Самые свежие новости Санкт-Петербурга можно найти на нашем сайте. «Главстрой Санкт-Петербург» приступил к строительству девятого детского сада на 280 мест на Парнасе. На севере Петербурга появится Акварельная улица. Петербург будет развиваться в действующих границах без попыток захвата Ленобласти и преимущественно в южном направлении, охватывая широким фронтом шесть районов от Петродворцового до Колпинского и Пушкинского.
Эксперты рынка жилья рассказали о перспективах развития Пушкинского района Петербурга
Мегаполис XXI века: в Петербурге обсудили планы по развитию города Поделиться Фото: пресс-служба администрации Санкт-Петербурга Сегодня в Петербурге прошла важная пресс-конференция, посвященная итогам деятельности строительного сектора города в 2023 году и планам в этой сфере на 2024 год. Одним из докладчиков была председатель Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга Юлия Киселева. Она рассказала, что главным результатом прошлого года было принятие Генерального плана Санкт-Петербурга, ведь этот документ определяет перспективы развития Северной столицы на десятилетия вперед. Очень важно, что план города обсуждался с его жителями — было рассмотрено более 11 тысяч обращений от физических и юридических лиц. Одно из таких предложений горожан — снизить этажность для жилых кварталов, застроенных пятиэтажками. Ранее предполагалось, что новые дома там будут строиться от 9 этажей и выше, но теперь количество этажей ограничено восемью. Еще один важный принцип Генплана — развитие промышленных и производственных территорий, чтобы экономика города могла расти. В первую очередь, это до 2030 года.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Диаметр планетария составит 37 метров, тогда как самый большой планетарий, в Японии, достигает 35 метров. Оснастят площадку по последнему слову техники, наполнив мультимедиатехнологиями. В процессе работы над планетарием создатели решили внедрить несколько нестандартных решений: к примеру, для посетителей создадут четыре мультитач-стола, которые позволят после основного сеанса управлять куполом планетария, вращать его и перемещать в пространстве. Предполагается, что посетить планетарий можно будет уже 4 ноября 2017-го. Интерактивный Александровский парк Александровский парк близ «Горьковской» в ближайшие годы станет новой интерактивной зелёной зоной в Петербурге. Чиновникам уже предложили весьма интересные проекты. Предлагают устроить живую изгородь и восстановить посадку лип вдоль Каменноостровского проспекта, протянуть велодорожки и оборудовать детские площадки, оборудовать зоны отдыха и кафетерии. Таким образом, парк станет частью прогулочного маршрута, который хотят протянуть от крейсера «Аврора» до Крестовского острова. По пути следования в ключевых точках будут обустроены площадки для открытых показов исторических кинореконструкций. В парке художественно подсветят фасады зданий и деревья, в дорожки вмонтируют светильники и даже устроят 3D-мэппинг. А с южной стороны «Мюзик-холла» и театра «Балтийский дом» оборудуют видовые площадки на Петропавловскую крепость и акваторию Невы. Также была предложена идея построить здесь крытый каток и сцену для зрелищных мероприятий. Проект находится на стадии рассмотрения, поэтому говорить о датах реализации пока рано. Музей паровозов В историческом здании локомотивного депо бывшей Балтийской железной дороги, а также в специально построенных павильонах выставят более 100 поездов вместе с 20 тысячами других экспонатов, рассказывающих историю железных дорог страны. Посетить крупнейший в стране музей железных дорог России можно будет уже 30 октября 2017 года.
Далее окружная железная дорога, кольцевая автодорога и Московское шоссе. Таким образом, проектировщикам предстоит решить не самую простую инженерную задачу, чтобы вновь увести трассу метро под землю, но при этом не навредить технологии обслуживания подвижного состава, то есть не отрывать линию от депо. Похожий пример продления после наземной станции метро с депо имеется в Москве — станция Выхино. Так что гипотетически продление возможно, вопрос только времени». Она протянется на 21 километр, и в перспективе поможет улучшить транспортную доступность густонаселенных районов. Планируется, что линию введут в строй уже в 2024 году. Тем не менее, создание трамвайных путей вряд ли снимет потребность в метро, считает Дмитрий Графов. Запуск трамваев в Шушарах вовсе не снизит потребность в метрополитене, а, наоборот, в будущем поможет оптимальнее распределить потоки — жители Славянки будут экономить еще больше времени без нужды доезжать до конечной станции трамвая в Купчино». Почему метро в Шушарах — далекая перспектива Если создание «Центральной усадьбы» утвердят, появление станции в поселке все равно придется ждать ни один год, а, возможно, даже ни одно десятилетие. И это не просто внесение намерений в генплан. История, даже относительно недавняя, знает примеры, когда приоритеты города и крупных девелоперов могли в одночасье поменять перспективу развития метро. Так, к слову, в отраслевой транспортной схеме Петербурга в 2008 году отмечалось приоритетное развитие шестой линии метро в Красногвардейском и Калининском районах для обслуживания планировавшегося в те годы комплекса Охта-Центра.
Все новости
Действующий губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов сообщил, что намерен участвовать в предстоящих губернаторских выборах в городе осенью 2024 года. Благотворительная организация "Перспективы", Санкт-Петербург: в интернатах ждут помощи! Информация о Добровольном Социальном Годе, о реальной помощи проживающим в интернатах ребятам с тяжелой инвалидностью. Санкт-Петербург – все самые свежие новости дня по теме. Скоро в Санкт-Петербурге появится "Аэроэкспресс", на котором можно будет быстро добраться до международного аэропорта "Пулково" с Витебского вокзала. Застройщики 344 Аналитика Новости.
Купить квартиру в новостройке Санкт-Петербурга
Стратегия социально-экономического развития Санкт‑Петербурга на период до 2035 года является основополагающим документом стратегического планирования Санкт‑Петербурга и определяет приоритеты, цели и задачи социально-экономической политики Санкт‑Петербурга. На севере города планируется строительство обхода Мурина и Нового Девяткина в створе Пискаревского проспекта с выходом на автомобильную дорогу Санкт-Петербург — Матокса, а также продолжения Горского шоссе с выходом на автомобильную дорогу Песочное. АиФ-Петербург. В Петродворцовом районе Петербурга собираются построить новый студгородок. Новости. Видеоигры. основополагающий документ стратегического планирования Санкт Петербурга.
Мегаполис XXI века: в Петербурге обсудили планы по развитию города
Он отметил, что вход в Москву Крюково уже строится, а вскоре дело начнётся и на входе в Санкт-Петербург Обухово. Правда, непонятно как именно эти входы работают на дачников, во всяком случае, в Северной столице. Строительство же собственно магистрали пока остаётся под вопросом. Мы не останавливаем эту работу совсем, мы её просто разделяем на этапы и двигаемся поэтапно», — сказал Хуснуллин. То есть речь опять идёт только о вокзалах и подъездных путях, для строительства и трансформации которых уже разработаны и представлены предварительные проекты. Сейчас там станция Каланчёвская, маленькая, никакая, просто платформа. Сегодня мы уже открыли там большую платформу для МЦД-2. Через года полтора построим МЦД-4. Получится огромный транспортный узел, где будут пересекаться два диаметра и ВСМ».
То есть вне зависимости от строительства ВСМ столица будет развивать станцию Каланчёвскую, расположенную недалеко от площади трёх вокзалов, в рамках расширения Московских центральных диаметров наземное метро, созданное на основе внутригородских железнодорожных трасс. Кстати Станция Каланчёвская возникла ещё в 1865 году. В 1896-м её обустроили для прибытия на коронационные торжества императорского поезда. Специально построенный павильон сохранился до наших дней, и сносить его во имя ВСМ или МЦД, естественно, никто не собирается. Здесь же расположен так называемый «правительственный вокзал», откуда отправлялись в путь литерные поезда руководителей советского государства. Императорский павильон на московской станции Каланчёвская Зато петербургские власти уже во всю представляют проекты и объясняют, почему ради их осуществления опять надо сносить старинные здания. Базар-вокзал 9 сентября нынешнего года глава петербургского комитета по транспорту Кирилл Поляков заявил, что Московский вокзал «будет расширяться», и это будет происходить за счёт сноса зданий, расположенных к западу от путей, то есть со стороны Лиговского проспекта. Речь идёт о так называемых складах купца Кокорева Лиговский проспект, 50-52 , расположенных между линией железной дороги, домом Перцова и территорией снесённого под жилую застройку завода Сан-Галли.
Кокоревский склады на Лиговке можно привести в порядок и превратить в интересное общественное пространство Кстати «Северное общество страхования и складов товаров с выдачею варрантов» свидетельство о приёме на хранение определённого товара было учреждено в 1872 году в Москве. Создателем и председателем правления общества был купец Василий Александрович Кокорев. Фирма имела отделение в Петербурге и представительства во многих городах России. Несколько числятся в Перечне вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность. При этом в целом квартал входит в охранную зону, то есть снос старинных построек здесь невозможен. Поэтому и предлагаются поправки в соответствующий городской закон. Для пассажиров и персонала нужен терминал площадью 20 тысяч квадратных метров, способный одновременно вмещать более 2000 человек. Две платформы предполагается оборудовать, убрав пригородное сообщение большой привет садоводам и дачникам , а третью соорудить на месте ближайших к рельсам складских корпусов.
Территория Кокоревских складов и бисквитной фабрики на современной проектной схеме На этой же территории должны разместиться сам терминал, транспортные проезды и пешеходные проходы, стоянки автобусов и такси. Пассажиропоток пока что ориентируется на станции метро «Площадь Восстания» и «Маяковская» вперёд по Лиговке с чемоданами до Невского проспекта , а в туманной перспективе — на станцию метро «Лиговский проспект-2», которую предполагается соорудить на месте действительно уродливого здания советской постройки дом 52. В общем, на сравнительно небольшую территорию предполагается «впихнуть» так много всего, что от исторической застройки тут почти ничего не останется, а функционально этой площади для терминала ВСМ и сопутствующей инфраструктуры мало. Понятно желание организовать всю эту высокоскоростную историю поближе к центру города, непосредственно рядом с Невским проспектом, но толком не получается. На этой проектной схеме видно, что в результате сооружения терминала ВСМ от Кокоревских складов почти ничего не останется Сейчас Кокоревские склады по использованию очень напоминают Апраксин двор, преобразовать который во что-то интересное и привлекательное не удаётся много лет. Тут тоже расположено множество магазинчиков и мелких офисов.
В Петербурге обсудили продление красной ветки и другие планы на строительство метро В Петербурге обсудили продление красной ветки и другие планы на строительство метро График расписан на десять лет вперёд. Маршрут пройдёт через Экспофорум, Пушкин и Царское Село. Эту информацию с совещания по градостроительному потенциалу города передаёт «Фонтанка». В проект планируют вложить около 500 000 000 000 рублей.
ЖИТЕЛИ Жители Петербурга в будущем могут позволить себе роскошь увлекательного путешествия сквозь временные порталы, открывающие двери в историческое прошлое и потрясающее будущее. На грани двух эпох они знакомятся с великими деятелями искусств, пребывают на знаменитых событиях прошлого, а затем возвращаются в мегаполис, чтобы увлечься футуристическими возможностями. Светящиеся монорельсы, как плавные ленты, протягиваются над улицами, а висячие сады покоряют сердца своей красотой и гармонией с окружающим миром. Искусство и культура стали неотъемлемой частью их жизни, и каждый имеет возможность выразить себя через самые новаторские идеи и творческие проекты.
Четыре века трансформации привели город к статусу высокотехнологичного мегаполиса, где чудеса стали реальностью, а фантастические идеи — повседневностью. ЖИТЕЛИ Жители Петербурга в будущем могут позволить себе роскошь увлекательного путешествия сквозь временные порталы, открывающие двери в историческое прошлое и потрясающее будущее. На грани двух эпох они знакомятся с великими деятелями искусств, пребывают на знаменитых событиях прошлого, а затем возвращаются в мегаполис, чтобы увлечься футуристическими возможностями. Светящиеся монорельсы, как плавные ленты, протягиваются над улицами, а висячие сады покоряют сердца своей красотой и гармонией с окружающим миром.
Облик Санкт-Петербурга: каким станет город через 10 лет?
Санкт-Петербург. АиФ-Петербург. В Петродворцовом районе Петербурга собираются построить новый студгородок. Правительство Санкт-Петербурга Комитет по науке и высшей школе. В первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге ввели 575 тыс. кв. м.