Новости советские мультфильмы для взрослых

Его, как и многие другие советские мультики, смотрели не только дети, но и взрослые. И именно этот мультфильм был удостоен Государственной премии СССР. "Смех смехом" © Литовская студия анимационных фильмов, 1991 г. Советский мультфильм для взрослых. Председатель Совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала, что студия не планирует выпускать мультфильмы для взрослых. Сейчас термин "мультфильм для взрослых" звучит двусмысленно.

5 советских мультфильмов для взрослых, которые стоит посмотреть еще раз

Пять лучших советских мультфильмов для взрослых Главная › История › «Это недопустимо!»: какие советские мультики напугали руководство СССР.
Определённо не для детей/Советские и постсоветские мультфильмы — 3:22"Забава" часть 2. ©”Аргус Интернейшнл”, 1995 г. Мультфильм для взрослых41 просмотр.
Критика репрессий, спецслужб и антисемитизма: как смотреть советские мультфильмы по-взрослому — Нож Главная › История › «Это недопустимо!»: какие советские мультики напугали руководство СССР.
9 красивых советских мультфильмов, которые понравятся взрослым Советские Мультфильмы Для Детей, Сборник Мультфильмов Для Самых Маленьких, 1, Союзмультфильм Ссср.
«Почему мои дети не любят советские мультики» коллекция мультипликационных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.

Странные советские мультфильмы, которые не поймут даже взрослые

Эти мультфильмы было принято называть «мультфильмы для взрослых», так как в них затрагивались совершенно недетские темы. Ежегодно советская детвора получала несколько сотен новых мультфильмов, снятых с применением самых разных анимационных техник. В советском мультфильме не было смешных зверят и гэгов, обязательных для американской мультипликации, которая в условиях рынка боролась за внимание зрителя.

Странные советские мультфильмы, которые не поймут даже взрослые

Над картиной работали одни и те же художники-постановщики, режиссером также выступил Борис Степанцев. В мультфильме Карлсон показан как рыжеволосый мужчина «в полном расцвете сил», но без пропеллера и лишнего веса. Осторожно, спойлеры Карлсон выглядит как среднестатистический гражданин: просыпается, собирается, уходит на работу, возвращается домой, а по вечерам любит полакомиться не самой здоровой едой. Вдобавок ко всему герой обязательно выпивает бутылочку чего-нибудь крепкого и заливает такой ужин кружкой пенного.

Это и объясняет отметку «только для взрослых».

Органчик» 1991 ремейком вышеупомянутого «Органчика» не является, а сделана по той же книге. Но выполнена намного страшнее, даром что от создателя «Премудрого пескаря». Совсем юным и впечатлительным зрителям данные работы лучше не показывать. Забавно, конечно, как малышка-рассказчица буквально воспринимает идиоматические обороты из речи взрослых, когда те обсуждают свои проблемы. Однако, если всерьёз задуматься над ситуацией в семье девочки, то становится уже не до смеха : сестра-белоручка не может удачно «выскочить» замуж, брат-тунеядец отчислен из института и «вытрясает» папин карман, а сам глава семейства, проворовавшись на работе, небезосновательно боится, чтобы его «не замели»… А продолжение и параллельно ремейк «Новые большие неприятности» 1973 и вовсе является антиалкогольной сатирой о том, как «бутылка хуже бомбы развалила весь дом». Хорошо то, что в отличие от оригинала, в итоге досталось не только воробью, но и «друзьям», которые его и споили.

Мультфильм Расы Страутмане «Гора динозавров» 1967 , предлагающий ехидную, черноюморную версию «причины вымирания динозавров». Автор задумала и реализовала язвительную притчу с моралью «Не окружайте ребенка излишней опекой — этим вы его погубите! Мультфильм — однозначно для взрослых. Но показывали его в детское время. Какой ужас переживали детишки, по незнанию увидевшие сей опус! Та же реакция, та же выжигающая душу безнадёга и «дяди, за что вы нас так??? Ещё одно очень жуткое, даже пессимистическое зрелище.

От тамошних персонажей, особенно Щуки, реально бросает в дрожь — таких монстров надо ещё поискать. И замогильный голос за кадром, читающий текст. Оригинал, впрочем, тоже сложно назвать детским — хотя он и не депрессивный, а сатирический, но всё же. Итак, он повествует о том, как у одного мужика в аквариуме завелась хищная рыба, но ему было лень отселить её. Последствия были по-настоящему кошмарны — сначала рыбина сожрала других обитателей аквариума, а потом бедного кота главгероя. Ну а затем она выбралась из аквариума и, закинув туда мужика, заняла его место. Сидя в воде, герой сам постепенно превращается в рыбу.

Ребёнок, посмотревший это тварение, почти гарантировано описается. Впрочем, в советских телепрограммах формулировка «мультфильм для взрослых» чётко обозначала подобную рисованную философию и этим остро привлекала зрителей постарше, которые, в большинстве своём, месседж улавливали. Автор правки в раннем детстве то есть начале девяностых как-то увидел мультфильм, название которого не может вспомнить. Пьяный муж приходит домой, стучит в дверь, превращается сначала в свинью, потом в бревно, а жена - в пилу, которая его пилит. Впечатление было жуткое. Нет ничего жуткого или жестокого, однако ребёнку его никак не понять. Сама тематика и идея мультфильма осознаются уже в зрелом возрасте.

Советский эстонский мультфильм Большой Тылль 1980 — героика по содержанию, лютый хоррор-артхаус по форме. Тут вам и воины, пробитые пиками, и раскидывание врагов телегой, и отрубленная башка главного героя, которую он стал носить в руках, и комично-криповый бес Нечистый с тремя зрачками [1] , и многое другое. Всё это сопровождается литрами крови, жуткой завывающей музыкой и адовой в хорошем смысле слова, впрочем озвучкой [2]. Довершается убойный комплект довольно психоделической рисовкой. Короче, в Японии бы, наверное, оценили: мясорубочного пафосного геройства там на три «боевых» аниме [3]. Советские дети… кто как. Кто покрепче, тот пёрся от Мега-Батальной Картины.

Кто послабее… ну да, невроз. По мультфильму выпускались книжки с картинками, это уже сюда. Жестокая, мрачная сатира на капитализм. Сюжет вкратце таков: жили-были в одном симпатичном и красивом городке самые разные люди, мечтали, влюблялись, растили детей и просто радовались жизни. Но однажды случилась страшная беда — в город вторгся огромный дымящий чёрный куб интересно, знал ли о нем Хидэаки Анно? И первым делом, расчищая пространство для себя, начал насильственно «уплотнять» дома и квартиры горожан причём вместе с находящимися внутри обезумевшими от ужаса людьми!

Особенно отмечают фразу ослика «входит и выходит» и тот эпизод, когда он без смущения демонстрирует свой бесхвостый зад. Также чрезвычайно вредный мультфильм, который пропагандирует не только нездоровый образ жизни злоупотребление королем яйцами, что может привести к заболеванию сальмонеллезом , хулиганство, а и бродяжничество, проституцию, легкодоступность девушек. Цензоров еще очень смущает короче всякого коктейльного платья наряд принцессы, а в дополнение ее прическа — два милых хвостика — создают образ такой себе доступной пикантной девушки.

И, конечно же, песни, звучащие за кадром, всячески воспевают терроризм, разгульный образ жизни. Также опасная для детского незамутненного сознания мультипликация, которая открыто показывает безнаказанность эксплуатации детского труда, использование огнестрельного оружия. Демонстрация типичного неуважения и несоблюдения прав на частную собственность.

Антисоветская подоплека налицо! Тем более что главный герой выглядел карикатурой одновременно на Хрущева, Горбачева и Ельцина. Вообще-то фантастика made in USSR больше ориентировалась на сюжеты о покорении космоса смелыми советскими гражданами, нежели об ответных визитах недобрых пришельцев.

Однако в 80-е голливудская продукция показала, что бывает и иная точка зрения, а в журналах перестроечной поры часто печатались леденящие кровь откровения «контактеров», рассказывавших, как их украли зеленые человечки и всю ночь катали на летающей тарелке. В эту пору и появился мультфильм «Миссия пришельцев», рассматривающий вышеуказанную тему в юмористическом ключе. Пришельцы прилетают на Землю и желают провести над кем-нибудь опыт. Первым им попадается советский алкоголик с двумя извилинами в мозгу, для которого единственными ценностями являются водка, голые бабы и сберкнижка с несколькими тысячами рублей на счету. Все, наверное, помнят мегапопулярную короткометражку Игоря Ковалева «Крылья, ноги и хвосты» о том, как гриф учил страуса летать.

Сексизм в советских мульфильмах

Называется мультфильм «Сердце»: картину сняли по заказу Всемирной организации здравоохранения и никогда не транслировали по ТВ. Мультфильм видели только участники Международных фестивалей, посвященных теме здравоохранения. Более 50 лет «приквел Карлсона» считался утерянным, и только сейчас появился в сети. Над картиной работали одни и те же художники-постановщики, режиссером также выступил Борис Степанцев. В мультфильме Карлсон показан как рыжеволосый мужчина «в полном расцвете сил», но без пропеллера и лишнего веса.

Антисоветская подоплека налицо! Тем более что главный герой выглядел карикатурой одновременно на Хрущева, Горбачева и Ельцина. Миссия пришельцев 1989 Вообще-то фантастика made in USSR больше ориентировалась на сюжеты о покорении космоса смелыми советскими гражданами, нежели об ответных визитах недобрых пришельцев. Однако в 80-е голливудская продукция показала, что бывает и иная точка зрения, а в журналах перестроечной поры часто печатались леденящие кровь откровения «контактеров», рассказывавших, как их украли зеленые человечки и всю ночь катали на летающей тарелке. В эту пору и появился мультфильм «Миссия пришельцев», рассматривающий вышеуказанную тему в юмористическом ключе.

Пришельцы прилетают на Землю и желают провести над кем-нибудь опыт. Первым им попадается советский алкоголик с двумя извилинами в мозгу, для которого единственными ценностями являются водка, голые бабы и сберкнижка с несколькими тысячами рублей на счету. Его жена курица 1990 Все, наверное, помнят мегапопулярную короткометражку Игоря Ковалева «Крылья, ноги и хвосты» о том, как гриф учил страуса летать. Это далеко не единственное «птичье» произведение мастера — к теме пернатых он возвращался при любой возможности «Кстати, о птичках», «Дакмен», «Птица в окне», сумасшедший американский трэш-сериал «Шоу пьяного Ворона». А апофеозом этого увлечения стала авторская картина под названием «Его жена курица», снятая в 1990 году — в тот странный и недолгий период, когда каждый творец уже делал то, что хотел, и у государства еще находились на это деньги. В буквальном смысле на экране творится полный сюр и тарабарщина: человек с синим лицом и в тюремно-полосатой пижаме идиллически сожительствует с курицей. Потец 1992 «Обнародуй нам, отец, что такое есть потец? По сюжету поэмы трое сыновей допытываются у отца, что такое «потец», и тот, ударяясь в иносказания, долго и путанно пытается донести до них довольно простую вещь: «Потец — это холодный пот, выступающий на лбу умершего».

Пропаганда проституции, хулиганства, бродяжничества, азартных игр. У героини, кстати, слишком короткое платье. Злоупотребление яйцами может привести к сальмонеллезу — значит, пропаганда нездоровой пищи «Макдоналдс» отдыхает. А в одной из песен есть такие строчки «мы любим убивать и бить баклуши… мы разбойники — пиф-паф и вы покойники» — пропаганда насилия и терроризма налицо. Похищние детей, использование рабского детского труда в данном случае, работа в цирке , а также незаконное использование огнестрельного оружия. Пропаганда бродяжничества, а также курения и незаконного владения имуществом домиком в деревне. Шарик носил ружье — опять-таки непоправимый вред для детской психики.

Побег от зловещей лисицы, плутания по мышиной земле и прочие ужасы гусиной одиссеи — все это подкрепляется наскальной рисовкой и гипнотизирующими чукотскими песнопениями. После просмотра тебе точно захочется всегда слушаться маму и на всякий случай быть паинькой даже тогда, когда никто не видит. Крылья, ноги и хвосты А эта «птичья» история — совсем другая. В погоне за некоторым количеством вкусного, гриф и страус находят ответ на вечный вопрос: что же лучше — крылья, ноги или хвост? Жаркий спор «птичек» довольно интересно озвучен: вместо знакомых нам с детства тембров и интонаций мы слышим одноголосую озвучку мужским голосом. Обычно такую можно услышать скорее в переводе старых зарубежных фильмов, чем в детском мультике. Четыре минуты бешеной игры в догонялки и масса переживаний за рассеянного страуса. Медвежуть Медведь — такое оригинальное животное, что его снам может позавидовать любой другой лесожитель. В попытках уснуть под трели надоедливой мухи, герой этого мультфильма видит странные сны про летающих бобров, плавучих кроликов и кровожадных динозавров. Конечно, сам косолапый этому не сильно рад, но выбирать не приходится. Слева направо Щенок — животное не лесное. Стресс городской жизни и голод делают его сны еще причудливее, чем у медведя из предыдущей истории. Здесь сюжетной логики ждать не стоит: весь мультфильм — это визуализация фрустрации. Причудливые и иногда пугающие образы, которые встречаются на пути щенка, заставляют усомниться в собственной адекватности. Один предмет плавно перетекает в другой, а совершенно не связанные друг с другом люди и вещи идут неторопливым, чинным маршем, вызывая легкое головокружение.

«Это недопустимо!»: какие советские мультики напугали руководство СССР

Советские мультфильмы для взрослых – это немного печальные и ироничные истории, просмотр которых принесет немалое удовольствие как тем, кто помнит реалии «той» жизни, так и людям, выросшим уже после развала Советского Союза. Не все советские космические мультики были такими серьёзными и суровыми, как работы Владимира Тарасова. Какие мультфильмы выпускали в СССР и какие темы затрагивали мультфильмы для взрослых? запретный мультик только для взрослых. Категорией «для взрослых» помечались мультфильмы, сюжет которых вряд ли могли оценить дети, поднимающие совсем не детские темы. Под удар попали, как не странно, самые популярные и любимейшие советские мультфильмы детишек и взрослых.

«Почему мои дети не любят советские мультики»

Первый советско-американский мультфильм, снятый по заказу Советского комитета защиты мира. Советские мультфильмы для взрослых: мультики, которые были сняты не для детской аудитории. Но были среди них настоящие бриллианты, которые остались в памяти до сих пор Давайте попробуем вспомнить самые интересные советские мультфильмы для взрослых. Главная › История › «Это недопустимо!»: какие советские мультики напугали руководство СССР.

Сексизм в советских мульфильмах

Мультфильмов во второй части у нас много, поэтому давайте их скомпонуем. И первым пунктом пойдут, конечно, ленты о семье и браке. Именно эта тема обычно в Советском Союзе служила водоразделом между детской анимацией и взрослой. Самсонов 20:15 Очень звездная команда создавала этот мультфильм. Тем более, что и сам-то ты дурак. Кушнерев Удивительно мало информации о мультфильме, который я, пожалуй, буду теперь считать одним из своих любимых. Этот бы мультфильм восстановить и сделать чуть поярче! Но даже в таком виде он заставляет хихикать и плакать в душе одновременно. Если предыдущий мульт — это гимн всем «глупым бабам», которые слишком любят своих соколиков и балуют их, то здесь — апофеоз мужских страхов о семейной жизни. Наверное, истина где-то посередине… «Ням-ням» 1986 год, режиссер В.

Курту 02:37 Более жизненного мультика нет и не будет! Просто без лишних слов. Он — вечный, и на все времена.

Превращаясь в аиста, халиф отправляется исследовать мир, но поддается веселью и забывает то самое слово. Он встречает множество заколдованных, которые, по всей видимости, тоже не смогли обратиться назад. Безусловно, фильм будет интересен и детям. Прекрасные диалоги, интересный сюжет и качественный, порой даже тонкий, юмор, который по достоинству оценивает взрослый зритель.

Гораздо лучше, если ребенок обогатит свой словарный запас как можно раньше. Тогда не самые хорошие словечки рано или поздно, конечно, привлекут внимание, но не станут неотъемлемой частью повседневной жизни юного создания. Кадр из мультипликационного фильма «Винни-Пух и день забот». Режиссеры: Федор Хитрук и Геннадий Сокольский.

Поэтому мультики, в особенности советские, устроены так, чтобы ребенок в доступной и наглядной форме смог усвоить важные социальные и этические нормы. И анимация для такого возраста более насыщенная, контрастная и гротескная: выразительные черты лица, которые могут показать то или иное состояние или эмоцию; цвета, помогающие отличить доброго персонажа от злого. Также важны музыкальное сопровождение и озвучание. К примеру, фразы обязательно произносятся с определенной интонацией — в зависимости от того, какое настроение у персонажа или какое чувство в тот или иной момент испытывает герой.

А музыка должна отражать происходящее на экране: движение подчеркивается ритмичной мелодией, тревожность или страх сопровождается нагнетающей музыкой, добрый поступок окрасят приятные ноты в мажоре. Благодаря таким мультам, как «Котенок по имени Гав», «Умка», «Мойдодыр», «Лягушка-путешественница», «Про бегемота, который боялся прививок», «Дюймовочка», серия «Ох и Ах» и многие-многие другие, дети дошкольного возраста могут при общении со сверстниками и взрослыми распознавать различные эмоции по окраске голоса, жестам и мимике лица и так далее. У маленьких детей еще нет способности прослеживать и запоминать сюжет. Однако мультфильмы могут развивать память за счет ярких ассоциаций коровка мычит, кушает травку и т.

Чем старше ребенок, тем ему интереснее узнавать, как строятся взаимоотношения в мире, какие нормы и ценности поведения существуют. В мультфильмах содержатся различные образы героев, много ситуаций, в которых герои могут себя проявить. Просмотр мультфильмов развивает познавательные навыки ребенка. Это может помочь развить логику и способность рассуждать, визуальную и слуховую обработку, а также устойчивое и избирательное внимание ребенка.

Лента получилась явно не для просмотра впечатлительными юными зрителями. Едва ли детям была понятна истинная трагедия отношений двух кусков шпагата Буси и Маси и их попыток найти взаимопонимание. Режиссер Сергей Кушнеров «Остров сокровищ» тоже коснулся тонкой темы семейных отношений. Особенно порадовал мультфильм тех, кому уже пришлось посетить ЗАГС: муж в картине изображен куском бревна, которое бесконечно пилит сварливая жена. Главный герой целый день нажимает на какие-то кнопки — телефона, домофона и лифта — и где-то происходит взрыв, стоит ему прикоснуться.

«Это недопустимо!»: какие советские мультики напугали руководство СССР

Особенно если они интересные и красиво нарисованы. Но есть и другая категория мультфильмов, которые были сняты не для детской аудитории. Они так и назывались — мультфильмы для взрослых. Не был исключением и СССР, где было снято громадное количество таких мультфильмов. Хочется сразу пояснить для тех, кто не застал те времена — мультфильмы для взрослых, это не то, о чем вы подумали. Никакой «клубнички» в этих мультфильмах не было. Категорией «для взрослых» помечались мультфильмы, поднимающие совсем недетские темы, сюжет которых вряд ли могли оценить дети. Эти темы были разные: агитационные, сатирические, пародийные, экранизации классических литературных произведений. В программе телепередач так и писали «Мультфильм для взрослых». И, кстати, многие из этих мультиков всё равно нравились детям.

Действие мультфильма происходит в далекой пустыне вне времени. С одной стороны, это футуристичное будущее, но с другой — переполнено средневековой рыцарской стилистики. Модой могли бы вдохновляться создатели фильмов «Голодные игры» — к слову, как и любовью жителей современного будущего к разного вида телеэкранам и жертвам, которые нужно ежегодно приносить ради всеобщего спокойствия. Так, каждый год общество должно выбирать самую красивую девушку, которую отдают механическому дракону. За действом внимательно наблюдает всё население города. На край света за своей прекрасной дамой стремится спаситель. Пройдя по следам чудовища, герой обнаруживает, что существо — обитаемая машина. Пробираясь внутрь, он осознает, кто же на самом деле является драконом. Спасет ли герой прекрасную даму? Победит ли дракона, разорвав ритуал? И будет ли у сказки счастливый конец? Ответы на эти вопросы могут удивить зрителя. Кадр из мультфильма "Когда-то давно" Сюжет полон разных отсылок. Так, судьба героя вдохновлена фольклором Юго-Восточной Азии она, кстати, похожа на мотив пьесы Евгения Шварца «Дракон». А визуальный ряд явно вдохновлен сагой «Звездные войны» — к примеру, главный герой сражается при помощи светового меча, а найденная им броня имеет заметное сходство с бронёй Дарта Вейдера. Доктор Бартек и Смерть Режиссёр: марианна новогрудская Один из самых готических и жутких мультфильмов создали по мотивам польской народной сказки. В основе лежит легенда о докторе Бартеке, который решил пронести свечу через рощу: и если огонь её не погаснет, он станет бессмертным. В лесу он встречает саму Смерть и спасает её. Так желание Бартека исполняется. Но чем придется расплачиваться за вечную жизнь? И как её правильно воспользоваться — отдавать другим или потратить на себя? Кадр из мультфильма "Доктор Бартек и Смерть" К слову, от легендарного персонажа главному герою достались только имя и профессия. В оригинальной сказке Бартек мог видеть отпущенный больному срок. С помощью кукольной анимации, проработки декораций и готической музыки авторы смогли раскрыть нетипичную для мультипликации тему смерти. Что похоже:.

Производство увеличилось из восьми месяцев до трех лет, многократно превысило бюджет и в итоге не окупилось. По сюжету доисторический мальчик Хольс спасает деревню от злого колдуна Грюнвальда. Юноша орудует волшебным мечом, перекованным из огня, что жители деревни разожгли все вместе — метафора коллективизма. Увлекшись внедрением левых идей, авторы забыли сделать фильм интересным: он слишком унылый для детей и слишком детский для взрослых. Ценный урок будущим основателям «Гибли». Эта сцена с рыбой — лучший момент фильма. Анимировал Ясуо Оцука. Такахата решил, что каждый член команды может предлагать идеи в будущий мультфильм, и Миядзаки этим воспользовался, наполнив аниме отсылками к «Снежной королеве». Вряд ли совпадение, что колдун Грюнвальд повелевает холодом, носит мантию и живет в ледяном замке. Другая очевидная параллель это Хильда. Хольс встречает ее в покинутой деревне. Девочка живет одна, дружит со зверятами и поет грустные песни. Она ведет себя отрешенно и загадочно, являя собой образ чего-то неземного. На самом деле она сестра Грюнвальда и сначала действует по его указке, но к концу встает на сторону добра. Таким образом, даже отрицательная черта Хильды как бы навязана внешне, и за этим исключением девочка чуть ли не святая, что своим пением очаровывает людей. Хильда из «Принца Севера». В Хильде не только заложен образ Герды у них даже похожие имена , но и наблюдаются первые ростки архетипа идеальной девушки, так что ее можно назвать прото-моэ. На тот момент ему уже 38. Теперь «Замок Калиостро» это классика японской анимации, но в 1979 году фильм приняли слабо. Как и оригинальная манга, сериал изображал похождения профессионального вора и его подельников, таких же жадных до наживы авантюристов. Однако в «Замке Калиостро» вместо законченного эгоиста, фанаты Люпена получили благородного разбойника и чуть ли не романтического героя, который рискует жизнью, спасая даму без всякой для себя выгоды. Более того, он отвергает любовь молодой красавицы, чем оригинальный Люпен без раздумий бы грязно воспользовался. Действие фильма происходит в вымышленной европейской стране — герцогстве Калиостро. Люпен становится свидетелем похищения юной девушки Клариссы и намеревается ее спасти. Оказывается, она дочь бывшего правителя этой страны и владеет ключом к сокровищам замка, поэтому нынешний граф хочет заполучить Клариссу в жены. В итоге граф огребает, и все живут счастливо. Люпен водит Fiat 500. Автомобиль выбрали, потому что у Ясуо Оцуки был такой, и за референсами можно было ходить до парковки. В 80-х фильм выходил на кинофестивалях в Америке, и оказал влияние на многих аниматоров той эпохи. Например, финальное сражение на Биг-Бене в диснеевском мультфильме «Великий мышиный сыщик» 1986 навеяно похожей битвой на башне с часами из «Замка Калиостро».

Кругом опять враги На фоне Карибского кризиса и противостояния с США пропагандистская анимация переживает огромный подъём, при этом окончательно забывая про существование собственного Отечества. Почти вся идеологическая машина направляется в сторону соперника, бичуя пороки западного общества. Мультфильм "Акционеры" бичует принципы "народного капитализма", напрямую говоря, что простой человек на Западе — всегда эксплуатируемый, безвольный, обманутый. Рабочий, ставший акционером, предан своим предприятием и становится несчастным инвалидом. Мультфильм "Миллионер" рассказывает о порочности сознания западных масс, готовых пресмыкаться перед каждым, у кого набит кошелёк: богатая хозяйка оставляет в наследство своему бульдогу огромную сумму, и он благодаря финансовой протекции в итоге становится столпом общества и сенатором. Фразы "Владелец заводов, больниц, пароходов" и "А у вас там негров бьют! Смакование собственного величия В эпоху застоя начинают снимать мультфильмы о великом советском прошлом. Мультипликаторы один за другим вспоминают Гражданскую войну, борьбу за новую экономику, индустриализацию, победу в Великой Отечественной. Они гордо заявляют, что, несмотря на прогнозы западных скептиков, у страны всё получилось. А пятилетка — вовсе не утопия, а работающая система. В начале семидесятых выходят "Песни огненных лет" о великом подвиге Красной армии во времена Гражданской войны, "Скрипка пионера" и "Приключения красных галстуков", восславляющие героизм детей на Великой Отечественной, "Плюс электрификации", рассказывающий о приходе в деревни электричества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий