Новости самолет разведчик

сообщили российские военные. Крупнейший американский самолет-разведчик Northrop Grumman RQ-4B Global Hawk 13 ноября приблизился к берегам Краснодарского края и Крыма. Первый полёт совершил самолёт-разведчик ВВС США RC-135 Rivet Joint в сопровождении беспилотного летательного аппарата и занимался сбором информации о положении и. заявил военный США Ллойд Остин. Разведывательный самолет Boeing RC-135U Combat Sent военно-воздушных сил США выполняет полет вдоль восточной границы Финляндии, обратили внимание западные СМИ.

Самолет-разведчик ВМС США сел в океан на Гавайях

Подписаться При приближении Су-27 иностранные военные самолеты развернулись от границы. Два российских истребителя Су-27 перехватили над Черным морем самолет-разведчик RC-135 и два многоцелевых истребителя Eurofighter Typhoon ВВС Великобритании, которые приближались к российской границе, сообщили в Национальном центре управления обороной РФ. По данным военных, инцидент произошел в понедельник 26 июня. Там также подчеркивается, что для опознавания воздушных целей и недопущения нарушения границы была поднята пара истребителей Су-27 из состава дежурных сил ПВО.

Процесс отбора пилотов был весьма строгим. Например, в стратегической авиации предпочтение отдавалось тем пилотам, которые ожидали перевода в другие части. В связи с этим они могли бы, не вызывая подозрений со стороны своих бывших коллег, перейти в программу U-2. Было отобрано 25 пилотов, ранее летавших на истребителях F-84. Их жалование по сравнению с получаемым в ВВС увеличивалось в четыре раза 2500 долларов в месяц , а после окончания контракта они могли вернуться на военную службу, получив такой же чин, который бы им полагался за время обычной службы. ЦРУ осуществляло еще более жесткую программу подбора пилотов, что дало свой результат в виде меньшего количества летных происшествий в этой группе пилотов.

В середине 1956 года первая группа пилотов U-2 закончила обучение. К этому времени все летные качества U-2 были доведены до требуемых параметров, фотооборудование многократно опробовано, и, как показали проведенные испытания, самолет был практически не виден для РЛС, которыми в то время располагали вооруженные силы США. Посадка самолета WU-2A. На левом борту виден воздухозаборник системы взятия проб воздуха на радиоактивность Параллельно разрабатывались планы разведывательных полетов над СССР. Специально созданный Комитет по планированию полетов КПП работал над списком целей — перечнем объектов, данные о которых имели первостепенную важность. В то время наибольший интерес разведывательные службы США проявляли к аэродромам стратегической авиации, ракетным и ядерным объектам. После согласования этого списка были разработаны конкретные маршруты полетов. План каждого полета получал индивидуальный номер, например — «Задание 4016» срок исполнения задания никак не зависел от индивидуального номера. U-2 оказался отнюдь не невидим для советских радиолокаторов.

Для реализации программы полетов в апреле 1956 года было создано подразделение WSRP-1 Weather Reconnaissance Squadron Provisional — «1-я временная эскадрилья погодной разведки», слово «временная» вводилось в название не случайно: временно создаваемые летные части не подчинялись высшему военному командованию. Для публичного обоснования проведения высотных полетов 7 мая 1956 года НАСА объявило о начале исследовательской программы, в рамках которой самолеты U-2 фирмы Lockheed будут собирать данные об атмосферных условиях на больших высотах. Первый разведывательный полет U-2 «Задание 2003» был проведен в ночь с 19 на 20 июня 1956 года. Для «разминки» были выбраны Польша и ГДР. Целью следующего полета должно было стать уже воздушное пространство СССР. Однако полет пришлось отложить — над западной частью СССР небо было покрыто облаками. WU-2A начинает руление на стоянку после посадки. Оба полета были отслежены радиолокационной системой ПВО СССР и стран Варшавского договора, однако высота, на которой шли нарушители, была определена неверно. Это было связано с особенностями имеющейся аппаратуры, наиболее совершенные образцы которой точно определяли высоту цели только до 10000-11000 м.

Первый полет над СССР состоялся 4 июля 1956 года. По пути Штокман пролетел над несколькими базами дальней бомбардировочной авиации, чтобы определить количество размещенных на них советских стратегических бомбардировщиков Мясищев М-4. Трасса полета была проложена таким образом, чтобы в случае аварии или повреждения двигателя имелась возможность планированием уйти за границы стран-членов Варшавского Договора. Подобная предосторожность была не лишней, так как фотокамеры U-2 зафиксировали около двадцати попыток истребителей ПВО приблизиться к нарушителю. Радиолокационные посты Группы советских войск в Германии обнаружили U-2 Штокмана сразу, как он нарушил границу ГДР в 30 километрах восточнее г. В воздушном пространстве СССР на перехват нарушителя поднималось в общей сложности более ста истребителей МиГ-17, МиГ-19 и Як-25 , однако только несколько из них удалось навести на цель до визуального с ней контакта. Позднее, основываясь на донесениях летчиков, тип нарушителя предположительно был определен как В-57. За 24, 12 и 2 часа до вылета U-2 на базу в Висбаден должны были передаваться три кодированные команды. Вторая команда, которую ждали в 5 часов вечера, не поступила.

На базе сделали вывод, что полет отложен и можно расслабиться на вечеринке в честь американского Дня независимости отмечается 4 июля. Однако в семь часов вечера из Вашингтона пришло сообщение, что операция возобновляется. На этот момент единственным еще трезвым пилотом оказался Кармен Вито — ему и суждено было лететь на «Задание 2014». Здесь батареи зенитной артиллерии открыли огонь, но это оказалось бесполезно — они не могли сбить самолет, летевший на такой высоте после этого случая Хрущев приказал больше огонь не открывать. Пролетев над столицей Украины, U-2 повернул на северо-запад, к Минску, а затем, следуя над железнодорожной магистралью, направился к Москве. Хотя небо над значительной частью территории СССР было закрыто облаками, перед Москвой оно прояснилось. Этим, кстати, подтвердился прогноз погоды, составленный американцами опираясь на данные московского радио. Суматоха, царившая на командных пунктах по маршруту следования U-2, особенно в белорусском военном округе, не позволила полностью разобраться в ситуации — и проход нарушителя в сторону Москвы остался практически незамеченным.

Недавно Россия снова представила самолет разведчик М-55 "Геофизика". Он способен летать на высоте свыше 20 километров и считается универсальным стратегическим воздушным средством для нанесения ракетных ударов. Так же инженеры добавили универсальный контейнер разведки "Сыч". И если пулемет "Максим" и пулемет Томсон Thompson submachine gun воспринимаются как печальная необходимость в Вооруженных Силах Украины ВСУ , все таки ресурсы не бесконечны. То Российская Федерация порой достает из "закрамов" весьма интересные экземпляры. Недавно Россия снова поставила на боевое дежурство легендарный разведчик М-55 "Геофизика", способный летать в стратосфере и наносить удары с высоты свыше 20 километров. М-55 "Геофизика" является результатом шестидесятилетней истории, военных и научных разработок.

Предназначен он для увеличения возможностей Су-34 в плане оптической, радиотехнической и радиолокационной разведки. Соответственно, выпускается контейнер в трех вариантах и непрерывно модернизируется. Судя по крупной радиопрозрачной панели на боку, "Геофизика" носит усовершенствованную радиолокационную версию. С его помощью можно находить войска на марше и в местах сосредоточения.

Истребитель ВВС РФ выпустил ракету в британский самолет-разведчик

Процесс отбора пилотов был весьма строгим. Например, в стратегической авиации предпочтение отдавалось тем пилотам, которые ожидали перевода в другие части. В связи с этим они могли бы, не вызывая подозрений со стороны своих бывших коллег, перейти в программу U-2. Было отобрано 25 пилотов, ранее летавших на истребителях F-84. Их жалование по сравнению с получаемым в ВВС увеличивалось в четыре раза 2500 долларов в месяц , а после окончания контракта они могли вернуться на военную службу, получив такой же чин, который бы им полагался за время обычной службы. ЦРУ осуществляло еще более жесткую программу подбора пилотов, что дало свой результат в виде меньшего количества летных происшествий в этой группе пилотов.

В середине 1956 года первая группа пилотов U-2 закончила обучение. К этому времени все летные качества U-2 были доведены до требуемых параметров, фотооборудование многократно опробовано, и, как показали проведенные испытания, самолет был практически не виден для РЛС, которыми в то время располагали вооруженные силы США. Посадка самолета WU-2A. На левом борту виден воздухозаборник системы взятия проб воздуха на радиоактивность Параллельно разрабатывались планы разведывательных полетов над СССР. Специально созданный Комитет по планированию полетов КПП работал над списком целей — перечнем объектов, данные о которых имели первостепенную важность.

В то время наибольший интерес разведывательные службы США проявляли к аэродромам стратегической авиации, ракетным и ядерным объектам. После согласования этого списка были разработаны конкретные маршруты полетов. План каждого полета получал индивидуальный номер, например — «Задание 4016» срок исполнения задания никак не зависел от индивидуального номера. U-2 оказался отнюдь не невидим для советских радиолокаторов. Для реализации программы полетов в апреле 1956 года было создано подразделение WSRP-1 Weather Reconnaissance Squadron Provisional — «1-я временная эскадрилья погодной разведки», слово «временная» вводилось в название не случайно: временно создаваемые летные части не подчинялись высшему военному командованию.

Для публичного обоснования проведения высотных полетов 7 мая 1956 года НАСА объявило о начале исследовательской программы, в рамках которой самолеты U-2 фирмы Lockheed будут собирать данные об атмосферных условиях на больших высотах. Первый разведывательный полет U-2 «Задание 2003» был проведен в ночь с 19 на 20 июня 1956 года. Для «разминки» были выбраны Польша и ГДР. Целью следующего полета должно было стать уже воздушное пространство СССР. Однако полет пришлось отложить — над западной частью СССР небо было покрыто облаками.

WU-2A начинает руление на стоянку после посадки. Оба полета были отслежены радиолокационной системой ПВО СССР и стран Варшавского договора, однако высота, на которой шли нарушители, была определена неверно. Это было связано с особенностями имеющейся аппаратуры, наиболее совершенные образцы которой точно определяли высоту цели только до 10000-11000 м. Первый полет над СССР состоялся 4 июля 1956 года. По пути Штокман пролетел над несколькими базами дальней бомбардировочной авиации, чтобы определить количество размещенных на них советских стратегических бомбардировщиков Мясищев М-4.

Трасса полета была проложена таким образом, чтобы в случае аварии или повреждения двигателя имелась возможность планированием уйти за границы стран-членов Варшавского Договора. Подобная предосторожность была не лишней, так как фотокамеры U-2 зафиксировали около двадцати попыток истребителей ПВО приблизиться к нарушителю. Радиолокационные посты Группы советских войск в Германии обнаружили U-2 Штокмана сразу, как он нарушил границу ГДР в 30 километрах восточнее г. В воздушном пространстве СССР на перехват нарушителя поднималось в общей сложности более ста истребителей МиГ-17, МиГ-19 и Як-25 , однако только несколько из них удалось навести на цель до визуального с ней контакта. Позднее, основываясь на донесениях летчиков, тип нарушителя предположительно был определен как В-57.

За 24, 12 и 2 часа до вылета U-2 на базу в Висбаден должны были передаваться три кодированные команды. Вторая команда, которую ждали в 5 часов вечера, не поступила. На базе сделали вывод, что полет отложен и можно расслабиться на вечеринке в честь американского Дня независимости отмечается 4 июля. Однако в семь часов вечера из Вашингтона пришло сообщение, что операция возобновляется. На этот момент единственным еще трезвым пилотом оказался Кармен Вито — ему и суждено было лететь на «Задание 2014».

Здесь батареи зенитной артиллерии открыли огонь, но это оказалось бесполезно — они не могли сбить самолет, летевший на такой высоте после этого случая Хрущев приказал больше огонь не открывать. Пролетев над столицей Украины, U-2 повернул на северо-запад, к Минску, а затем, следуя над железнодорожной магистралью, направился к Москве. Хотя небо над значительной частью территории СССР было закрыто облаками, перед Москвой оно прояснилось. Этим, кстати, подтвердился прогноз погоды, составленный американцами опираясь на данные московского радио. Суматоха, царившая на командных пунктах по маршруту следования U-2, особенно в белорусском военном округе, не позволила полностью разобраться в ситуации — и проход нарушителя в сторону Москвы остался практически незамеченным.

Госкорпорация Ростех — крупнейшая машиностроительная компания России. Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Компания выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа. Развивает высокотехнологичные гражданские производства в стратегических важных для страны отраслях, таких как авиастроение, двигателестроение, транспортное и энергетическое машиностроение, медицинское приборостроение, фармацевтика, новые материалы и др.

Самолет должен был приземлиться 20 ноября в 14 часов по местному времени 3 часа ночи по Москве на базе Корпуса морской пехоты США, расположенной на острове Оаху в 16 км от Гонолулу, столицы штата. Борт пролетел мимо ВПП и съехал в залив на мелководье. Как рассказал представитель департамента скорой медицинской помощи Гонолулу Шейн Энрайт, на борту находились 9 человек, никто из них серьезно не пострадал.

В Минобороны РФ уточнили, что при приближении Су-27 иностранные военные самолеты развернулись от границы. После этого российские истребители вернулись на аэродром базирования. В ведомстве сказали, что полет Су-27 выполнялся в соответствии с международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами — без пересечения воздушных трасс и сближения с самолетами иностранного государства.

Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.

Запад в 10 раз усилил воздушную разведку у границ РФ и Белоруссии

Британский самолет-разведчик заметили в Черном море. Украина рапортует о сбитии нашего стратегического самолета-разведчика ДРЛО. Кроме того, спикер китайского МИД указала, что пролет самолета-разведчика расценивается Пекином как нарушение суверенитета КНР и угроза ее национальной безопасности. Вечером, 23 февраля в ходе спецоперации ГУР и Воздушных сил Украины были сбиты 2 очередных российских самолёта: самолёт ДРЛО А-50 и воздушный командный пункт. Разведывательный самолет Boeing RC-135U Combat Sent военно-воздушных сил США выполняет полет вдоль восточной границы Финляндии, обратили внимание западные СМИ.

Российский самолет‐разведчик пролетел над США

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

По итогу в эксплуатацию пошла одна единственная машина. Впрочем, как казалось, на тот момент большего числа настолько специфических самолетов Родине уже и не требовалось. Советский высокоплан-монокок с нормальной аэродинамической схемой приводился в движение парой турбореактивнх Д-30-10В. На высоте в 17 км самолет-разведчик мог барражировать на протяжении 6. Практический потолок 55-го оценивался в 21. На такой высоте машина могла держаться на протяжении примерно 2-2. Опытный образец М-17 Стратосфера.

Фото: ya. Хотя М-55 вырос из проекта военного самолета, для военных задач разведчик никогда не использовался. В 1990-е и ранние 2000-е годы машина была задействована преимущественно для научно-исследовательской работы в Арктической зоне. С 1996 по 2017 год «Геофизика» выполнила более 250 вылетов преимущественно в научных целях. В 2017 году самолет было решено отправить на консервацию по причине отсутствия коммерческих заказов из стран Европейского Союза. С тех самых пор и до недавнего времени «Геофизика» находилась на длительном хранении. Работы для старой советской машины в России не было. А не так давно стало известно о том, что М-55 все-таки был расконсервирован и оснащен средствами разведки военного образца УКР-РТ.

Фотографию возвращенной в строй «Геофизики» опубликовало сразу несколько российских каналов.

Его запуск осуществлён на следующий день после того, как ввиду необходимости США прекратили полёт своего «шпионского» самолёта. Космический самолёт-разведчик США. Источник: www. Это обнаружил и обнародовал Скотт Тилли Scott Tilley — один из астрономов-любителей, который отслеживает полёт этого самолета и изучает посылаемые им сигналы.

Воздушное судно может не просто собирать разведданные, в том числе перехватывать радиопереговоры, но и подавлять военную технику оппонентов. Перед М-55 уязвима, в том числе, система связи Илона Маска «Старлинк». Высокоплан поднимают в воздух два турбореактивных двигателя Д-30-10В. Практический потолок самолёта — 21,5 км. На этой высоте аппарат способен держаться в районе 2—2,5 часов. В ходе полёта «Геофизика» может преодолевать порядка 5 тысяч км.

Над Чёрным морем засекли британский самолёт-разведчик в сопровождении истребителей

Су-27 встретили самолет-разведчик и британские "Тайфуны" над Черным морем. Для обнаружения объектов Вооружённых сил Украины применён российский самолёт-разведчик Ту-214Р. Самолёт-разведчик ВВС Швеции Gulfstream IV SP Korpen пролетел вдоль границы России. Два Су-27 перехватили над Чёрным морем самолет-разведчик RC-135 и 2 многоцелевых истребителя "Тайфун" британских ВВС, приближавшиеся к границе РФ, сообщили в. Минобороны: российские Су-27 перехватили над Чёрным морем британский самолет-разведчик и два истребителя. «Великобританией подана заявка флайт-планом на перелет британского самолета-разведчика RC-135 по маршруту, пролегающему в том числе над территорией России.

Истребитель ВВС РФ выпустил ракету в британский самолет-разведчик

Временный поверенный РФ в Великобритании Александр Гусаров назвал этот пролет «преднамеренной и осознанной провокацией с целью попытаться вскрыть систему обороны России».

Все предположения идут в сад. Они знали. Делали что могли. Что должны», — пишет Fighterbomber. Также военные блогеры опубликовали в своих каналах несколько видео, предположительно снятые местными жителями. В некоторых роликах видно, как воздушное судно отстреливает тепловые ловушки, вероятно пытаясь уйти от столкновения с ракетами. В небе с паузой в полминуты возникают яркие вспышки.

Первая — скорее всего от столкновения ракеты с тепловой ловушкой, вторая — с самолетом. В других роликах можно увидеть останки разбившегося воздушного судна. На фоне слышны активные полеты реактивной авиации недалеко от места крушения. Телеграм-канал «Военный осведомитель» написал , что, несмотря на заявления украинской стороны, «место поражения борта не оставляет других вариантов кроме дружественного огня».

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших.

По словам польского министра, в таком случае украинцы могут быть депортированы, пишет Financial Times , передает «Московский комсомолец». Косиняк-Камыш добавил, что многие поляки злятся при виде молодых украинцев в отелях и кафе, параллельно слушая о том, сколько «сил они должны прикладывать, чтобы помогать Украине». Отмечается, что к началу 2024 года на территории Польши находились до 200 тыс. Ранее польские власти изъявили готовность содействовать Украине в возвращении на родину украинских граждан призывного возраста, которые сейчас находятся на территории страны. Также сообщалось о запрете выдачи паспортов украинцам за границей. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией».

Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. При этом следователи так и не смогли сообщить, инцидент был организован намеренно или произошел ввиду непрофессионального судовождения, сообщает «Интерфакс». Ранее стало известно, что газопровод Balticconnector возвращен в эксплуатацию.

Самолёт-разведчик США прилетел к Крыму во время эвакуации населения

По данным сервиса, накануне, 24 августа, британский самолет-разведчик RC-135W сделал круг над Черным морем в зоне напротив Крымского моста, развернулся и полетел обратно. Норвежский самолет-разведчик перехватили истребители РФ. В небе у черноморского побережья Сочи засекли самолет-разведчик армии США. Крупный стратегический разведывательный самолет ВВС США заметили недалеко от Мурманской области.

США отправили самолёт-разведчик в небо над Калининградом

К примеру, известный российский аналитик Игорь Коротченко рассказал РИА Новостям о том, то американский самолет-разведчик во время атаки на Севастополь барражировал над. Для обнаружения объектов Вооружённых сил Украины применён российский самолёт-разведчик Ту-214Р. Согласно сообщениям «РИА Новости», армия России испытала самолет-разведчик Ту-214Р для вскрытия украинских военных объектов. Аналитик: самолет-разведчик США следил за ПВО России во время удара по штабу ЧФ. Два российских истребителя Су-27 перехватили над Черным морем самолет-разведчик RC-135 и два многоцелевых истребителя Eurofighter Typhoon ВВС Великобритании.

Советский самолёт-разведчик М-55 «Геофизика» вернули в строй

Наиболее вероятным является попытка исчезнуть из зоны обнаружения российских ЗРК С-400 и сирийских ЗРК С-300, расположенных недалеко от Масьяфа, о чём ранее уже сообщалось. Утверждается, что американский самолёт выполнил не менее 18 пролётов. Полет проходил в непосредственной близости от морской границы Сирии. Судя по маршруту полёта американского военного самолёта, российская боевая авиация на его опознавание и перехват не поднималась.

Су-27 благополучно вернулись на аэродром. В оборонном ведомстве подчеркнули, что нарушения государственной границы допущено не было, а российские самолёты выполнили полёт в строгом соответствии с правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами.

Posted 23 сентября 2023,, 11:54 Published 23 сентября 2023,, 11:54 Modified 23 сентября 2023,, 11:56 Updated 23 сентября 2023,, 11:56 Ракеты ВСУ навели на Севастополь самолеты-разведчики НАТО 23 сентября 2023, 11:54 Фото: Соцсети Натовские самолеты-шпионы наводят украинские ракеты на российские военные цели Ракетные атаки ВСУ на Севастополь стали возможны во многом благодаря работе американской разведки, и спутниковой, и воздушной. Сюжет Обстрелы Крыма Российские военные эксперты утверждают, что без натовской разведки, ВСУ вряд ли сумели бы успешно атаковать Севастополь. К примеру, известный российский аналитик Игорь Коротченко рассказал РИА Новостям о том, то американский самолет-разведчик во время атаки на Севастополь барражировал над Румынией и, вероятно, был занят выявлением позиций средств ПВО и зон их поражения. Коротченко признал, при этом, что использовать напрямую такую информацию для координации уже осуществляющегося удара нельзя, поскольку полетное задание загружается заранее, однако именно сведения, полученные ВСУ от американской разведки, помогают им планировать дальнейшие атаки. А эксперт канала «Наш Regnum» сетует: «Суток не прошло, а противник уже публикует спутниковые снимки с горящим штабом ЧФ в Севастополе. Какой из этого можно сделать вывод?

Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

США отправили самолёт-разведчик в небо над Калининградом

Интерфакс: Разведывательный самолет ВМС США EP-3E нарушил воздушные границы Ирана на юге, сообщили в воскресенье в ВМС Ирана. "Великобританией подана заявка флайт-планом на перелет британского самолета-разведчика RC-135 по маршруту, пролегающему в том числе над территорией Российской Федерации. Близкий к авиации телеграм-канал Fighterbomber утверждает, что самолет-разведчик разбился в 256 км от ЛБС (линии боевого соприкосновения). Как самолёт-разведчик США разрушил мирные планы планеты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий