Все идеи ниже так или иначе связаны с многочисленными сюжетами книг или фильмов и монстрами в них, давая вдохновение для наших собственных кампаний и квестов. Тегиидеи для ролки аниме, тема для ролки на двоих по аниме, игры для эдиты, все ранги в зомби скетчерс, вирт игра для взрослых. Этот журнал будет создан для вас как найденные Сюжеты,ведь многие люди не могут найти нужный им обоим сюжет,так что читайте на здоровье. это небольшое литературное произведение с той лишь разницей, что сюжет РПГ чаще всего предполагает несколько вариантов, связанных с вариантами прохождения игры. Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика. Фэнтези: Один из самых популярных сеттингов для ролевых игр, фэнтези предлагает игрокам погрузиться в мир с магией, эпическими сражениями и мифическими существами.
Интересные сюжеты для ролки данганронпа
Роль парня: юноша чистокровный вампир из богатой семьи, что имеет редкие генетические глаза, точно такие же, как и у невесты, что говорит о наличии очень редкой крови. Так как старший брат не является наследником компании, девочку было решено свести настоящим наследником, младшим сыном семьи. Вторая роль: старший брат жениха, тоже чистокровных вампир, живёт с юношей до его свадьбы, что пройдёт только после совершеннолетия невесты. Новая невестка очень понравилась ему и тот решает принуждать её к изменам. Имеет обычного цвета глаза, из-за чего его положение в обществе очень принижается. Старший брат тайком начинает твои деяния, пока брат учиться или на работе, или даже в другой комнате, за попытки рассказать все жениху, наказывает болью или насилием, а брату, если замечает побои, говорит, что девочка сама как-то поранилась. Младший братец слишком близок с парнем, а потому верит ему, чтобы тот не говорил. Роль девушки: младшая сестра сводного брата, так называемая местная гроза школы, с ужасно скверным характером, так как уже давно растет без родителей. Родители девочки уже давно развелись, тогда бизнес отца обанкротился, а он сам пропал, девочка же осталась на попечении своей матери, которая также повторно вышла замуж и теперь имеет новую собственную семью. По сути, женщине никогда не было особо дела до родной дочери.
В тоже время, мисс с трудом ладит со своим отчимом и сводным братом, понимая, что мать снова забеременела она боится, что у неё "обязательно будет высокий ребенок", а она просто не впишется и будет обузой для семьи. Роль парня: сводный брат девочки, что отправлен к ней в квартиру мачехой для надзора, наслышан о той и имеет лишь представление, что из неё выросло. Отправлен, так сказать на перевоспитание мелкой. Роль девушки: военный шпион, если точнее докладчик, что имеет отличные навыки, но всегда работает в одиночку. Роль парня: высокая шишка в группировке, уже давно пытается найти шпиона, что буквально за месяц смогла стереть с лица 3 больших отделения, каким-то образом выкрав всю информацию, при этом оказавшись незамеченной. Девушку не поймают за слежкой и кражей, но она придет в бар и сообщить своему помощнику о деле, также, где вся информация спрятана, после его ухода будет поймана как подозреваемая. В дальнейшем, после долго молчания на допросе, поступят доказательства, где её видели. Остаётся только расколоть, а после можно оставить в качестве игрушки, ведь она девушка в военное время. Роль парня, молодой богатый бизнесмен, что желает найти себе достойную спутницу, которая не только будет красивой, но и воспитанной.
Приняв решение, он начинает искать себе супругу, проводя смотрины, на которые и приводят девушку. Мачеха же понимая их финансовое положение, пытает достать много денег, и не важно каким методом, услышав о смотринах, женщина силой и болью заставляет придти туда падчерицу. Придя на смотрины, девочка не особо то и мила, но это цепляет, после дня смотрин, её силой похищают и увозят в дом господина. Семье платят приличные суммы денег за дочь, а ту же начинают жёстко приучать к манерам и послушанию, делая из неё не только приемлемую госпожу, но и послушную жену, на которой парень вымещая свои неудачные дни. Сюжет начинается с не особо продолжительного детства маленькой Кицунэ, родители которой не рады её рождению. Мать пытается защищать дочь, но, как и малышка часто подвергается грубому отношению от мужа. После пятилетия крохи, в один из дней, отец сходит сума и решает сжечь дом, вместе с проклятой лисицей. Попытки матери спасти дочь приводят к кончине, а девочка сбегает в лес. Хозяин дома решает воспитать из девочки госпожу, что станет отличной женой его сыну.
Поначалу отношение к девочке идет безразличное, словно она лишь проблема. Пострадавшая лисичка сама сбегает и закрывается в себе, всеми силами стараясь отгородить от общения с самураем младшим. Юноша узнавая о лисице больше от отца, пытается привести её в себя, доказать, что не бросал, и когда они почти помирились его вызывают по делам. Из-за травмы он заболевает, и весь уход за ним падает на плечи мисс. Сюжет начинается с довольно не сладкого детства маленькой девочки, родители которой не очень рады её появлению на свет.
Вторую проблему я решил путём создания велосипеда. Тут необходимо отметить подсистему формирования вводных — вот мы всё написали, нужно это сохранить в файл и отправить игроку по почте или распечатать.
Первичное требование было «сохранить вводную в docx» это не я придумал. Я реализовал это с помощью docxtemplater. Он позволяет генерировать файлы docx по шаблону. Именно для этого мне нужно было по запросу подгружать docx шаблон в страницу в предыдущем пункте. И, кстати, отсутствие исполняемых файлов и возможный оффлайн приводят к тому, что я не могу использовать внешнюю СУБД. Только что-нибудь в браузере in-memory. JSON объект хранится в обычном текстовом файле, именуемом «базой».
Во всём остальном это обычная SPA. Вскоре после релиза мне сообщили о проблеме: игр, над которыми работает строго один мастер, меньшинство. Поэтому возможность совместной работы над игрой несколькими мастерами является вопросом жизни и смерти проекта. Проблема: у нас есть рабочее ядро, но заточенное под автономную работу. Как обеспечить совместную работу нескольких мастеров? Решение: переделываем ядро для работы с базой под асинхронный режим работы и модифицируем таким образом, чтобы оно могло запускаться на node. Оффлайн режим работает как раньше.
Серверный режим раздаёт веб-страницу, а все обращения к ядру преобразуются в Remote Procedure Call для исполнения запросов на сервере. То, что раньше было интерфейсом ядра, становится интерфейсом API. Попутно серверный режим расширяет API функциями управления пользователями и разграничения доступа. В результате и оффлайн и серверное решение используют одно и то же ядро. Схематично это выглядит так: Материалы Для пользователей мы подготовили множество материалов: Онлайн презентация — краткое описание базовых концепций, для пользователей, не знакомых с НИМС. Скринкасты — видеозаписи, где я рассказываю о том, как НИМСом пользоваться. Документация — полное описание используемых концепций и реализованного функционала.
Онлайн демо — выложенная в интернет оффлайн версия. Идёт в комплекте с базой-примером, которая иллюстрирует если не все, то большинство реализованных фич. Оффлайн версию можно скачать здесь. Проверялась работа в Chrome и Firefox. Должно работать независимо от ОС, но специально это не проверялось. Что касается исходного кода — проект разделён на клиент, сервер и текстовые ресурсы: Клиент включает в себя весь сценарный функционал. Текстовые ресурсы это база-пример, презентация, документация, шаблоны выгрузки.
Сервер это расширение ядра клиента для работы с правами и организации удаленного доступа нескольких пользователей. Эта часть проекта в текущий момент не обнародована. В РИ каждый игрок получает свою часть информации и действует исходя из этого, так же как и в реальности. В этом случае задача сценариста состоит не только в том, чтобы рассказать историю, но ещё и распределить историю между действующими лицами. Источник Как написать сценарий и создать ролевую игру Готовые сценарии сюжетно-ролевых игр востребованы многими начинающими мастерами. Хороших сценариев в сети достаточно мало, и, кроме того, после пары проведенных игр у мастера нередко появляется жгучее желание собственноручно написать сценарий ролевой игры по какому-нибудь фильму или истории, которая запала в душу. Нужно сказать, что создать ролевую игру на самом деле не так сложно, как кажется.
Да, когда смотришь готовые сценарии сюжетно-ролевых игр — просто диву даешься, как хорошо бывает проработаны роли, игровая атмосфера и баланс например, сюжетно-ролевая игра для подростков Яхта. Но, все-таки, сделать хорошую ролевую игру под силу каждому, или почти каждому. Ниже, я приведу некоторые советы и рекомендации, чтобы сделать это было проще. Для начала — небольшая ремарка для тех, кто ищет сюжетно-ролевые игры для дошкольников. Это так называемая ролевая игра магазин, больница и подобные игры в социальные роли. Друзья, сценарий ролевой игры для дошкольников — это категория простейших сюжетно-ролевых игр. Дошкольники готовы играть в взрослых и ничего экстраординарного им не нужно, поэтому, чем искать сюжеты таких игр — лучше научиться придумывать их самостоятельно.
Итак, создание сюжетно-ролевой игры можно разделить на следующие этапы: Концепция игрового мира. Другими словами, игровая реальность в рамках которой существую персонажи. Это может быть современность, отдаленное или далекое будущее или прошлое. Какая-то эпоха. Фэнтэзийный мир, в котором действует «сила», «варп», эльфы, волшебные палочки и прочее. Точно так же, мир этот может быть вполне рационален, а всякие амулеты и обереги — бессмысленный плод предрассудков некоторых персонажей. Следующий этап — придумываем генеральную линию сюжетно-ролевой игры.
Где в этой игровой реальности происходит игровой эпизод и чем он характерен. В общем, игровая ситуация, в которой оказались персонажи. Скорее всего, вы создаете кабинетную ролевую игру, поэтому игровая территория должна быть обоснованно ограничена. Далее создаем непосредственно персонажей. Желательно, чтобы, так или иначе, все персонажи начинали игру в состоянии серьезных и неумолимо приближающихся проблем. Другими словами, все игроки начинают игру из положения «в кризисе». Не обязательно сразу подробно прописывать роли, для начала можно тезисно.
Кто есть кто, прописываем главные цели, социальные связи, необходимые для достижения целей ресурсы, и тех, у кого эти ресурсы есть. Стоит нарисовать схему, на которой точками обозначаем персонажей, а стрелочками их социальные связи друг с другом, кто с кем может войти в альянс, кто кому нужен, у кого что есть. Посмотрев на схему, можно будет легко определить, какой персонаж перегружен и будет нарасхват, а какой остается в тени тяжело может быть и тому и другому. После этого, занимаемся доработкой созданного сценария ролевой игры: добавляем мелкие детали, прописываем более подробно роли и особенности персонажей, их характер и ценности. Корректируем баланс игрового сюжета. На запас, поскольку сбалансировать сюжет на «все сто» скорее всего не получится, или на случай, если у вас будет какой-то недосмотр — готовим спасательные круги в виде информационных пакетов, которые должны быть естественным образом внедрены, в случае необходимости, в игру. Это может быть свежий выпуск газеты с безумным компроматом на одного из персонажей конечно, у персонажа необходимо прописать в его роли этот эпизод из его прошлого, который он всячески скрывает , обесценивание курса акций или других ценностей, радиосообщение, в общем, любая информация, которая компенсирует сложившийся дисбаланс игры.
Главное в сюжетно-ролевой игре — напряженность и динамичность сюжета. Поэтому, игроки, видя, что сюжет тухнет под доминированием одно из фракций, с радостью ухватятся за вновь открытые факты ведь это новый вызов! Собрать список всех игровых предметов и бумаг, найти все эти артефакты или самостоятельно сделать. В ролевую игру, стоит включить множество специфичных предметов и условных декораций, звуков и прочего. Все это создаст более реалистичную атмосферу и играть будет интересней. Проводить первую собственноручно сделанную ролевую игру стоит в кампании бывалых игроков, которые смогут оценить сюжет и все равно вытянуть игру в случае каких-то проблем сценария. PS: не забудьте дать почитать созданный вами сценарий ролевой игры кому-то из друзей.
Их незамыленный глаз и советы помогут найти очевидные промахи и сделать ролевую игру лучше и интересней. А теперь вы можете перейти на Главную или посмотреть другие интересные записи из рубрики Ролевые игры. Понравился пост? Благодарю за плюс: Источник Без преувеличения можно сказать, что сюжет — это неотъемлемая часть ролевой игры и залог ее успеха. Если сюжет плох, то игру не спасет ни оригинальность, ни графика. Они важны для первого впечатления, но провожать игру будут «по уму», а не «по одежке». Сюжет — это то, что подвигает читателя не бросать книгу, а игрока — не бросать игру.
Я не случайно сравнил сюжет игры с сюжетом книги — они имеют между собой много общего. Качественный сюжет для РПГ — это небольшое литературное произведение с той лишь разницей, что сюжет РПГ чаще всего предполагает несколько вариантов, связанных с вариантами прохождения игры. И как всякое литературное произведение любой сюжет может кому-то понравиться или не понравиться. Это вполне естественно, ведь у каждого свой вкус. Но каким должен быть сюжет, если вы собираетесь создавать его для ролевой игры сценарий, мод, игра? Ответ прост. Большинство тех, кто любит РПГ-игры, также увлекаются жанрами фантастика и фэнтези.
Сюжетникам ролевых игр стоит учиться на примере произведений этих жанров. Нужно упомянуть хотя бы несколько авторов и их произведений, в которых сюжетникам есть чему поучиться. Конечно же это один из основателей жанра фэнтези и его классиков — Дж. Толкиен со своими произведениями «Хоббит», «Властелин Колец» и «Сильмариллион». У произведений Толкиена есть много достоинств, одно из которых — тщательная детализация. Толкиен не просто написал книгу, но воплотил свою фантазию — мир Среднеземье, придумал всю его историю, географию и еще многое другое. При этом все детали мира взаимосвязаны и гармонируют друг с другом.
Как сказал сам Толкиен: «Нетрудно придумать мир с зеленым солнцем. Гораздо сложнее сделать так, чтобы в придуманном мире такое солнце было естественным». Тем кто знаком с произведениями Толкиена лишь по фильмам, могу сказать, что фильмы пропускают многие детали и не дают ощущения целостности мира Средниземье. Еще один автор Р. У Желязны много хороших книг, но особо стоит отметить серию «Девять принцев Амбера» — произведения на примере которых стоит поучиться, как в своем сюжете закручивать интриги и делать неожиданные сюжетные повороты. Еще одна сильная сторона произведений Желязны — литературный стиль. Не последнее место должна занимать фантастика братьев Стругацких «Трудно быть богом», «Страна багровых туч», «Стажеры», «Полдень 22 век», «Понедельник начинается в субботу» и многие другие.
Может быть сюжет книг братьев Стругацких не очень подходит для воплощения в РПГ, тем не менее в них имеются другие важные достоинства. В каждом их произведении есть мораль. Стругацким очень хорошо удается описывать персонажей, их мысли и чувства. Кроме того, произведения братьев Стругацких это пример фантастики, в которой мало насилия, но сюжет от этого не становится менее интересным. Книги Дж. Ролинг из серии «Гарри Поттер» очень сильны благодаря фантазии автора и множеству новых и увлекательных идей. Я не являюсь литератором, но как сюжетник со стажем и человек достаточно начитанный по части фантастики и фэнтези, хочу дать несколько советов.
Возможно они помогут вам в создании своих собственных сюжеты для РПГ. Чтобы с сюжетом было удобно работать не только автору, но и другим разработчикам, рекомендую делать несколько вариантов уровней сюжета, делая это в несколько этапов. Создание сюжета, как литературного произведения. На этом этапе не нужно учитывать, что сюжет пишется для какой-то игры. Лучше всего на время забыть про игру. Вы пишете историю каких-то событий, которые собираетесь воплощать в РПГ, придумываете действующие лица, разные сюжетные линии и варианты. Начать стоит с описания игрового мира.
Если действие происходит в каком-то новом мире — продумываете детали этого мира: какие народы в нем живут, какова их история, как они относятся друг к другу, какие у них проблемы и т. Все эти сведения может быть даже не будут известны тем, кто будет играть в ваш РПГ, но они очень важны, чтобы создать целостную картину игрового мира, сделать этот мир гармоничным и непротиворечивым. Если же вы используете в своей РПГ чужой мир, то придется проделать работу по изучению этого мира, чтобы в конце концов добыть ту же самую информацию. Следующий шаг — выбрать главных героев и основные сюжетные линии. Здесь все зависит только от вашей фантазии и от рамок выбранного вами игрового мира. Но помните, что сюжетные линии должны быть интересными для играющих. Вкус сюжету придают мысли и идеи.
Не важно, кто в вашем сюжете победит — добро или зло. Но если ваш сюжет не несет никаких идей и не имеет морали, то и игра, которая будет создана по этому сюжету, как РПГ будет не интересна.
Адресат уничтожается или освобождается противником, и герои должны проделать всю ту работу, которую должен был сделать адресат или охраняемый объект по прибытии. Главный герой — политический ренегат. Благополучное прибытие в пункт назначения не заканчивается. Герои должны договориться об использовании защищенного предмета в качестве залога, например, об обмене заложника на выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы она об этом не знала. Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев вызывают, когда должно произойти что-то большое и старая гвардия хочет выйти из игры. Фермеры, соседи, служащие и прочие возмущены приходом героев — бывших начальников любили все, а способ передачи власти извне выглядит безобразно. Герои идут.
В некоторых сценариях поможет только далекий крик или искаженный экстренный вызов. Типичные мотивы и повороты сюжета: Жертвы взяты в заложники или заблокированы вражескими силами, и герои должны разобраться с злоумышленниками или прорвать блокаду. Существует опасность того, что любые попытки спасения бросят спасателей в один котел со спасаемыми, что усугубит проблему. Спасаются не люди, а животные, роботы или что-то еще. Угроза исходит вовсе не от каких-то злодеев — это может быть стихийное бедствие, ядерная авария или вспышка болезни. Спасенные не могут покинуть того места, где они находятся; на месте миссии вы должны обращаться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают свое приключение среди нуждающихся. Им нужно выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеперечисленное. Герои должны либо найти способ сообщить о неприятностях хорошим парням, либо прокрасться и устранить угрозу самостоятельно, либо и то, и другое. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или улучшить свои шансы против местных жителей.
How Much for Just the Dingus? Что-то важное и ценное лежит в определенной области. Этого хотят герои или их работодатели, но этого хотят и одна или несколько других фракций. Получить предмет смогут только те, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, как можно лучше справиться с местными жителями и узнать как можно больше о цели. У каждой из соперничающих фракций есть свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и повороты сюжета: Местные жители требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними как товарищи и изложили свою позицию. Ценный предмет куда-то ехал, но транспорт или курьер разбился или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал сюжеты типичным языком настоящих приключенческих боевиков, поскольку это классическая форма приключенческих ролевых игр, но даже если вы играете на другом уровне, вы все равно можете раскрыть потенциал списка. Только помните: любой предмет, любое место, любого врага на самом деле можно превратить в информацию, персонажа или нездоровую атмосферу, как космическая станция может стать подземельем, а осадок магического вещества — отпечатком пальца.
I Beg Your Pardon? Герои пускаются в ход, но на них внезапно нападают или чем-то угрожают. Никто из персонажей не понимает, что происходит. Им предстоит разгадать тайну мотивов нападавших и попутно отразить новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно понять, что к чему. Типичные мотивы и повороты сюжета: У героев есть кое-что, что нужно плохим парням, но они могут не понять. Плохие парни мстят за земляка, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf? Персонажи возглавляют дипломатическую миссию, которая пытается установить или укрепить торговые или политические отношения с неизвестным обществом.
Все, что требуется от героев, это провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не обидеть. Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев выбирал кто-то, кто знал об их неподготовленности, например, NPC, который намеренно саботирует работу. Вероятно, вам придется прибить парашют, чтобы предотвратить катастрофу. Вне зависимости от размаха сценария, главный конфликт — по крайней мере, на первых порах — это ограничение, что персонажи могут только видеть, слушать и впитывать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и повороты сюжета: У цели проблемы, и герои должны решить, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели. Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении. Герои призваны найти и вернуть пропавших без вести. Типичные мотивы и повороты сюжета: Пропавшего человека похитили, возможно, именно с целью заманивания героев. Цель опасна и сбежала из учреждения, предназначенного для защиты населения.
Цель является ценной и сбежала из места, предназначенного для ее комфортного, безопасного и удобного содержания. У цели есть причина ухода, которая вызовет симпатию у персонажей. Цель оказывается главным героем или жертвой в другом приключении, через которое затем должны пройти герои. Пропадает не один человек, а целая экспедиция или группа туристов. Цель не исчезает и не убегает — герои были наняты, чтобы выследить этого человека, возможно, под ложным предлогом. Удвойте ставку, часть вторая. В некоторых особенно крутых приключениях два отдельных или тематически связанных сюжета сплетаются воедино. Самый простой способ сделать это — сделать одно из действий реальным, а другое личным. Таким образом, только одна история будет иметь требования к местоположению, а в другую можно будет играть где угодно. Например, героев нанимают для сопровождения принца на дипломатическую встречу, где он может предстать перед народом и положить конец войне — простой и осязаемый пример «Службы сопровождения».
Но попутно герои понимают, что бедняга полон суицидальных мыслей, ведь государственные дела разрушили его личную жизнь, и теперь они должны предотвратить самоубийство принца, либо решив проблему, либо убедив его взять на себя бремя ответственность — личный и метафорический пример на тему «Маленькая профилактика». Герои должны найти причину амнезии и решить все проблемы, с которыми они столкнутся в процессе. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герой с амнезией добровольно подавил или стер свои воспоминания, и по мере продвижения он понимает, что ликвидирует свою собственную работу ККУДА СТРАННЕЕ, МАМА Most Peculiar, Momma Происходит что-то одновременно неправильное и необъяснимое — в городе вспыхнула расовая ненависть, пропало электричество, истощились запасы пива, в июле выпал снег, вдруг оказалось, что самолет «Вояджер» беспокоит кого-то другого, полчища инопланетян съел весь сыр — и это вызывает у народа большое беспокойство.
Определены расы и классы, которые могут быть в ролевой. Нет только сюжета. Изначально была мысль, мол, когда-то давно инопланетяне поселили на территории Проклятых земель червя, который постепенно рос, поедая живых существ. Группа фанатиков нашли этого червя и возомнили, что он — некое древнее божество.
Публикации
- Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка —
- Сюжеты для ролевых ?. – Telegram
- |Подкаст|Советы по созданию сюжета|Sitana| - YouTube
- Откройте свой Мир!
Список сюжетов ролевых игр
Группа обнаруживает логово суперзлодея и должна либо вернуть новости, либо саботировать его самостоятельно. Повороты : Группа должна выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя внутри логова зла. Сколько стоит только Дингус? Несколько фракций, включая партию, охотятся за МакГаффином, спрятанным в этом районе. Повороты : Туземцы требуют, чтобы все стороны представили им свою потребность в этом. Его перевозили через этот район, когда транспорт упал или исчез. Прошу прощения? Группа подверглась нападению или угрозам со стороны неизвестной стороны. Повороты : Злоумышленники хотят что-то, что группа носит, не осознавая этого. Они мстят злодею из предыдущего приключения.
Они приняли вечеринку за кого-то другого. Длинная или короткая вилка во время обеда на Эльфе? Сторона без социальных навыков должна выполнить дипломатическую миссию до убийства из-за плохого общения. Повороты : Кто-то специально подстроил их так, чтобы они провалились, чтобы саботировать переговоры. Смотри, не трогай. Засада или какая-то другая шпионская операция, в которую сторона не имеет права вмешиваться. Повороты : Тот, за кем они шпионят, попадает в беду, заставляя их выбирать между продолжением миссии и их спасением. Группа должна найти пропавшего человека. Повороты : Человек был взят в заложники возможно, чтобы заманить партию в ловушку.
Они опасны и сбежали из лаборатории. Они ценны и сбежали из позолоченной клетки. Они написаны специально для того, чтобы вызвать синдром Лимы на вечеринке. Они попали в очередное приключение в роли главного героя или жертвы. Целая группа пропала. На самом деле они не пропали — партию наняли, чтобы выследить их под ложным предлогом. Пропавшие воспоминания. Один или несколько членов группы внезапно становятся героями с амнезией. Повороты : Они проворачивали Гамбит Памяти или каким-либо иным образом намеренно Подавляли Воспоминания.
Самая необычная, мамочка. Неопределенность приближается, и партия должна остановить ее. Повороты : Они невольно ответственны за это. Большая проблема имеет совершенно иную природу технологическую, личную, биологическую, химическую, магическую, политическую и т. Мост никто не пачкал. Партия должна держать линию. Повороты : Группа получила неверные сведения. У врага есть веская причина хотеть уничтожить то, что защищает партия. Не в Канзасе.
Группа больше не в Канзасе и должна найти способ вернуться. Повороты : Они были привезены туда с определенной целью. Их занесло туда случайно. Некоторые из их врагов были перевезены вместе с ними. Унции предотвращения. Группа узнает о зловещем плане в действии и должна помешать ему. Повороты : Первоначальная наводка была отвлекающим маневром, чтобы отвлечь их от реального плана. На самом деле два злых плана находятся в стадии реализации, и нет очевидного способа помешать обоим. Ящик Пандоры.
Запечатанное зло в банке было выпущено и должно быть остановлено. Повороты : Высвобожденное зло нельзя просто победить — его нужно собрать и заново запечатать по частям. Купон участка требуется, чтобы закрыть брешь. Сделать неправильным то, что когда-то пошло правильно, — родственная предпосылка. В поисках сверкающих хузитов. Вечеринка продолжается в поисках Макгаффина. Повороты : Это разобранный Макгаффин, остальные части еще предстоит найти. Его забрал кто-то другой украл, владеет им на законных основаниях. Это не физический объект, а информация, идея, формула и т.
Группа должна работать под прикрытием, чтобы получить МакГаффин хитростью и хитростью. Недавние руины. Группа должна исследовать Неожиданно Заброшенное место. Повороты : Что бы ни заставило его бросить, по-прежнему существует опасность. Его жители уничтожили себя. Это корабль-призрак или космический корабль. Это город-призрак, но отмеченный на их картах как город бума. Бегство через перчатку. Партия должна пройти курс смерти.
Повороты : Настоящей опасности нет, просто кто-то пытается с ними связаться. Группа должна выследить большое опасное существо в дикой природе. Повороты : Существо невосприимчиво к пулям и ко всему остальному, что есть у группы. Другая группа защищает его. В его логове есть зацепка к другому приключению из этого списка. Единица за команду хозяев. Группа должна выиграть большую игру, турнир и т. Повороты : Другие участники жульничают, чтобы выиграть.
Изначально была мысль, мол, когда-то давно инопланетяне поселили на территории Проклятых земель червя, который постепенно рос, поедая живых существ. Группа фанатиков нашли этого червя и возомнили, что он — некое древнее божество. Создали культ, поклонялись ему, подкармливали его, пока это чудовище не сожрало всю эту компанию. И теперь угроза нависла над всеми живыми и мертвыми Вестгора и Проклятых земель.
Нет только сюжета. Изначально была мысль, мол, когда-то давно инопланетяне поселили на территории Проклятых земель червя, который постепенно рос, поедая живых существ. Группа фанатиков нашли этого червя и возомнили, что он — некое древнее божество. Создали культ, поклонялись ему, подкармливали его, пока это чудовище не сожрало всю эту компанию.
Писать в лс». Я начала писать в различные группы в телеграме, и в октябре 2021 года вступила в одну из ролок по «Гарри Поттеру». Она называется «Хогвартс». Там я пробыла месяц. Тогда я болела ковидом и у меня было полно свободного времени. У ролки «Хогвартс» есть собственный телеграм-канал. После того как я вступила, мне прислали тест-распределение по факультетам. Он состоял из вопросов вроде «Где бы ты отдохнул: в горах, на море? Я попала в Слизерин, мой любимый факультет. Дальше в канале я нашла ссылки на группы, в которые мне нужно вступить: «чаты кабинетов», «общий зал», «комната слизеринцев». Представителям других факультетов там нельзя находиться. Когда я вступила в группу, в закрепе было написано «знаки ролок». Тире — это реплика, звездочки — описание действий, и слэш — это когда пишешь что-то вне ролки дополнительно. Потом у меня началась учеба, мне нужно было догонять, поэтому я ушла из ролки. Мне там очень понравилось, у меня появились близкие друзья, и через полгода я вернулась. Мои друзья и одноклассники этим не увлекаются. Сейчас я состою в не очень популярной ролке по «Гарри Поттеру», там где-то 30 человек. У нас проходят полноценные занятия, профессора проводят лекции. Обычно в 16:30 у нас травология. Мы отыгрываем действия от третьего лица. Поздоровалась со своим другом Каспером». Потом приходит профессор и пишет текстовую информацию. Есть такие сайты, в которых можно найти лекции, профессора находят лекции заранее и отправляют в чат. Мы это читаем, а потом делаем домашние задания. Обычно они состоят из ответов на вопросы. Например, «Для чего нужна мандрагора? В нашей ролке время идет быстрее — один месяц равен одному году. Обычно я ролю 3—4 раза в неделю. Я занимаюсь этим, чтобы отдохнуть от повседневной жизни. Если мне все надоедает, я могу очутиться в Хогвартсе, погрузиться в эту атмосферу. Моего персонажа зовут Элизабет Молл. Она очень похожа на меня. Многие создают свою противоположность в жизни, но мне так неудобно. У моей героини каре, она увлекается вокалом и игрой на укулеле. Элизабет 17 лет, и она подрабатывает профессором. Я думаю, момент, когда мне станет неинтересно ролить, наступит не скоро. Мама знает, что я увлекаюсь ролками. Я ей рассказала об этом. Она очень хорошо отреагировала. Я рада, что мама одобряет мои увлечения, потому что некоторым родителям это кажется странным. Никита, 16 лет, Алекс Шид: Впервые о ролках я узнал в январе прошлого года. На зимних каникулах я как раз досматривал сериал «Ведьмак». Он мне очень понравился, и я хотел найти тематические группы во «ВК» с разными нарезками и цитатами оттуда. Случайно наткнулся на сообщество «Ведьмак.
Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка
Мне нужно это время, чтобы переварить всю информацию и направить потом мысли в нужное русло, чтобы начать работать. И спустя 10 минут я выдал 3 идеи, которые потенциально могут быть интересны общей массе людей. Бот для озвучки голосами героев фильмов, игр и знаменитостей. Например, озвучка текста голосом Тони Старка, он же Робер Дауни джуниор. Бот для отслеживания выхода новых постов во всём телеграме, без дальнейших раскрытий деталей. Возможно к этому боту мы вернёмся в будущем. Бот для ежемесячных автоплатежей. Также не раскрываем детали, быть может в будущем к нему вернёмся.
Мы взялись за третий бот «Автоплатёж», и через три созвона бросили его. Слишком много вопросов, и мало моих знаний, в области налоговой: что, куда, а можно ли вообще не связываться с налоговой и прочие затыки. Ладно, следующий созвон. Валерий мужик простой: «Если ты не хочешь с этим возиться, то давай тогда оставим, тоже много не понятно».
Создали культ, поклонялись ему, подкармливали его, пока это чудовище не сожрало всю эту компанию. И теперь угроза нависла над всеми живыми и мертвыми Вестгора и Проклятых земель. Но как этот сюжет преподнести, как отыгрывать и т. Подкиньте, пожалуйста, пару идей для нового сюжета или несколько предложений, как все это удобно и красиво развернуть, преподнести людям, отыграть.
Был урок географии учителю нужна была парта за которой сидела девушка и ее подруженя.
Учитель географии сказал что им надо пересесть на 3 ряд где как раз сидели эти 2 друга. Сев туда девушка писала тему урока и писала конспект по теме урока когда учитель проверял впр.
Если искатели приключений решаются высадится на берег, им открывается удручающая картина: разбитые борта, обломанная мачта, рядом с судно и на палубе лежат уже обглоданные местной живностью останки нескольких членов команды. Вонь стоит невыносимая! Но самый большой сюрприз и отвращение ещё ждет героев впереди: трюм судна закрыт наглухо. Если открыть его, взорам героев предстанет сцена из фильма ужасов. Трюм буквально набит мертвецами — спасти не удалось никому.
Становится очевидно, что судно принадлежит работорговцам — отъявленным негодяям, стоящим вне закона и заочно приговоренных властями к виселице. С тяжелыми сердцами искатели приключений покидают останки корабля ставшего плавучей могилой, как вдруг к ним подбегает гонец с судна: на горизонте виден парус который быстро приближается! Должно быть работорговцы отправились на поиски пропавшей партии живого товара. Они схватят и уничтожат любого кто попадется им на пути: такие люди и тая работа, не любят лишни свидетелей. Комментарий: устроить засаду и порубать супостатов в мелкую крошку — слишком уж простой вариант, верно? Примерно так и хотят поступить игроки — ведь работорговцы, это явные плохие парни без всякого оправдания. Тем более после того, что они только что видели, а ведущий в красках описал.
Вот надо и испортить игрокам малину. Работорговцы — это пожиратели разума лишающие противника воли! Работорговцы — с цепными броне-троллями безошибочно улавливающими страх, если только персонаж провалил проверку на выносливость… В общем, нужно устроить жаркое сафари, а вот кто в нем охотник, а кто жертва — выяснится в процессе. Честное имя К героям подходит молодой человек, желающий повидать мир. Он производит вполне нормальное впечатление, неплохо владеет оружием и хочет присоединится к группе искателей приключений. По его словам — он происходит из дворянской семьи и всю жизнь прожил в отчем доме под замком, пока не достиг совершеннолетия и не дал обет самостоятельно выбирать свою судьбу. Впрочем, он не рассказывает о семье многого.
Вскоре после присоединения к группе, происходит довольно странное столкновение: на искателей приключений нападают бандиты, причем их главная цель, судя по всему — наш новый знакомый. Сам он не знает нападавших и даже предположить не может кто их подослал. Однако, он признает, что у его отца есть враги. На самом деле, отец этого человека не просто дворянин. Он настоящий барон. Правда преступного мира. На этой почве, собственно, отец и сын и разошлись во взглядах на жизнь.
Никак не желал отпрыск пойти по стопам отца, и едва тот немного ослабил контроль, исчезнув ненадолго из поля зрения, сын тут же пустился в дорогу, намереваясь поступками заслужить себе по-настоящему честное имя. Естественно отец отправил за ним своих людей, чтобы вернуть парня в лоно семьи — он-то уж точно знает, какие опасности могут подстерегать незадачливого беглеца. Все равно в чьи руки он попадет: «конкурентов» семьи или представителей закона — если его история раскроется, это будет дорого стоить всем. Комментарий: романтичные истории нравятся девушкам. Из этого наброска может получится одна из таких историй, разве только не стоит делать на ней акцент приключения. А вот создать таким образом очень полезного союзника вообще универсальный совет — где взять могучих союзников и противников для «долгоиграющей» кампании? Создавайте подобные сюжеты!
Загадки под пиво Владелец очень успешной пивоваренной компании, на условиях неразглашения, обращается к искателям приключений с такой проблемой. Рецепт пенного напитка, пользующегося наибольшим спросом, является коммерческой тайной его заведения. Однако известен этот рецепт только мастеру-пивовару, с которым владелец и заключил много лет назад уговор: тот ни с кем не делится своей тайной, а владелец пивоварни решает все прочие дела и платит очень хорошие партнерские. При этом, для страховки, пивовар все же согласился записать рецепт на бумаге, в единственном экземпляре, который затем был помещен в сейф. К сожалению, с тех пор прошли долгие годы и мастер-пивовар сейчас уже изрядный старик. И вот незадача, судя по пробам последней партии пива: ему стала изменять память. Вкус напитка был совсем не тот, это мог подтвердить любой, и раздосадованный мастер согласился в итоге открыть сейф для уточнения рецептуры.
Сюжеты для ролок - можно где-то взять готовые?
Ролевой игрой (сокращенно — «ролки») называют виртуальный мир, где пользователь может стать кем угодно. Хорошие сюжеты для ролевых: выбирайте и создавайте незабываемые истории. 22853+814. -тут много сюжетов для твоей ролки -по вопросам -> @kadcox / @xawanam. идеи для ролок. •на двоих• Гг¹-сын астролога, который так же как и отец обожает звёзды и наблюдать за ними.
Общие сюжеты в ролевых
Что бы никто не смог довести до слёз,обидеть и сделать так,что бы он утратил доверие к людям. Я встретил. Она была взрослым ребёнком. Рядом с ней,я просто не мог грустить или сердиться. Вечно заботилась обо мне,даже когда я того не заслуживал. Она была словно маленький ангел,с чистой и светлой душой. Я же был демоном.
В отличие от неё,моя душа давным давно сгнила. Люди,что находились рядом со мной - не смеялись,а плакали. А смотря на слёзы этих людей,я не испытывал ни капли жалости. Лишь безразличие. Но когда я впервые увидел слёзы этого ангела... Я решил начать свою жизнь с самого начала.
С ней. Действия происходят в Америке в штате Кентукки, в семье среднего достатка. В которой есть мама, папа и два брата, одному 21, а другом 16. Как только младший родился, родители совершенно забили на старшего сын и занимались только Сэмом. В итоге старший был вечно предоставлен сам себе и своим желаниям, он часто уходил из дома, но родители этого не замечали и могли не искать парня несколько дней. В то время как над младшим все вертелись и делали все все для него.
В то время младший вырос жутко избалованным и самовлюбленным, он часто ввязывался в драки. Алкоголь, курение и даже наркотики стали для него обычным делом. Все иногда доходило до суда, но хороший адвокат и деньги делают свое дело, и Сэм как всегда хороший как минимум для своих родителей. Как-то родители уехали в отпуск и оставили братьев одних дома, на неделю, а может и на две хоть на месяц. Все зависит от вас :з. Первое время парни вечно ссорились, но как-то выпив поздно ночью они завязали душевный разговор, после которого они на утро проснулись в одной кровати, голыми и с болью в спине.
Ты не можешь убегать вечно! Я принц пятого поколения.
Генератор сюжета и персонажей для ролевой игры — это способ быстро найти нужную идею и начать играть в текстовую игру или игру в реальной жизни. С помощью нейросети вы можете создать список героев, которые будут учавствовать в ролке, а также продумать ситуацию, в которой они окажутся и от которой уже можно будет начинать общение участников. Этот генератор уже содержит в себе промт для нейросети, который дает ей нужную информацию о ролевых играх, а также инструкцию, что нужно делать. От вас требуется лишь заполнить немногочисленные поля генератора и использовать полученный результат.
Опрометчивость Некто совершил Очень Большую Глупость, и теперь её последствия надо исправлять. Скажем, охранник заснул на посту или посол Африки не надел орден Ленина, собираясь на парад. В результате - есть жертва чьей-либо глупости, Страшные Последствия вплоть до скандала и виновник всего. Расхлёбывать события будет конечно же игрок - в качестве жертвы или виновника, решать вам.
Убийство неизвестного Убийца, неопознанный труп и тот, кто будет распутывать эту тайну. Хороший мистический сюжет. Самопожертвование Оно может идти во имя идеала или на благо какой-то персоны. Или история о войне. Это может быть жертва ради игрока, в том числе. И она не обязательно должна заканчиваться смертью. Скажем, начальник и подчинённый хотят купить одну и ту же машину, или богатый и бедный спорят из-за красивой девушки. Между неравными не может быть дуэли. Препятствие между влюблёнными Препятствия другого рода укладываются в уже описанные сюжеты; это же стоит рассмотреть отдельно. Чем не Ромео и Джульетта?
Он, она, и огромное расстояние между ними. Романтично до жути. На мой взгляд, главное здесь - не переборщить. Ему 46, ей 14 - это тоже препятствие, но его, пожалуй, не надо ставить целью для преодоления. Возлюбленный враг Опять же Ромео и Джульетта, но это толкование имеет другие просторы для раскрытия. К врагу необязательно должна быть любовь, подойдёт и просто дружба…может быть, давнее товарищество. Проблема выбора,однако. Дальше идёт что угодно: деньги, власть, любовь, не работать по воскресеньям, стать лучшим писателем-квестовиком в мире… Это должна быть короткая ясная цель.
Например, в городе хаос и неразбериха, необходимо организовать оборону и защитить мирных жителей. Время суток, погода и локация. Это просто поможет игрокам согласовать встречу. Например, время: ночь. Локации: Эрикхорн и окрестности. Погода: ясно. Нужно, чтобы знать кто знает точно, что происходит. Возможность вмешаться после.
★Сюжеты для ролевых★
Новости. Articles. Все статьи. Сюжет немного изменён и отличается от аналога в целях организации текстовой ролевой игры. Этот журнал будет создан для вас как найденные Сюжеты,ведь многие люди не могут найти нужный им обоим сюжет,так что читайте на здоровье. Сюжеты для ролок. Ролевые игры позволяют выбрать новое амплуа, сменить поведение, нарушить табу, избавиться от скромности, попробовать развратные идеи и воплотить в реальность свои секс желания.
★Сюжеты для ролевых★
Смотрите видео на тему «сюжет для ролки» в TikTok (тикток). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ролка — это специальный генератор тем, который поможет выбрать наиболее интересные и оригинальные сюжеты для ролевых игр. Сюжеты для ролок в лс. Ролка. Имена для ролки девушки. Идеи на тему ролки. Сюжет ролевой. Апокалипсис начался пять лет назад. Каким он предстал в глазах людей?
Сюжеты для ролевых ?. – Telegram
Сложности понимания Насколько бы инструкции не были понятно и подробно написаны есть шанс, что кто-то не поймёт ту или иную часть, или, что хуже, поймёт, но забудет выполнить. С забывчивостью вообще часто не отыгрывается что-то важное. Это всё нужно учитывать, иметь запасные варианты и уметь быстро перестраиваться. И поменьше нервничать, конечно. Если сюжет большой и длинный, некоторым участникам придётся ждать своего времени Например, в сюжет, рассчитанный на два месяца, вписалось 40 человек. Дать всем задание в первую неделю вы не сможете, во вторую — тоже, даже в первый месяц. Кто-то поучаствует в сюжете только под конец, и это — нормально. Ролевики понимают это не всегда, к сожалению.
Сделать с этим ничего нельзя. Будете давать задания быстрее в попытках угодить — сломаете себя и сюжет. В принципе если будете стараться угодить всем, то добром это не кончится. Если есть прописанная структура сюжета, двигайтесь по ней, а тех, кто не согласен и слишком категоричен, отсеивайте. Не всегда удаётся задействовать всех Один из самых неприятных моментов — это когда не удаётся дать задание каждому. Такое бывает, если сюжет большой и плохо продуман. У меня так было в последнем сюжете KLK, потому что его я в целом держала в голове, и из-за этого некоторых людей не успела задействовать.
Стыдно и грустно до сих пор. Но, по сути, так бывает почти всегда. Такое предотвратить непросто. Сюжет может меняться по ходу, какие-то отыгровки вообще убираться, какие-то — неожиданно появляться. Дать точные прогнозы вы никогда не сможете, как и думать за 20-50 человек в сюжете. Выгорание Администрация — это тоже люди, о чём я не устаю напоминать. Люди с такой же учёбой, работой и личной жизнью.
Ролевая — не основной вид деятельности, а дополнение. В жизни может случиться что-то, что отобьет желание вести РП или продвигать сюжет, и тогда сама администрация может слиться на середине. За такое не надо ругать и делать поспешные выводы. Бесспорно, это неприятно, но с другой стороны, общий сюжет — это не то, что держит ролевую. Ролевую держат ролевики и их желание контактировать друг с другом. К тому же вести свои большие сюжеты мало где запрещается. Если во всех других был упор на последовательный маршрут из пункта А в пункт Б, то в NIC такого не было.
Общий сюжет в NIC больше похож на сезонное расписание спортсменов с отметками в виде разных соревнований. В NIC я сделала упор на инициативу ролевиков и пожалела. Самый общий сюжет — расписание на соревновательный сезон: подготовка, отборочные, главный чемпионат. Из-за того, что сюжет писала и вела одна я, расписывать много я не старалась. Здесь много того, что в финальную версию в моей голове не вошло Помимо этого я придумала на NIC несколько рандомных отыгровок для развлечения. Больше делать так, наверное, не буду.
September 09, 2023 Сюжет ролевой Апокалипсис начался пять лет назад. Каким он предстал в глазах людей? Сущим адом. Изначально новостные каналы разрывались громкими новостями: «выявлен неопознанный вирус, не снимайте маски в общественных местах!
Прославленные скептики вторили: «брехня», а на фотографии растерзанных человеческими зубами тел повторяли: «фотошоп! Сомнения длились недолго. В ближайшее время каждый город Японии поглотил вирус, но страшнее оказалась людская паника. Правительственные шишки посылали военных толпами убивать «зараженных», а в больницах сжигали морги вместе с теми, кто был смертельно болен. Эвакуировали в убежища семьями, друзья обернулись врагами, а мир превратился в место, где выжить — главное испытание. Спустя пару дней от начала апокалипсиса человечество лишилось привычных благ: не было электроэнергии, сотовой связи и даже воды.
Может быть сюжет книг братьев Стругацких не очень подходит для воплощения в РПГ, тем не менее в них имеются другие важные достоинства. В каждом их произведении есть мораль. Стругацким очень хорошо удается описывать персонажей, их мысли и чувства.
Кроме того, произведения братьев Стругацких это пример фантастики, в которой мало насилия, но сюжет от этого не становится менее интересным. Книги Дж. Ролинг из серии "Гарри Поттер" очень сильны благодаря фантазии автора и множеству новых и увлекательных идей. Я не являюсь литератором, но как сюжетник со стажем и человек достаточно начитанный по части фантастики и фэнтези, хочу дать несколько советов. Возможно они помогут вам в создании своих собственных сюжеты для РПГ. Многоуровневые сюжеты. Чтобы с сюжетом было удобно работать не только автору, но и другим разработчикам, рекомендую делать несколько вариантов уровней сюжета, делая это в несколько этапов. Создание сюжета, как литературного произведения. На этом этапе не нужно учитывать, что сюжет пишется для какой-то игры.
Лучше всего на время забыть про игру. Вы пишете историю каких-то событий, которые собираетесь воплощать в РПГ, придумываете действующие лица, разные сюжетные линии и варианты. Начать стоит с описания игрового мира. Если действие происходит в каком-то новом мире - продумываете детали этого мира: какие народы в нем живут, какова их история, как они относятся друг к другу, какие у них проблемы и т. Все эти сведения может быть даже не будут известны тем, кто будет играть в ваш РПГ, но они очень важны, чтобы создать целостную картину игрового мира, сделать этот мир гармоничным и непротиворечивым. Если же вы используете в своей РПГ чужой мир, то придется проделать работу по изучению этого мира, чтобы в конце концов добыть ту же самую информацию. Следующий шаг - выбрать главных героев и основные сюжетные линии. Здесь все зависит только от вашей фантазии и от рамок выбранного вами игрового мира. Но помните, что сюжетные линии должны быть интересными для играющих.
Вкус сюжету придают мысли и идеи. Не важно, кто в вашем сюжете победит - добро или зло. Но если ваш сюжет не несет никаких идей и не имеет морали, то и игра, которая будет создана по этому сюжету, как РПГ будет не интересна.
А по итогу создали чудовище без собственного рассудка что действовало лишь так как подсказывали инстинкты. Всего за 72 часа весь мир превратился в сущий ад. Люди умирали и один за другим пополняли ряды выродков что жаждут только крови и мяса. И с того рокового дня целый континент на долгие годы стал запретной зоной где живым существам не место. После такой трагедии люди долгие годы оправлялись и набирали силу желая вновь отнять «свою территорию». Но даже предположить не могли что в это время на захваченном зомби материке... Твари без пищи и сознания начали эволюцию с невероятной скоростью.
У зомби появился свой язык общения, иерархия и даже обучение. Они были способны размножаться, появилась медицина. По сути прилетевшим впервые на разведку дронам открылась новая цивилизация, что к тому-же во много раз превосходит их по уму и силе. Для учёных это была настоящая радость, ведь вот они. Идеальные люди! Созданные с помощью науки! Почти сразу группа учёных начала организовывать вылазку в «новый мир». Их целью было подружиться и соединить весь мир в одно целое как это было до эпидемии. Вот только новое человечество старых обид за 300 лет не забыло. Зомби не собирались встречать людей мирно.
Они тихо жили не желая трогать других. Но раз те решили прийти как ничем не бывало...
Сюжеты для ролевых — телеграмм канал
Главная страница» Инструменты» Генератор сюжета для ролевой игры. Коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. Собрали её, изучив сотни опубликованных приключений по всем системам. Темы для ролки. это ролевая игра. В ролевых играх на тему сверхъестественных сюжетов игрокам часто предстоит исследовать темные лабиринты, встречаться с призраками и монстрами, искать артефакты и разгадывать головоломки. идеи для ролки. это сокращение от термина ролевая игра. можно где-то взять готовые? Девушки, можно делиться в комментариях своими идеями развития событий или посоветовать, где можно почитать качественные готовые сюжеты для ролок? Если сюжет ролки от нейросети вас не устроил или список персонажей показался скучным, вы можете попытать удачу еще раз, нажав кнопку «Создать» снова».