7 октября в театре «Современник» состоялась премьера спектакля «Чагин» по новому роману Евгения Водолазкина. Театр «Современник» переживает нелегкие времена еще с ухода из жизни его бессменного худрука Галины Волчек. Узнаем в Смотрите видео онлайн «В Современнике состоялась премьера спектакля «Чагин»» на канале «Телеканал МИР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 октября 2023. то труппа спектакля может считать свою миссию. 22 мая 2024, Москва, Театр Современник.
Новый роман Водолазкина воплотили в спектакле на сцене «Современника»
Официальные билеты на спектакль Чагин в Современник. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. 6 декабря на Другой сцене театра «Современник» прошел закрытый предпоказ нового спектакля «Чагин». Победителем в номинации «Театр» стал спектакль «Чагин» театра «Современник» по одноименному роману Евгения Водолазкина. чудо, - отмечает Сергей Тонышев. Увидеть постановку «Чагин» в «Современнике» можно 14 октября, 10 и 25 ноября (16+).
В «Современнике» покажут премьеру спектакля «Чагин»
«Чагин» и «Дом историй» получили премию журнала «Сноб» | 6 декабря на Другой сцене театра «Современник» прошел закрытый предпоказ нового спектакля «Чагин». |
«ПОСЛЕ ПРЕМЬЕРЫ» С СЕРГЕЕМ ТОНЫШЕВЫМ. ГОВОРИМ О СПЕКТАКЛЕ «ЧАГИН» В «СОВРЕМЕННИКЕ» | Купить билеты онлайн на Спектакль «Чагин», с 2 по 22 мая 2024, Москва, Театр Современник. |
ГЛАЗАМИ ПЕРСОНАЖА. СПЕКТАКЛЬ «ЧАГИН», РЕЖ. С.ТОНЫШЕВ, ТЕАТР «СОВРЕМЕННИК» | Купить билеты на спектакль «Чагин» в театре Современник можно на нашем сайте. |
Лауреатом «Большой книги» стал Евгений Водолазкин с романом «Чагин» | Народная артистка России Лия Ахеджакова уволилась из московского театра «Современник», передает РИА «Новости». |
Расписание сеансов и продажа билетов
- «Чагин» Водолазкина в «Современнике».
- Премьера спектакля «Чагин» по роману Евгения Водолазкина в театре «Современник»
- Поделиться:
- Современник — Спектакль «Чагин» — Купить билеты
Как купить билеты в театр?
- Выпускник ГИТИСа Сергей Тонышев представил премьеру по новому роману Евгения Водолазкина
- Регистрация
- Популярное в разделе
- Поделиться
- "Современник" представит премьеру по новому роману Водолазкина
Билеты в наличии:
- Выпускник ГИТИСа Сергей Тонышев представил премьеру по новому роману Евгения Водолазкина
- В "Современнике" поставили спектакль по роману "Чагин" Евгения Водолазкина.
- Билеты в наличии:
- «ПОСЛЕ ПРЕМЬЕРЫ» С СЕРГЕЕМ ТОНЫШЕВЫМ. ГОВОРИМ О СПЕКТАКЛЕ «ЧАГИН» В «СОВРЕМЕННИКЕ»
- Билеты на спектакль Чагин
- Новый роман Водолазкина воплотили в спектакле на сцене «Современника»
«Чагин» в «Современнике»: Водолазкин и Тонышев о Вертинском, любви и библиотечных драмах.
Чагин современник - фотоподборка | 6 октября в «Современнике» прошел показ спектакля Сергея Тонышева «Чагин» по новому роману Евгения Водолазкина. |
Чагин в Современнике | Премьера спектакля «Чагин» состоится в «Современнике» 7 и 8 октября 2023 года. |
Билеты на спектакль «Чагин» | Спектакль "Чагин" по роману Евгения Водолазкина – на сцене "Современника". |
Осенью 2024 года состоится премьера фильма о знаменитом пермском историке Чагине
поделилась своим мнением с корреспондентом агентства «Урал-пресс-информ». Узнаем в Смотрите видео онлайн «В Современнике состоялась премьера спектакля «Чагин»» на канале «Телеканал МИР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 октября 2023. Чагин Владимир КАМАЗ мастер в шлеме. Четырехчасовая работа выросла из эскиза, представленного в прошлом сезоне на творческой лаборатории театра. чудо, - отмечает Сергей Тонышев. 6 декабря на Другой сцене театра «Современник» прошел закрытый показ нового спектакля «Чагин».
Повесть о великой любви
А тот ернически шутит. Не сразу понимая, что произошло на самом деле. Но именно мой герой задает потом Чагину очень правильные вопросы о жизни. Григ и Чагин — две противоположности, которые сошлись на том, что они хорошие люди. Одному хотелось после всей театральной шушеры, толп и всего остального закрыться у себя в квартире и играть спектакли только для Бога. Второму — вырваться из скорлупы, изменить свою жизнь.
Но как — он не понимал. Вы говорите о спектакле изнутри. А для зрителя вся история Чагина очень похожа на эпос — и любовь, и рождение настоящего человека, и идиллическая смерть, и все на фоне истории… а у вашего персонажа все происходит за один акт. И он сильно меняется: из смешного и колючего Григ превращается в очень трогательного. Поразительно, насколько он становится другом зрителю из-за этого.
Негативная эмоция сменяется на положительную. Я, кстати, никогда не думал, что там есть негативная эмоция. История Чагина — эпос, и она играется на Другой сцене. На очень ограниченном пространстве, да еще и среди коробок. У вас есть ощущение, что вы играете не просто персонажа, у которого не только очень сложный собственный жизненный путь, но он еще и влияет на чужую жизнь?
Что Григ — часть чего-то большего? Я думаю о Чагине. Я искренне расположен к нему и после предательства, которое я совершил, пытаюсь вернуть наши отношения. И понимаю, что единственное, чем я могу помочь: научить его забывать. Я все надоедал режиссеру Сергею Тонышеву: сложно объяснить зрителю, каким образом Чагин научился забывать.
Этого многие не понимают. У нас это происходит постепенно: сначала он забывал фразы, потом номера архивных бумаг. Потом путал книги и жизнь. А что было с ним в жизни — забывал начисто. И мы решили взять тот фрагмент из романа, где герои разыгрывают на сцене «Вишнёвый сад».
Чагин играет точно, но механически, а Григ импровизирует этим сбивает своего друга. Мы придумали им другую жизнь, за коробками, и старый Григ смотрит туда в надежде, что все может повториться. И еще мы придумали трюк с переодеванием. Чагин где-то там, за стеной коробок, меняет костюм. Перед Григом появляется старый Чагин.
Все превращается в рассказ о прошлом. Зритель видит старого Грига, тоскующего об игре, о Чагине. И старого Чагина, который не узнает Грига. Это григовская история даже в плане подачи. Сначала старый, потом молодой, потом Пьеро… Это его фантазия, из которой вдруг рождается воспоминание о Чагине, который его не узнал.
По словам автора, весь акт — это представление Грига. В конце вы исполняете романс Александра Вертинского. При этом на Григе костюм Пьеро, который сразу же вызывает ассоциации с Мейерхольдом. Это игра с традицией? У нас было много вариантов: я предлагал выключить свет, раз Григ говорит, что ему неинтересен зритель, и он играет только для Бога.
Потом мы придумали сыграть Грига в разных возрастах. Одна из моих идей была в том, чтобы Григ был сначала старый, потом среднего возраста, а потом совсем маленький. Был вариант записать строки шекспировского «Короля Лира» голосом моего сына. А Вертинский есть и в тексте. Мы за это и зацепились.
Тонышев предложил новое воплощение. В романе идет речь о разыгрывании ролей дома — значит, для Грига есть возможность прожить еще одну жизнь. И мы подумали, что это должна быть еще одна роль. Новое существо. Мы долго думали, и режиссер предложил Вертинского.
Мне казалось, что Вертинский в театре — это ужасно избито, пошло уже даже. Но вышло вот так. А этот костюм Пьеро мне когда-то сшила мама. И он провисел 16 лет в гримерке. И вот пригодился.
Для меня это очень важная штука. Романс, который я нашел, удивительно подходит Чагину. Мы предполагали, что Григ поет ему. Но Водолазкин вчера сказал: «Я предполагал, что он поет это кому-то повыше». Понятно, что Богу.
Но все равно у нас получилась история про дружбу, про дружбу на века. Не рядовую. Получается, образ Грига создавался совместными усилиями, вашими и режиссерскими? Персонаж родился сразу, как только я прочитал свою главу. Я — выпускник эстрадного факультета.
Это было очень давно, тогда на эстраде хотели сделать артистов-гистрионов, чтобы они умели играть, петь, танцевать, жонглировать — все сразу. В итоге, все, естественно, влюбились в театр, и петь никто не захотел. И для меня эта работа в «Чагине» очень много значит: и как для человека, и как для артиста. Я не знаю, будет ли еще в моей жизни такая роль. В ней очень много всего сошлось: Вертинский, мамин костюм, Григ с эстрады и я понимаю этот язык.
Есть такой человек — Павел Каплевич, который меня привел в театр. Устроил показ, и Галина Волчек смотрела. Каплевич — удивительный человек. Учился на актерском факультете, потом был режиссером. Он генерирует большие оперы, изобретает ткани.
Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все. Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором. Идея постановки этого текста родилась у режиссера Сергея Тонышева в рамках лаборатории «Хочу как О.
Мы постарались создать свой язык. Безусловно, он отличается от литературы, но так и должно быть», — сказал Сергей Тонышев. Режиссер постепенно погружает зрителей в перипетии романа. В спектакле много путешествий во времени, взглядов с разных сторон на одни и те же события, в том числе и в воспоминаниях прошлого. На сцене один за другим появляются близкие друзья, знакомые и любимые женщины Исидора Чагина. Одним из центральных персонажей становится актер Эдвард Григ.
Именно от его лица идет повествование, и зрители все больше узнают об Исидоре Чагине. Согласно сюжету, Эдвард Григ вместе с главным героем работает в театре. Он с каждым днем все ближе узнает о переживаниях и трудностях Исидора. В Чагине есть четкий стержень, которому он следует всю свою жизнь. Григ в течение всего времени общения с главным героем каждый раз как бы разгадывает его», — сказал актер Илья Лыков, исполняющий роль Эдварда Грига.
На нем присутствовал и сам автор книги, который поделился впечатлениями от спектакля. Как со стороны сценария, пьесы, так и со стороны режиссуры и актерской игры. Я сидел с платком, потому что я смеялся и я плакал. Именно эти эмоции должен вызывать театр», — сказал Водолазкин.
Названы победители премии «Сноба» «Сделано в России — 2023» Также писатель похвалил создателей спектакля за то, что они вырезали эпизоды из «Чагина», которые плохо работали бы в формате театральной постановки — например, большие монологи некоторых героев, которые давали передышку для читателя в прозе, но замедляли бы действие на сцене. Превосходная игра актеров.
Лауреатом «Большой книги» стал Евгений Водолазкин с романом «Чагин»
Историю о предательстве и большой любви после смерти Чагина изучает его молодой коллега, архивист Мещерский. Помогали режиссеру в работе над спектаклем: Филипп Шейн художник-сценограф, Артем Гайнанов художник-технолог, Владимир Кравченко художник по костюмам, Иван Васецкий художник по свету, Татьяна Лисицына и Елена Бальцер - помощники режиссера. Постановка спектакля «Чагин» по роману Евгения Водолазкина стала результатом театральной лаборатории «Хочу как О. Мы видим путь героя, который барахтается, как в стиральной машинке, и пытается вообще остаться человеком», - так говорит о «материале» режиссер «Чагина» Сергей Тонышев.
Спектакль «Чагин» и мой роман — это, безусловно, родственники, но все-таки дальние. И у меня поэтому никогда нет ревности к режиссеру, мол, что-то не включили, что-то не сказали. Я рад был принять постановку «Чагина» как развитие книги, как еще одну интерпретацию. Как чью-то мечту о моем тексте. И это не расставание получается, а начало новой жизни, к которой я отношусь с огромными симпатией и любопытством. И еще.
Мне как человеку интересен вопрос, который в романе тоже поднимается: не более милосердно ли было бы судить человека по его мечтам и желаниям, а не по тому, что реально случилось? На любом мечтании, на любой идее всегда лежит проклятие бытия. Потому что реализация замысла зависит не только от тебя. Жизнь вообще очень мало зависит от тебя. Куда сильнее она зависит от окружения, от внешнего мира. И мне кажется, что это было бы честно — сначала смотреть на мечту. Я сказал, что в определенном возрасте память становится странным приложением к жизни. Иногда ты не веришь, что это случилось с тобой.
Но Исидору Чагину это недоступно: наделенный уникальной способностью запоминать абсолютно все, он невольно оказывается заложником собственной памяти. Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких? Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все.
Когда я смотрел на Чагина, то я видел, что он просто живет. Это требует огромных усилий и энергии. Не хочется никого выделять. Все были потрясающие. Это было феерически», — говорит Водолазкин. Смотрите видео: «Чагин» в «Современнике» Что важно знать Роман был выпущен в 2022 году.
Большой разговор с Евгением Водолазкиным и Сергеем Тонышевым о спектакле «Чагин»
Telegram: Contact @sovremenniktheatre | «Чагин» в «Современнике»: Водолазкин и Тонышев о Вертинском, любви и библиотечных драмах. |
В "Современнике" поставили "Чагина" по роману Водолазкина - Российская газета | Мы в социальных сетях: VK • Читайте также: Дзен • Новости • |
Новый роман Водолазкина воплотили в спектакле на сцене «Современника» | чудо, - отмечает Сергей Тонышев. |
В "Современнике" поставили "Чагина" по роману Водолазкина - Российская газета | Четырехчасовая работа выросла из эскиза, представленного в прошлом сезоне на творческой лаборатории театра. |
В Современнике состоялась премьера спектакля «Чагин»
6 декабря на Другой сцене театра «Современник» прошел закрытый показ нового спектакля «Чагин». Главная» Новости» Новости театра современник. Писатель Евгений Водолазкин стал лауреатом национальной премии "Большая книга" в 2023 году за роман "Чагин". Чагин, работающий "живым диктофоном", против своей воли становится предателем, выдав спецслужбе руководителя кружка Вельского.