Уточните адрес доставки. Москва. Чай. Кофе. Сладости. Подарки.
Как заработать на чае с добавленной ценностью
Набор чая подарочный для женщин | В жестяной банке Зелёный чай с лимоном. |
Новые подарочные наборы | «Легенда Чая» | Зеленый чай может привести к проблемам со сном. |
Купите наборы элитного чая в подарочной упаковке | В сортах классического зеленого чая и изысканных купажах на его основе сконцентрирована вся польза этого великолепного напитка: после сбора чайные листья проходят минимальную обработку, без процесса ферментации. |
Чай, о котором все спрашивают
Если заваривать зеленый чай водой 70–75 °C (от 3 до 5 минут), то уже с первым глотком вас будет ждать череда открытий. чай с ягодами, фруктами и цветами – Зеленый чай – Черный чай – Подарочный чай – Кофе – Смесь черного и зеленого чая – Травяной чай – Мате – Ройбуш – Фруктовый чай – Улуны, пуэры и связанный чай – Настойки и компоты Новости Каталоги О нас – Контакты – Наши. Видео. Похожие. Следующий слайд. Подарочный набор чай листовой черный зеленый каркаде ассорти TiSun. Подарочный зелёный Чай /МАТЧА / КЭШБЭК 35% Обязательные условия Перед заказом обязательно написать мне в телеграмм @ekaterinamazitova Заказать и выкупить товар Написать положительный отзыв через 2-3 дня с фото заваренного чая.
Чай Черный порох и его виды
- ᐉ Зеленый подарочный чай из Китая купить в Москве • Китайский-Чай.Ру
- Зелёный "Ассам": чайные листья без ферментации - в чём прикол
- Россиян проинформировали о том, почему зелёный чай лучше пить до 16 часов - ГородЧе
- Новинки Greenfield
- Что это такое
Россиян проинформировали о том, почему зелёный чай лучше пить до 16 часов
Нутрициолог Попкова предупредила о проблемах со сном из-за зеленого чая | Внутри календаря пользователь найдет 24 вложения с высококачественным зеленым чаем мелкого помола. |
Свежий чай 2024 года от Art of Tea | Так же можно купить свежий зелёный чай урожая 2023 года. |
Элитный зеленый чай в винной бутылке | Зеленый чай может привести к проблемам со сном. |
Адвент-календарь с необычным зеленым чаем - Бизнес идеи на , 2023-2024 | Тегикакой чай лучше купить в подарок врачу, подарки кантата новогодние, чаи кантата натуральные, белый чай серебряные иглы кантата, кофе и чай кантата подарочные наборы для женщин цена. |
Россиян проинформировали о том, почему зелёный чай лучше пить до 16 часов - ГородЧе | Осенью 2019-го Unilever дополнила линейку Saito тремя вариантами листового и пакетированного чая, ароматизированного черного и зеленого. |
Китайский зеленый чай ганпаудер: что это за напиток, его описание и свойства
В итоге консультанты по брендингу одобрили для чая японское название Saito — это распространенная в Японии фамилия. Точного перевода она не имеет, а по-японски пишется двумя иероглифами: первый означает чистоту и благородство, а второй указывает на исторические родственные связи с влиятельным аристократическим родом Фудзивара. Светлана Атуева, старший бренд- менеджер Unilever. Фото Арсения Несходимова для Forbes Миссию Saito определили как «знакомство с традициями азиатской чайной церемонии и помощь тем, кто хочет открыть свой внутренний свет». Каким сделать дизайн упаковки, чтобы покупатель не сомневался, что бренд создан в Азии и ассоциировал марку с чайной церемонией? Варианты классической упаковки премиального чая в темных тонах, как у конкурентов, сразу отмели. А еще привлекающей молодую аудиторию», — вспоминает Атуева. Дизайнеры предложили использовать сцены из чайных церемоний, а к каждому сорту из линейки подобрали иллюстрации, визуально описывающие церемониальные традиции — фотографии чайников и пиал, фруктов и цветов. На другой стороне прорезано окно в виде веера, через которое видны упакованные сашеты.
На каждой упаковке есть лотос, приносящий удачу», — описывает Анастасия Третьякова.
Перейти в Контакты 2006-2023 BestTea. Доставляем по всей России.
Лучший подарок близким — это здоровье, особенно, когда оно приходит в виде полезных сладостей. Если вы ищете презент, в котором много витаминов, ценных минералов, биологически активных веществ, скрытых в сладкой оболочке с необычным вкусом, попробуйте Эко-сладости. Эйфория Вкуса премиум: набор эко-сладостей Эко-сладости — удивительное сочетание вкуса и пользы. Это универсальный подарок для друзей, коллег, родных и близких. Ведь вы заботитесь не только о том, чтобы передать им частичку праздничного настроения, но и о их здоровье. Эко-сладости содержат биологически активные вещества, клетчатку, витамины, микроэлементы. Elite TeaBox premium ларец из массива березы с элитным чаем премиум «Для избранных» Элегантное и богатое оформление под стать внутреннему содержанию — это наш набор элитного чая премиум. Роскошный ларец из массива березы покрыт итальянским лаком с резной надписью «Элитные Чаи. Упаковки чая по 50 грамм имеют «зип» — застежку, она надолго сохраняет ценные свойства благородного напитка. Фильтр-пакеты из натурального древесного волокна позволяют сделать процесс заварки простым и удобным. Наполнить их можно с помощью стильной бамбуковой ложечки. EliteTeaBox V.
Кроме того, порошковый зеленый чай — матчу, можно добавлять в кашу, смузи, различные гарниры или посыпать им готовые овощи для вкуса и пользы. Ранее россиянам назвали продукты, которые помогут справиться со стрессом. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
ТОП подарков на Новый год. Пей чай бирюзовый, зелёный, - любой!
Зелёный чай (весна 2023) | Купить подарочный зеленый чай в Москве В интернет-магазине “ВипЧа” в наличии подарочный зеленый чай из Китая с бесплатной доставкой по Москве. |
Новинки: зелёный и красный чай! | Порционные пакетики китайского зеленого чая ассорти из 5-ти сортов в подарочной коробке и подарочном пакете, общим весом 160 грамм. |
Купить чай на Новый Год в интернет-магазине | Тоска не пьёт зелёный чай, Совсем никак, Под тусклой лампой. |
🍵🎁 Рейтинг лучших подарочных наборов чая на 2024 год: описание, плюсы, минусы | купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ. Маркетплейс Мегамаркет – место выгодных покупок! |
Чай китайский Подарочное ассорти Зеленая панда НГ 24пак | Чай зеленый BASILUR Букет Кремовая фантазия, листовой, 100г. |
Лучший зеленый чай в 2024 году
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Почему пословица "Дайте человеку нож, огонь и несколько камней, и у него будет кухня" лучше всего характеризует блюда Монголии? Листья зеленого чая Yamecha должны храниться определенным образом и замачиваться при определенной температуре, чтобы раскрыть свой аромат. Подарочный набор-ассорти с зелёным чаем «Йин Ляо». Зеленый чай может привести к проблемам со сном. Зеленый чай Riston считается полезным напитком с множеством лечебных эффектов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Почему пословица "Дайте человеку нож, огонь и несколько камней, и у него будет кухня" лучше всего характеризует блюда Монголии?
Зеленый чай: о вкусах поспорим
Подарочный набор-ассорти с зелёным чаем «Йин Ляо». Тегикакой чай лучше купить в подарок врачу, подарки кантата новогодние, чаи кантата натуральные, белый чай серебряные иглы кантата, кофе и чай кантата подарочные наборы для женщин цена. Экстракт зеленого чая является очень эффективным в случае необходимости осуществления процесса по расщеплению излишних жировых отложений, имеющихся в вашем организме.
Купите наборы элитного чая в подарочной упаковке
В конце апреля на аукционе в японском городе Сидзуока 1 кг зеленого чая нового урожая был продан за невероятно высокую цену – 1,96 млн иен, или 15,5 тыс. долларов. Композиция Greenfield White Linden на основе черного и зеленого чая наполнена благоуханием липового цвета, а лепестки жасмина и натуральный ароматизатор «османтус» привносят в букет изысканность и нежность. Смотрите онлайн видео «Завариваю подарочный зеленый чай с жасмином из Китая (AliExpress): оказался очень вкусный!» на канале «Научные Открытия и Изобретения» в хорошем качестве, опубликованное 6 июля 2023 г. 15:44 длительностью 00:02.
Зелёный "Ассам": чайные листья без ферментации - в чём прикол
Чтобы букет выглядел завершенным, потребуется дополнительный декор — живые цветы или сладости в легкой упаковке из бумаги, фольги или пленки. Диспенсеры и чайные коробки. Первые представляют собой контейнеры с отделениями для чайных пакетиков или рассыпного чая, вторые — коробки, которые напоминают шкатулки. Они могут быть выполнены из дерева или металла с рисунком или рельефным узором. Когда чай закончится, диспенсер и коробка останутся для последующего использования. Называется так потому, что упаковка напоминает торт.
Помимо самого напитка, в такие наборы можно включать сладости, цветы и денежные сюрпризы. Рождественский венок с чаем. Этот подарок подойдет на Новогодние праздники. Обычный венок для украшения дома дополняется небольшими коробочками с чаем и сладостями. Закрепить продукты можно с помощью стяжки или проволоки.
В интернете найдется немало бесплатных пошаговых инструкций и видео по сборке таких подарочных наборов. Если приобрести все необходимые материалы, вполне возможно собрать букет, венок или «торт» самостоятельно. Где купить Приобрести этот подарок можно в любых доступных местах: специализированных магазинах, чайных лавках, в супермаркетах и сетевых магазинах, на онлайн-площадках. Чайные магазины Специализированные магазины предлагают не только разные сорта этого напитка, но и предоставляют услуги по сборке подарков. Обычно в таких магазинах продают чай на развес, который упакован в аккуратный бумажный пакет.
Можно приобрести много маленьких пакетов с весовым чаем, а затем сразу собрать подарочный набор. Читайте также: Что подарить женщине на 39 лет Собрать самостоятельно Для того чтобы самостоятельно составить подарочный набор, нужно приобрести несколько разновидностей чая и упаковать любым доступным способом. На самостоятельную сборку подарка понадобится некоторое время, хотя бы один день. Если время поджимает, лучше остановить выбор на готовых наборах, которые уже собраны в подарочную упаковку. Содержание и внешний вид подарка должны быть такими, чтобы понравиться адресату.
Чтобы подарок не получился маленьким, стоит приобрести хотя бы 2-3 небольших упаковки чая, но разного вида.
Это неудобно - чай надо заварить, а шоколадку оторвал и съел. И в этом плане количество новых продуктов, которые я могу внедрить, для меня ограничено. Рынок есть, конкурентов - нет Мы берём хороший чай, делаем для него яркую поздравительную упаковку и получаем на выходе универсальный подарок.
Конечно же, подарочный чай присутствует на рынке давно, но мы переосмыслили подход к продукту. Вместо приевшихся металлических баночек с рисунками, которые невозможно запомнить, мы делаем забавную адресную упаковку. Например, «Суровый мужской чай» куда приятнее дарить другу, брату или мужу, чем чай с названием «Восточный». К кофе мы тоже хорошо относимся, но чай — более подарочный продукт.
Он интуитивно проще воспринимается как подарок. Прямых конкурентов у меня нет. Есть крупные компании на рынке подарочных продуктов — вроде той же «Вкусной Помощи» или Chokocat, у которых есть чай, но в очень узком ассортименте. Я знаю одного предпринимателя, который рассыпает черный чай в баночки с надписями.
Мы, наверное, сталкиваемся на рынке, но он настолько велик, что не замечаем этого. На продажи подарочного чая гораздо сильнее, чем санкции или падение курса рубля, влияет сезон. С шоколадом, кстати, то же самое, и даже хуже. Высокий сезон в подарочном сегменте начинается в октябре и заканчивается в марте.
Лето - грустное время для большей части розницы, и для нашей ниши в особенности. Нет никаких крупных праздников, да и покупательская способность снижается — люди тратят деньги на отпуска. Обычно летние продажи в два-три раза хуже, чем зимние. Так вышло, что мы стартовали после высокого сезона.
Это, как показывает опыт, не смертельно. У подарочного рынка с небольшим чеком есть ещё одна специфическая черта — он женский. Мужчины больше акцентированы на то, чтобы купить что-то серьёзное и дорогое. А недорогие презенты, которые позволяют выразить внимание, приобретают девушки.
Это всё время нужно иметь в виду, продумывая дизайн упаковки. Двое в поле воины Официально компания начала работу в апреле 2016 года. Изначально в ней было два человека — я и моя жена Саша она — профессиональный журналист, взяла на себя SMM, тексты, рассылки. Затем появился привлечённый дизайнер на фрилансе.
Месяц ушел на осмысление стратегии и разработку первых продуктов. Ещё месяц мы делали дизайн, выбирали чай и искали партнёров по изготовлению упаковки. Спустя два месяца подготовки у нас было по две пачки каждого чая и небольшая база потенциальных клиентов. В нее вошли магазины подарков, чайные лавки и магазины кондитерских изделий.
Профессиональный фотограф отснял первые образцы для каталога. Этот каталог с письмом мы и разослали по нашей небольшой клиентской базе. И за два дня продали чая на 70 тысяч рублей. Это, конечно же, вдохновило.
Сейчас наш чай можно купить уже в 50 городах России и Казахстана. Меня всегда вдохновляли компании, которые создают новые ниши. Придумывают новые продукты или по-новому открывают уже существующие. Но если у вас получилось, можно создать что-то вроде Facebook.
За два месяца мы запустили производство, сделали сайт, с которого получаем по 5-7 заявок в день и сформировали отдел продаж. Можно сказать, что компания меняется каждый день. Сейчас у нас в ассортименте 18 разных тематических дизайнов. В каждой коробке свой состав чая или чайного напитка.
В основном, это черный или зеленый чай с различными ароматическими добавками, немного каркаде и ройбуша. За несколько недель до сайта была открыта группа с розничным магазином в соцсети «Вконтакте». На самом деле мы никогда не ориентировалась на розницу, сетевой магазин был скорее витриной продукции. Нашими главными клиентами были и будут оптовики.
Шерше ля чай Зелёный чай в наших упаковках — китайский, черный - индийский и цейлонский. Сырьё покупаем в Москве. Увы, пока у меня слишком маленькие объёмы, чтобы работать напрямую с Китаем или Индией. Логистика и растаможка обойдутся дороже.
Поставщика я нашел в интернете. Сначала отобрал троих, запросил пробники. Один оптовик был из Краснодара, другой из Красноярска, третий — из столицы. Москвичи понравились больше других — и по ценам, и по ассортименту.
В прошлом месяце мы купили на 200 тысяч. Мы заказываем готовые купажи — смеси чая черный, зелёный и разных ингредиентов, это могут быть специи, сушеные ягоды и фрукты, травки вроде лемонграсса и цветы вроде лепестков василька. В некоторых купажах до восьми компонентов. Выбирая купажи, мы пытались угадать вкусовые пристрастия того, кому этот чай будут дарить.
Хотелось, чтобы составы были созвучны названиям. Например, ройбуш очень любят девушки, поэтому его подбирали для женских чаев. А в мужских, само собой, больше черного. Практика показала, что на составы особо никто не смотрит.
Это однозначно эмоциональная покупка. Чистых чаев в линейке нет, но будут, так как есть запрос от оптовиков. Конечно, выгоднее все ингредиенты купить по отдельности, приобрести купажный барабан и формировать чайные смеси самим, но пока наших мощностей для этого недостаточно. Есть другая задача.
К нам чай приходит в герметичных пакетах. Дальше три человека в цеху фасуют его в дизайнерские упаковки. Для серьезного развития такая схема не годится. Упаковочный процесс следует автоматизировать.
В частности, мне нужно купить две машины для упаковки. Одна, которая упаковывает в термоусадочную пленку, стоит 100 тысяч рублей — её купим в августе. Вторая машина сама фасует чай в трехшовный пакет, она стоит 700-800 тысяч рублей. Когда её купим — не знаю.
Плюсы автоматизации огромные - штат производства сокращается до двух человек, а по выработке они могут заменить десять или больше. Не думай о коробке свысока Дизайн и посыл — основа подарочного продукта. Концепцию каждой упаковки мы придумываем с Сашей вдвоём. Рассуждаем так: для кого бы это мог быть чай, кто и кому его мог бы подарить.
Мужчина женщине, девушка — девушке, кто угодно - кому угодно и т.
Что касается ценообразования, то есть рекомендованная розничная цена. Есть оптовая цена, она в два раза ниже.
Доставку оплачивает покупатель. В последний месяц мы продали 4,5 тысячи пачек, средний чек составил 9600 рублей. Самый крупный заказ был на 60 тысяч, но его сделала компания, у которой 24 магазина в стране.
Наши чаи можно купить в 50 городах от Калининграда до Южно-Сахалинска. Всё это иллюзия, что нужно находиться в большом городе, столице, чтобы создать федеральный продукт. Конечно, если ты живешь на острове, тебе будет тяжеловато с логистикой.
Но в остальном — всё равно. Интернет позволяет работать с любыми регионами. Им всё равно, откуда покупать.
Стоимость доставки не играет особой роли. Если человек заказал минимальную партию на 7 тысяч рублей из Барнаула в Петербург, он отдаст перевозчикам всего 550 рублей. Плюсы у размещения производства вне мегаполиса огромные.
Стоимость аренды и рабочей силы здесь значительно меньше. Первые продажи Стартовая партия была очень скромной - 500 пачек, по 40 - каждой позиции. Первые заказы у нас сделали магазины подарков из Архангельска, Калининграда, Южно-Сахалинска.
Вообще, Дальний Восток, крайние территории - активные потребители подобных продуктов. Потому что для них всё новое — интересно. Они мало смотрят на цены, потому что там всё дорого.
Столичные оптовики реагируют медленнее. На старте минимальная оптовая партия предполагала заказ на 5000 рублей - это 36 пачек по 50 граммов. Самая большая продажа в той партии была сделана на 15 тысяч рублей.
Запомнился предприниматель из посёлка Смирных на Сахалине. Он взял чая на 7,5 тысяч рублей. Мы посмотрели - а в этом посёлке населения 7,5 тысяч человек.
Продал или нет - не знаю. Ещё запомнилась Чита — они получили груз 52 пачки , и в тот же день заказали в три раза больше, потому что выставили его на точку и почти сразу всё продали. Твои продажи и продажи оптовика могут иметь разнонаправленную динамику.
Успех розницы зависит от качества точки. Местоположение или рынок, который в конкретной местности сложился по чаю, играют второстепенную роль. Им понятно, что за продукт мы придумали.
Уже из больших чайных компаний поступают запросы о дилерских условиях. Не могу сказать, что мы активно вторглись в этот рынок. Но мы точно начали с ним работать.
Вторые по закупкам - магазины подарков. Третьи в списке - цветочные и кондитерские лавки. Есть пара клиентов — книжные магазины.
Есть один продуктовый и один магазин товаров ручной работы. Кандидаты на выбывание Когда мы придумывали идеи для упаковок, в первую очередь ориентировались на молодых людей, которые делают друг другу подарки. Эта стратегия сработала, но с некоторыми дизайнами мы слегка промахнулись.
Например, не очень хорошо пошли «Хранительнице очага», «Чай для моей любимой» и «Горячий чай для горячего парня». Конечно, ещё прошло мало времени для анализа, но вот такие сегодня кандидаты на выбывание. Скорее всего, так будет постоянно.
Спрос на чай в подарочных упаковках и на дизайнерский шоколад похожи. И там, и там самые продаваемые темы — «для мамы» и «с днём рождения». Но есть и отличия.
Например, универсальные, не адресные чаи — вроде «Антигрустина», «100 чашек хорошего настроения» - у нас идут хорошо. А универсальный шоколад продавался так себе. Может быть, потому что такой чай можно взять и себе, а шоколад — нет особого смысла.
Не знаю. Лучше всего продаётся продукт, адресованный маме. Папе — далеко не так популярно.
Спрос лучше всего анализировать по повторным заказам. Тут всегда бывают сюрпризы. Чаи, которые изначально не прогнозировались как продающиеся, могут неожиданно выстрелить - например, «Чай для внутренней гармонии».
И наоборот. У нас есть чай с лаконичным названием «Романтичный». И мы, и заказчики, были уверены, что он будет хорошо продаваться.
В сегменте подарочного шоколада, например, любовная тематика — одна из самых популярных. А продаётся он плохо, потому что, видимо, получился непонятный для потребителя. Кому его дарить?
Романтичный и что? Реклама и продвижение Для продвижения мы используем несколько инструментов. Первый — email-маркетинг, еженедельные рассылки по клиентской базе.
Инфоповоды могут быть различные — акции, новости, коммерческие предложения или, например, бонусы: «сделали новые фотографии чая — пользуйтесь ими для ваших сетей и сайтов». В базе более 4 тысяч контактов - кто-нибудь и надумывает сделать заказ. Каждая рассылка приводит несколько клиентов.
Второй инструмент — «Вконтакте». Там мы раскачиваем группу , и опосредованно через розницу ищем своего оптового клиента. За последний месяц таких нашлось пять.
Кроме того, используем рассылки в «Вконтакте». Выбираем, например, администраторов групп подарков и отправляем им личные сообщения при помощи Segmento target. Третий инструмент — лендинг, ну и трафик на него.
Трафик мы покупаем в «Яндекс. У «Яндекса» есть два варианта рекламы — показ по запросу в поиске и показ в рекламной сети «Яндекса» РСЯ. Мы пользуемся вторым, это контекстно-баннерная реклама, которая также ориентируется на запросы, точнее - группы запросов.
Я выделяю 50 запросов и людям, которые их набирали, будут показывать мои баннеры. Например, моделирую запросы, которые вводит владелец цветочного магазина: «цветы оптом», «цветы купить оптом» и т. По этим запросам я создаю группу, пишу специальное объявление, рассчитанное на них — типа «Продаёте цветы?
Оказалось, некому этим заниматься. С тех пор я почти год развивал франчайзинговое направление в Podarilli мы продали более 30 франшиз , занимался продвижением, продажами, оформлением магазинов и много ещё чем. Оказалось, это очень интересный и перспективный сегмент рынка подарков. В шоколаде Мы продавали дизайнерский шоколад — то есть шоколад и наборы конфет в необычных подарочных упаковках. Это не просто кондитерское изделие, это полноценный подарок на любой случай. Шоколад для девушек, для парней, для мам и пап, для влюбленных, шоколад с извинениями, шоколад с комплиментами и поздравлениями с днём рождения. Для начальников и для бухгалтеров, для военных и для врачей, и ещё много-много других. Всего - больше 250 разновидностей.
Суть в том, что обычным продуктам придаётся дополнительная ценность за счёт идеи, послания. В этом сегменте пока ещё мало российских игроков. Тех, кто выпускает дизайнерский шоколад - не больше десятка, делающих подарочный чай с адресным посылом — ещё меньше. Так что конкуренция здесь не очень высокая. Большинство компаний, которые работают на этом рынке, не ориентированы на розничные продажи, они работают в корпоративном сегменте. Но есть и те, кто уже увидел потенциал розницы — например, компания «Вкусная Помощь». Они делают отличный мармелад в небольших баночках. Каждый подарочный набор нужно сделать таким, чтобы он помогал человеку выражать свои эмоции.
Собственно, мы и продаём эмоции. За 2015 год нам удалось развить все три направления: собственные розничные магазины, продажа дизайнерского шоколада оптом и продажа франшизы розничного магазина под единым брендом. С нуля была создана франчайзинговая сеть. Количество оптовых партнёров тоже выросло. Но мне уже захотелось чего-то своего. Точнее, несколько дней это была компания «Пуэромания» старая заготовка для розницы - пока в чайных компаниях не начали спрашивать: «А где пуэр? Мы быстро переименовались. Просто потому, что я люблю чай, разбираюсь в нём и очень много его пью.
Когда продукт тебе близок, продавать его легко и приятно ещё я очень люблю сноуборд и вегетарианскую кухню. Я перебрал все возможные варианты чайного бизнеса. И поставки из Китая оптом, и работу с HoReCa, и розничные магазины с чаем, и отдельную чайную и даже чай с собой. Но всё это уже было. Работа в Podarilli открыла глаза на новый, непаханый рынок - подарочный чай. Чай, как книга, — лучший подарок. Его постоянно пьёт каждый второй. Подарить хороший чай можно кому угодно, тут не ошибёшься.
Я решил развить эту тему при помощи упаковки. На первый взгляд, дизайнерский шоколад и чай как бизнес-продукты очень похожи. Но это не так. Чай сложно запаковать во франшизу — его ассортимент изначально слишком узок для полноценной розничной точки, и чек тут меньше. Но зато производство легче автоматизировать, а оптовый рынок более широк — подарочные упаковки с чаем могут заинтересовать и чайные магазины, и книжные, и даже продуктовые, для которых дизайнерский шоколад слишком дорог. Чай тоже дороговат, но он ближе к ценовому порогу, с которым сети соглашаются работать. С нами, по крайней мере, они разговаривают. С другой стороны, шоколад можно предлагать плиткой, конфетами, маленькими шоколадками, россыпью и наборами, в банках и пакетах, на открытке и с предсказаниями, а вот чай, увы, лишён этого многообразия форм.
Открытку с чаем тоже можно сделать, но сомневаюсь, что её будут покупать. Это неудобно - чай надо заварить, а шоколадку оторвал и съел. И в этом плане количество новых продуктов, которые я могу внедрить, для меня ограничено. Рынок есть, конкурентов - нет Мы берём хороший чай, делаем для него яркую поздравительную упаковку и получаем на выходе универсальный подарок. Конечно же, подарочный чай присутствует на рынке давно, но мы переосмыслили подход к продукту. Вместо приевшихся металлических баночек с рисунками, которые невозможно запомнить, мы делаем забавную адресную упаковку. Например, «Суровый мужской чай» куда приятнее дарить другу, брату или мужу, чем чай с названием «Восточный». К кофе мы тоже хорошо относимся, но чай — более подарочный продукт.
Он интуитивно проще воспринимается как подарок. Прямых конкурентов у меня нет. Есть крупные компании на рынке подарочных продуктов — вроде той же «Вкусной Помощи» или Chokocat, у которых есть чай, но в очень узком ассортименте. Я знаю одного предпринимателя, который рассыпает черный чай в баночки с надписями. Мы, наверное, сталкиваемся на рынке, но он настолько велик, что не замечаем этого. На продажи подарочного чая гораздо сильнее, чем санкции или падение курса рубля, влияет сезон. С шоколадом, кстати, то же самое, и даже хуже. Высокий сезон в подарочном сегменте начинается в октябре и заканчивается в марте.
Лето - грустное время для большей части розницы, и для нашей ниши в особенности. Нет никаких крупных праздников, да и покупательская способность снижается — люди тратят деньги на отпуска. Обычно летние продажи в два-три раза хуже, чем зимние. Так вышло, что мы стартовали после высокого сезона. Это, как показывает опыт, не смертельно. У подарочного рынка с небольшим чеком есть ещё одна специфическая черта — он женский. Мужчины больше акцентированы на то, чтобы купить что-то серьёзное и дорогое. А недорогие презенты, которые позволяют выразить внимание, приобретают девушки.
Это всё время нужно иметь в виду, продумывая дизайн упаковки. Двое в поле воины Официально компания начала работу в апреле 2016 года. Изначально в ней было два человека — я и моя жена Саша она — профессиональный журналист, взяла на себя SMM, тексты, рассылки. Затем появился привлечённый дизайнер на фрилансе. Месяц ушел на осмысление стратегии и разработку первых продуктов. Ещё месяц мы делали дизайн, выбирали чай и искали партнёров по изготовлению упаковки. Спустя два месяца подготовки у нас было по две пачки каждого чая и небольшая база потенциальных клиентов. В нее вошли магазины подарков, чайные лавки и магазины кондитерских изделий.
Профессиональный фотограф отснял первые образцы для каталога. Этот каталог с письмом мы и разослали по нашей небольшой клиентской базе. И за два дня продали чая на 70 тысяч рублей. Это, конечно же, вдохновило. Сейчас наш чай можно купить уже в 50 городах России и Казахстана. Меня всегда вдохновляли компании, которые создают новые ниши. Придумывают новые продукты или по-новому открывают уже существующие. Но если у вас получилось, можно создать что-то вроде Facebook.
Как выбрать чай на подарок
- Как выбрать элитный чай в подарок мужчине?
- Лучший зеленый чай в 2024 году: рейтинг топ-11 марок по версии КП
- Главные особенности
- Чайный набор подарочный для женщин: лучшие варианты
- Свежий чай 2024 года от Art of Tea
- Подарочный зеленый чай
Популярные бренды
- Подарочный набор чая: как красиво оформить чай в подарок женщине или мужчине?
- Другие статьи
- Элитный зеленый чай в винной бутылке - Кулинарные новости
- Купите наборы элитного чая в подарочной упаковке
- 5 хороших чаев в жестяной коробке на подарок с доступной ценой
Россиянам рассказали об опасности зеленого чая
Смотрите видео на тему «В Коробке Чая Есть Деньги» в TikTok. Чай зеленый BASILUR Букет Кремовая фантазия, листовой, 100г. Чай Конфуций Подарочный набор "Мандариновый рай" зеленый с добавками130 г. Ингредиенты Чистый зеленый чай с идентичным натуральному вкусом граната и киви. В нашем магазине вы можете купить зелёный чай последнего сбора с небольших фермерских хозяйств, которые ведут исключительно естественное земледелие и находятся в заповедных местах Китая.