Новости сверхзвуковая ракета

Массированный воздушный удар с применением необычных ракет нанесли российские военные по объектам на Украине в ночь на 27 апреля, сообщает.

Топ-5 новинок российского оружия, которое вызывает трепет у Запада

Гиперзвуковая ракета AGM-183A под крылом B-52H Stratofortress. Утверждают, что на видео не мог быть полёт Кинжала. Что же это могло быть? Сравниваем отснятые видео пролётов ракет. Даже гиперзвуковые ракеты можно перехватить, хотя это более сложная задача по сравнению со стандартной воздушной угрозой. Удары наносили гиперзвуковыми «Кинжалами» и крылатыми ракетами, которые заставили противника забеспокоиться из-за странной смены курса, сообщает Telegram-канал «Военкоры.

Россия пока бережет гиперзвуковые ракеты

Разработки российской гиперзвуковой ракеты «Кинжал» начались ещё в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Иран будет разрабатывать новое поколение гиперзвуковых баллистических ракет, а также модернизировать имеющиеся. В отличие от баллистических ракет, траектории которых после запуска не меняются, гиперзвуковые планеры могут менять направление полета на высоких скоростях. Гиперзвуковая крылатая ракета «Циркон» — первый в мире снаряд, который может быть запущен как с фрегатов, так и с атомных подводных лодок.

«РВ»: Россия применила на Украине ракеты, резко меняющие курс

У большого противолодочного корабля - роль второго плана. Его задача - обезопасить район проведения ракетных стрельб от посторонних кораблей, судов или низколетящих объектов. При подходе корабля к району стрельбы - с ним связываются по сети. И сообщают ему, что он заходит в район, где будут происходить какие-то действия. Уже в заданном районе к зачетному заданию готовится ракетный катер Р-261 проекта «Молния». При относительно скромном водоизмещении в 500 тонн, на себе боевой катер несет вооружение, способное потопить любые надводные корабли, в 40 раз превышающие его размеры. Противокорабельная ракета «Москит» уникальна тем, что способна лететь на высоте семь метров со скоростью свыше двух махов.

Всего таких шахт на ракетном катере четыре. Экипаж гвардейского ракетного катера поднят по тревоге. Занятие точки старта, установка радионавигационного контакта с кораблем-контролером.

Даже самым «упоротым» по ту сторону фронта стало понятным: сколько «Пэтриотов» ни завози на Украину — Россия в силах угрохать их все до единого. Для этого у нее все давно есть. Русским нужно просто космическими или иными средствами разглядеть, где именно на Украине оборудуются новые огневые позиции. Но делать-то со всей этой бедой и Вашингтону, и Киеву что-то срочно надо! Потому что, как объясняет далее Military Watch, 16 мая МиГ-31К и «Кинжалы» продемонстрировали, как они способны быстро и эффективно «выбивать двери» у любой системы ПВО, обеспечивая более высокий уровень успеха для других видов русских ракет.

Что оставляет России гораздо больше свободы для дальнейшего разрушения жизненно важной инфраструктуры … и повышает риск того, что крупные украинские города могут вскоре стать непригодными для жизни и оказаться заброшенным». И этот процесс уже две недели, как продолжается с необычайной силой. Сразу после сокрушительного разгрома стартовых позиций первой батареи «Пэтриот» в Киеве валом посыпались сообщения о российских воздушных ударах по центральной и западной части страны. Как отмечает американское издание, сразу после 16 мая «в ходе российских военных операций были резко активизированы удары ракетами дальнего радиуса действия по украинским комплексам ПВО, железнодорожным сортировочным станциям, складам топлива и боеприпасов, паркам техники и районам сбора резервов на западе Украины, включая Хмельницкий, Ровно, Житомир и Львов». Тиха украинская ночь, но она пылает день ото дня все жарче! А полным крахом дело завершится тогда, когда, как следствие этого разгрома, над обломками ПВО Украины в ее воздушное пространство безопасно для себя и своих летчиков ворвутся десятки или даже сотни ударных самолетов ВКС РФ. И станут в упор разбивать все, что их пилотам заблагорассудится. Ставим себя на место украинских, британских и американских военных: как им быть?

Сложа руки, ожидать ужасного конца? Это невозможно. Но в этом случае: каким путем идти в построении новой системы ПВО взамен то, что уже подвергается ежесуточным погромам? Можно, конечно, уповать на то, что этих самых, тоже страшно дорогих, гиперзвуковых «Кинжалов», первый из которых в ходе СВО был применен еще 18 марта 2022 года для нанесения удара по крупному подземному складу на Западной Украине, где размещалось вооружение, доставленное через Польшу, у Москвы вовсе не пруд пруди. Что они у России вскоре кончатся. И в таком случае «двери вышибать» русским станет просто нечем.

В-третьих, во время гиперзвукового полета вокруг ракеты возникает плазменное облако рис. Движение гиперзвуковой ракеты в плазме При таких скоростях полета вокруг ракеты образуется раскаленное плазменное облако. Температурные режимы просто запредельные. Никто в мировой практике ракетостроения не смог решить эту техническую проблему, кроме российских ученых и конструкторов. Вихрь плазмы, который образуется вокруг головной части ракеты «Циркон», помимо обеспечения преодоления плотных слоев атмосферы, также поглощает и радиоволны, и в результате крылатая ракета, набравшая гиперзвуковую скорость, как бы накрывается «плащом-невидимкой», в связи с чем радары противника перестают видеть данный объект крылатую ракету [3, 7]. Первые сообщения о разработке гиперзвуковой крылатой ракеты «Циркон» относятся к 2011 году. Тогда в средствах массовой информации появились сведения о том, что экспортным вариантом «Циркона» может стать российско-индийский проект противокорабельной ракеты Brahmas-2 рис. Макет противокорабельной ракеты Brahmas-2 Предполагалось, что данная ракета будет двухступенчатая: первая ступень — пороховой ускоритель, вторая — жидкостной реактивный двигатель. У фюзеляжа ракеты ярко выраженный расплющенный лопатовидный нос и рубленые формы самого корпуса. Такой необычный внешний вид ракеты необходим для обеспечения нормального скоростного горения топлива в ракетном двигателе. При гиперзвуковом полете невозможно обеспечить этот процесс, не снизив скорость поступающего в камеру сгорания реактивного двигателя воздуха до сверхзвукового порога. Поэтому длительный гиперзвуковой полет летательного аппарата могут обеспечить исключительно жидкостные топливные реактивные или прямоточные ракетные двигатели [3, 8]. Ракетный комплекс с гиперзвуковой крылатой ракетой «Циркон» морского базирования является новейшей разработкой российских конструкторов. При этом она может активно маневрировать на всем протяжении полета и особенно на конечном участке, когда происходит наведение на цель с помощью уникальной головки самонаведения, гарантирующей захват и последующее уничтожение намеченной цели. Уже первая модификация этой крылатой ракеты должна иметь дальность около 1000 км и скорость около 2 км в секунду, а впоследствии, предположительно, скорость «Циркона» должна возрасти, по утверждениям специалистов и конструкторов, до 3 км в секунду, а дальность — до 2000 км [2, 8]. Зенитные ракеты-перехватчики также не успевают догнать «Циркон» и могут быть применены только на встречных курсах. Кроме того, «Циркон» — групповая ракета, она может работать как одиночно, так и использоваться в залпе, при этом обмениваясь данными и определяя главную цель в ордере группировке [3, 10]. Предположительно, к 2012 году относятся первые испытания гиперзвуковой крылатой ракеты «Циркон» с авиационного носителя. В декабре 2015 г. НПО машиностроения, а вслед за ним и Министерство обороны России также сообщили об испытании гиперзвуковой ракеты на полигоне под Архангельском. В марте 2016 г. Презентация новейшей российской крылатой ракеты 3М-22 рис. Проектное изображение гиперзвуковой ракеты шифр «Утконос» 3М-22 Также в 2016 году появилась информация, что испытания ракеты идут, и после их окончания в 2021 году «Циркон», возможно, будет запущен в серийное производство уже в 2022 году. Кроме того, появились предположения и приблизительная информация относительно закрытых тактико-технических характеристик ТТХ нового детища российской оборонной промышленности. В открытых источниках, средствах массовой информации приводятся приблизительные ТТХ крылатой ракеты «Циркон»: длина — около 8—10 м; вес боевой части — приблизительно 300—400 кг; скорость — около 4—6M на испытаниях достигла 8M ; дальность — около 400 км [3, 9, 10]. Путина, в частности, на расширенном заседании Коллегии Минобороны РФ 22.

При этом размещать «Цирконы» можно и на кораблях, и на подлодках. Пусковые установки те же, что для «Калибров» и «Ониксов». И на вооружение новые ракеты начнут поступать совсем скоро. Что изменится с появлением «Цирконов» — об этом Иван Коновалов.

В РФ арестовали трех разработчиков гиперзвуковых ракет

Гиперзвуковую ракету «Циркон» невозможно обнаружить существующими средствами ПВО из-за её высокой скорости и применении технологий «стелс». Гиперзвуковая ракета «Циркон» — о ней Владимир Путин говорил на параде в честь Дня ВМФ. Гиперзвуковая ракета «Циркон» была неоднократно запущена с борта фрегата «Адмирал Горшков». Удары наносили гиперзвуковыми «Кинжалами» и крылатыми ракетами, которые заставили противника забеспокоиться из-за странной смены курса, сообщает Telegram-канал «Военкоры. Появились сообщения о поднятых в воздух истребителях-перехватчиках МиГ-31К, способных выпустить гиперзвуковые ракеты «Кинжал», а также о запусках ракет в сторону Бурштына.

Гиперзвуковая ракета “Фаттах”: КСИР представил высокоточное вооружение

Гиперзвуковое оружие сегодня — Иран во время ночной атаки выпустил 7 гиперзвуковых ракет по авиабазе в Израиле. Одновременно появлялась информация о том, что в сторону Украины были запущены ракеты «Калибр» из акватории Черного моря, а также гиперзвуковые ракеты «Кинжал». В США сообщили о неудачных испытаниях гиперзвуковой ракеты Испытание гиперзвуковой ракеты AGM-183A прошло 13 марта, изначально ВВС не сообщали о неполадках в полете. На самом деле кроме Авангарда есть такая замечательная ракета под названием "Кинжал", которую российская пропаганда тоже называет гиперзвуковой. Гиперзвуковую крылатую ракету сложнее перехватить из-за набора ее козырей «дальность плюс маневрирование плюс скорость», превосходящего возможности гиперзвукового планера. Гиперзвуковая ракета «Циркон» — о ней Владимир Путин говорил на параде в честь Дня ВМФ.

Гиперзвуковая ракета “Циркон” — на что она способна и почему уникальна

Истребители с гиперзвуковыми «Кинжалами» вызвали тревогу в польском военном ведомстве. Поляки опасаются, что ракеты могут изменить курс и атаковать польские аэродромы или другие военные объекты. Тем не менее, ракеты с истребителей направлены на Тернополь и Львов. Некоторые СМИ сообщают о том, что ракетные удары были нанесены по некоторым тепловым электростанциям Украины. По предварительным данным, тепловые электростанции в Бурштыне и Кривом Роге получили серьезные повреждения. Военно-воздушные силы Украины предупреждают о возможности новых запусков гиперзвуковых ракет «Кинжал».

Во-вторых, «Циркон» летает заметно дальше разработок других стран. В-третьих, ракеты «Циркон» используют прямоточный двигатель. До недавнего времени было принято считать, что установка таких агрегатов на крылатые ракеты просто невозможна. Так что да, аналогов на сегодняшний день российская гиперзвуковая ракета не имеет.

Конструкторы утверждают, что как минимум на десятилетие смогли обогнать разработчиков из США. На что конкретно способны ракеты «Циркон»? Аналогов нет. Безусловно, подробные характеристики гиперзвуковых ракет находятся под грифом секретно, так же, как и описание любых технических тонкостей. Тем не менее, общие характеристики оружия были официально опубликованы. Итак, крылатые ракеты «Циркон» могут поражать цели с огромной тонностью на дистанции 500-1000 км. О массе ракет ничего не известно, однако длина «Цирконов» навскидку составляет 8-9.

Массированный воздушный удар с применением необычных ракет нанесли российские военные по объектам на Украине в ночь на 27 апреля, сообщает Telergam-канал «Военкоры «Русской Весны» «РВ». ВС РФ осуществили нетипичную для них атаку, сообщили украинские информационные ресурсы. Странные ракеты странно меняют направление», — цитирует канал сообщения.

Долго такого воздействия не выдержит ни одна теплозащита. Поэтому, согласно концепции, с теплом не борются, а напротив, пускают его внутрь и даже заставляют вырабатывать водород. Получение водорода из смеси керосина с водой прямо на борту! Гиперзвуковой «самогонный аппарат» — мечта прогрессивного человечества! Но в реальности этого элемента концепции также приходится сомневаться. Паровая конверсия в самом деле стала самым распространенным методом получения водорода из углеводородов. Но это сложный и многоступенчатый химический процесс, весьма чувствительный к температурным и другим параметрам. Весь мир сейчас работает над улучшением этой технологии. Под руководством арестованного Александра Куранова в 2014 г.

Но это достижение заслуживает ареста так же мало, как и Нобелевской премии. Выше можно видеть схему гиперзвукового ЛА «Аякс», концепция которого не может не вызвать искреннего изумления. Чтобы понять, насколько все это нереально, скажем, что до сего времени наивысшим отечественным достижением в области водородных гиперзвуковых прямоточных воздушно-реактивных двигателей ГПВРД остается серия испытаний гиперзвуковой летающей лаборатории ГЛЛ «Холод» в 1991—98 гг. Специалисты Центрального института авиационного моторостроения ЦИАМ , создавшие ГЛЛ «Холод», были счастливы, что у них на такой скорости просто что-то загорелось в «топке». Однако дальнейшие сложности оказались столь велики, что тематику водородных ГПВРД забросили и мы, и американцы, переключившись на керосин. После 2013 г. Однако никаких новостей о принятии на вооружение новых гиперзвуковых средств поражения из Америки также не слышно. А в это время ОАО «Научно-исследовательское предприятие гиперзвуковых систем» спокойно работает над гиперзвуковым самолетом со скоростью 15 М. Да так успешно, что его директора даже посадили за разглашение каких-то важных секретов.

Но, быть может, эта организация занималась разработкой научно-технического задела в целях реализации концепции «Аякс» в далеком будущем, описанном в тех же романах Стругацких? Сидят где-то в Коломягах район Питера, где расположен НИПГС секретные физики, витают в «плазменных облаках» и что-то там мерят амперметрами. Что тут странного? Но нет. Вот список проектов, над которыми трудились специалисты этой организации еще в 1990-х гг. Работа шла уже над «Невой-7А» на 77 пассажиров! То есть с «Невой-6», видимо, уже все было в порядке, не говоря о «Неве-5», сколько бы там пассажиров ни было. На рисунках выше и ниже приведены некоторые варианты реализации концепции «Аякс». Рисунки, конечно, очень интересные, но в «Юном технике» таких фантазий можно найти еще больше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий