Новости пожидаев николай николаевич

Согласно сообщению, гражданин Пожидаев признан виновным в посредничестве при превышении полномочий, повлекшем тяжкие последствия.

Николай Пожидаев назначен президентом «СИТРОНИКС»

рассказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев. Президент компании Николай Пожидаев подчеркнул, что использование автономной навигации имеет ключевое значение для безопасности мореплавания. ПАО «Московская городская телефонная сеть» объявляет о назначении Николая Пожидаева на должность финансового директора, члена Правления компании.

В 2024 году в России презентуют «автопилот» для речных судов

Ранее Министерство обороны России объявило о проведении учений по защите Северного морского пути. Учения проходят в акватории Чукотского и Берингова морей, а также на Чукотском полуострове, в них принимают участие порядка 10 тысяч военнослужащих и более 50 единиц боевой техники. Ранее выяснилось, где в России начнут готовить операторов беспилотников.

То есть нужны суда с большим водоизмещением, чтобы выдерживать порывы ветра, сильное течение, удары волн. Если в целом мы посмотрим на Северо-Запад, то увидим, что чаще всего здесь используются три типа судов: совсем небольшие прогулочные для рек и каналов, более вместительные — для экскурсионных маршрутов по Неве с выходом в Финский залив, а также быстроходные суда, которые ходят до Орешка, Кронштадта и Петергофа. Сейчас в нашей разработке два новых типа электросудов, которые смогут ходить по акватории Невы и местным каналам.

Они будут иметь соответствующие габариты, осадку, подходящие для движения под мостами Санкт-Петербурга. Сейчас этот проект детально прорабатывается нашим конструкторским бюро, и мы планируем, что он будет готов документально ко второй половине 2024 года. Что касается вопроса создания модели быстроходного судна, то тут пока мы в стадии инженерного поиска. Как это будет реализовано в Петербурге — пока решаем. Рассматриваем вариант создания специальных стоянок, либо же зарядные станции будут расположены на действующих причалах.

Опять же, особенность Петербурга в том, что это город с архитектурными ценностями, которые охраняются статусами памятников, что с одной стороны, правильно, но с другой — создает определенные сложности в реализации проекта по созданию зарядной инфраструктуры. В Красноярске и Нижнем Новгороде это уже экскурсионные суда с вместимостью 130 человек — другой класс судов. Пока конкретных планов по развитию судов для грузовых перевозок нет. Но мы заканчиваем формирование модельного ряда и будем думать в этом направлении. Грузовые суда имеют определенную специфику, которую нужно учитывать при разработке электроверсии: у них очень большие габариты и большой спусковой вес.

Такие суда требуют и большей автономности, то есть заряда должно хватать на несколько суток хода. Для этого нужно очень много аккумуляторов, которые от 300 тонн веса судна могут составить до 100 тонн. В таком случае много груза не перевезешь. То есть нужно решать задачу, как сделать эти суда экономически эффективными.

Партнёрство касается внедрения цифровых технологий. Стороны договорились сотрудничать по развитию таких направлений, как цифровое образование, внедрение цифровых платформ и сервисов взаимодействия с гражданами. Новосибирская область станет одной из первых, где компания внедрит новую модель технологической кооперации и взаимодействия с региональными структурами для реализации национальных проектов.

Губкина в 2005 году и в 2009 году — Российскую академию государственной службы при Президенте РФ с ученой степенью кандидата экономических наук. Николай имеет многолетний опыт работы в финансовой сфере — с 2017 года до назначения в МГТС занимал пост вице-президента по финансам и инвестициям одного из крупнейших лесопромышленных холдингов в России Segezha Group ООО УК «Сегежа групп» , до 2017 года в течение пяти работал в должности финансового директора нефтесервисного холдинга ООО «Таргин» прежнее название до 2014 года — ООО «Башнефть-Сервисные Активы». И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.

Оценка надежности

  • 199 people found
  • 199 people found
  • Кадровые изменения. СИТРОНИКС: Николай Пожидаев, Алексей Марухин
  • Компания "СИТРОНИКС", Москва
  • Как оборонный завод продали иноагенту

MARKET.CNEWS

  • Sitronics Group планирует в 2024 году представить беспилотные суда
  • Авторизация
  • Все продукты Банки.ру
  • Спецпредложения

Все продукты Банки.ру

  • Механизм ИЦК на транспорте доказал свою работоспособность и имеет большой экспортный потенциал
  • Архитектура неба | Технологический прорыв
  • Условия конкурсного отбора
  • MARKET.CNEWS
  • Николай Пожидаев назначен президентом «СИТРОНИКС» | Кадровые перестановки в сфере ИТ

МГТС объявил о назначении нового финансового директора

Судно, обслуживающее морскую линию между Ленинградской и Калининградской областями, вышло из порта Усть-Луга в направлении порта Калининград. Перед участниками Форума с видеообращением … Далее.

Второй этап — наращивание спроса на электрокары, а третий — локализация производства. При этом не менее важный фактор стимулирования данного сектора — развитие инфраструктуры, в том числе цифровой, которое также планомерно ведется. Несмотря на это, на сегодняшний день все равно существуют сдерживающие факторы для развития рынка.

Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2.

Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Допустимые значения - положительное вещественное число. Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.

В 2024 году будет представлен коммерческий продукт по автономному судовождению на реке. В первую очередь, системами будут комплектоваться электрические суда производства Sitronics Group. По мнению Николая Пожидаева, электросуда способны конкурировать с традиционными двигателями, в том числе и в маломерном сегменте. Все наши расчеты, подтвержденные опытом, говорят о том, что электродвижение в своей операционной сути более чем в четыре раза эффективней, чем эксплуатация судов с двигателями внутреннего сгорания. Да, у нас есть технологические сложности, которые нам предстоит решить, связанные с автономностью, со скоростью передвижения. Но наши эксперименты с водородом или разными типами батарей говорят о том, что это решаемые вопросы, которые еще и приведут к тому, что мы будем способны конкурировать по стоимости с судами на двигателях внутреннего сгорания. Мы рассматриваем для себя через какое-то время выход в сегмент маломерных судов. На старте мы на них не смотрели, мы выходили в серийность, а маломерные суда — это достаточно индивидуальная вещь. Уже сегодня есть производители в России, с которыми мы сотрудничаем, которые способны обеспечить нас эффективными двигателями", - резюмировал глава Sitronics Group.

Архитектура неба

В ходе пленарной сессии президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал о трендах на рынке труда и запросах компании для развития перспективных направлений деятельности, в том числе в нефтегазовом секторе. Глава АО «Ситроникс» Николай Пожидаев рассказал Президенту о новых электрических судах, задействованных на речном маршруте. Sitronics Group планирует представить линейку электрозарядок для машин в 2024 году Президент группы Николай Пожидаев заявил, что часть из них еще находится в разработке МОСКВА, 13 октября.

Механизм ИЦК на транспорте доказал свою работоспособность и имеет большой экспортный потенциал

Направления деятельности Диаграмма направлений Регуляторный хаб Регуляторный хаб решает задачи повышения эффективности регуляторной политики в сфере цифровой экономики через формирование предложений по развитию и улучшению нормативной правовой базы в целях балансировки интересов общества, государства и бизнеса. Подробнее Аналитика и исследования Аналитическое направление АНО «Цифровая экономика» реализует собственные и партнерские аналитические и исследовательские проекты в области цифровых технологий, экономики, международного опыта и регуляторной политики. Подробнее Поддержка цифровой трансформации Поддержка цифровой трансформации в РФ заключается в содействии реализации масштабных федеральных и отраслевых мероприятий, направленных на создание и внедрение отечественных цифровых технологий, обеспечению технологической независимости и технологического лидерства.

А в 1942-м нам, пятнадцати- и шестнадцатилетним мальчишкам, дали в руки оружие. Сделали что-то вроде батальона внутреннего охранения. Немец шел в Новосильск, потом в Семилуки. С тем расчетом, чтобы выйти на дорогу на Воронеж. И вот мы сидели около Дона, наблюдали.

Задача была такая: когда враги поедут переправляться через Дон, сразу сообщить об этом. А потом село Хлевное решили эвакуировать. А ведь нужно было перевозить скот, корма для него, какие-то вещи в соседнее село. А на чем перевозить? Только тележки и были в наличии. Так что днем собирали и перевозили вещи, а ночью охраняли село. Так и жили… В феврале 44-го я вступил в комсомол.

Будучи как раз в нашем мальчишеском батальоне. Это было почетно и как бы показывало доверие ко мне. Мой комсомольский билет цел и по сей день. Тогда же, в 44-м году. Нас тогда всех забрали, кто 27-го года рождения был. Колхоз, помню, выделил лошадь и повозку, чтобы хоть сухарей с собой взять в дорогу. И поехали на Воронеж.

Думали, что останемся воевать там. Но нас отправили на Дальний Восток. Сначала полгода учили в Чебаркуле. Отобрали по специальностям — кто на что способен. Меня взяли связистом — я и раньше был радиолюбителем. Потом на границу. Там тоже стояли три месяца, пока начались бои.

Все ведь ожидали, что вот-вот все начнется, но никто точно не знал, когда именно. И когда нам начали выдавать патроны — оружие-то нам раздали еще раньше — тогда мы и поняли, что вот оно. Ведь вы же еще совсем пацаном были. Когда чего-то ожидаешь и «сосет под ложечкой». А когда уже двинулись в два часа ночи к передовой, тогда было некогда думать о страхе. Надо было выполнять поставленную задачу. Я же связист как-никак.

Наш дивизион передали батальону. И вот в штабе сидят командиры и того, и другого подразделения, а также радисты, вычислители… Я с радиостанцией сижу рядом. Подготовили сообщение, я передаю. Получаю ответ. Сидим дальше. Да, вам по долгу службы не нужно было вступать в бой с противником, но, насколько я знаю, приходилось не только «сидеть дальше», но и налаживать связь практически под огнем противника. В Манчьжурии под Манчкином, если не ошибаюсь… - Не ошибаетесь.

Было такое. Так получилось, что когда прошли танки, наши батареи не смогли пройти вслед за ними, потому что мостки обвалились. Тогда огонь стал потише, и японцы решили контратаковать. А нам было приказано сообщить об этом командованию. А радиостанции были такие, что стал за стенку, и уже ничего не слышно. Нужно было лезть на сопку — а все высоты тогда были заняты врагом. Двоих ребят передо мной убили.

Приказ командира: «ложись». Помогли наши огнеметчики, прикрыли. Мы полезли дальше. В общем, приказ был выполнен — я передал сообщение, наши открыли огонь и отбили позиции. Меня за это наградили тогда медалью «За боевые заслуги».

Мы рады приветствовать Николая в нашей команде МГТС и верим, что его серьезный опыт и профессиональные компетенции помогут нам добиться этих амбициозных целей с максимальной финансовой отдачей», — прокомментировал назначение генеральный директор МГТС Павел Кузнецов. Николай Пожидаев родился 10 июля 1982 года в Москве. Окончил бакалавриат по направлению «Экономика» и магистратуру по направлению «Менеджмент» Российского государственного университета нефти и газа им.

Просим Вас разобраться с пятой колонной из либерального правительства губернатора Махонина и сохранить завод. Предательскую сделку по продаже завода необходимо срочно отменить! Всех виновных поставить перед лицом закона, пока они не сбежали с награбленным, как Чубайс. В связи с вышесказанным, публично заявляем! В такой опасный момент для страны мы не можем сидеть сложа руки. Мы, ветераны и работники пермского завода имени Дзержинского, будем вынуждены поставить палатки у заводской проходной и объявить бессрочную голодовку! Мы не отдадим без боя военный завод! Лицензия на эту деятельность получена 19-го апреля 2023 года именно так, за пару дней до покупки стратегического завода! Отметим, что зарегистрирована была фирма в 2021 году, с уставным капиталом в 100 тыс. Впрочем, дубинками она зарабатывала тоже как-то не очень, по крайне мере, по официальной версии. А именно - за 2022 год у фирмы зарегистрирована нулевая прибыль. Иноагент и партнёр по оборонному бизнесу. А «Дороничи», в свою очередь, принадлежат кировскому олигарху Константину Гозману. Отметим, что родственник Константина Гозмана Леонид Гозман также чрезвычайно примечательная личность — бывший председатель партии «Союз правых сил» и официально признанный иноагент. Причём, это явно не тот случай, когда один родственник не отвечает за другого, потому как свои богатства Константин Гозман нажил, будучи под крылышком Леонида Гозмана когда Леонид Гозман входил в команду, управляющей Кировской областью. И что мы имеем в сухом остатке? В суровое СВОшное время мегазагруженный стратегический завод передают в контору, аффилированную с иноагентом. Что тут можно сказать? Только одно! По чисто субъективному мнению автора статьи — всех действующих в РФ иноагентов можно поделить на две группы. Первая группа — обычные граждане, которые слишком активно выразили сомнения государственной мудрости российской бюрократии, что «быдлу» явно «не по чину». Эти лица для чиновников являются врагами, подлежащими искоренению. Эти почтенные господа-иноагенты являются для российского чиновника не врагами, а деловыми партнёрами!

В украинском Николаеве повреждён объект теплогенерации

Соглашение об использовании сайта Внимательно прочитайте настоящее Соглашение, прежде чем начать пользоваться Сайтом. Вы обязаны соблюдать условия настоящего Соглашения, заходя на Сайт и используя сервисы, предлагаемые на Сайте. В случае, если Вы не согласны с условиями Соглашения, Вы не можете пользоваться Сайтом или использовать любые сервисы, предлагаемые на Сайте, а также посещать страницы, размещенные в доменной зоне Сайта. Начало использования Сайта означает надлежащее заключение настоящего Соглашения и Ваше полное согласие со всеми его условиями. Термины и определения 1. Пользователь - лицо, получающее доступ к сервисам и информации, размещенным на Сайте. Соглашение - настоящее Соглашение между Пользователем и Компанией, устанавливающее правила использования Сайта, включая графические изображения, элементы дизайна и средства индивидуализации, текстовую информацию и документацию, программы для ЭВМ и файлы для скачивания, любые иные произведения, объекты и материалы Сайта, а также условия и правила размещения Пользователем информации и материалов в соответствующих открытых разделах Сайта.

Общие положения и условия 2. Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте.

К примеру, одна из ключевых компетенций нашей компании — интеллектуальные системы для умных городов, и мы переносим наши знания в этой сфере в нефтегазовую. То есть наши интеллектуальные транспортные системы позволяют эффективно управлять логистикой внутри месторождений или целых регионов добычи нефти и газа, а сотрудники должны адаптировать решения под новую сферу. Еще одна наша компетенция, ситуационные центры, применима для создания цифровых месторождений, комплексного динамического управления добычей от получения лицензии до отправки товарной нефти по трубопроводу», — рассказал Николай Пожидаев. По мнению экспертов Sitronics Group решению вопроса дефицита ИТ-кадров может послужить взаимодействие госсектора, образовательных организаций и бизнеса, что в свою очередь является залогом успеха цифровой трансформации отраслей. Примером такого сотрудничества является актуализация образовательных программ на базе Опорного образовательного центра Университета Иннополис в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» нацпрограммы «Цифровая экономика». Эксперты Sitronics Group приняли участие в рабочей группе с другими крупными представителями ИТ-отрасли.

При этом, по его словам, «Леонардо» имеет и наибольший экспортный потенциал, и сейчас уже есть заинтересованность со стороны потенциальных заказчиков из дружественных стран. От слаженной и бесперебойной работы аэропортов зависит во многом удовлетворенность пассажиров и эффективность авиакомпаний, поэтому импортонезависимость в этой сфере — один из приоритетов на транспорте. В рамках реализации проекта будет использован весь уникальный опыт, наработки и экспертиза, которые помогли Шереметьево стать самым пунктуальным аэропортом в мире и лучшим по качеству обслуживания в Европе», — рассказал заместитель генерального директора по информационным технологиям АО «Международный аэропорт Шереметьево» Дмитрий Ильин. По словам президента группы компаний Николая Пожидаева, система управления движением судов разрабатывалась изначально как глобальная.

Наше решение имеет ряд технологических инноваций, позволяющих успешно конкурировать как на российском, так и на зарубежных рынках. Все наши продукты, которые связаны с морской логистикой, готовы, чтобы быть использованными в любых водах, территориях, портах и для любых заказчиков», — прокомментировал он. Как отметила модератор сессии, директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова, транспортная отрасль и ее развитие критически важны для экономики большинства стран. Многие сейчас понимают, что ориентация на одно решение может сопровождаться неконтролируемыми рисками и потенциально большим ущербом.

Судно, обслуживающее морскую линию между Ленинградской и Калининградской областями, вышло из порта Усть-Луга в направлении порта Калининград. Перед участниками Форума с видеообращением … Далее.

Николай Пожидаев: «Оружие нам выдали в 15 лет»

Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.

Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании.

Прочие положения 5. Использование материалов и сервисов Сайта, а равно размещение на нем материалов Пользователя, регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения Компании.

Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения. Бездействие со стороны Компании в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Компанию права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта позднее. Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безоговорочно принимает их.

Здесь нет бесед на общие темы, все предельно четко и по делу. Такой фокус позволяет выжать максимум возможностей от живого общения с единомышленниками, которым не нужно тратить время на то, чтобы найти общий язык. По участникам РЭН видно, что они соскучились по такому живому общению. Форум вновь привлек всех, кто заинтересован в совместном развитии энергетики, тех, кто хочет работать вместе на перспективу.

На площадке РЭН 2023 присутствовали представители правительств разных стран, руководители крупнейших энергетических компаний и организаций, ученые и эксперты. Центральная тема РЭН в этом году — «Новая реальность мировой энергетики: создавая будущее». Здесь нет бесед на общие темы, все предельно четко и по делу. Такой фокус позволяет выжать максимум возможностей от живого общения с единомышленниками, которым не нужно тратить время на то, чтобы найти общий язык.

Большой уставной капитал Сумма уставного капитала — 2 704 168 332 руб. Это подтверждает надежность организации.

Не состоит в реестре недобросовестных поставщиков Организация не включена в список недобросовестных поставщиков Cостоит в СРО Организация является членом СРО в области строительства, инженерных изысканий и подготовке проектной документации Рост выручки Выручка организации в 2022 году выросла на 98. Она составляет 11 616 005 000,00 рублей. Это является показателем того, что компания увеличивает объем продаж своих товаров или услуг. Увеличение актива Актив компании за 2022 год — 20 900 235 000,00 рублей. Это больше на 106. Организация увеличивает свои вложения в оборудование, недвижимость, интеллектуальную собственность и другие активы, которые могут принести ей прибыль в будущем. Увеличение пассива Пассив организации за 2022 год составил 20 900 235 000,00 рублей.

Компания "СИТРОНИКС", Москва

В интервью изданию «Ведомости Северо-Запад» президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал о разработках компании для импортозамещения в отрасли и дальнейших планах по развитию электрического водного транспорта в России. Президент организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СИТРОНИКС" Пожидаев Николай Николаевич. Николай Пожидаев. Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС». Перспективы развития интеллектуальной транспортной системы Новосибирской области, другие предложения компании по цифровым сервисам для региона обсудили во время рабочей встречи Губернатор Андрей Травников и президент АО «Ситроникс» Николай Пожидаев. Перспективы развития интеллектуальной транспортной системы Новосибирской области, другие предложения компании по цифровым сервисам для региона обсудили во время рабочей встречи Губернатор Андрей Травников и президент АО «Ситроникс» Николай Пожидаев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий