Новости самолет генеральный директор

Генеральный директор одного из крупнейших российских девелоперов — группы «Самолёт» — Антон Елистратов сообщил, что намерен покинуть свой пост. Причиной отставки стало его желание сменить вид деятельности. 12 апреля в МГИМО прошла открытая лекция генерального директора группы «Самолет» Антона Елистратова. Генеральный директор авиастроительной корпорации Boeing Дэвид Кэлхун заявил, что необходимо признать ошибку, которая привела к приостановке эксплуатации более 170 самолетов Boeing 737 MAX. Его слова приводит газета The Wall Street Journal. Промышленное производство российского полностью импортозамещенного самолета SSJ-100 ("Суперджет"), скорее всего, может быть запущено в 2024 году. Новым генеральным компании предположительно станет руководитель московского региона — Андрей Иваненко.

Бывший топ-менеджер "Домклика" Попов стал генеральным директором ООО "Самолет плюс"

— В должности генерального директора Дмитрий сфокусируется на стратегическом развитии и эффективности операций группы компаний S7 в новых условиях, — сообщила Никифорова. Татьяна Филева продолжит принимать участие в деятельности авиакомпании как акционер. Бывший исполнительный директор по работе с партнерами "Домклика" (сервиса Сбербанка) Александр Попов стал генеральным директором ООО "Самолет плюс" — структуры девелопера "Самолет". Крупный российский девелопер «Самолет» ведет переговоры о приобретении банка, сообщил генеральный директор Группы Антон Елистратов в рамках подведения предварительных итогов работы в 2023 году. С 29 февраля 2024 года назначить единоличным исполнительным органом (Генеральным директором) Публичного акционерного общества «Группа компаний «Самолет» Иваненко Андрея Владимировича сроком на 5 лет. Совет директоров из девяти участников группы компаний «Самолет» принял единогласное решение о кадровых изменениях в руководящем составе. Новость июня: ГК «Самолет» объявила о покупке компании МИЦ, входящей в двадцатку крупнейших застройщиков России.

Посадивший самолет в поле пилот устроился работать таксистом

Генеральный директор застройщика «Самолет» Антон Елистратов покинул пост, о чем он сообщил в своем Telegram-канале. Сегодня в гостях у редактора Тинькофф Инвестиций Николая Гришина топ-менеджеры компании Самолет — генеральный директор Антон Елистратов и директор по взаимодействию с инвесторами Николай Минашин. Генеральный директор прилетел частным самолетом. Генеральный директор United Airlines приносит извинения за то, что на этой неделе прыгнул в частный самолет, в то время как тысячи клиентов его авиакомпании оказались в затруднительном положении из-за отмены их рейсов. Временным исполняющим обязанности генерального директора авиакомпании "Победа" стал Андрей Юриков. ТАСС/. Новым генеральным директором крупнейшей российской девелоперской компании "Самолет" станет Андрей Иваненко, говорится в сообщении компании на портале раскрытия корпоративной информации.

Совет директоров девелопера "Самолет" назначил нового главу компании

Генеральный директор авиастроительной корпорации Boeing Дэвид Кэлхун заявил, что необходимо признать ошибку, которая привела к приостановке эксплуатации более 170 самолетов Boeing 737 MAX. Его слова приводит газета The Wall Street Journal. В отчете о доходах компании Canoo за 2023 год содержится информация об использовании частного самолета генерального директора Тони Акилы — это лишь одна из многих статей расходов, которая иллюстрирует разрыв между расходами и доходами EV-стартапа. Генеральный директор группы компаний «Самолет» Антон Елистратов публично признался в обмане многочисленных дольщиков и задержке со сдачей квартир дольщикам подмосковного ЖК «Большое Путилково». Генеральный директор, член Совета директоров. Группа «Самолет» — 47 новостроек в Москве и Московской области, отзывы и новости о компании. 12 апреля в МГИМО прошла открытая лекция генерального директора группы «Самолет» Антона Елистратова.

Самолет отчитался за 2023 год

Кирилл Асташкин возглавил отдел маркетинга сервиса «Самолет Плюс». Об этом генеральный директор компании Александр Попов сообщил на своей странице в Facebook (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta. Промышленное производство российского полностью импортозамещенного самолета SSJ-100 ("Суперджет"), скорее всего, может быть запущено в 2024 году. Группа «Самолет» — 47 новостроек в Москве и Московской области, отзывы и новости о компании. Квартиры от застройщиков с акциями. Обвинения в мошенничестве в адрес арестованного директора по региональному развитию ПАО «ГК «Самолет» Александра Лефеля никак не связаны с деятельностью компании, заявили в пресс-службе застройщика.

Самолет отчитался за 2023 год

По данным источника, топ-менеджер сам решил покинуть компанию. Причиной отставки стало его желание сменить вид деятельности. Антон Елистратов в телеграм-канале, посвящённом работе в компании, написал 9 февраля личный пост, в котором сообщил, что в прошлые выходные сделал новую татуировку с логотипом "Самолета". Как важный, классный, насыщенный, эмоциональный и невероятный период моей жизни. Как повод для гордости и приятных воспоминаний", — написал гендиректор компании.

В нынешнем же году, регламентное обслуживание «С» предстоит 159 лайнерам, а «Д» - 85-ти. Боле того, если раньше техобслуживание самолетов делалось иностранными компаниями, то сейчас этим занимаются российские предприятия. При этом, в конце 2022 года генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил , что некоторых запчастей и расходных материалов для этих типов самолетов всего на 2 месяца, а некоторых на полгода… Усугубляет ситуацию, по словам WSJ, и то что российские авиакомпании больше не имеют доступа к онлайн-документации по устранению неполадок, которую прежде им предоставляли производители, а кроме того, не имеют возможности для обновления программного обеспечения, необходимого для безопасности полетов современных лайнеров. Не поможет решить проблему и заграница: китайские компании, которые осуществляли прежде техническое обслуживание российских самолетов, отказались делать это теперь, опасаясь ограничений со стороны Airbus и Boeing. Потом к таким же мерам прибегли и власти Турции: в марте Министерство таможни и торговли этой страны запретило обслуживание российских самолетов. Все ограничения, введенные Евросоюзом и США касаются и нероссийских лиц и организаций, которые могли бы предоставить детали и услуги в России, заявил представитель Airbus газете The Wall Street Journal: «Любой поставщик, авиакомпания или фирма, занимающиеся техническим обеспечением и обслуживанием, будут исключены из списка клиентов Airbus, если поставят российским авиаперевозчикам его детали».

Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код.

Сбер оказывает активную поддержку региональным застройщикам в части анализа рынка и экспертизы земельных участков. Надеемся, строительство жилых комплексов станет новым этапом в развитии инфраструктуры региона». Комментируя подписание соглашения, управляющий партнер и генеральный директор «Самолет Страна» Александр Прыгунков, отметил: «Самолет» пришел на Дальний Восток в прошлом году. В работе у нас — два проекта во Владивостоке, и мы планируем свое дальнейшее развитие в регионе.

Совет директоров девелопера "Самолет" назначил нового главу компании

Он также признался, что подрабатывает и грузчиком — то есть берется за любую работу. Объясняет так — детей кормить надо, поэтому выбирать не приходится, указывает Газета. Ранее сообщалось, что лайнер "Уральских авиалиний" может простоять в поле еще год. Что произошло 12 сентября 2023 года, как сообщалось, на самолет произошла поломка и экипаж решил посадить судно в новосибирском Толмачево.

Бывший топ-менеджер "Домклика" возглавил структуру "Самолета" 16:31, 16 ноября 2022 г. Бывший исполнительный директор по работе с партнерами "Домклика" сервиса Сбербанка Александр Попов стал генеральным директором ООО "Самолет плюс" — структуры девелопера "Самолет".

Между тем стало известно, что девелопер застройщика ПИК инициировал разбирательство в правоохранительных органах Лефеля. Отмечается, что он был уволен из группы ПИК более двух лет назад. Источник на рынке недвижимости сообщил, что после ухода из ПИК Лефель занимался собственным бизнесом.

Группа «Самолет» — один из крупнейших федеральных девелоперов. Входит в ТОП-5 застройщиков России по объему текущего строительства. Специализируется на реализации масштабных проектов комплексного освоения территорий и предусматривает строительство объектов социальной инфраструктуры и создание рабочих мест одновременно с первыми очередями кварталов.

Группа включена в перечень системообразующих предприятий российской экономики. В 2020 году частью партнерской сети Группы «Самолет» стала компания «СПб Реновация», которая выступает оператором одного из самых масштабных проектов в Санкт-Петербурге по реновации 22 городских кварталов. ПИК занимается строительством и продажей жилых домов в Москве, Московской области и других регионах страны, а также предоставляет услуги по ремонту и проектированию помещений, аренде квартир, упрощению получения ипотечных кредитов.

Отметим, что в начале октября СМИ сообщали, что эксперты нашли в деятельности группы ПИК признаки финансовой пирамиды. И это показывает, что застройщик работает на кредитные деньги. Вот эта вот методика работы, может быть, очень похожая на финансовую пирамиду, в моменты роста рынка — она очень эффективна.

Но в случае стабилизации на рынке недвижимости или некой стагнации эта модель может быть очень опасна», — заявлял экономист Максим Чирков. Напомним, в апреле в Краснодаре задержали Константина Егорова, сына главы компании «Сибиряк» Владимира Егорова — крупнейшего застройщика Красноярска, его подозревали в мошенничестве. По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш.

На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними. Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет.

Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости».

Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов.

Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов.

По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК.

Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса.

Одна из причин: застройщик, завершив стройку, продолжает взаимодействовать с покупателями как управляющая компания, но эксплуатация недвижимости — это весьма конфликтное поле, и коннотации «управляшки», скорее, создают отрицательные. К тому же экосистемы девелоперов естественным образом входят в конкуренцию с более развитыми экосистемами тех же «Яндекса» и Сбербанка, не говоря о многочисленных маркетплейсах. В 2022 году был открыт «Самолет финтех», в текущем году должно быть запущено несколько закрытых паевых инвестиционных фондов недвижимости ЗПИФ , в том числе связанный с арендным жильем. Первый ЗПИФ уже в стадии формирования.

Неожиданный непрофильный актив «Самолета» — сеть региональных риелторских агентств. В 2021 году входящая в группу компания «Самолет плюс» купила сеть «Перспектива 24» со 110 открытыми по франшизе агентствами в России, Белоруссии, Казахстане и Азербайджане. В мае этого года «Самолет» купил третью по величине сеть агентств недвижимости Zoltor 250 агентств в 100 городах страны. Крупный жилой район Остафьево в Новой Москве Источник: «Самолет» На повестке — цифровизация стройки Ключевое направление развития «Самолета» — цифровизация, над которой сегодня трудятся около полутора тысяч разработчиков. Компания уже вложила в эту сферу 8 млрд рублей, бюджет на 2023 год — 12 млрд.

На первом этапе в цифру были переведены базовые процессы. Было реализовано более 60 продуктов в рамках трех глобальных платформ: в частности, одна отвечает за автоматизацию производственных процессов от проектирования до контроля качества строителя. Сейчас наступил этап цифровизации непосредственно стройки. Внедряется система предиктивной аналитики монолитных работ S. Monitoring, позволяющая производить подсчет объема выполненных работ в режиме онлайн по камерам, сигнализировать о простоях, прогнозировать риски, фиксировать нарушения техники безопасности.

На этом этапе становятся актуальными решения с применением искусственного интеллекта, в частности системы динамического ценообразования. Некоторые цифровые продукты компания уже продает другим застройщикам. Однако важнее для нее влияние цифровизации на собственные экономические показатели. Так, в пилотном проекте удалось радикально снизить время строительства здания: в среднем получается 21 месяц вместо среднерыночных 30 месяцев. Обогнать ПИК на повороте «Самолет» очень быстро растет, но оценить реализуемость перспективных планов крайне сложно — нет прецедентов.

Однако в последние полтора года его развитие затормозилось, а о части заявленных планов например, о пилоте инновационного модульного строительства компания предпочитает уже не говорить. Есть ощущение, что ПИК скорректировал планы в пользу менее масштабных, но более экономически понятных проектов. Все чаще в новых столичных проектах ПИК сразу продает часть земельного участка другим девелоперам, чтобы «отбить» часть своих инвестиций. У «Самолета» спектр точек развития пока многократно больше, чем у ПИКа. Системный критик стратегии «Самолета», член совета директоров Simple Estate Артем Цогоев считает, что экспансию «Самолета» можно объяснить очень просто: «Много лет мимикрирует под стартап, одевает топ-менеджмент в мятые майки, придумывает никому не нужные экосистемы, льет про бигдату, делает мебельные маркетплейсы.

Цель всего этого — увеличение капитализации компании». Цогоев даже предсказывает дальнейший сценарий: долю в «Самолете» по высокой цене может купить госкорпорация «Дом. РФ», которая на землях девелопера будет раскручивать маховик строительства арендного жилья. Впрочем, если такой план и рассматривался, то от него, скорее всего, давно отказались. В конце мая «Самолет» принял решение о выкупе собственных акций на рынке в размере до 10 млрд рублей до конца года.

В компании этот шаг объясняют так: справедливая оценка стоимости чистых активов компании в пять раз выше текущей капитализации, динамика цены акций не отражает кратный рост бизнеса за последние несколько лет. Чем-то будет СУ-155 напоминать». Из перечисленного вряд ли справедлив упрек в большой задолженности: соотношение чистого долга к EBITDA в первом квартале было порядка 0,4. Остатки на счетах эскроу в последние годы стабильно превышают сумму проектного финансирования, то есть выручка от продажи квартир опережает траты на стройку. Но вот управляемость столь крупной компании может стать проблемой.

К примеру, в Европе нет прецедентов создания мегадевелоперов, работающих на множестве региональных рынков. Правда, такие примеры есть в Китае. Для агрессивного развития крупного девелопера неоднозначна ситуация со спросом на рынке новостроек: после этапа ажиотажа и быстрого роста цен рынок находится в стадии снижения спроса. В «Самолете» понимают, что рынок будет все более и более конкурентным, но считают, что за счет своего продукта и опыта смогут вытеснить неэффективных застройщиков. Тем более что продолжается консолидация девелоперского рынка в связи с переходом на систему эскроу-счетов: мелкие и средние компании уходят с рынка.

А некоторые крупные компании сдерживают свое развитие в условиях общей нестабильности. Так что момент перезагрузки рынка как раз может сыграть в пользу «Самолета». Наконец, с учетом того, что девелоперские проекты занимают минимум три-четыре года, реализующий долгосрочную стратегию застройщик может пройти несколько этапов подъема и спада рынка. Есть молодая, но профессиональная команда, амбиции акционеров, хороший административный ресурс и деньги на развитие. Сейчас для российских денег немного вариантов для вложения за границей, почему бы не инвестировать в развитие сильного девелоперского бизнеса в России?

Это не два-три дома, а проекты комплексного развития территории на сотнях гектаров, со школами и детсадами. В России было всего четыре девелопера, которые строили больше миллиона метров, два из них обанкротились. Сейчас таких компаний пять-шесть. Вести такие объемы очень сложно. Второй этап — с 2019-го до начала 2022 года — это выход на объем строительства в 3,6 миллиона метров.

Перейти к этому этапу «Самолету» позволили инвестиции в проектные решения, собственная цифровизация и реинжиниринг проектных решений. Чтобы не ошибиться, продать по правильной цене, построить вовремя, отследить качество, необходимо прорабатывать очень много информации. И все это развилось в то, что у нас порядка полутора тысяч IT-разработчиков в разных бизнесах компаний. Цифровизация позволила усложнить продукт: сейчас все новостройки мы продаем с отделкой, 95 процентов — с мебелью, 20 процентов — с индивидуальным ремонтом. Третий этап начинается сейчас.

Это момент, когда ты по-настоящему выходишь за пределы рынка недвижимости и фокусируешься на счастливой жизни клиентов в наших локациях. Для комфортной жизни, как мне кажется, в наших городах сделано недостаточно.

Бывший топ-менеджер "Домклика" Попов стал генеральным директором ООО "Самолет плюс"

В приложении Зарплата. Попробуйте повторить попытку позднее","employerDocuments. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. Попробуйте ещё раз. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer.

Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer.

Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны.

За 2024 год это не первый штраф S7 за овербукинг — ранее НГС писал, как два пассажира не смогли улететь из Новосибирска в Красноярск по той же причине. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе событий.

Для меня большая честь возглавить большую и амбициозную команду «Самолет Плюс». Биографическая справка: До прихода в группу «Самолет» Александр в течение четырех лет занимал должность исполнительного директора по работе с партнерами дивизиона «Домклик» центрального аппарата Сбербанка, где отвечал за развитие технологичного партнерского продукта и совместное обслуживание клиентов всей партнерской сетью, включающей агентства недвижимости и строительные компании.

Александр имеет многолетний опыт работы на руководящих позициях в банковской сфере, где занимался развитием клиентских сервисов и продуктов. Начал карьеру в 2006 году в региональном Ханты-Мансийском банке, прошел путь до руководителя розничного блока. С 2011 года перешел на работу в территориальное управление Западно-Сибирского банка Сбербанка на позицию заместителя директора управления по работе с партнерами. Занимался развитием автокредитования, ипотечного бизнеса и эквайринга.

Сетевое издание «МК в Питере» spb.

Санкт-Петербург, ул.

Группа «Самолет» раскрыла состав бенефициаров

Гендиректор «Самолёта» Елистратов покидает свой пост Генеральный директор и член совета директоров Группы «Самолет» Антон Елистратов: «Мы приобретаем очень качественный актив — один из лучших портфелей на московском рынке по качеству, масштабу и расположению проектов, во многом дополняющий наш текущий портфель.
Гендиректор девелопера «Самолета» Елистратов покидает свой пост Корпоративные новости и события ПАО "ГК "Самолет" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты по облигациям, сделки.
Гендиректор «Самолёта» Елистратов покидает свой пост Руководители компании «Самолет Страна», которая входит в группу «Самолет», рассказали на пресс-конференции о ближайших планах.
На взлете: группа «Самолет» может выкупить весь бизнес ГК «Интеко» | Статьи | Известия Генеральный директор «Самолета» Антон Елистратов сообщал в Telegram-канале, что покидает свой пост. По данным РИА Новости, его должность займет Андрей Иваненко, который ранее руководил бизнес-юнитом «Москва» в компании.
Авиаэксперт Величко рассказал о планах по выпуску импортозамещенного "Суперджета" Генеральный директор федерального застройщика «Самолет» Антон Елистратов уходит с своего поста.

Антон Елистратов покинет пост гендиректора «Самолета»

Начал свою карьеру инженером. Был разработчиком, менеджером по продажам в jooble. Затем 5 лет работал в области операционной трансформации крупнейших компаний в ритейле, телекоме, металлургии и девлопменте. В ГК Самолет с 2020 года управлял бизнес-юнитом «Москва». Под его руководством находилась самая многочисленная команда в составе более 4 200 человек, работающая над 42 масштабными строительными проектами в ключевом для Группы Московском регионе.

Первое: мы будем быстрее расти. Второе — мы достигнем капитализации на уровне крупнейших десяти публичных компаний в России. Третье — мы сделаем все возможное, чтобы наши недевелоперские бизнесы стали по стоимости сравнимы или больше, чем девелоперские. Это большой вызов, но это реально.

Четвертое — наши клиенты почувствуют улучшение качества жизни с помощью наших сервисов. Конечно, такое развитие бизнеса создает много возможностей для профессионального и карьерного роста нашей команды. Про важность споров и экспериментов — Получается, твоя суперсила — прийти и быстро во всем разобраться. На твой взгляд, что важнее: быстро вникать в новые процессы или развивать экспертность в одной конкретной области? Но начинать нужно с открытости к изменениям. Я приходил в разные организации до «Самолета», и в девяти из десяти мне говорили: «Мы знаем свое дело лучше всех». Например, как строить квартиры, как производить кухни или продавать продукты питания. Не было практически ни одной организации, где бы сказали: «Здесь нам нужно улучшиться».

Баланс экспертизы, профессионализма и свежего взгляда дает хорошую синергию. Иначе могут быть крайности: или сидеть и делать одно и то же из года в год, или, наоборот, постоянно бурлить и никак не систематизировать то, что делаешь. Очень важно не бронзоветь, а переизобретать себя. Это, кстати, одна из ценностей «Самолета». Можешь раскрыть, что ты имеешь в виду? Есть принцип obligation to dissent, то есть обязательство выражать несогласие. Если ты считаешь, что твоя позиция правильна, то без критики, без истерики, без обзывательств, без перехода на личности ее нужно высказать — с аргументами. Во-вторых, нужно меньше обсуждать и спорить и больше экспериментировать.

Когда есть две-четыре точки зрения, я бы использовал всю энергию спорящих на то, чтобы заструктурировать пилот или эксперимент, который покажет, что корректно, а что нет.

Группа «Самолет» раскрыла состав бенефициаров Группа «Самолет» раскрыла состав бенефициаров 15:58, 17 ноября 2023 17 ноября, в пятницу строительная и девелоперская корпорация «Самолет» раскрыла состав основных бенефициаров. Вероятно, речь идет про владельцев акций SMLT, которые торгуются на бирже. В связи с этим и было направлено требование к ПАО раскрыть акционерную структуру.

Программа импортозамещения "Суперджетов" стартовала в 2019 году. В изменившейся ситуации, связанной с введением санкций, нужно было оперативно наладить производство отечественного оборудования. В июне этого года в интервью "РГ" Денис Мантуров отмечал , что внутри отдельных агрегатов в самолетах возможно использовать небольшое количество каких-то неспецифичных комплектующих общего назначения из дружественных стран.

Это нормальная практика, которая ускоряет и удешевляет производство. Но России нужно обеспечить технологический суверенитет по критическим деталям и технологиям. Сейчас в "Суперджете" в общей сложности заместили отечественными около 40 импортных систем и агрегатов.

Как отметил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, чьи слова приводит пресс-служба правительства, фактически новый самолет разработали, собрали и подняли в короткие, в том числе и для мировой авиационной отрасли, сроки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий