Перед оплатой обязательно ВИДЕОСВЯЗЬ с Гилевичем Сергеем лично! Как заявил автоэксперт Сергей Гилевич, проживающий в Пекине, продукция китайского автопрома, имеющая отношение к нижнему ценовому сегменту, вызывает множество нареканий, подчеркнув, что основная причина заключается в недооценке покупателями реальной. Автор: Гилевич Сергей 10 минут 15 секунд.
Блогер назвал популярные в России китайские бренды провинциальными
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Он хорошо понимает тонкости китайского автопрома и «болячки» машин разных сегментов. В России популярностью пользуются автомобили нижнего сегмента, и на них много нареканий. Мы проанализировали оценки надежности, которые давали владельцы на форумах, и не принимали во внимание аналитику агентств. Агентства опрашивают сервисные центры и делают оценки по количеству поломок. Но ни один сервисный центр не будет говорить правды, понижая себе рейтинги. Мы перечитали отзывы, и самой надежной оказалась марка Geely. Такие же проблемы есть и у Changan, и у Haval.
Здесь я хочу обратиться к людям, которые постят ролики в Ютубе и приговаривают: «Да как это могло случиться? Они понятия не имеют, что есть международный интернет, что можно зайти на китайские сайты и посмотреть, сколько эти автомобили в реальности стоят. Changan cs 55 Фото: autodeal.
Обзор Voyah free 2024 9:13-9:23 Конец, а кто досмотрел до конца молодец Для оптимизации видео: авто из китая,авто из китая под ключ,авто из китая под заказ,обзор авто из китая,китайские автомобили,привезти авто из китая,купить авто в китае,автомобиль из китая без посредников,купить аито,новинки китайского автопрома,новый китайский автомобиль,сергей гилевич,канал 808,авторынок бишкек,авто из киргизии,таможня авто в киргизии,растаможка киргизия,таможня киргизия,как таможить авто в киргизии,свх бишкек,цены на авто в киргизии,voyah free 2024 обзор 2023 jidu robo 01 ev,baidu jidu robo 01 concept — ev,baidu,авто из китая,авто из китая под ключ,авто из китая под заказ,обзор авто из китая,китайские автомобили,привезти авто из китая,купить авто в китае,автомобиль из китая без посредников,.
Особенно часто возникают проблемы с коробкой передач у автомобилей Chery, Jeely, Hafei, Haval, Jetour. Источник фото: Фото редакции Эксперт подчеркнул, что важно учитывать мнения владельцев, а не только данные агентств, так как сервисные центры могут не всегда давать объективные оценки. Гилевич провел анализ и пришел к выводу, что наиболее надежной китайской маркой оказалась Geely.
Видео: Сергей Гилевич - 27.04.2024
- Регистрация
- Новая выставка автомобилей в городе Шэньчжэнь 16 июня 2023
- Почему так ДЁШЕВО? КИДАЛОВО при покупке авто из Китая. Кораблёв Авто МОЖНО ДОВЕРЯТЬ? — 📺 Genby!
- Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS #машина #тестдрайв #авто
- Новая Voyah Free 2024! Вот это нежданчик. #автомобиль #авто - онлайн (бесплатно)
- Подписка на новости
Знал бы я это раньше! 3 месяца после покупки Lixiang L9. #машина #тестдрайв #авто #обзор
Вот и пришла машина. Сел и не понял, что в машине. Кнопок почти нет, почти все управляется с планшета. Нажлал кнопку старт стоп, то что машина готова к движению понятно только по поднявшимся мониторам. На дороге отсутствует ощущение движения.
Скорость понятна только по спидометру. Постановка на учет. Поставил за 1 день.
Главное иметь все документы. Распечатать выписку из эптс.
Это заявление вызывает важные вопросы о структуре индустрии и том, каким образом производители могут обеспечить баланс между качеством и стоимостью. Суть проблемы заключается в поиске идеального сочетания качества и доступности компонентов для электромобилей. Когда цены на редкоземельные металлы и аккумуляторы колеблются, производители вынуждены искать инновационные решения для снижения стоимости производства. Искусство баланса: когда дешево не значит плохо Однако, как подчеркивает Гилевич, дешевые компоненты не обязательно означают уступку в качестве.
Производители, способные находить недорогие, но надежные и эффективные решения, обретают преимущество в соревновании. Перспективы будущего: умные решения для устойчивого транспорта В условиях динамично развивающегося рынка электромобилей, важно понимать, что успех этой индустрии зависит не только от инженерных находок, но и от тонкого искусства нахождения баланса между стоимостью и качеством компонентов.
Наиболее заметное изменение в салоне — новый центральный тоннель, на котором вместо кнопок и селектора трансмиссии теперь только две площадки для беспроводной зарядки гаджетов. За управление трансмиссией теперь отвечает правый подрулевой рычажок, а функционал прежних кнопок по большей части интегрирован в медиасистему. Передняя панель с тремя экранами прежняя, но за управление всем медиахозяйством теперь отвечает современный процессор Qualcomm Snapdragon SA8155P, производительность которого в восемь раз выше, чем у прежней системы. Это сулит и более качественную графику, и новые функции. А еще — новый трассовый автопилот Apollo, разработанный компанией Baidu.
Заявлено, что он соответствует четвертому уровню автономности!
Автоэксперт из Пекина: почему у китайских автомобилей проблемы с надежностью
Да, речь — о китайских автомобилях и электрокарах, и про этого молодого мужчину: Сергей Гилевич уже не первый год является успешным бизнесменом, и по совместительству — блогером. Официальные сведения Дата рождения: 1986-й год, 29 сентября; Знак зодиака: Весы; Род деятельности в интернете: блогер, основатель и владелец YouTube-канала «Гилевич Сергей», предприниматель; Семейное положение, дети: женат, есть сын родился в январе 2023-го года. До Китая Нигде не указано, в каком городе точно родился этот молодой мужчина, но по косвенным намекам можно это установить. Это прежде всего — комментарии друзей и подписчиков, которые лично знают Сергея: они упоминают, что родной город его — Одесса. Сам молодой мужчина иногда упоминал про свою маму, чудесную женщину, и братьев: маму можно найти у него в подписчиках Инстаграма, и у нее в профиле посмотреть на нее, и еще поискать старые фотографии Сергея, с братьями. Китай и китайские авто Автомобили появились в жизни Сергея Гилевича позднее. Сначала были восточные виды спорта, изучение китайского языка: на старых фотографиях у Сергея Гилевича в Инстаграме можно увидеть целые стопки учебников по китайскому. Не известно точно, как он оказался в Китае в первый раз: может, туда поехал как турист, или скорее всего отправился в Китай учиться. Большой любитель путешествовать, Сергей Гилевич в 2023-м году почти постоянно, однако, проживает в Китае — в городе Шэньчжэнь. Прежде всего потому, что у него жена — китаянка.
И еще важный момент: он не только блогер, но и успешный предприниматель. Экспортная компания «gs car buy» занимается подбором, покупкой и доставкой китайских авто в разные страны бывшего СНГ.
Поэтому эксперт посоветовал перед покупкой автомобиля из КНР внимательно изучать отзывы, а также проводить антикоррозийную обработку, чтобы продлить срок его эксплуатации.
Заранее Спасибо! Сам ты Ребятки chivaschivas5240 Ни разу не слышал, чтобы где-то был подогрев руля.
Он тут есть?
Эксперт из Пекина раскрыл "болячки" китайских автомобилей: причины проблем с надежностью 02:23 18. После полутора лет эксплуатации китайской машины Li 9 премиум-класса, автоэксперт Сергей Гилевич выявил проблемы надежности китайских автомобилей Он отметил, что автомобили нижнего сегмента, такие как Chery, Jeely, Hafei, Haval, Jetour, имеют много нареканий.
Причина проблем, по мнению Гилевича, в недооценке покупателями реальной стоимости и класса китайских автомобилей.
Электромобили и главный вызов индустрии: где скрыт секрет дешевых компонентов для дорогих агрегатов
Новый чиновник будет курировать сферу ЖКХ Белгородской области. По информации издания , пост в белгородском правительстве Довгалюк займёт 31 августа. Тогда же он сообщил, что переходит на работу в приграничный регион России. В должности вице-губернатора Довгалюк проработал меньше девяти месяцев.
Кто ему конкурент? Новый Zeekr 001 2024г авто тестдрайв suv 2 месяца назад Отзыв. О надежности, глюках, подвеске.
Что теперь с ним делать? Polestar 4.
Дизайн изменен малой кровью, без вмешательства в кузовное железо и оптику, однако новое пластиковое оперение добавило кроссоверу агрессивности. Появился новый передний бампер, уменьшена высота решетки радиатора, на корме — другой диффузор.
Также изменен дизайн 20-дюймовых колес, а спойлер на пятой двери сделан трехсекционным. Наиболее заметное изменение в салоне — новый центральный тоннель, на котором вместо кнопок и селектора трансмиссии теперь только две площадки для беспроводной зарядки гаджетов. За управление трансмиссией теперь отвечает правый подрулевой рычажок, а функционал прежних кнопок по большей части интегрирован в медиасистему. Передняя панель с тремя экранами прежняя, но за управление всем медиахозяйством теперь отвечает современный процессор Qualcomm Snapdragon SA8155P, производительность которого в восемь раз выше, чем у прежней системы.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Выставка автомобилей 2022 года в Китае. Шэньчжэнь. #авто #автомобиль #авто_выставка #электромобиль
Для россиян электроавтомобиль, электромобиль — это пока скорее экзотика, мы-то смотрим на бензиновые автомобили, а вы говорите, что китайцы решили. Я лично на них ездил, и, конечно, меня они удивили. Я не ждал от китайцев, на которых мы еще пять лет [назад] смотрели как на некий дешевый хлам, по крайней мере, такого уровня комфорта, качества и технологий, которыми напичкан автомобиль. Вы говорите, что китайские бензиновые машины — это побочный продукт. Сергей Гилевич: Автомобиль — это не только трансмиссия двигателей и подвеска, согласитесь. Автомобиль — это еще и отделка салона, и развлекательные системы. Надо понимать, что Китай — это одна большая мировая швейка, и для китайцев обтянуть хорошей качественной кожей сиденья и сделать это качественно в себестоимости выходит дешевле, чем для немцев, правильно? И мультимедийка здесь самая передовая, я в Шэньчжэне нахожусь, прекрасно знаю этот рынок электроники, самый большой в мире, и им дешевле обходится. Поэтому сегодня, садясь в недорогого китайца, вы получаете отделку салона круче, чем в этом бюджете у остальных мировых автобрендов, и мультимедийка выше. Но я должен огорчить всех: по подвеске, по трансмиссии и по двигателю они уже вышли на уровень недорогих корейцев, но немцев никогда не догонят.
Я думаю, что все это все равно сойдет на нет, ДВС в любом случае закончится, это уже предрешено. Поэтому я считаю, что на ДВС пока еще докатывают какие-то там годы. Электромобиль пока точно не для России по целому ряду причин, например, из-за морозов. Сергей Гилевич: А как же с генератором? В таком случае это гибрид. Расскажете о них? Сергей Гилевич: Это последовательный гибрид, это электромобиль, на который повесили генератор, и это очень классное решение. Поверьте, в Китае тоже люди не любят заряжаться, особенно зажиточные люди, здесь, понимаете, насколько высоки ставки у крупных бизнесменов, у него действительно нет времени это делать. Именно поэтому этот последовательный гибрид и сегодня интересен.
ДВС где-то там работает на малых оборотах, не напрягается, из-за этого жить будет дольше, ему достаточно быть полуторалитровым с турбинкой, и он спокойно работает. Это популярное направление развития? Потому что, если посмотреть на западный рынок, там пока еще доминируют и в производстве тоже бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания, бурно развиваются чистые электрички, гибрид — скорее, такая диковинка. А как в Китае? Сергей Гилевич: Вы знаете, мы можем понять это, только исходя из статистики. Компания Lixiang еще два года назад не находилась даже в топ-100, а сегодня она вылетела на 22-е место, на минуточку, и это на самом жирном рынке мира. Да, Lixiang постарался, он прыгнул выше головы. Знаете, я когда говорю с менеджерами компании Lixiang, они мне говорят: «Это самый жадный автобренд, с которым мы работали». Не дарят на Новый год ничего, на дни рождения ничего не устраивают, никаких подарков, бонусов.
То есть на всех собраниях говорят: «Ребята, мы сидим на вермишельке, мы сейчас работаем на свое имя, потом будем зарабатывать, кто с нами останется, вылетит с нами на самый верх». Lixiang — это бренд, который развивает именно гибриды, да? Сергей Гилевич: Они очень хитро сделали. Они построили машину как электрокар и повесили генератор. И как только генератор не нужен будет, например, появятся батареи, которые способны спокойно ехать тысячу километров, и заряжаются они за 15 минут, и это будет, запоминайте сейчас мои слова, это точно будет, они снимают генератор и вешают более емкую батарею, все. Им это будет дешевле в производстве. Вы сейчас упомянули и рассказывали о бренде Lixiang, о котором я слышу в первый раз. На этой неделе я прочитал сообщение, что на российском рынке появились 29 китайских брендов. И тут я узнал из ваших обзоров, что в Китае 80 автомобильных брендов, 80!
Как не потеряться в этом мире? Россияне сейчас запомнили, конечно, Haval, Chery и Geely, эти машины в Китае часто увидишь? Сергей Гилевич: Смотря в каких городах. Надо понимать, что Китай Китаю рознь, это очень большая страна. Она, во-первых, третья по размеру, а ее население сегодня больше, чем население — внимание — США, плюс Канада, плюс Австралия, плюс вся Европа, плюс обе Кореи, плюс Япония. Эта огромная страна очень разная. В мегаполисах высокая средняя зарплата, где-то в деревушках она, конечно же, поменьше, и это сильно отражается на машинах, которые покупают жители этих мест. Например, в таких городах, как Шэньчжэнь, Шанхай, Пекин, действительно мало Haval, Chery и Geely и тому подобных машин, их мало, они есть, но их мало. Как только выезжаешь за мегаполисы, конечно, их видишь чаще.
По поводу количества автобрендов я могу сказать — их будет больше. Я не зря обозначил население. Давайте посчитаем все американские автобренды, все европейские, японские и корейские. Там тоже немало набежит в общей сумме. Поэтому такое количество автобрендов нормально для Китая, их будет больше. То есть Москва сейчас по автомобилям на уровне китайской провинции — покупает Haval, Chery и Geely? Сергей Гилевич: Да, это надо признать, как бы это ни звучало, это надо признать. Поговорим про цены. Мы знаем, что бюджетный переднеприводный кроссовер трех марок, который так часто мы видим сейчас в Москве, в Китае, как я представляю, стоит примерно 15 тысяч долларов, вы меня поправите, а в России от 18 тысяч до 23 тысяч долларов.
Что можно сказать про цены, про заход новых брендов, будет ли приход этих, ну не 80, а хотя бы уже 29, которые уже есть, будет ли это как-то приближать цену на эти машины в России к ценам в Китае? Сергей Гилевич: Надо сказать как есть. Например, кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это популярнейший кроссовер в России. Он стоит 12 тысяч долларов. Важно понять один важный момент.
Эксперт из Пекина раскрывает секрет надежности китайских автомобилей 01:26 18.
Сергей Гилевич, автоэксперт из Пекина, рассказал о проблемах с надежностью китайских автомобилей. По его словам, автомобили нижнего сегмента, такие как Chery, Jeely, Hafei, Haval и Jetour, часто сталкиваются с поломками уже на небольших пробегах Источник фото: Фото редакции Основная "слабость" данных машин - коробки передач, которые начинают давать сбои на 30-40 тысячах километров.
Среди китайских производителей более надежной маркой, по мнению эксперта, является Geely. Отмечено, что различия в ценах между китайскими автомобилями и мировыми брендами обусловлены качеством материалов и сборки.
Например, стоимость коробки передач на Chery Tiggo 7 Pro оказалась в десять раз ниже, чем у Porsche Cayenne.
Но, тем не менее, мне очень нравится. Рыбалка мне приносит удовольствие, а холод и... У меня в краях так будет клевать разве что весной.
С карасями у нас конечно все хорошо, иногда можно быстро наловить тазик крупных карасей, и все на фидерное удилище и оснастку в целом.
Ространснадзор передал технику в новые регионы России
Сергей Гилевич был первым иностранцем, который решил приобрести китайский премиальный кроссовер Li L9. Сергей Гилевич живет в Китае уже десять лет, и рывок китайского автопрома произошел у него на глазах. Авто и ведущий Сергей Гилевич #новый_кроссовер #седан #китайский_электрокар #обзор #электромобиль #обзор. Среди самых надежных автомобилей из КНР выделяется Geely, – передает слова эксперта Гилевича издание «».
Электромобили и главный вызов индустрии: где скрыт секрет дешевых компонентов для дорогих агрегатов
Автор и ведущий Сергей Гилевич #китайский_электрокар #обзор #электромобиль #машина #автомобиль. Смотреть видео про Сергей Гилевич. Поможем купить и пригнать любой автомобиль из Китая. Однако, как утверждает известный автоблогер Сергей Гилевич, судьбу электрических автомобилей решает несколько весьма прозаичных обстоятельств. Гилевич Сергей.
Video tags
- Сергей Гилевич: биография авто блогера : AUTO U
- Видео: Сергей Гилевич - 27.04.2024
- Комментарии
- Недооценка стоимости: Эксперт рассказал о проблемах китайских авто | 18.02.2024 | NVL
Эксперт из Пекина рассказал о причинах ненадежности машин из КНР
28 марта Первомайский районный суд Кирова на два месяца арестовал заместителя гендиректора «Дорожного комитета» Сергея Шеина. Канал Гилевич Сергей это источник увлекательного мира автомобилей и всего, что с ними связано! Авто-бизнес уже не будет прежним. #авто #автомобиль. Автор и ведущий Сергей Гилевич #авто #электрокар #тестдрайв #автомобиль #кроссовер #электромобиль #китайский_электрокар.