Новости сергей бондарчук биография личная жизнь

Личная жизнь Сергея Бондарчука: Первый раз женился, когда играл в Ейском драмтеатре на Евгении Белоусовой.

100 лет Сергею Бондарчуку: как артист бросил жену ради Ирины Скобцевой

Как многие люди его поколения, Сергей Бондарчук был крещен в детстве, а рос в атеистическом мире. Жена Сергея Бондарчука старшего – фото, биография, дети На фото: Сергей Бондарчук с Инной Макаровой в фильме “Молодая гвардия”. До недавнего времени считалось, что знаменитый кинорежиссер Сергей Бондарчук был женат дважды: на Инне Макаровой, а потом на Ирине Скобцевой.

Сергей Бондарчук. Творческий путь актёра и режиссёра

Личная жизнь Натальи Бондарчук сложилась удачнее, чем у ее единокровного брата Алексея, хотя она тоже выросла практически без отцовского внимания. Биография Светланы очень насыщенная, так же как и личная жизнь, которая была с Федором Бондарчуком. Дочь Бондарчука ушла из жизни в 48 лет.

«Аннушка уже разлила масло...» ТЕСТ по Булгакову

  • Три жены, четверо детей и «Оскар»... Что не успел Сергей Бондарчук? | Аргументы и Факты
  • Бондарчук, Сергей Фёдорович — Википедия с видео // WIKI 2
  • Сергей Бондарчук старший - биография, семья, фото, фильмы
  • Содержание статьи

Сергей Бондарчук младший – биография актера, фильмография, личная жизнь 2023

Он стал учиться на режиссерском факультете, и до 30 лет снял 3 фильма, которые стали известны в стране. В 2011 году состоялся дебют Сергия в фильме «Паутинка бабьего лета». Это была небольшая роль. Следующим фильмом для актерской карьеры Сергея стал «Невеста моего друга», а за ним «Домоправитель» и « Оттепель », в последнем сериале он сыграл своего же деда. В 2013 году сыграл в фильме о войне «Сталинград» в образе лейтенанта Сергея Астахова. Это был фильм Федора Бондарчука, но Сергей прошел кастинги на общих началах. Отец никогда не пригласил бы сына, ведь известен своим принципиальным характером. Бондарчук-младший прошел обучение у Светланы Ефремовой по курсу техники Майзнера.

Актеры США пользуются подобной методикой. За 2 недели ему удалось улучшить свои актерские навыки и предстать перед камерой в лучшем свете.

Шолохов сперва не представлял себе в роли своего героя именно Сергея Фёдоровича, но после первых съёмок вынужден был признать, что лучше, пожалуй, никто не смог бы так тонко передать весь ужас войны и всю боль обычного русского мужика, судьбу которого искалечила война. Сергей Бондарчук в фильме «Судьба человека» Актерская карьера Сразу же по окончании театрального Сергей Федорович Бондарчук был принят на работу в киностудию «Мосфильм», но параллельно служил в Театре-студии киноактера на Поварской.

Вскоре начинающий артист появился в ленте «Кавалер Золотой Звезды». Но известность Бондарчуку принесла главная роль в картине «Тарас Шевченко». Случай беспрецедентный не только потому, что столь почетное звание было вручено такому молодому артисту, но и потому, что актер «перескочил» обязательную ступень — звание Народный артист РСФСР. Сергей Бондарчук в фильме «Отелло» В советский период Сергей Бондарчук был едва ли не единственным киноактером, которому было позволено играть в зарубежных картинах.

Читайте также: Симон Петлюра - биография, фото, личная жизнь атамана: Жажда власти Не только красота, но и настоящее искусство требует жертв Съёмки «Войны и мира» стали в истории советского кинематографа самой масштабной и высокобюджетной экранизацией. Режиссёром был назначен Сергей Бондарчук. По непонятным причинам Пырьев сам отказался от этой работы, однако до конца своей жизни с Бондарчуком он потом даже не здоровался. Это была не единственная ссора Бондарчука с коллегами.

А не добившись от Тихонова естественного вздрагивания во время взрывов, он велел стрелять в него холостыми патронами, едва не доведя актёра до нервного тика. Впоследствии кинокритики поддерживали его первоначальное мнение, а сам Тихонов даже впал от этого в депрессию. Принципиальность, ответственность и категорическое следование сценарию, который мало чем отличался от текста самого Толстого, не могли пройти бесследно для здоровья Сергея Бондарчука. За эти долгие 6 лет упорной работы съёмки фильма дважды пришлось прерывать.

Сергей Бондарчук в роли Пьера Безухова в кинофильме «Война и мир», 1965 год Режиссура Режиссерская биография Сергея Бондарчука стартовала в 1959 году, когда он был назначен режиссером киностудии «Мосфильм». В том же году состоялся его режиссерский дебют: на экраны вышла картина «Судьба человека» по рассказу Шолохова, где Бондарчук также появился в качестве главного героя ленты, где сыграл вместе с Эллиной Быстрицкой. Фильм был очень тепло встречен зрителями страны и завоевал Ленинскую премию, Большой Золотой приз Международного кинофестиваля в Москве и много других наград. Сергей Бондарчук в фильме «Судьба человека» Часто Сергей Федорович снимался в фильмах, которые сам режиссировал.

Артист замечательно передал характер героя Пьера Безухова в кино-эпопее «Война и мир» в 1966-ом. Но критики отмечают, что наиболее удачные роли Бондарчука — картины 1970-ых. Сергей Бондарчук в фильме «Овод» Безусловным достижением в мире русского киноискусства становится кино-эпопея Сергея Федоровича «Война и мир». Экранизация великого произведения Льва Толстого принесла режиссеру всемирную славу.

Этой работе Бондарчук посвятил 6 лет жизни. Первая серия «Андрей Болконский» вышла на экраны в 1966 году.

В 2011 году состоялся дебют Сергия в фильме «Паутинка бабьего лета». Это была небольшая роль.

Следующим фильмом для актерской карьеры Сергея стал «Невеста моего друга», а за ним «Домоправитель» и « Оттепель », в последнем сериале он сыграл своего же деда. В 2013 году сыграл в фильме о войне «Сталинград» в образе лейтенанта Сергея Астахова. Это был фильм Федора Бондарчука, но Сергей прошел кастинги на общих началах. Отец никогда не пригласил бы сына, ведь известен своим принципиальным характером.

Бондарчук-младший прошел обучение у Светланы Ефремовой по курсу техники Майзнера. Актеры США пользуются подобной методикой. За 2 недели ему удалось улучшить свои актерские навыки и предстать перед камерой в лучшем свете. В 2015 году Сергей Бондарчук-младший сыграл в фильме «Воин», за основу сюжета которого положена история двух братьев, которые вынуждены встретиться вновь на ринге спустя долгие годы разлуки.

А потом попросил исповедаться и причаститься. Что и было исполнено. А еще подолгу глядит на икону и перебирает четки. А спустя две недели раздался звонок от 27-летнего Федора. Врачи сказали, все скоро случится. Вы можете приехать? Шевкунов приехал.

Прочел отходную молитву. Через час Бондарчуки сообщили, что Сергея Федоровича не стало. Инфаркт миокарда. А родители Димы Таланкина — 67-летний Игорь Васильевич и 61-летняя Лилия Михайловна, — жившие недалеко от ЦКБ, потом рассказали, что в момент смерти видели, как со стороны больницы поднялась стая ворон.

Сергей Бондарчук-младший

Живопись и сегодня остается одним из увлечений внука Сергея Бондарчука - в Праге у него собственная художественная мастерская. В Москве мальчика пришлось отправить учиться в школу при посольстве Германии - писать на русском языке после учебы в Швейцарии он не умел. В учебе, как и в рисовании, Константин Крюков преуспел на "отлично": 10-11 классы окончил экстерном и, решив сначала пойти по стопам отца, поступил в Московский филиал Американского института геммологии. В 16 лет получив диплом, он стал одним из самых молодых дипломированных специалистов по драгоценным камням. Первым самостоятельно разработанным ювелирным украшением, которое создал Константин, стало в 2002 году кольцо в подарок маме. С 2007 года Крюков-младший разрабатывает авторские коллекции украшений и создает в подарки самым близким людям уникальные изделия собственного дизайна. Но на этом молодой человек не остановился, а сразу поступил в Московский государственный юридический университет. В 2006-м он успешно окончил обучение в МГЮА, получив еще и специальность юриста.

В то же время в 2005 году Константин дебютировал в кино, снявшись в фильме Федора Бондарчука "9 рота". На сегодняшний день в его фильмографии уже 50 работ. В первом, раннем, браке с Евгенией Варшавской у Константина в 2007 году родилась дочь Юлия. Спустя несколько лет молодые супруги расстались. В 2013 году Константин женился на Алине Алексеевой - пиар-менеджере, специалисте в сфере юриспруденции и государственного управления. Константин Крюков с женой Алиной. Фото из Инстаграм Крюкова.

Сейчас Алина работает и как психолог, позиционируя себя как "воспитатель привычек" и проводя авторские тренинги. Детей в этом браке пока нет, пара много путешествует. Он родился в 1967 году. Федор Сергеевич - один из самых успешных режиссеров современного российского кинематографа. Одни его безмерно хвалят, другие категорично ругают - но и то, и другое на деле лишь признаки яркого дарования, никого не оставляющего равнодушным. В 2016-м огромной неожиданностью для поклонников стал развод пары. В прессе это событие вызвало шум, особенно после сведений о том, что причина - в романе Федора на стороне.

Без шанса на примирение бывшие супруги расстались, "по-прежнему оставаясь близкими людьми, сохраняя взаимное уважение и любовь к родным". В сентябре 2019-го Федор Бондарчук узаконил отношения с молодой актрисой Паулиной Андреевой, с которой встречался с осени 2015 года. Сергей Бондарчук младший Полный тезка своего деда, Сергей Федорович Бондарчук - младший появился на свет в 1991 году. Поначалу он стал "знаменит" из-за буйного нрава: в 2009-м СМИ облетела новость о его драке с теннисистом Маратом Сафиным. С возрастом несколько остепенился и теперь реализует себя в кинематографе, продолжив семейную династию. Сергей Бондарчук-младший с родителями. Образование Сергей Бондарчук - младший получал в США, сначала на продюсерском, а позднее на режиссерском курсе киношколы.

Помимо съемок, Сергей Бондарчук - младший является ресторатором: совместно с Алексеем Киселевым сыном журналиста Евгения Киселева он владеет Kisa Bar на Тверском бульваре и рестораном "Стравинский" на Грузинском валу. Кроме того, друзья являются совладельцами продакш-компании Kisa Communications, представляющей интересы нескольких артистов. Свадьба Сергея Бондарчука и Татианы Мамиашвили. В декабре 2012 года у пары родилась дочь Маргарита, спустя почти 2 года - дочь Вера. Сергей Бондарчук младший с женой теперь уже бывшей и дочерьми. Однако в 2019 году семья распалась. Сергей получил свободу, Татиана, руководящая агентством "КиноТест Дети", осталась с детьми.

Варвара Бондарчук Младшая в данный момент внучка прославленного режиссера Сергея Бондарчука Варвара родилась в 1999 году. Девочка родилась преждевременно, тяжелые роды спровоцировали ДЦП. Ради сложного высококвалифицированного лечения девочку с раннего детства перевезли в США.

Война до сих пор живет незаживающей раной в душе», - вспоминал Сергей Фёдорович.

В профессии ему сопутствовала счастливая звезда. По окончании заведения талантливого выпускника сразу приняли на работу в «Мосфильм» и в Театр-студию киноактера. Он дебютировал в картине «Молодая гвардия», но широкую известность получил после роли в фильме «Тарас Шевченко» 1951 года. Лента настолько понравилась Сталину, что тот велел присвоить молодой звезде звание Народного артиста СССР, минуя звание Заслуженного артиста.

Сергей Бондарчук в фильме "Тарас Шевченко". Фото: кадр из фильма Затем Бондарчука заинтересовала режиссура. В 1959-м он выпустил ленту «Судьба человека» по книге Михаила Шолохова. Зрители приняли фильм с восторгом, и с тех пор артист часто выступал одновременно постановщиком и актером кино.

Кадр из фильма С. Бондарчука "Судьба человека" Самой масштабной работой Сергея Бондарчука стало киноэпопея «Война и мир», которую он снимал 6 лет.

Следующий осыпанный наградами фильм назывался «Судьба человека», где Бондарчук выступил не только как актер, но и как режиссер. Это была его дебютная режиссерская картина.

Сергей Бондарчук в фильме «Судьба человека» После этого он активно начал не просто сниматься в кино, но и снимать его. Во многих своих же картинах он играл какие-то роли — главные или второстепенные. Благодаря своему дару и видению он был на хорошем счету у партийной верхушки, но никогда перед ними не лебезил. Такая позиция дала ему одну из очень редких привилегий того времени — сниматься в фильмах зарубежных режиссеров, и ездить для этого за железный занавес.

Так в 1960 вышла итальянская картина «В Риме была ночь», а в 1969 он сыграл в «Битве на Неретве», югославо-итальянском фильме. Его зарубежные картины также включали «Эрнста Шнеллера» в 1977 производства ГДР и «Вершины зеленой горы» в 1976 югославского производства. Фильмография Бондарчука богата на исторические и военные постановки, а также экранизации известных русских пьес. Интерес к истории и к психологической стойкости человека под гнетом ужасных обстоятельств Сергей Федорович воплотил в большинстве своих собственных картин.

Режиссерская карьера Сергей Федорович снискал себе международную славу и признание именно как режиссер картин, а не актер. Его дебютная работа «Судьба человека» не вышла за пределы СССР, но завоевала много наград на родине, включая Золотой приз московского Международного кинофестиваля. Самой громкой работой, которая удостоилась премии «Оскар», премии «Золотой глобус» стала его картина «Война и Мир». Эта многосерийная лента раскрыла талант Бондарчука к съемкам массовых сцен военных действий и битв.

Лента была сделана по государственному заказу и молодой Сергей на конкурсе остался вне конкуренции, когда его «соперник» отозвал свою кандидатуру, узнав, с кем ему придется соперничать. Это был самый большой проект в истории советского кино, на создание которого ушло больше шести лет жизни Сергея Федоровича и рекордные для советского время деньги. Лента была очень успешна в прокате и «отбила» свои вложения многократно, не говоря уже о международном признании. Критика, которая неслась в сторону Бондарчука, была направлена только на безукоризненное следование оригиналу.

Многие отмечали, что режиссер буквально погрузился в видение Толстого, проработал все возможные детали, тогда как современные для того времени веяния кино-моды требовали переосмысливать первоисточник на свой лад. Однако картина была очень успешной, во многом благодаря сценам сражений и воспроизведению быта и уклада жизни в 19 веке. После успеха «Войны и Мира» Бондарчук принялся за международные съемки «Ватерлоо», который вышел в совместном производстве с Италией в 1970 году. Картина снова была наполнена очень проработанными сценами битв, но ужасно провалилась в прокате.

Бондарчук снимать не перестал. В 75 выходит его фильм «Они сражались за Родину», ставший лучшим советским фильмом по версии журнала «Советский экран». Потом в 1977 Бондарчук снимает «Степь». В 1982 выходит зарубежно-советская работа Бондарчука «Красные колокола», рассказывающая о революции в Мексике в начале столетия.

В работе принимали участие в основном иностранные актеры Италии, Швейцарии и Мексики. Через год Сергей Федорович выпустил вторую часть. Обе картины завоевали множественные награды на международных кинофестивалях. Последней работой Бондарчука был «Тихий Дон», который он не успел доснять из-за своей болезни и смерти.

Кино снимали в Италии в 1992 году, но выпустили ленту только спустя двенадцать лет после многочисленных юридических проблем. По заказу Первого канала за окончательный монтаж картины взялся сын Сергея Федоровича известный современный режиссер Федор Бондарчук. Личная жизнь Сергей женат был трижды. Первый брак случился еще до того, как Бондарчук попал на фронт.

Евгения Белоусова дождалась его из армии, но семейная жизнь не ладилась. Бондарчук направился доучиваться в Москву, а Белоусова продолжила жить в Ростове — так и разошлись. О сыне Алексее, которого от него родила Евгения, Сергей узнал только спустя несколько лет. Во время съемок «Молодой гвардии» актер Бондарчук познакомился с Инной Макаровой.

Они быстро стали парой и поженились. Потом родилась дочь Наташа, но семейная жизнь была потрясена известием о том, что у Сергея — как оказалось — был еще и старший сын. Чтобы признать мальчика как своего, Бондарчуку пришлось развестись с Макаровой, вступить в брак с Белоусовой, а затем с ней развестись, и вновь вступить в брак с Макаровой. Первая жена всячески препятствовала дальнейшему разводу с Сергеем, увидев в этом шанс вернуть режиссера в семью.

Тяжбы были долгими, но Бондарчук добился своего. Однако все эти перипетии очень сказались на его отношениях с Инной и дочкой Наташей. Пока Сергей «воевал» с первой женой, чувства со второй начали угасать. По крайней мере со стороны Инны, которая просто не могла уже выдерживать прессинга и Евгении, и общественности.

В интервью Макарова признавалась потом, что у нее было чувство, что социум их просто развел в стороны. Состыковаться вновь не удалось, несмотря на попытки Сергея восстановить отношения. Он пытался и до развода и после, но Инна была непреклонна. К тому же, в тот момент у Бондарчука появились женщины на стороне.

Фильм «Отелло» принес в жизнь Сергея самый счастливый и последний брак с Ириной Скобцевой. Они прожили душа-в-душу больше 30 лет с 1959 года до кончины Сергея в 1994. В этом браке родилось двое детей — Елена и Федор Бондарчуки, которые также связали свою жизнь с киноискусством. Последние годы жизни Болезнь подкралась к Сергею внезапно.

В то время шли активные съемки «Тихого дона», международной картины, которую Сергей Федорович не смог закончить. Ему диагностировали рак желудка, который очень агрессивно прогрессировал. Операцию на родине Бондарчук сделать не смог — горели сроки съемки картины в Италии. Его зарубежные коллеги предлагали лечиться прямо там, на месте, но после диагностики Бондарчуку назвали сумму лечения.

Таких денег у режиссера не было, и он окончательно сдался болезни два месяца спустя. Последние дни жизни Сергей Федорович провел в Москве, успел причастится и попрощаться с близкими. Его не стало в 1994 году 20 октября. Белозерка, Херсонская обл.

Умение Сергея перевоплощаться в исторические личности и глубоко драматические характеры оценило большинство режиссеров того времени. Последовали картины «Отелло», «Иван Франко», «Шли солдаты». Следующий осыпанный наградами фильм назывался «Судьба человека», где Бондарчук выступил не только как актер, но и как режиссер. Это была его дебютная режиссерская картина. Во многих своих же картинах он играл какие-то роли — главные или второстепенные. Благодаря своему дару и видению он был на хорошем счету у партийной верхушки, но никогда перед ними не лебезил. Такая позиция дала ему одну из очень редких привилегий того времени — сниматься в фильмах зарубежных режиссеров, и ездить для этого за железный занавес.

Так в 1960 вышла итальянская картина «В Риме была ночь», а в 1969 он сыграл в «Битве на Неретве», югославо-итальянском фильме. Его зарубежные картины также включали «Эрнста Шнеллера» в 1977 производства ГДР и «Вершины зеленой горы» в 1976 югославского производства. Фильмография Бондарчука богата на исторические и военные постановки, а также экранизации известных русских пьес. Интерес к истории и к психологической стойкости человека под гнетом ужасных обстоятельств Сергей Федорович воплотил в большинстве своих собственных картин. Режиссерская карьера Сергей Федорович снискал себе международную славу и признание именно как режиссер картин, а не актер. Его дебютная работа «Судьба человека» не вышла за пределы СССР, но завоевала много наград на родине, включая Золотой приз московского Международного кинофестиваля. Самой громкой работой, которая удостоилась премии «Оскар», премии «Золотой глобус» стала его картина «Война и Мир».

Эта многосерийная лента раскрыла талант Бондарчука к съемкам массовых сцен военных действий и битв. Лента была сделана по государственному заказу и молодой Сергей на конкурсе остался вне конкуренции, когда его «соперник» отозвал свою кандидатуру, узнав, с кем ему придется соперничать. Это был самый большой проект в истории советского кино, на создание которого ушло больше шести лет жизни Сергея Федоровича и рекордные для советского время деньги. Лента была очень успешна в прокате и «отбила» свои вложения многократно, не говоря уже о международном признании. Критика, которая неслась в сторону Бондарчука, была направлена только на безукоризненное следование оригиналу. Многие отмечали, что режиссер буквально погрузился в видение Толстого, проработал все возможные детали, тогда как современные для того времени веяния кино-моды требовали переосмысливать первоисточник на свой лад. Однако картина была очень успешной, во многом благодаря сценам сражений и воспроизведению быта и уклада жизни в 19 веке.

После успеха «Войны и Мира» Бондарчук принялся за международные съемки «Ватерлоо», который вышел в совместном производстве с Италией в 1970 году.

«Искренне жаль этого малыша»: что не так с рождением сына 54-летней Бондарчук

Лента настолько понравилась Сталину, что тот велел присвоить молодой звезде звание Народного артиста СССР, минуя звание Заслуженного артиста. Сергей Бондарчук в фильме "Тарас Шевченко". Фото: кадр из фильма Затем Бондарчука заинтересовала режиссура. В 1959-м он выпустил ленту «Судьба человека» по книге Михаила Шолохова. Зрители приняли фильм с восторгом, и с тех пор артист часто выступал одновременно постановщиком и актером кино. Кадр из фильма С. Бондарчука "Судьба человека" Самой масштабной работой Сергея Бондарчука стало киноэпопея «Война и мир», которую он снимал 6 лет.

Это одна из самых высокобюджетных лент в истории советского кинематографа. Кроме того, фильм прогремел на весь мир, благодаря новаторской панорамной съёмке полей сражений. До Бондарчука такого не делал никто. Его талант был закален огнём Великой Отечественной.

В период с 1960 — 1970, Сергей Бондарчук продолжает сниматься в кино у начинающих советских и опытных иностранных режиссеров Георгий Данелия, Андрей Кончаловский, Роберто Росселини и др. В 1974 году становится руководителем двух мастерских, и вплоть до 1988 г. В период с 1963 по 1990 гг.

Его стремительная карьера продолжалась, и в 1974 году он занял пост руководителя студии «Время». В 1975 году Бондарчук начинает работать над военной драмой о битве под Сталинградом, в которой примут участие выдающиеся советские актеры. Эта работа будет признана лучшим фильмом 1976 года. Начиная с 1982 года Сергей Бондарчук выступал режиссером только в съемках международных исторических фильмов. А примерно с 1986 года, его влияние начинает спадать в советском кинематографе, и он вынужден покинуть пост секретаря кинематографистов СССР, который занимал с 1971 года. Телесериал «Тихий Дон» в совместном производстве с Великобританией и Италией стал последней режиссерской работой великого режиссера. Фильм был снят к августу 1992 года, но из-за банкротства итальянской студии, работа была приостановлена, а материалы были конфискованы банком.

Зрители увидели его в октябре 2006 году, уже после смерти Сергея Бондарчука. Пленка и все рабочие материалы были выкуплены «Первым каналом», монтажом занимался сын режиссера — Федор Бондарчук. Он же доснял несколько сцен для целостности картины. В России фильм был встречен критиками и зрителями неоднозначно. Версия «Тихого Дона» из 10-ти серий, который смонтировал Сергей Бондарчук, осталась у итальянской стороны, и зрители ее не видели. Семья Сергей Бондарчук трижды состоял в браке и имел четверых детей.

Принципиальность, ответственность и категорическое следование сценарию, который мало чем отличался от текста самого Толстого, не могли пройти бесследно для здоровья Сергея Бондарчука. За эти долгие 6 лет упорной работы съёмки фильма дважды пришлось прерывать. Сергей Бондарчук в роли Пьера Безухова в кинофильме «Война и мир», 1965 год Режиссура Режиссерская биография Сергея Бондарчука стартовала в 1959 году, когда он был назначен режиссером киностудии «Мосфильм». В том же году состоялся его режиссерский дебют: на экраны вышла картина «Судьба человека» по рассказу Шолохова, где Бондарчук также появился в качестве главного героя ленты, где сыграл вместе с Эллиной Быстрицкой.

Фильм был очень тепло встречен зрителями страны и завоевал Ленинскую премию, Большой Золотой приз Международного кинофестиваля в Москве и много других наград. Сергей Бондарчук в фильме «Судьба человека» Часто Сергей Федорович снимался в фильмах, которые сам режиссировал. Артист замечательно передал характер героя Пьера Безухова в кино-эпопее «Война и мир» в 1966-ом. Но критики отмечают, что наиболее удачные роли Бондарчука — картины 1970-ых. Сергей Бондарчук в фильме «Овод» Безусловным достижением в мире русского киноискусства становится кино-эпопея Сергея Федоровича «Война и мир». Экранизация великого произведения Льва Толстого принесла режиссеру всемирную славу. Этой работе Бондарчук посвятил 6 лет жизни. Первая серия «Андрей Болконский» вышла на экраны в 1966 году. Потом каждый год — еще три серии. Фильм был показан в 117 странах мира.

Сергей Бондарчук в фильме «Война и мир» Вскоре мастер поставил фильм «Ватерлоо», где подтвердил свой талант постановки грандиозных батальных сцен в сочетании с тщательной психологической проработкой характеров. Очередным шедевром режиссера была картина «Они сражались за Родину», вышедшая в 1975 году. Впервые в советском кинематографе Сергей Бондарчук показал горечь и драматизм отступления советской армии. В 1978 году Сергей Федорович смог реализовать свою мечту и экранизировал повесть Антона Чехова «Степь». А в 1982 году появился новый фильм Бондарчука «Красные колокола» по произведениям Джона Рида. Это был последний фильм режиссера. К сожалению, при жизни Сергей Федорович так и не увидел выхода «Тихого Дона» на экраны. Лишь в 2006 году картину удалось закончить и озвучить. Поздней осенью 2006 года 8-серийная лента впервые была показана в одном из кинотеатров столицы, а потом вышла на большие экраны страны. С 1970 по 1988 год он был заведующим кафедрой, с 1974 являлся профессором, а также руководителем актёрской и режиссёрской мастерских.

Рида «Восставшая Мексика» и «10 дней, которые потрясли мир», совместное мексико-итало-советское производство, Государственная премия СССР, 1984, Главный приз Международного кинофестиваля в Карловых Варах, 1982 не стал большой творческой удачей режиссера, как и «Борис Годунов» 1985, по одноименной драме А. В 1986 году в Большом театре поставил оперу «Мазепа» П. Был в почёте у советского руководства, входил в комиссию по похоронам Л. Член КПСС с 1970 года. В 1986 году в ходе исторического перестроечного V съезда кинематографистов СССР, наряду с другими признанными фигурами советского кинематографа С. Ростоцким и Л.

Кулиджановым, был забаллотирован на выборах секретариата и покинул руководство Союза кинематографистов СССР. С того момента начал терять авторитет и влияние, испытывая постоянные нападки за официозный подход и кумовство. Ещё с 1960-х годов вынашивал идею экранизации «Тихого Дона» М. Шолохова, но проект оказался готов к реализации только к концу 1980-х годов, когда одного только его имени уже не было достаточно для начала съёмок. В 1990 году подписал контракт на съёмки совместного советско-английского фильма, при участии итальянских продюсеров. Работа над «Тихим Доном» закончилась скандалом.

Итальянская сторона сообщила о том, что бюджет картины исчерпан и окончательный монтаж фильма осуществить не удалось. История завершилась только в 2006 году, когда монтаж картины завершил его сын Ф. Сергей Бондарчук скончался в четверг 20 октября 1994 в Москве от инфаркта миокарда. Перед смертью его исповедовал и причастил иеромонах Тихон Шевкунов. Похоронен на Новодевичьем кладбище. Рост Сергея Бондарчука: 184 сантиметра.

В 1944 году у него родился сын - Алексей Бондарчук. Евгения Белоусова работает в Доме кино в Ростове-на-Дону. Алексей - математик. Оба живут в Ростове-на-Дону. Во время первой своей работы в кино в фильме «Молодая гвардия» он познакомился с Инной Макаровой. Она стала его второй женой.

В 1977 году займется режиссурой сама. Наталья Бондарчук известна по фильму «Солярис». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации 2009. Создала свой собственный детский театр «Бемби». Первый муж - Николай Бурляев род. Второй муж - Игорь Днестрянский род.

Внук - Иван Бурляев род. С 1998 года по настоящее время - арт-директор Международного форума кино, театра и боевых искусств «Золотой Витязь», президентом которого является его отец. Генеральный директор продюсерского центра «Золотой Век». Внучка - Мария Бурляева род.

Брат Бондарчука стал бродягой. Общаются ли дети от разных браков Сергея Бондарчука между собой

До недавнего времени считалось, что знаменитый кинорежиссер Сергей Бондарчук был женат дважды: на Инне Макаровой, а потом на Ирине Скобцевой. 29-летний Сергей Бондарчук уже полгода встречается с 28-летней Валерией Станкевич. 3 Личная жизнь. Сергей Бондарчук – человек удивительной биографии. Даже в личной жизни у него были только самые уникальные женщины. Сергей Бондарчук был вынужден поселиться у друга, режиссёра Анатолия Чемодурова, мужа актрисы Клары Румяновой. Как Сергей Бондарчук убедил Михаила Шолохова доверить ему "Судьбу человека".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий