудников силовых ведомств. И если в структурах РЖД Тайчер находился «под крылом» некогда влиятельного Салмана Бабаева, то сегодня Игорь Шувалов вряд ли захочет брать на себя аналогичную роль покровителя.
Существует мнение, что своей успешной карьерой в РЖД Алексей Тайчер во многом обязан протекции со стороны бывшего и некогда влиятельного вице-президента компании Салмана Бабаева. Как отмечает «Коммерсант», Тайчер входил в команду топ-менеджера еще в то время, когда Бабаев возглавлял «Первую грузовую компанию». Если это так, то в основе их взаимной симпатии лежит также другой, сугубо коммерческий фактор. Дело в том, что в свое время Тайчер являлся деловым партнером сыновей Бабаева - Тимура и Руслана. В 2016 году компаньоны решили расширить бизнес и поставить под контроль значительную часть рынка ЖД-перевозок. Но здесь бизнесмены столкнулись с противодействием со стороны ФАС, где посчитали, что сделка может привести к ограничению конкуренции. Учитывая, что Бабаев-старший в то время еще входил в число топ-менеджеров РЖД, а Тайчер занимал пост генерального директора Федеральной грузовой компании ФГК - «дочерней» структуры железнодорожного монополиста - отказ был вполне мотивирован. Ряд важных выводов разоблачительной статьи: Как передаёт корреспондент The Moscow Post, владелец компании "Трансфин М" Алексей Тайчер и сын экс-министра энергетики РФ Юрия Шафраника Денис не только не пропали с "радаров", но и активно занимаются бизнесом за счёт госконтрактов.
Оказалось, что Алексей и Денис за которым многие разглядят его влиятельного отца Юрия Шафраника , имеют собственную компанию ООО "Инкор-Инвест", которая всего за несколько лет получила более 275 млн рублей по гостендерам от московской мэрии. Точнее - от "Технического центра Департамента культуры Москвы". Казалось бы, что в этом такого? То есть деньги компания могла брать еще и из госбанка. Как следует из данных сервиса "Руспрофайл", стоимость активов компании равна нулю. Но чем же они тогда оперируют, ведь основной вид деятельности компании - покупка и продажа недвижимости? Формально учредителями компании Шафранов-младший и Алексей Тейчер стали лишь в 2018 году. ООО "Инкор-Инвест" начала получать крупные контракты лишь с 2015 года.
С того момента, когда на руководящей должности в Департаменте культуры Москвы стал работать скандальный Роман Богомолец. Тогда он занял пост заместителя руководителя Депатамента. О назначении писал "Собеседник". Именно началом 2015 года датируются первые два госконтракта "Инкома" - на 25,4 и 2,3 млн рублей.
Биография Алексея Тайчера, председателя совета директоров ПАО «ТрансФин-М».
Антикризисное управление В 2015-м Тайчер вновь приходит в РЖД, чтобы занять пост гендиректора дочернего предприятия госкорпорации — АО «Федеральная грузовая компания» ФГК , находившегося на грани банкротства. За три года ему удалось вывести ФГК в лидеры среди российских грузовых перевозчиков и за счет полученной прибыли выплатить головной компании 40 млрд рублей. В 2019-м на заемные средства совместно с командой единомышленников приобретает лизинговую компанию «ТрансФин-М». В течение года новые управленцы провели масштабную реорганизацию компании. Последние новости свидетельствуют об успешном развитии компании — по итогам первого полугодия 2021 года размер ее лизингового портфеля превысил 170 млрд рублей.
В 2021 году количество вагонов под управлением «Атланта» превысило 60 тысяч единиц.
Новая команда собственников приняла решение сконцентрировать на базе предприятия технику, используемую при разработке открытых месторождений. В настоящее время компания располагает более чем 240 единицами спецтехники, включая карьерные самосвалы, гидравлические экскаваторы, буровые станки, бульдозеры и т.
За последние годы головное предприятие инвестировало в покупку нового горнодобывающего оборудования более 14 млрд рублей. Также наращивается и финансирование компании. Усиление материальной базы, рост парка спецтехники, глубокие компетенции способствовали выходу открытого акционерного общества на новый уровень — теперь оно сотрудничает с ведущими горнодобывающими предприятиями России, среди которых «Норильский никель», «Сибирский антрацит», «Мечел», «Удоканская медь», «Кузбассразрезуголь» и пр.
Сегодня «ТФМ-Спецтехника» выполняет под ключ полный комплекс майнинговых услуг, начиная от бурения скважин и взрывных работ, заканчивая рекультивацией отработанных территорий. За полтора года сформирован портфель контрактов на сумму более 150 млрд рублей.
В 1998-м, еще будучи студентом третьего курса, 19-летний Тайчер начал работать помощником финдиректора ЗАО «Евросиб СПБ», а позже стал его заместителем. В 2000 году он окончил университет с красным дипломом. Второе высшее образование получил в 2003-м: в Международном институте менеджмента IMISP защитил магистерскую степень по экономическому управлению. Успешный человек успешен во всем В 2003 году Алексей Роменович переезжает в Москву и занимает должность заместителя генерального директора по развитию концерна «Союзвнештранс». На новом месте он успешно справляется с антикризисным управлением и подготовкой к реализации проблемных активов. Заметив выдающиеся способности молодого управленца, руководство РЖД в 2006 году предложило Тайчеру стать частью команды.
В рамках реализации стратегического документа Алексею Роменовичу доверили создание крупнейшего железнодорожного оператора — «Первой грузовой компании» ПГК. В дальнейшем он занимал должность первого заместителя гендиректора ПГК, в 2011 году готовил компанию к приватизации. После ухода из госкомпании в 2012 году Тайчер планировал сосредоточиться на собственном бизнесе. Сделка обошлась «Системе» в 22,77 млрд рублей, против стартовой цены в 10,09 млрд рублей. Итоговая сумма казалась некоторым инвесторам завышенной, но впоследствии выгода стала очевидной. Новые владельцы вдохнули в компанию новую жизнь.
А по оценке правительства Брянской области, в перспективе мощность производства на НМЗ составит в год : вагоны — 12 тысяч, формирование колесных пар — 20 тысяч, тележки грузовых вагонов — 7,2 тысячи, производство сварных металлоконструкций — 2 тысячи. Региональные власти пообещали всяческое содействие инвесторам. Ведь приход в область таких крупных и проверенных структур положительно скажется на социально-экономическом положении. При этом ожидается, что пришедшие в регион инвесторы, будучи социально ориентированными, будут поддерживать спортивные проекты.
Так, в конце года будет сдан в эксплуатацию ледовый дворец в Новозыбкове. Представители инвестора, узнав об этом, сообщили, что как только на зарождающемся предприятии будут набраны рабочие кадры, руководство готово оказать содействие и собрать хоккейную команду НМЗ. Более того, в следующем году не исключается проведение товарищеского матча по хоккею между командами предприятия и правительства Брянской области. Губернатор это предложение поддержал. Масштабирование бизнес-активов В начале декабря 2021 года АО «Вектор рейл» которое частично находится в собственности Тайчера приобрело ООО «Брансвик рейл холдинг» БРХ , владеющего активами лизингового железнодорожного оператора Brunswick Rail около 40 тысяч вагонов, включая 18208 полувагонов, 16307 цистерн и 5063 — специализированные платформы; средний возраст — 13 лет. Финансовые детали сделки не обнародованы.
Тайчер покинул пост советника главы РЖД после претензий ФАС
В 1995 году, окончив гимназию в Пушкине, поступил в Петербургский госуниверситет путей сообщения. Его трудовая биография стартовала спустя три года — совмещал обучение в вузе с работой на должности помощника финансового директора петербургской компании «Евросиб». Университет окончил в 2000 году — с отличием. В 2003-м переехал в Москву, получив руководящую должность в крупном логистическом холдинге — ООО «Концерн «Союзвнештранс». Он был основан в 1951 году и располагал большим количеством железнодорожных и портовых активов, помимо них на балансе находились непрофильные и проблемные активы.
Их управлением и занимался Тайчер. В 2005 году топ-менеджер ответил на приглашение руководства РЖД и перешел в госкорпорацию на позицию советника старшего вице-президента компании. Также его включили в экспертную группу, разрабатывавшую Целевую модель рынка грузовых перевозок.
Архив Правила перепечатки Обратная связь Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Таким образом, Тайчер Алексей Роменович стал совладельцем бизнеса. В 2016 году АФК «Система» продала оставшуюся долю компании и окончательно вышла из состава акционеров спецперевозчика.
Он же возглавил совет директоров предприятия, ставшего основой группы «ТФМ». Новая команда реорганизовала как непосредственно лизинговую компанию «ТрансФин-М», так и ее дочерние общества. На базе активов предприятия был создан крупнейший независимый оператор подвижного состава в России — ООО «Атлант». Позже в число акционеров вошла корпорация ВЭБ. Парк вагонов «Атланта» на конец 2021 года насчитывал свыше 70 тысяч единиц. Другое дочернее общество — ООО «ТФМ-Спецтехника» — на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынке майнинговых услуг при разработке месторождений. Портфель его заказов превышает 150 млрд рублей.
Окончил вуз с красным дипломом. Работать начал еще в студенческие годы. Тайчеру не было и 20 лет, как он уже стал помощником финдиректора компании «Евросиб», а затем его заместителем. В начале 2000-х работал в «Союзвнештрансе», где занимал пост заместителя генерального директора по развитию. Первый большой частный проект — «СГ-Транс» В целом, биография Алексея Тайчера — это череда реализованных сложных проектов. Первой такой компанией стала «СГ-Транс», работать с которой управленец начал в 2012 году. Вместе с АФК «Система» он приватизировал этого железнодорожного оператора, позже «Система» вышла из проекта.
Алексей Тайчер: человек-локомотив российского бизнеса
Главные новости. Алексей Роменович Тайчер за свою карьеру вывел ряд компаний на лидирующие позиции в своих отраслях. Алексей Роменович Тайчер пришел в бизнес в возрасте 19 лет. Сегодня он является совладельцем компаний: «СГ-Транс», «ТрансФин-М», которые работают в сфере железнодорожных перевозок, лизинга, разработки месторождений. российский предприниматель, владелец компании «Трансфин-М», с 2005 стал советником первого вице-президента «РЖД». В 2005-м Алексей Роменович становится советником первого вице-президента РЖД.
Тайчер Алексей
Тайчер Алексей Роменович (родился 20 января 1979 года, Ленинград, РСФСР, СССР) — одиозный российский бизнесмен. Новости подписчиков. В 2005-м Алексей Роменович становится советником первого вице-президента РЖД.
Алексей Тайчер – история бизнеса и биография владельца группы «ТФМ»
Алексей Роменович участвовал в составлении совершенно новой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок, которая стала механизмом структурного изменения отрасли. Тайчер Алексей Роменович руководил(а) с 28.10.2015 по 26.12.2018. 620026, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. Город Екатеринбург, г Екатеринбург, ул Куйбышева, стр. 44. В 2012 году, согласно новостям, Тайчер Алексей Роменович принял решение сфокусироваться на частном бизнесе.
Вагончик Тайчера “тронется” до СИЗО?
Перевозчик также оказался самой прибыльной дочерней компанией «Российских железных дорог». Если в 2015-м фирма понесла убытки на 8,5 миллиарда рублей, то уже в 2016 году ее чистая прибыль составила 5,8 миллиарда, а еще через год — 21 миллиард. Свое дело: грузоперевозки Тайчера всегда интересовало в первую очередь частное предпринимательство, которым он начал занимался еще в 1998-м, а также до и после работы в РЖД. Этого железнодорожного перевозчика сжиженного газа он совместно с АФК «Система» выкупил у государства. Уже через год после прихода Тайчера организация увеличила чистую прибыль в 3,5 раза. Сделки по слиянию с другими грузооператорами, контракты на перевозку с нефтедобывающими компаниями, сеть филиалов обеспечили предприятию ведущие места на рынке перевозок нефтехимической продукции. Сейчас компания владеет самым большим подвижным составом для транспортировки углеводородного сырья и нефтепродуктов, постоянно расширяет партнерство и наращивает парк цистерн.
В 2015-м бизнесмен вышел из руководящего состава, но остался совладельцем «СГ-Транс». Она обошлась предпринимателю и партнерам в 32,6 миллиарда рублей, это были преимущественно заемные средства, сделку финансировал один из ведущих банков страны. Под руководством новых владельцев через год фирма удвоила прибыль, избавилась от непрофильных инвестиций, работа была сконцентрирована на транспортной отрасли. Сейчас в собственности «ТрансФин-М» находится не только вагонный парк, но и речные, морские суда, портовое оборудование, спецтехника.
На новом месте проявил себя как антикризисный менеджер, успешно реализовав ряд проблемных активов концерна. В госхолдинге он принимал участие в решении задачи государственной важности — разработке Целевой модели рынка грузоперевозок, она стала основой для проведения реформ отрасли. К 2011 году предприятие стало крупнейшим железнодорожным грузоперевозчиком в России. За три года Алексею Тайчеру удалось увеличить парк подвижного состава до 130 тысяч единиц, а годовую прибыль — до 21 млрд рублей.
Консультированием представителей «Системы» и организацией сделки занимался Алексей Тайчер. Он же возглавлял «СГ-Транс» в последующие три года. Новая управленческая команда смогла эффективно реорганизовать бизнес и активы. Ряд объектов недвижимости, а также сеть автозаправочных станций и топливных баз были выведены из структуры активов.
Из него выделили актив «СГ-Трейдинг», в распоряжение которого передали заправки и хранилища газа. Это произошло в ходе сделки, когда АФК реализовала акции компании ее руководящему звену. С 2015 года по 2018 год бизнесмен возглавлял ФГК.
Структуре грозило банкротство, но топ-менеджер сумел вывести ее в прибыль. При его участии компания запустила контейнерные перевозки и расширила парк инновационных вагонов. Она также превратилась в крупнейшего грузооператора на железных дорогах России. Продавцом выступил НПФ «Благосостояние». Бизнесмен стал председателем совета директоров приобретенного предприятия.
Теперь, как говорят недоброжелатели, у Зотова развязался язык. Алексею Тайчеру пора беспокоиться? Чтобы профинансировать покупателя, лизинговая компания заложила имущество в ВТБ. Учитывая это, можно предположить, что рассчитаться лизинговой компании будет непросто, если вообще возможно. Как упоминалось выше, структура не раз становилась фигурантом самых разных скандалов.
Самому Тайчеру, как и его бывшему начальнику Олегу Белозёрову, недоброжелатели приписывали якобы имевшее место покровительство вполне определённым коммерческим структурам. Другой скандал с ФГК был связан со Свердловской областью. Ранее ряд депутатов Госдумы предполагал, что ФГК могла нарушить свои обязательства перед правительством этого региона, получив до этого существенные преференции. Например, компания получила серьёзные льготы по налогу на имущества. Сумма льгот из бюджета области в одном только 2018 году составила порядка 600 млн рублей.
Биография Алексея Тайчера — совладельца ОАО «СГ-Транс».
Тайчер Алексей Роменович — Викиреальность | Последние новости из биографии мажоритарного акционера группы компаний «ТФМ». Алексей Тайчер — биография инвестора и предпринимателя. |
Тайчер Алексей Роменович биография и пресс-портрет | Биография Алексея ТайчераТайчер Алексей Роменович — один из немногих российских топ-менеджеров, кому удалось добиться больших успехов и на госслуж. |
Тайчер Алексей
Биография Алексея Тайчера и его майнинговый бизнес. - ОмскПресс | В 2019 году Тайчер Алексей стал совладельцем лизинговой компании ПАО «ТрансФин-М». |
Кто такой Алексей Тайчер? | В разработке реформы участвовал Тайчер Алексей Роменович. Новости о принятии данной программы правительством РФ стали знаковыми для отрасли. |
Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах - Компромат СНГ | Алексею Роменовичу удалось не только улучшить финансовое состояние ФГК, но и вывести ее в абсолютные лидеры рынка грузоперевозок по целому ряду показателей, включая объем грузооборота, погрузки и финансовые результаты. |
- СОЖТ переизбрал председателя и выбрал двух новых членов президиума | С 2015 по 2018 год, согласно последним новостям, Тайчер Алексей Роменович не только выправил финансовое положение компании, но и вывел ее на качественно новые показатели прибыльности. |
Биография Алексея Тайчера и его майнинговый бизнес. - ОмскПресс | В ноябре 2019 г. подконтрольное Алексею Тайчеру ОАО «ТФМ-Гарант» осуществило сделку по приобретению ПАО «Трансфин-М», одной из ведущих транспортных лизинговых компаний России. |
Алексей Тайчер инвестирует в вагоноремонтный бизнес и производство запчастей
Череповец городские новости. Вскоре Алексей Тайчер возглавил предприятие, а затем стал его совладельцем. "Решением совета директоров АО "ФГК" Алексей Роменович Тайчер назначен исполняющим обязанности генерального директора АО "ФГК", — говорится в сообщении ФГК в понедельник. Бизнесмен Алексей Роменович Тайчер родом из Санкт-Петербурга, реализовал крупные бизнес-проекты в сфере грузовых ж/д перевозок и лизинга. Тайчер Алексей Роменович. Год рождения: 1979. Образование: Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения, 2000. Дисквалификации. Статистика. Новости.