Ки́ровский завод — одно из старейших и крупнейших машиностроительных и металлургических предприятий Российской империи, СССР и современной России.
Ценные бумаги. Взгляд в прошлое. Общество путиловских заводов.
Путиловский завод выпускал полный спектр железнодорожной продукции – от вагонов до мостовых конструкций. Николай Путилов приобрел Путиловский завод в 1868 году. Путиловский завод в Петербурге в 19 веке.
Крупнейшие предприятия царской индустриализации
Даниловская текстильная мануфактура 19 век. Кировский завод Санкт-Петербург 1917. Кировский завод 1950. Завод красный Путиловец. Увольнение на Путиловском заводе 1917. Первая русская революция Путиловский завод. Бродский выступление Ленина на Путиловском заводе. Ленин на Путиловском заводе картина.
Путиловский завод в Петербурге 1860. Путиловский завод год. Путиловский завод в 20 веке. Путиловский завод продукция. Путиловский завод 1904. Заводы Путилова в Финляндии. Канонерские лодки Путиловского завода.
Обуховский завод Санкт-Петербург 19 век. Обуховский сталелитейный завод 19 век. Обуховский завод 1863. Обуховский завод в Петербурге 19 век. Путиловский завод 1869. Путиловский и Балтийский завод 19 век. Путиловский завод и Балтийский завод.
Танк Путиловского завода. Петербургский чугунолитейный завод 19 век. Литейный завод СПБ 19 век. Путиловский завод план. Строительство верфи на русско-Балтийском заводе, 1913 год. Путиловский и Балтийский завод.
Воронежский шинный завод, Воронеж. Ярославский шинный завод 1943 год. Ярославский шинный завод в годы Великой Отечественной войны. Кировский шинный завод СССР. Фабрика в начале 20 века в США. Ткацкая фабрика Великобритания 19 век. Работницы на ткацкой фабрике 19 век Англия. Ткацкие фабрики в США В 18 веке. Металлургический комбинат США В 30 годы. Сталелитейный завод в США. Металлургические заводы США. Фабрики и заводы Российской империи 1885. Заводы Российской империи в начале 20 века. Завод в России 19 век Александр 3. Фабрично-заводские рабочие 19 век Россия. Первый стекольный завод в России 19 век. Стекольный завод Сосновый Бор. Первый стекольный завод в России 19 век Саблинский. Мартеновский цех завода Виккерс. Автозавод ГАЗ 1932. Горьковский автозавод ГАЗ В 1932 году. Нижегородский автомобильный завод 1932. Горьковский автомобильный завод 1932 территория. Таганрогский металлургический завод 19 век. Таганрог завод металлургический 1896 год. Мариупольский металлургический комбинат 1897г.. Надеждинский сталерельсовый завод. Город Серов металлургический завод. Надеждинский металлургический завод Серов. Надеждинский завод 19 век Урал. Завод братьев Нобелей Баку. Нефтеперегонном заводе Нобеля в Баку. Нефтяные заводы в Баку 19 век. Завод Кокорева в Баку. Товарищество братьев Нобель в Баку. Первый нефтеперерабатывающий завод в Баку. Нефтеперегонный завод Нобелей в Баку, конец 1880. Машиностроительный завод Берда 19 век. Литейщик на заводе 1910. Чугунно-Литейный завод в Англии 19 век. Ульяновский завод УЗТС. Ульяновский завод тяжелых и уникальных станков УЗТС. Детский труд в США. Стекольный завод в Америке. Стеклодувы до революции. Стекольная индустрия 19 век. Брянский завод в Екатеринославе. Брянский железоделательный завод. Петровский железоделательный и чугунолитейный завод. Нижний Тагил завод 18 век. Нижнетагильский завод Куйбышева Нижний Тагил 20 век. Выйский медеплавильный завод Нижний Тагил 19 век. Металлургический завод на Урале 19 век. Липецкий металлургический завод 19век. Заводы и фабрики Одессы 19 века. Завод 19 века. Первые московские заводы. Завод авиадвигатель Пермь. ПМЗ Пермь авиадвигатель. Завод Моторостроитель Пермь. Промышленная революция 1760-1840. Промышленная революция 19 века. Промышленность 20 век. Тракторный завод Сталинград. СТЗ тракторный завод. СТЗ завод Сталинград.
В противовес им существуют интересы государственной обороны, промышленной политики не только нашего города, но и Российской Федерации. Большинство сил направлено на то, чтобы сохранить завод. Вопрос - как сохранить? Формально, юридически БЗ пока еще принадлежит Пугачеву. А Пугачев то ли в Монако, то ли в Париже. Этот вопрос был задан Путину на совещании в Череповце, и он сказал, «мы не дадим обанкротить Балтийский завод» Северная верфь» «Путиловская верфь», в советские годы — завод имени А. Жданова За многолетнюю историю на заводе было построено около 400 кораблей и судов различного назначения. Среди них около 170 кораблей для ВМФ России и СССР, оснащённых самыми современными для своего времени системами вооружения, в том числе: газотурбинные сторожевые корабли противолодочной обороны; большие противолодочные корабли; эсминцы. Основная номенклатура продукции завода включает боевые надводные корабли и коммерческие суда различного назначения. Верфь обладает большим опытом строительства крейсеров, эскадренных миноносцев, тральщиков, противолодочных и сторожевых кораблей. Со стапелей завода сошли научно-исследовательские и пассажирские суда, лесовозы, траулеры, контейнеровозы и ролкеры. Верфь располагает уникальным на Северо-западе России крытым отапливаемым эллингом с четырьмя построечными местами стапелями , длиной 165 и шириной 19,2 м каждое, где можно вести строительство независимо от погодных условий, и спускоподъёмным комплексом в составе плавучего дока грузоподъёмностью 10 000 т и трансбордера, позволяющим спустить судно с любого стапеля. В 2011г. Энергомашиностроение Ленинградский Металлический завод Ленинградский Металлический завод" был основан в 1857 году, производство паровых турбин началось в 1907 году, гидравлических — в 1924, газовых — в 1956. К настоящему моменту на ЛМЗ изготовлено более 2700 паровых и свыше 780 гидравлических турбин. С 2000 года предприятие входит в состав ОАО "Силовые машины". В 1930 году при заводе был создан первый в стране ВТУЗ первый выпуск в 1932 году , ныне Санкт-Петербургский институт машиностроения. Сегодня ЛМЗ — крупнейшее в России энергомашиностроительное предприятие, входящее в состав ОАО "Силовые машины", и осуществляющее проектирование, изготовление и сервисное обслуживание паровых и гидравлических турбин различной мощности. Завод динамомашин фирмы «Сименс-Шуккерт — Завод Электросила Завод был основан в 1898 году на базе электротехнической фабрики, созданной в 1853 году отделением берлинского завода «Сименс-Шуккерт». В советский период истории предприятие выпускало генераторы для электростанций, а также оборудование для Волховской, Днепровской и Рыбинской ГЭС. Товарный знак "Электросилы" был известен во всём мире. Продукция завода приобретается металлургическими и горно-обогатительными комбинатами, судостроительными предприятиями, а также производителями железнодорожного транспорта. Завод тоже ужимается. Весной 2012 года в рамках проекта редевелопмента территории началась расчистка территории площадью 7 га, расположенной между главным зданием «Электросилы» Московский пр. По планам, здесь должны появиться жилые дома, коммерческие и торговые площади. Таким образом, Невский завод стал пионером современного военного судостроения в России. Впервые в России на территории Невского завода были сооружены два крытых металлических эллинга, в которых можно было строить сразу по 2 больших судна или 15-ти небольших судов. Всего до Октябрьской революции здесь было выпущено более 4000 паровозов и 174 судна различного назначения. В 20-х годах ХХ столетия завод активно включается в реализацию плана ГОЭЛРО и меняет свой профиль на энергомашиностроительный, а в 30-х, во время индустриализации, становится производителем первой в России центробежной турбомашины для подачи воздуха в доменную печь. До 1941 года Невским заводом было выпущено около 100 машин 19 типов. В 1952 году построена первая в Советском Союзе газовая турбина, а с 1958 начато производство газовых турбин и газоперекачивающих агрегатов для магистральных газопроводов. Это определило основной профиль деятельности завода до настоящего времени. Современная продукция экспортируется почти в 30 стран. Завод реконструирован, оснащён высокопроизводительным оборудованием. Как стало известно из публикаций "ДП", более 30 га территории Невского завода будет отдано под общественно-деловую и жилую застройку. Уже разработана предварительная концепция редевелопмента. Невский завод исторически занимал одну из самых больших территорий в квартале, располагаясь более чем на 60 га земли от Невы до ул. Завод «Я. Айваз» - Объединение Светлана 1911 г. Организовано акционерное общество «Я. Айваз» «…для производства разного рода машин и технических изделий». АО «Я. Айваз» приобрело патент немецкого инженера Вебера на изготовление электрических ламп накаливания с прочной вольфрамовой нитью и начало строительство нового корпуса для их выпуска. На заводе акционерного общества «Я. Айваз» выпущена первая электрическая лампочка. На лампе отмаркирован товарный знак «Светлана». К началу первой мировой войны завод «Я. Айваз» - одно из крупнейших предприятий Петербурга с численностью 6000 человек. На международной выставке в Париже генераторные лампы «Светланы» завоевали высший приз «Гран-при». Полупроводниковая лаборатория ОКБ «Светланы» в то же время разработала и запустила в производство маломощные высокочастотные и малошумящие германиевые и кремниевые транзисторы, использованные при создании первых космических спутников. В состав объединения «Светлана» вошло Ленинградское конструкторское бюро, специализировавшееся на разработке больших интегральных микросхем и изделий вычислительной техники. При сохранении традиционных направлений деятельности акцент развития объединения был перенесен на микроэлектронику. Акционерное общество «Светлана» вошло в состав холдинга «Российская электроника». Созданы первые отечественные энергосберегающие полупроводниковые светильники белого света мощностью 10 Вт и 20 Вт на нитридных наногетероструктурах собственного производства. ОАО "Светлана" - крупнейшее в городе предприятие по количеству акционеров. Держателями акций объединения являются более 36 тыс. Объем производства ОАО "Светлана" в прошлом году составил 1,9 млрд рублей. Производственная программа на этот год - 2,2 млрд рублей. Львиная доля изготавливаемой ОАО "Светлана" техники уходит на внутренний рынок. Значительную часть продукции "Светланы", в числе которой микроволновые приборы, транзисторы, мощные генераторные лампы, светодиоды, традиционно закупает Министерство обороны. Чистая прибыль по итогам 2011 года составила 83 млн 335 тыс. Объединение "Светлана", которое контролируют структуры госкорпорации "Ростехнологии", собирается оптимизировать производство в Петербурге. Изменение функционального назначения участка с промышленного на жилищное увеличит его стоимость в несколько раз. Землю перед застройкой придется серьезно чистить. На площадке находилось гальваническое производство, обработка цветных металлов, присутствуют загрязнения 2-3-го классов опасности. Так что потребуется серьезная рекультивация. Судьба «Светланы» мне не безразлична. Я жил около завода, в 14 лет поступил в Электровакуумный техникум, находившийся на территории завода, получил первую специальность и производственные навыки. В этот момент происходило перевооружение завода, были построены новые современные корпуса и начато производство полупроводников. На заводе работало более 20 тыс. Работа на нем считалась очень престижной. То, что не удалось сохранить производство в новых реалиях, несмотря даже на высокое положение бывшего Генерального директора объединения, ставшего вице-премьером в правительстве Черномырдина, свидетельствует о неконкурентоспособности на мировом уровне даже наших передовых производств. Это еще пол беды, при заинтересованности государства можно закупить лицензии и наладить современное производство, благо кадры в Петербурге есть. Хуже, что наметилась тенденция добивать свои заводы, и не только «Светлану», с целью извлечения личной выгоды. После нас хоть потоп. И гадаем, почему все, что летает, начало падать. И когда государство решит вложиться в собственную промышленность, то не останется промышленных площадей с развитой инфраструктурой и придется все начинать с нового болота. А для жителей построенных на обломках производств жилых домов не останется рабочих мест. Телефония Фабрика Эрикссон — Объединение «Красная заря» Первое производство телефонов развернулось в доме на 20-й линии Васильевского острова, который был взят в аренду сроком на пять лет. К 1900 г. К 1917 г. Самыми крупными заказчиками фабрики были Главное управление почт и телеграфов, Управление железных дорог, другие военные и гражданские ведомства. С 1922 года завод получил новое название "Красная заря". Территория его со временем расширилась, к ней были присоединены соседние участки, на которых возвели новые цеха.
К концу XIX века здесь же появилась и бумагопрядильная фабрика. Отвечает Мария Ческидова В осажденном Ленинграде, в 4-х километрах от передовой, Кировский завод был... Несмотря на это, ни на день не прекращался выпуск продукции для фронта. Отвечает Руслан Берякев Выпуская столь разнообразную продукцию, Путиловский. Завод развивался беспорядочно, без плана, хаотически. Обо рудование завода пополнялось... Видео-ответы Беларусь импортозаместила упаковочный материал для отечественной молочной продукции Президент Беларуси на столичном заводе ознакомился с выпускаемой продукцией. Предприятия использовали... Экскурсия "С именем Путилова дом Л.
Какую продукцию выпускали выпускал Путиловский завод в XIX веке?
Что выпускал путиловский завод в 19 веке | В 1929-1932 гг. завод выпускал мотовозы. Изготовил ходовую часть для первого советского тепловоза Щ-ЭЛ-1. |
История Путиловского завода в 19 веке: информация о выпускаемой продукции | Что выпускает путиловский завод в наши дни? |
Что выпускал путиловский завод в 19 веке | К началу XX века Путиловский завод стал безоговорочным лидером среди отечественных металлургических и. |
Банкротство за труды. Таков был финал предпринимательской деятельности Николая Путилова
Сто лет назад коммунисты отдали фабрики рабочим: что из этого вышло - Российская газета | Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. |
Какую продукцию выпускали выпускал Путиловский завод в XIX веке? | Кроме того, Путиловский завод производит локомотивы различной грузоподъемности и назначения, от внутризаводской железной дороги до главных железнодорожных магистралей. |
Прогулка по местам Путилова — основателя Кировского завода
Какую продукцию выпускает Путиловский завод в 19 веке – Telegraph | Главная» Новости» Путиловский завод в наши дни. |
Кировский завод — Википедия | В 1900 году Путиловский завод занял первое место по объёму производства среди российских металлургических и машиностроительных заводов, а в Западной Европе уступал лишь заводам Круппа в Германии и Армстронга в Англии. |
Статья - Журнал Проблемы современной экономики | Что выпускает путиловский завод в наши дни? |
Крупнейшие предприятия царской индустриализации
Завод начал свою деятельность как чугунолитейный мануфактурный предприятие, занимавшееся производством различных металлических изделий. Со временем Путиловский завод стал одним из крупнейших промышленных предприятий Российской империи. В 1827 году завод начал производство паровых машин, что стало прорывом в развитии российской промышленности. Постепенно ассортимент продукции завода расширился, и он стал выпускать паровые двигатели, локомотивы, суда, оборудование для текстильной, металлургической и других отраслей промышленности. Путиловский завод был важным фактором развития экономики Российской империи. Его продукция использовалась не только внутри страны, но и экспортировалась за рубеж. Завод стал одним из крупнейших работодателей в России, предоставляя тысячи рабочих мест. Завод активно развивался в XIX веке, осуществляя модернизацию производства и внедрение передовых технологий. В 1870-х годах Путиловский завод стал одним из ведущих предприятий по строительству железных дорог в России.
Огромное значение Путиловского завода заключалось в том, что он способствовал развитию машиностроения и инженерии в России. Многие инженеры и специалисты, работавшие на заводе, получали опыт и знания, которые затем применяли на других предприятиях страны.
Но фабрики им все-таки дали. Нет, конечно, не в собственность - построение коммунизма не предполагало частной собственности на средства производства. Рабочие стали "коллективными директорами".
С реальной властью - в соответствии с положением Совета народных комиссаров "О рабочем контроле". Тотальный рабочий контроль был введен на всех предприятиях с числом рабочих не менее 5 лиц. Первое время владельцев и директоров с заводов не выгоняли. Напротив, их не отпускали. За сокрытие запасов и подделку отчетов - конфискация имущества и 5 лет тюрьмы.
Если капиталиста уличали в недостаточной охране имущества - 30 дней в арестном доме. Правда, никто толком не мог объяснить, как совету рабочего контроля управлять этим самым заводом фабрикой. Власть осторожно рекомендовала "разрешать все спорные вопросы и конфликты сообразно с особенностями производства и местными условиями". Вот они и разрешали. Как умели.
Вам о чем-нибудь говорит фамилия Сикорский? Да, тот самый: один из гениев мирового авиастроения. Известен и в качестве отца вертолетной авиации США. До того как стать легендой американского вертолетостроения, Игорь Сикорский вывел Россию в мировые лидеры по тяжелым самолетам. В начале XX века только у одной страны в мире был реально летающий пассажирский авиалайнер и единственный на планете тяжелый бомбардировщик.
У нас! Сикорский его спроектировал, построил и сам испытал в полете. Почему он покинул Россию? После Октябрьской революции Русско-Балтийский вагонный завод, в авиаотделе которого Сикорский работал, остановился. Конструктор пришел к "коллективному директору" в заводской комитет , спросил, что ему делать.
Рабочие посоветовали идти на все четыре стороны. Чуть позже другие рабочие предупредили, что его скоро арестуют. За что? Да было бы за что - сразу бы шлепнули. Ну а так...
Да хотя бы за то, что его ценил Николай II. Лично осматривал его "Ильи Муромцы", наградил орденом, выдал премию - 75 тысяч рублей. Часть этих денег рабочие тут же выпросили в долг у доброго инженера. А отдавать не все хотели... На поезде Игорь Сикорский доехал до Мурманска, оттуда через Лондон и Париж - в Америку, где в состоянии хронического безденежья участвовал во всех конкурсах.
Строил гидросамолеты, гоночные аэропланы, потом вертолеты... И все, за что он брался, получалось лучшим в мире. Первое время на чужбине Сикорский надеялся вернуться домой, строить самолеты для Родины - когда там все образумится... Умер в США в 1972 году. И это еще не самая грустная история рабочего контроля.
В Нижегородской губернии в 1918 году владелец небольшого завода не дал революционерам ввести рабочий контроль. Был арестован.
Кировский завод Путиловский. Какую продукцию выпускал Путиловский завод в 19 веке. Путиловский завод в 1920-1930.
Путиловский завод в 19 веке. Путиловский завод в 1921 году. Путиловский завод 1801. Рассказ про Кировский завод Кировский завод. Кировский завод рассказ 3 класс.
Путиловский завод в Петербурге. Путиловский завод история. Путиловский завод сейчас. Путиловский завод в начале 20 века. Путиловский завод 1930.
Путиловский завод в Петербурге в 1868. Путиловский завод в 1917 году. Путиловский завод в Петербурге 1905. Путиловский завод 20 век. Путиловский завод 1917.
Путиловский завод 1915. Путиловский завод 19 век. Путиловский завод в Российской империи 1905. Путиловский завод 19-20 века. Путиловский завод н.
Путиловский завод Российская Империя. Цеха Путиловского завода. Путиловский завод в Петербурге в 19 веке. Путиловский завод 1914. Соколовский Путиловский завод.
Путиловский завод 1902. Путилов и Путиловский завод. Окружающий крепостное право страницы истории 19 века 4 класс. Страницы истории 19 века 4 класс. Даниловская текстильная мануфактура 19 век. Кировский завод Санкт-Петербург 1917.
Кировский завод 1950. Завод красный Путиловец. Увольнение на Путиловском заводе 1917. Первая русская революция Путиловский завод. Бродский выступление Ленина на Путиловском заводе. Ленин на Путиловском заводе картина.
Путиловский завод в Петербурге 1860. Путиловский завод год. Путиловский завод в 20 веке. Путиловский завод продукция. Путиловский завод 1904. Заводы Путилова в Финляндии.
Канонерские лодки Путиловского завода. Обуховский завод Санкт-Петербург 19 век. Обуховский сталелитейный завод 19 век. Обуховский завод 1863. Обуховский завод в Петербурге 19 век. Путиловский завод 1869.
Путиловский и Балтийский завод 19 век. Путиловский завод и Балтийский завод. Танк Путиловского завода. Петербургский чугунолитейный завод 19 век.
1867-1915. Альбом «Общество Путиловских заводов»
В начале XIX столетия из-за угрозы войны встает вопрос о необходимости в целях безопасности перевести Кронштадтский завод в Санкт-Петербург. Ленин выступает перед пролетариатом Путиловского завода. Революционер, рабочий Путиловского завода Тимофей Матвеевич Матвеев — дедушка Ю. А. Гагарина, жил на Богомоловской улице в конце XIX века[79]. В этот период завод выпускал различные изделия по казенным военным заказам, металлические элементы многих архитектурных ансамблей. Ищете ответ на вопрос: Какую продукцию выпускали выпускал Путиловский завод в XIX веке? воплощение российского "крупного бизнеса", лицо целого хозяйственного уклада.
История Путиловского завода в 19 веке: выпускаемая продукция и достижения
04. До 1922 года завод назывался "Путиловский", а после переименован в "Красный путиловец". К началу XX века Путиловский завод стал безоговорочным лидером среди отечественных металлургических и. Мы решили вспомнить самые знаковые модели техники, выпущенные «Кировским заводом» в 20-м веке. В 19 веке Путиловский завод стал одним из ведущих промышленных предприятий России.
СПРАВКА - Кировский завод в Санкт-Петербурге
Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. На пороге XX века Путиловский завод по своим размерам (12 тысяч работающих) и по значимости занимал первое место среди крупнейших предприятий России. какую продукцию выпускал Путиловский завод в XIX веке? Путиловский завод выпускал полный спектр железнодорожной продукции – от вагонов до мостовых конструкций.
Какую продукцию выпускали выпускал Путиловский завод в XIX веке?
В апреле 2016 года исполняется 215 лет Кировскому заводу в Санкт-Петербурге, или бывшему Путиловскому с 1868 по 1922 год , «Красному путиловцу» с 1922 по 1934 год , как он назывался прежде. Основой казённого предприятия явился Кронштадский чугунолитейный завод, переведённый в Санкт-Петербург. Какие заводы есть в Санкт Петербурге? ОАО «Механический завод».
Был январь, лютый мороз, согреваться приходилось работой. Путилов первым применил метод быстрого строительства предприятия "с нуля". Много десятилетий спустя этот метод был использован при переводе его же завода в Нижний Тагил во время Великой Отечественной войны. Через 18 дней после начала стройки, завод начал в три смены выпускать рельсы. Путилов изобрел новый метод: сверху, где рельс соприкасался с колесами поезда, на него наковывалась стальная полоса.
Завод, который сразу стали называть Путиловским, выпускал "в ассортименте" и все необходимое для железных дорог - вагоны, паровозы, мосты. Через год от правительства поступил новый заказ на 15 миллионов рублей: предстояло наладить производство пушек, военных и пассажирских кораблей. Завод рос как на дрожжах, и Путилов - маленький, подвижный, взъерошенный - постоянно носился по нему, вникая во все мелочи, раздавая кому деньги, а кому зуботычины. Стариков величал по имени-отчеству, пьяных беспощадно выгонял с работы - словом, осуществлял то самое "ручное управление", которое в России всегда было гарантией успеха. А по праздникам обязательно накрывал для рабочих стол, не жалея денег. Морской порт и морской канал В 1874 году был осуществлён последний крупный проект Николая Ивановича Путилова — Морской порт Петербурга и Морской канал из Кронштадта в Петербург. Как свидетельствуют исторические первоисточники, из-за интриг финансирование из казны было прекращено, и Путилов вёл строительств, начавшееся летом 1874 года, на свои деньги, но их требовалось все больше. Землеройные снаряды вгрызались в дно залива, вокруг русла будущего канала забивались сваи...
Пришлось занять денег у московских миллионеров, но долги нарастали как снежный ком, стали привычными невыплаты зарплат, завод передали в казенное управление. Когда кредиторы подали на Путилова в суд и долговая тюрьма стала реальностью, сердце заводчика не выдержало. Николай Иванович Путилов ушел из жизни 18 апреля 1880 года, оставив после себя богатейшее наследие управленческого, предпринимательского и инженерного опыта. Его отпели в Никольском морском соборе в Санкт-Петербурге, как отпевали всех морских офицеров в тогдашней столице России. На завещании Путилова, в котором он просил похоронить его не на кладбище, а на дамбе Морского порта, император Александр II наложил резолюцию. Гроб с телом Путилова рабочие его завода пронесли весь путь на руках — это более 20 километров. Left Right "Пожалуй, имя Николая Путилова достойно быть занесенным на золотые скрижали российской промышленности и инженерной науки. На его опыте просто обязаны учиться современные организаторы производства.
Многие его организационные и инженерные разработки работают на Отечество до сих пор и принесли немало пользы стране уже после его ухода из жизни. Всю свою жизнь Николай Иванович ломал привычные стереотипы, на пустом месте строил новые заводы, создавал новые технологии, сколачивал коллективы людей-единомышленников. Приведу лишь один пример. Авторитет Путилова как великолепного организатора и блестящего инженера рос год от года исключительно из-за реальных дел, а не из-за поддержки чиновников. И было отчего авторитету расти — он совершал настоящие производственные подвиги, иначе не назовешь! Так, жестокая зима 1867-1868 годов привела к тому, что железнодорожное сообщение в России было практически парализовано, так как импортные рельсы полопались от мороза. Путилов решил проблему рельса не только по прочностным и эксплуатационным характеристикам, но и по ценовым. Цена "путиловского" рельса была на 30 процентов меньше цены английского или немецкого!
Путилов принял заказ на строительство завода по производству рельсов и само производство в начале января 1868 года, а уже 20 января того же года завод начал прокатку рельсов в три смены. Блистательная промышленная победа! Была отработана так называемая "путиловская схема запуска производства", которой, между прочим, позже пользовались в годы Великой Отечественной войны при переброске заводов из центральной части СССР за Урал. Без схем сетевого планирования и логистики, впервые примененных на практике именно Николаем Путиловым, и сейчас не обходится ни одно серьезное производство! Был Хлудов и страстным охотником, а кроме того, по свидетельствам очевидцев, обладал магическим воздействием на хищных животных, которых ему удавалось приручить. Ходили слухи, что дикие звери дрожали при одном его взгляде. Семейство перебралось в Москву в 1817 г. Первоначально Хлудов со старшими сыновьями занимался производством кушаков поясов.
Постепенно дело расширялось. В московское купечество И. Хлудов записался в 1824 г. В 1835 г. В том же году глава семьи скончался, и его дело перешло к сыновьям. В 1844 г. Ивана Хлудова сыновья» и московскому купцу Савелию Хлудову в вечное потомственное пользование за оброк в 30 р. В этом же году был заложен первый корпус новой фабрики, спроектированный английским архитектором Томасом Годсоном.
На тот момент прядильных фабрик в России практически не существовало, а вся пряжа закупалась в Англии. Алексей Иванович Хлудов отправился в Англию для подбора специалиста по прядильному делу и приобретения машин.
Только с 1857 по 1863 гг. Первый русский корабль с броневой защитой был спущен на воду в 1861 г. Российская Империя имела мощный броненосный флот, львиная доля которого была построена на Петербургских заводах. Митчелла создавали броненосцы, линкоры и крейсера.
Город прочно лидировал в военном судостроении. Судостроительные заводы Петербурга в XIX веке тесно кооперировали с другими машиностроительными и металлургическими предприятиями города. Ижорский и Обуховский заводы, Нобеля и Металлический, Барановского и «Старый Лесснер» изготовляли броню, артиллерию, торпеды, паровые машины и многое другое. С началом прокладки железных дорог понадобились рельсы и подвижный состав. Паровозы строили несколько заводов: Александровский, Невский Семянниковский , Путиловский, Нобеля, мастерские Петербургско-Варшавской железной дороги. Масштабы строительства подвижного состава были довольно внушительны.
Общество Путиловских заводов производило по тысяче вагонов в год, а Сампсониевский завод — полторы тысячи товарных и двести пассажирских вагонов. В течение полувека в Петербурге возникло около 100 металлообрабатывающих заводов. Среди них завод Л. Нобиля 1862 г. После объединения этой компании с фирмой «Шуккерт и Ко», предприятие стало называться «Завод динамомашин фирмы «Сименс-Шуккерт». Петербург со временем стал признанным лидером энергомашиностроения.
Слаботочная электротехническая промышленность Петербурга послужила основой становления приборостроения и радиоэлектроники. Необходимо вспомнить станкостроение — основу машиностроения. Пальмы первенства по праву принадлежат заводу «Феникс» первоначально Дж. Струка шлифовальные станки , завод И. Семенова, завод Н. Гольдберга, товарищество пневматических машин, другие предприятия.
Машиностроительные заводы Петербурга в XIX в. Нередко предприятия, созданные как частные, затем переходили в казну. Так, например, «Балтийский завод», основанный как частный в 1856 г. В XIX в. Обувная промышленность Петербурга начиналась с ремесленников-обувщиков башмачников. В 1882 г.
В 1860 г. В XIX веке Петербург становится центром химической промышленности. Первоначально ее представляли пороховые заводы на Охте. Затем появились и другие предприятия: Тентелевский завод «Красный химик» , основанный в 1875 г. Менделеева , созданный в 1867 г. В XIX веке развивалась пищевая промышленность.
Кондитерские фабрики, пивоваренные заводы и другие предприятия дополняли отраслевую структуру промышленности города. В конце 19 века заметное место в списке продукции города заняла электротехника. Тем не менее, город был в кратчайшие сроки восстановлен. И уже через 5-7 лет после войны промышленность города снова заняла в стране лидирующие позиции. Важнейшее место в городской структуре промышленности занял энергомашиностроительный комплекс, внесший весомый вклад в обеспечение страны всеми видами энергии включая атомную. В 60-70-х годах в городе было создано около 170 научно-производственных объединений НПО , призванных быстро и эффективно внедрять в производство достижения науки.
С этих пор энергоемкие и наукоемкие производства стали «визитной карточкой» современного Санкт-Петербурга. В промышленном комплексе нашего города представлены практически все производственные виды деятельности. Во-первых, Санкт-Петербург - мощный мировой центр судостроения. Во-вторых, Санкт-Петербург - один из ведущих мировых центров энергомашиностроения. Основная часть этого производства приходится на ОАО «Ижорские заводы», Невский завод, и петербургские филиалы ОАО «Силовые машины» Ленинградский металлический завод, Завод «Электросила», Завод турбинных лопаток , которые являются ведущими российскими производителями оборудования для гидравлических, тепловых, газовых и атомных электростанций. В третьих, Санкт-Петербург - крупный центр машиностроения.
Ну и, наконец, Санкт-Петербург - развитый центр разработки и производства электротехнической продукции, электроники и приборостроения. Также к числу ведущих секторов промышленности Санкт-Петербурга относятся пищевая и перерабатывающая промышленности, металлургическое производство, строительство и реставрация, химическое производство, текстильная и швейная промышленности. Согласно международным рейтингам, Санкт-Петербург является одним из самых инвестиционно-привлекательных регионов России. Рассмотрим судьбу отдельных заводов, являвшихся визитной карточкой Петербурга и Ленинграда. Машиностроение Путиловский Кировский завод Днём рождения завода считается 3 апреля 1801 года, когда на нём было отлито первое пушечное ядро. В 1844 году на заводе начат выпуск железнодорожных рельсов.
В 1880-е гг. В 1900 году Путиловский завод занял первое место по выпуску среди российских металлургических и машиностроительных заводов, а в Западной Европе уступал лишь заводам Круппа в Германии и Армстронга в Англии. В 1910-х годах завод активно развивает судостроительное направление деятельности. В 1911 году на заводе спущен на воду эскадренный миноносец «Новик», самый быстроходный корабль в мире в то время. В 1912 году основана отдельная производственная площадка — «Путиловская верфь», ныне ОАО «Северная верфь В феврале 1917 года на Путиловском заводе — крупнейшем артиллерийском заводе страны и Петрограда — работало 36 тыс. Массовая забастовка рабочих Путиловского завода 18 февраля, переросшая 23 февраля 8 марта 1917 года в демонстрации и митинги рабочих под лозунгами «Долой войну!
В 1922 году, после национализации, завод получил новое имя — «Красный путиловец». В 1924 году на заводе проведены испытания первого советского трактора «Фордзон-Путиловец» и начато его серийное производство. До Великой Отечественной войны завод, кроме тракторов, выпускал паровозы и вагоны, двигатели для зерноуборочных комбайнов, мотовозы, легированную и нержавеющую сталь и прокат сложных профилей, железнодорожные краны, проходческие щиты для строительства Московского метрополитена, а также боевую технику — танки Т-28 и артиллерийские орудия. В конце 1920-х годов был налажен выпуск трамваев, которыми завод обеспечивал не только родной город, но и другие регионы. Кирова, заводу присвоено название «Кировский завод». В 1939 году на Кировском заводе создан танк КВ и освоен его выпуск.
В годы Великой отечественной войны основные мощности и многие cпециалисты были эвакуированы в Челябинск, где вместе с Челябинским тракторным заводом и ещё шестью частично или полностью передислоцированными в Челябинск предприятиями образовали знаменитый «Танкоград» — крупнейшее в годы войны производство танков, САУ и другой бронетехники, а также боеприпасов. Но часть мощностей и специалистов Кировского завода, а также заготовки тяжёлых танков КВ остались в Ленинграде, и в течение всей блокады ленинградский Кировский завод, оказавшийся почти на линии фронта, продолжал собирать и ремонтировать танки и другую бронетехнику. С 1964 года на заводе организовано серийное производство тракторов «Кировец». В новых экономических реалиях, случившихся в начале 90-х, эта продукция в прежних объемах оказалась никому не нужной. В итоге сегодня Кировский завод, по сути дела, конгломерат малых и средних предприятий. Предприятия производят тракторы и другие сельскохозяйственные машины, запасные части, металлопрокат, энергетические машины.
Также предприятия выпускают оборудование для газовой и атомной отраслей, металлургическую, машиностроительную и прочую продукцию, некоторые виды энергии и др. Если в 1917 г. Компания убыточная. Оборот компании в 2010 году составил 11,321 млрд руб. Отметим, впрочем, что по официальным данным, за 2011 год консолидированная прибыль ОАО составила 51 млн рублей, а задолженность перед банками уменьшилась до 4 млрд рублей. Все последние годы ситуация вокруг Кировского завода осложнялась конфликтом акционеров.
По оценкам аналитиков рынка недвижимости, территория Кировского завода составляет не меньше 200 гектаров и на две трети пригодна для редевелопмента. Это означает возможность возведения нескольких миллионов квадратных метров недвижимости. Так что кто бы ни владел заводом, он будет владеть ценным активом. А ведь когда-то это было одно из самых крупных предприятий Ленинграда и страны. Александровский чугунолитейный завод - Паровозные мастерские механического завода Николаевской ж. В течение 20 лет Александровский завод был основной базой паровозо - и вагоностроения в России.
Александровский Главный механический завод был переименован в Пролетарский завод. С 1925 по 1931 гг.
Например, в царское время были построены корабли «Волхов» и «Новик». Первый из них является старейшим в мире боевым кораблём, находящимся на полноценной боевой службе.
Став первым русским военным кораблём-катамараном, а также первым спасателем подводных лодок. Все прошедшие годы судно исправно служило в российском советском флоте, участвовало в обеих мировых войнах и учениях «Кавказ-2016». Крайний раз оно фигурировало в новостях после подъёма со дна крейсера «Москва». Ходят слухи, что при его строительстве использовали особую корабельную сталь, прозванную «путиловской», рецепт её изготовления после революции был утрачен.
За все годы существования СССР и современной России, подобную сталь, полностью невосприимчивую к коррозии и износу от времени, так и не смогли создать... На сегодняшний день известно, что базовый корпус «Коммуны» остаётся почти в идеальном состоянии, а ржавеют и превращаются в труху уже более поздние металлические конструкции, установленные после революции 1917 года. Второй корабль являлся самым передовым на день постройки, установив в 1913 году мировой рекорд скорости в 37,7 узла. На сегодня это старейшее судно ВМФ России и старейшее в мире, среди стоящих на вооружении и выполняющих боевые задачи.
Находится в составе Черноморского флота. Проходило модернизации, получило подводного робота Seaeye Panther Plus производства Швеции. История создания спасателя подлодок «Волховъ» реклама Строительством «Коммуны» мы обязаны прежде всего автору этой идеи, Меркушеву Василию Александровичу, подавшему идею создания специального спасательного судна для нужд подводников. Именно он, будучи командиром подводной лодки «Кефаль» Сибирской флотилии, в июне 1909 года подал докладную записку, в качестве примера взяв немецкое судно «Вулкан».
Возможности «Вулкана», были ему известны по службе на Балтике, где он общался с немецкими офицерами. Идея понравилась руководству флота, и 5 мая 1912 года c Обществом Путиловских заводов был заключён контракт на строительство катамарана. На спуске на воду, 17 ноября 1913 года, бутылку шампанского о борт корабля разбила третья дочь императора, великая княжна Мария Николаевна. Портрет княжны Марии до сих пор находится в кают-компании судна.
ИСТОРИЯ ОБУХОВСКОГО СТАЛЕЛИТЕЙНОГО ЗАВОДА.
Путиловский завод в Петербурге в 19 веке. Путиловский завод Трёхгорная мануфактура Какую продукцию эти предприятия выпускают в наши дни? Ищете ответ на вопрос: Какую продукцию выпускали выпускал Путиловский завод в XIX веке?