Защита индивидуального итогового проекта проходит в марте — апреле и является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижени Сколько длится защита проекта 9 класс? Ученики 9 классов представляют свой проект в качестве экзаменационной (итоговой) работы. Работа с руководителями проекта (октябрь – начало марта) Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 классов (март). Выполнение индивидуального итогового проекта обучающегося 9 класса и его успешная защита является одним из условий допуска к итоговой аттестации.
Пример проекта 9 класс 2024
Смотрите видео онлайн «Как подготовить и защитить проект в 9 классе?» на канале «Как Сделать с Заботой» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 21:52, длительностью 00:04:45, на видеохостинге RUTUBE. Этапы и примерные сроки работы над индивидуальным итоговым проектом. Критерии оценки индивидуальных итоговых проектов Экспертная комиссия оценивает уровень сформированности метапредметных планируемых результатов обучающихся 9 классов, продемонстрированный ими. Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся 9 (скачать) (посмотреть).
Итоговый проект 9 класс образец оформления 2023 - 94 фото
Оптимизация процесса оформления итогового проекта в 9 классе. Смотрите видео онлайн «Как подготовить и защитить проект в 9 классе?» на канале «Как Сделать с Заботой» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 21:52, длительностью 00:04:45, на видеохостинге RUTUBE. Шестое «П» проекта — его ПОРТФОЛИО, т. е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты и т.д. Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект? График защиты итогового индивидуального проекта учащимися 9-х классов.
Когда Предзащита проекта 9 класс?
Подготовка к защите проектов началась еще в сентябре 2023 года, когда ученики 9 класса выбрали темы проектов, определились с предметом и руководителем проекта. Всего учениками было представлено 3 проекта. Для защиты проектов ребята подготовили презентации и представили практические результаты своих исследований.
Вход Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Социальные проекты» для учащихся 9 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования.
Выполнение индивидуального итогового проекта или учебного исследования на уровне среднего общего образования представляет собой завершающий этап школьной проектной деятельности, в процессе выполнения которой обучающийся опирается на предметные знания и метапредметные умения, полученные за весь период обучения. Индивидуальный проект или учебное исследование может выполняться по любому из следующих направлений: социальное; бизнес-проектирование; исследовательское; инженерно-конструкторское; информационное; творческое. Выполнение индивидуального итогового проекта или учебного исследования обязательно для каждого учащегося, занимающегося на уровне среднего общего образования. Индивидуальный проект или учебное исследование представляет собой учебный проект далее — индивидуальный проект , выполняемый учащимся самостоятельно под руководством педагога в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую.
Итоговый проект может быть только индивидуальным. Индивидуальный проект выполняется в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, отведенного учебным планом 1 час в неделю в 10 классе, 1 час в неделю в 11 классе.
В состав материалов, которые должны были быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются: - описание проекта, выносимого на защиту пояснительная записка ; - презентация проекта, продукт; - краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта.
Оценивание проектов осуществлялось на основании «Карты оценки ИИП ученика» по 10-и основным критериям оценки метапредметных результатов предметными комиссиями. В состав предметных комиссий входили: председатель комиссии-заместители директора, руководители школьных методических объединений; руководитель проектов; эксперты-учителя — предметники соответствующих предметных областей. Предметные комиссии отметили лучшие проекты, дали рекомендации о продолжении работы в 10-11 классах.
Успешно защитили ИИП 66 учащихся.
Итоговые индивидуальные проекты обучающихся 9 класса 2019-2020 учебный год
Темы проектно-исследовательских работ школьников 9 класс. Критерием качества проектно-исследовательской работы является логическая стройность структурных элементов. Выполнение индивидуального итогового проекта обучающегося 9 класса и его успешная защита является одним из условий допуска к итоговой аттестации. Составление плана проекта 9 класса — это важный шаг для успешной подготовки к ОГЭ. 190320232317 С 9 марта по 17 марта 2023 г. прошла защита индивидуальных итоговых проектов и исследовательских работ среди девятых классов.
Образцы индивидуальных итоговых проектов 9 класс
Важно помнить о том, что оформление проекта должно быть соответствующим его содержанию и цели. Не следует перегружать страницы текстом или изображениями, а также отклоняться от темы исследования. Соблюдение требований к оформлению итогового проекта позволяет продемонстрировать свое профессионализм и ответственность, а также создать удобную и информативную работу для чтения и оценивания. Как эффективно провести исторический итоговый проект в 9 классе Выбор темы: Важно выбрать интересную и актуальную тему для своего проекта. Рекомендуется выбирать тему, которая связана с изучаемым материалом и вызывает у вас личный интерес.
Это поможет вам глубже погрузиться в тему и сделать более качественное исследование. Сбор информации: После выбора темы начните сбор информации. Прочитайте учебник, обратитесь к дополнительным источникам, таким как книги, статьи или интернет-ресурсы. Важно проверить достоверность информации и использовать только надежные источники.
Планирование и структурирование: Составьте план проекта, в котором определите основные этапы исследования и структуру презентации. Рекомендуется использовать таблицы, диаграммы или другие графические средства для наглядного представления плана. Анализ и интерпретация данных: Проведите анализ собранной информации и интерпретируйте её в контексте выбранной темы. Выделяйте основные факты, события и идеи, которые хотите представить в своей презентации.
Составление презентации: Организуйте полученные данные и идеи в форме презентации. Используйте различные типы слайдов, такие как текстовые, графические, схематические и др. Практика и отработка: Перед тем как представить свой проект, не забудьте провести практику и отработку презентации. Убедитесь, что вы уверенно знаете материал и способны презентовать его перед аудиторией.
Попросите близких или друзей выступить в роли зрителей и получить обратную связь. Следуя этим шагам, вы сможете эффективно провести исторический итоговый проект в 9 классе. Помните, что подготовка и организация являются ключевыми факторами успеха. Удачи в вашем итоговом проекте!
Развёрнутые ответы на вопросы о географическом проекте в 9 классе 1. Когда сдают итоговый проект по географии в 9 классе? Итоговый проект по географии в 9 классе обычно сдаётся в конце учебного года, в период проведения итоговой аттестации. Дату сдачи проекта устанавливает учитель географии, и она может отличаться в разных школах.
Как подготовиться к итоговому проекту по географии в 9 классе? Для успешной подготовки к итоговому проекту по географии в 9 классе, необходимо: — Внимательно изучить тему проекта и определить основные аспекты, которые нужно рассмотреть; — Собрать необходимую информацию о выбранной теме, используя учебники, научные статьи, интернет-ресурсы и другие источники; — Анализировать собранную информацию и выделить основные положения, которые будут основой для написания проекта; — Составить структуру проекта и подробно разработать каждый раздел; — Написать текст проекта, следуя структуре и используя исследовательские методы и аналитическую логику; — Добавить карты, графики и другие визуальные материалы, чтобы проект был наглядным и информативным; — Провести редактирование и коррекцию проекта, проверить его на наличие ошибок; — Подготовить презентацию проекта, если требуется, и практиковаться в её представлении перед сдачей; — Своевременно завершить все этапы работы над проектом, чтобы не было необходимости в спешке перед сдачей итогового проекта. Какую тему выбрать для итогового проекта по географии в 9 классе? Выбор темы для итогового проекта по географии в 9 классе обычно делается учителем географии.
Тема может быть связана с изучаемым материалом в учебнике или быть актуальной для изучения конкретной географической области. При выборе темы проекта можно ориентироваться на свои интересы и предпочтения. Важно выбрать тему, которая позволит учащемуся лучше углубить свои знания в географии и провести исследование определенной темы. Что должно включать итоговый проект по географии в 9 классе?
Итоговый проект по географии в 9 классе должен включать: — Введение, в котором обосновывается актуальность и выбор темы проекта; — Теоретическую часть, в которой представлена собранная и анализированная информация; — Практическую часть, в которой представлены результаты проведенного исследования, например, карты, графики, статистика; — Список использованных источников информации; — Приложения, если они имеются, например, фотографии, интервью или дополнительные материалы.
По своему составу и биобутылка и традиционная бутылка одинаковы, изготовлены из одного и того же материала — полиэтилентерефталата. Это синтетическое вещество, которое не разлагается микроорганизмами и не включается в естественный круговорот веществ. Средний срок разложения ПЭТ около 180 — 200 лет. Следовательно, если в России не будет налажена массовая переработка и утилизация пластиковых бутылок, производство подобной биобутылки антропогенную нагрузку на окружающую среду не снизит. В процессе производства 1 т пластиковых бутылок традиционным способом из этана в атмосферу попадает 2,28 т углекислого газа, при производстве биобутылки из этанола -1,83 т. Следовательно, производство биобутылки позволяет в данном случае экономить невозобновимые природные ресурсы и уменьшить «углеродный след» человечества, что благоприятно отразится на состоянии окружающей среды особенно атмосферы. Однако для производства этанола используется сахарный тростник, который выращивают на плантациях, организованных на месте вырубленных тростниковых лесов.
Для повышения урожайности используются минеральные удобрения и ядохимикаты. Таким образом, усиливается антропогенное влияние на почву и растительный мир. Итак, производство биобутылки на сегодняшний день не может полностью решить проблему загрязнения окружающей среды пластиковым мусором, не снижает антропогенную нагрузку на растительный мир и почвы, но сокращает выбросы углекислого газа. Таким образом, необходимо продолжать научное изучение этой проблемы всеми странами с привлечением ученых физиков, химиков и биологов. Ерёмин В. Ерёмин, Н.
Проверьте и отредактируйте проект. Не забудьте проверить ваш проект на грамматические и стилистические ошибки. Обратите внимание на форматирование, пунктуацию и соответствие требованиям оформления проекта. Подготовьте презентацию проекта. Помимо написания самого проекта, вы также должны подготовить презентацию, которая поможет вам представить ваш проект перед аудиторией. Составьте краткое содержание проекта, подготовьте слайды с основными фактами и результатами вашего исследования. Следуя этим шагам, вы сможете правильно структурировать и составить свой итоговый проект. Помните, что планирование и организация являются важными компонентами успешного выполнения проекта. Использование источников информации в итоговом проекте Во-первых, при выборе источников информации необходимо обращать внимание на их авторитетность. Лучше выбирать источники, которые представлены официальными организациями, учеными, экспертами в соответствующей области. Такие источники обычно содержат проверенную и достоверную информацию. Во-вторых, необходимо использовать разнообразные источники информации. Не следует ограничиваться только интернет-ресурсами. Помимо этого, полезно обратиться к книгам, научным статьям, журналам, а также провести интервью с экспертами или собрать статистические данные. Также стоит обращать внимание на актуальность источников информации. В некоторых случаях, особенно при исследовании быстро меняющихся событий или технологий, рекомендуется использовать свежие источники данных. Это позволит учащимся получить актуальную информацию и анализировать самые последние тенденции и события в выбранной теме. Наконец, при использовании источников информации в итоговом проекте необходимо правильно ссылаться на них. Это поможет избежать обвинений в плагиате и позволит читателям проверить источники, используемые учащимися. Рекомендуется использовать различные системы цитирования, такие как APA или MLA, и следовать пояснениям оформления цитат. Все эти рекомендации помогут учащимся успешно использовать источники информации в итоговом проекте. Помните, что качественная источниковая база является важным элементом успешного проекта, поэтому стоит уделить этому аспекту достаточное внимание и времени. Требования к оформлению итогового проекта Оформление итогового проекта играет важную роль в его оценке, поэтому необходимо следовать определенным требованиям. Правильное оформление позволяет структурировать информацию и сделать проект более понятным и приятным восприятию. Все страницы проекта должны иметь единый дизайн и включать следующую информацию: Заголовок проекта, расположенный вверху каждой страницы; Название разделов или частей проекта с ясной и логичной нумерацией; Номера страниц и общее количество страниц, размещенные в углу страницы; Информацию об авторе, включающую полное имя, класс, название школы; Содержание с указанием страниц, на которых размещены соответствующие разделы проекта; Иллюстрации, диаграммы, графики и другие визуальные материалы, подкрепляющие информацию проекта; Использование стандартных шрифтов, таких как Arial или Times New Roman, с четким разделением на заголовки, подзаголовки и основной текст. Текст проекта должен быть четким, логичным и связным, без орфографических и грамматических ошибок. Рекомендуется использовать абзацы и выделение ключевых слов или фраз, чтобы сделать проект более удобочитаемым и выразительным. Также следует придерживаться правил цитирования источников, если в проекте используются материалы других авторов. Приведение ссылок на источники позволяет подтвердить достоверность информации и избежать плагиата. Важно помнить о том, что оформление проекта должно быть соответствующим его содержанию и цели. Не следует перегружать страницы текстом или изображениями, а также отклоняться от темы исследования. Соблюдение требований к оформлению итогового проекта позволяет продемонстрировать свое профессионализм и ответственность, а также создать удобную и информативную работу для чтения и оценивания. Как эффективно провести исторический итоговый проект в 9 классе Выбор темы: Важно выбрать интересную и актуальную тему для своего проекта. Рекомендуется выбирать тему, которая связана с изучаемым материалом и вызывает у вас личный интерес.
С начала учебного года организована и выполнена большая работа. Защите предшествовала сложная и кропотливая работа: под руководством учителей-наставников учащиеся изучали необходимую литературу, проводили опросы, исследования и опыты.
Библиотека
- Итоговый проект в 9 классе: документы, требования доклад, проект
- Индивидуальный итоговый проект 9 класс
- Как написать учебный проект 9 класс
- Индивидуальный итоговый проект в 9 -х классах
Итоговые индивидуальные проекты обучающихся 9 класса 2019-2020 учебный год
Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ.
Защита происходи перед одноклассниками и комиссией. Ребята не только презентуют свои проекты, но и отвечают на вопросы. Желаем девятиклассникам успешно пройти защиту.
Сейчас школьники обучаются по новому Федеральному государственному образовательному стандарту ФГОС , в котором особое внимание уделено достижению метапредметных и личностных результатов, то есть универсальных познавательных, коммуникативных и организационных навыков которые в большом мире называются soft skills. На защите девятиклассники представили членам жюри результаты своих исследований и проектов, работа над которыми шла несколько месяцев. Во время публичного выступления, обучающиеся кратко излагали теоретические основы своей деятельности и представляли результаты практической реализации своих идей. Жюри каждый раз оценивало не только то, что обучающийся произносит в защитной речи и демонстрирует в мультимедийной презентации, но и то, как он преподносит свои идеи, как взаимодействует с аудиторией, удается ли ему вызвать интерес и отстоять свою позицию.
При формулировке темы помним, что проект должен быть исследовательским, то есть содержать в себе гипотезу или проблему, которую нужно решить. Финальный продукт Обязательное условие индивидуального проекта — это его продукт. Что может служить продуктом? Макет, карта, буклет, фотоальбом, книга, модель, кроссворд и т. То, что уникально и сделано вашими руками. Паспорт проекта После того, как выбрана тема и придуман продукт, переходим к созданию паспорта проекта. В нем должно быть описано самое важное: цели, задачи, гипотеза, актуальность, практическая значимость, аннотация, методы. Теоретические и практические задачи Самое трудное, пожалуй, позади. Берем первую задачу, решаем ее и продолжаем последовательно. Начинать следует с задач по решению теоретических вопросов, а уже потом переходить к практическим. Книги и интернет вам в помощь. Практические задачи используем, чтобы определить, подтвердилась ли гипотеза. Например, я предположила, что на денежных купюрах РФ нарисованы достопримечательности городов. Моя гипотеза подтвердилась или подтвердилась частично и т.
Содержание
- Оформление работы
- Итоговые индивидуальные проекты обучающихся 9 класса 2019-2020 учебный год
- Проект 9 класс образец 2024
- Сдавать проект по школьным предметам
Темы проектов
- Пример проекта 9 класс 2024
- Индивидуальный итоговый проект выпускника 9-го класса. Сайт МБОУ "СОШ №17" с 2011 по 2023 год
- Индивидуальный итоговый проект 9 класс
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
- Сегодня в нашей школе прошла защита индивидуальных итоговых проектов учащимися 9 класса.
- Содержание