Новости польза и вред компьютерных игр презентация

презентация по обществознанию на тему: «Компьютерные игры: вред или польза?». вред или польза?". Здесь была ссылка на работу Презентация " Польза и вред компьютерных игр" автора Филимонова Елена Александровна. Вред и польза компьютерных игр Вред и польза мобильных игр для школьной успеваемости (по мнению учеников 4 класса).

Презентация "Вся правда о компьютерных играх" для 5-11 классов

Презентация. Предварительный просмотр документа: Название файла: kompyuternye_ Краткое описание: Презентация по теме: Компьютерные игры. Слайд 1Польза и вред компьютерных игр Выполнил: Ваганов Егор. Вред и польза мобильных игр для школьной успеваемости (по мнению учеников 4 класса). Особенно ощутим вред компьютерных игр для детей, среди которых особую группу риска составляют подростки. Поделиться: Читать статью Видеоигры: польза или вред. Выяснить вред и пользу от игр, понять чего больше.

Презентация - Польза и вред компьютерных игр

Таким образом, большинство людей, которые относятся к лидерам общественного мнения, никогда не играли в видеоигры. Это отсутствие или недостаток личного опыта, наряду с недоверием, которое официальные власти обычно испытывают по отношению к индустрии развлечений, скорее всего внесли свой вклад в социальный дискурс в отношении игр и игроков. Уже давно считалось, что игры плохо влияют на детей — эти обвинения могут быть отнесены к событиям, случившимся в истории США за последние годы — cтрельба в Колумбайне 1999 придала негативный окрас видеоиграм в умах взрослых людей: два подростка , одетые как «убийцы в жестоких играх» и подсознательно связанные со всем, что представляют видеоигры. Однако, парадоксальным образом, большинство криминологов полагают, что развитие компьютерных игр, в том числе сетевых, привело к падению уличной преступности. Как появляется игровая зависимость? Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям. Так, в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка Snowly после многосуточной игры в World of Warcraft. Компьютерные игры часто становятся объектом критики. Ряд ученых считает, что они вызывают зависимость наравне с алкоголем и наркотиками, но консенсус в этом вопросе еще не достигнут. В июне 2018 года Всемирная организация здравоохранения включила игровое расстройство в 11-й перечень Международной классификации болезней , который планируется ввести в действие с 1 января 2022 года.

Причины развития зависимости Существует несколько факторов, влияющих на развитие игровой зависимости. Особенно среди них выделяется личностный фактор: несформированная или неустойчивая психика, отсутствие навыков самоконтроля, неудовлетворенность реальной жизнью, желание компенсировать нереализованные жизненные потребности делают человека более подверженным развитию зависимости от компьютерных игр. Причиной появления игровой зависимости являются также нарушения психики. Речь идет о различных тревожных состояниях, склонности к депрессии и социальных фобиях. Погружение в виртуальную реальность помогает людям с психопатией реализоваться и защититься от внешнего мира, почувствовать себя значимым, добиться состояния психологического благополучия, пусть на короткий срок. Еще одну причину развития зависимости от компьютерных и мобильных игр некоторые аналитики видят в так называемой системе вознаграждения. Ряд игр, в том числе многопользовательские ролевые игры и мобильные игры, предполагают особый цикл игры. Этот цикл включает в себя вознаграждение игрока за совершенные действия и побуждение его продолжать играть. Ожидание такой награды вызывает химическую реакцию в организме человека, сопровождаемую выбросом дофамина — «гормона удовольствия».

Игры специально конструируются таким образом, чтобы максимально завлекать игрока, из-за чего риск развития зависимости выше. Девять критериев для диагностики зависимости от компьютерных игр от Американской психиатрической ассоциации Пациент много думает об игре, даже если занимается другими делами, и планирует, когда сможет поиграть. Возникает чувство беспокойства, раздражительности, злости или грусти при попытке сократить время игры или в ситуациях, когда нет возможности поиграть.

Соблюдать правильную рабочую позу. Не работать на компьютере в темноте.

Следить за содержательной стороной игр и программ. После занятий умыться прохладной водой. Горизонтальные движения глаз: направо-налево. Движение глазными яблоками вертикально вверх-вниз. Круговые движения глазами: по часовой стрелке и в противоположном направлении.

Интенсивные сжимания и разжимания глаз в быстром темпе. Движение глаз по диагонали: скосить глаза в левый нижний угол, затем по прямой перевести взгляд вверх. Аналогично в противоположном направлении. Сведение глаз к носу. Для этого к переносице поставьте палец и посмотрите на него - глаза легко "соединятся".

Частое моргание глазами. Работа глаз "на расстояние". Подойдите к окну, внимательно посмотрите на близкую, хорошо видимую деталь: ветку дерева, растущего за окном, или на царапинку на стекле. Можно наклеить на стекло крохотный кружок из бумаги.

В последнее десятилетие ареал компьютерных игр, в которые играют геймеры, разросся до невероятных масштабов, однако среди них можно выделить несколько основных направлений: шутеры стрелялки, FPS ; ролевые игры RPG , гонки и ККИ коллекционные карточные игры. Все разновидности игр играются как оффлайн, на персональном компьютере или консоли, так и онлайн, в интернете. Последний вариант стал особенно популярным с распространением широкополосного инетернет-соединения 5 слайд 6 слайд "Казуалы" - это первая группа геймеров. Почти все, кто когда-либо начинал увлекаться видеоиграми, вначале становились "казуалами". В целом, "казуалы" - это люди, практически не интересующиеся игровой индустрией как таковой, но иногда использующие видеоигры как один из видов развлечений. Для них игра - это "Игра", огромное и прекрасное действо, в котором можно показать себя, с помощью которого можно общаться с другими. Социальный аспект игровой индустрии для "геймера-общественника" - основной. Именно они обожают сетевые многопользовательские проекты, собираясь в кланы и гильдии. Всё свободное время они играют. Всё несвободное время - стараются играть. Собственно, чаще всего их профессиональная занятость как-то связана с игровой индустрией или профессиональным киберспортом. Хобби, работа, игры, жизнь - всё сплелось для "хардкорщиков" в один тугой клубок, внутри которого они чувствуют себя по-настоящему хорошо. На первый план выходит показатель "времени на прохождение", что в общепринятой терминологии то же самое, что и сила наркотика. Человек тратит реальное время на вымышленное развитие, обменивает свое здоровье на увеличение цифр, существующих лишь в памяти компьютера и больном воображении 9 слайд 10 слайд Из всех зависимостей самой сильной является психологическая.

Классификация по количеству игроков. Обзор контроллеров. Исследование психологической зависимости человека от ролевых компьютерных игр. Динамика развития зависимости. Ознакомление с антивирусными программы и брандмауэрами. Разработка программного комплекса для защиты информации. Классификация угроз безопасности информации. Формы и источники атак на объекты информационных систем.

В чем польза компьютерных игр для взрослых и детей

На официальном сайте ЭСИИ, который по каким-то причинам не открывается из РФ, приоритетной задачей заявлено «улучшение восприятия игр в глазах общества». Так что запрос индустрии игр на популяризацию существует, разработчики игр охотно откликаются на призывы учёных и могут сами инициировать исследования. А мы будем объективными — кажется, не все игры одинаково полезны. По крайней мере, такого мнения придерживается психолог Крейг Андерсон , который даже написал книгу об отрицательном влиянии жестоких или сексуализированных игр на детей и подростков. Но его работы критикуют другие известные психологи за методологическое несовершенство. Ещё один важный инсайт от учёных : если в исследовании игр упоминается их негативный эффект, то такая работа чаще цитируется в научных публикациях и упоминается в СМИ, даже несмотря на сомнительную методологию.

Вообще, типичное обсуждение влияния видеоигр на что угодно выглядит так : Новое исследование предполагает, но не доказывает, что некоторые видеоигры могут ухудшить состояние серого вещества в той части мозга, которая связана с психическими заболеваниями, когнитивными способностями и т. С другой стороны, в ещё одном канадском американском и т. А психолог, не участвовавший в исследованиях, говорит, что нет никаких доказательств того, что видеоигры вредны для мозга. Так что, приводя в пример любое исследование о влиянии игр на мозг, важно не зацикливаться только на нём одном. Об этом нам говорят и свежие научные публикации 2020—2021 годов например, тут и тут , где изучалось влияние видеоигр на детей, оставшихся в обществе своих компьютеров во время самоизоляции.

Осторожный итог: «развлекательные игры положительно связаны с когнитивными функциями, такими как внимание и решение задач». Учёные избегают однозначных формулировок из серии «плохо — хорошо»: нужно исследовать слишком много параметров — как отдельно, так и в совокупности. Потенциал видеоигр для улучшения функций мозга огромен. Если дословно , «имеется подтверждение силы и влияния видеоигр как высоко мотивирующего и вовлекающего инструмента когнитивного, эмоционального и социального развития». Да пребудет с нами сила видеоигр!

Игры делают нас добрее Эксперименты с видеоиграми могут быть довольно неожиданными — например, в США видеоигры включили в программу реабилитации заключённых. В тюрьмах штата Орегон снизилось количество нарушений после того, как в качестве поощрения ввели возможность играть на простых консолях. К слову сказать, программа поощрения за хорошее поведение включала в себя не только игры, но и увеличение числа посещений и даже шанс поесть мороженого — так что, вероятно, сработало всё в совокупности. Учёные не оставляют надежды обнаружить позитивное влияние видеоигр на настроение заключённых, уровень стресса и даже восприимчивость к боли. Обществу нравится идея, что плохие дяди становятся хорошими, если дать им PlayStation или классный игровой ноутбук.

С этим связано ещё одно поле исследований: могут ли видеоигры влиять на способность любых людей сострадать, понимать и уважать чувства других? Группа учёных из разных стран изучала так называемые социальные ценности pro-social values : насколько компьютерные игры могут улучшать отношения с людьми. По мнению исследователей , видеоигры лучше любых тренингов мотивируют подростков демонстрировать эмпатию — надо всего лишь помочь детям проявить её. Они разработали игру , максимально приближенную к развлекательной: в ней пришелец вынужден действовать в незнакомых условиях, проявляя различные эмоции. Психологи обнаружили , что после игровых сессий у испытуемых произошли изменения в частях мозга, отвечающих за эмоциональную регуляцию и в конечном итоге за проявление эмпатии.

К таким же выводам неожиданно для себя пришёл и Национальный фонд грамотности Великобритании, когда в 2020 году проводил своё собственное исследование — видимо, обеспокоенный тем, как бы школьники за время пандемии не разучились грамотно писать и читать. Давайте геймифицируем всю школьную программу по литературе и классическими произведениями укрепим социальные связи! Игры позволяют нам изучать самих себя Как добиться впечатляющих успехов в чём угодно и как вообще люди достигают мастерства? Актуальный вопрос и для психологов тоже. Проанализировав записи геймерских матчей, статистику и даже движения пальцев, они выявили закономерности, свойственные супергеймерам.

Во-первых, высокорейтинговые игроки имели определённый график частоты игр и перерывов: в их случае чаще играть не значило играть лучше. Во-вторых, профессионалы использовали горячие клавиши с высокой скоростью — от 200 действий в минуту. При этом такую скорость они развивали в первые минуты игры, впоследствии не снижая её. А ещё профессиональные игроки по мере роста мастерства использовали свои уникальные последовательности клавиш: учёные определяли геймера лишь по ним. Наверняка есть ещё больше отличий профессионала от посредственного игрока.

Но дело даже не в этом — важна перспектива таких исследований. Ситуация игры даёт естественную, «экологически» валидную среду, а не искусственную лабораторную. Активируя игровую мотивацию испытуемого, психологи облегчают ему вхождение в экспериментальные условия.

Еще одну причину развития зависимости от компьютерных и мобильных игр некоторые аналитики видят в так называемой системе вознаграждения. Ряд игр, в том числе многопользовательские ролевые игры и мобильные игры, предполагают особый цикл игры. Этот цикл включает в себя вознаграждение игрока за совершенные действия и побуждение его продолжать играть. Ожидание такой награды вызывает химическую реакцию в организме человека, сопровождаемую выбросом дофамина — «гормона удовольствия». Игры специально конструируются таким образом, чтобы максимально завлекать игрока, из-за чего риск развития зависимости выше. Девять критериев для диагностики зависимости от компьютерных игр от Американской психиатрической ассоциации Пациент много думает об игре, даже если занимается другими делами, и планирует, когда сможет поиграть. Возникает чувство беспокойства, раздражительности, злости или грусти при попытке сократить время игры или в ситуациях, когда нет возможности поиграть. Появляется желание играть больше времени и использовать для этого более мощный компьютер. Пациент понимает, что должен сократить время игры, но не может себя контролировать. Отказ от других развлечений хобби, встречи с друзьями в пользу компьютерных игр. Пациент продолжает играть, даже если осознает негативные последствия своей зависимости: плохой сон, опоздание в школу или на работу, слишком большие денежные траты, конфликты с близкими и пренебрежение важными обязанностями. Пациент лжет родственникам, друзьям и другим людям о количестве времени, проведенном в игре. Игра используется для ухода от решения текущих проблем и эмоциональных состояний. Из-за игры есть риск потерять работу, разорвать отношения с близкими или утратить другие возможности. Исследования зависимости от компьютерных игр Немецкие исследователи Университета Charite провели эксперимент, в ходе которого группе из 20 человек показывали скриншоты из любимых игр. Их реакция оказалась сходной с той, что проявляют больные алкоголизмом и наркоманией, когда видят предмет своей патологической страсти. Ряд исследователей считает, что некоторые из критериев, используемых для оценки распространенности зависимости от компьютерных игр, искусственно завышают процент распространенности, не являются надежными, не подходят для клинических тестов и нуждаются в пересмотре — используемые их исследования часто критикуются за использование симптомов, подходящих к наркомании и лудомании , но не подходящих к компьютерным играм как к форме времяпрепровождения. Положительное влияние видеоигр Видеоигры и психическое здоровье Видеоигры могут быть полезны для психического здоровья, показывает недавнее исследование Оксфордского университета. Как выяснили ученые, люди, которые играют в видеоигры в течение длительного времени, как правило, чувствуют себя более счастливыми, чем те, кто этого не делает. В исследовании были использованы данные, которые специалисты Оксфорда получили от компаний Nintendo и Electronic Arts. Nintendo предоставила информацию о времени, которое игроки провели в Animal Crossing: New Horizons; EA, помимо данных о времени, поделилась также достижениями и поведением игроков в Plants vs Zombies: Battle for Neighborville. Эти данные объединили с результатами опроса, в котором геймеры оценивали свое настроение и благополучие.

Компьютерные игры наносят вред здоровью, если не соблюдать правил техники безопасности. Цель работы: Выявление факторов положительного и негативного воздействия компьютерных игр на личность школьника Задачи: 1. Исследовать проблему увлеченности школьниками компьютером, компьютерными играми; 2. Обратить внимание взрослых на проблему возникновения привязанности к компьютерным играм, о необходимости контроля с их стороны за временем и пристрастиях в играх; 3. Определить влияние компьютера на психологические процессы в организме: внимание, память. Метод исследования: Анкетирование учащихся 9 классов с целью определения положительных и негативных влияний компьютерных игр на личность школьника, определение психологической зависимости и влияния компьютерных игр на успеваемость учащихся, психические процессы: внимание, память. План работы: 1.

Размер файла: 1. Мне и большинству моих одноклассников нравится играть в компьютерные игры, игры на планшете. Но дома от … Pic. Я хочу представить вашему вниманию исследовательскую работу «Компьютерные игры: вред и польза» Pic. Предмет исследования — влияние компьютерных игр на младших школьников.

Развивают внимание

  • Что такое компьютерная игра?
  • Компьютерные игры: за и против - презентация онлайн
  • Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против»
  • Вред и польза компьютерных игр - презентация 3 класс

Презентация - Вред и польза компьютера для начальной школы

Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере. Слайды и текст этой презентации Слайд 1 Компьютерные игры: вред или польза от них Выполнил ученик 4"Б" класса Мамадалиев Роман Слайд 2 Описание слайда: Виды компьютерных игр Интеллектуальные игры Развивающие игры для малышей Обучающие игры Динамические игры бродилки, леталки, гонки Слайд 3 Описание слайда: Польза компьютерных игр 1. Игры способствуют развитию интеллекта, логики, внимания, памяти и других качеств.

Мир компьютерных игр настолько широк, что практически каждый может подобрать подходящую для себя игру, чтобы скоротать пару часиков, пока совершенно нечем заняться. Современные компьютерные игры предлагают красиво нарисованный трехмерный мир, который, заигравшись, можно принять за настоящий по причине высокого качества изображения и звуковых эффектов. Компьютерных игр создано сейчас много. Термин «игра» настолько обширен, что в него входят сразу несколько понятий, совершенно не похожих друг на друга. Игра может быть как забава, соревнование, обучение, творческое занятие, перевоплощение в чужую роль. В зависимости от того, какая основа положена в игру, изменяется и цель в этой игре. Изображение слайда Слайд 6: Рассмотрим классификацию игр по цели Игра на прохождение выполнение целей, сюжет. В сюжетной игре все игровые задачи взаимосвязаны между собой, следуют одна за другой, образуя линию сюжета. Данный тип игр конечен, после прохождения сюжета игра заканчивается если в составе игры есть элементы игры-песочницы, то остаётся доступ только к этим элементам. Сюжетные игры не долговечны, сразу после прохождения сюжета к ним пропадает интерес. Такую игру можно сравнить с прочтением книги, просмотром фильма. Пример: Half Life. Изображение слайда Слайд 7 Обучающая игра получение новых знаний. Это общеразвивающие игры для детей или узкоспециализированные симуляторы для взрослых. В процессе игры в игровой форме подаётся информация для изучения. Казуальная повседневная игра наслаждение самим процессом. На освоение игровой механики нужно минимум времени, всё просто и интуитивно понятно. Игра построена так, что её можно временно прервать в любой момент, а затем продолжить. Часто процесс игры разделен на небольшие уровни. Пример: Angry Birds, Plants vs Zombies. Изображение слайда Слайд 8 Игра-песочница творческие возможности, выбор целей. Игры без сюжета и целей.

Игра заключалась в том, что два человечка нарисованные на экране перебрасывали мячик через сетку черточку посередине экрана. Слайд 8 Описание слайда: Киберспорт - спортивные соревнования по компьютерным видеоиграм В настоящее время предпринимаются меры по включению компьютерного спорта в программу Олимпийских игр. Слайд 9 Описание слайда: Жанры компьютерных игр: Экшен от англ. Слайд 11 В какие игры ты предпочитаешь играть? Слайд 12 Описание слайда: Отношение детей к компьютерным играм, в которых происходит убийство, разрушение, насилие: Игры, содержащие сцены убийства и насилия, способны нанести вред детям, у которых только происходит процесс становления личности, а психика очень сильно подвержена воздействию. Слайд 13 Время, проводимое детьми за компьютерными играми: Слайд 14 В 2011-2012 учебном году офтальмологи провели обследование учащихся нашей школы с 1 по 4 классы. Слайд 15 Польза и вред компьютерных игр: Слайд 16 Описание слайда: Вывод: Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно.

Fifa Soccer 7. WarCraft 8. GTA SanAndreas 10 В ходе исследования мы выяснили: компьютерные игры могут наносить вред нашему здоровью, если подходить неправильно к выбору игр, не соблюдать правил техники безопасности. Неспособность подростка переключаться на другие развлечения, oскудение эмоциональной сферы. Занятия с компьютером один на один, приводят к социальной изоляции и трудностям в межличностных контактах. Некоторые компьютерные игры провоцируют агрессивное поведение, возвеличивание войн и насилия. Боль во время процедуры с традиционным обезболиванием пациенты определили как 4,1 балла, а при добавлении компьютерной игры - 1,3 балла. После сеанса игры состояние больных значительно улучшилось. Сколько минут можно играть? Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребёнка: 6 лет -10 минут 7-11 лет — 15 минут лет — 20 минут лет — 25 минут лет — 30 минут Игра на компьютере не должна мешать другим занятиям! Игра на компьютере не должна мешать другим занятиям! Будь осторожен! Если ты начинаешь нервничать во время игры, если твоё нетерпение заметно окружающим, то прекрати игру и отдохни. Большинство популярных в нашей стране компьютерных игр учат детей убивать. Монстров и людей, земных животных и инопланетян, рожденных фантазией разработчиков. При этом ручьем льется кровь, слышатся душераздирающие стоны, иногда даже души убитых на наших глазах отлетают к небесам. Неустойчивую психику маленького ребенка постарайтесь максимально долго оберегать от действительно жестоких сцен в играх. Если в вашей семье старший сын или папа обожают попалить по монстрам, на экране дым столбом, кровь фонтанами, а из динамиков несутся душераздирающие стоны и непрерывная стрельба - не позволяйте малышу находиться рядом с компьютером. Игры, о которых рассказывают дети: 1. WorId of warcraft Советы родителям, как вести себя с ребёнком, увлекающимся компьютерными играми. Если ребёнок дошкольного возраста, компьютерные игры покупайте не раньше, чем перед школой. Разрешайте играть только в развивающие игры и соответствующие возрасту. С новой игрой поиграйте сначала сами, проверьте, будет ли она полезна ребёнку.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА — презентация

Из-за игры есть риск потерять работу, разорвать отношения с близкими или утратить другие возможности. Исследования зависимости от компьютерных игр Немецкие исследователи Университета Charite провели эксперимент, в ходе которого группе из 20 человек показывали скриншоты из любимых игр. Их реакция оказалась сходной с той, что проявляют больные алкоголизмом и наркоманией, когда видят предмет своей патологической страсти. Ряд исследователей считает, что некоторые из критериев, используемых для оценки распространенности зависимости от компьютерных игр, искусственно завышают процент распространенности, не являются надежными, не подходят для клинических тестов и нуждаются в пересмотре — используемые их исследования часто критикуются за использование симптомов, подходящих к наркомании и лудомании , но не подходящих к компьютерным играм как к форме времяпрепровождения. Положительное влияние видеоигр Видеоигры и психическое здоровье Видеоигры могут быть полезны для психического здоровья, показывает недавнее исследование Оксфордского университета. Как выяснили ученые, люди, которые играют в видеоигры в течение длительного времени, как правило, чувствуют себя более счастливыми, чем те, кто этого не делает.

В исследовании были использованы данные, которые специалисты Оксфорда получили от компаний Nintendo и Electronic Arts. Nintendo предоставила информацию о времени, которое игроки провели в Animal Crossing: New Horizons; EA, помимо данных о времени, поделилась также достижениями и поведением игроков в Plants vs Zombies: Battle for Neighborville. Эти данные объединили с результатами опроса, в котором геймеры оценивали свое настроение и благополучие. В опросе поучаствовали 3 274 человека, все старше 18 лет. Профессор Эндрю Пшибыльски, возглавлявший исследование, заявил, что был удивлен результатами.

Ученый предположил, что одной из причин расхождения могли быть социальные особенности Animal Crossing и Plants vs Zombies, в которых игроки взаимодействовали с другими людьми. Развитие когнитивных функций Вопреки устоявшемуся мнению, видеоигры развивают когнитивные функции — это особенно верно для шутеров. Недавно ученые провели такой эксперимент: подопытных, не имеющих опыта игры в шутеры, разделили на две группы, после чего первую посадили за шутеры, второй же достались случайным образом как шутеры, так и игры других жанров. Результаты тестов показали: шутеры повышают способность распределять внимание, быстро анализировать видимое пространство и ориентироваться. Недавний метаанализ продемонстрировал: игра в шутеры по своему положительному воздействию на пространственное мышление и ориентирование сравнима с обучающими программами, которые специально создавали для развития тех же самых навыков.

Преимущества развлекательного подхода к обучению — меньшая продолжительность «урока» и более стойкие результаты, заметные и это важно даже за пределами виртуального пространства. Пространственное восприятие 25 лет исследований и экспериментов привели ученых Вэя, Лубинского, Бендоу и Стейгера к выводу, что развитие навыков пространственного восприятия позволяет предсказывать развитие науки, технологии и проектирования — причем различные исследователи неоднократно подчеркивали важность этой способности для карьерного успеха. Современные ученые также установили: развитие навыков пространственного восприятия повышает эффективность обработки поступающей в мозг информации. Недавнее исследование с использованием функциональной магнитно-резонансной томографии показало, что активность механизмов, отвечающих за распределение внимания, у игроков ниже, чем у обычных людей, — и стрельба по виртуальным целям помогает подросткам сосредотачиваться на важном и игнорировать второстепенную информацию. Творческие способности Многие ученые уверены, что видеоигры развивают творческие способности.

Психолог Линда Джексон в 2012 году провела эксперимент с группой из 500 12-летних мальчиков и девочек.

Игры, о которых рассказывают дети: 1. WorId of warcraft Советы родителям, как вести себя с ребёнком, увлекающимся компьютерными играми. Если ребёнок дошкольного возраста, компьютерные игры покупайте не раньше, чем перед школой. Разрешайте играть только в развивающие игры и соответствующие возрасту.

С новой игрой поиграйте сначала сами, проверьте, будет ли она полезна ребёнку. Ограничьте время игры до 30минут. У ребёнка всегда должна быть альтернатива компьютерным играм. Если ваш ребёнок уходит от жизни в игру, нет смысла ругать его, ищите истоки в себе, в своей семье. Воспитывает все, что окружает ребенка: люди , игрушки, образ жизни, поведение и поступки.

Процесс этот невидимый и длительный, зато результат — зримый и серьезный. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Консультация для родителей на тему: Компьютерные игры. Влияние компьюрерных игр на психику и поведение детей. Консультация для родителей "Компьютерные игры - польза или вред? Компьютерные игры: польза или вред?

Ребенок должен играть в игры, но можно ли считать компьютерные игры полезным занятием для детей. Консультация для родителей на тему "Компьютерные игры - польза или вред? Приведены примеры игр, полезных для развития ребенка, а также игр. Консультация для родителей на тему: «Компьютерные игры. Польза или вред?

Данная консультация поможет разобраться в пользе и вреде компьютерных игр. Детский исследовательский проект "Компьютерные игры - польза или вред? Расширить представления детей о компьютере. Выяснить, чем.

Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята в классе имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами. Слайд 8 Ненадолго остановимся на программах. Многим по работе нужны презентации, так вот и мы не исключения. Уроки окружающего мира, литературного чтения, музыки так же содержат в себе проекты. Проекты мы выполняем с помощью компьютерной программы РowerРoint программа подготовки и просмотра презентаций Слайд 9 Мы знакомы с замечательной программой paint, при помощи которой можно создавать рисунки.

Эта программа нужна нам для участия в различных конкурсах. Слайд 10 Но большую часть времени проводят за играми Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. По данным этих графиков мы видим, что играть в компьютерные игры чаще всего начинают с 7-8 лет. Нашлись и те ребята, которые на сегодняшний день не играют в компьютерные игры. Их всего 2 человека.

Cлайд 9 Ты играешь в компьютерные игры с разрешения родителей? Cлайд 10 Родители интересуются в какие игры ты играешь? Cлайд 11 В какие игры тебе больше всего нравится играть? Стрелялки, Стратегии, Симс, Контрстайк, Гонки. Cлайд 12 Кто создаёт компьютерные игры?

Дизайнеры, программисты, художники, композиторы. Cлайд 13 Виды компьютерных игр Все компьютерные игры могут быть динамическими и нединамическими Cлайд 14 Компьютерные игры делятся на несколько основных классов: спортивные; головоломки; логические игры; стрелялки; экономические ; тренажёрные; военные; стратегические; обучающие; приключенческие. Cлайд 15 Вредные: «бродилки», «стрелялки», «леталки». Безвредные: спортивные и «гонки». Полезные: стратегии, головоломки, тренажёрные и обучающие игры. Вывод: Cлайд 16 Польза Компьютерные игры развивают у ребенка: быстроту реакции; мелкую моторику рук; визуальное восприятие объектов; память и внимание; логическое мышление; зрительно-моторную координацию.

Как влияют компьютерные игры на детей?

Найти примеры положительного и отрицательного влияния компьютерных игр на подростков. Что несут в себе компьютерные игры – пользу или вред? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, ведь даже полезные и жизненно необходимые вещи могут стать опасными. Компьютерные игры – явление очень сложное и нельзя однозначно сказать, что они плохо влияют на успеваемость школьников. То есть, вред и польза определяется временем, проводимым за компьютером.

Презентация к проекту "Компьютерная игровая зависимость

вред или польза?". Недостаточное знание детей и их родителей о вреде и пользе компью-терных игр в настоящее время со-ставляет большую проблему. 16.05.2022 -. Информатика, Презентации, 9 класс, Польза и вред компьютерных игр.

Вред и польза компьютерных игр презентация

Цель проекта: определение роли компьютерных игр у учащихся 9 "А" класса, а также выяснить вред или пользу приносят компьютерные игры. Вред и польза компьютерных игр. Компьютерные игры могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для здоровья и благополучия человека. При разумном же подходе, польза от детских компьютерных игр может быть явной: ведь одни игры – это лучший способ расслабиться, другие развивают у детей скорость реакции и логическое мышление, третьи – дают возможность выплеснуть накопившуюся энергию. Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, ученые проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека, дети спорят с родителями, родители – с учителями, и так далее. Найти примеры положительного и отрицательного влияния компьютерных игр на подростков.

Презентация Вредны ли компьютерные игры

Компьютер заменил живое общение, люди живут в виртуальном, а не реальном мире. Проблема пристрастия к компьютерным играм становится актуальной для России, а учитывая то, что количество людей попадает в компьютерную зависимость, с каждым днем растет, этот вопрос является актуальным. Слайд 3 Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребёнка: 6 лет -10 минут Игра на компьютере не должна мешать другим занятиям! Если ты начинаешь нервничать во время игры, если твоё нетерпение заметно окружающим, то прекрати игру и отдохни.

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка,в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему? Конкурс «Детский исследовательский проект» Слайд 3 Цельмоего исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьникаи ответить на главный вопрос:играть в компьютерные игры — это хорошо или плохо? У меня возникло два предположения: Предположим: играть в компьютерные игры — это плохо, так как вредит здоровью детей.

Возможно, играть в компьютерные игры — это хорошо, так как игра развивает детей 02. Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться. Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям. Провести анкетирование у одноклассников, с целью узнать в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Проанализировать собранную информацию. Выработать Памятку по безопасному пользованию играми.

Комната, в которой школьник работает за компьютером, должна быть хорошо освещена. До включения компьютера протирать экран мягкой неворсистой тканью. Должна ежедневно проводиться влажная уборка, поэтому не рекомендуется размещать компьютеры в комнатах с коврами! Основная нагрузка при работе за компьютером приходится на глаза. В качестве источников освещения рекомендуется применять люминесцентные лампы типа ЛБ. Совет домашним пользователям: постарайтесь, чтобы люстра в вашей рабочей комнате имела закрытые снизу светильники, так чтобы на экран монитора падал рассеянно-отраженный свет. Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см! В процессе работы и игры на компьютере необходимо следить за соблюдением правильной осанки. Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня! Их длительность не должна превышать 10 минут для детей 7-10 лет и 15 минут для более старших. Работу с компьютером рекомендуется перемежать физическими упражнениями и играми. Гимнастика для глаз Упражнение 1 Не поворачивая головы посмотреть медленно вправо, затем прямо, медленно повернуть глаза влево и снова прямо. Аналогично вверх и вниз. Повторить 2 раза подряд. Упражнение 2 Стоя у окна, выставить руку вперед с поднятым указательным пальцем. Внимательно посмотреть на кончик пальца, после этого перевести зрение вдаль. Через 5 секунд снова вернуть зрение на кончик пальца и так 5 раз подряд. Упражнение 3 Делать круговые движения глазами по часовой стрелке и против нее, не поворачивая головы. По 5 раз. Упражнение 4 "Выписывание" глазами горизонтально лежащих восьмерок по часовой стрелке и против нее. По 5 раз в каждую сторону. Упражнение 5 Стоя у окна, закрыть глаза, не напрягая мышц, затем широко открыть глаза и посмотреть вдаль, снова закрыть и т. Как правильно сидеть и работать за компьютером — 10 золотых правил: Отрегулируйте стул таким образом, чтобы вы могли сидеть ровно, но комфортно. Ваша спина должна слегка опираться на спинку стула. Чтобы избежать излишнего напряжения плеч, шеи и поясницы, поднимите сиденье стула таким образом, чтобы ваши локти были согнуты под углом в 90 градусов, а запястья комфортно лежали на столешнице. Монитор и клавиатуру расположите прямо перед собой. При работе с на клавиатуре, расположите ее так, чтобы клавиатура была прямо перед вами. При работе с цифрами, расположите клавиатуру так, чтобы панель цифр была перед вашей рабочей рукой. Ваш корпус должен располагаться на расстоянии 20 см от клавиатуры. Ваши локти должны быть согнуты и удобно расположены на подлокотниках кресла или же на столешнице. Расположите компьютерную мышку таким образом, чтобы вы могли управлять ей, держа локоть согнутым и лежащим на подлокотнике кресла или столешнице. При этом ваше запястье должно быть расслаблено и направлено вперед. Для удобства вы можете подложить под него специальную эргономическую подушечку. Расположите предметы на своем рабочем столе так, чтобы вы могли дотянуться до нужных вещей, не разгибая локтя. Вещи, которые вы не используете, рекомендуется убрать со стола. Распрямите ноги и удобно поставьте их на твердую поверхность пол или специальную подставку , но не располагайте их согнутыми под стулом. Вытяните руку перед собой: если вы не можете дотянуться до верхнего края экрана кончиками пальцев, подвиньте его ближе к себе. Верхняя часть экрана должна располагаться на уровне ваших глаз. Если вы носите очки, то наклоните экран примерно под тем же углом, под которым вы обычно читаете книгу в очках. Каждый час поднимайтесь со своего рабочего места на несколько минут и делайте небольшую зарядку, чтобы расслабиться и растянуться. Моя гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя сказать, что компьютерные игры — это хорошо и можно играть сколько хочется, и в любые игры. Как нельзя сказать, что плохо и надо отказаться от них.

На заметку игроману: чему нас могут научить компьютерные игры

• Когда ребенок много играет в компьютерные игры, это сопровождается эмоциональным напряжением, что так же не проходит бесследно. Чего больше, пользы или вреда, несут компьютерные игры в повседневную жизнь человека? Такова проблематика, которую рассматривает автор данной презентации. Презентация по начальным классам Презентация к проекту Компьютерные игры вред или польза скачать. Самое крутое железо для подписчиков Научпока здесь Из каждого утюга слышно "Игры делают детей агрессивными!". узнать, какие существуют типы компьютерных игр, какую пользу, и какой вред несут они для детей; выяснить причины и признаки компьютерной зависимости. Компьютерные игры не могут сами принести вред или пользу человеку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий