Сочинение ЕГЭ 2024Воображение – одно из самых важных чувств человека, оно заставляет нас видеть в обычных вещах красивые картины, в тучных. Воображение — это сила фантазии, благодаря которой люди представляют то, чего нет на самом деле. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
8 сочинений на тему «Воображение» для ОГЭ 9.3
Необыкновенный мир фантазии способен увлечь всех. Люська, главная героиня рассказа, — замечательная девочка с удивительным воображением. Все её фантазии — это фонтан нереальных событий и героев предл. Все вокруг понимают, что ничего подобного быть не может, но увлечённость и уверенность, с которой Люська рассказывает о чудесах, заражает окружающих. Дети начинают верить в придуманное Люськой и фантазировать сами. А Люськины фантазии реализуются в играх, и в них включаются её друзья предл. Примером фантазий, увлекающих не только детей, но и взрослых, могут служить произведения Герберта Уэллса. Кому не интересны путешествия во времени, антитяготение, атомная энергия! Мир, созданный этим писателем, необыкновенно притягателен. Фантазируя, человек выходит за рамки привычного, и жизнь становится намного интереснее.
Вариант 2 Фантазия — это мир выдуманных историй, где возникают необыкновенные возможности и действуют невиданные герои. Фантазия развивает воображение человека. Миры, созданные Люськиным воображением, необычайны. Здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок предл. Своими фантазиями Люська заражает всех детей. Вовлечённые в эту игру, они становятся героями историй, выдуманных ими самими: кто известным вратарём, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов предл. Фантазируя, люди развивают своё воображение, и мир становится интересней. Вариант 3 Фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, созданный воображением человека.
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Все права защищены. Сочинение 9. Сочинение ОГЭ 9. Что дает человеку...
Мама — это самый дорогой для каждого человек. Мать растит ребёнка, заботится о его безопасности, о его благополучии. Ничто не сравнится с материнской любовью. Совесть регулирует поведение человека, подсказывая ему правильный выбор. Совестливость — важное качество.
Драгоценные книги определение. Драгоценные книги вывод. Понятия для сочинения. Понятия для ОГЭ по русскому. Термины для сочинения ОГЭ. Словарь понятий для сочинения 9. Как вы понимаете значение слова. Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Сочинение на тему жестокость. Сочинение рассуждение определение. Важность воображения для человека. Воображение это для детей определение. Тезис и комментарий примеры. Образец комментария. Типовые конструкции для аргументации. Типовые конструкции для аргументации 9. Типичная конструкция для аргументации. Типовые конструкции для аргументов сочинения. Капинос развитие речи теория и практика обучения. Культура русской речи. Культура русской речи Граудина Ширяев. Сочинение ОГЭ культура. Что такое талант сочинение. Сочинение на тему талант. Что такое талант сочинение рассуждение. Сочинение намтему талант. План написания сочинения 9. Как пишется сочинение по русскому ОГЭ 9. План сочинения ОГЭ 9. ОГЭ русский язык сочинение-рассуждение 9. Речевые клише. Согласие с автором клише. Соглашение с автором клише. Мнение автора клише. Сочинение на тему справедливость. Как вы понимаете значение слова справедливость. Справедливость это определение для сочинения. Сочинение на тему справедливость вывод. Критерии оценивания сочинения рассуждения. Критерии оценки сочинения рассуждения. Критерии сочинения ОГЭ 9. Критерии оценивания сочинения ОГЭ 9. Аргументы из литературы для ОГЭ.
Воображение аргументы огэ из литературы
- Сочинение что такое воображение
- Разделы сочинений:
- Сочинение что такое воображение
- Воображение аргументы из литературы. Аргументы сочинения егэ
Сочинение огэ что дает человеку воображение
Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. На этой странице приведем примеры сочинений, какими они должны быть для получения максимального балла. Тексты, по которым нужно писать эти сочинения, по клику на кнопку ниже. Текст 5C1D07 1 Я хочу поведать вам историю, которая во многом определила моё отношение к миру. Пескову Задание 9. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как характеризует человека бескорыстность? Бескорыстность — это способность делать людям добро от чистого сердца, без личной выгоды, не требуя за это никакого вознаграждения. Бескорыстность характеризует человека с положительной стороны, потому что обладатель этого качества щедр, добр, внимателен к окружающим. Он готов безвозмездно совершить добрый поступок, протянуть руку помощи тому, кто попал в беду.
Рассмотрим данное утверждение на конкретных примерах. В тексте В. Пескова идёт речь об одном случае из детства рассказчика. Однажды в поезде совершенно случайно очень ценная для него книга упала между двойными окнами вагона. Достать её не удалось, хотя на помощь пришли все пассажиры, и герой расстроился до слёз. Чтобы как-то утешить ребёнка, неравнодушные взрослые пообещали достать книгу и вернуть по почте. На удивление рассказчика через несколько дней после происшествия почтальон стал приносить один за другим одинаковые пакеты. Оказалось, что добрые люди купили точно такую же книгу и выслали рассказчику по почте.
Этот случай заставил мальчика понять, что на свете много бескорыстных людей, которые готовы помочь, не ожидая за это никакой награды. Вспоминается также история, описанная А. Платоновым в рассказе «Юшка». После смерти главного героя его земляки узнали, что на протяжении многих лет он бескорыстно помогал одной сироте. Сначала Юшка поместил девочку в московское семейство, а потом отдал в школу с пансионом. Каждое лето он приходил проведывать свою подопечную и приносил деньги на весь год, чтобы она жила и училась. Благодаря Юшке сирота закончила университет и стала врачом. Так бескорыстный поступок героя А.
Платонова показал людям, что на самом деле он был человеком добрым и щедрым, а не бесполезно проживающим жизнь, как они считали раньше. Таким образом, бескорыстность — это ценное нравственное качество, которое мы должны развивать в своём характере. Одноралову Задание 9. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет? Авторитет — это признание окружающими достоинств или заслуг другого человека. Он держится на уважении и доверии. Как же завоевать авторитет? Авторитет не возникает на пустом месте.
Чтобы его завоевать, нужно проявить себя с лучшей стороны, совершить такой поступок, на который другие не отважились бы. Свою точку зрения могу подтвердить двумя примерами. Обратимся к тексту В. Одноралова, героем которого является мальчик по имени Вовка. Он очень хотел завоевать авторитет среди деревенских ребят. Это получилось у него не сразу, потому что в первые минуты знакомства Вовка попал в нелепое положение, испугавшись козла Сивку, чем вызвал у мальчишек смех. Однако немного позже Вовка не только доказал, что он не трус, но и вызвал большое уважение своим смелым поступком.
Это уникальный дар, который позволяет нам мечтать за пределами реальности и создавать новые миры.
Воображение способно обогатить нашу жизнь, и оно сыграло важную роль в создании нашей цивилизации. Мне нравится1. Не нравится885 Вариант 3 Воображение — это великолепный дар, который позволяет людям видеть мир иначе, чем они видят в повседневной жизни. С помощью воображения человек может создавать новые образы, произведения искусства и предметы, которые никто никогда не видел раньше. Это важное качество, которым нужно обладать, потому что оно обогащает внутренний мир человека и открывает перед ним новые горизонты. Паустовский, учитель географии, однажды наполнил бутылки обычной водой и выдал их за морскую воду, собранную в разных уголках мира. Он делал это для того, чтобы научить своих учеников географии необычным способом. Глядя на бутылки, дети представляли себе моря, которых они никогда раньше не видели.
Так они учились использовать свое воображение и запоминали информацию. Сила воображения породила искусство преподавания. Похожий пример можно найти в сказке А. Грина «Алые паруса». Ассоль, главная героиня, выросла в полной изоляции и мечтала, чтобы ее увез принц на корабле с алыми парусами. Хотя многие жители Каперны смеялись над ней, именно ее большая мечта привлекла внимание отважного капитана Грея. Он оживил ее сказку, и мечта Ассоль стала явью. Вот так воображение создает интересный внутренний мир, который привлекает других.
С помощью воображения человек может создать свой собственный мир, наполненный красками, эмоциями и творчеством. Это замечательное качество, которое делает людей творческими и помогает им делать мир лучше. Поэтому важно использовать и развивать воображение, чтобы оказывать положительное влияние на себя и окружающий мир. Не нравится600 Вариант 4 Воображение — это мощный инструмент, позволяющий людям создавать и представлять вещи, которых не существует в реальности. Хотя оно может быть источником вдохновения и творчества, оно также может привести к отрыву от реальности, как показано в рассказе А. Аверченко о Лохмачеве. Живое воображение Лохмачева заставляло его создавать замысловатые истории о жизни в других странах и обстоятельствах, но все его истории были выдумкой, и он не мог доказать их правдивость. В конце концов, его гиперактивное воображение догнало его, и его последователи ушли от него к Мальчику-аутсайдеру, который смог доказать его утверждения.
Воображение Лохмачева создало пропасть между ним и реальностью, и он не был готов к правде. Несмотря на потенциальные проблемы, связанные с чрезмерно активным воображением, оно является естественной частью детства, как показал Лев Толстой в своей повести «Детство». Николенька и его друзья любили играть в Робинзона Крузо, но его старший брат Володя перерос эту игру и уже не мог представить ее реальной. Детство — это время бурной игры воображения, а когда люди становятся старше, они, как правило, становятся более реалистичными и опираются на реальность. Но воображение нужно не только детям. Оно является источником вдохновения и творчества для художников, писателей и музыкантов, которые используют его для создания новых и инновационных произведений. Воображение позволяет людям представлять себе новые возможности и решения проблем. Оно также является важным компонентом сопереживания, позволяя людям понимать и относиться к чужому опыту, даже если они никогда не сталкивались с ним лично.
В целом, воображение может быть обоюдоострым мечом, способным вдохновлять на создание великих произведений искусства и литературы, но также и уводить людей от реальности. Оно является естественной частью детства, но также может быть ценным инструментом для взрослых, которые используют его для создания новых вещей и сопереживания другим. Это мощная и сложная человеческая способность, которую следует использовать разумно и взвешенно.
По А Драбкиной 15. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое фантазия? Вариант 1 Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни. Необыкновенный мир фантазии способен увлечь всех. Люська, главная героиня рассказа, — замечательная девочка с удивительным воображением. Все её фантазии — это фонтан нереальных событий и героев предл.
Все вокруг понимают, что ничего подобного быть не может, но увлечённость и уверенность, с которой Люська рассказывает о чудесах, заражает окружающих. Дети начинают верить в придуманное Люськой и фантазировать сами. А Люськины фантазии реализуются в играх, и в них включаются её друзья предл. Примером фантазий, увлекающих не только детей, но и взрослых, могут служить произведения Герберта Уэллса. Кому не интересны путешествия во времени, антитяготение, атомная энергия! Мир, созданный этим писателем, необыкновенно притягателен. Фантазируя, человек выходит за рамки привычного, и жизнь становится намного интереснее. Вариант 2 Фантазия — это мир выдуманных историй, где возникают необыкновенные возможности и действуют невиданные герои. Фантазия развивает воображение человека. Миры, созданные Люськиным воображением, необычайны.
Здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок предл.
Во-вторых, когда Толя понял, что проиграл, он не стал унывать и обижаться. Напротив, мальчик поднял на учительницу свои тёмные глаза и широко улыбнулся.
Эта реакция ученика на своё поражение и на победу шахматного соперника говорит о его доброй и широкой душе, о его благородстве и великодушии. Таким образом, финальные фразы текста доказывают мысль о том, что общение учителя с учеником в неофициальной обстановке помогает педагогу наиболее полно и точно, широко и разносторонне понять характер своего воспитанника. Сила характера проявляется в поступках, в отношении к окружающим.
Человек, обладающий волей и силой духа, не поддастся слабости, не желает себе поблажек в преодолении жизненных преград, стремится в честном поединке одержать победу над противником, а своё поражение он принимает с достоинством. Для доказательства этой мысли обратимся к тексту Ф. На мой взгляд, сильным характером обладает ученик Толя Горюнов.
Когда мальчик, играя в шахматы с учительницей, заметил, что педагог специально совершила ошибку, чтобы дать преимущество в игре своему напарнику, он твёрдо заявил, что она должна исправить ошибку. Толя не желал воспользоваться великодушием учительницы, «не хотел победы, добытой по милости уступок и снисхождений». С достоинством принял мальчик и своё поражение в шахматной игре.
Сочинение огэ воображение по тексту паустовского
Присутствие неизвестного помогало мальчику ощутить себя в море, обрести друга, коснуться неведомого и притягательного мира. Также в художественной литературе мы видим, как воображение меняет людей. Например, в книге Мариам Петросян "Дом, в котором...
Лишённые возможности искать себя, действовать, они всё это получают через воображение, заработавшее от красочных рисунков одного из воспитанников. Итак, воображение - это то, что расширяет границы реальности, пространство, где мы получаем всё, чего нам не хватает. Иногда именно воображение даёт импульс к тому, чтобы осуществить мечту.
Заключение в сочинении 9. Критерии оценивания сочинения рассуждения. Критерии оценки сочинения рассуждения. Пример счастья из литературы для сочинения. Что такое счастье сочинение. Счастье Аргументы из литературы.
Рассуждение ОГЭ. Сочинения по русскому языку ОГЭ 2020. Сочинение вариант 9. Темы для сочинения 9. Сочинение-рассуждение 9. Структура сочинения 9.
Структура сочинения ОГЭ 9. Цитаты в сочинении ОГЭ. Сочинение на тему авторитет ОГЭ. Параметры сочинения ОГЭ. Сочинение ОГЭ профессия. Что такое красота сочинение.
Сочинение рассуждение на тему что такое красота. Красота это определение для сочинения. Сочинение это определение. Что такое жестокость сочинение. Жестокость это определение для сочинения. Рассуждение Аргументы.
Как пишется сочинение по русскому ОГЭ 9. План сочинения ОГЭ 9. ОГЭ русский язык сочинение-рассуждение 9. Пример сочинения ОГЭ. Авторитет это сочинение. Авторитет это сочинение 9.
Сочинение на тему авторитет. Авторитет это определение для сочинения. Что такое счастье сочинение ОГЭ. Счастье это определение для сочинения. Счастье определение для сочинения 9. Счастье это сочинение 9.
Как вы птнимкеие значение слова смелость. Как вы понимаете слово смелость.
Астафьева «Васюткино озеро». С мальчиком случилась беда: он заблудился в лесу, догоняя глухаря. Несколько дней и ночей ему пришлось провести в лесу одному, и, хотя он знал и помнил, как себя нужно вести в тайге, чтобы спастись, маленькому человеку было страшно. В темноте он слышал шорох, будто кто-то страшный крался к нему, медленно ступая по мху. Неподалеку от костра мальчик выдел что-то темное, большое.
Оно стояло и не шевелилось. Васютке виделось, будто чьи-то не то руки, не то лапы вздеты к небу. Все вокруг темно и страшно. А когда он набрался храбрости и подошел к чудищу, которое тянуло свои руки-лапы вверх, оказалось, что это пень, вывороченный с корнем. Неуютная тоска по дому и родным заставляла работать его воображение. Он представлял, что где-то далеко от него жизнь так же идет своим чередом: люди ходят в кино, едят хлеб и конфеты. Сколько хотят.
Представил Васютка и школу, которая готова встретить своих учеников после каникул, плакат с надписью «Добро пожаловать», вывешенный над школьными дверями, свою учительницу, друзей. От этих картин, знакомых и близких для его сердца, мальчик совсем приуныл. Такие картины, созданные воображением, возникают неслучайно: таким образом мальчик пытается отвлечься от сложных обстоятельств, поэтому фантазия уносит его туда, где он чувствует себя счастливым и спокойным. Абрамов «Степан Эрьзя». Особая сила воображения характерна не только для детей, но и для людей творческих. Об этом свидетельствует роман К. Абрамова «Степан Эрьзя», в котором автор рассказывает о всемирно известном скульпторе Степане Дмитриевиче Нефедове, носящем псевдоним Эрьзя.
Скульптор, родившийся в маленькой деревеньке среди глухих мордовских лесов, смог стать известным мастером, настоящим талантом не только благодаря своему трудолюбию и настойчивости, но и во многом силе своего воображения. С детства он умел видеть в каждом дереве, каждой травинке, веточке и черточке удивительные образы, которые не видны были другим. Сначала воображение Степан создавало один образ, потом картинка разрасталась, добавлялись новые образы. Например, однажды он на тетрадном листочке нарисовал курицу, потом добавил к ней цыплят, изобразил в углу листа девочку с хворостиной, а над цыплятами парящего коршуна. Умение слушать помогало ему развивать воображение. Мальчик с огромным интересом внимал рассказам деда Охрема, который много странствовал, поэтому много видел и знал. По его рассказу Степан слепил верблюда, «киргизскую лошадь».
Это животное он никогда не видел в жизни, но сумел слепить из глины. Воображение всегда помогало ему создавать интересные работы. Еще будучи не известным скульптором, а подмастерьем у брата, он разукрашивает оригинальными цветами сундуки, изготовленные на продажу. А потом воображение помогает ему создавать шедевры, которые восхищали не только русских людей, но и иностранцев, тонких ценителей искусства. Таким образом, автор, рассказывая о судьбе Степана Эрьзи, убеждает нас в том, что воображение — неизменный спутник творческого человека. Гоголь «Мертвые души». В обществе принято считать, что воображением обладают маленькие дети и творческие люди, но это не совсем верно.
Некоторые взрослые, наверное, с детских лет сохранили способность создавать в своем сознании нереальные образы и картины. Поэма Н. Гоголя «Мертвые души» — яркое тому подтверждение. Вместе с Чичиковым, одним из главных героев произведения, мы знакомимся с помещиком Маниловым.
Сочинение на тему воображение огэ 2021 36 вариантов
Воображение наиболее глубоко изучается психологией. Ученые разработали классификацию воображения по степени активности, по видам творческой деятельности. В первую очередь воображение разделяется на активное или произвольное , когда образы возникают преднамеренно, в связи с заранее поставленной целью в этом случае рождаются грезы, мечтания, фантазии , и пассивное или непроизвольное , когда создание образов происходит непреднамеренно плодом такого воображения можно считать сновидения. Активное воображение в свою очередь подразделяется на творческое и репродуктивное воссоздающее.
Творческое воображение приводит к созданию нового гипотез и идей в философии, художественного образа в искусстве и литературе. Сочинение на тему Воображение В повседневной жизни мы часто слышим от взрослых Воображение — важная часть нашей жизни. С детства мы фантазируем о том, что нас захватывает и воодушевляет, но недоступно в данный момент.
Наверное, люди единственные существа на Земле наделенные таким свойством. Я думаю, воображение — это возможность конструировать свою индивидуальную реальность. Часто именно воображение помогает решать сложные житейские задачи.
Это очень творческий процесс: мы как бы складываем новый пазл из кусочков нашего опыта. Воображение очень индивидуально —трудно найти двух людей, которые одинаково опишут свои фантазии об одном и том же человек или предмете. Воображение как часть нашего мышления недооценивается в нашем обществе, которое очень сильно зациклено на материальной стороне жизни.
К людям с развитым воображением часто относятся предвзято: считают их «оторванными от жизни». Но очень многие гениальные личности прошлого были мечтателями и это не мешало им развивать науку, технику и медицину. Многие современные достижения сначала появились в книгах писателей-фантастов.
Достаточно вспомнить капитана Немо и Наутилус Жуля Верна… Воображение человека помогает разукрашивать серые будни, добавлять красок и эмоций. Как показывает практика, главное — это чувство меры. Развитое воображение помогает человеку добиваться успеха в искусстве, литературе, дизайне.
Ну, а если уж человек слишком сильно «зависает в облаках», он начинает испытывать трудности в повседневной жизни. Чтение художественной литературы сильно помогает в развитии нашего воображения. Во время чтения человек создает у себя в голове картинку прочитанного текста, развивая свои извилины.
В это время мы становимся режиссером фильма, который видит наш мозг. Часто, когда нам скучно или невозможно что-то делать в реальности, мы начинаем творить у себя в воображении. Таким способом человек может придумывать просто фантастические картины и образы.
Воображение, как и любая функция, нуждается в тренировке. Одним си способов развития воображения является творчество. Именно когда мы играем на музыкальном инструменте, рисуем или танцуем — наше воображения работает на все сто процентов.
Ученые убеждены, что развитое воображение помогает развивать возможности мозга. Во время работы воображения в мозгу создаются новые связи, что делает человека умнее. Природа наделила человека воображением для его же блага, главное правильно его использовать.
Что я понимаю под словом Воображение Воображение, как я думаю, связано с умением отвлекаться от реальности и погружаться в выдуманный мир. Это помогает нам жить так, чтобы было интересно. Именно воображение даёт нам возможность примерить на себя разные ситуации и образы, тем самым обогащая наш духовный опыт.
Реальный мир слишком скучный, а выдуманный полон приключений и удивительных возможностей. Можно стать охотником, кучером, рыбаком, плыть на лодке или нестись на тройке лошадей. И тогда не будет места скуке: «И как весело и скоро проходили зимние вечера!
В жизни мы часто сталкиваемся с пренебрежением к способности воображать, тем не менее самые невероятные открытия становятся возможны благодаря этой удивительной человеческой способности — стать в своём воображении кем-то другим, уметь то, что в принципе невозможно. Вспомним о том, как Жюль Верн написал свои рассказы, не выходя из кабинета. При этом он создал удивительные миры и исключительные образы.
Капитан Немо — один из этих загадочных образов, а его «Наутилус» — это первая подводная лодка. Пусть она была создана лишь в воображении писателя, но без этого духовного опыта появление стальных подводных плавучих средств было бы невозможно. Таким образом, мы убеждаемся в том, что нам необходимо воображение.
Ведь жизнь интересна только тогда, когда плоский мир реальности углубляется воображаемыми приключениями и бесконечной сменой образов и характеров — тем, что называется духовным богатством. Воображение — примеры из литературы Творческий процесс немыслим без воображения, фантазии, вдохновения. Люди искусства выражают это особое эмоциональное состояние по-разному, в зависимости от индивидуальных особенностей характера, вкусов, интеллекта.
Французский философ Дидро, по воспоминаниям современников, сочиняя, походил на одержимого. Он бегал по комнатам, размахивал руками и кричал на весь дом, срывал с головы свой парик, подбрасывал его вверх, топтал и опять бросал. Знаменитый французский писатель XVII в.
Грина показано, что Артур Грэй, увидев в библиотеке картину с изображением моря, корабля и капитана, включил воображение. Мальчик будто видел наяву, как прямо на него шел корабль, как паруса «мчали судно к новым лавинам», как «стекали» по склону морского вала и «летели в воздух» «струи пены». Артур будто чувствовал «неистовую силу шторма», изображенный на картине гребень вала он сравнивал с «крыльями гигантской птицы». Грин обращает читательское внимание на то, что особо ярко работает воображение Грэя, когда он смотрит на фигуру капитана. Самим автором картины этот образ изображен таким образом, что капитан стоит к зрителю спиной, однако в сознании мальчика возникают определенные ситуации. Размышляя над тем, что капитан «обращен к чему-то на палубе» и «поглощен опасным моментом», Артур задавался вопросом: «Видел ли он, как валится за борт человек, приказывал ли повернуть на другой галс или, заглушая ветер, звал боцмана? В капитанской позе герой видел «напряженность внимания» и в то же время «взмах вала» — в его «танцующем положении тела». Все эти касающиеся моря и капитана детали, которые рисует в своем воображении Артур Грэй, помогают ему прийти к важному выводу о том, что море — его стихия, способствуют тому, что у мальчика появляется мечта стать капитаном. Видно, что воображение благоприятно сказывалось на познании Артуром Грэем самого себя.
Над тем, что дает воображение, заставляет поразмышлять и рассказ К. Чуковского «Серебряный герб». С помощью фантазии «переселяясь в другую страну», представляя, как они «мчались по прериям, умирали от желтой лихорадки, выкапывали древние клады, спасали прекрасных индианок от кровожадных акул, убивали бумерангами людоедов и тигров», рассказчик и его друг Тимоша познавали окружающий мир в разнообразных его проявлениях. Кроме того, воображение помогало ребятам понять их жизненные ценности и идеалы: они осознали, что их интересуют приключения и необычные жизненные ситуации. Ставя себя на место контрабандистов, следопытов, людоедов, ковбоев, герои размышляли над тем, как в тех или иных ситуациях они повели бы себя, что тоже говорит о самопознании. Исходя из всего сказанного, воображение, позволяющее выйти за границы собственного существования и даже реальности, помогает людям в познании окружающего мира и самих себя. Оно дает массу преимуществ человеку, который им обладает. Если у тебя есть фантазия и воображение, ты можешь стать великим писателем, поэтом, актером, художником, дизайнером и даже ученым. На мой взгляд, воображение — это умение видеть жизнь в плоских предметах.
Грин ярко подтверждает эту мысль в тексте. Артур Грэй, смотря на картину, представляет не просто корабль в море. Фантазия дорисовывает все, что остается «за кадром» — волны как будто обдают героя своими солеными брызгами. Он чувствует порывы шквалистого ветра на лице. А моряк, стоящий на палубе, — не просто статичная фигура. Он кричит, замечая свалившегося за борт человека. Внутри себя Артур Грэй слышит эхо, отдаваемые приказы и даже фразы на незнакомом языке. Герой несколько раз возвращался к картине, висевшей над дверью библиотеки. Каждый раз она покоряла его воображение и становилась беседой души с жизнью.
Однако, воображение, как и медаль, имеет две стороны. Почему мы боимся спать без включенного света, идти по темной улице, видим несуществующих монстров под кроватью? Ответ один — во всем виновато наше богатое воображение. Я считаю, что у меня тоже богатое воображение. Когда я читаю книгу, то мысленно представляю все происходящее с героями. Если я потом смотрю фильм, снятый на основе этого произведения, то, бывает, разочаровываюсь. В своем воображении я видел героев и пейзажи другими. Однако, я понимаю, что каждый человек обладает своей фантазией, непохожей на другие. Это потрясающе, потому что делает всех нас уникальными личностями.
Таким образом, воображение помогает нам, как и Артуру Грэю, обрести себя, лучше понять смысл жизни и проявить свое творчество. Действительно, фантазия даёт нам возможность попасть в вымышленный мир, где мы связаны со стихиями и встречаемся с незнакомыми людьми. В качестве подтверждения своих слов могу привести предложение 28, в котором описано, что маленький Грэй, стоя перед картиной, чувствовал, словно кто-то «невидимый» находится рядом с ним. Присутствие неизвестного помогало мальчику ощутить себя в море, обрести друга, коснуться неведомого и притягательного мира. Также в художественной литературе мы видим, как воображение меняет людей. Например, в книге Мариам Петросян «Дом, в котором…» вымышленный мир помогает детям-инвалидам стать собой.
Особенно большую роль играет воображение в жизни детей. Подтверждением является текст Саши Чёрного. Главные героини — сёстры Катя и Валя — в первый раз прочитали «Кавказского пленника» и расстроились, «разволновались ужасно» из-за судьбы Жилина, попавшего в плен. Но, когда они стали играть в кавказских пленников, то дали оценку поступков героя, восхитились его мужеством и благородством, представили себя, дворницкого мальчика Мишку и Тузика героями, то им стало весело. Вся грусть ушла. Автор пишет о состоянии девочек: «Даже непонятно им самим, как это утром их «Кавказский пленник» так расстроил?
Он разговаривал с ними и не сдавался. Благодаря этому он смог вырваться из плена и продолжать борьбу. Оказалось, что близкие погибли, однако сама мысль о родных людях помогла Андрею выжить, не сойти с ума и остаться человеком в нечеловеческих условиях. Однако фантазия может быть и отрицательной. Когда мы увлекаемся своими фантазиями настолько, что перестаем видеть реальность, это может привести к проблемам. Например, если мы слишком много времени проводим в своих мечтах, то можем упустить возможности, которые предоставляет нам реальный мир. Чтобы развивать свою фантазию, нужно уметь отключаться от повседневных забот и находить время для творчества.
Аргументы из жизни и литературы по теме «Что такое воображение»
Кроме того, в произведении Андрея Платонова «Корова» главный герой Вася Рубцов во время уроков географии постоянно воображал, что путешествует по городам и странам, которые им открывал учитель. Воображение помогало мальчику обогатить свою жизнь впечатлениями Таким образом, воображение играет большую роль в жизни людей, делая её ярче и насыщеннее. По теме: методические разработки, презентации и конспекты.
Ответ один — во всем виновато наше богатое воображение. Я считаю, что у меня тоже богатое воображение. Когда я читаю книгу, то мысленно представляю все происходящее с героями. Если я потом смотрю фильм, снятый на основе этого произведения, то, бывает, разочаровываюсь. В своем воображении я видел героев и пейзажи другими. Однако, я понимаю, что каждый человек обладает своей фантазией, непохожей на другие.
Это потрясающе, потому что делает всех нас уникальными личностями. Таким образом, воображение помогает нам, как и Артуру Грэю, обрести себя, лучше понять смысл жизни и проявить свое творчество. Пример сочинения по тексту Платонова Воображение — это способность создавать яркие образы и тем самым преображать действительность. В жизни ребёнка этот удивительный дар играет особенно важную роль. В произведении А. Платонова рассказывается о мальчике Егоре, который пытается понять окружающий его мир. В шуме ветра он слышит чьи-то невнятные слова, жук вызывает у него любопытство, а в тёмном поле как будто гуляет одинокий путник с котомкой хлеба. Воображение помогает мальчику познавать то, что происходит вокруг него.
Главный герой рассказа В. Астафьева «Васюткино озеро» заблудился в лесу, решив во что бы то ни стало застрелить глухаря. В тайге, где он раньше бывал много раз, ему становится страшно и одиноко. Чтобы справиться с этими чувствами, Васютка пытается отвлечься и вспоминает лица родных людей, школу и одноклассников. Воображение переносит его в мир, где он чувствовал себя защищённым. Таким образом, воображение помогает нам выйти за рамки действительности и делает жизнь ярче и насыщеннее. Пример сочинения по тексту Толстого Воображение, как я думаю, связано с умением отвлекаться от реальности и погружаться в выдуманный мир. Это помогает нам жить так, чтобы было интересно.
Именно воображение даёт нам возможность примерить на себя разные ситуации и образы, тем самым обогащая наш духовный опыт. В тексте Льва Николаевича Толстого речь идёт именно об этом: реальный мир слишком скучный, а выдуманный полон приключений и удивительных возможностей.
Сочинение ЕГЭ Что такое воображение? Какую роль оно играет в жизни человека? Именно эти вопросы возникают при чтении текста К. Раскрывая проблему роли воображения в жизни человека, автор ведёт повествование от первого лица.
Мы узнаём о старом учителе географии, который на уроках демонстрировал бутылки с желтоватой водой. На этих бутылках можно было прочитать: «Вода из Нила», «Вода из реки Лимпопо».
Воображение дает нам возможность «пройти» через проблему в голове, прежде чем мы столкнемся с ней в реальности. Предвидеть последствия того или иного поступка. Я считаю, что именно развитое воображение вместе с уникальным талантом живописца сделало Сальвадора Дали одним из самых узнаваемых и дорогих художников мира. Но мало кто знает, что когда он только приступил к своему творческому пути, его работы вызывали недоумение и непонимание у большинства людей, даже его родители отвергли его искусство. Тем не менее, Дали не поддался давлению общества и продолжил создавать искусство так, как его видел сам. Его восприятие мира было особенным, отличным от привычного большинству. Воображение стало его мощным инструментом, позволившим ему занять свое уникальное место в искусстве и прославиться на весь мир своей безграничной фантазией. В заключение можно сказать, что воображение — это неотъемлемая и необходимая часть человеческого опыта.
Оцените статью.
Сочинение огэ что дает человеку воображение
Сочинение на тему воображения из ОГЭ 2022. Сочинение «Воображение» по тексту Саши Черного (Кавказский. Готовые сочинения на тему "Что такое воображение": 7 лучших работ 2023 года! Сочинение-рассуждение на тему “Воображение”. Исследования показывают, что воображение играет ключевую роль во многих аспектах нашей жизни, включая обучение, творчество, решение проблем и эмоциональное благополучие.
воображение в жизни человека
Примеры сочинений» Сочинение ОГЭ по русскому языку» Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Сочинение на тему Рассуждение что такое воображение по автора Гиа по русскому также есть краткое содержание. Готовимся к огэ русский язык. тексты для работы над сочинениями на тему что такое воображение из открытого банка фипи сочинение. Воображение это определение для сочинения. Сочинение на тему фантазия. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Вариант 1 Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни. Готовые сочинения 15.3 ОГЭ. ЕГЭ.
7 сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3)
Сочинения к варианту №14 ОГЭ-2024 по русскому языку | "Воображение" Сочинение на тему: 7 работ 2023 года. Для ОГЭ 9.3. В помощь школьникам в написании сочинений по теме. |
Сочинение на тему воображение огэ 2021 36 вариантов | Сочинение-воображение – это особый вид задания, который требует от вас фантазии, креативности и оригинального мышления. Важно уметь связно излагать свои мысли и создавать увлекательные истории. |
Сочинение 9.3 "Что такое воображение?" | СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК! | Напишите сочинение-рассуждение " Какую роль воображение играет в жизни ребёнка. |
ОГЭ 15.3. 9 класс. Сочинение на тему ФАНТАЗИЯ. По А Драбкиной | Новейшие сочинения по теме «Воображение» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. |
Воображение — аргументы для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку | Тегимежду двумя стеклянными пластинками сочинение егэ, текст воображение огэ, закройте текст лампабикт, прошлогодние глаза текст, это проходило в большой оранжерее сочинение егэ. |
Сочинение на тему для чего нужно воображение через текст тарловского
Воображение аргументы огэ из литературы. Сочинение-рассуждение на ОГЭ по русскому на тему. Пример (образец) сочинения по русскому. Краткое мини-сочинение. это книги, которые развивают воображение и фантазию человека, дарят ему новые впечатления, переносят в другой мир и закладывают основы нравственности. Фантазия и воображение – это близкие понятия, играющие важную роль в жизни каждого. От них зависит способность человека находить нестандартные решения, изобретать что-то новое, до того неизвестное. Посмотреть тексты о воображении и фантазии из ОГЭ по русскому языку, сочинения.