Спустя пять лет после случившегося последняя тайна рейса MH370 остается нераскрытой. Спустя несколько минут MH370 на огромной скорости (она в 5-6 раз превышала скорость обычной посадки) врезался в воды Индийского океана, рассыпавшись на тысячи частей. Сенсационный материал о том, что самолет 914 приземлился через 37 лет в аэропорту Венесуэлы, несколько раз появлялся на страницах американского издания Weekly World News, развлекавшего публику новостями из области паранормальных явлений.
ПОТЕРЯННЫЙ САМОЛЕТ ПРИЗЕМЛИЛСЯ СПУСТЯ 5 ЛЕТ. Тайна рейса 828
Она считает, что самолёт рейса MH370 разбился к северу от Вьетнама спустя две минуты после того, как экипаж получил сигнал о разрушении кабины. Пишут, якобы самолет, исчезнувший девять лет назад, был найден на дне океана без человеческих скелетов на борту. Бесследно пропавший самолет, который исчез без вести пять лет назад, внезапно появился и приземлился на некой местности, вызывая удивление и шок. Седьмого апреля 2013 года авиарейс 828 попадает в зону сильной турбулентности. Самолет приземляется и вокруг них скапливается много народа, которые ошарашивают их информацией о том, что их самолет отсутствовал 5,5 лет и они считались без вести пропавшими.
Тайна пропавшего рейса 914, которую не разгадали до сих пор
Самым загадочным событием XXI века стало исчезновение малазийского Боинга в 2014 году. Тайна крушения самолета MAF370, который исчез над Индийским океаном, сбивает мир с толку уже девять лет. 10 лет спустя Ли Эрю и его жена Лю Шуанфэн всё ждут информацию о том, что случилось с их сыном / Фото BBC. Самолет 15 лет спустя обнаружили в пустыне британские геологи, искавшие нефть. Самолет взлетел без проблем, но через 3 часа, когда он уже должен был приземлиться в пункте назначения, связь с ним была потеряна.
10 самых загадочных случаев исчезновения самолетов в истории
Когда самолет приземлился в Сиэтле, руководство аэропорта выдало Куперу деньги и парашюты, после чего грабитель отпустил всех пассажиров, оставив на борту четырех членов экипажа – они должны были лететь с ним в сторону Мехико. По сюжету самолет вылетел в 2013 году, а приземлился через пять лет в 2018 году. Сенсационный материал о том, что самолет 914 приземлился через 37 лет в аэропорту Венесуэлы, несколько раз появлялся на страницах американского издания Weekly World News, развлекавшего публику новостями из области паранормальных явлений. Тайна крушения самолета MAF370, который исчез над Индийским океаном, сбивает мир с толку уже девять лет.
Эксперт назвал новую версию исчезновения Boeing, летевшего из Куала-Лумпура в Пекин 5 лет назад
Пропавший самолёт приземлился спустя 37-лет после своего исчезновения. Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing 777-200ER. За несколько лет обломки самолёта находили в разных районах океана, однако основную часть найти до сих пор не удалось. Пять лет назад с радаров пропал Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Куала-Лумпура в Пекин. Снимки сделаны 8 марта 2014 года — спустя несколько часов после катастрофы самолета.
Пропали 5 самолетов
Вторым пилотом был 27-летний Фарик Абдул Хамид, который успел полетать на Airbus A330 и Boeing 737, а теперь осваивал «три семерки». Лайнер взлетел в воздух 8 марта в 0:41. Через 30 минут малазийский диспетчер получил последнее уведомление с борта Boeing 777. Через пару минут произошло кое-что непонятное. В авиалайнере отключили транспондер. Это устройство постоянно отправляет радарам актуальные данные — высоту, номер рейса и прочее. При его деактивации воздушное судно превращается в летающий неопознанный объект: радары его отображают по-прежнему, но что это за борт, неясно. На экране диспетчера видна лишь точка без данных. Транспондер отключился именно тогда, когда Boeing 777 оставил воздушное пространство Малайзии. Борт должны были опознать авиадиспетчеры Вьетнама, но они не сразу поняли, что упустили лайнер.
Тем временем самолет сменил направление и взял курс на юго-запад.
Подтвердив всю необходимую информацию, самолет запросил посадку. После его приземления, сбежавшиеся к полосе рабочие поняли, что на их полосе находится пропавший 37 лет назад самолет. Но бортпроводники судна не спешили открывать двери, и, постояв на полосе несколько минут, судно вновь начало набирать скорость.
На удивление работников аэропорта, без подтверждения разрешения на взлет самолет оторвался от полосы и пропал в облаках. После случившегося инцидента местными властями была организована следственная проверка. Очевидцы случившегося утверждали, что лица пассажиров, примкнувших к иллюминаторам, были искривлены гримасами ужаса. Оперативники не нашли никаких фактов, указывающих на присутствие самолета на полосе аэропорта, кроме, календаря, датированного 1955 годом.
Правда или вымысел Многие скептики заявляют о несоответствии фактов данной авиакатастрофы.
Голос у пилота был удивлённый, а аэропорт не знаком. Немного мистики Как удалось выяснить в ходе непродолжительного разговора между диспетчером и командиром экипажа, самолёт должен приземлиться в 9:55 утра 2 июня 1955 года. Но на календаре был 1992 год. Когда к борту направились наземные службы, пилот открыл окно на старых самолётах одна часть отодвигалась в сторону.
Он махал каким-то журналам, и кричал, чтобы никто не приближался к его судну. После чего развернул борт и устремился ввысь. На взлётно-посадочной полосе остался лежать карманный календарик. Датировался он 1955 годом. Загадка Бермудского треугольника Самым таинственным и загадочным местом на планете, считается территория, которую называют Бермудским треугольником.
Это достаточно немаленькое пространство между Бермудскими островами, Флоридой и Пуэрто-Рико. Именно на этом участке произошло больше всего загадочных исчезновений, и не только самолетов, но и кораблей. Один из самых нашумевших случаев, где есть пропавшие самолеты, произошел 5 декабря 1945 года. Считается, что именно с этого момента началась вся мистификация этого места. Тогда проходила тренировочная миссия бомбардировщиков торпедоносцев.
Пять самолетов вылетели из Форт-Лодердейла во Флориде, с ними был опытный инструктор. Спустя полтора часа после начала миссии пилоты связались с диспетчером, сообщая о потере ориентира. Они не могли понять, где находятся, а местность, которую они видели, не была похожа на ту, что они должны были наблюдать. Пилоты также упомянули о том, что их компасы не работают и полностью вышли из строя. Были заметные ухудшения погоды, а так как берега не было видно, пилоты решили приземлиться на водяную гладь.
После этого не были найдены ни пропавшие самолеты, ни их экипажи. Еще более мистическим стало то, что один из самолетов, который отправили, чтобы найти пять торпедоносцев, так же исчез без следа. Свидетельства очевидцев О загадочном инциденте и бесследно пропавшем во второй раз самолёте известно только со слов сотрудников контрольно-диспетчерской службы аэропорта Каракаса. Разбиравшийся в сложившейся ситуации министр гражданской авиации отмечал, что показания всей смены совпадают, и поводов усомниться в них нет. Один из работников, который присутствовал при переговорах с исчезнувшим Douglas DC-4, рассказывал о произошедшем таким образом: «Я видел этот борт, слушал голоса пилотов.
Они сказали, что должны сесть в 9:55 утра 2 июля 1955 г. Внутри было 57 пассажиров и 4 человека экипажа. Когда мы сообщили, что сегодня 1992 г. Было отчётливо слышно усилившееся дыхание, наверное, пилот сильно занервничал. Внезапно они запустили двигатели и улетели обратно, в неизвестность».
Вылет состоялся из Буэнос-Айреса и самолет должен был приземлиться в городе Сантьяго. Но до места назначения рейс так и не добрался. Прежде чем самолет исчез в районе гор Анд, пилоту удалось послать сообщение, которое вызвало потом больше вопросов, чем могло бы быть. Внимание к этому летательному аппарату было особенное, поскольку после его пропажи удалось узнать больше о пассажирах. Их было шестеро и четверо членов экипажа Но вот то, кем они были, достойно настоящей теории заговора.
На борту были: два бизнесмена, которые решили совершить турне и найти новых клиентов; англичанин со строгим видом, курьер в британском посольстве, есть теория, что он перевозил секретные документы; немка, решившая вернуться на родину, после того как потеряла мужа, и скорее всего она была преступницей во время войны; палестинец, по некоторым данным перевозящий в подкладке своей куртки бриллиант; представитель компании, производящей шины, ее торговый агент, в прошлом наставник одного из европейских монархов. Эти граждане и странное, загадочное сообщение вызвали настоящую бурю в прессе, ведь с учетом этого можно создать множество теорий и мистификаций. Пропажа такого самолета до 8 марта 2014 года казалась невозможной. Да, в истории были случаи бесследных исчезновений, но не лайнера длиной 63 метра и не в XXI веке. Основная версия авиационных экспертов, которые изучали тайну рейса, вертится вокруг угона.
Эта теория объясняет главную загадку: почему в самолете отключились транспондер и ACARS, он развернулся и летел призраком еще порядка семи часов. Подозрение в первую очередь пало на командира и второго пилота. Дело в том, что между последней фразой сказанной обычным, спокойным голосом без признаков волнения с Boeing 777 и разворотом лайнера на 180 градусов прошло всего две минуты. Едва ли захватчики могли настолько точно угадать момент прощания с диспетчером и угоном судна. Траектория маневров лайнера говорит о том, что самолетом управлял профессиональный пилот.
Следователи изучили биографии пассажиров — ни у кого не было лицензии на полеты. Заодно выяснилось, что двое иранцев путешествовали с поддельными документами. Но детективы не нашли никаких связей с террористами — вероятно, люди были просто нелегальными мигрантами. По одной из версий самолет угнал командир — Захари Ахмад Шах. В зарубежной прессе пилоты высказывали гипотезы, что запрограммировать систему самолетовождения FMS на расставленные вручную точки широты и долготы, по которым лайнеры не совершают рейсы к югу Индийского океана , скорее было по силам Шаху, а не молодому Фарику Абдулу Хамиду.
Также появились слухи о семейных проблемах командира и его увлечении девушками, если так можно назвать комплименты в соцсетях. Однако «назначить» виновника не получилось: в отчете о расследовании говорится, что ничего негативного в отношении командира и второго пилота не найдено. Семья и родственники Шаха все время заявляли о невиновности КВС, и на данный момент причины крушения до сих пор официально не установлены. При этом эксперты намекают, что хоть никого и не обвиняют, но главный факт игнорировать нельзя: отключить транспондер и ACARS, а также задать новый маршрут случайный человек не мог — это определенно сделал опытный летчик. Разгадка пропажи Star Dust Загадка этого события была раскрыта лишь в 2000 году, когда несколько альпинистов случайно нашли обрывок двигателя самолета.
И когда туда отправилась экспедиция, смогли установить причину пропажи самолета. По всей видимости, пилот, проводя свои расчеты, ошибся с их местом положения и, решив, что они уже пролетели горы, начал снижение Обшивка самолета не способна выдерживать длительное время на большой высоте, поэтому из-за давления, у радиста могло быть спутанное внимание, и его сообщение могло означать команду «снижение». А когда самолет врезался в горы, он спровоцировал лавину, которая и скрыла летательный аппарат от посторонних глаз на полвека Начало истории Все началось 2 июля 1955 года, когда самолет, совершавший пассажирский перелет, вылетел из города Нью-Йорка, но не прибыл в финальную точку своего маршрута. В салоне самолета находилось 57 человек, которые должны были около 10 часов приземлиться в Майами. Рейс 914 компании Pan American Airways также сопровождало 4 члена экипажа.
Первые часы полета проходили в штатном режиме, но спустя 3 часа по необъяснимой причине, командир судна и второй пилот перестали выходить на связь с авиадиспетчером, а далее судно и вовсе пропало с экранов радаров. После случившегося незамедлительно были сформированы спасательные бригады.
Как известно, капитан Сергей Белов и второй пилот Эдуард Семенов приняли решение об изменении плана полета из-за сомнений в длине взлетно-посадочной полосы в аэропорту Омска. Они предпочли направиться в Новосибирск, однако открытие шасси привело к излишнему расходу топлива и вынудило экипаж приземлиться в поле. Согласно проведенной экспертизе, такие опасения оказались необоснованными, и самолет мог благополучно приземлиться в Омске. Кроме того, специалисты пришли к выводу, что члены экипажа неправильно рассчитали необходимое количество топлива для долета до запасного аэродрома. Новая комиссия, возглавляемая представителями авиакомпании, Уральского МТУ Росавиации и «Аэрофлота», вместо отмененных результатов первого расследования, выявила многочисленные недочеты и ошибки в действиях экипажа.
Видео: Самолет приземлился спустя 37 лет с момента вылета — правда или вымысел
Название фильма, в котором самолет приземлился через 5 лет | Один год назад бесследно исчез малайзийский Boeing, следовавший рейсом MH370. |
Пропавший самолет 1955 года приземлился спустя 37 лет. Вот что произошло. | Когда самолет приземлился в Сиэтле, руководство аэропорта выдало Куперу деньги и парашюты, после чего грабитель отпустил всех пассажиров, оставив на борту четырех членов экипажа – они должны были лететь с ним в сторону Мехико. |
Загадка рейса MH370 и 10 таинственных авиакатастроф… | Сенсационный материал о том, что самолет 914 приземлился через 37 лет в аэропорту Венесуэлы, несколько раз появлялся на страницах американского издания Weekly World News, развлекавшего публику новостями из области паранормальных явлений. |
ПОТЕРЯННЫЙ САМОЛЕТ ПРИЗЕМЛИЛСЯ СПУСТЯ 5 ЛЕТ. Тайна рейса 828 - Смотреть видео | Спустя пять лет после случившегося последняя тайна рейса MH370 остается нераскрытой. |
Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом
Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких его признаков, - сказал де ла Корте. Диспетчер сказал, что после этих слов пилота в диспетчерской наступила тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914...
Я ответил пилоту: - «Это Каракас, Венесуэла.. Южная Америка». Затем я спросил: - «Вы терпите бедствие?
Посадка прошла отлично. Как раз когда я начал думать, что все прошло хорошо, я услышал, как пилот сказал своему второму пилоту: - «Иисусе Христе, Джимми!
Во-первых, во время обыска в его квартире ФБР нашла лётный тренажёр, в программу которого была загружена информация по пяти взлётно-посадочным полосам в районе Индийского океана. Во-вторых, «Боинг» сделал ненужный крюк возле малайзийского штата Пинанг, откуда был родом пилот. Основываясь на этих фактах, авиаконструктор Саймон Харди позднее предположил, что пропажа самолёта — не что иное, как самоубийство Ахмад Шаха.
Как при этом ему удалось «обезвредить» других членов экипажа и пассажиров, по-видимому, останется загадкой. Экс-руководитель Бюро безопасности транспорта Канады Лэрри Вэнс предположил, что пилот, предварительно надев кислородную маску, мог разгерметизировать салон, чтобы находившиеся на самолёте люди потеряли сознание. При этом исследователями установлено, что «Боинг» не готовился к посадке на воду — его закрылки попросту не были выпущены. Достоверно никто даже не может сказать, где именно упал самолёт. Только «приоритетная зона» падения тянется в длину на 93 километра, а её площадь превышает 60 тысяч квадратных километров.
Выходит, что «дело малайзийского «Боинга» почти целиком состоит из тёмных пятен. Что реально произошло и что считать приоритетной версией пропажи самолёта? Мог ли командир корабля настолько разочароваться в жизни, что решил покончить с собой таким изощрённым способом, заодно прервав судьбу ещё 238 человек? Понимали ли они, что с ними происходит? Рухнул ли лайнер и если да, то где?
Так что произошло на самом деле? В управление самолетом вмешались киберпреступники? На экипаж напали? К гибели лайнера причастен кто-то из пилотов? Какие версии остались на сегодня, и есть ли шанс раскрыть тайну рейса МН370? Об этом корреспондент "РГ" беседует с генеральным директором Международного консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Сергеем Мельниченко. Сергей Александрович, в январе прошлого года Малайзия, Австралия и Китай официально объявили о прекращении поисков Boeing 777. Почему вернулись сейчас? Сергей Мельниченко: Продолжить поиски предложила частная американская компания, специализирующаяся на глубоководных исследованиях.
По принципу "нет результата - нет оплаты". Если в первые 90 суток она найдет хотя бы крупные обломки самолета или "черные ящики", то получит 55 миллионов долларов. Не найдет, или найдет, но не уложится в сроки - не получит ничего. Хочу заметить: на эту поисковую операцию уже было потрачено 160 миллионов долларов. Сумма беспрецедентная для мировой гражданской авиации. Результатов возобновленного поиска пока нет? Сергей Мельниченко: Нет. Зато появились новые необъяснимые факты: буквально через несколько дней после начала подводных работ современный поисковый корабль Seabed Constructor отключил свой транспондер, который делает его видимым для спутников аналогично самолетным транспондерам. Более трех суток местоположение корабля известно не было.
Что он делал и где находился? Без ответа. Какие версии исчезновения рейса MH370 рассматриваются сегодня? Сергей Мельниченко: Их по-прежнему множество - от правдоподобных до абсолютно "притянутых за уши". Вполне серьезно прозвучало предположение, что самолет подвергся кибератаке. Дело в том, что после терактов в США в 2001 году фирма Boeing разработала новую концепцию, в соответствии с которой самолетом через автопилот можно управлять извне кабины пилотов. В том числе, с земли через спутники. Это сделано на тот случай, если угонщики проникнут в кабину и захватят управление самолетом. Однако была ли установлена такая система на исчезнувший самолет - расследователи умалчивают.
Вообще это расследование сопровождала масса неточностей. Так, сначала опубликовали информацию о том, что на борту находились 226 пассажиров.
Затем я спросил: - «Вы терпите бедствие? Посадка прошла отлично. Как раз когда я начал думать, что все прошло хорошо, я услышал, как пилот сказал своему второму пилоту: - «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери? По словам де ла Корте, пилот заявил, что по расписанию он должен был сесть в международном аэропорту Майами в 9. Я радировал на самолет: - «Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1992 года».
Он только воскликнул: - «О, боже! Я попытался успокоить его, сказав, что к ним уже направляется наземная команда.
Труп студента нашли у загоревшегося общежития в Петрозаводске
- Реакция СМИ
- В Омске приземлился самолёт с засорившимся фильтром и не смог улететь в Уфу - Новости
- Сюжет сериала «Манифест»
- Тайна рейса MH-370: куда на самом деле исчез малазийский боинг - Русская семерка
Тёмные воды
- ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ
- ПОТЕРЯННЫЙ САМОЛЕТ ПРИЗЕМЛИЛСЯ СПУСТЯ 5 ЛЕТ. Тайна рейса 828 - Смотреть видео
- Тайна рейса MH-370: куда на самом деле исчез малазийский боинг - Русская семерка
- Пропали 5 самолетов
- Самолет приземлился 5 лет спустя: название фильма, информация о сериале, сюжет